Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
31-07-2010 19:33 Боевые искусства Сторонних, часть третья - Обсидиановые Осколки Вечности
Стиль Обсидиановых Осколков Вечности

Маленькие группки пауков-ткачей собираются у заплаток рока, где применяли этот стил. Они мягко говорят друг с другом, и выглядят обескураженными и озадаченными, даже огорченными – насколько это возможно для металлических пауков с немигающими нефритовыми глазами. Они не говорят о своих сомнениях, и ни один из пауков не нападал на адепта этого стиля. В компании осваивающего этот стиль пауки проявляют то же уважение, что и к другим Сторонним – ни меньше, ни больше. И все же стараются покинуть его как можно быстрее.
Адепт Обсидиановых Осколков Вечности, похоже, понимает то, чего не видят его враги. В его глазах таится скрытое знание, даже когда он, казалось бы, смотрит на то, чего нет. Каждое движение выглядит странным и слегка дерганым. Логика, стоящая за его ударами, непредстказуема; его удары попросту невозможны. Когда он раскрывает свою философию, то говорит бессмысленными метафорами, и другим трудно что-то понять – даже другим мастерам стиля. Возможно, Сторонний говорит о том, что есть много способов видения. Возможно, он говорит, что есть лишь один, но он кажется множеством. Возможно, он лишь заявляет, что можно выбирать по желанию и подчеркивать заявление идеальным ударом.
Доспехи и оружие: для этого стиля безоружному удару соответствуют парные саи, парные когти-убийцы или кулачные кинжалы. Эти орудия можно применять в ближнем бою или же метать, применяя для этого мастерство боевых искусств с одним уточнением: всегда надо применять больше одного. Если у адепта стиля останется лишь одно оружие, он не сможет применять чармы стиля, пока не подберет второе в пару. Возвышенные, знающие этот стиль, тщательно полируют оружие по причинам, которые станут очевидны.
Стиль нельзя применять в доспехах.

Обсидиановые Осколки Вечности: Притча

Во времена текущих лет жил человек по имени Эй Зу. Он был мрачным и молчаливым и проводил дни, гуляя по тенистым улицам и тихим коридорам, оттачивая осознание себя.
В день, когда он понял, что его тень следит за ним, Эй Зу лишь стал следить в ответ. Он решил ходить по ярко освещенным местам, так чтобы у тени были четкие границы и зажег в доме факелы, дабы видеть, как она меняется при изменении света. Тень оставалась по большей части такой же, и Эй Зу забеспокоился. Он видел, как она отражает каждое его движение и знал, что тень над ним издевается. Вопрос о том, почему она следует за ним, притворяясь, что он и свет ее сотворили, мучал Эй Зу. Но, хотя он ненавидел свою тень за ухищрения, он ничего не делал. Напротив, Эй Зу отказался от враждебных размышлений о тени. Он знал, что она поймет его решение и ждал ее действий.
Долгими днями Эй Зу видел, что тень есть везде. Тьма не прогоняла ее – свет лишь сосредотачивал и усиливал. Эй Зу понял, что разум его тени также позади отражения, и пристально вглядывался в свое лицо в спокойной воде и зеркалах, разыскивая в глубине глаз ключ к пониманию. Изучая под каждым углом – часами изучая движение мускула или тень от пряди волос – Эй Зу создал в уме идеальное подобие. С мрачной педантичностью он искал отличия между ним и его собственным образом: это определенно должно было открыть его слабость.
И наконец, когда эти годы подошли к концу, Эй Зу вытянул свою тень и она встала перед ним. Она больше не просто реагировала, но хитро смотрела на него с приводящим в ярость триумфом. «Признаешь поражение?» – спросила она. Эй Зу ответил ударом, расколовшим насмешливую улыбку. «Теперь я знаю тебя», – сказал он и расколол тень на пять частей, исчезнувших у его ног.
«Теперь тебя больше нет», – сказал Эй Зу и встал на ее место.

Ученическая сутра отражения: Некогда жила задумчивая дева…


Тень Черного Льда применяет Черные Осколки, Падающие Как Лед


Черные Осколки, Падающие Как Лед
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
…разбившая зеркало и уронившая осколки на землю.
Крик, шаг и звенящий хлопок ладонями – и адепт стиля призывает дождь отточенного стекла. Он нацеливает его при помощи собственного владения боевыми искусствами и ловкости. На площади радиусом в ярдах впятеро больше его Эссенции падают обсидиановые осколки, вонзаясь в каждого, оказавшегося там. Центр круга может приходиться не на Стороннего (на деле, это даже и лучше – чарм не защищает от своего же эффекта), но и не дальше дистанции в ярдах, превышающей Эссенцию в двадцать пять раз.
Падающие осколки нельзя парировать, если только не воспользоваться чармами, дающими идеальное парирование. Однако уклониться от атаки Стороннего возможно, и чарм, который может при уклонении вывести цель из зоны действия – например, Метод Уклонения Прыжком – усиливает возможность увернуться, так как цель меньше времени проводит под смертоносным дождем. Осколки, от которых он не увернулся, вонзаются как обычно.

Разбитое Посеребренное Стекло
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Она хотела его починить, но ее взор приковал вид разлетевшихся осколков,
Когда враг атакует, Сторонний сводит руки вместе, а затем разводит, словно раздвигая занавес. При успешном ударе врага чарм создает альтернативу, становящуюся истиной. Сторонний может сказать, что вместо успешного удара противник споткнулся и упал к его ногам или же неуклюже сломал оружие. Адепт стиля должен ограничивать себя тем, что возможно, но почти все может случиться.
Цель чарма может рефлекторно защититься силой воли и ощутить неловкость, когда попадает в новую реальность. Смекалка и внимание, противопоставленные Эссенции и владению боевыми искусствами у Стороннего, могут помочь. При наименьшем успехе противник не портит себе жизнь, но все равно не попадает. При большем успехе он вырывается из изменения рока и завершает удар, как и хотел. Если направить Разбитое Посеребренное Стекло на безумца, или того, чей разум расшатан, и он попытается противостоять силой воли, то ему придется противопоставить ее лишь мастерству боя Возвышенного. Этот чарм – идеальная защита, применимая и против неразумных существ. В таких случаях он срабатывает автоматически. Более того, любое действие, нарпавленное на адепта стиля через отражающую поверхность – например, взгляд на него через лесной пруд – тоже можно отразить этим чармом. Сторонний автоматически чувствует попытку и может по желанию применить в ответ Разбитое Посеребренное Стекло.

Касание Сквозь Зеркало
Цена: 8 мотов за цель; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
являвших столь много отражений ее лица.
Указывая на противника, Сторонний направляет к нему его собственное отражение. Любая отражающая поверхность вокруг цели, неважно под каким углом, показывает этого человека. На короткое время адепт стиля может атаковать отражение с еще большим успехом, чем самого врага. От ударов по отражению нельзя уклониться, а парировать – трудно. Когда под ударом адепта стиля зеркало разбивается или вода расплескивается, то по телу жертвы бегут трещины. Этот удар подобен удару клинком, и способность поглощать ущерб работает лишь наполовину.

Разрушение Равновесия
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, болезнь
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Черные Осколки, Падающие Как Лед, Разбитое Посеребренное Стекло, Касание Сквозь Зеркало
Она сложила осколки вместе под неверными углами,
Поймав взгляд жертвы, адепт стиля бьет по ее отражению – и разум жертвы разлетается под ударом безумия. Ее личность может расколоться на несколько отдельных, ее могут преследовать постоянные галлюцинации или любое иное жуткое психическое заболевание, о котором может подумать Сторонний. Касание проходит нормально, однако защититься цель может уверткой или парированием. Наведенный психоз считается принуждением и болезнью одновременно. Иногда против него могут быть эффективны соответствующие ритуалы или чармы. Обманывая должным образом, Сторонний может при помощи этого чарма устранить неестественное ментальное влияние на цель, хотя и лишь заменяя одно другим. Влияние чарма аналогично полному контролю личности.
Пример: Эй Зу выясняет, что его жена проводит время с благородным фейри, и она влюблена. Ощущая печаль и сочувствие, он целует ее в лоб, активирует Разрушение Равновесия и вызывает у нее страшную паранойю. Жена Эй Зу отворачвается от фейри, пугаясь всех, кого она любит – ее любовь вырождается в подозрение и страх.
Сторонний может применить чарм на себе и рефлекторно поступает так, если попадает под достаточно сильное неестественное влияние, способное подавить его волю.

Форма Обсидиановых Осколков Вечности
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Разрушение Равновесия
и любовалась собственным образом.
Врагам непросто отыскать человека за бесконечными отражениями адепта Осколков. Каждый раз, когда враг наносит успешный удар, адепт стиля может ценой одного мота разбиться на пять осколков, исчезающих, когда он немедленно и рефлекторно восстанавливается на дистанции в ярдах равной его Эссенции. Он не несет урона, и противник может быть поражен. Если кто-то готов атаковать вновь появившегося Стороннего в следующий момент, то чарм от этой атаки не защищает.
Более того, если Возвышенный теряет один из кинжалов или саев – например, его успешно обезоружили, или же он бросил оружие и не может вернуть – то Сторонний может его вернуть, если держит пару к нему. Ценой одного мота лежащее в стороне оружие становится двойником из черного стекла, тот разбивается, а оригинал остается в руке Стороннего.
Однако у Формы Обсидиановых Осколков Вечности есть недостаток. Каждое действие, совершаемое при активированном чарме, может дать шанс того, что мир солжет о действиях противника или результате действий Стороннего. Ложь – то, что на деле могло случиться (в такой момент Сторонний к своему несчастью видит то, что может быть, а не то, что есть). Истина выясняется, когда Возвышенный собирается действовать дальше.

Зеркало Не Лжет
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Обсидиановых Осколков Вечности
Старшая сутра отражения: Дева желала показать всем, как она чудесно выглядит,
Отражения не просто показывают мир, но и дают новое видение. Активировав чарм, адепт стиля может отразить любую атаку – включая социальные и массовые – словно отражая луч света зеркалом. Он может выбрать новую цель нападающего, но не его самого. Для свидетелей все будет выглядеть так, словно в новую цель и били с самого начала; только Сторонний и нападающий будут знать изначальное намерение.
Враги могут проскользнуть в трещину зеркала Стороннего, применяя атаки, которые наблюдателям незаметны. Такой удар не должен видеть некто, а не только сам адепт стиля.

Исчезновение В Зеркале
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 6;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: неограниченная
Предшествующие чармы: Зеркало Не Лжет
но, казалось, никто не мог этого узреть.
Кто может отказаться от взгляда в зеркало? Сторонний показывает врагу отраженный образ – и пока тот смотрит, Возвышенный вталкивает его внутрь. Касание или успешный удар – и жертва чарма пропадает. Ей кажется, что она идет по миру, пытается заговорить с другими или коснуться вещей, но ничто не действует на окружающее. Единственный способ увидеть подвергшегося чарму – в отражении. Он появляется в полированном серебре так же, как если бы был в Творении, и любой видящий его может также и слышать, но никак не подействовать. Сам адепт стиля может нормально воспринимать противника, но не может на него подействовать.
Эссенция, потраченная на чарм, остается вложенной, пока цель находится в ловушке. Если Сторонний касается иллюзорного образа и добровольно освобождает эту Эссенцию или же умирает, то цель освобождается.

Притяжение Одного Осколка
Цена: 15 мотов, 1 сила воли + позднейшие траты; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 6;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Обсидиановых Осколков Вечности
Так что она написала автопортрет,
Адеп стиля мягко толкает зеркало, которое держит перед врагом, и перед ним неожиданно возникает собственное отражение. Однако внимательный наблюдатель может заметить некоторые отличия – иную улыбку, мельчайшие изменения в движениях. Это не тот же человек, как можно посчитать… или же нет – когда они повернутся друг к другу? Двойник-осколок обладает чертами, личными вещами и знаниями оригинала, но сам не отражается нигде. Есть и еще одно мелкое отличие, которое адепт стиля не может предсказать или проконтролировать. Оно редко серьезнее отличия в какой-то одной черте.
Хотя у «осколка» есть собственные сознание и воля, но они находятся под полным контролем Стороннего. По желанию адепт стиля может видеть его глазами или контролировать движения. Любые действия Стороннего по отношению к двойнику всегда успешны. Двойник может существовать вечно; в конце каждой недели его существования Сторонний может поддержать контроль своей силой воли в зависимости от количества недель, которые уже прошли. Если Возвышенный не сможет этого сделать, то теряет контроль над двойником и больше не восстановит его. Между оригиналом и осколком существует мистическая связь. Отражение может использовать любые чармы оригинала, пользуясь при этом Эссенцией породителя (копии артефактов не могут брать силу оригиналов). Также Сторонний выбирает один из аспектов связи осколка с оригиналом:
• Двойник может делить с оригиналом всю физическую боль. Ранение одного появляется у другого, если одного пытают – другой страдает, и так далее. Однако убийство одного из них не убивает другого.
• Осколок и оригинал делят эмоции. Плачет один – рыдает другой; влюбляется один – влюбляется и другой.
• Осколок может изучить все, что изучает оригинал и наоборот. Жизненный опыт осколка идет от породителя. Время на обучение остается тем же, даже если осколок и оригинал обучаются одновременно.
• Осколок имитирует действия оригинала. Один бежит – второй тоже; если одного схватили и потащили, то и другого потащат, даже если их разделяет тысяча миль.
• Осколок умирает вместе с оригиналом. Однако убийство осколка лишь повергает оригинал в бессознательное состояние.
Чарм не может скопировать артефакты выше пятого уровня, существ с уровнем Эссенции выше, чем у Стороннего или же вещи, которые на момент копирования не были на цели (мэнсов-двойников не будет). Если Сторонний-творец умирает, то осколок все еще существует, освободившись от влияния. Если оригинал уничтожен или убит – то двойник получает полный доступ ко всей силе оригинала, но разница между ними остается, а Сторонний теряет контроль над усиленным созданием.
Адепт стиля может применить Притяжение Одного Осколка на себе – но ему редко понравится результат. Сторонние сталкивались с версиями своих личностей, тем, какими бы могли стать, хотели бы быть или же боялись стать – и немногим такой опыт понравился.

Притяжение Всех Осколков
Цена: 2 мотов на двойника, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Притяжение Одного Осколка
и еще один, и еще один,
Делая жест сперва в одну, потом в другую сторону, Сторонний умножает собственный облик, словно тот отражается между зеркалами. Двойники движутся не в унисон, но похожим образом. Они все занимаются тем же, что и оригинал – создает ли он дайклейв, взбирается по скале или сражается с армией.
Каждое отражение получает эффект Формы Обсидиановых Осколков Вечности. Адепт стиля может применять через двойников любые другие чармы стиля, но цена распространения эффектов на другого двойника возрастает на мот (например, он может ценой десяти мотов передать через одного двойника Черные Осколки Падают Как Лед, а затем потратить еще мот на каждого из двойников, в то же время применяющих чарм). Двойники не могут использовать Притяжение Одного Осколка – это доступно лишь самому Стороннему.
Если больше одного двойника атакует одну цель, то они координируют атаку. Цели максимально трудно защититься от этого числа атакующих. Двойники всегда действуют в ту же секунду, что и Сторонний; но только на первое применение чарма за время действия надо направить силу воли.
Одновременно адепт стиля может сотворить число двойников, равное рангу в боевых искусствах, умноженному на Эссенцию и они могут оказаться лишь на таком расстоянии, где их могут воспринимать создатель или они сами. Только у самого Стороннего есть отражение.

Эхо Вечности
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6; Эссенция 7;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Исчезновение В Зеркале, Притяжение Всех Осколков
пока не заставила всех посмотреть на себя
Зеркала напротив зеркал творят бесконечность. Сторонний может активировать этот чарм в любом месте, есть как минимум квадратный ярд отражающей поверхности или же ясное, легко слышимое эхо. Пока у него есть эти отражения, ни один из чармов боевых искусств не тратит Эссенцию.

Выдох На Черное Зеркало
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 7, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Эхо Вечности
и все ей поверили
Сделав выдох, повисающий перед ним темным туманом, Сторонний отступает назад, а затем бьет ладонью так, что, казалось бы, трескается сам воздух. Чарм можно применить только в критический момент, когда рок тянется медленно, и равновесие можно легко разрушить.
Время замирает. Адепт стиля видит пять отражений происходящего перед собой, каждое из которых представляет вероятное завершение сцены. Он должен выбрать одно из них и ступить в него:
• В одном осколке он побеждает здесь и сейчас с трудом.
Эй Зу дрался с Зеленым Солнцем Лигьером в его человеческом обличье, пока кровь обоих не разбразгалась по латунному дворцу демона – и в конце концов демон склонил сияющую голову, признавая поражение.
• В одном осколке он получает великую радость, но никакой иной выгоды.
Разыскивая Зеленое Солнце в латунном дворце, Эй Зу нашел свою жену – потерянную тысячелетием раньше, – покоящуюся в хранилище. Не веря своей удаче, он нежно взял ее на руки – и в эти секунды Лигьер сбежал.
• В одном осколке он терпит мелкое поражение, но получает большую, долговременную победу.
Эй Зу знал, что он не сможет совладать с Лигьером и ордами его демонов – но сделка, заключенная с Зеленым Солнцем, дала ему часть того, что потребовалось, чтобы отнять великую тайну у Йози Сеселин.
• В одном осколке он выясняет нечто, что полностью меняет его взгляд на важное дело.
Случайная обмолвка Зеленого Солнца дала Эй Зу понять, насколько глубоко предательство Кеджака. Он знал, что больше может поддерживать Бронзовых и кампанию по уничтожению соларов. Отказавшись от плана сражения с демоном, Эй Зу ушел из латунного дворца и направился к Золотым..
• В одном осколке он теряет нечто, дорогое ему, но отныне один из его величайших врагов убит или нейтрализован.
Эй Зу рыдал перед открыми воротами Малфеаса, Князя Демонов. Он полностью сокрушил своего бывшего врага и покалечил все его низшие души – но ему пришлось для этого пожертвовать собственной дочерью.
Хотя Сторонний будет помнить о том, что применил Выдох На Черное Зеркало, но не сможет вспомнить содержание любого другого осколка, когда войдет в один из них. Никто другой вообще не узнает, что он повлиял на рок.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть