Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
29-09-2010 02:14 Земные боевые искусства, часть первая
Практически наверняка этот блок переводов будет разбиваться. Но тем не менее - тут речь пойдет о сверхъестественных боевых искусствах Земного уровня.

Стиль Белой Вуали

Общества Белой Вуали не существует. Оно вовсе не хитрым образом скрылось среди вроде бы беспечных дракорожденных из высшего общества Царства, сатрапий и Лукши. Никто не может сказать, что политические цели его членов покрывают Алую Империю и выходят за ее пределы. Никто и не поверит, даже если будут шептаться, что Общество Белой Вуали собирает большие суммы денег и услуг, дабы достигать целей, которых у него нет. Более того, эта несуществующая организация определенно не может располагать влиянием или талантами, дабы создать собственное скрытое и социальное боевое искусство. Стиль Белой Вуали не сочетает обычные повседневные движения с манипуляцией чакрами и линиями Эссенции опустошительным и почти невидимым образом. Это вовсе не один из многих источников тайной мощи Общества. Его никогда не видят на приемах, обедах и оргиях династов. Люди вовсе не умирают от него, иногда тихо, с редкими вскриками, через дни или недели после того, как не встретились с ним.
Адепты, не изучающие этот стихийно нейтральный стиль, не верят в тайну и всеобщее применение скрытности. Они не тренируются ходить по неразбитым голубиным яйцам, вести сложные споры, нанося удары высокой точности или размышлять о значении ядов и болезней, которые несут.
Доспехи и оружие: если бы адепты боевых искусств осваивали стиль Белой Вуали, то они бы считали своим оружием ручную иголку и гарроту. Если бы кто-то обучался этому стилю, то он бы не носил доспехов, применяя его.
Дополнительные способности: практикующий стиль Белой Вуали должен освоить искусство общения как минимум на среднем уровне, и на том же уровне – воровство, искусство скрываться и производить впечатление. Большинство членов Общества находят эти требования очень простыми.

Песня Птицы Над Клинками
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже самое прекрасное пение птицы не может заглушить звон тренировочных клинков и доспехов, звучащий во дворе для тренировок. Частично потому, что птица мала, а песня – негромка. Частично потому, что будущие воины просто не слушают. Атаки, проведенные, когда активен этот чарм, могут напрямую пронзить или коснуться Эссенции в чакрах цели, заставляя оказывать дурное влияние даже когда они не причиняют вреда.
Во время действия Песни Птицы над Клинками адепт стиля может решить не вредить ни одной из отдельных атак из арсенала боевых искусств – но жертва все равно получит проблемы от ран и сверхъестественных эффектов, включая яды, заражения и иные силы, доступные посредством конкретных чармов. Некоторые из них для определения протяженности основываются на наносимом вреде, и в этом случае он равен нулю. Цели атак, которым не причинили вреда, не знают, что попали под иные эффекты.


Применение Стойки Памяти о Пивной


Стойка Памяти о Пивной
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: отсутствуют
Притворяясь расслабленным и спокойным, Возвышенный создает полное впечатление, что ему хочется лишь посидеть с товарищами и поболтать с ними. Если адепт стиля в разгаре веселья внезапно атакует – то у него не возникает проблем с неожиданностью атаки. Чарм не действует после того, как враждебное поведение станет ясным.

Совиные Когти в Ночи
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Песня Птицы над Клинками, Стойка Памяти о Пивной
Когда тихокрылая сова ныряет на поле и поднимается с пустыми когтями, то она растворяется во тьме, словно и не появлялась. И точно так же владеющий этим чармом может убрать когти, будто никогда их и не обнажал. Совиные Когти в Ночи заменяют чармы, эффект которых можно «перебросить», и в сочетании с ними этот прием использовать нельзя. Адепт стиля может его использовать, увидев результат своей атаки, до того, как врагу придется уворачиваться. Возвышенный противопоставляет сочетание смекалки и боевого мастерства слегка обостренному восприятию цели. При успехе атака мигом прекращается. Всем кажется, что Возвышенный и не нападал, хотя наблюдатели с сильным восприятием поймут, что он делал что-то… странное.

Форма Белой Вуали
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Совиные Когти в Ночи
Принятие этой формы – вопрос умения выглядеть совершенно спокойно. При ее применении нет ничего неверного, ничего скрытого, и Возвышенный может поддерживать беседу даже в битве. Такая беспечная манера смущает врагов, и им труднее атаковать. Адепт стиля также может усилить Эссенцией попытки скрытности, дабы вновь удивить противников – при этом так же уменьшая шансы на успешность атаки, выгадывающей от неожиданности. Очевидцы колаблются, видя неравенство между жертвами, сражающимися за жизнь и Возвышенным чья речь и осанка указывают на дружескую перебранку или же тренировочную схватку. Все попытки вступить в битву усложняются, если только свидетель сам не владеет Формой Белой Вуали.

Ослепляющий Смех
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Белой Вуали
В лучшем положении мастер этого чарма может избежать ответного удара или даже возможности, что его вовремя заметят. Этот чарм поддерживает неожиданную атаку. Пока попытка скрытности для этой атаки не дает другим войти в схватку, а сама атака не приносит вреда (или же иным способом не привлекает внимания цели), никто ее не замечает, даже после совершения.

Дракон Умирает в Постели
Цена: 2 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, яд
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: Форма Белой Вуали
Для некоторых тихая, скромная смерть – благо. Для других – позор. В любом случае этот чарм дает возможность ее пережить. Адепт стиля сосредотачивает Эссенцию на кончике пальца или скрытой иглы. Он искажает Эссенцию сверхъестественным образом и дает мягкому касанию нанести удар в идеальное место для незамеченного отравления. Этот яд влияет на всех, кого успешно атакует адепт стиля, пока он так поступает во время действия чарма.
Дракон Умирает в Постели создает яд со следующими чертами: вред – учетверенная Эссенция в минуту, токсичность равна Эссенции, толерантность не наблюдается. Это сверхъестественный яд, и у него есть дополнительные качества. Он не действует сразу, и потому отравленный организм не пытается сразу противостоять. Вместо того он входит в тело цели и ждет некий срок (не меньше одной недели, не более трех), прежде чем начнет разрывать жертву изнутри. До того обычными методами его найти нельзя. Также он не начинает действовать, пока жертва не уснет в постели. Большинство не почувствуют действия и никогда не проснутся.
Применяющие чарм могут воздействовать на сроки и смертоносность яда. Успешное сочетание смекалки и медицины позволяет Возвышенному точно выбрать, когда подействует яд. Похожий метод позволяет гарантировать, что он не убьет – вместо того, яд вернется в спящее состояние, как только жертва потеряет сознание. И затем он будет пробуждаться при каждой попытке лечения, стараясь держать жертву без сознания. При средней сложности адепт Белой Вуали может добиться обоих эффектов.

Дракон Умирает с Криком
Цена: 2 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, Sickness
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: Форма Белой Вуали
Чарм напоминает Дракон Умирает в Постели, но вместо яда награждает жертву болезнью. Если за отведенное время адепт стиля может нанести жертве удар, то он заражает ее духовной болезнью Второго Круга со следующими чертами
Вируленттность: равна Эссенции атакующего
Инкубационный период: равное Эссенции число дней
Диагноз: 3
Сложность излечения (обычного/магического) : 3/1
Опасность: 5
Опасность при лечении: 3
Во время инкубационного периода жертва чувствует лишь легкое недомогание – возможно, из-за недосыпания или дурной пищи (или эпического аналога для Возвышенных). Когда период завершается, то состояние жертвы стремительно ухудшается, ей надо каждый час прибегать к сочетанию стойкости и запаса сил. Если их не хватит – жертва получает подобное дробящему увечье, которое невозможно поглотить, и ей куда труднее делать что бы то ни было. Цель болезни должна трижды подряд ее превозмочь, прежде чем полностью с ней справится. Возвышенные всегда учитывают «опасность при излечении». Смерть от этой заразы исключительно болезненна.
Применяющие Дракон Умирает с Криком часто отравляют иглы обычными ядами отсроченного действия, дабы ослабить жертву перед последним ударом.

Смерть Дракона
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, Crippling
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: Ослепляющий Смех, Дракон Умирает в Постели, Дракон Умирает с Криком
Этот чарм действует образом, схожим с двумя предыдущими. Адепт стиля наносит смертоносную Эссенцию на палец или иголку, а затем в течение следующих минут должен ее использовать, чтобы она возымела эффект. Касаясь кого-то таким ударом, он вводит Эссенцию в тело жертвы и запускаемые чакры заставляют тело игнорировать все яды и болезни, которые есть в организме. Тело прекращает считать их угрозой и не может серьезно отреагировать, а вместо того дает им делать дело почти без помех.
Дабы гарантировать успешное применение чарма, адепт стиля должен противопоставить запасу сил цели сочетание своего боевого мастерства и ловкости. При успехе сопротивление ядам ослабляется в зависимости от Эссенции нападающего. Само собой, адепт стиля применит чарм после того, как ввел в тело жертвы другие яды и опасные вещества.


Стиль Больной Лилии

Подобно яду, изготовленному из редкой лилии «Алая Кальдера», этот боевой стиль редко убивает врагов напрямую. Вместо того он их ослабляет, бьет со множества углов, дабы удержать жертв на ногах, изнуряя изнутри и снаружи. Однако использование ядов наградило стиль дурной репутацией. Люди обычно считают, что адепты этого боевого искусства столь же бесчестны и хитры, как и любой отравитель. На самом деле преподающие стиль Больной Лилии советуют встречатсья с врагом напрямую… и бить его со спины.
Хотя стиль Больной Лилии и известен на Востоке, влиятельные дракорожденные Лукши его осуждают и иногда выражают свое неудовольствие, посылая гунзоша. Школы, преподающие стиль в Землях Стервятников по большей части тайны или вообще преступны. Стиль Больной Лилии более распространен на Юге, где из некоторых песчаных клубней можно выжать эффективный паралитический яд, и где, собственно, и растет «Алая Кальдера». Дракорожденные Дерева относятся к одной стихии со стилем, так что ни они, ни Водные не оплачивают стихийную разницу, применяя его чармы.
Доспехи и оружие: Возвышенные, изучающие этот стиль, учатся использовать с ним любой вид маленького деревянного оружия. Некоторые используют куски необработанного неструганого дерева, а другие предпочитают деревянные тренировочные мечи. Такое оружие по действию подобно дубинкам. Любой его вид может служить знаковым оружием для стиля, если предмет полностью деревянный. Можно применять и артефактные дубинки, если они не содержат магических материалов кроме зеленого нефрита. Адепты стиля также могут при помощи мастерства боя метать их. Стиль совместим с доспехами.

Смягчающая Атака Ложной Оболочки
Цена: 1+ мот; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: различна
Предшествующие чармы: отсутствуют
Некоторые растения порождают масла, которые могут смягчать и увлажнять кожу. Древесные дракорожденные имитируют чармом это свойство и при помощи Эссенции облегчают себе путь, который их удары проходят сквозь броню противников.
Каждый потраченный на чарм мот уменьшает эффективность брони врага, защищающей от ударов; два мота уменьшают защиту не только от дробящих ударов, но и от атак клинком. Возвышенный не может вложить в чарм число мотов, превышающее его ранг боевого мастерства. Дабы чарм возымел эффект, адепт стиля сперва должен провести успешную атаку – прокладывая путь последующим ударам. Эта атака не наносит вреда. В ином же случае, каждое успешное действие против уворачивающегося оппонента приносит усиление чармом на одно действие.
От эффектов чарма получает выгоду лишь применяющий его Возвышенный. Смягчающий оборону след Эссенции доступен лишь адепту стиля, создавшему его.

Древесные Вены
Цена: 2 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Смягчающая Атака Ложной Оболочки
При помощи этого чарма можно создать яды, текущие сквозь дерево так же легко, как и в крови. Нанеся на деревянное оружие одну дозу растительного токсина, Возвышенный позволяет себе передать при ударе этот яд другому. Яд возможно передать при контакте, даже если в обычных условиях это нереально.
Если запятнанным оружием успешно ударить живое существо – то яд его отравляет. Удар должен принести вред или же быть прицельным – дабы существенно поцарапать кожу, не нанося вреда. Яд после этого пропадает; дабы снова сделать дубину или палку проводником того или иного токсина, его надо нанести повторно. Поскольку яду надо лишь коснуться оружия, то такое действие мало затруднит даже в бою.
Чарм работает только с растительными ядами, которые обычно действуют через поглощение, контакт или прямое попадание в кровь. Дабы нанести на дубину, яд надо сперва полностью приготовить. Чарм не подействует с ядом, который надо использовать особым образом (вроде марихуаны, которую надо поджечь и курить).
Дракорожденный Дерева получает с этим чармом преимущество. Активировав аниму и удерживая оружие голыми руками, он может заставить естественный токсин постоянно течь по оружию. Однако, если он так поступает – то может и погасить аниму на время, которое потребуется, чтобы нанести на оружие иной яд. Если адепт стиля выпустит оружие и не поднимет его через несколько секунд, то чарм перестает действовать.

Привлекательная Поза Натирания Пола
Цена: 1+мот; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Притворившись уязвимым, Возвышенный заставляет противника чересчур напрячься. Когда адепта стиля атакуют, он активирует чарм и старается увернуться от удара или парировать его. Если атака проходит мимо – то боец оказывается в позиции, позволяющей нанести ответный удар; каждый потраченный мот уменьшает шансы противника увернуться от контратаки (однако нельзя потратить больше чем половина ранга боевого мастерства), но лишь если это атака применившего чарм и если тот ответил сразу после нападения.

Подход Стебля, Ветви и Бревна
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Адепт стиля может хлестать прутьями с сокрушительной силой и легко махать бревнами, дабы сокрушить врагов. Когда Возвышенный усиливает атаку этим чармом, он может эффективно применить в качестве оружия любой деревянный предмет, какой сумеет поднять. Он должен быть достаточно легок, чтобы его можно было поднять, и нет гарантий, что оружие переживет удар – хрупкие прутья обычно прокалывают кожу и ломаются, а сверхбольшие орудия редко обладают такой прочностью, чтобы выдержать мощный удар. Любой вред, который наносит такое оружие, оно получает и само, и в той же мере.
Необычные виды оружия, применяемые с чармом – а большинство именно таковы – аналогичны деревянной дубине, и потому их можно использовать вблизи или с расстояния как обычно. Возвышенный с Эссенцией от трех и выше может потратить лишний мот и увеличить точность оружия.
«Оружие», связанное с другими предметами – тяжелая доска в больших воротах или дерево, растущее на земле, чарм не выдергивает с места крепления. Даже если адпет стиля может такое сделать – ему придется это делать своими силами.

Форма Больной Лилии
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Древесные Вены, Привлекательная Поза Натирания Пола, Подход Стебля, Ветви и Бревна
Поставив ногу позади себя и подняв ладонь над головой, раскрыв ее к небу, Возвышенный принимает Форму Больной Лилии. Его действия намеренны, но текучи, подобно траве или листьям на легком ветру.
На некоторое время адепт стиля усиливает Эссенцией поглощение дробящих ударов, и наполовину слабее – все атаки из области боевых искусств, выполняемые без оружия или со знаковым оружием стиля. Вдобавок он может потратить мот и лишним действием коснуться дозы растительного токсина, усиливая его токсичность своей Эссенцией.
Если яд уже впитан деревянным оружием при помощи Древесных Вен, то его сила увеличивается посредством рефлекторного действия. Точно так же дракорожденные Дерева рефлекторно усиливают свой естественный яд, и это длится до окончания формы или пока он его не применит.

Медитация Усиливающего Способности Зелья
Цена: 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: Форма Больной Лилии
Анима Возвышенного вспыхивает, а глаза загораются зеленым, когда он призывает этот чарм. Призывая Древесную Эссенцию жизни и увеличивая собственную силу, он концентрирует ее на том, чтобы усилить эффективность чармов.
Любые чармы, которые Возвышенный применяет во время действия Медитации Усиливающего Способности Зелья, вплетая их в комбо или нет, удваивают ограничения на вложение мотов, если они у них есть. Однако это не дает Возвышенному возможности превзойти обычный успех от чармов. Он может быть способен вложить в Превосходящую Эссенцию вдвое больше мотов, но это не значит, что он сможет использовать двойной успех от нее.

Настройка На Мир
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Усиливающего Способности Зелья
Тело адепта стиля сияет ореолом силы, а анима вспыхивает вокруг него, обрамленная живой яркой зеленью. Знамя анимы Древесного вспыхивает, будто потрачено больше шестнадцати мотов, нанося вред всем, кто коснется его, и он пользуется преимуществами своей анимы до следующего действия.
Восприятие Возвышенного сливается с Древесной Эссенцией того, что его окружает; он берет под контроль ближайшие и недвижимые растения и направляет их сражаться за себя. Цель такой атаки должна быть на расстоянии в ярдах впятеро большем Эссенции и не далее пяти ярдов от растения, способного напасть. Так как удар идет не от адепта стиля, а от растения, то жертва не сможет уклониться или парировать – это неожиданная атака. Даже те, кто ранее сражались с мастером Больной Лилии, не обязательно смогут понять, когда он начнет атаку. Защитить могут лишь чармы или иные магические методы, не позволяющие застать врасплох или же применимые против неожиданных атак (если только нет лишь одного потенциального нападающего – вроде одной пальмы в горшке внутри здания, и цель не в первый раз атакуют этим чармом). В некоторых случаях определенные виды растительности могут усиливать свою атаку. Например, плющ отлично захватывает и сковывает врага, а большинство деревьев отлично наносят мощные удары. Во всем остальном удары аналогичны тем, что адепт стиля нанес бы без оружия или же деревянной палкой. Схваченным надо попытаться освободиться от движущегося растения – после обычных пяти секунд беспомощности.
На мгновение Возвышенный также осознает всю живую Эссенцию в зоне действия. Он мгновенно понимает, где находится каждое живое существо, вне зависимости от того, прячется оно или нет (если не скрыто Эссенцией), а также то, в каком состоянии здоровья и настроении находится. Однако знание точного места не дает адепту стиля увидеть прячущегося и если спрятавшийся переберется в другое место, то адепт потеряет преимущество. Большинство Возвышенных, освоивших стиль, также применяют Настройку На Мир для усиленной медитации. Они обычно становятся не только мастерами боя, но и прекрасными садовниками.


Стиль Героя-Мореплавателя

Этому боевому искусству учат несколько школ на Западе. Ученики достигают просветления на борту корабля. Они овладевают способностью двигаться в унисон с океаном и реагировать так же легко, как и вода, поддерживающая корабли. Стилю Героя-Мореплавателя свойственны перекаты и увороты, высокие удары в прыжке и техники захватов. Из-за его происхождения стиль распространен среди владеющих Эссенцией моряков в океанах Творения. Нетрудно найти его адепта во флоте Царства, особенно во Флоте Воды и в торговом флоте, которыый подчинен В'ниф. Большие не-имперские флоты, торговые и военные, хорошо платят мастерам этого искусства. Этот стиль принадлежит Воде.
Доспехи и оружие: знаковым оружием стиля считаются цепи и веревки. Адепты также могут применять короткие или режущие мечи или их артефактные аналоги. Удар веревкой обычно лишь раздражает или сдирает кожу, но Герои-Мореплаватели могут с легкостью импровизировать, используя веревки с грузом или же дротики на веревках, применяя марлини, камни для балласта и то, что можно найти на борту. Бойцы этого стиля не могут носить доспехов тяжелее легкой брони.
Дополнительные способности: стиль изучают немногие не проводящие много времени в океане. В результате, большинство из них владеет хотя бы некоторыми знаниями морского дела, хотя это и не требуется. Редкие адепты стиля, изучающие его на суше осваивают приемы на неустойчивой двухколесной повозке, имитирующей движение корабля в море. Чармы стиля можно применять в любом месте, но их менее эффективны, если применяются не на корабле в море.

Темп, Навеянный Скукой
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Моряки знают опасность, которую представляет скука. Опытные моряки боятся пиратов меньше, чем перспективы попасть в штиль, нарушаемый редкими всплесками ветра с разных сторон: такое положение смешивает в себе скуку, дурную компанию и тающие запасы. В конце концов, люди сходят с ума, оказавшись в ловушке спокойного моря. Адепт стиля, применяющий этот чарм, размышляет над таким опытом и знает, как использовать безумие подобно оружию. Его шаги нельзя предсказать, удары приходят с неожиданных направлений, и потому от атаки труднее защититься. Цели сложно защититься от такого удара (если только сама цель не сведуща в морском деле). Если атака попадет, то цель теряет равновесие и ей куда сложнее двигаться для защиты. В эту секунду у него та же проблема и с атакой. Однако атакующий не может двигаться куда-либо в мгновение, когда применяет чарм.

Прыжок Морского Паука
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ничто не может утопить морских пауков Кораллового Архипелага, скользящих над черными глубинами. Они танцуют на волнах и проникают сквозь синюю завесу лишь чтобы убить добычу. После кораблекрушения умные островитяне наблюдают за пауками и ждут, пока их сильные челюсти схватят и притащат мертвых. Изучив первые тайны стиля, адепт может вытаскивать врагов с корабля, на котором находится, с тем же мастерством. Активировав чарм, Возвышенный «ныряет» в битву на палубе сверху. Одно действие – и он проходится сверху вниз на веревке, захватывая одну цель. Движение завершается, когда он взлетает обратно на такелаж, обычно с добычей. Это непростое действие, и оно позволяет Возвышенному продвинуться дальше, чем обычно.

Страдание Заклинившего Руля
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: действия по числу показателя Эссенции
Предшествующие чармы: отсутствуют
Руль составляет половину воли корабля, и его надо поддерживать в хорошем состоянии. Если он поврежден или деформирован, то команда теряет контроль над движением корабля. Попрактиковавшись, адепты стиля учатся тому, как награждать других такой же проблемой. Возвышенный проводит атаку в клинче или же пытается провести захват против удара в сочетании с этим чармом. Если атака удастся, то он должен немедленно выпустить противника. На время действия чарма цель может двигаться лишь в одном направлении, указанном адептом стиля. Оно должно учитывать окружение («к корме, к двери, вон туда»), а не относиться к человеку («прочь от меня»). Цель может предпочесть вообще полную неподвижность.

Форма Героя-Мореплавателя
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Темп, Навеянный Скукой, Прыжок Морского Паука, Страдание Заклинившего Руля
Истинные Герои-Мореплаватели превосходят любую бурю или качку палубы. Находясь на корабле, адепт стиля игнорирует проблемы от окружения в зависимости от ранга боевого мастерства. Он знает, как двигаться для удара, подобно тому, как хорошо построенный корабль перекатывается через волны малых штормов. Добровольно уменьшив шанс увернуться от одной атаки, он может резко уменьшить вред от таковой. Однако он не может уменьшать умение увернуться на уровень, больший его Эссенции.

Полновесный Таранный Удар
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Героя-Мореплавателя
Подобно тому, как корабль, у которого больше всего рабов трудятся на таранной скорости, проламывает чужие суда, воин, бьющий с величайшей скоростью, повергает врагов. Возвышенный разбегается с расстояния, определяемого его ловкостью плюс шесть ярдов, и половину из него он должен провести в воздухе, направляя удар ногой. При контакте наносимый вред усиливается его боевым мастерством. Если противник успешно уклонится, то в следующую секунду герою придется пролететь на то же рассстояние мимо цели. Такая атака при раскачивании на такелаже, еще больше усиливает урон и значительно увеличивает сложность избежать сбивания с ног.

Волны, Крушащие Флот
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, эффект складывается
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Форма Героя-Мореплавателя
Волны растут, когда ветра поднимают их ввысь. Проходя сотни лиг, они превращаются из простой ряби в чудовиж, способных разорвать корабль на части. Самые лучшие капитаны знают как прокатиться на такой войне, двигаясь исключительно бысттро и обрушиваясь на врагов на воде. Возвышенный имитирует движение и волны, и корабля, наращивая силу и обрушивая могучий удар на цель. Когда Возвышенный применяет чарм, то прибегает к сочетанию силы и боевого мастерства. Каждый успех в этом увеличивает чистый урон атаки, которую собирается провести воин. Внимательные противники могут заметить, как он собирает силу и готовится к удару. Однако вместо удара Возвышенный может снова применить чарм и накопить еще больше мощи. Каждое последовательное применение чарма уменьшает эффект накопления, и в итоге сходит на нет. Если при следующем действии Герой-Мореплаватель не ударит или вновь не применит этот чарм, то потеряет накопленное.


Нелленс Баэден применяет Удар Раздирания Парусов


Ужасный Удар Раздирания Парусов
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Длительность: действия по рангу боевого мастерства
Предшествующие чармы: Форма Героя-Мореплавателя
В бою кораблей одна из самых эффективных тактик – порвать парус врага, заставив корабль застыть в водах, пока команда не исправит поломку. Ранив противника ударом из области боевых искусств, Возвышенный гарантирует, что он сохранит преимущество маневра. За каждое ранение, нанесенное при действии чарма, способность цели двигаться и кидаться в бой уменьшается, вплоть до нуля. Тем, с кем так произошло, значительно сложнее уворачиваться от удара.

Неуязвимость Сложенных Парусов
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Полновесный Таранный Удар, Волны, Крушащие Флот, Ужасный Удар Раздирания Парусов
Морякам не ведом гнев сильнее, чем ярость бури, способной опрокинуть корабль или выдрать его мачту из палубы. Лучшая защита от такой опасности – убрать все паруса, и ослабить хватку ветра до предела. Адепты стиля пользуются в защите тем же приемом. Уронив руки по бокам и становясь целью поменьше, Возвышенный вызывает черно-синие ветра Эссенции, воющие вокруг него и заставляющие направленные на бойца удары проходить мимо. Этот чарм дает совершенную защиту от дальних атак, от которых можно уклониться (если не применены усиления или чармы), и в любом случае усиливает умение уворачиваться. Чарм также усиливает это умение против рукопашных атак оружием и без него.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть