Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
22-08-2010 17:53 Бодисаттва, Помазанный Темной Водой
Бодисаттва, Помазанный Темной Водой


Другие имена: Серебряный Князь, бесчисленное число ложных личностей в скаллстоунской бюрократии.
Бодисаттва, Помазанный Темной Водой – возможно, самый опасный из всех Лордов Смерти, в основном потому, что столь немногие сознают его истинную опасность. Практичный и терпеливый Лорд воплощал в жизнь свои личные планы по уничтожению почти с тех времен, как провал Чумы стал очевидным. По контрасту со спешкой в планах соперников, Бодисаттва рассчитал, что уничтожение Творения займет у него чуть меньше тысячи двухсот лет. Совершенный Принцип Поглощения, его Нерожденный покровитель, был разгневан задержкой, но Лорд убедил его, что лишь терпением и хитростью можно преуспеть там, где потерпела поражение грубая сила. К огромному удивлению и удовольствию Бодисаттвы, Алая Императрица недавно исчезла, и из расписания можно теперь вычеркнуть половину тысячелетия. Бодисаттва ныне верит, что в течение десятилетия он сможет завоевать все Творение, в зависимости от хода гражданской войны в Царстве, и того, будут ли ему мешать некомпетентные соперники. А затем, в течение еще десяти лет он может уничтожить мир.
Подобно Епископу Халцедонового Кадила, Бодисаттва для достижения целей Забвения серьезно полагается на религию. Но в отличие от Епископа, у него нет никакого истинно религиозного чувства. Философия Нового Порядка – его государственная религия – полностью сфабрикована. Она рассчитана, чтобы завоевать верность жителей Скаллстоунского архипелага, привлечь людей с окружающих земель ложным чувством безопасности и скрыть тайные планы по постройке огромного флота некротехнических кораблей, способных покорить Запад и втянуть весь регион в Нижний Мир.
Философия Нового Порядка гласит, что все, умирающие в Скаллстоунской тенеземле, становятся призраками. Благодаря милости Бодисаттвы большая часть душ скаллстоунцев переходит напрямую к перерождению. Лишь немногие «праведные мертвые» по своему желанию остаются призраками, дабы помочь существованию общества. В Скаллстоуне почитают этих праведных мертвых, из которых состоит хребет обширной и всепроникающей бюрократии страны. Современный Скаллстоун включает некромантию и труд зомби почти в каждую область культуры и промышленности.
На деле, никто из погибших в Скаллстоуне не перерождается. За исключением горстки призраков (примерно одного из восьми), которых Бодисаттва считает незаменимыми, все призраки Скаллстоуна магически притягиваются на тайную островную базу, скрытую внутри метафизической аномалии. А там они становятся душесталью, идущей на все растущие потребности Бодисаттвы.
Бодисаттва широко использует естественные способности к смене облика. Собственно, большинство его подданных знает своего Лорда лишь под именем Серебряного Князя, и не представляет, что он в буквальном смысле тот же, что и полумифический Бодисаттва, основавший Скаллстоун шестьсот восемьдесят лет назад. Выступая в роли Бодисаттвы, Лорд Смерти принимал облик странствующего монаха в простом одеянии, пожилого, но полного огня и страсти. В этом обличье он предсказал собственное будущее возвращение в виде «князя, закованного в серебро». Нынешний Серебряный Князь – могучая фигура в мантии из серебряной ткани, покрытой бритвенно-острыми душестальными пластинами, каждая из которых мягко плачет при движении. Мертвенно-бледное лицо красиво по меркам местных жителей, большинство из которых ценят красоту хорошо сохранившегося трупа. На церемониях он обычно носит узорчатую опаловую посмертную маску. Во время долгого междуцарствия между полуторавековым правлением Бодисаттвы и приходом Серебряного Князя, Лорд Смерти носил обличья бесчисленного множества влиятельных скаллстоунцев, чьи жизни он похитил, пока выковывал из теней свое общество.

Владения Бодисаттвы

Основной штаб Бодисаттвы – Эбеновый Череп, исполинский дворец-мэнс, высеченный в склоне Горы Вашти, потухшего вулкана на крупнейшем острове архипелага. После того, как скаллстоунцы тяжелым трудом выстроили Эбеновый Череп, Лорд Смерти применил заклятие Зловещей Цитадели, дабы наполнить его великой силой. Оникс, столица Скаллстоуна, вырос вокруг Эбенового Черепа. Бодисаттва также руководил созданием мэнсов по всему Скаллстоуну. Ныне большая часть мест силы на его территории накрыта ими, а мэнсы либо служат целям Лорда, либо же одолжены рыцарям смерти и другим слугам.
Скаллстоун состоит из пяти островов. Крупнейший, Темный Туман – политический и культурный центр страны, там находятся Эбеновый Череп и Оникс. Жители Темного Тумана рождаются, растут и умирают в обществе, где живые и мертвые по крайней мере номинально считаются равными, и где черную работу выполняют зомби и скелеты. Среди других островов – Серые Берега, Морские Врата и Баклан; они населены и верны власти Серебряного Князя, но не полностью находятся в местной тенеземле. Большинство скаллстоунцев – националисты, относительно хорошо образованные и полностью верные Новому Порядку. Серебряный Князь наблюдает за каждым аспектом ежедневной работы – от образования до устройства на работу и развлечений – и окружает людей магической пропагандой, вдохновляющей верность.
Последний остров в архипелаге имени не имеет, исключая название «Остров Пять». Это результат пространственной аномалии, сотворенной во время почти состоявшейся гибели Творения при Вторжении Фейри. Остров Пять технически существовать не должен. Сторонние бы вычеркнули его, не находись он на окраине Скаллстоунской тенеземли. На Острове Пять не живет никто, кроме нефреков и нескольких рабов-призраков, полностью покорных воле Лорда Смерти. Эти призраки и их рабы-зомби усиленно трудятся, создавая для Серебряного Князя модернизированный флот артефактных кораблей, которым он планирует завоевать весь Запад. Они строят флот из душестали, выкованной из душ почти девяноста процентов населения Скаллстоуна; этот факт Лорд тщательно скрывает от своего народа и большинства своих абиссалов.

Экипировка Бодисаттвы

Будучи владыкой Скаллстоуна, Серебряный Князь руководит немалой частью некромантов и некрохирургов Творения. Зомби в его распоряжении исчисляются сотнями тысяч. Тайная база на Острове Пять обеспечивает его неистощимыми запасами душестали. Когда Черный Флот наберет полную силу (по его расчетам – примерно через два года), у него будет эквивалент сотни легких военных кораблей Первой Эпохи, вооруженных некроэссенциальным оружием.
Что касается личного снаряжения – мантия Бодисаттвы защищает так же, как и сверхтяжелый доспех из душестали, но не утомляет и не сковывает движения. Его великий дайклейв Воющий во Тьме обладает необычным свойством: в ножнах он кажется церемониальным коротким мечом, но когда его обнажают – принимает полный размер. Воющий во Тьме схож с обычным великим дайклейвом, но он бьет вдвое точнее, ранит сильнее и помогает защищаться. Если удар Воющего не убил противника сразу, но превзошел умение уклониться от магической атаки, то жертва следующие сто дней должна будет подчиняться любым приказам Серебряного Князя.

Боевая тактика Бодисаттвы

Желая сразить врагов, Бодисаттва в основном полагается на социальные умения. Наиболее примечательно то, что он владеет высокоэссенциальной версией чарма Стиля Неотразимого Суккуба, который активирует по желанию и без затрат Эссенции. Также он может безупречно защититься от ментального влияния и влияния в общении (исключая исходящее от Нерожденных), потратив три мота, и владеет улучшенной версией чарма Отравления Воли, который активируется лишь ценой пяти мотов и сводит к нулю умение цели уклоняться от магической атаки.
Если понадобится сражаться – то Бодисаттва проявит себя умелым мечником. Он освоил стиль Фиолетового Гроба Печалей, и его мантия из серебра и душестали не считается доспехом, когда он применяет чармы стиля.
Также он владеет немалым количеством комбо работы с оружием и высокоэссенциальных чармов. Например, потратив три мота и направив силу воли, Серебряный Князь может после этого на некоторое время идеально парировать любую атаку. Каждое парирование отнимает три мота, но не считается применением чарма.
И наконец, хотя Бодисаттва и не самый могучий чародей из Лордов Смерти, он – некромант Круга Пустоты и чародей Небесного Круга. Однако он избегает открытого применения заклятий, дабы сохранять образ милостиво-строгого администратора, а не сверхъестественного тирана.

Слуги Бодисаттвы

Превыше всего другого Бодисаттва требует верности. Все его планы зависят от общества, выстроенного в Скаллстоуне, огромного якоря, который утянет Творение в Пустоту. Он не может поставить планы под удар, Возвысив кого-то за пределами Скаллстоуна или же гражданина, который не полностью верен своему народу – и не сделает этого. То есть, никогда не сделает вновь. Одним из первых его рыцарей был солар, захваченный и заключенный в Дароносицу Доли Небес. Его разум был сломан, душа истерзана до покорности; бывший солар поклялся в верности Нерожденным и стал Павшим Волком Хладного Моря. Однако вскоре Бодисаттва осознал, что Павший Волк не так сломлен, как казалось, и изгнал неверного слугу. Ныне Павший Волк бродит по Западу, терзаемый совестью, Резонансом абиссалов и проклятыми Шепотами Нерожденных.
Абиссалов Касты Заката Серебряный Князь обычно направляет в скаллстоунский флот. Безжалостная Эбеновая Сиака стала наиболее доверенной помощницей Лорда Смерти и адмиралом Черного Флота. Для Полуночных у Бодисаттвы находится мало дела – он опасается их естественного пыла, который может помочь им увидеть обман, воплощенный в философии Нового Порядка. Любые служащие ему Полуночные почти наверняка станут миссионерами на внешних островах или послами на чужие земли. Однако Бодисаттва ценит своих Заревых, так как вся экономика страны зависит от некромантии, некрохирургии и иных оккультных наук. В его планах играют роль также и Дневные абиссалы, так как агрессивному правительству Скаллстоуна требуется весьма активная тайная полиция. Абиссалы Лунной Тени служат Бодисаттве торговыми представителями, дипломатами и офицерами флота. Недавно круг абиссалов, верный Скаллстоуну и возглавляемый Лунной Тенью, успешно подчинил мать бурь, не давая атаковать корабли архипелага, и Бодисаттва, похоже, рад идее дальше применять силы скрепления клятв, присущие касте Лунных Теней.
Говорят, что Эбеновая Сиака до Возвышения была из тайя. Сегодня она неизменно носит душестальной доспех, украшенный цветами Скаллстоуна. Также она владеет огромным каменным молотом, аналогичным великой кувалде. С его помощью она может одним ударом топить целые корабли.
Рыцарь Теней и Призраков начал службу не у Бодисаттвы. Напротив, Серебряный Князь перехватил его у соперницы. Абиссал Касты Дня прибыл в Оникс примерно шесть месяцев назад, сбежав от двора Любовницы, Облаченной в Одеяние Слез. Он объяснил Серебряному Князю, что испытывал все большее отвращение к распутству госпожи и покинул ее двор. После нескольких лет скитаний рассказы об обаянии и отваге Князя привели его в Скаллстоун. С тех пор Рыцарь верно служит Бодисаттве. Однако недавно Рыцаря начали беспокоить странные изменения в теле: морщины на коже, седеющие волосы, растущее окоченение рук. Он убежден, что эти изменения исходят от некоего проклятия Любовницы, и попросил Бодисаттву дополнительно обучить его некромантии, надеясь найти лекарство.
Бодисаттва полагается не только на абиссалов. Недавно и в порядке эксперимента он принудил к службе молодую Сторонюю, предавшую Братство Пяти Двадцаток. Она перешла к Нерожденным после того, как Бодисаттва заставил ее посмотреть в Уста Забвения. Ныне она называет себя Раскрывшимся Мертвенно-Белым Лотосом, хотя продолжает использовать прежнее имя – Зеленая Леди – когда шпионит за соперниками Бодисаттвы, Зимней Маской и Ходящим во Тьме. У нее есть еще и третья личность – она выступает в роли мужчины по имени Десять Тысяч Добродетелей, слуги и приверженца Епископа Халцедонового Кадила. Серебряного Князя бесконечно развлекают ее рассказы о том, как она натравливает Маску и Ходящего друг на друга, не говоря уже о глупой неспособнсоти Епископа распознать хотя бы истинный пол шпиона среди советников.
Капитан Морэй Дарктайд – солар Касты Рассвета. По некоей непостижимой причине Непокоренное Солнце решил Возвысить скаллстоунского капера, схватившегося с группой линтийских пиратов. Теперь Морэй чувствует себя неуютно, оказавшись между новообретенным статусом Законодателя и глубоким патриотизмом и верой в философию Нового Порядка. Большую часть времени Бодисаттва держит Дарктайда вдалеке от Скаллстоуна, чтобы солар не обнаружил Остров Пять и не повернулся после этого против Лорда Смерти. Бодисаттва не осознает, что, часто отсылая Морэя столь далеко от дома, он позволил ручному солару попасть в поле зрения Павшего Волка Хладного Моря.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть