Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
31-07-2010 19:34 Боевые искусства Сторонних, часть четвертая - Радужное Расположение Творения
Стиль Радужного Расположения Творения

Старшие Сторонние часто рекомендуют младшим коллегам в первую очередь изучать из всех Сторонних боевых искусств этот стиль. Он требует не такого уж большого мастерства в боевых искусства и манипуляции Эссенцией – по меркам Стороннего стиля, конечно – и дает отличный сплав атаки и защиты. Более того, он дает обширное понимание самых важных веществ Творения, сущностей и методов работы с Эссенцией. Самый необычный аспект Радужного Расположения Творения – несколько формообразующих чармов. Разнообразие начальных чармов сходится в четырех меньших формах. Когда адепт стиля изучит их, то сможет выучить и старшую форму. Каждая из меньших частей предлагает немалые преимущества адепту стиля, а старшая усиливает мощь каждого другого искусства, ведомого Возвышенному.
Доспехи и оружие: чармы стиля неприменимы в доспехах. Оружие с большинством чармов не употребляется (или же не требуется) с некоторыми особыми исключениями, указанными у конкретных чармов.
Ученическая сутра Эссенции: Некогда были девы…

Смертоносный Удар Звездного Металла (Цзи)
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, изменение
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
…и их звали ЦЗИ и ПЕНГ и ЛУ и ЧЖОУ
Возвышенный укрепляет Эссенцией свои ногти – они твердеют, удлиняются и заостраются, превращаясь в смертоносное оружие. Чарм также дает им возможность влиять на рок и предсказывать его, как и в случае со звездным металлом. Скорость, точность и урон от удара в рукопашной увеличивается, защита – тоже; ими можно парировать оружие и стрелы без усилений. Однако удары и парирование, усиленные этим чармом, по-прежнему считаются безоружными.

Стойка Орихалковой Оболочки (ПЕНГ)
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
Адепт стиля быстро имитирует классическую позу Непокоренного Солнца, окружая тело оболочкой золотой Эссенции. Она резонирует с его анимой так же, как орихалк отвечает соларам. Возвышенный получает мощную защиту с поглощением ущерба; она во всем ведет себя подобно броне, но не мешает применению чармов боевых искусств. Удары, проникающие сквозь броню, проникают и сквозь такую защиту, но вот атаки, наносящие тяжелые раны, этого сделать не могут.

Подход Мерцающего Лунного Серебра (ЛУ)
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
Изменчивые жесты и текучие движения ног взывают к скользким и изменчивым методам, какими лунное серебро влияет на Эссенцию. Когда адепт стиля применяет этот чарм, враги не могут точно понять, где находится Сторонний. Эссенция изменяется и течет вокруг него, позволяя нанести удар без оружия любому в радиусе в ярдах впятеро больше его Эссенции. Сложность уклонения для цели зависит от боевого мастерства Возвышенного.

Ярость Пяти Нефритов (ЧЖОУ)
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отбрасывающий, очевидный
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
Движения ног Возвышенного взывают к стихийной власти нефрита над Эссенцией Творения. Каждый узор шагов предлагает усиление только безоружных ударов из арсенала боевых искусств. Сочувствие и уверенность зеленого нефрита позволяют бить, словно бьешь дубиной или клинком. Грация черного нефрита позволяет удачно наносить удар. Надежность белого нефрита увеличивает урон от удара. Быстрая, неожиданная сила синего нефрита отшвыривает врага назад – в зависимости от нанесенного урона. Яростный голод красного нефрита позволяет куда быстрее войти в схватку или уменьшает скорость атаки на секунду. К одной атаке можно применить лишь одно усиление.

Форма Пяти Магических Материалов (ХОУ ТУИ)
Цена: 15 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Смертоносный Удар Звездного Металла, Стойка Орихалковой Оболочки, Подход Мерцающего Лунного Серебра, Ярость Пяти Нефритов
и ХОУ ТУИ
Возвышенный касается потоков переплетенных судеб Творения – чистой силы, увеличивающихся изменений и стихийной стабильности, вокруг которой все вьется. Поступая так, адепт стиля становится подобным живому артефакту.
Применяя чарм, Сторонний постоянно получает усиление от четырех предшествующих чармов. Вдобавок он становится нерушимым как артефакт. Таким образом, любые удары клинком превращаются в ушибы, которые потом поглощаются, если только удар не способен повредить один из пяти магических материалов. Младшие Сторонние рассуждают (там, где их не слышат старшие), что может существовать пятый чарм, позволяющий Стороннему имитировать душесталь. Если такой чарм и существует (или будет создан), то Форма теоретически позволит Стороннему включить и усиление от душестали.

Техника Перенаправления Чарма (АН)
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
и АН и КАЙ и ЛИ и ХУА ЦЗИ
Этот чарм позволяет Стороннему адепту стиля ловить, путать и метать Эссенцию других чармов так же легко, как он бы схватил противника и впечатал его в землю. Когда кто-то применяет чарм против Стороннего, или кто-то на расстоянии трех ярдов вообще применяет чарм, адепт стиля противопоставляет свои ловкость и боевое искусство Эссенции применяющего. Он должен активировать чарм до того, как проявится эффект чужого, если это применимо. Если Техника Перенаправления Чарма окажется успешной, то Сторонний узнает краткие сведения об эффектах попавшего под нее чарма. Затем он может выбрать для него новую цель или полностью его развеять. Развеивание подчиняется следующим правилам:
• Тот, на кого направили технику, должен активировать чарм сознательно (так что чармы, активирующиеся самостоятельно – вроде Метода Ожидания Неожиданного ему неподвластны).
• Цель тратит Эссенцию на чарм, но ничего не происходит. Если речь идет о простом чарме или дающем лишнее действие, то на какое-то время цель бездействует. Если же речь идет о чарме поддержки – то действовать цель может, но не подкреплять поступки чармами.
• Цель может немедленно снова использовать развеянный рефлекторный чарм, если может снова потратить на него Эссенцию.
• Примененный и развеянный чарм все равно считается примененным. Возвышенный не может провалить развеянный рефлекторный чарм и в ту же секунду применить другой рефлекторный.
Перенаправление чарма подчиняется следующим правилам:
• Чарм можно перенаправить, только если его можно навести на другую цель. К примеру, Сторонний может перенаправить соларскую Технику Железного Хищника на любую цель на расстоянии в ярдах от солара в восемь раз превышающим Эссенцию солара же. Перенаправление также должно иметь смысл. Страстные слова солара могут случайно соблазнить не того, кого надо, но Маскировка Обмана Глаз не может случайно укрыть не того.
• Перенаправление чарма не изменяет непостоянные эффекты. Они рассчитываются, исходя из черт и трат Эссенции сотворившего.
• Жертва, чей чарм перенаправлен, тратит на него Эссенцию как обычно. Если речь о простом чарме, то его применение также равно действию Возвышенного.
• Перенаправление чарма поддержки также перенаправляет и действие, с ним связанное, исходящее от подвергшегося Технике.
• Рефлекторные чармы перенаправить нельзя.
• Перенаправление чарма лишнего действия перенаправляет также все возможные связанные с ним действия (и только на одну новую цель). Если чарм лишнего действия не позволяет применить их все к одной цели, то Возвышенный перенаправляет так много, как возможно, оставшиеся же совершаются обычным образом. К примеру, если Праведный Дьявол атакует Стороннего Воющими Магмовыми Духами, то Сторонний может перенаправить эльфа магмы на помощника Праведного Дьявола по числу раз, равному Эссенции Дьявола – пока тот совершает успешные атаки. Но если Сторонний старается защитить группу людей от Техники Бури Стрел врага-солара, то он сможет перенаправить только первую пущенную соларом стрелу. Оставшиеся стрелы под воздействием чарма все равно поразят намеченные цели.
Техника Перенаправления Чарма не может подействовать на чармы, задействованные ранее и не может повлиять на комбо. Она не работает против чародейства и формообразующих чармов боевых искусств – их нельзя перенаправить или развеять. Хотя это и чарм поддержки, но применим он только к защитным действиям. Он может перенаправить или развеять лишь один чарм одновременно.

Последовательное Прерывание Чарма (КАИ)
Цена: 5 мотов + стоимость чармов под воздействием, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: поддержка
Ключевые слова: очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Перенаправления Чарма
Этот чарм расширяет возможности Техники Перенаправления Чарма, так что теперь Сторонний может:
• Аннулировать эффекты ранее активированных чармов.
• Аннулировать или перенаправить комбо. Если Возвышенный может перенаправить каждый из обычных, поддерживающих и дающих лишнее действие чармов, составляющих комбо, то он может перенаправить всю цепочку одним применением своего чарма. Точно так же он может аннулировать все составляющие комбо, если может аннулировать каждый чарм в отдельности. Он сам выбирает – развеять или игнорировать рефлекторные чармы из комбо по мере их применения. Для применения чарма Возвышенный должен оказаться под ударом чарма или усиленной чармом атаки, или же должен находиться на расстоянии трех ярдов от применяющего чарм. Ловкость и боевое мастерство Стороннего противопоставляются Эссенции противника. Разрушая комбо, Сторонний должен ударить до того, как проявятся эффекты чармов.
Как и в случае с предшествующим чармом, этот не может повлиять на формообразующие чармы или чародейство. Точно так же, когда этот чарм выступает в качестве поддержки, то он может усиливать только пребывание настороже. Одним действием можно развеять или перенаправить лишь одно комбо и лишь один ранее сотворенный чарм.

Ладонь Разбиения Заклятья (ЛИ)
Цена: 12 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Возвышенный наносит точный удар Эссенцией, дабы разбить тщательно сотворенную конструкцию чародейского заклятия. При контакте с такой конструкций адепт стиля активирует чарм; рефлекторная безоружная атака зависит от ловкости и боевого мастерства. Сложность ее зависит от Эссенции чародея и круга заклинания. Если сторонний преуспеет, то заклинание разлетается, словно попав под контрмагию своего уровня (с сопутствующими эффектами).
Возвышенный может нанести и больший ущерб, если кто-то сотворит заклятие в пределах его досягаемости и безоружный удар окажется успешным. Сторонний в таком случае может либо разбить заклятие как обычно или же распутать его структуру, словно чародей отвлекся и ошибся – и тогда оно взорвется в лицо колдующему.
Чарм работает против некромантии так же эффективно, как и против чародейства, но лишь если у Стороннего была возможность изучить черное искусство абиссалов.

Метод Прерывания Астрологии (ХУА ЦЗИ)
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний адепт стиля сочетает знание судьбы с боевым мастерством, дабы повредить эффектам астрологии Сторонних – для этого он бьет цель в пять точек, откуда исходят нити, идущие к Веретену Судьбы. Это рефлекторная атака из арсенала боевых искусств; ее сложность зависит от Эссенции и уровня коллегии Стороннего, сотворившего целевой эффект. Успешный удар разрывает или запутывает магическое плетение рока, прекращая действие астрологии. И у адепта стиля, и у астролога слабо растет Парадокс – особое взыскание со Сторонних за использование астрологической магии, и происходящее может даже повлечь за собой расследование в Бюро Судьбы.
Чарм также может нацелиться на применяемые Сторонними ложные личности – «сияющие судьбы» – даже неактивные, находящиеся в распоряжении Возвышенного. Если у цели активно несколько астрологических эффектов, то их придется разбивать отдельно. Сперва удар идет по сияющей судьбе, потом по другим эффектам, в зависимости от Эссенции и уровня коллегии. Сияющие судьбы не стоит путать с судьбой в области боевых искусств. На истинную судьбу Метод Прерывания Астрологии не влияет, и Бюро Судьбы определенно возьмется расследовать попытки повлиять.

Форма Изменения Огня Души (КВИАН ЦЗИНЬ)
Цена: 15 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Последовательное Прерывание Чарма, Ладонь Разбиения Заклятья, Метод Прерывания Астрологии
и КВИАН ЦЗИНЬ
Применяя этот чарм, Возвышенный увеличивает ранг эффективной постоянной Эссенции до десяти. Это не дает лишних мотов Эссенции, хотя и увеличивает временный максимум. Он не позволяет получать чармы, фамилиаров или связи, которые Возвышенный не может получить в обычном состоянии, но на другие цели Эссенция влияет. Вдобавок Возвышенный может один раз в своем действии применить Технику Перенаправления Чарма, Последовательное Прерывание Чарма, Ладонь Разбиения Заклятья или Метод Прерывания Астрологии, не тратя Эссенции. Это часть эффекта чарма и не считается действием или примененным отдельно чармом. Не надо также и быть настороже, дабы применить лишний чарм.

Пути Бога (ЦЗУО ГУ)
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: неограниченная
Предшествующие чармы: отсутствуют
и ЦЗУО ГУ и Ю ПАН
Возвышенный входит в предмет или личность, заменяя естественный дух. Обаяние и боевое искусство Стороннего противопоставляются Эссенции цели; при помощи силы воли та может постоянно пытаться вернуть контроль над телом при каждом действии захватчика. Тело самого Возвышенного дематериализуется, сливаясь с Эссенцией цели. Он может двигаться внутри украденного тела и применять боевые искусства; если сила, ловкость или запас цели превосходят его собственные – то он пользуется ими. Этот чарм даже наделяет украденное тело сверхъестественной гибкостью и подвижностью, так что одержимый стол может бежать, а одержимая ель может метать иглы.
Применяющий чарм не может захватить предметы из душестали. Он может овладеть предметами из других волшебных материалов только если изучил чарм имитации этого материала.

Пути Возвышенного (Ю ПАН)
Цена: 10 мотов, 1 единица здоровья; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, касание
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
Возвышенный касается своих чакр на макушке, лбе, горле, хребте и животе (в таком порядке), насильственно изменяя свою Эссенцию и то, как его анима взаимодействует с миром. Этот чарм на деле – набор чармов, каждый из которых позволяет имитировать знамя и эффекты анимы какого-то из других типов и каст Возвышенных. Например, Сторонний может выбрать Пути Безлунного Лунара, Пути Зенитного Солара, Пути Дракорожденного Воздуха или же пути любого другого Возвышенного, даже других каст Сторонних. Каждая имитация изучается отдельно. Сторонний должен выбрать, Путь какого Возвышенного он активирует и не может во время действия чарма изменить решение. Чарм временно заменяет знамя анимы Возвышенного, но не меняет кастовый знак и не подавляет способность совершать Младший Знак его Девы. Эссенция усиливает применение характеристик или способностей, избранных имитируемой кастой. Он может выбрать новую характеристику или способность каждый раз при активации чарма. Знание Путей Возвышенного – даже Путей Солара Затмения или Абиссала Лунной Тени – не позволяет Стороннему осваивать запретные чармы.

Форма Божественных Игр (ВУ ЦЗИ)
Цена: 7 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: эмоциональный, формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Пути Бога, один чарм Путей Возвышенного
и ВУ ЦЗИ
Несовершенное существо не может по-настоящему имитировать сложную, совершенную красоту дворов духов, управляющих всем Творением, но этот формообразующий чарм подходит близко к цели. При его использовании враги, пожелавшие навредить Возвышенному, должны действовать без сочувствия. Подавление или манипуляция адептом стиля все равно работает. Люди, наблюдающие за Формой Божественных Игр получают зависимость – они отчаянно желают вновь увидеть ее действие, пока могут помнить Стороннего. Им придется прибегнуть ко всей своей сдержанности, чтобы отказаться от любой разумной возможности вновь узреть чарм в действии. Лишь зависимость от сонных камней убирает это пристрастие и предотвращает его. Однако взгляд на чарм не укрощает зависимость от сонных камней и не лечит ее.

Практика Подражания Месту Силы (КАО)
Цена: 20 мотов, 1 сила воли, 1 единица здоровья; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
и КАО
Манипулируя окружающими потоками Эссенции, Возвышенный превращает себя в точку схода Эссенции, которую и направляет в свои удары. Для этого применяются ловкость и боевое мастерство, не усиленные другими чармами. На некоторое время каждый из успешных безоружных ударов добавляет лишнюю тяжелую рану, зависящую от ловкости и боевого мастерства. Если у жертвы есть метод защиты от таких ударов – то она защищается отдельно от обычного выпада.

Форма Места Силы и Мэнса (ЧУН ТИНЬ)
Цена: 12 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: освоенное Небесное боевое искусство (все чармы), Практика Подражания Месту Силы
и ЧУН ТИНЬ!
Возвышенный принимает величественную стойку, позволяющую должным образом направлять и удерживать сырую силу, вливаемую в него предыдущим чармом. Эта Эссенция сливается в ключ-камень вокруг кастового знака; он существует лишь пока используется чарм. Ключ-камень помогает Возвышенному, словно он укреплен в венце из звездного металла (или же другого материала, если, к несчастью, солар или абиссал изучат этот чарм). Обычно это камень четвертого-пятого уровня, отражающий личность Стороннего. Глубокие изменения характера или мотивации в этом случае считаются архитектурными изменениями мэнса, и соответственным образом меняются свойства камня.


Применение Формы Радужного Расположения

Форма Радужного Расположения Творения (ТАО)
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Пяти Магических Материалов, Форма Изменения Огня Души, Форма Божественных Игр, Форма Места Силы и Мэнса
Старшая сутра Эссенции: Имя последней девы было ТАО. Таковы были их имена – но они их не знали.
Исполняя шаги и каты этого чарма, Возвышенный бесконечно преломляется в окружающих потоках Эссенции, оказываясь везде и нигде, достигая единства с Творением. Вновь появляясь при своем следующем действии, он всецело осведомлен обо всем вокруг, реагирует на намерения раньше, чем они сформировались, и на битву в целом отвечая так же легко, как и на один удар. Этот чарм позволяет вдвое быстрее войти в битву; когда Сторонний и другие действуют одновременно, то Возвышенный увегда успевает первым. Это совершенный эффект, превосходящий другие схождие чармы, если только ему не противопоставляют эффекты от Стороннего боевого искусства. Возвышенный знает о каждом ударе, направленном на себя, и ничто не может затуманить его чувства (тоже идеальный эффект). Он может ощутить все сверхъестественное, включая предметы и созданий на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции. Замечая что-то сокрытое, он рефлекторно пользуется и восприятием, и внимательностью, усиливая их Эссенцией.
Более того, применяющий форму может также использовать любой из вспомогательных чармов или все, тратя Эссенцию как обычно. Пока чарм активен – предыдущие формы могут сочетаться с ним и друг с другом. Возвышенный может также призвать иные формообразующие чармы, но это ограничивает его двумя формами. Другие формы – лишь отражения сверкающего единства превосходной Формы Радужного Расположения Творения.
Применяя этот чарм, адепт стиля может также использовать избранное оружие другого стиля, чей формообразующий чарм сейчас активен. Удары этим оружием считаются безоружными для всех чармов боевых искусств. Это особый эффект Формы Радужного Расположения Творения, в общем он не применим. На броню эффект не распространяется.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть