Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
30-05-2010 14:26 Безупречная Философия
В предыдущих переводах не раз говорилось о Безупречной Философии. Рассмотрим поближе.

Безупречная Философия

Природа Безупречных Драконов

В сердце Безупречной Философии находятся пять Безупречных Драконов. Хотя их имена часто и громко повторяются монахами и Воинством Дракорожденных, многие – даже в Великих Домах – не понимают нюансы Безупречной теологии в отношении к пяти легендам.

Безупречные и Стихийные Драконы

Первое и главное, что надо понимать – разницу между Стихийными Драконами и Безупречными драконами. Согласно Безупречной доктрине, Стихийные Драконы воплощают собой всю Эссенцию в Творении. Они, дети Предтечи Гайи, – основа Творения в той же степени, в какой колеса фургона являются его основой. Фургон не только построен на колесах, но само их присутствие делает его фургоном. Без колес он может иметь много имен, но фургоном не станет.
Стихийные Драконы являют собой чистейшие сущности стихий, их формы слишком чисты, чтобы явиться в Творении. Однако, согласно Безупречной теологии, они не отчуждены или не проявляют заботы. Они просто вдалеке, исходя из желания сохранить великое Творение их матери. Но даже с такого расстояния Стихийные Драконы не могли не видеть ужасов, которые Анафемы выплеснули в мир их матери, угрожая разорвать его и утопить в хаосе Вильда.
Безупречный Орден не обсуждает природу Стихийных Драконов, считая их существами превыше всего. Безупречные Тексты учат, что ни один смертный никогда не сможет полностью познать их, так что писания и не содержат размышлений об этих возвышенных сущностях. То, что смертные и Возвышенные могут понять о Стихийных Драконах, воплощено в Безупречных Драконах, так что о Стихийных Орден не говорит.
Безупречные Тексты не говорят, родились ли Безупречные Драконы с их силой или же они были лишь дракорожденными, поднявшимися до Безупречности. Собственно, обсуждение происхождения Безупречных Драконов считается мирской тратой времени. Достаточно знать то, что в минуты величайшей нужды, Стихийные Драконы проявили себя в Творении в облике Безупречных. Более важно их учение и деяния, которые они творили, воплотившись.

Следование и поклонение

Во-вторых, неприемлемо поклоняться Безупречным Драконам (не говоря уже о Стихийных). Они не входят в божественную бюрократию. Напротив, Стихийные Драконы воплотились в виде Безупречных, дабы показать смертным, как правильно следовать невыразимым действиям, которые воплощают собой сами Драконы.
Безупречные Драконы – не боги, а скорее высшие источники вдохновения для просветленных действий. Следуя их примеру, смертные могут понять должные действия в соответствии с человеческим опытом в цикле перерождений. Таким образом, поклоняться Безупречным Драконам – значит не заметить сути их учения: «Действуя должным образом и проживая успешные жизни, смертные могут однажды воплотить в себе ту же силу, что и Безупречные Драконы». Поклоняющийся тем, кем надо стремиться стать – глуп, и приковывает себя к существованию, вместо того, чтобы стремиться к духовному восхождению.


Безупречные Драконы; слева направо – Даана'д, Хесиеш, Мела, Пасиап, Секст Джилий


Даана'д

Судья Безупречных Жалоб
Непостоянной и мятежной была Даана'д, дева с Дальнего Запада. Хотя многие считают, что их надменный отказ повиноваться – подражание Дракону Воды, мятежные действия Даана'д не исходили из слепого тщеславия. Она понимала содержащуюся в каждом живом существе нужду быть самодостаточным. Она ни перед кем не склоняла голову, ибо те, кто желал приказывать ей, не были просветлены – иначе бы сделали дело сами. Точно так же она не приказывала другим выполнять что-тоо для нее, ибо сама была воплощением возможности действия.
Хотя Анафемы хотели заманить ее в свое рабство, она отвергла их, сторонясь соблазнов, предлагаемых ими. Она отвергла все предложения власти и богатства, задав вопрос, который последователи Даана'д именуют Вопросом Добродетели: «Если я не получу этого собственной добродетелью – есть ли у него ценность?». Во всех случаях ответ тверд – нет. Когда Анафемы были свергнуты, именно Даана'д поплыла на дно глубочайшего моря, чтобы замкнуть врата в Нижний Мир и не дать врагам вернуться и беспокоить мир смертных. Ее последователи учат, что этим деянием она показала истинную свободу: свободу от зависимости от цикла смерти и перерождений, которые должны просветлять. Вместо того, любящий свободу и самодостаточный взыскующий должен стремиться к просветлению здесь и сейчас.
Прозвище Даана'д – Сокрушающая и Проглатывающая Волна, символ погружения, который человек должен сделать, принимая полную ответственность на себя, не полагаясь на других.

Малодушный Болтун

Антипод Даана'д – Малодушный Болтун. Он дает другим все делать за него и видит свою ценность лишь в восхвалении других. Он не может справиться с собственными проблемами и хнычет, пока другие не решат их за него. Он не видит, что истинный ответ на любой вопрос лежит в его собственной Эссенции.

Следование Даана'д

Смертные ищут у Даана'д вдохновения для самодостаточности. Они понимают, что это не эгоизм – нуждающимся в помощи не отказывают. На деле, истинно просветленный взыскующий пытается вдохновать на самодостаточность других, помогая им в минуты слабости, чтобы они могли положиться на себя в будущем. Дракорожденные, истинно следующие Даана'д, понимают, что все богатства мира не сравнимы с возможностью делать что-то самому. Те, кто действительно пытаются воплотить ее Эссенцию, стараются стать столь самодостаточными, сколь возможно. Учение Даана'д считается жизненно важным для принадлежащих Аспекту Воды, дабы те превозмогли свои недостатки, ибо их стихийная природа направляет их к зависимости от общества и иерархической лестницы.

Хесиеш

Чтец Громких Гимнов и Действенных Молитв
Хотя никто не видел, как Хесиеш применяет могучий контроль над пылающей Эссенцией, немногие, смотревшие в его сияющее лицо, сомневались в силе, которой он владеет. Казалось, что тело Хесиеша готово в любой момент запылать от этой мощи, словно бумага, которую слишком близко поднесли к горящему фитилю.
Спокойным и сдержанным был Хесиеш, понимавший, что верный ток Эссенции должен длиться во всем. И потому он никогда не тратил свою силу и осторожно отбирал молитвы Небесной Бюрократии, чтобы смертная Эссенция преобразовывалась в божественную силу, в соответствии с порядком Творения.
Анафемы пытались заставить Хесиеша впасть в боевую ярость и истратить непостоянную Эссенцию, но он не поддался на неуклюжие уловки. Он сражался силой собственных рук и остроты ума. Когда битва была завершена, и Анафемы лежали мертвыми, ожидая ночи и собираясь подняться в уверенности, что враги истратили всю Эссенцию… лишь тогда Хесиеш проявил свою силу, сжигая их тела в чистый белый пепел.
Прозвище Хесиеша – Три Свечи, Горящие во Тьме, символ неожиданной вспышки силы и просветления, идущей от верного применения должных сил и поведения.

Непросвещенный Простолюдин

Антипод Хесиеша – Непросвещенный Простолюдин, следующий традиции лишь потому, что такого от него ждут. Он не видит Эссенции в сердце пути посвященных. Он держит себя в узде лишь из-за глубокого эгоизма, а не самообладания.

Следование Хесиешу

Смертные считают Хесиеша источником вдохновения традиции и понимания прошлого, но не рабского подчинения старым путям. Они ищут лишь истинное раздумье над этими методами, придерживаясь их потому, что они берегут время и силы. Традиция становится традицией, потому что работает. Последователи Хесиеша поддерживают традицию и прецеденты и именно они более всего связаны с катехизисом Безупречного Ордена.
Дракорожденные, истинно следующие Хесиешу, понимают, что в традиции – успех. Новаторство ради самого новаторства бессмысленно. Почитание пришедших раньше – ключевое для таких последователей. Учение Хесиеша жизненно важно для дракорожденных Огня, так как их пылающая Эссенция побуждает их к быстрым действиям и личной надменной славе. Огненные просветляются, погрузившись в благочестивые и почитаемые традиции и святые раздумья о Хесиеше.

Мела

Просительница Облаков, Созвучных Зову Битвы
Мела, старейшая из Безупречных Драконов, получившая имя Сверкающей в Совершенстве – могучий воин. Сильная телом, разумом, духом и Эссенцией Мела учила тех, кто был вокруг, удовольствоваться не меньшим, чем личное совершенство. Мела, воин-ученый, которой не было равных, сама воплощала славу. Она никогда не соглашалась почивать на лаврах, всегда испытывая себя сильнее и сильнее. Она прянал славу, которая была достигнута и заслуженна, но не искала похвал, ибо они были пусты. Похвалы не стояли между Мелой и Анафемами на закате Первой Эпохи – там было лишь совершенство.
Много раз Мела приходила на помощь, сражаясь с Анафемами. Она часто прибывала в преддверии бури, уничтожая стонущие и совращающие огни Анафем и покрывая поле боя холодными и чистыми ветрами и туманами. Для Мелы победа была естественна – побеждает стремящийся к более великому. Что за враг может надеяться победить в борьбе, которую избрала для себя истинно праведная героиня?
Прозвище Мелы – Великолепный Веер Пяти Ветров, напоминание о том, что хотя ветер приносит природа, но сильные и хитроумные могут принести его себе сами.

Больная Шлюха

Антипод Мелы – Больная Шлюха, которая прекрасна и славна для глаза, но направляет эту славу на деградацию, что свою, что других. Больная Шлюха собирает похвалы – услуги множества любовников – позволяя миру использовать ее для удовольствий в обмен на дешевую и пустую болтовню.

Следование Меле

Смертные видят в Меле стимул к совершенствованию. Она научила людей обращаться с Эссенцией, пусть они и не были Возвышены, и верила, что дабы достигнуть совершенства в одной жизни, человек обязан лучше готовить свой дух между жизнями. Учение Мелы позволяет понимать это добродетельное деяние и стремиться к совершенству, дабы занять место ближе к самим Драконам в следующем воплощении.
Дракорожденные, истинно следующие Меле, понимают, что слава пуста и мимолетна, и лишь в совершенствовании себя и своей Эссенции обретается длительное просветление. Учение Мелы считается важным для принадлежащих Аспекту Воздуха, ибо их текучая Эссенция заставляет их либо исключительно концентрироваться на одной области, или проявлять бесполезный дилетантизм. Пройти по любому пути до половины недопустимо. Воинство Дракорожденных должно стремиться к совершенству во всем.

Пасиап

Тот, Кто Просвещает Оба Мира Величием и Силой
Великий воин Пасиап был колонной мощи в войне против Анафем. Он никогда не отворачивался от поля в страхе, и не отвечал на насмешки Анафем яростью. В любоим случае, говорилось, что Пасиапу надо лишь прислониться к Имперской Горе, и всем, видящим его, станет ясно – он стоит в Центре Всего Творения, недвижимый, непоколебимый, могучий и выносливый.
Пасиап научил своих последователей, что нет разницы между Эссенцией их самих и Эссенцией Творения. Разве Возвышенные и боги не черпают силу из драконьих линий? Контролирующий свою Эссенцию контролирует и Эссенцию вокруг себя. И точно так же, изменяя мир вокруг, человек изменяет себя.
Вновь и вновь Анафемы пытались уничтожить Пасиапа. Когда он оказался слишком могучим, они принялись разрушать то, что он создал, надеясь привести его в гнев или отчаяние. Безупречные Тексты говорят, что он лишь улыбнулся и поблагодарил врагов за то, что дали возможность снова строить. Когда же война с Анафемами подошла к концу, Пасиап остался воплощенным, дабы научить людей контролировать Эссенцию земли. Он считается отцом геомантии, а ранее это искусство принадлежало лишь Возвышенным и Анафемам.
Прозвище Пасиапа – Триумфальный Центр, символ Имперской Горы, оси, вокруг которой сбалансировано все Творение, связь Небес и смертного мира, напоминание дракорожденным, что и они тоже должны действовать так, чтобы связать правомерность Небес и реальность Творения.

Хвастливый Крестьянин

Антипод Пасиапа – Хвастливый Крестьянин, который не понимает, что истинная слава не в обладании отличными вещами, а в сотворении их. Этика прочной, честной работы ускользает от Хвастливого Крестьянина, который видит лишь богатства других, но не тяжелую работу, которой они добыли их. Он видит лишь награды за трудолюбие, а не просветление, которое есть истинная награда.

Следование Пасиапу

Пасиап учит смертных, что награда за тяжелую работу – не роскошь, а осознание того, что работа сделана хорошо и с заботой. Архитекторы и строители почитают Пасиапа, который дал им знание того, что с каждым положенным кирпичом и возведенной стеной пот их лбов устилает им путь к просветлению.
Дракорожденные, истинно следующие Пасиапу, понимают, что богатство Великих Домов – ничто, если оно не отражает тяжелую работу и преданность тех, кто им располагает. Богатыми стоит восхищаться, но лишь если богатство отражает решительные деяния. Дракорожденные Земли часто учатся обуздывать свою движимую Эссенцией гордыню и сосредоточение на материальных предметах, проклятии просветленных. Но Пасиап напоминает, что их надо не отбрасывать, а помнить, что они должны воплощать что-то. Богатство и уважение – лишь результат трудолюбия, не больше.

Секст Джилий

Тот, Кто Посеял Много Травы
Добросердечного Секста Джилия любили все в Творении. Добрый и не желающий видеть страдания других не вынес боли, причиняемой Анафемами. Секст Джилий – целитель, который обладал огромными знаниями и возможностью причинить великий вред. Однако, он пожелал причинить малый вред, чтобы избежать большоего, и потому Секст Джилий, Возлюбленный Творением, поднял лук против Анафем.
Но последователи Секста Джилия черпают вдохновение не в войне, а в мире, пришедшем за ней. Безупречный Дерева странствовал по Творению после уничтожения Анафем, возрождая разрушенные горы и выправляя павшие деревья. Раненым он приносил облегчение исцеления, а уничтоженным полям – новую траву.
Хотя Анафемы хотели совратить Секста Джилия, заставив использовать силу безответственно, он не поддался. Он знал, что поспешное применение великой и ужасной силы, что была его наследием, может принести разрушения и несчастья, и посвятил себя возрождению Творения. Анафемы не могли понять его пути, и потому не достигли успеха.
Прозвище Секста Джилия – Лист, Воздетый Силой, символ роста, обновления и жизни, знак первых ростков, поднявшихся на поле битвы.

Опрометчивый Всадник

Антипод Секста Джилия – Опрометчивый Всадник, который невнимателен и близорук. Всадник не тратит времени, чтобы обойти поле, которое встречает, он вместо этого калечит его копытами скакуна просто потому, что спешит и обладает силой поступить так.

Следование Сексту Джилию

Смертные считают Секста Джилия источником вдохновения для вдумчивых действия и сочувствия. Непродуманные деяния рискуют искалечить чудеса жизни и повредить тем, кто никак этого не заслужил. Вдумчивые действия, возможно, сделают работу дольше для одного, но если она принесет радость двоим – то все сделано верно.
Дракорожденные, истинно следующие Сексту Джилию, понимают, что в сочувствии есть источник счастья, тому, кто дает его и получает, но его надо курощать тщательной предусмотрительностью. Учение Секста Джилия важно для дракорожденных Дерева, чья цветущая Эссенция побуждает их удовлетворять желания немедленно и необдуманно или же движет их к калечащей жалости ко всему живому вокруг. Просветление приходит через равновесие.

Безупречный Орден подчеркивает несколько основных концепций для тех, кто следует его учению. Есть пять Высоких Откровений, которые все ученики должны понять и усвоить, чтобы истинно числиться среди верующих. Также есть пять Неустанных Деяний, которые верующий должен исполнять, дабы воплотить в себе учение Ордена. Путем Высоких Откровений и Неустанных Деяний приверженец Безупречной Философии облагораживает и возвышает себя, приближает к совершенству Безупречных Драконов.

Высокие Откровения

Главные концепции Безупречной веры выражены в Высоких Откровениях. Они абсолютны в традиционной Безупречной среде. Все ветви Безупречной Философии верят в их истинность, хотя могут не соглашаться по поводу того, как объединять их и могут делать отличающиеся выводы из них. В конечном счете Высокие Откровения учат совместным действиям, перерождению и совершенствованию.

Первое Высокое Откровение

Все живое в Творении постоянно умирает и перерождается, восходя по Пути Просветления и спускаясь по нему. Возвышенные очень близки к концу Пути, а насекомые и растения находятся у его начала. Большинство разумных смертных достигли середины.
Для смертных это Откровение – важнейшее для понимания их места в Творении. Первое Высокое Откровение приносит ясность и понимание своего места. Лишь те, кто понимают предназначенную им роль, могут успешно ее исполнить. И это Откровение также дает дракорожденным право на власть, в делах мирских и духовных. Однако Возвышенных приверженцев учат, что это не привилегия, а ответственность. Даже Возвышенные Драконами не завершили свой путь. Они просто уже видят его окончание.

Второе Высокое Откровение

Когда живые приближаются к концу Пути, они приближаются к бесконечному совершенству Эссенции, что есть Стихийные Драконы, скрепляющие Творение.
Смертным это Откровение обещает Возвышение в будущем, причисление к Воинству Дракорожденных и рождение в одном из Великих Домов. В буквальном смысле это обещание хорошей и высокой жизни, обладания богатством и властью для живущих согласно Совершенной Иерархии. Также оно заключает в себе негласное соглашение между властителем и крестьянинаном: повиновение вышестоящим не просто ожидается, но оно соединяется в разных жизнях. Если властитель ведет себя не так, как полагается человеку его положения, он не переродится властителем. И если крестьянин – верующий, почитающий должное и послушеный, то в следующей жизни он будет вознагражден и поднимется на ступень выше.
Для дракорожденных это Откровение подчеркивает важность их места. Они не просто могучие властители – они делят власть и ответственность за целостность всего Творения. Те, кто не думают об этой высшей ответственности, не переродятся для ее выполнения, пока не проявят себя достойными во многих смертных жизнях.

Третье Высокое Откровение

Работая в одиночестве и пытаясь превосходить себя в жизни, все в Творении удаляются от совершенства Стихийных Драконов. Работая вместе и принимая свое нынешнее воплощение, все в Творении подражают Стихийным Драконам и приближаются к их совершенству.
Для смертных это Откровение означает, что с принятием приходит просветление. Осознав свое место в обществе, трудолюбиво работая и оттачивая свои умения, преуспевая в том, что от них ожидают, они работают над скреплением воедино самой ткани Творения. Поступая так, находя святость и совершенство даже в смиренной работе подметальщика улиц, смертные могут проявить свою преданность Творению и заработать в успешных жизнях право на большую ответственность.
Для дракорожденных это Откровение – наставление работать над построением цивилизации и империи. Допускающий хаос и раздор на земли великого порядка открывает врата Вильду, позволяя ему разъедать саму суть Творения. Вот почему даже жестокий и бесчестный дракорожденный, следующий системе, более уважаем, чем добрый и мудрый, который уходит в Предел и проживает там жизнь в одиночестве.

Четвертое Высокое Откровение

Дракорожденные, ученики и дети смертных воплощений Стихийных Драконов, ведут Безупречных к совершенству.
Смертным это Откровение поясняет, что дает дракорожденным семьям право на власть. Должно следовать детям Безупречных Драконов. Кто лучше научит тому, как правильно подражать Драконам, если не их собственные дети? И так же должно следовать мудрейшим. Из-за дара Возвышения и долгой жизни дракорожденные – те, кто мудрее всех в путях приближения к Эссенции Безупречных Драконов.
Возвышенным Драконов это Откровение говорит о высочайшей ответственностью. Вот почему Безупречный Орден недовольно смотрит на жадных и несдержанных дракорожденных Династии, ибо они не подают должного примера. Такими отвлечениями слишком легко для лежащей в основе человеческой природы отравить тщательно собранную мудрость и просветление многих жизней. Дракорожденные, не сознающие, что их долг – вести смертных к поведению, которое вознесет их, недостойны Возвышения.

Пятое Высокое Откровение

Анафемы, отрицающие Стихийных Драконов и повинующихся лишь своим амбициям, ведут Творение к отчаянию и разрушению.
Это предупреждение для смертных. Повиновение собственному эгоизму и амбициям – путь Анафем, что есть демоны. Верующие Безупречного Ордена учатся ожидать от Анафем славного и приятного облика. Они – демоны по конечным целям, а не прямым действиям. Они могут лечить, учить и хвалить смертных, но в конце концов, они кормят собственные амбиции. Они уводят мужчин и женщин от должной роли в нынешней жизни, от уроков, которые душа должна познать на пути к Возвышению.
Дракорожденным это Откровение дает основу для Дикой Охоты. Если Дети Драконов понимают, что они делят ответственность за сохранение цельности и здоровья Творения, то они должны биться против любого, кто расшатывает этот порядок.

Неустанные Деяния

Неустанные Деяния создают рамки, в которых правильно действовать адепту Безупречной Философии. Простой веры недостаточно – верующий проявляет эту веру должным поведением.
Первое Неустанное Деяние

Слушай чтение Безупречного Текста не реже раза в месяц, вместе с не менее чем семнадцатью другими последователями Философии.
Слушая слова Безупречных Драконов и тех, кто был ближе всего к ним, верующий открывает слова мудрости, когда они ему нужны. Сутры Безупречных Текстов – не только исполненные духовности слова, они касаются всех аспектов жизни смертных. Они ведут по Высокому Пути, что ведет к Возвышению.
Необходимость слушать Тексты вместе с другими подчеркивает, что объединение и общность – главные деяния верных. Работая вместе, понимая свою цель, и смертные, и Возвышенные осознают свои места в Творении, что укрепляет узы, связующие сам мир.

Второе Неустанное Деяние

Уважай и почитай духов лишь в соответствии с календарем и обрядами, установленными Безупречным Орденом, воздающими каждому духу должное лишь в той мере, в какой это служит гармонии Творения. Не поклоняйся ни духу, ни элементалю, ни малому богу, ни Анафеме.
Для смертных должно вносить свой вклад в Небесную и Земную Бюрократию, так как этот порядок тоже скрепляет Творение. Но боги и духи мира не имеют власти над жизнью смертных. У богов есть свои обязанности, так же как у смертных или Возвышенных, и попытка получить власть над тем, что не входит в их сферу – проявление ложной гордыни. И потому Безупречный Орден тщательно защищает смертных от несправедливого воздействия божеств.
Безупречный Орден учит, что лишь дракорожденные достаточно сильны, чтобы совладать с могучими богами и духами, и при этом не попасть под их влияние. Поэтому смертным запретно действительно поклоняться отдельным богам. Вместо того они могут участвовать в обрядах, прославляющих богов в целом, а дракорожденные монахи тяготеют к отдельным обрядам Сотни Богов (что обозначает множество божеств в Творении и на Небесах). По этой причине у Безупречного Ордена нет икон. Недоверие к символам идет из Первой Эпохи, когда многие животные ассоциировались с культами Непокоренного Солнца или Луны, и оно превратилось в общий запрет на изоббражения богов. Их статуи или изображения должно помещать лишь в их храмах, и показывать можно лишь когда дракорожденный монах проводит обряд. Во всех других случаях их следует убирать и скрывать от чужих глаз.
Также считается дурным изображать Безупречных Драконов, которых лучше всего представляют их символы-прозвища. Однако нет запрета на изображение Драконов Стихий, поскольку они столь возвышенны, что человеческое поклонение им безразлично.

Третье Неустанное Деяние

Словом и делом подражай благородным деяниям пяти Безупречных Драконов, смертным воплощениям Драконов Стихий. Следуй мыслям, соответствующим твоему воплощению, как заповедано Безупречными Драконами.
Это центр всей морали и этики поведения для приверженцев Безупречной Философии. Смертные должны стараться следовать всем Безупречным Драконам, в любом месте и в любое возможное время. Самодостаточность, приверженность традициям и сдержанность, сочувствие, стремление к совершенству, святость трудолюбия – таковы истинные добродетели приверженца Безупречного.
По традиции дракорожденные обычно следуют одному Безупречному Дракону превыше других. В большинстве случаев это Дракон, соответствующий их аспекту. В самой аниме Огненных пылает духовная самопроизвольность и бунтарство, так что учение Хесиеша принесет им больше всего. Однако не всегда так бывает; в некоторых случаях монах может предложить дракорожденному искать просветления в учении иного Безупречного Дракона.

Четвертое Неустанное Деяние

Повинуйся дракорожденным, потомкам и ученикам Безупречных Драконов, которые столь близки к просветлению, что их приказы не могут заставить душу сбиться с Пути.
Среди дракорожденных есть те, кто заявляют, будто это Неустанное Деяние показывает внутреннюю праведность дракорожденных. Конечно, так Безупречный Орден учит не-Возвышенных, следующих его вере. Однако на деле дракорожденные, углубляющиеся в Безупречную Веру, осознают, что это Деяние не означает, будто бы все капризы и приказы Земных Возвышенных праведны. Оно лишь значит, что если кто-то из Князей Земли отдаст человеку приказ совершить неправедное действие, то повиновение не сведет человека с Пути. Смертным должно повиноваться Возвышенным, и, исполняя это, они приближаются к Эссенции Драконов.
Но Безупречный Орден подчеркивает для Возвышенных приверженцев, что они все равно должны заботиться о том, чтобы их приказы были праведны и верны, дабы в Творении царил порядок. Проще говоря, приказ дракорожденного не может увести смертного с Пути к просвещению, но он может отдалить от такового самого дракорожденного.

Пятое Неустанное Деяние

Сопротивляйся приказам Анафем так, как это возможно в нынешнем воплощении и не сдавайся отчаянию.
Это Неустанное Деяние подчеркивает две вещи: понимание ужасного влияния Анафем и то, что способность смертных сопротивляться ему ограничена. По этой причине Безупречный Орден считает смертных, следующих за Анафемами такими же жертвами, как и тех, кого Анафемы убивают. В любом случае, как может простой смертный сопротивляться воле таких демонов?
Конечно, с этой позиции дракорожденные, попадающие под влияние Анафем, ответственны за свою слабость. Они несут в себе Эссенцию Драконов и они – потомки тех, кто некогда сверг Анафем, когда они были на пике своей силы. Традиции Безупречного Ордена не проявляют жалости к тем, кто не может сопротивляться демонам, хотя те, кто действительно сталкивался с Анафемами, поймут это куда лучше, учитывая силу, которой обладают эти демоны.


Фоновая музыка Trinity Blood - Kresnik
Настроение: Философское

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть