Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
19-08-2010 16:34 Касты абиссалов
Очередное кастовое - на сей раз о рыцарях смерти.

Касты абиссалов

У Избранных Пустоты, как и у соларов – пять каст: пять методов возглавлять, править… и разрушать. Каждая каста несет в себе склонность к конкретным способностям, как и та соларская, от которой она произошла, а также и особую силу анимы, которая искажает или противостоит силе соответствующего солара. Абиссалы – истинные темные солнца, освещающие Творению путь в Забвение.

Знамя анимы

Когда абиссал тратит периферийную Эссенцию, его аура цветет жутким темным величием. Проявления знамени анимы абиссалов отражают аналогичные у соларов.
Когда аура абиссала проявляется полностью, любой смертный, видящий его, ощущает ужас и притяжение Пустоты. Обычные смертные разумы могут разрушиться, столкнувшись с тким ужасом. Когда смертный впервые видит напоенную роком ауру, ему может помочь лишь собственная доблесть; если же таковой не хватит – смертный потеряет сознание, сбежит прочь, падет ниц в преклонении или еще как-то выпадет из происходящего на некоторое время. Героические смертные могут противостоять этому влиянию силой воли, а Возвышенные и другие сверхъестественные создания к нему иммунны.
Если же смертному вообще не удается воззвать к своей доблести, то результат еще хуже. Смертным, которые находятся под таким воздействием анимы абиссала, надо напрячь силу воли, чтобы не выдрать собственные глаза (или совершить еще что-то похожее), отчаянно пытаясь избавиться от ужасов, выжженных в восприятии. Иной исход – смертный получает мощное психическое расстройство. Он ничего не может сделать, а героическим смертным не удастся привести себя в порядок силой воли. Вся мощь воли им потребуется чтобы просто не сойти с ума.

Силы анимы

Потратив один мот, абиссалы могут сделать что-то из нижеприведенного:
• Заставить аниму сиять вплоть до уровня, равного трате восьми-десяти мотов. Это продолжается некоторое время или же пока ее рефлекторно не рассеют; после этого аура возвращается на истинный уровень.
• Настроить свою Эссенцию на эманации Нижнего Мира на некоторое время, расширяя шестое чувство на радиус в ярдах стократ больший показателя Эссенции. В пределах этой зоны абиссал может чувствовать тенеземли так, что сумеет отметить точные границы. Он немедленно опознает под маскировкой существ и предметы, в которых течет Эссенция Нижнего Мира (включая других абиссалов). Это чувство не находит тех, кто скрыт, но открывает присутствие источников некротической Эссенции в пределах зоны, даже если абиссал не сможет точно на них указать. Абиссалы могут опознавать мелкие различия в источниках Эссенции (абиссал, призрак, зомби и т. д.), но не силу самого источника.


Каста Заката

Каста Заката проходит по миру, возвещая приход последней ночи. Дети Праха – самые прямые и ужасные орудия арсенала Забвения; они служат примером разрушения, проявляя мастерство убийства и тактическую тиранию. Они могут убить любого противника и опустошить целые страны. Собственно, некоторые Закатные считают себя чистейшими последователями Забвения, способными каждым ударом нести проповедь распада. Такая идеология не внушает Несущим Покой любви к нечестивым священникам Полуночи.
Закатные Возвышения лучше всего подходят жестоким смертным, у кого на счету уже немало трупов, и это запятнало их душу касанием Забвения. Сделка с ними проста: обмани смерть и стань ее правой рукой. Принимающие Возвышение поднимаются после кажущегося поражения и убивают своих убийц, но не останавливаются. Они не могут остановиться. Даже если они стараются убивать справедливо, лишь других чудовищ вроде себя, жажда крови… ставит героизм под сомнение. Рыцари Восходящей Тьмы убивают, потому что им нравится убивать. Отступники иногда могут сдержать себя, но им приходится постоянно бороться с желанием думать о других, как о кусках мяса. В противовес им, большинство лоялистов принимают порывы к убийству всем сердцем и наслаждаются освобождением от мук совести. У Закатных-отступников, похоже, самая легкая судьба из всех абиссалов – судьба разрушителя позволяет им равно легко охотиться на демонов, ракша и других врагов Творения. Порочное и развращенное Смутное Время поставляет им много добычи. К несчастью, подход «праведного разрушителя» не слишком хорошо помогает искуплению. Нельзя проложить себе дорогу обратно к свету убийствами.
Лоялисты из Детей Праха обычно служат в кругах главными бойцами и воителями. Немногие из них неумны, но у членов касты репутация склонных решать все проблемы убийством. Эта мрачная практичность делает их незаменимыми – просто потому, что кого-нибудь всегда надо убить. Предусмотрительные Лорды Смерти постоянно занимают Закатных заданиями, чтобы те не сорвали долговременные планы просто от скуки. Закатные редко ведут армии в открытое военное противостояние с живыми, так как Лорды не желают раньше времени объединить врагов против себя. Пока что Несущие Покой довольствуются военными играми и руководством малыми вторжениями – дабы испытать новое оружие и попрактиковаться в командовании ордами. Не стоит и говорить о том, что когда Лорды закончат приготовления и объявят Творению настоящую войну, Дети Праха получат куда более активную роль. На мир падет последний закат, когда само Солнце исчезнет, и его покоренная кровь растечется по навсегда прерванным Играм Божественных.
Знамя анимы: кастовый знак Закатных оскверняет Рассвет – шипастые лучи исходят из диска в центре. Анимы Несущих Покой обычно совершенно черны и окаймлены серым или темно-пурпурным.
Эффект анимы: рефлекторно потратив десять мотов, Закатный окутывает себя аурой ужаса. Враги Несущего Покой боятся даже взглянуть на него, и ему легче уклоняться от ударов. Те, чья доблесть превышает силу Эссенции Закатного, не подвержены этому воздействию; то же верно для автоматов, живых мертвецов и иных существ, не способных испытывать страх. Эта сила пробуждается сама собой, когда абиссал тратит одиннадцать-пятнадцать мотов периферийной Эссенции.
Кастовые способности: Несущие Покой справляются со всеми формами насилия, испытывая влечение к стрельбе из лука, боевым искусствам, бою с оружием, метательному оружию и военному делу.
Ассоциации: белый и пурпурный цвета, восток, мертвая стихия погребального огня, полная луна
Прозвища: Поющие Забытые Гимны, Несущие Покой, Дети Праха, Восходящая Тьма, Покинутые
Концепты: наемник-антигерой, дуэлянт, военачальник-истребитель, убийца богов, убийца из сострадания, маньяк-убийца.
Цитата: Беги, прячься – по крайней мере усложни мне задачу.

Дева Безрадостной Улыбки из Касты Заката



Каста Полуночи

В сияющей тьме полуночи Непокоренное Солнце умирает до возрождения утром. Луна и Пять Дев надзирают за Творением, но их свет не может пронзить пелену ночи. Члены Касты Полуночи воплощают это мрачное величие. И как темнейшая ночь нарушается шелестом насекомых и ночных хищников – так Шепоты Нерожденных копошатся и скребутся под Творением, алчно взирая на мир живых через избранных священников разрушения.
Полуночные Возвышения лучше всего заменяют нечестивый фанатизм или разбитую веру. Неважно, как именно душа раскалывается на пределе напряжения – если только она сталкивается с мрачной уверенностью в том, что жизнь есть жалкая ложь. Это откровение разбивает некоторые души, но отдельные избранные наслаждаются свободой от неуверенности надежд, и подобные изнуренные души могут Возвыситься, войдя в число Отзвуков Бездны. Присущее им понимание смерти, вера, отделенная от логики, может привести абиссалов Сияющей Тьмы к конфликту с научно мыслящими Заревыми. Некоторые Полуночные также завидуют тому, с какой легкостью Заревые осваивают темные чудеса некромантии. Фанатизм Полуночных иногда приводит к мнению, что Лорды Смерти желают править миром, а не уничтожать его. Такое осознание может привести отступивших Детей Молчания к удару по своим же, создавая культы смерти, заключая союзы и даже требуя верности от более слабых собратьев. Не стоит и говорить, что такая клевета (или, вероятно, такая прозорливость) серьезно оскорбляет Лордов Смерти. Даже отступники, взыскующие искупления, иногда продолжают идти этим путем, в тайне надеясь, что их темную теологию разобьет некто святой, и либо уничтожит их, либо приведет обратно к свету. На другом конце шкалы – те отступники, которые желают очистить себя от скверны, распространяя веру в Непокоренное Солнце. Они уничтожают всех, кто не подчинится их фанатизму, даже если Резонанс их лицемерия уничтожает жалких смертных, следующих за ними в поисках пути.
Полуночные лоялисты считают себя праведными мучениками, несущими бремя жизни, дабы проводить всех других в смерть. В Творении культы смерти, растущие подобно опухолям вокруг Детей Молчания, обеспечивают их круги шпионами, убийцами, Эссенцией и убежищем в землях живых. Рвение касты беспокоит многих Лордов Смерти, которые видят в глазах своих священников отражение ненависти повелителей. Однако истинная вера едва ли является для касты всеобщей, и некоторые Дети Молчания лишь желают встать рядом с Лордами – нечестивыми императорами мертвых. Худшие из Богохульников верят, что даже покой могилы – ложь для глупцов, считающих, что смогут сбежать от боли вселенной. Эти чудовища не желают доставить мир в нежные объятия Забвения. Они хотят лишь помочиться на пепел мира и издать последний вой на темном ветру.
Знамя анимы: Зенитные излучают свет, Полуночные его поглощают. Их кастовый знак открывается над бровями подобно третьему глазу, расширяясь в черный диск, окаймленный кровью, и сквозь него с непредставимой ненавистью смотрят Нерожденные. Многие знамена анимы – невыразительные черные воронки, хотя безумные очевидцы знают, что анимы Изрекающих Богохульные Истины смотрят на них.
Эффект анимы: Полуночный может оживить труп, превратив его в зомби – ему надо коснуться и потратить пять мотов. Десятью секундами позже труп восстает. Этот эффект станвоится рефлекторным и расширяется до радиуса в десять ярдов, когда абиссал тратит одиннадцать-пятнадцать мотов периферийной Эссенции. Один раз одновременно с действием анима Полуночного сразу поднимает тело в радиусе действия, не тратя Эссенции. Эти зомби находятся под полным контролем абиссала, но они постепенно разрушаются, и их состояние ухудшается каждый день, пока они не распадутся окончательно.
Полуночный также может убивать смертных чистой силой Забвения. Получив возможность, Сияющая Тьма может потратить пять мотов и указать на смертного на расстоянии десяти ярдов. Тот получает тяжелые непоглощаемые раны в зависимости от Эссенции Полуночного.
Кастовые способности: Каждый Отзвук Бездны читает проповеди Забвения, умея выступать и производить впечатление, даже если и сопротивляется его хватке цельностью характера, стойкостью и умением выживать.
Ассоциации: желтый и кобальтовый цвета, юг, мертвая стихия нефрита, половинная луна.
Прозвища: Изрекающие Богохульные Истины, Отзвуки Бездны, Дети Молчания, Сияющая Тьма, Богохульники
Концепты: руководитель культа, безумный арлекин, озлобленный монах, вестник катаклизма, неуязвимый кочевник, проповедник возрождения, глашатай Нерожденных.
Цитата: Конец – величайшая милость, когда-либо начертанная.

Леди Тьмы в Запятнанной Кровью Мантии из Касты Полуночи



Каста Зари

Когда Непокоренное Солнце возрождается после ночной смерти, тьма ночи сопротивляется дневному свету неизреченным обещанием вернуться и взять свое. Рыцари Касты Зари стоят на последнем бастионе ночи, собирая все возможное из тайн тьмы, прежде чем их поглотит свет. Никакая тайна не укроется от их пытливых разумов, никакое темное чудо не избежит их жесткой хватки. Занявшиеся Нечистыми Искусствами бродят по библиотекам и лабораториям, внимательно читая тома по некромантии или же создавая жуткие военные машины. Эффектная мощь некромантии и обширная инфраструктура, требуемые Детям Кости, дабы работать с максимальной эффективностью, может поставить их на равных с тихой самодостаточностью Дневных.
Возвышения Зари не слишком подходят смертным, которые стремятся к знанию ради знания. У всего знания должна быть цель; каждый эксперимент должен быть средством достичь чего-то в конце. До Возвышения идеальные возможные Дети Кости практично подходят к сбору знаний, будь то походы в древние гробницы или же насильственное изъятие волшебных тайн у упорных чародеев. Такой подход к поиску знаний часто стоит жизни избранным в рыцари Нисходящей Тьмы. Черное Возвышение становится для них наивысшим средством собирать знание и совершенствовать свое искусство, пока не закончится само время. Будучи смертными, немногие Заревые заботятся об этичности знания, которое ищут.
Отступившие Дети Кости ищут мудрости самостоятельно и продают свой гений жалким диктаторам и будущим ученым взамен на материалы для собственных экспериментов. Безжалостная ясность – их запятнанный дар миру, помогающий ослепленным страстью увидеть холодно просчитанную истину, которая приближает исполнение некоего великого замысла. Однако слишком часто сочувствие, необходимое для искупления, обходит стороной Заревых-отступников, подразнив их единственной тайной, которую они не смогут раскрыть.
Заревые-лоялисты радуются покровительству некоторых из сильнейших существ всех Эпох. Некрохирургия, токсикология, вивисекция, демонология – Лорды Смерти освоили все эти области и многие другие. Тени Бездны становятся смертоноснее всего, когда их поддерживает жуткая инфраструктура ям воскрешения, операционных театров и некроалхимических лабораторий, предоставленных повелителями; однако эти места – также и клетки, поскольку Лорды могут наблюдать за их работой, отмечая малейшие признаки предательства. Зная об этом, некоторые Заревые активно стремятся к заданиям в Творении, получая иллюзию свободы и возможность поработать над собственными любимыми проектами. Однако раньше или позже – но соблазн неограниченных ресурсов притянет их обратно.
Возможно, величайший грех Заревых-лоялистов – не грязная природа исследований или же множество боли, которую они бесстрастно причиняют в процессе работы, но тот факт, что они часто уничтожают источники знаний, вычерпав их для себя. Нечистые оставляют за собой сожженные библиотеки и разбитые чудеса. Знание – сила, но знание, которым больше никто не владеет – великая сила. И потому Тени Бездны направляют Творение в темный век дикого невежества, а для себя ищут абсолютного знания. Шанс на создание оружия, способного убить Творение – лишь приятное дополнение.
Знамя анимы: ониксовые кастовые знаки Заревых наполовину открываются на лбу, подобно суженным глазам одержимого безумца, роняют кровавые слезы, насмехаясь над истинной болью их жертв. Цвета анимы обычно величественны, среди них часто встречаются царственно-пурпурные и величаво-серые оттенки.
Эффект анимы: безжалостный интеллект Касты Зари может найти изъян в любой атаке, дабы ослабить ее анимой или вообще отвести в сторону. Рефлекторно потратив пять мотов, Заревой уменьшает силу удара в зависимости от своей Эссенции, когда исход удара ясен.
Кастовые способности: При помощи таланта к науке Тени Бездны ищут и изучают все истины, пользуясь при этом склонностью к ремеслам, расследованию, познаниям, медицине и оккультизму.
Ассоциации: оранжевые и черные цвета, запад, мертвая стихия кости, полумесяц.
Прозвища: Занявшиеся Нечистыми Искусствами, Тени Бездны, Дети Кости, Нисходящая Тьма, Нечистые
Концепты: изысканный инквизитор, комедийно-мрачный хирург, военный инженер, одержимый некромант, изощренный серийный убийца, непонятый куклодел.
Цитата: Ну, ну. Больно будет только пока не умрешь.

Врач Черных Болезней С Семью Степенями из Касты Зари



Каста Дня

Когда ночь прошла, и Непокоренное Солнце сияет высоко в небе, живые считают, что они защищены от тьмы. Они живут бессмысленной жизнью, словно покорные овцы, никогда не осознавая, что волки уже бродят среди них. Члены Касты Дня охотятся в Творении на смертную добычу по приказу Лордов Смерти и Нерожденных. Живущие Среди Презренных не менее опасны и в Нижнем Мире. Мир мертвых – родной для них, как и для любого абиссала, и они пользуются все теми же преимуществами. Однако Дети Крови легко скользят среди живых, и их замечают лишь когда они наносят удар.
Дневные Возвышения лучше всего подходят смертным, которым тонкость служит оружием. Такие кандидаты часто пестуют скрытую ненависть, откладывая действия до нужного момента, дабы нанести удар, а не испортить месть поспешностью и грубой силой. Убийцы и другие преступники будут логичными избранниками, но в число Ходящих Днем также попадают и менее очевидные кандидаты: матери, которые тайно возмущены своими детьми, исполнительные рабы, ждущие шанса придушить хозяев, младшие сыновья и дочери, которых первородные лишили наследства и так далее. Эти пугающе широкие критерии затрудняют понимание того, кто получил Дневное Возвышение, пока таковой не ударит… и даже после того.
Отступники из Касты Дня направляют свое чувство независимости и тонкой порочности на собственные интересы – вне зависимости от того, поднимают ли они восстания против Лордов или работают в качестве идеальных наемных убийц. В Творении они могут спрятаться среди паствы, пока накапливающаяся в них сила Забвения не заставит их действовать или рисковать раскрытием. Дети Крови проводят среди живых больше времени, чем другие абиссалы, и им проще всего развить истинные чувства к живым (желают они того или нет). Любое такое сочувствие предсказуемо кончается трагедией – Темный Рок наверстывает упущенное. Восстановление остатков человечности в цикле любви и потерь требует куда больше стойкости и надежды, чем есть у большинства отступников, и это в конце концов приводит их обратно во тьму, а горечь окончательно отравляет души. Терпеливые до садизма Лорды Смерти иногда манипулируют Дневными слугами, заставляя их отступиться, лишь для того, чтобы закалить их сердца и отточить их, словно острые ножи, выкованные против света.
Дневные лоялисты обычно делят время между одиночными заданиями и командными походами, включающими действия всего круга. В первом случае одиночная работа дает им полностью воспользоваться мобильностью и скрытностью, и более неуклюжие товарищи не смогут сорвать их прикрытие. Даже работая с другими рыцарями, Дети Крови иногда без предупреждения исчезают, дабы позаботиться о некоей проблеме, вроде убийства монаха-преследователя или уничтожения всех стражей во вражеской крепости. Такая привычка может раздражать Лунных Теней, которым не нравится, когда их изысканные схемы становятся бесполезными, потому что Ходящий Днем поработал, не соотнеся замыслы с планом. Даже когда рыцари Скрытой Тьмы остаются с собратьями по кругу, у них нередко своя цель (или дюжина таковых), которую они прячут за тусклыми улыбками или серьезным выражением лица. В некоторых случаях их цель – послужить глазами повелителей (и, если понадобится, то и палачами), дабюы предотвратить отступничество неверных собратьев по кругу.
Знамя анимы: замкнутое и бесконечное кольцо, символизирующее изоляцию, клеймит Касту Дня и сдерживаемую горечь в их душах. Цвета анимы обычно – неземно-серый и черный, окрашенные болезненно-зеленым и пурпурным.
Эффект анимы: подобно Ночным аналогам, Живущие Среди Презренных могут рефлекторно потратить мот и не дать периферийной Эссенции, потраченной на чарм, повлиять на знамена анимы. Сокрытие применения очевидных чармов удваивает цену самого чарма.
Вдобавок, ценой десяти мотов Ходящие Днем могут обернуть себя призрачным покровом (само собой, эта сила не усиливает знамя анимы). Тем, кто пытается заметить или проследить сокрытого, куда сложнее это сделать – и сложность определяется половиной Эссенции абиссала. Когда анима пылает на уровне одиннадцати-пятнадцати мотов или выше, примечательные черты самого рыцаря становятся неразличимыми, не говоря уже о некоем явном знаке в аниме.
Кастовые способности: Ходящие Днем – тени для глаз и шепоты для ушей, незаметные и всевидящие. Они склонны к атлетике, внимательности, уклонению, воровству и скрытности.
Ассоциации: цвета индиго и серый, север, мертвая стихия крови, новая луна.
Прозвища: Живущие Среди Презренных, Ходящие Днем, Скрытая Тьма, Презренные.
Концепты: глава контрразведки, разведчик-двойник, ныряющий в Лабиринт, левая рука тирана, убийца-садист, сладкоречивая приманка
Цитата: Хорошая семья. Ты хочешь умереть до нее или после?

Последователь Семи Запретных Мудростей из Касты Дня



Каста Лунной Тени

Когда Непокоренное Солнце скрывается в страхе, лицо Луны истекает кровью в неестественных тенях темнейшей ночи. Все Творение задерживыет дыхание, вознося единую молитву, чтобы темное знамение Нерожденных быстро прошло, прежде чем року придется учесть этот знак. Таково жуткое величие Касты Лунной Тени, воплощающей злое знамение. Идущие в Паутине Обмана умело путают планы Небес, оскверняя мир ложью и раздором.
Возвышения Лунной Тени лучше всего подходит смертным, которые путем общения делают других своей добычей – или прямой властью тирана, или же через паутину влияния. Такое влияние не должно применяться повсеместно или преднамеренно. Матриарх, сохраняющая вражду, дабы сохранить собственное положение в семье, приемлама, так же как и злонамеренный придворный, ради развлечения разжигающий гражданскую войну. Долговременные планы, взгляд на картину разрушения в целом в итоге приводит Ветра Бездны к столкновению с Закатными, которые сложные планы разрубают ударом меча.
Отступники из Лунных Теней могут пробовать положить конец притеснению или тирании, уничтожить страх населения и подорвать власть тех, кто чрезмерно пользуется своим могуществом. Тяжесть Темного Рока исключительно усложняет прямой контроль, так что такие отступники изменяют общество через посредников, заговоры, терроризм или иными непрямыми методами. Взыскующие искупления Лунные Тени понимают, что в мире, который они желают создать, им самим места не будет, но их зло может вырвать порочность из мира, подобно тому, как хирург отсекает зараженную плоть.
Лоялисты из Детей Пыли служат Лордам Смерти множеством способов. Они часто возглавляют круги. В отличие от соларов, которые нередко собираются вокруг веры и обаяния Зенитных, немногие абиссалы настолько доверяют высоким священникам Забвения, чтобы последовать за их речами. Лунным Теням рыцари смерти тоже не доверяют, но по крайней мере, у Детей Пыли хватает гибкости, чтобы удерживать круг вместе, несмотря на соперничество или неприязнь. Рыцари Пустой Тьмы также иногда руководят скучными повседневными операциями в империях Лордов или же становятся несущими яд послами к живым и мертвым. Учитывая склонность Лунных Теней к лидерству и предательству, Лорды обычно настаивают, чтобы Дети Праха закрепили собственную клятву верности. Большинство Лунных Теней при необходимости находят хитрые способы обойти эти клятвы, но они предотвращают прямое восстание… пока что.
Работая в Творении, Лунные Тени повергают в хаос города, племена, народы и империи, позволяя другим членам круга работать без помех. Годы лжи и манипуляций приводят к договорам, помогающим целям Лордов Смерти – иногда даже и к явному союзу с ними. Смерть со временем приходит ко всем. Если один город надо обойти просветлением Забвения, дабы сотня других ощутили холодное объятие смерти – пусть будет так. Пустая Тьма терпелива.
Знамя анимы: кровавое кольцо вокруг диска в центре оставляет шрам на Лунных Тенях, символизируя полноту бытия, что окружает Уста Забвения и должна пасть в нее. Их анимы просвечивают серебром и чернотой, и вокруг Возвышенного летают яркие искры.
Эффект анимы: виртуозные лицемеры не терпят чужой лжи. Если Лунная Тень коснется рук тех, кто дает обещание, то рыцарь смерти может рефлекторно потратить десять мотов и напрячь силу воли, дабы призвать Нерожденных в свидетели клятвы (цена сводится к нулю, если на тот момент анима Лунной Тени пылает на уровне одиннадцати-пятнадцати мотов). После такого призыва воздух начинает истекать кровавыми паучьими рунами, выписывающими древние и нарушенные обещания богов Предтечам. Любой, кто преступит закрепленную клятву, будет обречен провалить некое число важных действий, равное показателю Эссенции Лунной тени на момент клятвы. Судьба решает, когда произойдут неудачи. Пока все они не случатся, клятвопреступник будет инстинктивно знать, что некую судьбу на него навлекло собственное предательство. По этой причине бесконечно злобные Нерожденные часто откладывают гнев, дабы клятвопреступники жили в постоянном страхе, ожидая дня, когда тьма наконец ударит.
Хотя Лунные Тени не защищены теми же договорами, что их родичи из Затмения, но они получают аналогичную защиту от созданий смерти. Таковые инстинктивно знают, что Нерожденные могут изменить их рок и заставить их страдать. Если создание смерти проявляет физическую враждебность против Лунной Тени, проявившей кастовый знак и воззвавшей к защите Забвения, то на агрессора обрушивается Резонанс, избираемый абиссалом. Сила Резонанса равна показателю Эссенции абиссала (хотя он на деле его не выплескивает). Даже неразумные существа вроде голодных призраков и ходячих мертвецов понимают эту угрозу. Они не нападут на Лунную Тень или того, кого рыцарь смерти примет под защиту, пока им сверхъестественным образом не приказали сделать обратное. Лишь Лорды Смерти и другие абиссалы неподвластны этому запрету.
И наконец, Лунные Тени могут проявить высший уровень магического обмана, изучая не-абиссальные чармы. Такие чармы будут им стоить в полтора-два раза больше жизненного опыта, чем обычно, и на активацию потребуется на два мота больше.
Кастовые способности: Ветра Бездны служат посланниками и орудиями в обществе, они могут пойти куда угодно, дабы вливать свой яд при помощи таланта к бюрократии, лингвистике, верховой езде, морскому делу и искусству общения.
Ассоциации: серебряный цвет, центр, мертвая стихия молитвы, луна меж второй четвертью и полнолунием.
Прозвища: Идущие В Паутине Обмана, Ветра Бездны, Дети Пыли, Пустая Тьма, Обманщики
Концепты: посол к Йози, предатель революции, маска за маской, князь торговцев, политический бунтарь, торговец душами с ракша, коварный визирь, продавец змеиного масла, руководитель террористов, торговец войной.
Цитата: Я говорю от имени мертвых. Позволишь ли говорить от твоего имени?

Поэт Падающих Слез из Касты Лунной Тени

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть