Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
17-10-2010 20:13 Чармы Затмения, часть вторая
Морское дело

Метод Соленого Пса
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой, война; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм помогает в морских операциях и на борту корабля, от поддержания равновесия на палубе в шторм, до возможности провести флот вторжения через рифы в туманную ночь. Чарм в зависимости от Эссенции облегчает внешние сложности с соответствующими действиями в области битвы, общения, военных операций и иного. Сюда включаются проблемы, исходящие от моря – вроде тумана и качки – и не относящиеся к нему, вроде умения врага уходить от обычных и магических ударов.


Метод Неуязвимого Адмирала
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой, война; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Соленого Пса
Герои рассвета повелевают морем. Метод Неуязвимого Адмирала напоминает Метод Соленого Пса, но распространяет его действие на других. Этот чарм помогает в морских операциях и на борту корабля. Солар должен быть на борту судна в море. Чарм уменьшает проблемы с соответствующими действиями для всех подразделений на расстоянии в милях, вдесятеро большем Эссенции, активно следующих за Возвышенным – включая одиночек. Например, чарм помогает команде солара во время абордажа или же флоту солара в схватке флотилий.

Стойка Притязания на Корабль
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Эссенция корабля знает хозяина. Этот чарм закрепляет право на корабль. Он должен не принадлежать иному, способному направлять Эссенцию. Чарм мгновенно дает Возвышенному власть над кораблем. Другим тяжелее как-то действовать на борту, если солар не пригласит их по всей форме и если потом отвергнет их. Это обеспечивается малым богом корабля, так что Возвышенный должен приглашать и отвергать на Старой Речи и в пределах слышимости корабля.

Техника Сохранения Корпуса
Цена: 8 мотов, 1 уровень здоровья; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Притязаний на Корабль
Солар защищает свой корабль. Он использует чарм в ответ на нападение на корабль – таран, попадание на риф или же касание щупалец подводного чудовища. Он должен быть на корабле. Этот чарм идеально сводит атаку к нулю, и гарантирует отсутствие ущерба.

Стойкость Пережившего Кораблекрушение
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, эффект складывается, касание; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Техника Сохранения Корпуса
Возвышенный использует чарм в ответ на атаку, которая бы расколола или потопила его корабль. Чарм удерживает корабль в целости, пока Возвышенный остается на борту и вкладывает Эссенцию. Если корабль еще хотя бы немного повредят, он распадется, хотя солар может вновь использовать чарм (поддерживая несколько вложений) или защитить иными чармами.

Техника Совершенного Расчета
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Законодатели находят путь даже в самых жутких морях. Этот чарм – впечатляющее действие, доводящее корабль до пункта назначения. Солар должен быть на борту и иметь право управлять им. Корабль движется по курсу на максимальной скорости, пока нечто – сон, бой, необходимость сосредоточиться на ином деле – оторвет солара от управления и заставит заняться чем-то другим. Он автоматически преуспевает в любом возможном методе поиска пути вдалеке от опасностей, и достижении места назначения – хотя для успеха ему нужны достаточные сведения.

Наполнение Эссенцией Бури
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Герои-солары могут вести суда в пасть шторму. Этот чарм обеспечивает выживание в буре, лабиринте рифов, водовороте или иной напасти. Солар должен быть на борту и иметь право руководить командой. Солару и команде куда проще делать все, что напрямую служит выживанию корабля – отражать атаку водных фейри, латать борт, прежде чем корабль затонет или же предпринимать иные действия, дабы избежать менее впечатляющей опасности.

Техника Морской Засады
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, война; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Суда Законодателей появляются ясным днем из ниоткуда. Этот чарм позволяет вдвое усилить успешность сокрытия морского подразделения по руководством солара, прежде чем повлияют внешние условия. Морские подразделения, находящиеся под воздействием чарма, могут скрыться, даже если нет препятствий, за которыми можно спрятаться.

Общение

Метод Мудрого Придворного
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар меняет воззрения общества. Этот чарм – «речевая атака», которая должна заставить социальную группу (двор, королевство или тайное общество) поверить во что-то. Возвышенный до применения чарма должен на протяжении года несколько часов поощрять в группе желаемую веру, и чарм надо использовать в присутствии минимум одного члена группы. Возвышенный сочетает свои обаяние или искусство манипуляции с искусством общения. Ему будут мешать умение главы группы избегать магических ударов и вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе социальная группа принимает веру.
Этот чарм оказывает неестественное ментальное воздействие. Целевая группа – и любые, отколовшиеся от нее – должны шесть раз преступить верность задачам, чтобы освободиться от него, или же один раз, дабы освободиться на короткое время. Чарм действует только на группы, а не отдельные личности. Возвышенный может изменить догматы церкви или главные верования страны, но каждый человек реагирует по-своему. Основная функция Метода Мудрого Придворного – ограничение социальной группы в действиях.

Подход Буйного Веселья
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар поощряет общество снять напряжение бешеным выплеском эмоций. Этот чарм – «речевая атака», которая должна заставить группу ощутить сильное чувство – потеряться в ненависти, печали, похоти или радости праздника. Чарм действует в точности как Метод Мудрого Придворного, разве что его воздействие дает эмоцию, а не верование.

Диатриба Наложения Табу
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм – «речевая атака», направленная на социальную группу. Возвышенный до применения чарма должен провести несколько часов за последний месяц, поощряя желаемое отношение в группе, и чарм надо использовать в присутствии минимум одного ее члена. Возвышенный сочетает свои обаяние или искусство манипуляции с искусством общения. Ему будут мешать умение главы группы избегать магических ударов и вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе группа принимает запрет или прихоть по выбору солара. Общество мгновенно вводит его в свою политику. Запрет или прихоть солара остаются частью политики, пока лидер группы десять раз не преступит верность, как максимум раз в неделю, и не снимет принуждение. Наложенное принуждение останется также в политике любой группы, отколовшейся от целевой, и условия освобождения те же.
Чарм не влияет на отдельных людей, хотя нарушение новых правил общества может сделать их изгоями. Основная функция чарма – ограничить социальную группу в действиях.

Техника Отравленного Шепота
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Диатриба Наложения Табу
Солар убеждает общество в целом отвергнуть конкретного человека или группу. Солар должен коснуться цели или пообщаться с целевой группой. Этот чарм – неестественная «речевая атака», направленная на подрыв позиций цели. Возвышенный сочетает свои обаяние или умение манипулировать с искусством общения; ему будут мешать умение цели уходить от магического удара, а также вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе цель в каждой общественной ситуации идет наихудшим путем. На остаток дня в каждом его эпизоде цель или представители группы должны напрягать силу воли, чтобы действовать естественно. Иначе же всему их общению будет мешать Эссенция солара.

Понимание Двора
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Законодатели понимают взаимодействие людей. Этот чарм – попытка изучить распределение сил в конкретном общественном окружении. Возвышенный создает точное представление о вовлеченных людях и отношениях. Он сочетает свои восприятие или интеллект с умением общаться, усиливая его Эссенцией. Это просто, но если крупная группа при дворе намеренно предоставляет ложные улики, то успеху действия мешает сочетание ее умения манипулировать и общаться, уменьшенное вдвое. Особые условия – например, когда крупный игрок вообще не присутствует при анализе – могут также создать проблемы. При успехе для солара становятся куда проще все общение или иные впечатляющие действия, направленные на манипуляцию социальными группами в данных местах. Уменьшение сложности зависит от Эссенции солара.
Возвышенный может составить лишь одно впечатление о цели. Четкость впечатления – того, что и уменьшает сложность – длится только пока Эссенция вложена. Законодатель не может снова построить новое впечатление, пока не закончится данный этап жизни или пока новое свидетельство не позволит серьезно пересмотреть взгляды на структуру двора цели.

Мастерство Малых Манер
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар настраивается на узоры человеческого взаимодействия. Этот чарм делает его реакцию на общественные ситуации столь естественной и соответствующей, что в общественном противостоянии все вражеские группы оказываются словно меньше размером (вплоть до нуля). Также чарм усиливает впечатление от внешности солара. Другие, пусть и сомневаясь, будут более расположены к тому, чтобы оказывать Возвышенному маленькие одолжения и вести себя гостеприимно. И наконец, чарм гарантирует, что Возвышенный понимает базовые мотивы всех, кто рядом, как будто он успешно провел расследование по оценке мотивов всех вокруг.

Сбор Паствы
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, речевой; Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: отсутствуют
Величие Законодателей поражает смертных. Возвышенный старается убедить всех, способных его слышать, в том, что им надо организоваться под его началом, сочетая обаяние с умением выступать или общаться. Всех, кто поддался убеждению, чарм организует в социальную группу под началом Возвышенного. Она распадается, если Возвышенный покидает ее более чем на день.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть