Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Суббота, 31 Октября 2009 г.
23:33 Четвертое тысячелетие - флоны
(Есть подозрение, что тут с позиции физики масса ляпов, но я буду следовать примеру Лукаса)

Шагающие боевые машины, или, как их еще чаще называют, «флоны» были впервые созданы в 2672 году, вскоре после изобретения фелисианами нейросвязи и распространения этой технологии. Точнее, разработки в этой области велись и раньше; ходят слухи о центаврийском проекте «Атлант» 2647 – 2651 годов. Насколько известно, центаврийцы достигли успеха в создании эффективных машин… но проект был внезапно остановлен, а вся информация по нему – засекречена с максимально возможной тщательностью.
Поэтому годом настоящего создания флонов считается именно 2672. За три года до этого была изобретена нейросвязь, и военные немедленно оценили ее полезность в сфере вооружений. Первые испытания были проведены в авиации, и увенчались успехом: эффективность истребителей значительно повысилась. Следующим шагом должно было быть внедрение нейросвязи в наземные войска… и вот здесь возникли проблемы. Точнее, они возникли при попытке применить технологию в машинах больших, нежели ИВТ четвертого уровня.
Суть нейросвязи – тесный контакт пилота и машины, четкое ассоциирование себя с механизмом, восприятие его как собственного тела за исключением болевых ощущений. Однако пилоты танков или иных машин при попытке установить нейросвязь, получали как минимум сильнейшую мигрень, как максимум – психическое расстройство.
Дело оказалось в психологическом барьере, исключительной сложности в том, чтобы отождествить себя с чем-то, даже отдаленно не напоминающим человека. Нужной адаптивностью разума обладали считанные единицы, и рассчитывать на них было невозможно.
От нейросвязи в наземных войсках можно было отказаться, однако никто не хотел терять подобное преимущество. Особенно остро эта проблема стояла на Земле: на тот момент у нее наметилось отставание от лиранцев и фелисиан по части боевых компьютеров, а у центаврийцев и вольфаров личная подготовка солдат всегда была гораздо выше.
Решение казалось простым – создать гуманоидные боевые машины… но возникло множество вопросов – тех самых, из-за которых подобные разработки не велись раньше на серьезном уровне. В частности, первым встал вопрос о давлении на грунт и малой проходимости по местности вроде болот и песков. С ним же был связан второй – можно ли на такую машину навесить достаточную броню и оружие, дабы она была эффективна, но и смогла нормально двигаться?
читать подробнее

Фоновая музыка Aquarion - Omna Magni
Настроение: техническое
Среда, 23 Сентября 2009 г.
17:10 Игровопрос
Вопрос к знакомым со мной по СВГ.
Собственно, помимо подготавливаемых мной сейчас мыслей по фракционной ролевой, я уже давно собираюсь сыграть во "вселенском" разделе. Точнее - предложить сыграть по Четвертому тысячелетию.
Что сие есть: мой мир, пока что единственный НФ-мир (ну, с оговоркой НФ, так как там есть псионика и фандрайвы). Далекое будущее, конец тридцать первого века. Разнообразнейшие народы и культуры. Джейсону я о нем уже говорил, те, кто на Прикле бывает, его тоже видели, А подробнее можно прочесть здесь же, по тэгу "Четвертое тысячелетие". А на менее документальное воплощение можно посмотреть по тэгу "Cruor Ferreus".
Что мыслится: две сюжетные линии. Одна касается небольшой команды флонеров - пилотов флонов, то есть того, что в другой вселенной обозвали бы мехами. Тут пять персонажей требуются.
(заранее замечу: что есть флоны, уже продумано, и какие машины будут участвовать - уже знаю. Модели "Колибри", "Ласточка", "Ворон", "Варан" и "Орел". Но о них позже, если кого заинтересует).
Линия вторая - в весьма любопытной полуискусственной независимой системе, и будет эта линия более детективной - благо предлагаю сыграть за представителей местного криминала... а также за аргентов - служащих Корпуса Аргентум, а говоря проще - местной полиции. Тут количество персонажей не ограничено.
И несмотря на то, что эти линии кажутся друг от друга независимыми - но они пересекутся, это я обещаю.
Есть у кого-нибудь желание по вот этому сыграть?

Фоновая музыка Dune - Main Theme
Настроение: игровое
Пятница, 14 Августа 2009 г.
03:01 Cruor Ferreus, глава третья
03
3065 год. Орбитальный замок Трокмор
На небольшой площадке – пересечении трех коридоров – семь тел. Фактор неожиданности, скоростной режим, максимальная точность стрельбы. Эффективность стопроцентная.
– Хорошо сделано.
Взгляд налево – из коридора появляются HF-V-2 и HF-VI-3. Первая почти не видна за массивным корпусом «виктории», второй вооружен длинным шоковым кинжалом и «метелью»*.
– Да. Следующий пункт охраняется пятью бойцами в ИВТ второго уровня, и одним – в ИВТ четвертого**.
– Его беру на себя, – коротко произносит HF-VI-3. – Остальными займитесь вы.
– Ясно. HF-V-2…
– Да, конечно. Держитесь за мной.
Легкое недовольство – она никогда не слушает! Но HF-V-2 уже устремляется вперед, и остается лишь последовать за ней.
Уходящий вверх коридор выводит на галерею над залом; внизу – пять массивных фигур в серой штурмовой броне, за ними высится громадная фигура с орудиями вместо рук.
HF-VI-3 застывает позади, начиная работать. HF-V-2 переходит в скоростной режим, оказывается возле перил, почти перебрасывает через них «викторию», направляя вниз, и нажимает на спуск.
Три снаряда, вырвавшиеся одновременно, прошивают одного из бойцов насквозь, словно и не заметив брони. Прыжок к перилам в точности тогда, когда HF-V-2 покидает место выстрела – нужно время на перезарядку.
Снизу открывают огонь; приходится перейти в скоростной режим, одновременно отвечая выстрелами из «амакуни». Плазменный сгусток приходится в центр лицевого щитка и боец валится на спину… но тут же поднимается. Шлем поврежден, но пробить полностью с такого расстояния не удается.
– Готово, – сообщает HF-VI-3 и стоявший до этого неподвижно ИВТ четвертого уровня открывает огонь.
По своим.
Мощные орудия уничтожают троих бойцов за четыре и две десятых секунды; четвертый уходит от опасности, оказываясь позади противника – в зоне видимости HF-V-2, которая повторяет свой выстрел.
Трое спрыгивают вниз; сквозь лицевой щиток ИВТ видно лицо пилота, эмоции – страх и непонимание того, почему скафандр действует сам по себе.
– Спасибо, – говорит, проходя мимо, HF-VI-3.
И стреляет пилоту в лицо с расстояния в шесть и две десятых сантиметра.


читать подробнее



Фоновая музыка Cowboy Bebop - Real Folk Blues
Настроение: писательское
Понедельник, 3 Августа 2009 г.
20:11 Cruor Ferreus, глава вторая
02
3065 год. Орбитальный замок Трокмор

В момент выстрела «Шершень» дергается на три метра одиннадцать сантиметров в сторону; корректировка прицела. Повторный выстрел робот произвести не успевает.
– Благодарю, брат.
HF-IX-4, выходя из коридора, коротко кивает.
– Мой долг. По твоему маршруту еще четверо, но в легкой броне и с легким же оружием.
– Я справлюсь.
Вновь кивок, и он проходит мимо; единственный, у кого нет ни дальнобойного, ни холодного оружия. С ним он бы потерял до пятидесяти процентов своей эффективности.
Бросок вперед, скорость – максимальная. Анализ расположения противников, огонь из двоих «амакуни», эффективность – девяносто пять и две десятых процента.
– Отец, говорит HF-IV-2. Четвертый пост ликвидирован, направляюсь к пятому.
Спокойный, уверенный ответ:
– Изменение плана: на пятом пункте подождешь подхода HF-V-2 и HF-VI-3. Дальше у вас общий маршрут; передаю точные изменения.
Четыре и три десятых секунды на передачу и изучение плана.
– Отец, все ясно. Следую дальше.


читать подробнее

Настроение: творческое
Среда, 29 Июля 2009 г.
00:05 Cruor Ferreus, глава первая
Я еще не уверен, что это будет. Но меня моя идея заинтересовала. Спасибо Артемис за ее текст, который помог идее кристаллизоваться, пусть даже и в весьма далеком от первоисточника виде.

01
3065 год. Орбитальный замок Трокмор
Сторожевой робот бесшумно выныривает из-за угла – модель «Шершень», летательный аппарат с плазменным орудием, слабо защищен…
Сгусток огня, выплеснутый «амакуни»*, безошибочно точно находит цель, и «Шершень» валится вниз, даже не успев засечь стрелявшую.
Вверху, на галерее, слышен топот сапогов – и тут же в ответ длинная очередь «нельсона»**. Короткий взгляд наверх; брат не поврежден, хотя суждение может быть неверным – винтовка заслоняет часть обзора.
В коридоре, ведущем ко внутренним помещениям, появляется человек; торс защищен, выстрел в голову наиболее эффективен.
Охранник молча падает, но через одну и три десятых секунды из коридора открывают огонь. Эффективное решение – скрыться за углом. Повреждений нет.
Активация сенсоров. Анализ результатов – ноль и четыре десятых секунды.
– Отец, говорит HF-IV-2. На моем маршруте шесть человек с тяжелым оружием. Защищенность и вооружение недостаточны. Запрашиваю помощь.
– Понял, HF-IV-2, – отвечает негромкий, мягкий голос. – К тебе идет HF-IX-4. РВП*** – шесть и две десятых секунды.
Через пять секунд выстрелы прекращаются, пистолет в руке вибрирует. Брат прибыл раньше расчетного.
Выскользнуть из-за угла. Выстрелить в повернувшегося спиной. Сенсоры регистрируют…
Опасность сверху!
Разворот и выстрел; второй «Шершень» сбит, третий заходит со спины, расчетное время на поворот и выстрел – одна десятая секунды, расчетное время выстрела «Шершня» – одна седьмая секунды…
Выстрел.


читать подробнее

Маленькое технически-визуальное добавление. "Элеонора" - крейсер класса "Самурай". Типичный его представитель выглядит вот так

Фоновая музыка Gunmetal Hound - HCIIIX
Настроение: творческое
Пятница, 16 Января 2009 г.
15:46 Четвертое тысячелетие - флот
Просто в порядке общей мироинформации.
Под кадром – ныне обретшие графический облик корабли вселенной Четвертого тысячелетия разных фракций. Сделаны в редакторе Galactic Civilization II, тщательно собраны лично моими лапами.

читать подробнее

Фоновая музыка D. Marouani - Space Opera Part 3
Настроение: корабельное
Четверг, 14 Августа 2008 г.
03:01 Четвертое тысячелетие - вступление
Я ее все же дописал. Предлагаю вам вступление к мироописанию.

3081 год по земному летосчислению. Со времени двадцать первого века, ставшего далеким прошлым, человеческая цивилизация шагнула далеко вперед, освоив немалую часть известной Галактики, и создав свои государства среди звезд.
Однако предсказания писателей оказались верными – человеческий разум оказался в Галактике не единственным. Далекие миры населяет великое множество рас, многие из которых не имеют ничего общего с человеческими.
К счастью, самые мрачные предсказания не оправдались – выходцы с Земли заняли свое место в Галактике, достаточно быстро войдя в число сильных государств. Конечно, более тысячи лет истории не могли обойтись без конфликтов, но того, что можно назвать «галактической войной», не случалось.
В некотором роде этому помогло то, что первыми, с кем вступили в контакт люди, были маривиане – достаточно мирный и не склонный к войнам народ. Встреча с ним и помогла землянам освоиться в Галактике мирным путем; конфликты с другими расами случились уже потом.
В Галактике великое множество разумных рас, но далеко не все считаются значительными. Собственно, внятного критерия для «могущества» никто не вывел, но считается, что государство должно включать не менее трех звездных систем, чтобы с ним считались. Впрочем, такие воззрения постоянно изменяются.
Сейчас между государствами сохраняется баланс. Галактическая война и капитальный передел территорий не выгодны никому; поэтому конфликты не распространяются более чем на два-три государства, у которых пересеклись интересы.
Ниже дается хронология основных событий для человечества за эти годы. Следует отметить, что в качестве стандартного года для трех человеческих государств принят земной – так как по длительности находится посередине между центаврийским и лиранским.

читать подробнее
00:46 Четвертое тысячелетие
Поскольку реализация в виде прикла относительно близка - взялся как следует за детализацию мира. Вот, сижу, пишу даты человеческой истории в промежутке 2160 - 3078. Порядка шести десятков дат; осталось еще много...
Приходится постоянно сверяться с уже написанным. Скажем, гляжу в раздел "Вольные Территории" и вижу, что пиратов начали все государства основательно гонять в 2534. Смотрю в составленную хронологию и хватаюсь за голову: в это время у человечества шла затяжная война с кристаллидами, и было им совсем не до пиратов. Переправил на сорок четвертый.
Приходится и заранее даты намечать, чтобы потом не забыть, и не выдать Лиранской Республике, к примеру, какую-нибудь войну, когда у них уже период пацифизма наступил.
А еще надо не забыть посчитать возраст и дату рождения исторических личностей. Пока точно знаю, что фон Шрайк рожден в 2644, а дни рождения Звездного Короля и Тумана знают разве что они сами.

Фоновая музыка Still Life - Eternity Awards
Настроение: детализаторское
Вторник, 11 Марта 2008 г.
02:23 Партия в память
Под катом - второй рассказ из "Четвертого тысячелетия". Про ту же компанию, сиречь Лазера и Тойо.
читать подробнее

Фоновая музыка Evangelion - Thesis of the Cruel Angel
Настроение: творческое
Среда, 27 Февраля 2008 г.
21:44 Игроки
Решил выложить и тут.) Собственно, это и есть мир Четвертого тысячелетия, о коем говорил немного ранее.
Небольшое пояснение, или мини-глоссарий.
Нейтральный Пояс – ряд планет, не входящих ни в какое государство, но и не являющихся частью Вольных Территорий. Принимают у себя всех, кто прилетает; местные законы запрещают лишь вредить жителям самой планеты. На сделки инопланетников, проводимые на их территории, внимания не обращают, разве что представителей планеты пригласят засвидетельствовать заключение, как независимую и беспристрастную сторону.
Вольфары – киноидные гуманоиды, похожие на земных волков. Высокоразвиты, воинственны, агрессивны.
Фелисиане – фелиноидные гуманоиды, похожие на земных кошек. Высокоразвиты, изящны, малопредсказуемы.

читать подробнее
Понедельник, 4 Февраля 2008 г.
02:32 Свободное Скопление Халлор
Подумалось, что раз уж этот журнал приобрел НФ-направленность... пожалуй, буду выкладывать и детали моего нынешнего проекта, условно именующегося "Четвертое тысячелетие". И сейчас предлагаю вниманию государство, название коего - в заголовке поста.

читать подробнее

Фоновая музыка Возвращение - Невеста
Закрыть