Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
22-09-2010 18:42 Побуждения
О том, что движет инферналами.

Побуждения

У каждого Возвышенного-инфернала, будь то Князь Зеленого Солнца или акума, есть могучее, господствующее Побуждение – символ его повиновения покровителю-Йози. В случае с акумами Побуждение заменяет их мотивацию и становится основной причиной деятельности.
У Князя Зеленого Солнца, с другой стороны, есть и Побуждение, и мотивация. В идеале, эти две черты дополняют друг друга, но иногда дело обстоит иначе, и Князь должен сражаться с принуждением Побуждения, противоречащим его основным желаниям. Однако такие несчастные злодеи – исключение, и у большинства Князей Побуждение и мотивация друг другу соответствуют; сами Возвышения инферналов ищут тех, кто естественным образом склонен к исполнению заложенных в них Побуждений.
Мотивация обозначает мощную основную цель, которой Возвышенный желает достичь, стремясь проявить себя. Побуждение же – приказ, впечатанный Йози в саму душу Князя. Более точно – он обычно является приказом следовать некоему курсу, который поможет эффективно воплотить в жизнь план Йози. Например, у обычного солара может быть мотивация – захватить власть над Гильдией и подчинить ее своей воле. У инфернала мотивация может быть такой же, но к ней прилагается Побуждение распространять пагубные склонности все дальше и дальше. Мотивация и Побуждение могут взаимодействовать, заставляя Князя захватить власть в Гильдии и затем заставить ее агентов серьезно снизить цены на наркотики и увеличить тем самым число наркоманов в области. Иной пример – у многих Возвышенных может быть мотивация «сотворить королевство», а у инфернала ее может сопровождать Побуждение обратить все население такового в поклонение Йози.

Механика Побуждения

Побуждение Князя Зеленого Солнца действует подобно мотивации, влияя на укрепление силы воли и восстановление Эссенции, усиления действий и борьбу в общении. Как и в случае с мотивацией, если Побуждение выполнено или его выполнить невозможно – то его можно изменить. Однако, новое проявление Побуждения выбирает не сам Возвышенный, но находящийся в его душе расплетенный коадъютор. Каждый из них идеально настроен на желания Йози-породителя, и он сохраняет цельность текущего Побуждения носителя. Когда возникает нужда в новом Побуждении, то он находит носителю новую цель, приближающую Рекламацию. Другими словами, Возвышенный может решить сменить Побуждение (если это одобрят), но не может выбрать то, как оно изменится.
Хотя особое выражение Побуждения инфернала изменчиво, но круг выбора для них ограничен каждым Возвышением. Существует пять основных архетипов Побуждений, по одному на каждого из пяти главных творцов Рекламации. Побуждения, исходящие от Малфеаса, ведут владеющих ими инферналов к желанию разрушать. Побуждения, наложенные Сеселин, заставляют проявлять власть над другими. Побуждения, сотворенные Той, Кто Живет Во Имя Свое, прививают желание заставлять повиноваться и давить свободную волю. Побуждения, направленыне Адорьян, заставляют инферналов проявлять всеобъемлющую одержимость. И наконец, Побуждения, исходящие от Эбенового Дракона, приводят инферналов к извращению некоей части моральной составляющей Творения.
К примеру, Князь Зеленого Солнца, получивший малфесианское Побуждение, может ощущать нужду уничтожить город Гем, и будет укреплять силу воли после усиления действия для этой цели или же посвящения ей всех действий на некоторое время, словно действует в соответствии со своей мотивацией. Однако, если инфернал успешно разрушит Гем, то малфесианское Побуждение разрушать останется – коадъютор, слившийся с Возвышением, просто выберет новую цель, которую должно разрушить; скорее всего, она будет избрана, исходя из истории инфернала. С позиции самого Возвышенного, у него нет контроля над новой формой Побуждения, так как коадъютор заранее запрограммирован искать наиболее эффективные методы исполнения Побуждения, к которому он присоединен.

Лимит инферналов

Небесные Возвышенные по-прежнему подвержены Великому Проклятию, но Князья Зеленого Солнца от этой слабости свободны. Тем не менее, их проклятая природа подвергает их лимиту, столь же ослабляющему, как и наблюдаемый у соларов. Лимит инферналов эффективно служит измененной версией Великого Проклятья, которое не дурманит или сводит с ума страдающих от него, но заставляет их подчиняться видению своих повелителей. Князья Зеленого Солнца набирают лимит тремя способами.
Во-первых, Князь, который силой воли заставляет себя действовать вопреки основной добродетели, набирает один уровень лимита. В данном случае «основная» обозначает самую высокую, и Возвышенный может счесть основной одну из двух или более, если они равны. Во-вторых, Князь, который силой воли сопротивляется неестественному ментальному влиянию, набирает лимит, по одному уровню за отдельный промежуток времени. Это ограничение было введено Той, Кто Живет Во Имя Свое: повиновение столь в ее природе, что она не могла видеть, как ее слуги отрицают приказы даже врагов. И наконец, когда инфернал действует в противоречии со своим Побуждением, он должен для этого напрячь силу воли, и затем применить постоянную Эссенцию; в зависимости от успеха он может набрать еще уровни.
Набрав десять уровней лимита, инфернал подвергается гневу Йози в обличье Мучения. Так называется проклятье, накладываемое на Князя, природа которого определяется Побуждением инфернала и Йози, с которым соотносится это Побуждение. Как и в случае со Срывами соларов Мучение – исключительный катарсис для Князя…. По крайней мере, когда не убивает его на месте. Однако, вдобавок к возможности напрямую наказать Князя за дерзость, Мучение также позволяет Йози манипулировать инферналом через его привязанности – большинство Мучений направлены не только на самого Князя, но также и на всех, к кому он привязан, и кого не одобряет Йози-покровитель. По истечени Мучения лимит становится равным нулю, и силу воли инфернал после того восстанавливает так же, как и солар после Срыва.

Акты злодейства

В отличие от родственных им соларов, бессильных перед Великим Проклятием, Князья имеют возможность улучшить ситуацию с лимитом – когда инфернал совершает конкретные действия, любезные Йози, которые большинство рожденных в Творении посчитают страшным злодейством, он может уменьшить или даже свести к нулю накопленный лимит. Инфернал может уменьшать лимит, исполняя акт злодейства, принадлежащий любому Йози, включая тех, кто позже вступили в число сторонников Рекламации, вроде Исидороса, Кимбери и Сзорени.
В целом, исполнение акта злодейства позволяет инферналу уменьшить лимит в зависимости от успеха применения добродетели, сочетаемой с этим особым актом (вплоть до нуля). Однако, если акт особенно дьявольский, то эффект может и усилиться. Также, хотя уменьшать лимит можно лишь за один акт злодейства в эпизоде из жизни – но если Возвышенный сочетает несколько актов в одном великом, то он может уменьшить Лимит исходя из нескольких соответствующих добродетелей.
Например, если инфернал оставит ненавистного врага умирать в смертельной ловушке, а перед тем пространным монологом объяснит как смерть врага откроет возможность жениться на его прекрасной младшей сестре, то уменьшение лимита можно определять в соответствии с уверенностью (за исполнение «Принуждения дьявольской ловушки»), сдержанности (за «Проявление адского гения») и сочувствие (за «Одержимость изысканной невестой»), и все это противопоставлять Мучению. Хотя инфернал может исполнять столько актов злодейства, сколько пожелает, но уменьшать лимит он может лишь раз за эпизод в жизни. Ниже описаны наиболее частые акты злодейства, а также Йози, в честь которых они обычно совершаются. Однако могут существовать и иные акты, подходящие по теме, похожие на эти примеры.


Признание лучшего врага

Демонологи, плохо осознающие… сложную природу социума Йози часто считают, что Сзорени – самый добрый из Князей Демонов, по крайней мере до такой степени, до какой такое описание можно применить к Йози. Конечно, Сзорени известен тем, что щадит врагов так, как мало кто иной из Йози поступает. Однако те, кто посчитают это добротой или, что хуже, слабостью, не понимают психологию Серебряного Леса. Сзорени может быть столь же беспощадным, как и его собратья, но Серебряный Лес также питается от схваток с врагами способом, недоступным иным. Во время Войны Предтеч тот, кто стал Сзорени, во многих отношениях был одержим своими врагами-соларами, и отвергал много возможностей убить этих соларов – в основном потому, что не мог вынести мысли о потере таких могучих врагов. Те, кто взывают к Сзорени, должны вести себя так же.
Дабы совершить этот акт злодейства, инфернал должен сперва выработать связь с иным существом примерно равным ему по статусу и силе. Связь может быть позитивной (то есть Возвышенный может неким странным образом истинно полюбить объект) или же негативной (то есть Возвышенный презирает объект и одержим его уничтожением). В любом случае, когда связь создана – то Князь может втянуть любимого человека/архиврага в свою жизнь, или романтически преследуя, или жестоко пытая. Примеры действий, укладывающихся в этот акт злодейства, варьируются от посылания архиврагу намеков на нынешнее занятие инфернала до похищения жены, дабы вернуть ее по частям. Любое такое действие, показывающее, как Князь заботится о связи (с «лучшим врагом», как можно сказать) позволяет ему при помощи сочувствия уменьшить лимит в зависимости от успеха применения добродетели (вплоть до нуля).

Одержимость изысканной невестой

Похоже, что Эбеновый Дракон бесконечно заворожен идеей брака, по причинам, ведомым одному ему. И соответственно, ему доставляет огромное удовольствие, когда Князь Зеленого Солнца, следуя приближающимся брачным намерениям самого Дракона, выбирает себе спутницу и становится одержим получением власти над ней, обычно при помощи некоей изысканной свадебной церемонии. Дабы акт злодейства возымел действие, Князь должен сперва выработать привязанность, которая заставляет его искать союза с конкретным человеком, предпочтительно не питающим к такому браку интереса, а в идеале – ожесточенно противящимся ему.
Для инфернала не обязательно действительно вырабатывать привязанность к потенциальной невесте или жениху. Требуется лишь привязанность, которая борется за брак. Например, стремление унаследовать поместье богатой вдовы, которая, к несчастью, погибнет во время медового месяца, отвечает условиям акта злодейства, так же как и принуждение к устроенному браку любовника или ненавистного соперника, дабы его унизить.
В любом случае, когда привязанность существует, то с должными промежутками инфернал может взывать к сочувствию (или, в некоторых случаях, иной соответствующей добродетели) после того, как преодолел еще одно препятствие на пути к союзу с избранным человеком. Успех уменьшает лимит Возвышенного (вплоть до нуля). Когда же Князь успешно заключил брак, то с помощью этой привязанности успешно уменьшать лимит он больше не сможет. Дабы вновь так поступить в будущем, он обязан найти иной объект одержимости (если понадобится – после уничтожения недавней невесты).

Принуждение дьявольской ловушки

Возможно, озлобившись из-за опустошенного существования, Сеселин считает оскорбительной идею даровать быструю и безболезненную смерть. В то же время она часто не видит преимуществ быстрого убийства опасного врага – просто тех врагов, которые войдут в ее бесконечные пески, все равно постигнет смерть. Когда Князь Зеленого Солнца отказывается от возможности быстро убить захваченного врага и вместо того оставляет его на долгую и мучительную смерть, то он может воззвать к своей уверенности и при удаче уменьшить лимит. Это применимо лишь раз за эпизод, даже если в ловушке несколько жертв. Однако, если ловушка особенно дьявольская или сложная, то эффект может усилиться. Если же Князь действительно оставляет врагов без охраны (будучи полностью уверенным в их судьбе), то можно избрать вместо уверенности доблесть – в зависимости от того, что из них выше.

Проявление адского гения

Та, Кто Живет Во Имя Свое – возможно, самая гордая из Йози, несмотря на то, что она время от времени подчиняет собственные суждения воле собратьев. При всей ее одержимости иерархией, она восприимчива к лести как и другие Йози, особенно если восхваляют ее интеллект. Возможно, поэтому она испытывает большое удовольствие, когда Князь Зеленого Солнца гордится (может, и чересчур) своим интеллектуальным превосходством. Когда Князь открывает пленнику все свои великие замыслы, дабы тот оценил уровень гениальности, то он может воззвать к сдержанности, при успехе уменьшая лимит (вплоть до нуля).
Известно, что Эбенового Дракона злит то, что Та, Кто Живет Во Имя Свое даже вознаграждает инферналов, когда они открывают врагам сведения, которые подвергают опасности саму Рекламацию, но он не может заставить ее так не поступать.

Безумно смертельная провокация

Малфеаса, повелителя Йози, столь сжигает его горечь и ненависть ко всему, что он радуется, когда инфернал убивает в его честь. Но Малфеаса также пожирает отвращение к самому себе и стремление к саморазрушению, так что он не сможет по-настоящему полюбить кого-то из Князей, пока вызванные ими смерти не несут с собой риска. Дабы совершить такой акт злодейства, мало начать убивать. Вместо того Князь должен убивать в таких времени и месте, когда есть сильная вероятность, что смерти обнаружат и что умелые противнки проследят их до Князя.
Например, Князь может предупредить жертв заранее или же следовать какому-то явному методу, который выяснят враги. Или же он может оставлять что-то вроде дьявольской визитной карточки для тех, кто посмеет преследовать его. Конечно, Князь может убивать кого угодно и когда угодно, но лишь тот, кто действительно напрашивается на преследование со стороны способных по-настоящему угрожать ему, действует соответственно акту злодейства. Если Возвышенный так поступает, то при помощи доблести он может при успехе уменьшать лимит (вплоть до нуля).

Щедрое благословение безумца

В природе Адорьян бичевать тех, кого она любит и щадить тех, кого презирает. Смертные наблюдатели могут ошибочно назвать ее действия безумными, но для Адорьян «здравый ум» – лишь концепция, которая сдерживает слабовольных и ограничивает их свободу действий. Князь, желающий польстить Адорьян, может для этого освободить таких заключенных из темницы здравого рассудка, в которой они пребывают.
Когда Князь успешно наводит на рожденного в Творении постоянное психическое расстройство, то он может воззвать к сдержанности и при успехе уменьшить лимит (вплоть до нуля). Цель не может быть из «массовки», и когда Князь сведет его с ума, то более никогда не сможет совершить тот же акт злодейства в его отношении, даже если этого человека позднее вылечат от безумия.

Архетипы Побуждений

Когда речь идет об акумах, то Побуждение, дарованное Йози-покровителем может быть любым, каким он пожелает. Некоторые Йози тесно связывают акум жесткими Побуждениями, но большинство дают по крайней мере чуть-чуть свободы воли.
В случае с Князьями Зеленого Солнца Побуждения формируются не так легко. Участники дерзкого плана Эбенового Дракона питают друг к другу серьезное недоверие, и хотя каждый из них получил определенное количество запятнанных Возвышений и может вводить Побуждения в них – но у всех пятерых есть право просмотреть предложенные Побуждения иотвергнуть те, которые могут угрожать Рекламации или же мешать их собственным личным замыслам. Говоря в целом, каждое из Побуждений, дарованных Князьям, входит в рамки того, как конкретный Йози желает изменить Творение, дабы сделать его подобным Аду. Различные архетипы Побуждений встроены в саму структуру Возвышений инферналов и относительно последовательны в ряде успешных воплощений, исключая мелкие изменения, которые в поле проводит коадъютор инфернала, дабы подогнать Побуждение для обстоятельств, в которые попадает новый носитель.
Однако принадлежность архетипа конкретного Побуждения конкретному Возвышению намеренно случайна и совершенно не связана с кастой – Йози слишком мало верят друг другу, чтобы, к примеру, позволить всем Убийцам обладать малфесианскими Побуждениями, дабы их жажда крови не объединила их и не заставила поработить или уничтожить остальные касты и поставить мнение Малфеаса над всеми остальными. Еще меньше Йози хотелось бы дать Эбеновому Дракону полный контроль над скрепляющими клятву силами Извергов. Вводя разнообразные Побуждения в каждой касте, заговорщики-Йози могут и доверять друг другу, и закреплять доверие. Также, хотя Малфеас, Сеселин, Адорьян, Эбеновый Дракон и Та, Кто Живет Во Имя Свое были изначальными создателями проекта Князей, но другие Йози вроде Исидороса, Кимбери и Сзорени позже предоставили помощь в создании чармов инферналов и во многом другом, в обмен на введение в некоторые матрицы Возвышений их собственных Побуждений. И потому Побуждения, получаемые Князьями, не обязательно относятся к пяти изначальным руководителям. Ниже описаны пять наиболее частых архетипов Побуждений. Другие могут создаваться в зависимости от обстоятельств.

Побуждение Малфеаса (Побуждение Разрушения)

Малфесианские Побуждения наполняют обладающих ими бездумным гневом и злобой на что-то или кого-то… или же, в некоторых случаях, на все и всех. Возможно, после поражения в Войне Предтеч Малфеас пострадал больше, чем все его собратья. Победоносные солары не только заставили его принять физическую форму, но и вывернули его тело наизнанку и превратили в общую тюрьму для него и его последователей. Малфеас, сильнейший из Йози, презирает Творение за то, что его боги, Возвышенные и смертные с ним сотворили и также презирает собственную слабость, позволившую этому случиться. Малфеаса поглощает эта горечь, и, распространяя в Творении разрушение и страдания, он надеется также посеять там и своб горечь. Когда все Творение поглотит пылающий гнев – лишь тогда его обитатели признают единственную праведную ярость Малфеаса и полюбят его за это. Затем Малфеас и Творение станут едины.
Малфесианские Князья скоры на гнев и рады выплескивать ярость, ненависть и горечь на тех, кто вокруг. Князья с высоким сочувствием направляют насилие на тех, кого любят, постоянно пытаясь заставить их понять: «Я не хочу тебе повредить, но ты продолжаешь меня провоцировать». В числе таких Князей – отвергнутые любовники, жестокие супруги и отцы и безумные ухажеры. Князья с высокой уверенностью ощущают столь сильную преданность своему делу, что защита насилием кажется им единственным разумным ответом на любую угрозу. В числе таковых – особенно верные гильдейские костоломы, религиозные дознаватели или фанатики-националисты. Князей с высокой сдержанностью пожирает ненависть к тому, что более всего их соблазняет, и среди них могут быть радикальные борцы с наркотиками или алкоголем, террористы, борющиеся против Гильдии или серийные убийцы, преследующие наркодельцов или проституток. Князья с высокой доблестью – практически всегда задиры, люди, одержимые тем, как сохранить свой образ против всех нападающих и считающих смертельный удар единственным достойным ответом на любое оскорбление.
В числе возможных примеров малфесианских побуждений могут быть следующие:
• Освободить Великие Развилки от угнетения богами.
• Уничтожить тайя, потому что они мешают достойным взаимоотношениям мужчин и женщин.
• Очистить Дом Цинис от репутации дебоширов, если надо – то погромами.
• Убить любого, кто не проявит должного уважения к инферналу.
Мучение Малфеаса: когда инфернал с малфесианским Побуждением набирает десять уровней лимита, его настигает Мучение Малфеаса. На некоторое время Возвышенный впадает в бездумный, неконтролируемый и заразительный гнев. У этого Мучения два эффекта. Во-первых, на некоторое время любой, кто общается с инферналом, и чье умение уклоняться от магической атаки меньше сочетания Эссенции и основной добродетели инфернала, попадает под полное воздействие Изъяна Добродетели Ярости Берсеркера. Те, на кого он подействует, всегда в первую очередь атакуют инфернала. Это неестественное ментальное воздействие, которое можно преодолеть, напрягая силу воли в соответствии с Эссенцией инфернала.
Вдобавок, если у инфернала есть привязанности, которые не одобряет Йози-покровитель, то их предметы также подвержены гневу, где бы ни были, из-за волшебной связи с инферналом. Попавшие под воздействие запускают Ярость Берсеркера в любом, кто столкнется с ними, как и сам инфернал, и становятся первыми целями возникающего насилия.


Побуждение Сеселин (Побуждение Приказа)

Отмеченных Побуждением Сеселин наполняет инстинкт завоевывать и править. Бескрайняя Пустыня расширяет влияние во всех направлениях и проглатывает окружающие земли подобно прожорливому чудовищу; и потому инферналы должны пытаться принудить всех, кто переходит им дорогу, подчиниться их гордости и власти. Сеселин – законодатель пантеона Йози. Малфеас может пожелать, чтобы все другие склонились перед ним. Та, Кто Живет Во Имя Свое может пытаться обработать все аспекты общества по своей воле. Но Сеселин обладает в Аду истинной властью – именно она вводит законы и обычаи Йози в душу каждого низшего демона, что живет в Демоническом Городе. По воле Сеселин ее законы должны войти в Творение и все его обитатели должны склониться пред ее величием или же быть поглощенными им.
Князей Сеселин притягивают позиции власти, и они рады сковать других своей волей. Их Побуждения ведут их к стремлению кормить амбиции других, хотя жажду амбиций можно разжечь, но не насытить по-настоящему. Таков путь Сеселин. Князья с высоким сочувствием желают возглавлять тех, кого считают ниже себя по разуму и положению в обществе. Или по принципу «положение обязывает», или же путем демагогии – но такие Князья притягивают преданных последователй из числа тех, у кого не хватает ума мыслить самостоятельно. Среди них – лидеры культов, харизматичные революционеры и уличные проповедники, желающие собрать лишенных прав и улучшить их жизнь, хотя не до такой стеени, чтобы эта толпа начала думать самостоятельно, а не подчиняться воле Князя.
Князья Сеселин с высокой уверенностью служат только себе и своим амбициям, и зачастую безжалостны в отношениях с другими. «Слабые порабощают себя сами» – говорят инферналы, и подобно тому, как Бескрайняя Пустыня заставляет пришедших в нее выживать или умират, так и Князья порабощают всех, у кого не хватает силы, чтобы им сопротивляться. Конечно, они также часто говорят, что «верность – ловушка для слабоумных», и союзникам и последователям таких Князей надо быть осторожными. Среди подобных инферналов могут быть безжалостные рабовладельцы, амбициозные бюрократы или военные офицеры, или же неверующие священники, ценящие свою религию лишь за осязаемые блага, которые она дарует.
Князья с высокой сдержанностью подобны типичным наркодельцам, знающим, как не «сесть» на собственный товар. Такие Возвышенные знают цену соблазну, но никогда сами ему не поддаются. Среди низ могут быть наркобароны Гильдии, расчетливые куртизанки и проститутки, хитрые игроки и безжалостные финансисты. И наконец, Князья с высокой доблестью часто безрассудно взыскуют личной власти, в какой бы форме она не была. В эту категорию попадают варварские военачальники, жестокие морские капитаны и армейские командиры, дуэлянты и убийцы.
Среди возможных Побуждений Сеселин могут быть следующие:
• Убедить презренных и лишенных прав в городах-государствах Варанга восстать против варангийской кастовой системы.
• Внедриться в Дикую Охоту и получить над ней контроль, дабы уничтожить изнутри.
• Захватить власть над Распутством Нексуса и при помощи его распространить заразную чуму.
• Получить власть над Киноварным Легионом и превратить его в неудержимую силу для завоеваний.
Мучение Сеселин: когда обладатель Побуждения Сеселин набирает десять уровней лимита, то его настигает Проклятие Сеселин. Возвышенный немедленно оказывается в яростном смерче бритвенно-острых серебряных песчинок, полосующих его кожу, без проблем обходя броню и одежду. В зависимости от Эссенции инфернала он будет получать раны, подобные нанесенным клинком (поглотить их можно лишь естественными методами – любые чармы, помогающие этому, против Мучения не действуют). Вдобавок, если у инфернала есть привязанности, которые не одобряет его покровитель-Йози, то их объекты также подвергаются этому Мучению, где бы не находились, из-за связи с инферналом. Песок наносит им такие же раны, как и инферналу, завися от его Эссенции.

Побуждение Костра (Побуждение Подчинения)

Побуждение Костров, названное так по имени Погребальных Костров, На Которых Пылают Мысли (древнее прозвище Той, Кто Живет Во Имя Свое), наполняет инферналов бескрайним восхищением красотой иерархии и согласованности. Та, Кто Живет Во Имя Свое всегда верила, что давать людям свободную волю было ошибочно, и до сих пор считает себя оскорбленной, когда обстоятельства заставляют ее позволять свободу воли слугам-инферналам. Она приняла жестокую реальность, и встраивает в Князей нужду создавать в Творении строгую иерархию и выкорчевывать независимость, инициативу и восстания при каждой возможности.
Князья Костров желают подрывать общественные институты, поощряющие свободу мысли и помогать реакционным и ограниченным. К счастью для таких Возвышенных, многие люди, похоже, открыты для Побуждения Костров и обладают как здоровым страхом перед новым и неопробованным, так и инстинктивной неприязнью к тем, кто от них отличается. Князья с высоким сочувствием понимают, что хотя любовь дозволена, ее проявления должны быть сведены к приемлемым формам. Среди таких князей могут быть демагоги, восстающие против гомосексуальности (или же гетеросексуальности, или иной формы сексуальности, которая в этих местах в меньшинстве). Другие Князья могут желать регулировать отношения в обществе иными методами, вроде усиления классовых различий в кастовом обществе или же подогревая враждебность к художникам и писателям, которые нарушают местные запреты. Князья с высокой уверенностью и этим Побуждением – зачастую шовинисты, желающие повысить статус той социальной группы, которую поддерживают, будь то продвижение по расовой, этнической, половой или религиозной линии.
Князья Костров с высокой сдержанностью стремятся объединить население против некоей формы незаконных соблазнов – это зачастую радикальные аболиционисты и лидеры движений по надзору. Такие Князья могут возглавить жесткие нападения на оперативников Гильдии или же попытаться «очистить» Нексус. Или же такие Князья могут стремиться собрать людей против аболиционистов или запрещающих что-то, и желающих искоренить некий принятый в обществе порок вроде проституции или рабства, который Князья могут объявить часттью местного «культурного наследия». И наконец, Князья с высокой доблестью – зачастую торговцы войной, стремящиеся направить гнев одного города или народа против мнимой аморальности или социального более низкого положения соседнего государства.
Примерами Побуждений Костров могут послужить следующие:
• Превратить тайя в военную силу, способную «освободить женщин Запада от патриархальности».
• Восстановить среди деллзанских аристократов их «традиционные ценности».
• Убивать любого, кто открыто выступает против рабства (или, если возможно, продать таких мятежников фейри и затем поработить опустошенные бездушные тела).
• Очистить хальтанские территории от заразы фейри.
Мучение Той, Кто Живет Во Имя Свое: когда инфернал, несущий в себе Побуждение Костров, набирает десять уровней лимита, то его настигает Проклятие Той, Кто Живет Во Имя Свое. На протяжении дня Возвышенный полностью теряет способность сопереживать смертным и понимать их. Эффекты проклятия идентичны полному эффекту Изъяна Добродетели Каменного Сердца.
Что хуже, эта социопатия заразна – любой, кто взаимодействует с инферналом, и чье умение уклоняться от магической атаки уступает сочетанию Эссенции и главной добродетели инфернала, также попадает под это Мучение. И наконец, все, кто находятся в связи с инферналом, не одобряемой Йози, автоматически попадают под это действие, вне зависимости от того, где находятся. Вне зависимости от того, когда инфернала настигает Мучение, оно длится один полный день.

Побуждение Адорьян (Побуждение Одержимости)

Молчаливый Ветер Адорьян – не прохладный мягкий ветерок. Она – жестокий пылающий ветер, подобный горячему туману или пару, движущемуся со скоростью урагана. Некоторые ученые говорят, что Адорьян презирает все звуки потому, что представляет собой некий забытый принцип молчания, но это не так. Собственно, несмотря на устрашающую репутацию, Адорьян по-настоящему никого и ничто не ненавидит. Или, если выражаться более точно, она более не способна отличать ненависть от любви, страха, доброты или иных эмоций, что свиваются вокруг нее. Единственная правда об Адорьян гласит – какое бы чувство она для себя не выбрала, она всегда погружается в него чрезвычайно сильно.
Побуждение Адорьян наполняет владеющих им лихорадочной одержимостью… чем-то. Говоря в общем, эта одержимость сосредоточится на укреплении неких аспектов Творения – закона, морали, разума – но таким образом, в каком они будут представать столь же непредсказуемыми, как и вьющиеся ветра самой Адорьян. Немногие Возвышенные-инферналы могут служить образцом стабильности, но те, кто владеет Побуждением Адорьян, более всего склонны принимать несогласие и анархию до границ полного безумия. Некоторые Князья Адорьян следуют Молчаливому Ветру и принимают ее любовь к тишине – убивая всех встречных, издающих определенные звуки, или же даже отсекая собственные языки. Другие берут пример с ее потомков и постоянно шумят, так как боятся ее приближения – или весело поют, неся разрушение, или просто постоянно и безумно хихикают, вне зависимости от обстоятельств. Одержимость от Адорьян обычно кончается разрушением позитивных общественных структур и связей общества. Князья Адорьян убивают блюстителей закона и выпускают на свободу преступников. Они разрывают связи общества и натравливают соседа на соседа и брата на брата. Они убивают добрых священников и прививают унизительные обычаи своим последователям. Они унижают гордых, разрушают благородных и насилут чистых, повинуясь своим капризам и голосам в голове, оглушающим молчаливыми словами.
Для Князей Адорьян достаточно обычно выворачивать эмоциональные реакции, принадлежащие их одерижмости – например, вредить тем, кого Князь хочет любить или защищать тех, о презрении к которым заявляет. Все эти действия всегда обоснованы, так как они всегда имеют идеальный смысл в лихорадочных мечтах инферналов. Побуждения Адорьян часто проявляются в ксенофобной или идеологической враждебности к какому-то классу существ, социальной структуре или, возможно, даже философской, религиозной и художественной концепции, которую носитель Побуждения считает оскорблением своим личным качествам. В самых сильных случаях эта одержимость может быть абстрактной вроде ненависти ко «всем, у кого есть мораль» или даже «разум». Обычно Князь желает распространить свою навязчивую идею среди окружающих его рожденных в Творении, воспламеняя целые толпы смертных пылающей ненавистью к предмету гнева Князя.
Князья Адорьян с высоким сочувствием признают существование любви, но находят ее обычные проявления банальными или неуклюжими. Некоторые из таких Князей станвоятся цензорами, демагогами и сжигателями книг, всегда готовыми распространят подавление сексуальности, где это возможно. Другие переступают все обычные границы любви, становясь наилучшими проститутками, особо распутными содержанками, посвященными сексуально распущенных культов или просто серийными насильниками. Князья с высокой уверенностью одержимы некоей личной системой верований и стремятся подорвать ее основы или извратить учения. Такой Князь может состоять в тайной полиции или просто быть безумным анархистом. Князья с высокой сдержанностью часто одержимы неким аспектом особого греха. Некоторые такие Князья могут желать подавить все публичное обсуждение чего-то стоящего или опасностей предполагаемых пороков, похоронив разумную дискуссию под оскорбительной ложью и намеками на благо одной из спорящих сторон. Другие такие Князья желают заглушить обсуждение преступных действий, охотятся на свидетелей, могущих выступить против преступников и убивают их, или же подавляют серьезные намерения лидеров городов и сил порядка так, чтобы сделать эффективное соблюдение закона почти невозможным. И наконец, Князья Адорьян с высокой доблестью не терпят противодействия в исполнении их замыслов и заставят замолчать оппонентов сокрушительной силой разъяренной толпы или же более сосредоточенным насилием террористической организации.
В числе примеров Побуждений Адорьян могут значиться следующие:
• Разрушить каждое произведение искусства, оскорбляющие твои эстетические чувства.
• Убить всех рыжих мужчин Нексуса.
• Убедить жителей Ан-Тенга что наркотик «яркое утро» не вызывает привыкания и полезен для здоровья.
• Подставить членов Безупречного Ордена, обвинив в гротескных преступлениях на почве секса и восстановить против них толпу.
Мучение Адорьян: когда инфернал, обладающий Побуждением Адорьян, набирает десять уровней лимита, то попадает под удар Проклятия Адорьян. В течение дня Возвышенный полностью теряет возможность общаться. Он не может говорить, писать способен лишь абракадабру, и даже его жесты совершенно непонятны другим. Все попытки общения со стороны Возвышенного провальны. Вдобавок, если у инфернала есть привязанности, которые не одобряет Йози-покровитель, то они также подвергаются этому Мучению из-за связи с инферналом, где бы ни находились. Что еще хуже, эффекты этой немоты исключительно нервируют тех, с кем Князь хотя бы пытается общаться… сверхъестественным образом. На время Мучения инфернал (как и предметы привязанностей), также становится переносчиком магической версии истерии. Она подчинена тем же правилам, что и обычная истерия, однако же подвергшиеся ей (то ли через прямой контакт с инферналом или кем-то из связанных с ним, или же опосредованно – через контакт с зараженным) не противопоставляют заразности сочетание запаса сил и стойкости. Вместо того, их умение уклоняться от магической атаки противопоставляется сочетанию Эссенции и основной добродетели караемого Князя. Точная природа этой заразной истерии определяется по-разному – наиболее часты истерическая глухота и/или немота, но и другие эффекты истерии также подходят. На некоторое время приметные личности могут сопротивляться симптомам истерии, напрягая силу воли или же преодолеть воздействие, напрягая силу воли в зависимости от Эссенции инфернала.

Побуждение Змеи (Побуждение Искажения)

Змеиные Побуждения наполняют обладающих ими презрением к добродетелям и запретам обществ Творения. Эбеновый Дракон – создатель всех таких Побуждений, и подобно змее, которую он напоминает, Тень Всех Вещей – мастер в том, чтобы проложить путь в чужие сердца и склонить их перед своей волей. Эбеновый Дракон помнит, какими люди были до Войны Предтеч и воспринимает моральные ограничения, которые они накладывают на себя, лишь как призрачные цепи, духовные оковы, которыми людей связали боги и их Возвышенные любимцы, дабы их контролировать. Через Змеиные Побуждения Эбеновый Дракон стремится сокрушить оковы морали и запретов. Когда человечество осознает, что добродетель – ложь, и разумный эгоизм – единственный должный закон, наконец наступит время Йози.
Зачастую кажется, что у Змеиных Князей нет никаких моральных устоев. Конечно же, у них есть добродетели, но они их интерпретируют вне ограничений любых обычных моральных норм. Собственно, такие Князья часто могут действовать согласно своим добродетелям лишь таким образом, что те противоречат традиционным понятиям о морали. Князья с высоким сочувствием отвергают все общественные ограничения по выражению любви к другим. Такие развращенные Князья в лучшем случае – распутники, соблазнители и прелюбодеи. В худшем – насильники и педофилы, если они вообще ограничивают желание поохотиться на других людей. Змеиные Князья с высокой уверенностью посвящают себя уничтожению некоей влиятельной социальной структуры, которая оскорбляет их чувство линчой свободы. Некоторые из них – анархисты, стремящиеся к сокрушению жесткого правительства или же уничтожению подавляющей религии. Другие подрывают системы закона, работая над различными видами преступной деятельности или же подкупая конкретных блюстителей закона, ставя их на службу преступности.
Змеиные с высокой сдержанностью выбирают один или несколько пороков и распространяют их среди местных, подрывая любые попытки общества их подавить. Такие Князья становятся королями преступности, наркодельцами и торговцами рабами для удовольствий. Другие осваивают искусство шантажа, втягивая ничего не подозревающих людей в сети совращения, пока жертвы не становятся такими же развращенными, как и сам Князь. И наконец, Змеиные с высокой доблестью ищут наслаждения в разрушительных занятиях, создавая бойцовские клубы и подпольные гладиаторские бои, «охоты на людей» и другие опасные и/или убийственные виды развлечений, созданные так, чтобы позволить Князю и его последователям показать свою силу, пытая и убивая других.
В числе возможных примеров Змеиных Побуждений могут быть следующие:
• Соблазнить столько людей (любого пола), сколько получится при каждой возможности.
• Коррумпировать местные полицейские силы Гема, заставив служить Гильдии.
• Уничтожить Дом В'ниф путем лжи, клеветы и шантажа.
• Помочь людям из Хаслантийской Лиги принимать публичные пытки и кровавые казни и развлекаться ими.
Мучение Эбенового Дракона: когда инфернал со Змеиным Побуждением набирает десять уровней лимита, то его настигает Мучение Эбенового Дракона. В течение одного дня Возвышенный теряет все моральные ограничения и полностью отдается стремлению погрузиться в свой любимый порок. Эффекты этого проклятья идентичны полному эффекту Изъяна Добродетели Излишества.
Что хуже – эффекты принудительного распутства заразны; каждый, кто взаимодействует с инферналом и чье умение уклоняться от магической атаки уступает сочетанию Эссенции и основной добродетели Князя, также подвергается этому Мучению, как и те, кто является предметом привязанностей инфернала, не одобряемых Йози – где бы они ни были. Вне зависимости от того, когда Возвышенного настигло Мучение, оно длится один полный день.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть