Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
23-06-2010 23:37 Касты Сторонних
Итак, были касты соларов, лунаров, дракорожденных... а теперь вот Избранные Дев.

Касты Сторонних


Избранные Странствий

Жизнь длится в странствиях. Люди забывают о начале и слишком заботятся о конце, но по-настоящему важен путь от первого ко второму. Странствия делают людей такими, какими они являются и как встречают свой рок. Все аспекты странствий, от падения обычного осеннего листа до экспедиции дракорожденного офицера в жуткий Дворец Анафем – всеми ими распоряжается Меркурий. И теперь ее Избранные должны наблюдать за этими процессами и убеждаться, что Творение движется к своей судьбе.
В Первую Эпоху Предвестники наблюдали за сложнейшими сетями транспорта и связи, опутывавшими Творение. Когда солары находили новые рынки и вступали в союзы с другими, Избранные Странствий благословляли путешествия. Под руководством Предвестников предметы беспрепятственно двигались к своей судьбе в конце пути. Когда же Сторонние начали действовать против соларов, Посланники Небес обернули эту сеть против павших Законодателей. Предупреждения не доходили по назначению, пути отхода становились ловушками, и узурпаторы с легкостью превосходили в маневре своих бывших господ.
Великая Чума рассекла связи между обществами, и Избранным Странствий было поручено восстановить их. Они сотворили сильные судьбы для смелых исследователей, купцов и дипломатов, гарантируя прочные и долгие связи культур. При побуждении Избранных богачи вкладывали деньги в дороги и дальние путшествия. Некоторые Предвестники также заново составили карты земель, сильно измененных Вторжением Фейри и вели разведку на границах Вильда.
Дети, которым суждено Возвыситься Избранными Странствий, тяготеют к путешествиям, в их сердцах бьется желание рассмотреть поближе новый восход или же им надо сбежать от жестокого родителя. Они отлично справляются с путешествиями, доставляющими им радость, и желают продолжать странствия, невзирая на трудности. Более того, они проявляют интерес к изменениям характера и ситуаций – любое изменение тоже есть в какой-то степени странствие. Некоторые Предвестники постоянно стараются отточить собственную природу, следовать по своему пути так, как видят его; некоторые же служат проводниками других на пути к просветлению.
Когда Избранный Странствий берет на себя труд поддержать фракцию, то он считает, что она проходит реальное и метафорическое путешествие, которое должна проходить. Члены Бронзовой Фракции стараются продлить жизнь раненого Царства: они помогают важным сообщениям достичь цели, устраивают исчезновение вызывающих беспокойство посланий, облегчают пути между монастырями, помогают Дикой Охоте находить Анафем и улучшают безопасность доставки дани. Предвестники Золотой Фракции укрепляют торговые отношения в Землях Стервятников, поддерживают безопасность связи между ячейками Культа Просвещенных, скрывают путешествия соларов и помогают караванам, странствия которых не идут на пользу Царству. Избранные Девы Странствий видят пути других Сторонних даже когда те скрыты.
Признаки касты: У Предвестников желтые радужки, и в зрачках почти неразличимо мелькают желтые искры, что напоминает звездное ночное небо. Большие траты периферийной Эссенции заставляют Знак Странствий сиять на лбу Избранного ярким желтым светом.
Эффект анимы: Ценой десяти мотов Избранный Странствий может рефлекторно призвать Малый Знак Меркурия. Анима Избранного выплескивается сияющим желтым светом, касающимся всех, на кого действует. На короткое время Сторонний и все его союзники на расстоянии вдесятеро большем показателя Эссенции в ярдах, способны пробежать втрое большее обычного расстояние или же рвануться на втрое большую дистанцию. Эффект распространяется и на скакунов, пока их ноги касаются земли. Союзники получают это преимущество лишь пока остаются в зоне действия. Когда знамя анимы достигает одиннадцати-пятнадцати мотов, призыв стоит лишь пять мотов; если же знамя полностью проявлено, то цена падает до одного.
Благоприятные способности: на Избранных Странствий влияют созвездия в Золотом Корабле Небес – Капитан, Чайка, Мачта, Посланник и Штурвал; они дают склонность к верховой езде, морскому делу, умению выживать в дикой местности, метательному оружию и стойкости.
Ассоциации: желтый цвет, зима, стихия воздуха, запад, нарастающая луна.
Прозвища: Посланники Небес, Предвестники
Концепции: придворный любой фракции, ярый исследователь, навигатор на корабле или во флоте, бродячий бунтарь, глава каравана, бандит (раскаявшийся или не раскаявшийся), всадник-налетчик
Цитата: Тебе все еще надо много идти, прежде чем встретишься с судьбой. Я бы продолжал движение.

Погонщик Северной Звезды из Касты Странствий



Избранные Безмятежности

Жизнь проходит в удовольствиях. Жизнь определяют моменты, которые приносят смех и радость людям Творения. Рождение ребенка, ночь любви, поддержка общества, победа над соперником – такие моменты меняют людей и служат вехами на их пути в будущее. Все аспекты удовольствия, от радости прекрасной мечты до глубокого удовлетворения уничтожением легионов Великого Дома, входят в домен Венеры. И ее Избранные наблюдают за здоровьем и счастьем во всем Творении.
В Первую Эпоху Избранные Безмятежности давали Совету Соларов рекомендации о здоровье и благополучии миллионов смертных Творения. Избранные Безмятежности изучали Веретено Судьбы, следя за всплесками бед и распространяющегося неудовольствия, извещали губернаторов провинций о проблеме и сплетали судьбы радости, дабы помочь попыткам восстановить гармонию. Когда пришло время свергнуть безумных соларов, Несущие Радость спланировали совершенный банкет и вплели в ускользающие судьбы своих господ расслабление.
После Великой Чумы Творение стонало от бед и горя, и Избранные Безмятежности прилежно старались вернуть миру удовольствие. Судьбы, которые они сотворили, вдохновили выживших отстраивать фермы и города, восстанавливать жизни и мечты. Избранные Безмятежности создавали сильные судьбы для докторов и куртизанок, а отдых во всех его формах процветал, когда Несущие Радость касались Веретена. Их работа наполняла людей надеждой, помогая им вновь поверить, что жребий стоило защищать – и что они могли его защитить.
Дети, которым предначертано стать Избранными Безмятежности, часто любят жизнь куда больше обычных людей… или наоборот. Несущие Радость находят удовольствие в мелочах жизни, секундах мира и познании счастья других, но не отказываются и от больших удовольствий. Некоторые из них сосредотачиваются на экстазе секса и наркотиков, но большая часть помнит о простых удовольствиях здорового тела и крепкой семьи. Они не ищут удовольствий ради них самих, но стремятся к изменению через удовольствие: осознанию судьбы через безмятежность.
Когда Избранный Безмятежности избирает фракцию, то он наблюдает за ее церемониями и помогает ей легко работать. Бронзовые Несущие Радость помогают людям Царства и государств-данников оставаться довольными и здоровыми, тайно помогают евгеническим планам дракорожденных, держат в спокойствии рабов на Благословенном Острове и приводят толпы на Безупречные обряды. Члены Золотой Фракции укрепляют врагов Царства теми же методами, ограничивают расширение Безупречных, прибавляя привлекательности местным религиям и культам, привлекают новых членов и соларов в Культ Просвещенных, организуют стратегические браки в Землях Стервятников и приносят радость и процветание всем, кто признает главенство соларов. Даже другим Сторонним может потребоваться совет в жизни от Избранных Безмятежности.
Признаки касты: У Несущих Радость синие радужки; их зрачки усеяны крошечными синими звездочками. Когда они тратят периферийную Эссенцию, то Знак Безмятежности ярким синим светом сияет на лбу Избранных.
Эффект анимы: Избранный Безмятежности может ценой десяти мотов рефлекторно призвать Младший Знак Венеры. Анима Избранного вспыхивает ярким синим сиянием, обволакивающим всех, на кого оно действует. На короткое время Сторонний и все его союзники на расстоянии в ярдах втрое больше показателя Эссенции серьезно усиливают умение выступать. На союзников это действует лишь в том случае, если они в пределах действия. Когда знамя анимы Стороннего вспыхивает на одиннадцать-пятнадцать мотов, этот эффект пробуждается за пять мотов; если знамя полностью проявлено – то за один.
Благоприятные способности: на Избранных Безмятежности влияют созвездия в Лазурной Лютне Гармонии – Кувшин, Любовники, Музыкант, Павлин и Колонна; они дают склонность к ремеслу, лингвистике, умению выступать и общаться, а также к искусству уклонения.
Ассоциации: синий цвет, весна, стихия дерева, центр, полумесяц
Прозвища: Куртизаны Небес, Несущие Радость
Концепции: великая актриса, королева шлюх, спокойный переводчик, профессиональная сваха, служительница культа плодородия, фармацевт сферы развлечений, министр внутренних дел, великолепный художник, музыкант богов
Цитата: Не грусти так. Прелестное создание вроде тебя всегда будут желать. Я обещаю.

Железная Сиака из Касты Безмятежности

(Примечание: не стоит удивляться несоответствию внешности Сиаки и касты. Ее мотивация: «Колотить темных тварей, пока они не поймут намек и не уберутся из Творения. Вот тогда наступит безмятежность».)


Избранные Битв

Жизнь проходит в войне. Каждый день приносит новый конфликт, который надо пережить, или же твоя судьба оборвется. Рок зависит от того, как бьешься в каждой битве, а не от проигрыша или победы. Лишь нежелание сражаться приводит к истинному поражению в войне. За все аспекты конфликта, борьбы и раздора отвечает Марс. А теперь ее Избранные ведут вечную войну, дабы Творение не прекратило собственную битву.
В Первую Эпоху Щитоносцы были советниками Рассветных генералов во всех кампаниях, с непревзойденной мудростью применяя видения Избранных о будущем. Избранные Битв охраняли королей-богов от нападений Предтеч. Позже советы Избранных Битвы в Старое время спасли жизни множества людей. А во время Узурпации Щитоносцы двулично планировали битвы для обеих сторон – в Творении и у Веретена, дабы уничтожить силы, оставшиеся верными соларам.
Великая Чума повергла армии Творения в хаос. Избранные Битв побудили их судьбы к жесткой эффективности, провели дракорожденных генералов к оставшимся без командиров войскам и иногда сражались вместе с ними против фейри. Некоторые Щитоносцы даже бились в той ужасной войне бок о бок с лунарами. Они сотворили судьбы, которые усилили легионы Царства и заботились о лукшийском арсенале оружия Первой Эпохи.
Дети, которым суждено стать Избранными Битв, ценят конфликт, даже если он им и не нравится. Некоторые заботятся о победе или поражении, но в той или иной степени все признают, что битва значит больше, чем ее исход. Многие до Возвышения становятся великолепными стратегами; другие же просто – превосходнейшие воины. Они понимают, что не всем конфликтам надо происходить, и отсутствие некоторых битв лучше для Творения в целом. Избранные Марс выбирают конфликты, которые должны случиться и то, как они должны пройти; хорошее чувство необходимого верно служит Избранным.
Когда Избранный Битв дарит фракции свой меч, то заботится, чтобы она выигрывала свои битвы и избегала конфликтов, в которых может пострадать. Члены Бронзовой Фракции поддерживают боеспособность Имперской Армии закулисными манипуляциями, обучают Безупречных монахов Путям Пяти Драконов, преподают тактику в Доме Колоколов, направляют имперские легионы в битвы или прочь от сражений, где они должны пасть, достичь победы или прибыть слишком поздно. Золотые Щитоносцы помогают Седьмому Легиону оставаться максимально сильным, поддерживают сплоченность в армиях, противостоящих Царству, учат бою культы и соларов, и убеждаются, что конфликты в других частях мира оставляют после себя сильные народы. Избранными Битв даже другие Сторонние восхищаются за их боевые навыки и понимание состояния войны в Творении.
Признаки касты: красные искры усеивают зрачки глаз Щитоносцев, и их окружает кроваво-красная радужка. Алый Знак Битв горит на лбу избранного, когда он тратит много периферийной Эссенции.
Эффект анимы: Избранный ценой десяти мотов может рефлекторно призвать Малый Знак Марса. Анима Избранного вспыхивает ярким алым сиянием, которое окружает всех, на кого действует. На короткое время Сторонний и все его союзники на расстоянии в ярдах втрое больше показателя Эссенции получают определенную защиту от всех ударов, наносимых им; этот эффект учитывается после других подобных (вроде брони из звездного металла), и не поглощает удар полностью. Союзники разделяют этот эффект, лишь оставаясь в радиусе действия. Когда знамя анимы Стороннего вспыхивает на одиннадцать-пятнадцать мотов, этот эффект пробуждается за пять мотов; если знамя полностью проявлено – то за один.
Благоприятные способности: на Избранных Битвы влияют созвездия в Багряном Облачении Битв: Знамя, Перчатка, Колчан, Щит и Копье. Они дают склонность к стрельбе, бою с оружием, военному делу, атлетике, а также умению производить впечатление.
Ассоциации: алый цвет, лето, стихия огня, восток, полная луна.
Прозвища: Солдаты Небес, Щитоносцы
Концепции: мастер-стратег, офицер наемников, Безупречный шифу, инструктор Дома Колоколов, боевик Небес, охотник на демонов, финансист легионов.
Цитата: На звездах для тебя записана еще лишь одна битва. Она наступит не сейчас. Уходи.

Палач Багрового Знамени из Касты Битв



Избранные Тайн

Жизнь составляет загадку. Все, что человек знает о себе и своей жизни – лишь намеки на непознаваемое. То, как он распоряжается личными тайнами определяет то, как он встретит свою судьбу. Всем тайным или хранимым, всем, что недоступно обычному взору, распоряжается Юпитер. Ее Избранные наблюдают за тайнами и сокровенным заннием, гарантируя, что ничто не будет открыто или утеряно, пока не придет время.
В Первую Эпоху Избранные Тайн сделали библиотеки соларов непревзойденными; они искали знания, которым суждено быть неоткрытыми и давали им новые судьбы, направляя в хранилища мудрости Старого Времени. Избранные Тайн также прекрасно служили Ночным соларам; Сторонние искали в архивах Небес тайное знание, которое укрепляло внушительные способности Железных Волков по розыску врагов государства. Оракулы держали эти сведения в надежном укрытии, когда пришло время Узурпации, и они открыли тайное знание, с помощью которого Возвышения соларов запечатали в Нефритовую Темницу.
Избранные Тайн бились в безнадежной схватке с гибелью всего знания после Великой Чумы, но многое они спасли. Эти сведения теперь хранятся в безопасных архивах Небес, построенных так, что только Избранные Юпитер могут ориентироваться в этих местах и получить доступ к хранимому. Они сплели судьбы для беженцев – дабы те нашли и отстроили покинутые города, а для одной дракорожденной – научиться тому, как овладеть Мечом Творения. Тайные тактики фейри стали известны Оракулам, и соответственно – дракорожденным и лунарам, бившимся с ракша.
Дети, которым уготовано стать Избранными Тайн, ценят знание и незнание. Каждый человек, у которого нет тайны, придает этой тайне значение, особенно если ее ищут. Некоторое знание обретает силу, когда его узнают многие, некоторые секреты могучи лишь в соответствии с угрозой, которую могут открыть. Возвысившихся Оракулами учат, что каждая тайна – оружие, острее любого кинжала.
Когда Избранный Тайн поддерживает фракцию, то он защищает ее секреты от чужаков и собирает сведения для ее пользы. Члены Бронзовой Фракции раскрывают заговоры против правления Царства, служат советниками главам Великих Домов с мудрых перспектив, преподают в Гептаграмме, управляют Всевидящим Оком и находят Анафем для Дикой Охоты. Оракулы Золотой Фракции скрывают следы соларов, дают вернувшимся Сумеречным знания Первой Эпохи, пестуют заговоры и делят знания с теми, кто стремится к определенными идеалам. Избранные Девы Тайн загадочны даже по меркам Сторонних, и запутанные планы Очей Небес раскрыть непросто.
Признаки касты: зеленые радужки Оракулов обрамляют зрачки, испещренные крошечными изумрудными звездами. Большие траты периферийной Эссенции зажигают яркий зеленый Знак Тайн на лбу Избранного.
Эффект анимы: Избранный ценой десяти мотов может рефлекторно призвать Малый Знак Юпитера. Анима Избранного вспыхивает ярким зеленым сиянием, которое окружает всех, на кого действует. На короткое время Сторонний и все его союзники на расстоянии в ярдах втрое больше показателя Эссенции полностью защищены от чтения мыслей и ментальных атак, если у врагов показатель Эссенции меньше, чем у Стороннего. В других же случаях Оракул усиливает собственной Эссенцией ментальную защиту – свою и помощников. Союзники разделяют этот эффект, лишь оставаясь в радиусе действия. Когда знамя анимы Стороннего вспыхивает на одиннадцать-пятнадцать мотов, этот эффект пробуждается за пять мотов; если знамя полностью проявлено – то за один.
Благоприятные способности: на Избранных Тайн влияют созвездия в Запретном Мэнсе Плюща – Стражи, Ключ, Маска, Чародей и Клад. Они дают склонность к умению расследовать и воровать, оккультизму, общему знанию и умению скрываться.
Ассоциации: зеленый цвет, Межсезонье, стихия воды, север, новая луна.
Прозвища: Очи Небес, Оракулы
Концепции: агент любой фракции под прикрытием, директор Дикой Охоты, говорящий с демонами, мастер-шпион Всевидящего Ока, сила за троном, наставник соларов, замкнутый король преступности.
Цитата: Каждый ответ – часть великой загадки. Загадка же задает другой вопрос.

Майский Цветок из Касты Тайн



Избранные Финалов

Жизнь приходит к концу. Человек не меняется, если определенные его аспекты не умирают, остаются позади в течении времени и осознании рока. Он может встретиться с судьбой лишь оставив позади сотню финалов; в этом свете смерть – лишь иной финал и новый шаг к звездам. Всеми финалами, от последнего шага кртакого путешествия до конца правления Алой Императрицы, распоряжается Сатурн. По ее приказу Избранные служат этому мрачному аспекту судьбы и гарантируют, что все заканчивается тогда, когда должно.
В Первую Эпоху Избранные Финалов из-за кулис обеспечивали гладкое окончание всего нужного. Они организовывали похорны, на которых распоряжались Зенитные, убеждались, что яблоки свободно падают с ветвей, кончали с болезнями и заботились о том, чтобы переговоры кончились соответственно миру или войне. Избранные Финалов спланировали массовое убийство соларов с обычной легкостью, шокировавшей даже преданных союзников Сторонних.
Великая Чума унесла миллионы жизней раньше времени, покончила с бесчисленным множеством семей, деловых предприятий, творческих проектов и королевств – слишком рано. Расчетчики временно работали с Избранными Безмятежности, дабы заменить некоторые из судеб, которые иначе бы не исполнились; они также безжалостно уничтожили последние следы Чумы, зайдя настолько далеко, что уничтожали целые города, в которых была болезнь. Когда закончилось Вторжение Фейри, то Избранные Финалов перешли в наступление и тихо убили столько лидеров пришельцев, сколько смогли.
Дети, которым суждено стать Избранными Финалов, восхищаются любым полным окончанием. Это часто проявляется в нездоровом интересе к смерти; некоторые в ранние годы убивают маленьких зверей и разрывают дружбу, дабы лучше понять феномен. Они учатся тому, что слово «финал» неверно употребляется, часто, но неправильно передает значение перемен. Каждый финал – лишь переход к следующему моменту, и понимание этого Расчетчики вносят в работу.
Когда Расчетчик перестает быть нейтральным и входит во фракцию, то он разбирается с завершением ее дел. Сторонники Бронзовой Фракции наблюдают за похоронными обрядами Безупречных, убивают Анафем, упрощают окончание власти одной династии и начало владычества следующий и в своей манере помогают евгеническим программам дракорожденных. Золотые же работают над тем, чтобы положить конец Бронзовой Фракции, остновить Дикую Охоту и рассеять Алую Империю. То, как Расчетчики принимают смерть и бесповоротное окончание, нервирует даже других Сторонних.
Признаки касты: у Расчетчиков фиолетовые радужки и почти незаметные фиолетовые прожилки в зрачках, создающие впечатление ночного звездного неба. Большие траты периферийной Эссенции заставляют Знак Финалов возникнуть на лбу Избранного, полыхая фиолетовым светом.
Эффект анимы: Избранный ценой десяти мотов может рефлекторно призвать Малый Знак Сатурна. Анима Избранного вспыхивает ярким фиолетовым сиянием, которое окружает всех, на кого действует. На короткое время Сторонний и все его союзники на расстоянии в ярдах втрое больше показателя Эссенции усиливают свои удары; однако это не усиливает атаку, которая не наносит повреждений. Союзники разделяют этот эффект, лишь оставаясь в радиусе действия. Когда знамя анимы Стороннего вспыхивает на одиннадцать-пятнадцать мотов, этот эффект пробуждается за пять мотов; если знамя полностью проявлено – то за один.
Благоприятные способности: на Избранных Финалов влияют созвездия внутри Фиолетового Гроба Печалей – Труп, Корона, Телега с Сеном, Восходящий Дым, Меч. Они дают склонность к боевым искусствам, медицине, бюрократии, а также цельности характера и внимательности.
Ассоциации: фиолетовый цвет, осень, стихия земли, юг, убывающая луна.
Прозвища: Садовники Небес, Расчетчики.
Концепции: врач, устраняющий болезни и нездоровые жизни, мастер похорон, убийца, злостный клеветник, революционер, шифу боевых искусств, дознаватель по внутренним делам в бюрократии Царства.
Цитата: Да, твой геройский жест значит, что твою нить я перережу сейчас, а твою любовницу не трону много лет. Может, продолжим с этим?

Тень Черного Льда из Касты Финалов


Эффекты анимы

Все Сторонние Возвышенные могут направлять Эссенцию в анимы, дабы производить обычные эффекты. Это не слишком эффективно в сравнении с чармами и чародейством, но рефлекторно и доступно с момента Возвышения.
Сторонний ценой одного мота может сделать следующее:
• На одну минуту проявить касовый знак, словно он потратил десять мотов периферийной Эссенции. Знак сияет символом и цветом соответствующей Девы.
• Узнать точное время и дату, ощущая расположение небесных тел.
• Настроить аниму на возмущения, производимые проходами меж мирами. На короткое время Сторонний распознает присутствие врат на Небеса или в Малфеас на расстоянии в футах, стократ большем показателя Эссенции. Точное место не указывается, лишь ощущение того, что врата есть.

Знамена аним Сторонних

1-3 мота. Кастовый знак мерцает и видим с определенных углов, а Метка становится явной. Любой, кто видит Возвышенного может заметить их, если у него хватает внимательности и умения воспринимать. Знак можно прикрыть, сделав полностью незаметным.
4-7 мотов. Кастовый знак ярко сияет, и заметен любому, кто хоть немного внимателен. Его по-прежнему можно прикрыть. Возвышенному труднее заниматься астрологией Сторонних, и если он носит сияющую судьбу, то слабо растет Парадокс.
8-10 мотов. Кастовый знак ярко сияет и видим любому, кто посмотрит на Стороннего, хотя его все еще можно прикрыть. Анима Возвышенного тускло светится, и видна в темноте или на фоне контрастных цветов. Скрываться Стороннему труднее, но чармы сокрытия действуют нормально. Астрологическая работа становится еще сложнее, а при ношении сияющей судьбы Парадокс растет втрое быстрее; сияющая судьба спадает.
11-15 мотов. Кастовый знак сияет сквозь любое прикрытие. Возвышенного окружает аура цвета его покровителя. Скрыться невозможно, чармы сокрытия и подобные им эффекты коллегий не действуют. Остаются и другие сложности от предыдущих уровней.
16 и больше мотов. Возвышенного окружает пылающий ореол, при свете которого можно читать на расстоянии броска камня. Образов не появляется – лишь яркое сияние цвета Девы Стороннего. Остаются сложности от предыдущих уровней. Анима остается в этом состоянии на короткое время.

Изъян Рока

Предсмертное проклятие убитых Предтеч отдалось во всем Творении. Солары получили главный удар, но никто из Возвышенных не ушел неповрежденным. В случае с Избранными Дев Великое Проклятие приняло форму Изъяна Рока. Изъян Рока – это узелок в нитях рока Стороннего. Он меняет главу истории, написанной для него на Веретене, ограничивает кратковременную судьбу Возвышенного, которой тот должен следовать на время приключений. Вне зависимости от того, как меняется рок Стороннего – это неизменно. Сторонние могут у Веретена увидеть то, какие судьбы им дало Великое Проклятие точно так же, как и остаток будущего, но он ничем не отличается от другого рока, которого Возвышенному избежать не удастся – он иммунен к изменениям.
Провидцы получают лимит тремя путями: когда силой воли заставляют себя действовать против главной добродетели. Они увеличивают лимит, сопротивляясь неестественному ментальному влиянию, хотя и нечасто. Влияя на рок в противоречии со своей главной добродетелью, при каждом успехе Сторонний увеличивает лимит. Применение Благоприятной Эссенции и других чармов, меняющих чужие судьбы, также считается воздействием на рок, как и любые астрологические манипуляции Возвышенного.
Рок Избранных Дев – чем их больше, тем серьезнее неудачи. Когда добродетель приносит Стороннему лимит в присутствии других Сторонних, то шансы его на это увеличиваются.
Когда лимит достигает десяти или переходит эту черту, то накопленное исчезает, а рок безвозвратно изменяется так, как продиктовано Великим Проклятием и кастой. Каждый Сторонний страдает Изъяном Рока, определяемым кастой и ситуацией: Изъян Рока не овладевает им, но проявляется в действиях. С точки зрения Стороннего его рок – возразить некоему действию или спровоцироват событие; он идет дальше, оправдывая себя тем, что в его судьбе такого бы не было, если бы это не была его идея и что идея бы не пришла, если бы от нее не было пользы. Изъяны Рока Сторонних влияют на их истории и работают таким образом: Изъян длится один эпизод в жизни.
Избранные Странствий
Изъян Рока Предвестников побуждает их отстаивать, искать или вызывать величайшие путешествия, которые они могут представить. На Великой Встрече это заставило некоторых поддержать Узурпацию – из-за того, какое огромное странствие предпримет Творение; другие же поддержали по той причине, что Узурпация дарует им новые путешествия.
Избранные Безмятежности
Изъян Рока Несущих Радость заставляет их оправдывать, искать и вызывать моменты абсолютного счастья в своих и чужих жизнях. На Великой Встрече некоторые из них поддержали Узурпацию, потому что она принесет радость дракорожденным, секунды великого облегчения, когда смертный избегает верной смерти или гибели товарищей. Некоторые действительно верили, что Узурпация сделает Творение более счастливым и здоровым местом.
Избранные Битв
Изъян Рока Щитоносцев заставляет их оправдывать, искать или вызывать великие конфликты. На Великой Встрече некоторые из них поддержали Узурпацию из-за последовавших десятилетий войн и трудностей; другие просто желали подлить масла в огонь Встречи.
Избранные Тайн
Изъян Рока Оракулов заставляет их оправдывать, искать или использовать величайшие тайны для величайших целей. На Великой Встрече некоторые из них поддержали Узурпацию, так как она дала бы им возможность применить знание о Нефритовой Темнице или тайные планы по свержению соларов. Другие знали, что иначе у них никогда не появится возможности изучить мощь некоторых тайн, пока солары не перестанут быть хозяевами Сторонних.
Избранные Финалов
Изъян Рока Расчетчиков заставляет их оправдывать, искать или вызывать величайшие финалы с наиболее важными изменениями. На Великой Встрече некоторые из них поддержали Узурпацию, потому что это был величайший возможный финал или потому, что это предложение покончило бы с единством Стороних. Некоторые могли согласиться, потому что увидели в будущем еще более великий финал – после которого уже ничего не будет.

Тайный Рок

Братство Пяти Двадцаток со времен Узурпации при каждой возможности скрывало свое существование. Могучее чародейство и неодолимая астрология сделали тщательное расследование почти невозможным, а также они стирают Сторонних из памяти слабых разумом. Кое-что из этого стало неотъемлемой частью Веретена Судьбы, навсегда ограждая Избранных Дев от чужого рассудка. Ненамеренный эффект стал невольным, но немногие Сторонние не сумеют извлечь преимущества из того, что зовут Тайным Роком.
У Тайного Рока несколько эффектов. Если речь идет о том, чтобы выдать себя за другого, то Стороннему куда проще общаться, обманывать, производить впечатление или выступать. Смертные без колебаний поверят Стороннему, выдающему себя за агента Гильдии, младшего аристократа или Безупречного монаха. Другие обличья также даются им легко: любое сочетание интеллекта с умением воровства для переодевания для Сторонних проще. Однако это касается лишь попыток выдать себя за не существующего в действительности; попытки имитировать кого-то существующего куда сложнее.
Присутствие Стороннего легко не заметить, и о нем легко забыть. Людям куда сложнее заметить Стороннего, даже если Визирь не особенно старается избежать внимания. Провидцы умеют производить хорошее впечатление, но оно не действует долго: им сложно строить отношения, добиваться доверия или любви смертных. Лишь долгое знакомство (обозначаемое соответствующим достоянием) оставляет в душе смертных прочный след.
Ложные личности очень важны для рока Сторонних. Им значительно проще выдавать себя за того, чью сияющую судьбу они принимают. Сияющие судьбы позволяют Сторонним временно задержаться в памяти Творения. Наконец, Творение охотно забывает Сторонних – их маски или истинные личности. Тайный Рок почти гарантирует, что из памяти людей и предметов, попадающих под влияние Веретена, Сторонний исчезнет. Эта часть Тайного Рока считается эффектом изменения, равно влияющим на смертных, Возвышенных и большинство богов. На фамилиаров и связи Возвышенного эффект не распространяется, а также он не действует на всех Сторонних, руководителей и чиновников Бюро Судьбы, всех Небесных богов и созданий из-за пределов рока.
Пока Сторонний рядом, любой, осознающий его присутствие, будет его помнить. Когда же уйдет – то воспоминания покинут разумы тех, кто с ним встретился. Лишь сильные волей могут удержать воспоминание и сопротивляться коварной судьбе. Попытка вспомнить Стороннего требует сочетания смекалки и цельности характера – теоретически несложно, но сложность усугубляется тем, что это борьба против рока. Так напрягаться надо каждый раз – пока число успешных попыток не сравняется с рангом Эссенции Стороннего. Одна неудача – и человек забывает о Стороннем и встрече с ним. Если он попытается вспомнить о том, что происходило в то время, то разум подбросит правдоподобные образы, заменяющие Стороннего кем-то иным или «редактирующие» события. Если же удастся превзойти силу Эссенции Стороннего с одного раза, то человек сможет его легко вспоминать в будущем.
Стоит учитывать, что если Возвышенный начинает сомневаться в своей памяти, то он может усилить попытки воспоминаний чармами превосходства. Даже если он напрочь забыл о Стороннем, кто-то другой, кто помнит, может попытаться ему напомнить и так человек повторит попытку. Так что, в отличие от одинокого Возвышенного, у круга соларов или лунарской стаи больше шансов запомнить встречу со Сторонним.
Присутствие рядом не равнозначно присутствию в поле зрения. Если стражники заметили Стороннего, то остаток ночи они будут настороже, но большинство людей в крепости к утру забудут о случившемся. Если речь идет о неодушевленных предметах вроде сообщений о Сторонних, записях в дневниках о встрече или даже гроссбухах, где отмечаются сделки с ними, то им выпадает шанс каждый сезон после случившегося. Успешный шанс – и соответствующая запись о существовании Стороннего навсегда теряется. И потому пытаться расследовать и применять бюрократические знания для выяснения деталей о Стороннем или поиска его, будет куда труднее; даже лес забывает Возвышенных, усложняя умение читать следы.
Сияющая судьба облегчает запоминание Стороннего. Никому не сложно вспомнить сияющую судьбу. Те, кто не подвержен Тайному Року, всегда видят Стороннего в настоящем обличье.

Заклинания

В числе знания, сохраненного Сторонними со Старого Времени, находится немало чародейского – в частности, заклинание, которое позволяет значительно облегчить обучение молодых Сторонних.
Дар Знания
Цена: 25 мотов
Цель: тот, кого касаешься
Это заклинание напрямую перемещает знание от чародея к объекту чар. Это ритуал длиной в час, в течение которого чародей и ученик должны поддерживать физический контакт. Оба они погружены в глубокий транс; от чародея к цели летят маленькие огоньки. Заклинание может передать конкретное воспоминание, опыт, или же дать понимание некоей черты (характеристики, умения, специализации, заклинания, чармы, комбо). Применение заклинания лишает необходимости во времени обучения для увеличения избранной черты, если таковая у чародея превышает ученическую. Однако на Эссенцию ритуал не влияет.
Цель по-прежнему оплачивает жизненным опытом эту черту и может лишь немного повысить ее за каждое применение заклинания. Дар Знания не дает возможности изучить то, что обычно недоступно: смертный не может учить заклинания Небесного Круга, и дракорожденный не может изучать чармы Сторонних.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть