Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
31-07-2010 19:36 Боевые искусства Сторонних, часть пятая - Ртутная Рука Сновидений
Стиль Ртутной Руки Сновидений

Сообщество Сторонних хотело бы знать, откуда взялся стиль Ртутной Руки Сновидений. Похоже, что ни один Сторонний его не изобретал, в этой жизни или предыдущей. Немногие Сторонние, которые его изучили, держатся тихо, так как их товарищи с беспокойством относятся к сему искусству. Они спрашивают друг у друга – кто продолжает учить этому стилю? Как такое мощное и ужасное искусство может оказаться вне нашего контроля? Это стало бы сюрпризом для немногих соларов и абиссалов, не знающих, что они осваивают Сторонний стиль.
Сами Сторонние знают следующее: стиль Ртутной Руки Сновидений начинается во снах и ни в каком ином месте. Иногда ученику снятся битвы, подобные изысканным танцам. Он сражается с прекрасными противниками, ускользающими от него со смехом с грацией падающей звезды. Если Возвышенный не обратит внимания на эти сны, то они вскоре прекратят приходить и больше не вернутся. Если же он решит учиться у этих образов, он может копировать техники врагов и найти шифу во снах, дабы тот объяснил их. По пробуждении шифу забывается – но после нескольких ночей снов знание боевых техник и чармов остается наяву. Конечно, это оплачивается опытом… но обучение проходит во сне.
В отличие от других Сторонних боевых искусств, ранние чармы стиля могут изучить те, у кого относительно низкий уровень владения боевыми искусствами и своей Эссенцией. Поначалу стиль кажется лишь очень странным Небесным искусством. Но по мере того, как Возвышенный растет в силе, усиливаются и чармы, постепенно открывая свою Стороннюю природу.
Возвышенный продолжает обучение – и его движения меняются, хотя сперва их может заметить лишь иной адепт боевых искусств. Кажущуяся неуклюжесть внезапно оборачивается неземной грацией. Он движется медленнее, чем ожидает враг, или же мечется из стойки в стойку быстрее, чем видит глаз. Адепт стиля – не таков, каким ожидают его видеть противники; его удары ломают преграду между самим миром и царством снов.
Когда он усвоит первые четыре чарма, то сны Возвышенного ведут его к наставнику в мире яви, который может продолжить его обучение. Поступит он так или нет – его дело. В любом случае сны уйдут и медленно исчезнут из памяти, как и подобает снам. Возвышенный, изучивший Технику Эфемерного Присутствия, больше не может сомневаться – это не просто слегка странное Небесное искусство. Однако Небесные адепты, вряд ли поймут, что Ртутная Рука – Сторонний стиль, пока не найдут шифу. Возвышенному нужен шифу-Сторонний, дабы изучить более сильные чармы – если не упоминать куда более высокие требования к Эссенции и владению боевыми искусствами, чем в начале пути.
Доспехи и оружие: стиль нельзя применять с оружием, и при использовании чармов нельзя носить доспех. Чарм Понимания Флёра устраняет это ограничение, но только в том, что касается доспехов и оружия, сотворенного из снов.

Уровни Яви, Сна и Флёра

Три чарма второго уровня Ртутной Руки Сновидений можно изучать в любом порядке, но для каждого последующего требуется больший ранг боевых искусств и уровень Эссенции. Первый чарм (будь то Касание Мирного Отдыха, Иллюзия Жаркой Ночи[i] или [i]Длань Похитителя Снов) требует третьего ранга боевого мастерства и второго уровня Эссенции. Следующий чарм из трио требует четвертого ранга боевых искусств и третьего уровня Эссенции; для третьего требования – пять и четыре соответственно.
Более того, чармы растут в силе, когда Возвышенный изучает больше из их набора. У каждого из чармов есть три уровня силы – Яви, Сна и Флёра. Изучив первый чарм из трех, адепт стиля овладевает лишь Уровнем Яви, самым слабым, так как все еще почти полностью принадлежит миру яви. Изучив второй чарм, он может работать с обоими на Уровне Сна. Изучив третий – овладевает Уровнем Флёра для всех трех. Конечно, при применении чармов он может намеренно выбрать уровень слабее.
Однако, изучая дальше Ртутную Руку Сновидений, адепт стиля понимает, что стиль изменяет его. Он не только обретает аспект иномирья – Творение начинает его забывать. «Забывание» начинается, как только Возвышенный освоит чарм выше Ртутной Лестницы.
Каждый жизненный эпизод, в котором адепт стиля применяет его чарм, приносит шанс того, что кто-то из знакомых Стороннего забудет его. Кто именно – выбирает воля судьбы. Если хватит сочетания смекалки и Эссенции – то этого не произойдет; в другом же случае он полностью забывает адепта стиля. Не помнит ни имени, ни чего-то, с ним связанного, и если и есть эмоциональная связь – то она теряется. Память подставляет на пустующее место других людей, чье исчезновение заметно, или же находит иное оправдение исчезновению части воспоминаний. Так как это все равно случается со Сторонними, немногие освоившие стиль не слишком расстраиваются – но вот солары и абиссалы могут взволноваться… и даже Сторонним не должно забывать друг друга.
Если чарм применен на Уровне Яви, то Стороннего может забыть знавший его лишь мимолетно. Если используется Уровень Сна – то шанс забвения выпадает на знающего Возвышенного меньше месяца. Любое расследование по поводу адепта стиля в это время усложняется – память случайных свидетелей затуманивается. Тот же, кто применяет Уровень Флёра или более сильный чарм стиля, так удалился от Творения, что даже супруг, дочь или лучший друг могут его забыть. Расследование, пытающееся установить, что Возвышенный делал, применяя чарм, еще больше усложняется – даже физические свидетельства его существования исчезают. Более того, есть шанс в пятьдесят процентов, что у Возвышенного уменьшится число контактов в прошлом – из сферы влияния, репутации и союзников. Конечно, Ртутная Рука не влияет на прошлое, которое не имеет отношения к контактам с другими, вроде обладания фамилиаром, артефактом или мэнсом. (Этот шанс, как и другие шансы на забвение, выпадает лишь один раз за такой эпизод).

Ловушка снов (артефакт первого уровня)

Можно сотворить артефакты, которые удержат ускользающую суть снов. Большинство из них выглядят как мерцающие шары из стекла и синего нефрита, но они могут принимать иные формы или же создаваться из иных материалов: например, изящные орихалковые сети со стеклянным обрамлением, или же сумки, свитые из волокон стекла и лунного серебра. Для создания требуется обладать существенными знаниями в оккультизме, общих знаниях и Воздушном ремесле. Но также их можно создать при помощи чарма Понимания Флёра.

Сутра Спящего Ученика: Некогда жила спящая дева.

Ртутная Лестница
Цена: —; Минимальные требования: Боевые искусства 2, Эссенция 2;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: просветление, постоянный
Предшествующие чармы: отсутствуют
Она спала, сражалась, любила и видела мир
Адепт стиля учится контролировать свой внутренний мир. Теперь он осознает свои сны и может безупречно запомнить их (исключая те, в которых изучает стиль). Также он овладевает следующими талантами:
• Он воспринимает истинную природу предметов, сотворенных из гламура или флёра, материи снов фейри. Это по существу не дает силу видеть реальность за гламуром, но, по крайней мере, дарует знание, чтобы попытаться.
• Он может работать с чистой материей снов, вроде той, что извлечена при помощи Длани Похитителя Снов, как если бы предметы были материальными. Однако, так как другие обычно не могут удержать сон, адепт стиля не может передать предметы кому-то другому, если не поместит их в ловушку снов.
• Адепт стиля выдерживает ментальное и физическое изменение от Вильда. Для него все зоны Вильда на шаг ближе к Творению; влияние Глубокого Вильда для адепта равнозначно тому, как если бы он был на Меже.

Касание Мирного Отдыха
Цена: 2 мота, 4 мотов или 6 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 3+, Эссенция 2+;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ртутная Лестница
и никто не мог пробудить ее.
Возвышенный знает, как изменяется Эссенция человека между явью и сном. Он может при помощи этого знания ударить по Эссенции цели и загнать ее в одно из двух состояний. Сторонний проводит обычную рукопашную атаку, манипулируя Эссенцией; если он пожелает, то сам удар не нанесет никакого ущерба, но цели он должен достичь. Совокупность боевого мастерства адепта стиля и его Эссенции должна превзойти умение цели уворачиваться от магических атак. Неважно, получит ли цель какой-то ущерб, или не понесет урона. Длительность измененного состояния (и траты Эссенции) зависят от мастерства Стороннего в чарме:
Уровень Яви (2 мота): цель оглушена на малое время. Тот, кто не сопротивляется, немедленно уснет обычным сном. Это также безошибочно будет спящего, включая заснувших от этого чарма и других чармов или заклинаний, наводящих сон.
Уровень Сна (4 мота): удар заставляет цель проспать двадцать четыре часа глубоким сном. Своей силой воли цель может сопротивляться, но это лишь откладывает дремоту. Цель все еще можно пробудить, ударив по щекам или облив холоднйо водой. Иное применение – в зависимости от удачи атакующего цель на несколько дней не может заснуть сама.
Уровень Флёра (6 мотов): цель спит так долго, как пожелает адепт стиля. Сила воли может отсрочить засыпание, но не противостоит эффекту. Тот, у кого с целью сильная эмоциональная связь, может ее разбудить. Адепт стиля также может устанвоить условие пробуждение, вроде физического вреда или звука имени спящего. Спящий не стареет, ему не требуются еда, гигиена или дыхание (хотя кажется, что он дышит очень медленно и мелко). Иное применение – цель становится неспособна заснуть (пока неким образом проклятие не снимут). Это не только не позволяет укреплять силу воли отдыхом, но и сводит с ума через количество дней, зависящее от силы воли.

Иллюзия Жаркой Ночи
Цена: 2 мота, 4 мотов or 6 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 3+, Эссенция 2+;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ртутная Лестница
Ибо во снах у нее был любовник, истинно понимавший ее,
Изучая тайны снов, адепт этого стиля может научиться наводить их на людей. Удар по Эссенции цели – даже столь легкий, что не причиняет боли – вводит сон в его сознание.
Возвышенный наносит обычный рукопашный удар. Если атака успешна – то сон посеян, даже если защита уберегла от любого урона. Собственно, адепт стиля может провести удар, который и не должен наносить урона. Если боевое мастерство Стороннего в сочетании с его Эссенцией превышают умение цели уклоняться от магических атак, то сон возымеет действие. С каждым уровнем силы адепт стиля вводит все более непреодолимое видение.
Уровень Яви (2 мота): сон остается в латентном состоянии, пока цель не уснет. Это лишь сновидение, не влекущее за собой физических или метафизических последствий. Однако по пробуждении цель ясно помнит сон, так что адепт стиля может применить его как средство влияния на цель, применяя доступные ему способности.
Уровень Сна (4 мота): адепт стиля заставляет цель спать наяву. Наведенная галлюцинация вводит в восприятие цели новое существо. Оно не может превзойти по ощущениям, скажем, духовой оркестр, но все иное возможно (полезный трюк в бою – создать своего двойника, так что противник не поймет, с кем ему драться). Адепт стиля может замаскировать этой галлюцинацией настоящих существ. Он может заставить крестьянскую хижину выглядеть, ощущаться и пахнуть как до странного неподвижный йеддим. Он также может заставить цель считать яму твердой землей и воспринимать лучшего друга как страшного рыцаря смерти (хотя слова друга он изменить не может). Образ из сна действует на короткое время. Цель может силой воли сопротивляться грезам наяву. Ввод новой галлюцинации развеивает предыдущую.
Уровень Флёра (6 мотов): адепт стиля получает полный контроль над сознанием цели, пока желает поддерживать его и бодрствует сам. Он может добавлять, убирать или изменять любые желаемые ему видения. Он может бросить цель в совершенно иллюзорный мир без связи с реальностью или же работать тихо, обманывая человека, изменяя лишь некотоыре слышимые им слова.

Длань Похитителя Снов
Цена: 2 мота, 4 мотов or 6 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 3+, Эссенция 2+;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ртутная Лестница
хотя она его не видела.
Проводя обе руки мимо головы цели, адепт стиля выхватывает ее сны или воспоминания о снах и вытягивает их в видимую реальность. Эта рукопашная атака противопоставляет боевое мастерство Возвышенного и его Эссенцию способности цели уклониться от магического удара. Касанию Стороннего не обязательно наносить урон (или из-за защиты цели, или из-за нежелания самого бойца), чтобы кража снов подействовала.
Уровень Яви (2 мота): адепт стиля извлекает один из снов цели. В случае со спящим это сон, который он сейчас видит; в случае с бодрствующим – воспоминание о самом недавнем сне. Длань Похитителя Снов может также вытянуть видения или галлюцинации. Адепт стиля может удерживать сон или же поместить в ловушку снов, если у него таковая есть. Потеря одного сна безвредна и может быть даже полезна, если цель желает изучить собственные сны бодрствующим разумом. Если у Возвышенного под рукой нет ловушки снов, то сон исчезает, возвраащясь к владельцу, как только его отпускают.
Уровень Сна (4 мота): адепт стиля не просто вытягивает сон; он лишает цель способности спать на столько дней и ночей, насколько ему повезет в атаке. Цель может спать – но не видеть сны, и не укреплять отдыхом силу воли. Адепту стиля понадобится ловушка снов, дабы хранить украденную способность, или же сны цели вернутся к ней, как только сам Сторонний заснет или как-то будет вынужден перестать удерживать украденное.
Уровень Флёра (6 мотов): адепт стиля отнимает у цели способность спать на такой срок, какой захочет, не нуждаясь в ловушке снов. Неспособная спать цель в конце концов сходит с ума, как и в случае с Касанием Мирного Отдыха, если не получит сны из другого источника (например, посредством Иллюзии Жаркой Ночи или, возможно, купив их у фейри). Есть и хорошая сторона – фейри не способны обмануть или разрушить того, кто не может спать.

Техника Эфемерного Присутствия
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Касание Мирного Отдыха, Иллюзия Жаркой Ночи, Длань Похитителя Снов
Она искала и искала, но не могла его найти.
Адепт стиля более не уверен, находится ли он в мире снов или в реальности – похоже, он переступил пределы физического. В свете обычного дня кажется, что он находится не совсем там, где должен. Когда темнеет или наступают сумерки, Возвышенный кажется находящимся в более чем одном месте одновременно. Там, где мир нельзя видеть, или где нет стабильно воспринимаемой реальности, очевидно, что адепт стиля повсюду. Даже если его видят идеально ясно, ему все равно куда проще уклоняться во время действия чарма. Эта методика также увеличивает ловкость адепта стиля.
На Грани или в ситуации, когда противники плохо видят, мастерство уклонения возрастает в зависимости от Эссенции. Ловкость и Эссенция определяют движения адепта стиля, он может внезапно атаковать, если найдет укрытие. Любому, пытающийся его найти, будет вдвое труднее разглядеть Стороннего – еще труднее, чем уже обстоит дело. Восприятие самого адепта стиля не затуманивается ни освещением, ни окружающим миром.
Если Возвышенный находится там, где враги его не видят или же на Меже, то противники не сумеют его заметить, не применяя чармы или усиливая себя неким образом. Даже если они и получают шанс заметить – это будет вдвое труднее, чем обычно. Попытка найти адепта стиля заканчивается так, что ищущие могут поклясться, что его тут просто нет. Если неким чудесным образом враг его найдет – то ничего не сможет сделать, не применяя чармы или описания, а адепт стиля еще и может уклониться, добавляя Эссенцию. С другой стороны, самому Возвышенному безразлично окружающее – оно не влияет на его действия. Эссенция также автоматически усиливает его восприятие.


Проводник Северной Звезды проникает в спальню Мнемон

Ката Сноходца
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Эфемерного Присутствия
Она спрашивала всех в своих снах.
Адепт стиля проводит рукой у головы спящего, словно открывая дверь – и создает мимолетный сияющий серебром портал в мир его снов, входя внутрь. Находясь там, адепт стиля может ненавязчиво наблюдать за разворачивающимся сновидением… или же завладеть им при помощи Иллюзии Жаркой Ночи до таких пределов, какие выберет. Он может общаться со спящим в этом мире так, будто бы они оба материальны или же создать любую фантазию или кошмар по желанию. Цель может отбиваться от адепта стиля, но только при помощи чармов или описаний, и без них она просто не сможет ничего сделать.
Ничто, происходящее во сне, не реально, так что пришелец не может причинить физического вреда – но может обеспечить спящего жуткой ночью, или приятной, или просто странной. В некоторых случаях особенно поощряющий сон может усилить уверенность спящего, укрепив его силу воли по пробуждении, а особенно пугающий или деморализующий сон может оказать обратный эффект.
Если адепт стиля владеет одним из снов цели, захваченным Дланью Похитителя Снов, или же цель переживает сон, наведенный Иллюзией Жаркой Ночи, то Сторонний может войти во сны цели, не присутствия рядом физически. Он просто выполняет кату в воздухе и проходит сквозь портал. Однако, когда приходит время покинуть сон, Возвышенный оказывается рядом со спящим. При воздействии на сон спящий естественным образом не проснется, но внешний стимул может его пробудить. В этом случае оглушенный на краткое время адепт стиля вдруг оказывается рядом со своей жертвой (вероятно, очень удивленной).

Погоня Неизбежного Кошмара
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Эфемерного Присутствия
Никто не избежал расспросов.
Когда адепт стиля активирует этот чарм, то он должен указать кого-то, находящегося на данный момент в его поле зрения, и он станет целью охоты. На некоторое время скорость движения Стороннего будет всегда выше, он всегда будет на ярд впереди; его ускоряет вьющийся вокруг фигуры тонкий серебряный огонь. Неважно, что делает цель: идет, бежит, едет на лошади, перемещается заклинанием… адепт стиля всегда движется чуть быстрее, от него нельзя спрятаться и нельзя его сбить со следа.
Более того, материальные барьеры не могут остановить адепта стиля, если он может их преодолеть. Если он способен прыгнуть на толщину стены – то может пройти сквозь нее, будто она нереальна как во сне. Даже океан или воздух не помешают его движению – он может идти по воде лишь чуть быстрее корабля цели или бежать по облакам по следу воздушного скакуна жертвы. Однако, вне зависимости от того, куда идет адепт стиля, у него есть время достичь безопасного места, прежде чем чарм заквершится. Чарм также завершается, если Сторонний схватит цель. Но Погоня Неизбежного Кошмара работает лишь если цель способна спать и видеть сны. Чарм не сработает против, например, автоматонов или любого, лишенного сновидений Дланью Похитителя Снов.

Форма Ртутной Руки Сновидений
Цена: 15 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий, очевидный, изменение
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: одно Небесное боевое искусство (все чармы), Ката Сноходца, Погоня Неизбежного Кошмара
Время шло, она забыла его и не знала, почему плачет во сне.
Возвышенный активирует Форму Ртутной Руки Сновидений странной, медленной катой, а мир вокруг колеблется подобно воде. На какое-то время Возвышенный получает выгоды Техники Эфемерного Присутствия и сквозь окружающее его пространство трудно видеть вне зависимости от освещения.
Вдобавок, адепт стиля может рефлекторно сорвать любую попытку повлиять на него любым образом, по крайней мере, в этот момент. Что бы ни пытался сделать с ним противник или окружение – повредить, обездвижить, поймать, убедить – действие не удается, как будто вообще ничего и не происходило.
Возвышенный также может довести любое действие почти до совершенства. Ему удается любое действие, безразлично какие могут возникнуть естественные трудности… включая защиту (поглощение ударов все равно работает). Адепт стиля не может прямо совершать невозможное или автоматически исполнять то, что требует множества успехов, но если задание в принципе возможно – он, вероятно, его выполнит. Например, он не может спастись, падая со скалы и размахивая руками – без чародейства это невозможно. Однако он может пробежаться по рушащейся скале, несмотря на всю сложность этого и обладая невысоким сочетанием ловкости и атлетики. Он неуязвим как повелитель снов.
Однако другой может эффективно противостоять адепту стиля, применяя собственный потенциал создателя историй ко сну, который адепт создает вокруг себя. Если действие касательно Стороннего или защита усилены Эссенцией или описанием, то адепт стиля должен будет противопоставить свою Эссенцию чужой. Если он проиграет, то придется либо выдержать эффект, либо нападать, получая помощь лишь от базового эффекта чарма.
Возвышенный может жить за пределами реальности. Погибнув, он может скользнуть в сон любого на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции (или дальеш, если владеет одним из снов цели). Хотя все его вещи останутся, тело полностью исчезает и вновь восстановится – живое и невредимое – рядом с избранным им, когда тот уснет.
И наконец, изучив Форму Ртутной Руки Сновидений, Возвышенный становится куда более устойчив к Вильду. Все зоны Вильда для него на два шага ближе к Творению, так что Межа не может вызвать мутации или повлиять на разум – пока Сторонний намеренно не позволит изменение.

Понимание Флёра
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 5;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение
Длительность: неограниченная
Предшествующие чармы: Форма Ртутной Руки Сновидений
Сутра Спящего Старшего: Дева проснулась в свете дня, и слезы серебром блестели на ее щеках;
Даже самое бедное, низменное и бесцветное сновидение может быть прекрасным для спящего, и эта красота реальнее всего в Творении. Адепт стиля может творить предметы из материи снов, применяя искусство работы с гламуром, в точности как фейри. К сожалению, ограничений у него куда больше. Фейри могут сотворить что угодно, даже невозможные или абстрактные предметы, но адепт стиля прикован к Творению, и сотворенное им всегда должно принадлежать физическому миру. Он может ковать мечи, дворцы, любовников – собственно, все, к чему предположительно можно прикоснуться – но ничего иного. То, как он изучит искусство работы с гламуром – его собственная проблема.
Адепт стиля работает с флёром, который для снов есть то же, что стекло – для песка. Длань Похитителя Снов позволяет Стороннему собирать сырую материю снов. Этот же чарм превращает сны во флёр и затем – в то, что пожелает создать Возвышенный при помощи ремесла гламура вместо тех методов, которые бы обычно надо было применить (гламур всегда считается избранным материалом Возвышенного). Однако, как ювелир не может сделать золотой браслет из дерева, так и адепт стиля должен использовать верные сны. Обычные и непримечательные предметы – меч, платье и так далее – можно сотворить из снов любого обычного человека, но сырье для особых творений – артефакт, идеальный любовник, корона, что прекраснее рассвета – требуют долгого и трудного поиска. У блистательных художников и особенно страстных людей обычно сны высшего качества. Сновидения существ, магически усиленных, не всегда лучше по качеству, но часто дело обстоит так.
Предметы, созданные Пониманием Флёра подчиняются обычным правилам создания предметов их класса. Они автоматически получаются наивысшего качества, но оно не зависит от благосостояния персонажа. Создание особенно крупных, сложных, волшебных или прекрасных вещей может оказаться невероятно сложным и потребовать для своего создания десятилетий или веков без помощи со стороны или применения других чармов.
Магические материалы из флёра создать нельзя, а также нельзя сотворить артефакт выше третьего уровня, Возвышенного или просветленного Эссенцией или же живую душу. Возвышенный мастер снов может создавать разумных существ, даже людей, подобных другим совершенно во всем, но их Эссенция не поднимется выше единицы. Экзотические материалы для создания артефактов из флёра – редкие и сильыне сны. Чтобы их получить, надо поохотиться за фейри, демонами или другими могучими существами, и на этом пути определенно придется заключить сомнительные сделки.
Понимание Флёра несовместимо с другими ремесленными чармами Сторонних – те работают с судьбой, а не снами – но их можно применять с чармами других Возвышенных. Следует учитывать, что вещи из флёра не слишком подходят для существования в Творении. Они стареют и распадаются куда быстрее, чем их обычные аналоги. На нецивилизованных окраинах мира они вряд ли протянут десятилетие, а на Благословенном Острове – меньше года. В Нижнем Мире флёр распадается за считаныне дни. Магия Возвышенных не может сохранить такие вещи, а вот магия фейри может помочь.
Адепт стиля может использовать с чармами Ртутной Руки любое сотворенное из флёра оружие или броню. Оружие, однако, должно быть из числа принятых в боевых искусствах, а доспех – не слишком ограничивать подвижность или утомлять.

Химерическое Восхождение
Цена: 10+ мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 6, Эссенция 6;
Тип: простой
Ключевые слова: основа комбо, очевидный, изменение, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Понимание Флёра
и, когда она поднялась с ложа, моргнув и прогнав последние слезы,
Адепт стиля бьет по воздуху, и плоть Творения раскалывается, впуская Вильд. Область вокруг Возвышенного становится частью иномирья с его особенностями – оно превращается в Межу, и все на расстоянии в пятьдесят ярдов на каждые десять потраченных на чарм мотов должны пытаться избежать мутации и зависимости при первой волне Вильда. Сам адепт стиля к этим опасностям иммунен. Для адепта, знающего этот чарм, все зоны Вильда на три шага ближе к Творению (так что на него может повлиять лишь чистый, бесформенный хаос вне Творения… если он позволит Вильду изменить себя, конечно). Межа существует некоторое время, затем на количество дней, равное Эссенции Возвышенного, она превращается в Грань, а затем вновь становится Творением – но все еще слабо отравленным Вильдом.
Находясь в этой зоне, Возвышенный может использовать другие чармы Ртутной Руки Сновидений, вроде Техники Эфемерного Присутствия. Каждые пять потраченных мотов усиливают его описания, вплоть до равного Эссенции максимума. Более того, если у Возвышенного есть вещи из флёра, то они усиливаются. Каждые пять потраченных мотов увеличивают точность оружия, наносимый ущерб, защитные свойства и ранг, или же усиливают защитные свойства брони. Любые живые существа, созданные из гламура или флёра попадают под контроль адепта стиля – если их уже не контролирует кто-то еще; в этом случае Эссенция Стороннего протипоставляется Эссенции их хозяина, дабы перехватить управление. Если в чарм вложат еще пять мотов, то он может увеличить шансы на успех. В чарм Сторонний может вложить лишь количество мотов, впятеро превышающее его ранг боевого мастерства.
И наконец, когда адепт стиля работает с флёром на своей Меже, то может сделать что угодно, работая с трудностью пятого ранга или ниже, совершив количество действий, равное трудности.

Фантазия
Цена: 20 мотов, 2 силы воли; Минимальные требования: Боевые искусства 7, Эссенция 7;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, изменение
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Химерическое Восхождение
то увидела, что ее любовник ждет ее.
Сам адепт стиля не знает, реальны ли его сны, но это неважно. На какое-то время он осознает свои сны и все во сне на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции. И таким образом он выбирает, что случится. Возвышенный не может вызвать истинно невозможное в данном случае событие или то, что произойдет без явной причины. Например, враги не могут без причины мигом умереть. Он должен убить их или же решить, что они поссорятся и убьют друг друга, или же устроить их смерть любым другим понятным способом.
История, которую адепт стиля плетет в это время, усиливается описанием. Его, в свою очередь, можно усилить Химерическим Возвышением (почти все возможно в Вильде). В течение действия чарма любой обладающий Эссенцией, не желающий оказаться во сне Возвышенного, может при помощи силы воли сопротивляться и действовать против версии событий, навязываемой адептом стиля. Любые его действия, противоречащие этой картине, мало возможны без применения чармов. Когда же напряжение силы воли равняется силе описания истории – фантазия рассыпается, оставив адепта стиля среди обрывков его сна. Фантазию можно применять лишь с перерывами.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть