Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
12-10-2010 20:28 Чармы Рассвета, часть вторая
Метательное оружие

Атака Повреждения Сустава
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Метательное оружие 3, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Метательного оружия
Даже в напряженной битве Законодатели бьют с удивительной точностью. Этот чарм усиливает атаку метательным оружием, и она оглушает или калечит противника солара. Чем сильнее рана – тем труднее ему действовать и пользоваться ловкостью, силой или запасом сил. Калечащий эффект держится некоторое время. Он может проявляться по-разному – раненая рука, рассеченное сухожилие, оглушающий удар по голове. Однако над тем, как покалечить атакой иных противников, вроде автоматов и нежити, надо серьезно подумать.

Атака Обмана Наблюдателя
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Метательное оружие 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Метательного оружия
Противники соларов зачастую надменны и пытаются предсказать – где и как ударят Законодатели. Их неосмотрительность столь высока, что они не видят возмездия Непокоренного Солнца, даже когда оно на них обрушивается. Этот чарм скрывает атаку метательным оружием. Смотрящим на солара надо успешно противопоставить свои смекалку и внимательность Эссенции солара, дабы заметить, как он атакует. Чем больше солар применяет чарм – тем легче заметить. В случае же с теми, кто не смотрит на солара, атака приходит с того направления и расстояния, которое сам солар определяет при атаке. Например, солар, нападающий сзади, может ранить противника в бок или в грудь, заставив снаряд в последний миг изменить направление.

Атака Тумана на Воде
Цена: 3 мота на действие; Минимальные требования: Метательное оружие 4, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий; Длительность: различна
Предшествующие чармы: Атака Обмана Наблюдателя
Это чарм тихой смерти, наполняющий оружие солара Эссенцией. Он усиливает атаку метательным оружием и сверхъестественным образом калечит цель. Цели, пораженные чармом, не могут говорить или кричать. Каждое их действие бесшумно. Если они звонят в колокол – шума нет, если свалятся со стены – то приземлятся тихо. Проще говоря, их действия нельзя услышать. Если атака убьет цель, то никто не заметит смерти, пока время действия чарма не истечет. Труп обычно остается стоять, и при успешном сочетании обстоятельств, необходимости, точного расчета времени и исполнения со стороны солара, спутники цели могут даже не заметить смерти.
Чарм может навести молчание на количество действий солара, равное его Эссенции. За каждое действие надо потратить три мота, включая изначальную атаку. Чарм рассеивается в конце соответствующего действия.

Удар Падающей Льдинки
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Метательное оружие 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный(Step 7); Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Обмана Наблюдателя
Неожиданность – основа любого военного предприятия. Избранные Солнца бьют тайно и быстро, приводя врагов в замешательство и сбивая с толку. Удар Падающей Льдинки усиливает неожиданную атаку, она бьет вдвое сильнее.

Техника Тройной Дистанции Атаки
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Метательное оружие 2, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар наполняет оружие Эссенцией, так что оно на самом деле летит. Чарм усиливает атаку метательным оружием; Возвышенный, потратив три мота, утраивает дистанцию, на которую его можно послать. Если у солара показатель Эссенции – четыре или выше, то чарм также игнорирует проблемы с окружающей средой.


Каскад Режущего Ужаса
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Метательное оружие 3, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Тройной Дистанции Атаки
В Первую Эпоху даже самые неуловимые демоны не могли сбежать от суда соларов. Чарм усиливает атаку метательным оружием, наполняя воздух десятками или сотнями копий этого оружия. Увернуться от него невозможно. Также чарм вдвое увеличивает шанс успешности атаки.

Концентрация Возвращения Оружия
Цена: —; Минимальные требования: Метательное оружие 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар ценит свое оружие. Чарм значительно повышает шансы любого действия, которое позволяет физически вернуть одно или несколько метательных орудий, принадлежащих ему – будь то притягивание обратно шнуром, перехват при пробегании мимо, подхватывания ножа с поверхности лавы, прежде чем он утонет, или отбирания у врага, похитившего его. Чарм не влияет на попытки вернуть оружие нефизическими методами вроде убеждения, и не помогает предварительным действиям – например, успешности пробега через тончайший мост к месту, где лежит оружие. Концентрация Возвращения Оружия также позволяет оружию освободиться от любой цели без сопротивления, так что даже легчайший рывок может вернуть нож, ушедший по рукоять в дерево.

Призыв Клинка
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Метательное оружие 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Концентрация Возвращения Оружия
Оружие солара знает хозяина. Вытянув руку, солар призывает Эссенцию одного из своих клинков. Если желаемое оружие находится не далее расстояния в ярдах вдесятеро большего Эссенции, и между ними есть путь полета, то чарм притягивает оружие в руку. Это оружие должно принадлежать призывающему. Чарм можно применить, дабы рефлекторно выхватить для боя оружие из ножен.

Духовное Оружие
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Метательное оружие 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Концентрация Возвращения Оружия
Возвышенный творит оружие из теней, света и Эссенции. Чарм позволяет Законодателю создать временное метательное оружие. На каждое таковое надо потратить два мота Эссенции. Каждое такое оружие аналогично клинку, приобретаемому на втором уровне ресурсов – вроде исключительного качества топорика или метательного ножа. Некоторое время сотворенное оружие существует, но источник его – Эссенция Возвышенного-творца. Если кто-то еще попытается атаковать им, то оружие быстро исчезнет.

Стрельба

Ветра Нет
Цена: 3 мота или 5 мотов; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стрельбы
Сердце солара знает путь стрелы. Потратив три мота, он делает один безупречный выстрел, вне зависимости от расстояния, видимости, погоды и других условий. Этот чарм для одной стрелковой атаки сводит к нулю все препятствия, кроме ран и невозможности множества действий разом.
Если у солара Эссенция от трех и выше, то за два дополнительных мота он может увеличить этим чармом дистанцию стрельбы оружия до дистанции максимальной видимости.

Точность Без Расстояния
Цена: 1 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ветра Нет
Солар делает один идеальный выстрел. Активировав чарм, Возвышенный выпускает стрелу в подходящую цель. Чарм усиливает стрелковую атаку и гарантирует попадание. Чарм можно использовать на состязаниях стрелков и для особых выстрелов – например, чтобы издали перебить веревку – но чаще его используют в бою. Это обычная атака; если без чарма она бы прошла мимо, то успешность атаки нулевая, но она попадает. Чарм следует обычным условиям атаки – выстрел в «прореху в броне» не позволит Возвышенному обойти поглощение удара броней, а также не позволит выстрелить сквозь каменную стену или же увеличить радиус стрельбы лука без дополнительной магии.

Сильная Стрела
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, отбрасывание, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ветра Нет
Эссенция наполняет стрелу Законодателя огромной силой. Чарм усиливает стрелковую атаку. Если она попадает и наносит хоть немного урона, то цели придется противопоставить запас сил и стойкость силе удара стрелы. Если он не преуспеет – то его отшвырнет от Возвышенного на расстояние в ярдах равное Эссенции солара. Предметы так не сопротивляются, но их отшвыривает автоматически, если удар, сильнее этого в пятьдесят раз, превзошел бы вес предмета в фунтах.

Транс Решительной Скорости
Цена: 2 мота или 4 мота на атаку; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 1; Тип: лишнее действие; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стрельбы
Идеальный лучник стреляет, направляя движение оружия с мягкой и решительной грациозностью. Этот чарм – магический вихрь атак из двух или более выстрелов; на каждую атаку, начиная с первой, надо потратить два мота, и Возвышенный может атаковать число раз, на единицу больше постоянной Эссенции. Чарм позволяет стрелять без помех, вне зависимости от ранга оружия, а сложность защиты при этом равна самой высокой для одной атаки.
Из некоторых видов стрелкового оружия, вроде огнестеков и осадных арбалетов, трудно стрелять быстро. Тем, кто применяет с подобным оружием Транс Решительной Скорости, придется потратить на каждую атаку не два мота, а четыре. Чарм не будет очевидным, если Возвышенный не превосходит обычных возможностей оружия, но может стать очевидным всегда, когда пожелает солар.


Техника Бури Стрел
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: основа для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Транс Решительной Скорости
Армии неправедных сокрушаются одним соларом. Этот чарм усиливает стрелковую атаку. Солар может направить эту атаку на количество целей, втрое большее его Эссенции. Он не может более одного раза направить атаку на одного человека или предмет размером с человека, но может ее повторять против предмета покрупнее или военного подразделения. Для чарма требуется особая стрела для каждой цели. Чарм можно применять даже с оружием вроде огнестеков, которые надо в обычных случаях перезаряжать между выстрелами.

Движение Молниеносной Мести
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: основа для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Транс Решительной Скорости
Нападать на Избранных Непокоренного Солнца – неосмотрительно. Воздаяние за это быстро и ужасно. Для использования чарма у Возвышенного должно быть доступное стрелковое оружие, но не обязательно в руках. Чарм позволяет куда быстрее войти в битву, усиливая это действие Эссенцией. Чарм немедленно и рефлекторно дает оружие в руки, готовое к стрельбе.

Атака Эссенциальной Стрелой
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Стрельба 2, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Возвышенный заряжает стрелу Эссенцией. Эффекты зависят от его боевого стиля и анимы. Чарм усиливает урон от выстрела Эссенцией. Вдобавок, солар при изучении чарма может избрать один из следующих эффектов.
Атака Горящей Стрелы: стрела солара (или иной боеприпас) загорается в полете. Если выстрел поражает горючий материал, то чарм гарантирует воспламенение. Этот чарм при использовании всегда уничтожает деревянные снаряды.
Ослепляющая Вспышка: стрела или иной боеприпас солара вспыхивает святым огнем сверкающего солнечного света. Чарм дает святость выстрелу, и он наносит тяжелые раны созданиям тьмы. Если стрела выпущена прямо вверх или иным способом не скрыта, то ее сияние видно на расстоянии в милях вдесятеро большем Эссенции солара.
Стрела Праведного Правосудия: солар может потратить на чарм еще один мот, дабы значительно усилить атаку. У этого варианта есть явный визуальный эффект, обычно зависящий от анимы Возвышенного.
При освоении, потратив еще немного жизненного опыта, Возвышенные могут добавить к чарму и иные эффекты.

Техника Призрачной Стрелы
Цена:—(1 мот на атаку); Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака Эссенциальной Стрелой
Проклятие смертного лучника – зависимость от боеприпасов, но Законодатели при помощи этого чарм могут творить из Эссенции искрящиеся стрелы. Чарм позволяет Законодателю стрелять без боеприпасов. На каждую стрелу надо потратить мот Эссенции. Возвышенный может стрелять, как будто использует любой вид боеприпаса, вне зависимости от стоимости – широкий наконечник, стрела для птиц, раздвоенная стрела или же точная. Чарм навсегда усиливает возможности Возвышенного. Таким образом, перевод мотов в стрелы – рефлекторное действие, а не активация чарма.

Призыв Верного Лука
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Техника Призрачной Стрелы
Избранные могут на время отложить оружие, но им не суждена спокойная жизнь. Сперва солар берет оружие дальнего боя, принадлежащее ему, и уже наносившее раны в битве. Чарм изгоняет оружие в Иное Место. Затем солар модет в любое время призвать его оттуда; действие чарма с этим действием оканчивается. Если солар отзывает вложенную в чарм Эссенцию, когда оружие в Ином Месте, то оно падает на землю рядом.
Чарм может изгнать лишь предметы (и артефакты), намеренно созданные в качестве оружия дальнего боя.

Безупречный Золотой Лук
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Призрачной Стрелы
Солар творит из Эссенции смертоносный лук. Каждый такой лук выглядит по-особому в зависимости от творящего его Возвышенного. Он бьет на триста ярдов. Ранг и точность зависят от постоянной Эссенции солара. Он наносит раны от оружия, и урон также зависит от постоянной Эссенции Солара (обычный урон от каждого выстрела определяется сочетанием силы и Эссенции солара, успешностью попадания и усилениями от стрел).

Неистощимые Стрелы Солнечного Огня
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Призрачной Стрелы
В колчане солара – стрелы солнца. Этот чарм позволяет солару на некоторое время творить стрелы из окружающей Эссенции по желанию. Это аналогично Технике Призрачной Стрелы, но не надо тратить по моту на стрелу. Помимо обычных стрел чарм может создать заряды огнепыли. Созданные чармом снаряды бьют сильнее обычных и никогда не попадают туда, куда стрелок не хотел. Снаряд скорее остановится в полете и растает, а не поразит того, кого нежелательно поразить солар

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть