Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
30-09-2010 22:22 Солары Рассвета
Четырнадцать видных представителей Касты Рассвета.


Дейс

Цитата: Здесь мы проведем границу! Отсюда мы идем лишь вперед!
Битва, что должна была стать последней для седеющего ветерана, стала первым днем славной карьеры Возвышенного генерала. Дейс, осиротевший в Смутное Время, был принят наемной ротой Голодных Волков и выращен среди их вспомогательных бойцов. Он прибирался, чистил доспехи, ухаживал за лошадьми и точил оружие, играя с остатками мечей и щитов и обучаясь при этом владению оружием и рукопашному бою. Повзрослев, он вышел на поле боя в роли пикинера, и не двигался с места, несмотря на почти завладевший им страх. Он пережил первую битву и те, что последовали за ними, становясь сильнее и постепенно продвигаясь в должностях. К среднему возрасту он стал самым уважаемым капитаном в роте, и именно к нему перешло командование, когда глава Голодных Волков наконец ушел на покой.
В день Возвышения отставка была последним, о чем Дейс мог подумать. Его с солдатами наняли Великие Развилки, и они стояли против превосходящих по численности лукшийских стрелков, кавалеристов и тяжелых пехотинцев. Лукшийцы обошли их с флангов, разбили солдат на малые группы, дабы лучники перебили их, хотя надежда еще оставалась. Дейс понял, что если сможет пробиться сквозь конкретную группу кавалеристов, то сможет нарушить строй лукшийцев и дать солдатам шанс на перегруппировку. Другие бойцы в одном клыке, который он мог послать на это отчаянное задание, пали мертвыми или ранеными, но Дейс оставался на ногах и невредимым. Старая боль в колене ушла, впервые за многие годы он видел все на большом расстоянии, а скрип в плече и локте как будто никогда и не беспокоил. Он прорвался сквозь лукшийскую кавалерию, разбросал весь строй в одиночку и обрушился на сбитых с толку лучников. Заново обретя мужество, солдаты построились позади него и смели с поля оставшихся лукшийцев. И лишь когда враги полностью отступили, Дейс осознал, что его тело окружено короной пылающей Эссенции, и что некоторые из его людей со страхом и недоверием смотрят на знак, горящий на его лбу.
На следующий день Дейс оставил Волков, попросив пойти с ним лишь горстку храбрых добровольцев, вокруг которых он создаст новую наемную роту. Из этого семени выросла новая наемная армия Бронзовых Тигров, которую Дейс разместил в Циннабарском районе Нексуса. Она много странствовала по Землям Стервятников, лишь изредка проигрывая битвы и вырывая кажущиеся невозможными победы у ракша, мутантов Вильда, зверолюдей и даже легионеров Царства из Серых Водопадов. Некоторые из наиболее знаменитых деяний армии – бескровное восстановление королевской семьи в Часке из Сотни Королевств («Битва, что там не случилась»), поражение значительно превосходящих имперских сил, несмотря на то, что армию прижали спиной к Желтой Реке («Фучианская трагедия») и вклад в защиту Нексуса от нашествия демонов («День темнее ночи»).
Дейс неизменно уважает своих солдат и не терпит оскорбления их репутации. Он никогда не покидает раненых, если может им помочь и не позволяет пленным товарищам долго томиться в руках врага. Солдаты, в свою очередь, почитают Дейса и следуют за ним с нерушимой верой. Даже те, кто наиболее озабочен и не уверен по поводу Возвышения, все еще толкуют сомнения в его пользу.
Дейс также славится схватками один на один с врагами, с которыми многие бы не решились сойти. Он бился с лунаром Ма-Ха-Сучи, рыцарем смерти по имени Дева Безрадостной Улыбки, несравненным ракшей-катафрактом Лан-Шоки Ханна, демонессой Зсофикой и даже самим Эмиссаром Нексуса. Хотя он и не достиг победы во всех этих битвах, но то, что он выстоял против столь ужасающих врагов и выжил – само по себе достижение. А то, что он выигрывает больше таких схваток, чем проигрывает – свидетельство его Небесной доблести.


Деметий

Цитата: Если не перестанешь выделываться – наживешь проблемы.
Деметий вырос без достойных упоминания родителей среди сиротских банд Кьяроскуро, и набрал вес, защищая младших детей от забияк из банд-соперников и скверных взрослых отовсюду – по крайней мере, от испорченных, обращавшихся с детьми как с игрушками или грушами для битья. Как и все, он покинул банды, когда подрос для работы и занялся физическим трудом. Из-за этого он и попал на местные бои без оружия. Он научился драться и скопил немного денег, но все дело было продажным и отвратительным. Деметий вышел из бойцов когда смог, и отправился в странствия по Югу. Решив, что он сможет провести остаток жизни в дороге, он зарабатывал деньги в бедных деревнях, выступая с силовыми трюками или заключая пари с местными выскочками, что они не смогут его свалить. А когда звали на помощь, для которой требовались крепкий хребет и сильные кулаки – Деметий считал себя обязанным ее оказать.
Он считает, что потому и Возвысился (столь же хорошая причина, как и любая другая). Он пришел в караван-сарай, где пара братьев убивала и грабила одиноких неудачливых путешественников. Первый брат был мозгами всего дела, так что с ним проблем не возникло. Деметий мог после этого уйти, но знал, что в таком случае второй будет по-прежнему охотиться на путешественников. И потому остался. Когда появился второй брат – то его ждал Возвышенный-солар. Хотя этот брат был мускулами дела, шансов у него не было.
После этого Деметий еще некоторое время странствовал, пока дорога не привела его обратно в Кьяроскуро. Он подружился со сходно мыслящими соларами, углядевшими потенциал в светящихся руинах и дерзких жителях города. Они поселились как раз за его пределами и постарались сделать все возможное, чтобы город стал чище, лучше и безопасней. Все шло неплохо до того времени, пока Деметий не встретил ново-Возвышенного юношу по имени Кидаль. Он был новичком в городе, вооруженным лишь своим обаянием, и не разбирался в местных традициях. Делзаннский дворянин с крутым нравом был готов зарубить его на улице, но парня спасли собственное неожиданное Возвышение и своевременное вмешательство Деметия. Деметий привел солара Затмения домой, к остальным из круга.
Однако совсем скоро все, хорошо начавшееся, обратилось прахом. Рании попытки сделать Кьяроскуро лучше привлекли внимание местных дракорожденных, призвавших Дикую Охоту. Охотники застали соларов врасплох и рассеяли их, надеясь выбить по одному. Деметий сражался за себя и друзей, но его ожидала трагедия. К концу ночи остался один дракорожденный, но он был самым умным и опасным. Он знал, что не сможет одолеть и Кидаля, и Деметия – потому он вклинился между ними и перенаправил друг на друга их одновременные удары. Выпад Кидаля не достиг цели… в отличие от удара Деметия. Рассветный не смог остановить атаку вовремя. Он убил своего друга, а дракорожденный сбежал.
Следующим утром Деметий покинул круг и направился в Южную пустыню. С тех пор он странствует.
Он считает, что должен найти способ – любой способ – исправить случившееся со смертью Кидаля. Да, они были знакомы меньше недели, но молодой Возвышенный произвел на Деметия сильное впечатление, и оно осталось – в частности потому, что солар не смог его защитить. Разумом Деметий знает, что душа Кидаля уже ушла на перерождение – его сокруговец Ветер это видел – но это знание не уменьшает нужду солара компенсировать совершенное. К несчастью, он не знает как это сделать.


Джалит

Цитата: Хорошо, ты мне рассказал о великой награде, которую я получу, когда наконец прикончу этого подонка-убийцу. А почему б теперь не рассказать о том, какое будет сопротивление?
Джалит родилась в семье богатых торговцев, но была слишком дика характером и горяча, чтобы сделать карьеру в коммерции. Однако она с ранних лет проявляла дар обращения с животными, интерес к оккультному и любовь к драке. Она несколько лет работала с хальтанской гвардией и училась драться вместе с особо выведенными животными. Она – прекрасный воин и завоевала славу, когда ее действия позволили команде уничтожить крупную группу линованских рейдеров. К несчастью, буйный характер иногда вел ее к риску, кончавшемуся смертями товарищей по команде. Она также редко соглашалась, что чьи-то идеи или планы могут превосходить ее собственные. И потому она близко подошла к противоречию приказам, если верила, что ее собственные планы лучше.
Если бы не деньги и влияние ее семьи, то Джалит бы понизили в звании или бы вообще уволили. Вместо того ей стали давать одиночные задания, которые она выполняла с двумя тренированными животными. Три года она работала коммандо и саботажником против Линована. Джалит вошла в Касту Рассвета, убегая от линованских воинов после убийства одного из их вождей. Радуясь новообретенной силе, она покинула гвардию и отправилась доказывать себя – показать миру, что Возвышенные-солары герои, а не чудовища. Возвышение также полностью пробудило ее магический дар. Джалит – новичок-чародейка, и всегда с радостью изучает новые заклятия. Сейчас она работает в Нексусе, и берет контракты, которые помогут ее делу.
Хотя она и наслаждается шансом стать героиней, которой всегда хотела быть, она также понимает, что почти каждый, включая семью, считает ее чудовищем. Джалит твердо желает доказать им всем, что она принадлежит к силам добра, а не зла. Она мало уважает любую власть, исключая собственную, и не желает идти на компромисс с принципами, какой бы ни была цена.
Джалит верна своему моспиду-фамилиару Метосу и спутнику, древесному леопарду Ачалю – она знает, что эти двое ее никогда не покинут. И, как и большинство хальтанцев, она в целом сочувствует больше животным, а не людям, и накажет любого, кто, по ее мненнию, дурно обращается со зверьми.
Джалит – невысокая стройная женщина с коричневой кожей и короткими изумрудно-зелеными волосами. По возрасту она между двадцатью и тридцатью, и обычно носит простую одежду лесных цветов, скрывая доспех под легкой кожаной туникой. Моспид и древесный леопард всегда ее сопровождают.

Кейд

Кейд родился в одной из множества деревень, находившихся под защитой милитаристского города-государства Лукши. Родители побудили его вступить в прославленную армию города, и он на время подчинился их желаниям. Строгие правила военного государства утомили его, так что Кейд покинул службу, желая работать на себя. По иронии судьбы, основным его клиентом стал тот самый город, чью армию он отверг. Наемники его роты дрались за деньги и славу по поручению тех самых правителей, которые некогда отдавали ему приказы напрямую. Когда Кейда направили против мелких отрядов к северу от Шипов, он потерял немало людей в битве с мертвыми. Зенитный монах Утренний Бриз нашел его на этом поле боя, и Кейд вспомнил его по предыдущему воплощению; монаха привлекла та же колонна золотого огня, что отпугнула людей самого Кейда. Вместе эти двое отправились на восток, в Нексус, а Кейд мечтал о создании новой роты, вдохновленной славой Непокоренного Солнца.
В Нексусе правящий Совет искал воинов, дабы послать их против короля бандитов Черного Кургана, и Кейд увидел шанс заработать себе имя и богатство. Во время кампании против повелителя разбойников он также встретил еще двоих из давно забытого круга Первой Эпохи. Он надеется, что это знаменует рассвет новой эпохи, в которой солары вернутся на по праву принадлежащее им место.
Кейд – высокий человек могучего сложения, возрастом около сорока. У него длинные волосы и усы, в манере северных варваров – эта привычка раздражала его командиров в лукшийской армии. При нем всегда тяжелые броня и меч, и единственная уступка комфорту – теплый дорожный плащ. Обычно он странствует в седле и умеет выбирать лучших лошадей.


Лита

Цитата:Журавль, ты все говоришь о том, что терпение необходимо, но пока мы ждем, Непокоренному Солнцу приходится все больше ждать, пока мерзкие дракорожденные заплатят за преступления.
Лита – смертная дочь дракорожденного высокого ранга; ее обычная природа стала тяжелым разочарованием для родителей. Однако она проявила значительную физическую силу, и потому в возрасте десяти лет ее отослали изучать боевые искусства в Обитель Мудрости. Академия стала ее настоящим домом, но, подобно другим смертным ученикам, она понимала, что никогда не будет так же сильна или уважаема как дракорожденные. Она попыталась погрузиться в непрерывные тренировки, надеясь в итоге стать инструктором.
Возвышение пришло во время тренировочного боя. Подвергшись изменению, она вспомнила предательство дракорожденных и то, как они пошли против воли великого Непокоренного Солнца. В ярости она убила всех дракорожденных рядом и бежала в горы. Хотя преследователи обыскали окружающие холмы, она спряталась в глубокой пещере, странным образом притягивавшей ее. Этот мощный мэнс принадлежал ее предыдущему воплощению. Когда же она выбралась из укрытия, то Сторонний по имени Журавль вышел с ней на контакт. Журавль принадлежал к Золотой Фракции, учил ее и помогал стать более могучей.
Лита питает к Журавлю огромное уважение, но она также исключительно горда и своенравна и ее в основном ведут святые видения убийства дракорожденных. Она надеется, что если пожертвует кровь их сердца Непокоренному Солнцу, то это вернет миру былую славу.
Она пылает жаждой заставить дракорожденных расплатиться за их грехи. Лита хочет очистить мир от их скверны, начиная с родителей. Она молода, упряма и полна гнева и осознания праведности своего святого видения. Лита всегда слушает своего Стороннего союзника Журавля, но не всегда делает то, что он говорит. Ее могут поставить защищать смертных, но они для нее мало значат. Литу больше занимают месть и служба Непокоренному Солнцу.
Лита – крепкая стройная восемнадцатилетняя женщина. У нее, похоже, частично восточная кровь, и она обычно связывает длинные совершенно черные волосы в сложную косичку на макушке. Глаза ее горят внутренним огнем, и она редко упускает возможность попытаться обратить незнакомцев в свое праведное дело.


Мастер Виккарт

Виккарт был незаконным ребенком, нежеланным и покинутым матерью на попечение стражей берега Спита, деревни на самом южном из Коралловых Островов. Он вырос для патрулирования берегов и рыбных угодий, защищая Спит от нападений фейри. Барабанные перепонки ему прокололи, когда он изучил искусство гарпуна, лодки и сети. Жители деревни не любят своих стражей, заставляя их жить в отдельной общине, где старые и увечные стражи ловят рыбу, плетут сети и служат тем, кто все еще может патрулировать берега.
Виккарту была уготована жизнь в изоляции и страхе, которая закончилась бы старческим служением. Лишь вынужденное одиночество глухоты удерживало его от того, чтобы покинуть Спит. Свое негодование он вымещал на фейри, пиратах и любых преступниках, которых жители деревни передавали стражам. Немногими его друзьями были глухие береговые стражи, такие же, как и он сам.
Зима – всегда самое опасное время на островах, и однажды фейри предприняли организованную попытку уничтожить одинокую деревню. Стражи были почти искоренены, и Виккарта утащили вместе с десятком детей. Глубоко в море, в руках фейри, Виккарт обрел Второе Дыхание. Однако новорожденный солар не может совладать с фейри в их собственной крепости. Несмотря на почти божественные силы, неопытный Виккарт едва сумел сбежать, прихватив с собой лишь четверть похищенных детей.
Когда Виккарт вернулся в разрушенный дом, его приняли со смесью облегчения, восхищения и неуверенности. С тех пор в возрождающейся деревне его называют «мастером». Так как большинство стражей мертвы, Виккарт – единственная защита Спита.
Детство, проведенное в неуверенности и отверженности, сделало Виккарта ранимым и трудным молодым человеком, а новые, едва контролируемые силы лишь сделали его более требовательным. Жители деревни либо подлизываются к нему, надеясь заработать благосклонность, либо избегают его, боясь за себя. Молодой солар запугивает тех, кого не любит и проявляет нарочитую привязанность к тем, кто ему льстит.
Виккарт все еще молод; у него растрепанная ветром грива светлых локонов и тонкие черты лица. Возвышение не вернуло ему слух. Розовая аура беспрестанно танцует и вьется вокруг него, темнея когда он зол или раздражен (а так часто бывает). Он не станет приветствовать других соларов, считая их лишь соперниками в борьбе за привязанность «его» людей.


Маха Петисдоттер

Маха Петисдоттер родилась в Белостенье и казалась довольным ребенком. Однако в ней кипели бунтарские настроения; она ненавидела плотницкое дело, которым жила семья и узкие, ограничивающие стены дома. На ее страсть к свободе и ощущениям отозвался Прекрасный, соблазнивший ее; любовником Махи стал фейри. Это существо нежно обращалось с ней, и когда время пришло, побудило девушку ввезти его в город. Фейри кормился отчаянием и страхом, и семья Махи стала его первой целью. Маха тоже погибла бы там, но ее спасло касание Непокоренного Солнца. Второе Дыхание она обрела в развалинах дома, среди трупов семьи.
Несколько следующих ночей она охотилась за фейри, развлекавшимся в городе, а ее красноватая аура пылала подобно падающей звезде. Она обучилась умениям драться у Стражей, с которыми билась рядом, и когда фейри был повержен, они предложили осиротевшей девушке место в своих рядах. Многие Стражи Белостенья – выжившие после нападений чудовищ, и они приняли Маху, как только убедились, что ее новые силы не имеют отношения к фейри или мертвым. Никто не знает, что именно она привела фейри в Белостенье; если бы эта тайна раскрылась, то она бы стоила Махе жизни.
Стражи сохранили в тайне Возвышение Махи. Даже дракорожденные среди них ее не предали; узы между Стражами для этого слишком сильны. Маха быстро получила под командование собственный маленький отряд, и другие стражи соревновались за право служить с ней. Устав от относительной безопасности города, она начала выслеживать преступников Белостенья в темноте и убивать чудовищ, приходивших напасть на них. Некоторые безрассудные молодые Стражи за ней последовали, и большинство из них быстро погибли.
Маха все еще старается возместить Белостенью урон, который ненамеренно причинила. Она – мрачная молчаливая женщина, и юношеский контакт с фейри иногда позволяет ей понимать их мышление. Она остро понимает, что единственный непростительный грех для Стража – сотрудничество с врагом.


Михаэль

Скала Кетера – краеугольный камень военной силы Культа Просвещенных, а Михаэль – краеугольный камень Скалы Кетера. Его вдохновляющий вид и боевое мастерство вдохновляют солдат крепости на бой, а культистов – на шепот и благоговейные рассказы. Он высок и красив, длинные черные распущенные волосы сбегают по крепким мускулистым плечам. Он носит длинный открытый жилет, спускающийся ниже колен, и свободные штаны (однако они заправлены в сапоги с квадратными носами). Он носит волнистый белый шарф – знак Паладина Скалы Кетера; конец шарфа помечен изящными изогнутыми буквами пламеречи, тайным знаком его греха и ссылкой на его чувства к Мадуке Шин: «Одна Над Небесами». Михаэль – мастер войны во всех смыслах, и, возможно, – самый мощный боец-солар в Творении. Несмотря на его силу, и несмотря на поддержку, которую он предлагает Скале Кетера, он может стать и ее величайшей слабостью – потому что в его сердце таится могучая любовь, угрожающая основам всего, что Мадука Шин создала.
Михаэль родился на Западе и жил смертной жизнью рыбака; море кормило его и больную мать. Пираты требовали от его острова ежегодных жертв, и когда пришел его черед, их шаман его отверг. Пираты обрушились на остров, и, яростно пытаясь защитить друзью и семей, он Возвысился. Михаэль был среди первых соларов нынешней Эпохи, и его Возвышение застало Золотую Фракцию врасплох. Мадука Шин не могла достаточно быстро собрать отряд, и была вынуждена идти лично. Она нашла его в печали, полного ощущения вины за потерю деревни и провал жертвы. Мадука нашла его и открыла ему свое сердце, предложив твердое плечо, на которое можно опереться. Затем она предложила ему новое видение мира и обучение – при помощи которого он создаст мир, где пираты больше не будут уничтожать деревни. Она завоевала его доверие и Михаэль стал ее первым учеником в Скале Кетера.
Оказавшись там, он упорно учился, желая искупить ошибку защитой мира. Бывший рыбак закалился и стал превосходным воином, первым и главным из ее паладинов. Хотя его гений в битве уступал таланту Мадуки Шин, никто в крепости не мог сравнитсья с его обаянием и силой громогласных речей. Мастер-воин и мастер-оратор естественным образом принял роль лидера в Скале Кетера, став номинальным главой; Мадука Шин управляла крепостью из теней ее внутренних покоев.
Михаэль – сильная фигура в Скале Кетера. Практически ни одна операция не начинается без его одобрения. Он знает по имени всех в крепости, и скор на похвалы и наказания. Его страсть к Скале Кетера берет начало в тайной страсти к Мадуке Шин. Когда она спасла его от самого себя вскоре после Возвышения, она вернула его жизни смысл и заняла основное место в его сердце. Михаэль возводит Скалу Кетера к высотам, чтобы показать свою преданность. Принимая ее отчужденность за отказ, он все больше давит на Скалу Кетера, делая все возможное, чтобы заслужить даже мельчайшее одобрение. В жестком контрасте с любовью к Мадуке Шин – его ненависть к Преподобному Шелку. Михаэль считает шрам на лице Сторонней меткой позора, и ежедневно тренируется, надеясь, что однажды сможет оставить такую же метку Преподобному Шелку, восстановив честь Мадуки. Он гордится Скалой Кетера и презирает Уединенный Храм. Михаэль считает его учеников изнеженными и слишком капризными. Он считает, что Скала Кетера – будущее Культа, и он хочет, чтобы храм изменился и последовал ее примеру.


Морэй Дарктайд

Морэй Дарктайд – пиратский капитан из Скаллстоуна. Правящий этой землей Лорд Смерти не особенно любит соларов, но Дартктайд – верный подданный, и он полезен. До Возвышения он был лишь обычным рейдером, а с тех пор стал самым знаменитым пиратским капитаном Скаллстоуна. Команда Морэя состоит из десятка самых безжалостных солдат-моряков, и двух десятков зомби, одолженных Лордами Смерти. Они гребут без устали и дерутся, пока их не изрубят в куски, что позволяет Морэю и команде быстро разобраться со смертной добычей. Команда Дарктайда нападает на корабли с Коралловых Островов и Вэйвкреста, но больше всего они любят сражаться с пиратами, принадлежащими к жуткой Семье Линты.
Даже быстрые и смертоносные суда не сравнятся с силами Морэя. Его успехи принесли ему каперское свидетельство от Лорда Смерти Скаллстоуна: пока он делает такие же потрясающие успехи, то может обращаться к правителю архипелага за помощью и деньгами. Хотя он всегда должен платить налоги не-мертвым повелителям, он бьется за деньги и славу, и на грабеже он обогатился превыше всех мечтаний.
Дарктайд – верный гражданин Скаллстоуна, и не скрыл свое Возвышение от жутких правителей островов. Хотя Лорд Смерти и сомневался насчет долговременного использования мощного солара, но он решил дать Дарктайду продолжать службу, пока он повинуется законам Скаллстоунской Республики.


Праведный Дьявол

Цитата: Могу тебе сказать лишь одно… прощай.
На Юге сложено немало великих историй об определенной легенде народа и культурном героям. Согласно им, он носит два огненных пистолета и держит про запас третье оружие – то ли короткое копье из красного нефрита, то ли огнестек со штыком. Некоторые детали остаются одними и теми же – пол героя, общее описание и безжалостно-праведное поведение. Если не считать этих черт, то события отличаются от места к месту. Некоторые говорят, что он однажды ехал на гигантском золотом скарабее или, возможно, на агате, которую захватил и приручил. Некоторые говорят, что он живет в особняке в сердце спящего вулкана, и выходит лишь когда «его народ» в нем нуждается. Одна история описывает как он плыл по пустыне в ледяной лодке, которую выиграл в карты у благородного ракша. Чем дальше она плыла, тем больше таяла – от размеров четырехмачтового барка до галеона, каравеллы, фелуки и, наконец, плота. Другая история говорит, что он некогда жил в ухе черепахи-оазиса размером с остров и шептал ей указания, которые она принимала за собственные мысли.
Само собой, большинство этих историй – сказки, но фольклористам иногда удается проследить определенные легенды до фантастических настоящих событий – некоторые из них случились на рассвете Второй Эпохи. Такова народная мудрость – когда бессильны записи историков, она хранит знания; драматурги, наемные писатели и любители порассуждать создали популярность иной идеей. Они считают, что большинство из рассказов, которые, кажется, говорят об одном человеке, и в самом деле повествуют об одном герое. Они заявляют, что этот человек должен быть либо Анафемой, либо вольным демоном или другим духом, бродящим по миру с конца Первой Эпохи.
Многие годы эта идея оставалась безобидным популярным вымыслом – до недавнего времени, пока не начали бродить новые истории о герои. В одном цикле рассказов он и «Серебряный Проповедник» сталкиваются снова и снова, с разным успехом. Самый недавний рассказ повествует о том, как героя спустился в «Кричащий Город» в погоне за Проповедником, желая покарать его за некое непростительное деяние. Другая история повествует о схватках с линтийскими пиратами в их тайном логове, дабы похитить «самую ценную океанскую жемчужину». Одна из легенд в Мире Боевых Искусств говорит о том, как он спустился в Нижний Мир, дабы найти и вызвать на бой душу не кого иного как мастера Саламандру Маноко – давно почившего основателя боевой школы стиля Золотого Выдоха, столь известной на Юге.
Причина неожиданного всплеска таких историй по всему Югу – появление (новое?) Возвышенного-солара, подходящего под поверхностное описание героя из старых легенд. Он бродит по Югу, задерживаясь в крупных городах достаточно долго, дабы найти и уничтожить цветущую продажность или же помочь защитить жителей от жутких опасностей, приходящих из-за стен. Когда с угрозой покончено – он снова уходит, не пытаясь укрепиться в обществе. Он даже имя свое редко называет. Некоторые из Возвышенных, говорящих, что встретились с ним, владеют надежными воспоминаниями Первой Эпохи о боевом стиле, который он применяет, и они зовут его нынешним именем стиля. Однако они это делают тайно, не в лицо. Он явно считает это грубостью. Когда люди о нем говорят, то обычно применяют особую, уникальную интонацию на предлогах, касающуюся его. С пламеречи это не слишком хорошо переводится, но те, для кого этот язык родной, отлично понимают, о чем речь, когда слышат.
Является ли нынешний солар тем же, о ком повествуют историки, или лишь принял это обличье ради славы и анонимности, которое оно дает… Гадать может кто угодно. А сам он не говорит.


Ранлея Гемская

Ранлея Гемская – одна из самых печально знаменитых наемных убийц Юга и Востока. Немногие знают, что в течение последнего года она также входит в касту Рассвета. Ранлея выросла в маленьком клане профессиональных убийц, живущих в Геме. Она превосходно освоила свою профессию, и к ее услугам прибегали в отдаленных местах, вроде Кьяроскуро или варанганских городов-государств. Хотя она – мастер многих боевых техник и отличная отравительница, но ее фирменным приемом всегда было убийство в полной тишине. Зачастую даже находящиеся в соседней комнате не понимали, что произошло убийство.
Ранлея работала убийцей уже десятилетие, прежде чем получила задание убить торговца, выступавшего против Гильдии. Никто не знал, что торговец на деле был фейри, старающимся сойти за человека. Когда первый тихий удар Ранлеи его не убил, он сбросил иллюзию, открыв истинную мощь и нечеловечность. Ранлея так же Возвысилась, став одной из соларов. Лже-торговец умер мгновения спустя, и Ранлея продолжила карьеру, став могущественнее и еще более уверившись в себе.
Подобно многим убийцам, Ранлея отлично знакома с различными амулетами и талисманами. Став Возвышенной, она применила эти оккультные знания более практичным образом, и начала изучать чародейство. Сильное сочетание смертоносного искусства и магии означает, что ни одна цель не спасется от ее клинков или заклятий.
Ранлея начала брать все более опасные задания. Недавно она убила могучего духа, правившего Халцедоном, маленьким южным городом. Когда в отношениях Гема и Царства возникла напряженность, она взяла ряд контрактов на убийство дракорожденных. О ней ходит немало слухов, но так как она всегда действует через посредников, то ни у кого нет доказательства истинной природы Ранлеи.


Сенебо

Сенебо – раб в сердце Царства, и его ждет смерть, если проявится хотя бы намек на его силы. Он родился рабом и всю жизнь прожил одним из них. Он считал, что доволен жизнью, пока видения насилия и дикой свободы не довели его до полубезумного состояния и не дали Второе Дыхание. В первые уязвимые дни он бы погиб, если бы не расчетливая хозяйка – Цинис Рэй. Она – одна из многих дракорожденных, стремящихся к Алому Трону, и Рэй осознала, какое преимущество ей может принести мощь Сенебо, если ее должным образом развить.
Рэй научила раба основам военного дела и когда он превзошел ее навыки, нашла тех, кто был готов обучить его. Также Сенебо хорошо преподали искусство скрытности, тайной работы и обмана. Он служит своей госпоже не из верности, но потому, что его жизнь у нее в руках. Если она его предаст, то надежды на побег мало: расстояние до земель за пределами Царства слишком велико.
Непокоренное Солнце тревожит сны Сенебо видениями о свободе, которой он никогда не знал, и недавно он начал собственное тайное восстание. Он собирает вместе иных рабов, изгоев и даже немногих недовольных дракорожденных. Сенебо готовится к восстанию, дабы ниспровергнуть не только жалкое Регентство, но и само Царство.
В парниках, принадлежащих Сенебо, рабы поздно ночью тренируются с бутафорским оружием. Куртизанки и шлюхи выманивают у клиентов полезные сведения, текущие к Сенебо и внутреннему кругу заговорщиков. Сеть информаторов ползет по Царству, от низких к высоким, и хаос Регенства лишь укрепляет позиции Сенебо. Он знает, что времени мало, и что рано или поздно сильная рука возьмет колеблющуюся Империю под контроль. Если времени хватит – то эта рука будет принадлежать ему.
Днем он притворяется послушным рабом и садовником, усердно ухаживая за апельсиновыми деревьями или подрезая цветущие кусты серпом. Этим инструментом он пользовался всю жизнь, и это его любимое оружие. Сенебо давно привык прятать мысли и чувства за маской вежливого повиновения, и после всего срока на службе у дракорожденных немногое может его потрясти. Он понимает, что заговор будет оплачен жизнями, даже жизнями тех, кто к нему близок, и готов заплатить за свободу такую цену.

Филиал Мудрости, Король Гоблинов

Возвышенный-солар Филиал Мудрости – одна из самых больших тайн и один из опаснейших людей всего Востока. Примерно сто сорок лет назад будущий правитель Ратесса был воином на службе в Парагоне. Он обучался и сражался за Префекта, вдохновляясь величием легендарных дракорожденных. Все изменилось во время путешествия в Царство, когда Филиал Мудрости своими глазами увидел порочность династического общества. Откровение дало путь Возвышению.
Несмотря на все шансы, новый солар пробил себе путь из Царства. Постепенно он нашел путь в самые дикие места Предела. Неясные сны и Безупречные убийцы гнали его на восток; он сражался за славу и честь, но также делал и сомнительные вещи, спасая свою жизнь. После нескольких лет, где были жертвы и несправедливость, Филиал Мудрости нашел то, чего сознательно не искал: руины Ратесса.
Одинокий и разочарованный Рассветный отдыхал в руинах и молился в святых храмах богу, который не ответил. Однако ответил другой. Хан-Тха, запретный бог некрофагии и разложения, коснулся Филиала Мудрости ярким видением мира, имеющего значение – мира разума, порядка и страха. Слова темного бога наконец открыли Филиалу Мудрости то, что ему показал опыт: что все в обществе определяли страх и сила. Солар и Хан-Тха согласились, что Второй Эпохе надлежит умереть. С орихалковым дайклейвом в руке Филиал Мудрости поклялся высечь из трупа Гайи новое, счастливое Творение.
Больше века Филиал Мудрости собирал силы в Ратессе. Хан-Тха помогал ему растить Эссенцию. Он раздобыл многие ключ-камни и другие сокровища города. Создание армии оказалось непростым. Что самое сложное – он работает над эпической поэмой, которая непреодолимо передаст истину Хан-Тха любому, кто ее услышит. Он не начнет разворачивать планы по резне в мире, пока не закончит ее.
Филиал Мудрости соглашается с Хан-Тха, что спасение, личное и общее, зависит от поедания мертвых, предпочтительно если сам их сперва убьешь. Так как его жизненный опыт ограничен деспотизмом Префекта, развращенностью Династии, фанатичным преследованием со стороны Дикой Охоты и смертельной анархией Ратесса, то он истинно не может найти недостатки в предложении Хан-Тха убить мир. Иногда Хан-Тха замечает, что из них двоих он более мягкосердечен.
К счастью, часть Филиала Мудрости не полностью верна безумной философии, которую он в ином случае принял бы полностью. Эта нежеланная ноша подсознательно удерживает Короля Гоблинов от написания великого труда, которого заслуживает его слава. Ему действительно необходим поэт. Вот это будет по-настоящему жутко.
У Филиала Мудрости смуглая кожа и черные волосы, обычные для Юга, широкие брови, сильные скулы и орлиный нос. Он обычно носит усиленный орихалковый нагрудник, а великий дайклейв завоеваний висит в ножнах за спиной.


Юрген Канеко, Бык Севера

Цитата: Сдайся мне. В этом нет бесчестия. Я – будущее мира.
Он был старейшим из племени Лосей Свистящих Равнин. Жены, сыновья и дочери умерли годы назад, а внуки вошли в брачный возраст. Юрген все еще был умелым охотником и могучим воином, но опасался, что станет обузой для племени. Так что он ушел, следуя древнему обычаю, по которому старые и больные уходят ради блага племени. Он ушел в снега в поисках смерти, но вместо того пришел в руки Непокоренного Солнца.
Пребывая в одиночестве на равнинах, Юрген обрел Второе Дыхание, и ему открылась дарованная богом судьба. Фантастические видения показали ему мир – каким он был, и каким может стать под его правлением. Самеа из племени Мамонтов Черной Воды нашла его, бредущего в снегу, и приняла. Как и Юрген, она была избрана Непокоренным Солнцем. Она – Зенитная его круга и мощная ведьма.
Канеко вернулся к своему племени с золотым благословением бога во плоти и с божественными силами, которые лишь начал осваивать. Ранее он был мудрым и смелым воином, а теперь стал полубогом, способным сокрушить доблесть врагов лишь взглядом. Его оружие поет врагам песню смерти. Воплощение Лося ответило на его зов и стало его союзником.
Юрген Канеко желает покорить известного мира, изгнать тенеземли, отогнать Вильд и вскрыть гноящуюся рану Царства – ничуть не меньше. Это его судьба. Под его началом собираются племена: Мамонты, Лоси и Карибу. Вскоре Гетамейн падет перед ним, а хаслантийские города-государства сдадутся или будут завоеваны.
На время он принимает союзников, но его единственный господин – Непокоренное Солнце. Он поведет орды северян на Царство и за его пределы, и вернет миру власть Непокоренного Солнца.
Бык Севера – пожилой человек, чья густая грива полностью поседела. Ростом он лишь в сто шестьдесят семь сантиметров, но широкие плечи и осанка завоевателя заставляют его выглядеть крупнее. Он носит исключительно дорогую мантию из меха выдры, шкуры пса знамений и горностая – все это ему подарили верные последователи из племен Ледоходов.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть