Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
31-10-2009 23:33 Четвертое тысячелетие - флоны
(Есть подозрение, что тут с позиции физики масса ляпов, но я буду следовать примеру Лукаса)

Шагающие боевые машины, или, как их еще чаще называют, «флоны» были впервые созданы в 2672 году, вскоре после изобретения фелисианами нейросвязи и распространения этой технологии. Точнее, разработки в этой области велись и раньше; ходят слухи о центаврийском проекте «Атлант» 2647 – 2651 годов. Насколько известно, центаврийцы достигли успеха в создании эффективных машин… но проект был внезапно остановлен, а вся информация по нему – засекречена с максимально возможной тщательностью.
Поэтому годом настоящего создания флонов считается именно 2672. За три года до этого была изобретена нейросвязь, и военные немедленно оценили ее полезность в сфере вооружений. Первые испытания были проведены в авиации, и увенчались успехом: эффективность истребителей значительно повысилась. Следующим шагом должно было быть внедрение нейросвязи в наземные войска… и вот здесь возникли проблемы. Точнее, они возникли при попытке применить технологию в машинах больших, нежели ИВТ четвертого уровня.
Суть нейросвязи – тесный контакт пилота и машины, четкое ассоциирование себя с механизмом, восприятие его как собственного тела за исключением болевых ощущений. Однако пилоты танков или иных машин при попытке установить нейросвязь, получали как минимум сильнейшую мигрень, как максимум – психическое расстройство.
Дело оказалось в психологическом барьере, исключительной сложности в том, чтобы отождествить себя с чем-то, даже отдаленно не напоминающим человека. Нужной адаптивностью разума обладали считанные единицы, и рассчитывать на них было невозможно.
От нейросвязи в наземных войсках можно было отказаться, однако никто не хотел терять подобное преимущество. Особенно остро эта проблема стояла на Земле: на тот момент у нее наметилось отставание от лиранцев и фелисиан по части боевых компьютеров, а у центаврийцев и вольфаров личная подготовка солдат всегда была гораздо выше.
Решение казалось простым – создать гуманоидные боевые машины… но возникло множество вопросов – тех самых, из-за которых подобные разработки не велись раньше на серьезном уровне. В частности, первым встал вопрос о давлении на грунт и малой проходимости по местности вроде болот и песков. С ним же был связан второй – можно ли на такую машину навесить достаточную броню и оружие, дабы она была эффективна, но и смогла нормально двигаться?
Ответ был найден профессором Виктором Стакполом из Лондонского университета. Как утверждают, он молчал в течение всего обсуждения, а когда выдвигавшие теории устали спорить и наступил момент тишины, Стакпол вынул изо рта трубку и произнес лишь одно слово: «Антиграв».
Решение было действительно столь простым, что можно было лишь удивляться тому, как это не пришло никому в голову раньше, благо системы антигравитации были разработаны еще в 2246 году. Однако с тех пор они использовались практически исключительно в кораблях, дабы помочь им подниматься на орбиту, не представляя при этом опасности для наземного персонала. В других же, меньших машинах, технология практически не использовалась по одной простой причине: несмотря на то, что за четыреста с лишним лет было сделано немало открытий в области миниатюризации, самый маленький антиграв до сих пор представлял из себя цилиндр диаметром больше полуметра и длиной – около трех метров.
Но вот для гуманоидных боевых машин подобная технология подходила.
Вопрос был действительно решен – при немалой реальной массе антиграв снижал ее до более чем приемлемой для проходимости почти по любой местности. Как шутили: «при включенном антиграве можно смело наступать на ноги». Это же решило и второй вопрос: при таком снижении веса можно было особенно не скупиться с защитой и вооружением.
Следующей отпала проблема с маневренностью: нейросвязь обеспечивала то, что машина идеально слушалась пилота, а в сочетании с антигравом в корпусе размещали определенное количество МД – микродвигателей, миниатюрных версий установленных на кораблях с антигравами, и помогавших им подниматься на орбиту. Как оказалось, все это в комплексе оказалось не так уж дорого производить – благо технологии со времен первых идей о таких машинах ушли далеко вперед.
Неизбежным недостатком, конечно, оставалась вертикальность силуэта, и чем более мощной была машина – тем больше она возвышалась над поверхностью. Впрочем, пилоты легких флонов это компенсировали ловкостью, а пилоты тяжелых были достаточно защищены.
И в результате этих исследований в 2672 году машины были впервые представлены миру. Названием они обязаны докладу, который сделал профессор Стакпол, а точнее – его первой фразе. Профессор собирался отразить пригодность новых машин для боя, упомянуть их психологический эффект, универсальность применения и те давние корни, которые эта идея пустила в фантастике. И эти свойства он свел к следующей фразе: «They are fighters, they are leaders, they are omnivorous, they are notorious». Парой месяцев позже именно на основе этих четырех слов его коллега Лариса Шепитько ввела термин «флон», который используется с тех самых пор.
Флоны применяются достаточно широко, хотя и куда меньше, нежели обычные машины (которые все же дешевле и проще в освоении). Несмотря на общую базовую идею, очень быстро все перенявшие ее народы принялись производить собственные модели, изрядно отличающиеся друг от друга; так, например, трудно спутать центаврийскую «Мантикору» и земного «Стрижа», хотя оба они созданы людьми и относятся к легким машинам.
В современных флонах оружие, как правило, энергетическое – лазерное, плазменное, термическое… оно почти не дает отдачи, и потому устойчивости машины ничто не угрожает. Практически всегда оно встроено в корпус; руки же служат манипуляторами, а также используются, когда надо действовать кинетическим оружием или ракетной установкой; эти орудия напоминают многократно увеличенные пехотные аналоги. В корпус кинетическое или ракетное оружие встраивается редко, и обычно – в очень специализированные флоны, например, центаврийский «Василиск».
Почти никогда оружие не устанавливается на руки; исключение составляют легкие разведывательные машины, у которых место в корпусе занято системами слежения и маскировки, и потому для вооружения элементарно не хватает места. Впрочем, и оружие у них обычно не самое мощное.
Стоит отметить, что традиционно флоны делят на четыре класса: легкие, средние, тяжелые, сверхтяжелые. И если легкий флон – это машина от восьми до десяти метров в высоту, быстрая и подвижная, то сверхтяжелый – настоящий гигант, ростом в тридцать-тридцать пять метров, несущий на себе внушительный арсенал.
При всем разнообразии моделей флонов одна черта сохраняется: находящиеся рядом антиграв и основной двигатель находятся в самом сердце машины (первый под вторым), и защищены так надежно, как это только возможно. Повреждение любого из них для флона, по сути, фатально; как высказался центаврийский конструктор Эндрю Дивов, который впервые стал применять подобную компоновку: «Нет оружия – половина бойца. Нет антиграва – целый труп».
Таким образом, вне зависимости от модели флон обязательно имеет в себе:
- антиграв;
- основной двигатель;
- микродвигатели, помогающие маневренности;
- систему нейросвязи с пилотом, обычно пилотская кабина – в верхней части машины, для контакта так же требуется особый костюм;
- генератор силового щита – на спине, отлично защищает от энергетического оружия;
(примечание: вот это имеется не везде, есть флоны с оружием на спине или просто настолько прочной броней, что щит им не нужен. Также щит – не идеальная защита; допустим, поле легкого флона прямое попадание из тяжелой плазменной пушки пробьет).
Но в остальном они очень различны. Этому помогает и то, что новые военные разработки очень любят тестировать именно на флонах, зачастую получая очень качественные результаты. В ходе одного из подобных экспериментов, например, появился «Жнец» – один из самых опасных флонов Земной Федерации.
Следует заметить, что встроенное в корпус оружие обычно очень тяжело менять, и потому обычно флон обходится одной конфигурацией; разнообразие достигается за счет съемного вооружения вроде уже упомянутого берущегося в руки. Однако существуют и особые разработки флонов, которые можно за считанные часы переоснастить, получив совершенно иную машину. Таков, например, центаврийский «Протей», но подобных машин крайне мало.
Также заслуженные пилоты имеют право и возможность изрядно модифицировать свою машину. Например, полковник барон Синдзи Шерланд, лучший флонер Центаврийской Империи, очень сильно перестроил свой «Феникс», дабы на максимум использовать собственный дар пирокинетика.
Флоны действуют обычно не очень крупными группами; самое большое соединение – сотня таких машин, и командует подобным отрядом офицер рангом не ниже генерала. Но подобное встречается редко, обычное соединение – пять-десять машин.
Пилоты флонов, или, как их еще называют, «флонеры», – личности, более чем увлеченные своим родом войск. Пожалуй, гордости своими машинами у них даже побольше, чем у летчиков; очень часто в армиях в среде флонеров формируется нечто вроде рыцарского кодекса.
Правда, в этом вряд ли кто-то превосходит Звездных Рыцарей, которые наиболее широко используют флоны и вообще ИВТ. Надо отметить, что в этом они превзошли других, и флон производства Рыцарей – мечта для большинства пилотов.
Ну, и последнее, что стоит отметить – постоянные Игры в независимой системе Фордж. Именно там, лет через двадцать после изобретения флонов, предприимчивые правители решили поправить свою экономику, став, по сути, столицей гладиаторских боев с участием этих машин; Стальные Игры с тех пор регулярно привлекают зрителей со всей Галактики, а поскольку деньги там крутятся очень даже немалые, то привлекаются и пилоты.
и последнее, что стоит отметить – постоянные Игры в независимой системе Фордж. Именно там, лет через двадцать после изобретения флонов, предприимчивые правители решили поправить свою экономику, став, по сути, столицей гладиаторских боев с участием этих машин; Стальные Игры с тех пор регулярно привлекают зрителей со всей Галактики, а поскольку деньги там крутятся очень даже немалые, то привлекаются и пилоты.

Несколько примеров. Пять машин, три легких, две средних.
Варан
Класс: средний
Функция: атака
Вес: 65 тонн
Рост: 20 метров
Скорость: 40 км/ч
Максимальная скорость: 60 км/ч
Вооружение:
- двойная средняя плазменная пушка (торс)
- две средние лазерные пушки (плечи)
- две средние автопушки (отделяемы, руки)
- ракетная установка дальнего действия (отдельная)
Оборудование:
- улучшенная броня

По общему мнению, «Варан» – один из лучших средних флонов Земной Федерации. Совокупная огневая мощь этого флона способна впечатлить даже тяжелые машины, а для легких столкновение с «Вараном» зачастую означает гибель.
Разнообразное вооружение флона позволяет ему с равной эффективностью действовать против совершенно различных целей. А отсутствие какого-то особого оборудования возмещается очень прочной броней, мощным силовым щитом на спине и обилием дублирующих систем. Потому «Варан» – едва ли не самый живучий и трудноуязвимый флон своей категории.
На поле боя он действует в основном в атаке, или же прикрывает огнем других. Невеликая скорость компенсируется серьезной огневой мощью; нередко более легкие флоны противника намеренно заманивали как раз на орудия «Варана». Если же пилот берет с собой ракетную установку, то флон может бить со значительного расстояния, и потому часто делает первый выстрел в бою.
«Варан», несмотря на двадцатиметровую высоту, кажется приземистым и коренастым. Силуэт действительно чем-то напоминает вставшего на задние лапы гигантского ящера.

Ворон
Класс: легкий
Функция: поддержка
Вес: 35 тонн
Рост: 12 метров
Скорость: 70 км/ч
Максимальная скорость: 90 км/ч
Вооружение:
- двойная лазерная пушка (левая рука)
- средняя лазерная пушка (правая рука)
- легкая плазменная пушка (торс)
Оборудование:
- улучшенная система наведения
- прыжковый двигатель

«Ворон» – флон небольшой, но удивительно опасный и разнообразный в применении. Он с равной легкостью может поддерживать или прикрывать огнем других, может участвовать в атаке (особенно если речь идет о пехоте), а также при желании и разведывать местность, хотя и хуже, чем специально приспособленные для этого машины.
Самая яркая черта «Ворона» – улучшенная система наведения, благодаря чему оружие флона обладает очень высокой точностью. Более того, при необходимости пилот может включить РКО – режим концентрированного огня; в этом режиме все орудия «Ворона» с идеальной точностью направляют выстрелы в одну точку.
Известен случай, когда таким образом два легких флона обезвредили хорошо защищенный средний: враг отвлекся на подвижную «Ласточку», а пилот «Ворона» активировал РКО и тремя залпами уничтожил коленный сустав противника, лишив его подвижности.
Также «Ворон» очень живуч: недостаток размещенного в корпусе оружия компенсируется множеством дублирующих систем; даже получив тяжелые повреждения, флон способен двигаться и сражаться.
«Ворон» – машина довольно плотного сложения, со слегка сутулым силуэтом. Кабина пилота немного выдается вперед, напоминая клюв; плазменная пушка расположена чуть ниже.

Колибри
Класс: легкий
Функция: разведка
Вес: 20 тонн
Рост: 10 метров
Скорость: 70 км/ч
Максимальная скорость: 80 км/ч
Вооружение:
- легкая лазерная пушка (правая рука)
- легкая лазерная пушка (левая рука)
- средняя автопушка (отдельно)
Оборудование:
- маскировочное устройство
- второй антиграв
- улучшенная система сенсоров

Один из самых легких и небольших флонов Земной Федерации идеально подходит для разведки, правда, обычно, не боем. Собственно, для этого он и создавался.
Маскировочное поле, установленное на «Колибри» надежно скрывает флон не только от электронных средств обнаружения; преломляя свет особым образом, оно позволяет машине стать невидимой и для обычных глаз. Не стоит даже и пояснять, насколько это полезно для разведки.
Этим, однако, системы «Колибри» не ограничиваются. Этот флон – один из немногих, имеющих второй антиграв, обычно отключенный. Но при включении силы двух антигравов при невеликом весе самой машины хватает, чтобы «Колибри» уже не шагала, а парила над землей, передвигаясь бесшумно и не оставляя следов.
Ну а улучшенная сенсорная система позволяет пилоту получать куда больше информации об окружающем мире, чем это доступно другим, а также, сосредоточив внимание на чем-то конкретном, рассмотреть в мельчайших деталях.
Таким образом, «Колибри» – почти идеальная разведывательная машина.
К сожалению, подходит она именно что для разведки. Броня флона очень легка, а слабое вооружение ее никак не компенсирует. В бою для «Колибри» представляют угрозу даже другие легкие машины с более мощным оружием.
А вот против пехоты она действует очень даже неплохо. Исторический пример: в 3056 году, во время столкновения с арахнидами, Морган Уоллес, управляя «Колибри», уничтожил более пятисот солдат противника.
Еще одна проблема этого флона: работающие вместе второй антиграв и маскировочное устройство потребляют очень много энергии. Поэтому «Колибри» приходится нести на себе дополнительные съемные энергоблоки.
По размерам флон невелик и очень обтекаем – любой угол сглажен, и иногда неподвижно стоящая «Колибри» вообще создает впечатление монолита.
Пилоты «Колибри» – обычно люди очень хладнокровные, терпеливые и осторожные. Человек без большого запаса терпения, оказавшись в кабине такого флона, может быстро погубить и его, и себя.

Ласточка
Класс: легкий
Функция: разведка
Вес: 30 тонн
Рост: 12 метров
Скорость: 80 км/ч
Максимальная скорость: 150 км/ч
Вооружение:
- виброклинки (руки)
- двойная легкая лазерная пушка (торс)
- легкая автопушка (отдельно)
Оборудование:
- улучшенная двигательная система
- прыжковый ранец дальнего действия

«Ласточка» – пожалуй, самый быстрый флон Земной Федерации, не только в своей категории, но и вообще. Броня у нее лишь чуть попрочнее, чем у «Колибри», но вот подловить ее выстрелом – дело очень и очень непростое. Именно потому «Ласточка» идеально подходит для скоростной разведки или тактики «ударил-убежал». Благо усиленный прыжковый двигатель помогает ей легко скрыться от погони. Улучшенная двигательная система также позволяет ей превосходить в ловкости и маневренности даже более легких коллег, и иногда, при мастерстве пилота – уворачиваться даже от выстрелов с близкого расстояния.
А в чем еще «Ласточка» крайне опасна – это в ближнем бою. Огромная скорость и длинные выдвижные виброклинки позволяют флону в буквальном смысле слова танцевать вокруг противника, нарезая его на ломтики.
Конечно, это пройдет далеко не с каждым. Для легких и некоторых средних флонов «Ласточка» в умелых руках – смертельная угроза. А вот для хорошо защищенных машин, чью броню просто так не прорежешь, ей действовать куда сложнее – вооружения элементарно не хватает, чтобы нанести серьезный вред раньше, чем внушительный арсенал тяжелых коллег сокрушит легкого бойца.
Эту проблему иногда решают псионики. Так, например, Антония Фарелли, четвертая в списке лучших пилотов Земной Федерации, – псионик-пирокинетик четвертого уровня, и на ее флоне виброклинки заменены псионными*, а лазеры – термическими орудиями. Поэтому Фарелли, применяя свой дар на полную и сочетая с собственным мастерством, способна расправиться даже с куда более тяжелым противником.
Но такое все же редкость.
«Ласточка» внешне не выглядит на свои тридцать тонн – это флон с очень изящным и тонким силуэтом. Голова же действительно напоминает голову ласточки – только склонившей клюв на грудь.
К пилотам «Ласточки» предъявляются достаточно высокие требования. Например, от них требуется максимально высокая реакция и умение мгновенно соображать в бою; человек без этих качеств просто не сможет в должной мере использовать все преимущества сверхскоростного флона.

*Хотя следует отметить – эти клинки, создаваемые другими народами по собственному разумению, значительно уступают в качестве изделиям центаврийцев, которые их и изобрели.

Орел
Класс: средний
Функция: атака
Вес: 55 тонн
Рост: 20 метров
Скорость: 60 км/ч
Максимальная скорость: 80 км/ч
Вооружение:
- средняя плазменная пушка (торс)
- две средние лазерные пушки (голова)
- средняя автопушка (отдельно)
Оборудование:
- улучшенная система сенсоров

Достаточно быстрый и мощный «Орел» – хороший пример качественного среднего флона. Уступая в защищенности тому же «Варану», он превосходит его куда более чуткими сенсорами (возмещающими пилоту ограничение обзора из-за расположенных по бокам головы орудий). Более того, из-за специфики вооружения «Орел» способен вести мощный огонь одновременно в три стороны – вперед, повернув голову в одну сторону и автопушку в руках – в другую.
Улучшенные сенсоры также позволяют точнее направлять огонь, и в результате пилоты «Орла» нередко со снайперской точностью поражают конкретную часть цели, обычно – кабину другого флонера.
«Орел» одного роста с «Вараном», но кажется выше из-за могучего силуэта. Кабина пилота выдается вперед между двумя орудиями, действительно вызывая в памяти орлиный клюв.


Фоновая музыка Aquarion - Omna Magni
Настроение: техническое

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть