Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
31-07-2010 19:29 Боевые искусства Сторонних - Вступление и Алый Узор Битвы
Страшная тема. Но интересная.
(Предупреждение: описания намеренно литературизированы)

Боевые искусства Сторонних

Творение больше, чем его составляющие. Небесные боевые искусства имитируют природу части мира или Небес, а Сторонние превосходят ограниченное понимание. Каждый Сторонний стиль предлагает собственное просветление по поводу природы Творения. Вместо того, чтобы действовать в рамках грани мира, создатель Стороннего боевого искусства рассматривает Творение как грань стиля.
Старейшины Сторонних начали создавать эти неземные боевые искусства в Первую Эпоху, не совсем из философских побуждений. Изучая сокровенные тайны боя и Эссенции, они вместе с просветлением обретали силу. Каждое Стороннее искусство работает с одним из базовых принципов, составляющих реальность. Их могучие чармы касаются сил из-за пределов Творения – размывающей реальность фантазии фейри, разрушительного гниения Князей Демонов или всепожирающего голода Забвения.
Так как Сторонние стили столь могучи, они остаются в тайне. Такая мощь может вызвать зависть… или страх. Сторонние не только продолжают изучать значение этих стилей, но и отказываются преподавать их другим Возвышенным. Нельзя сказать, что немногие Небесные Возвышенные не нашли учителей за тысячелетия – просто такие адепты редки и часто становятся объектами мести Сторонних. Далее рассматриваются семь боевых искусств из Цветка Совершенного Лотоса – семь мистических окон в Творение и, вероятно, в пространство за его пределами.

Сутры Сторонних

У каждого Стороннего стиля есть «ученическая» и «старшая» сутры. Только Избранные Судьбы (или Возвышенные Затмения и Лунной Тени, способные изучить эти чармы) могут достаточно успешно изучить Стороние стили, дабы применять эти сутры. Адепт стиля осваивает ученическую сутру, овладев формообразующим чармом, и старшую – освоив весь стиль. Дабы применить любую из них, Сторонний должен заранее записать ее текст на молитвенной ленте и затем направить на нее силу воли. Молитвенная лента сияет в соответствии со стилем, и на какое-то время плывет рядом с Возвышенным. Применение ученической сутры уменьшает цену применения чармов стиля на пять мотов за каждое действие (в случае с комбо, цена снижается для комбо в целом, а не для каждого чарма). Старшая сутра уменьшает цену на десять мотов и подтачивает силу воли. Старшие сутры не могут снизить требования к силе воли ниже нуля, и ни одна из сутр не может снизить цену чарма дальше одного мота.
Старшие сутры превосходят ученические. Два эффекта сочетать нельзя, но можно одновременно применять сутры для двух или более разных стилей.

Стиль Алого Узора Битвы

Изучающие войну и конфликт, должны изучать и узор движений. Солдаты прямолинейны, они всегда идут к своей цели, но не желают умирать. Страх может разрушить узор их движений и похоронить шансы на победу. Драконлорды ведут войска разными путями, дабы окружить поле битвы и контролировать его. Их слабость – страх за командование. Генералы двигают солдат в соответствии со стратегией, отступая и надвигаясь, дабы одурачить врага и захлопнуть ловушку. Они тратят подразделения как ценнфй нефрит и благоразумно покупают победу. А дети, что двигаются по своему капризу и кидаются армиями как игрушками – опаснее всех.
Стиль Алого Узора Битвы – один из стандартных улучшенных и тайных стилей, которые преподают амбициозным и многообещающим Сторонним. Хотя он и не несет в себе великой силы, в нужных руках он может быть предельно эффективен. По очевидным причинам его особенно любят Избранные Девы Битв.
Доспехи и оружие: этот стиль нельзя применять в доспехе. У него нет характерного оружия.
Дополнительные способности: любой Возвышенный, желающий изучить Алый Узор Битвы, должен в значительной степени освоить военное дело.
Ученическая сутра жертвы: Некогда жила дева…

Позиция Неприступного Отпора
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: Простой (скорость 4)
Ключевые слова: Основа комбо, Сбивание с ног, Очевидный
Длительность: (Боевые искусства x 2) действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
…что была очень тщеславна.
Солдат защищает то, что должен защищать. Принимая эту стойку на поле битвы, Возвышенный гарантирует, что землю под его ногами не тронет враг. Если противник приблизится, то его немедленно отбросят. В течение действия этого чарма, Возвышенный может атаковать любого, оказавшегося на расстоянии в ярдах вдвое большем показателя Эссенции. Адепт стиля атакует движениями, словно толкая что-то. Он не касается врагов, но те чувствуют силу его Эссенции. С каждым ярдом, на который враг углубился в охраняемую зону, усиливается рефлекторный удар Возвышенного. Любой, по которому попадет его удар, отлетает назад на расстояние, зависящее от силы Возвышенного. Применяя чарм, адепт стиля не может двигаться или кинуться куда-либо. По желанию он может завершить действие чарма раньше положенного.

Безукоризненный Узор Развертывания
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: Простой
Ключевые слова: основа комбо, Очевидный
Длительность: Одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Она любила зеркало,
Никакие помехи не могут отвлечь сосредоточенного драконлорда от его цели. Когда враг впереди – он отводит войска влево или вправо. Когда он окружен – то перестраивает войска так, чтобы пронзить окружение. Во время действия чарма Возвышенный демонстрирует гибкость и находчивость, двигаясь по своему желанию.
Сделав первый шаг или сорвавшись с места, адепт стиля дематериализуется. Он вновь становится материальным и видимым, если останвоится. Техника позволяет Возвышенному проходить сквозь препятствия, если он не останавливается внутри них; в числе препятствий – люди, стены и боевые машины. Нематериальные препятствия его остановят. Однако адепт стиля не защищен от нападения. Так как он обретает материальную и видимую форму с остановкой, то большинство врагов могут двигаться и целиться так, чтобы ударить в ту секунду, когда Возвышенный остановится. Конечно, если смогут угадать, куда он направился.
Адепт стиля может избежать рефлекторных ударов или ударов по площади вроде Позиции Неприступного Отпора. Если он пребывает в нематериальном состоянии внутри радиуса атаки, то его она не затронет, если только не рассчитана на нематериальных существ. Рванувшись в натиск, Возвышенный не становится материальным, пока не закончит движение. Следует отметить, что без особых чармов материальные создания и предметы недоступны нематериальному существу. Пока же Возвышенный нематериален, другие нематериальные существа и предметы становятся для него уязвимы – как и он для них. Когда два адепта стиля одновременно применяют этот чарм, то могут обмениваться ударами, в каком бы состоянии не пребывали.


Палач Багрового Знамени применяет Взгляд и Шаг

Взгляд и Шаг
Цена: 2+мот; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: Рефлекторный
Ключевые слова: Подходит для комбо, Очевидный
Длительность: Немедленная
Предшествующие чармы: Безукоризненный Узор Развертывания
и зеркало отвечало ей любовью
Возвышенный двигается с величайшей скоростью, отражая вездесущую природу влияния генерала. Он может помогать окруженным солдатам в одну минуту, вести солдат к победе в другую, покрывать десятки ярдов одним шагом, или же двигаться на небольшие расстояния – как пожелает. Пока Возвышенный движется по прямой линии (следуя очертаниям земли), то может двигаться так далеко, как видит. Он не уворачивается от препятствий или людей автоматически. Потратив еще один мот, он может секунду бежать по воздуху, забираясь даже в места, недоступные с земли, хотя по-прежнему должен бежать по прямой линии.

Расположение Без Стратегии
Цена: 7 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: Простой
Ключевые слова: Основа комбо
Длительность: Одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
И глядя только в свое зеркало,
Владея совершенными сведениями, можно избрать наилучшую стратегию. Если же сведений нет или они разрозненны – стратегия невозможно. Адепт стиля, применяющий чарм, не всегда бьет по слабому месту врага или отступает после потерь. Вместо того он следует стратегии рассчитанного хаоса. Дети, обычно неосознанно, следуют таковой – просто своим несравненным, неотточенным но блистательным взглядом на мир. Говорят, что Девы хранят детей и дураков. Возвышенный движется без явного тактического плана; он пригибается, когда от него ожидают высокого блока, скользит влево, когда враги пытаются заставить его отступить назад. Кажущиеся случайными стойки и блоки застают противников совершенно врасплох.
Каждый раз, как адепт стиля осознает, что его атакуют, он действует в соответствии с удачей. Стратегия может не дать ему преимуществ, или же рассеять внимание противника – так что защита хорошо сработает против пришедшего в замешательство врага. А также может идеально сработать, сводя чужой удар на нет.
В то же самое время выбор действий Возвышенным полностью усиливает его возможности для удара. Враг не знает, как адепт стиля будет атаковать – и потому не сможет выбрать метод противодействия, получая удар в слабое место. Пока действует чарм, все удары Возвышенного застают врага врасплох. Когда же схватка идет с тем, кто тоже применяет чарм, то методы атаки и защиты обоих бойцов неподвластны его действию.

Защита Павшей Кости
Цена: 6 мотов, 1 здоровье; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: Простой
Ключевые слова: Очевидный
Длительность: пока не рассеется
Предшествующие чармы: Позиция Неприступного Отпора, Взгляд и Шаг, Расположение Без Стратегии
она пропустила революцию
Иногда можно так хорошо защитить предмет, что он вообще не подвергнется опасности. Этот чарм дает такую защиту одной цели по выбору Возвышенного. Любого отдельного человека можно коснуться таким чармом. Когда адепт стиля готовит чарм, то режет ладонь и объявляет, кого желает защитить. Кровь творит клятву и течет по его руке подобно алой татуировки. С этого момента и до сознательного завершения чарма Возвышенный может перенаправить любой магический и физический удар с цели на себя. Стрела в ночи, властный и неестественный ментальный приказ, искажающая разум атака фейри – магия Возвышенного ставит его и его Эссенцию между нападающим и целью.
Когда опасность приобретает очертания, Возвышенный немедленно осознает это и получает выбор. Он может исчезнуть из того места, где находится во вспышке слабого звездного света и немедленно объявиться рядом со своим подопечным, принимая направленный на него удар. Теперь он попадает под атаку и может защищаться обычным образом. Иной вариант – послать Эссенциальный образ, возникающий силуэтом Возвышенного между нападающим и целью. Удар все еще нацелен на защищенного, но Сторонний может применить любой чарм или комбо, дабы защитить его, как если бы нападали на него самого. Рефлекторно потратив три мота, Возвышеный может вложить в Эссенцию больше своей сути, прежде чем послать на защиту друга. Удар должен поразить его, как если бы он пошел сам, но Стороннему не нужно искать путь обратно к месту, где он находился.
Возвышенный может таким образом защитить нескольких людей, но это обычно выматывает. Изучающие стиль слышат легенды о мастерах, нашедших способ адаптировать чарм и защитить место, страну или идеал, но не знают, сколько правды в этих слухах.

Форма Алого Узора Битвы
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: Простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: Одна сцена
Предшествующие чармы: Защита Павшей Кости
и потеряла голову.
Все располагается согласно своей природе. Семья сосредотачивается вокруг старших родственников и храмов предков, а монастыри направляют внимание на почитание и медитации. На поле боя есть два порядка: один воплощает максимальную организованность, второй – максимальную энтропию, до и после встречи с врагом.
Возвышенный воплощает эту двойственность и несет в себе ее прикосновение. После активации чарма он выглядит по-разному для разных людей. Наблюдатель, чьи сильные стороны – уверенность или сдержанность, воспринимает его как идеальный образец воинской дисциплины, движущийся с безупречной точностью. Тот, в чьем характере преобладают сочувствие или доблесть, видит, как Возвышенный изгибается больше, чем возможно для человека, так что должны порваться суставы или позвонки, и действия его выглядят опасно расфокусированными. Редкие люди, в которых равно уживаются две противоположные добродетели, видят невероятный сплав бездумно сотворенного тела и идеального человека, противоречивые состояния, воплощенные в единой плоти. Каждый, кто встречается взглядом с Возвышенным, видит идеал в одном глазу, а в другом – свою гибель. Те, кто видят упорядоченную ипостась, не могут уклониться от ударов Возвышенного, а сам он усиливает парирование Эссенцией. Те, кто видят энтропическую ипостась, не могут парировать удары, а Возвышенный усиливает Эссенцией уклонение. Соответствующие идеальные защиты, конечно, могут уберечь от таких ударов.
Только те, кто видит Эссенцию, могут узреть слабую ауру силы вокруг рук адепта стиля. Одна из них – чернота идеального порядка, другая – чистая белизна хаоса. Каждая может убить. Каждая может исцелить. Когда Возвышенный касается кого-либо, то рука либо конфликтует с природой этого человека, либо усиливает ее. Эссенция порядка, соприкасаясь с теми, в ком преобладают сочувствие или доблесть, наносит тяжелые раны в зависимости от силы этого качества. Касание энтропии так же ранит того, кого ведут уверенность или сдержанность. А касание Эссенцией, соответствующей самой сильной добродетели, так же сильно лечит, включая и тяжелые раны. Тот же, у кого добродетели равно сильны, неподвластен касанию. Эти эффекты нельзя передать по оружию.
Успешное касание – больше чем ранение или исцеление. Вливание энтропии не дает цели на какое-то время прибегать к помощи сдержанности или уверенности; то же самое действие касание порядка оказывает на применение сочувствия или доблести. Единственное исключение – основная добродетель противника, которую нельзя подавить. Когда же удар действует на основную добродетель Возвышенного, то эта попытка добавляет ему лимит. Но за некоторое время можно лишь немного повысить лимит таким образом.

Победа Уловкой
Цена: 16 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 6;
Тип: Простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный, военный
Длительность: Немедленная
Предшествующие чармы: Форма Алого Узора Битвы
Старшая сутра жертвы: Когда стая вспархивает
Расположение каждого легиона, крыла и клыка может решить исход битвы. Расположение определяет, какую часть поля контролирует каждая сторона, и куда и как быстро генерал может направить дополнительные силы. Разумное расположение равно важно и в малых битвах, где два друга, действующие вместе, могут спасти свои жизни, или когда окружение врага может стать концом для него. Такое планирование надо проводить до битвы – потому что во время сражения может оказаться слишком трудно его изменить. Победа Уловкой отменяет этот принцип. Активируя чарм, Взвышенный может перемещать людей по полю битвы так, как видит его. Перемещение не сопровождается внешними эффектами, но оно очевидно для всех участников или наблюдателей – каждый, кого Возвышенный видит, может двинуться или остаться на месте в пределах его поля зрения.
Применение чарма в середине крупного сражения позволяет Возвышенному изменять подразделения по своему желанию. Он может разбить крупные соединения на отряды с меньшей силой или же соединить подразделения той же армии в более крупные отряды. Точно так же он может перестроить их, от толпы до фаланги. Но если они не знают, что происходит, то эти поступки могут быть не слишком полезны для войск – у внезапно выросшего подразделения может просто не найтись достаточно мер для поддержания порядка, и другие обладатели особых навыков могут схлестнуться по поводу командования. Отряд без особой тренировки по поддержанию сложной структуры, быстро теряет порядок. Попытка слить воедино отряды двух разных армий обычно приводит к получению двух совершенно дезорганизованных подразделений огромной силы, с наименьшим уровнем совместной работы. Если Возвышенный не позаботится о том, чтобы солдаты оставались рядом со знакомыми товарищами и под руководством знакомых командиров, то офицерам в большинстве подразделений придется их постоянно сплачивать и не давать впадать в хаос.
В меньших битвах Возвышенный может вытащить друзей из опасного положения, отступить с огромной скоростью, окружить врага или еще как-то применить чарм к своей выгоде. Возвышенные и другие обладатели Эссенции могут сопротивляться этому воздействию. Если Сторонний пытается переместить кого-то с показателем Эссенции выше единицы, то он окажет сопротивление, и все будет зависеть от силы Эссенции обоих. Если она равна, то чарм не подействует на цель.

Стратагема Одного Побега
Цена: 12 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 6;
Тип: Простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение
Длительность: два действия
Предшествующие чармы: Форма Алого Узора Битвы
и все птицы улетают,
В некоторых ситуациях опасность и смерть угрожают со всех сторон, и есть лишь один способ избежать их. Принцы избегают убийства, отрекаясь, дочери избегают нежеланных браков, сбегая с любовниками. Иногда путь на самом деле не является единственным, но кажется таковым в тот момент. Когда Возвышенный прибегает к этому чарму, он атакует врага. Его удар кажется столь идеально спланированным, что враг видит лишь один способ избежать смертоносных последствий.
Активируя чарм, Сторонний определяет действие, которое цель должна предпринять, избегая безупречного маневра. Жертва инстинктивно осознает, что ей надо сделать. Враг знает, что это действие может быть единственным способом избежать почти верной смерти. Подходит любое единичное действие – удар по конкретной цели, бегство, применение конкретного приема, что угодно, лишь бы его можно было совершить немедленно. Если действие – неприемлемый приказ для цели, вроде совершения самоубийства, то при помощи силы воли жертва может противостоять желанию совершить его и не пострадать от иных эффектов чарма. Выбор действия, которое цель не в состоянии совершить – невозможное деяние, и чарм не подействует. Если цель решит избежать удара, то следующее ее действие – именно то, что выбрал атакующий, применяя чарм. Его можно совершать и не по осознанному ясному желанию. Вместо принятия предложенного пути, попавший под удар может поступить так, что результат действия все равно будет таким же, как заявлено.
Даже зная, что альтернативой действию может быть смерть, цель может решить не поступать предложенным образом. Такой отказ подвергает ее действию последнего эффекта этого чарма. Цель, не выполнившая должное действие, остается абсолютно уязвимой для запланированной атаки Стороннего, следующей за выбором (она не может быть в вихре атак). Возвышенный может поступить и по-другому, прерывая чарм. Цель защититься от удара не может. Сторонний может применить любой удар из области боевых искусств, доступный ему, но удар становится идеальным, и обходит даже совершенную защиту (обычно это невозможно – но цель уже получила шанс на идеальную оборону и отвергла его).
Пример: работа Стороннего Паана Уттары по исследованию Стигии, города мертвых, пошла очень скверно. Авгур Печального Конца, его враг-абиссал, теперь бьется с ним над Устами Забвения. Паан осознает, что мощный щит из душестали слишком хорошо защищает абиссала, и если Сторонний не избавит врага от этого преимущества, то Авгур его убьет. Применяя Стратагему Одного Побега, Паан заводит их обоих в нужную позицию, и выбирает действие для Авгура – кинуть щит в Уста Забвения. Ключевой момент – решение Авгура, выбравшего и кинувшего щит прочь. Если бы Авгур решил оставить щит, то следующий удар Паана стал бы весьма болезненным для абиссала.
Разумеется, Авгур Печального Конца осознает угрозу. Увидев единственный путь выбраться из ловушки Паана Уттары, Авгур отстегивает огромный щит и подобно громадной двери швыряет его в Стороннего. В этот самый момент Паану нужно лишь слегка дернуть рукой, чтобы послать щит в Бездну. Это и есть аналог того, как если бы Авгур просто выкинул щит.


Защитный Маневр Великого Мыслителя
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: Рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: Одна сцена
Предшествующие чармы: Победа Уловкой, Стратагема Одного Побега
всех их нельзя подстрелить,
Истинный мастер стратегии никогда не поставит себя в положение, где ему будет легко нанести удар. Только самая блестящая и безжалостная тактика может надеяться превзойти его идеальную защиту. В ином случае он неуязвим для удара низших – стратег их перенаправляет или уходит от удара столь же легко, как и изучает низшие техники, которыми они пользуются.
Когда этот чарм активен, адепт стиля получает идеальную защиту от любого удара, не подходящего под определенные условия. Стороннего должны окружать, не оставляя пространства для маневра, и потому один из врагов может выгадать от неожиданной атаки, и счесть Возвышенного своей целью. Этот удар проходит, как обычно для неожиданных. Чармы или иные эффекты, позволяющие Возвышенному осознать неожиданный удар или защититься от него, не снижают опасности атаки. Или же Стороннего могут атаковать, успешно координируя действия, несколько бойцов, равных числом показателю его Эссенции или превосходящих его. В этом случае все удары по нему проходят обычным образом. Противники, равные или превосходящие Стороннего в Эссенции, рассматривают его обычной целью.
Великий мыслитель подготовлен даже к самым страшным ситуациям и у него всегда есть ответ. В любом случае он автоматически контратакует все доступные цели, что попытались напасть на него, если ситуация отвечает указанным выше условиям.

Императрица Живет За Всех
Цена: 16 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: Простой
Ключевые слова: Подходит для комбо, касание
Длительность: пока не развеют
Предшествующие чармы: Защитный Маневр Великого Мыслителя
пока не подстрелишь лишь одну.
Убей одного, и победишь всех. Заставь сдаться лидера, и остальные потеряют волю к борьбе. Унизь главаря банды – и вырвешь клыки у его подручных. Люди по природе своей вверяют свое благосостояние тому или иному, восходят и низвергаются из-за удач или неудач. Этот чарм просто принимает решение за них.
Атакующий этим чармом полагается на владение боевыми искусствам и ловкость, чтобы просто коснуться – никакого урона он все равно не нанесет. Успешный удар немедленно связывает воедино всех друзей, союзников, подчиненных и прочих для цели в пределах видимости или же на расстоянии в милях впятеро больше Эссенции Стороннего (что больше) и соединяет их с состоянием цели. По сути, они ощутят все то же, что наносится цели – раны, отбрасывание, оглушение и великое множество усилений, даруемых чармами. Вдобавок, общее состояние цели переносит на них какое-то из состояний, которые испытывает цель: неспособность защититься от захватов, ядов, болезней и других эффектов от чармов. Однако если эффект предполагает возможность сопротивляться ему, вроде сбивания с ног и некоторых чармов, то каждый сопротивляется отдельно.
Этот чарм не может напрямую убить никого, связанного роком с лидером. Если Императрица Живет За Всех передает смертельный удар, то он просто оглушит. Однако получивший удар может умереть от последующей кровопотери. Эффекты чармов вроде магических ядов и болезней могут убивать продолжительным эффектом, передавшись по этой связи.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть