Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
09-11-2010 20:40 Достояния дракорожденных
О соларских достояниях я уже говорил. Теперь - их аналоги у Земных Возвышенных.

Достояния дракорожденных


У многих Земных Возвышенных есть доступ к ресурсам, значительно превышающим то, что доступно большинству жителей Творения. Наименее богатые и влиятельные династы Царства живут в роскоши, превосходящей воображение многих сёгунов Предела, а воители Лукши владеют оружием и доспехами, о которых в большей части Творения ходят лишь рассказы. Из-за этого некоторые достояния у Анафем или смертных и большинства дракорожденных отличаются. Вдобавок, у Земных Возвышенных есть несколько новых достояний, которые либо не подходят для других, либо обычно им недоступны.

Измененные достояния

Как уже было сказано, особенности общества Царства требуют изменения определенных черт достояний. Хотя некоторые требуют лишь заметок о том, как они применяются конкретно к культуре Царства, другие действуют совершенно иначе. Помимо перечисленных ниже, существующие достояния остаются такими же, как и для соларов.

Артефакт

У наследников Царства и Лукши есть доступ к множествам чудес Первой Эпохи и Сёгуната. В руинах Дехелешена находились огромные арсеналы военной техники и в целом неповрежеденный военный комплекс Сёгуната. Царство же выстроено на Благословенном Острове; хотя в конце Чумы он лишился большей части мобильных военных устройств, но все еще сохранил большую часть инфраструктуры и ресурсов эры Сёгуната. В результате у обоих государств и их сателлитов вроде Черака есть доступ к существенному запасу нефритовых артефактов и чудес.
Это достояние представляет не только артефакты, которые персонаж получил по той или иной причине, но так же и те, которые они могли приобрести, выторговать или еще как-то получить ранее. Они – собственность персонажа и их без особенных проблем можно продавать или обменивать (если оформлены нужные бумаги и даны нужные взятки), хотя старейшины Дома или Гента все же могут рассердиться, если артефакты продавать без разрешения.
Достояние «Артефакт» дает Земным Возвышенным двойное число уровней цены артефакта, хотя любой отдельный артефакт не может превышать уровня достояния. Персонаж с «Артефактом 3» не может получить артефакт четвертого уровня, но может обрести пару третьего. Нефритовые чудеса столь распространены в этих местах, что даже дракорожденные, не владеющие этим достоянием, получат один артефакт первого уровня по выбору Рассказчика.

Контакты и влияние

Дракорожденные этих достояний не используют. Для них таковые заменяют «Связи».

Культ

Исключительно маловероятно, что любой Земной Возвышенный из Царства – династ, потерянное яйцо или внекастовый – получит хотя бы один уровень культа. Даже наследники Царства – прямые потомки Алой Императрицы – не почитаются ее культом, и догматы Безупречной Философии поощряют повиновение и уважение дракорожденным в целом, а не поклонение конкретному Возвышенному. Позволять персонажам из Царства взять такое достояние можно только с очень веской причиной и, скорее всего, цена каждого уровня удвоится, отражая то, как трудно получить и удерживать такое достяоние. То же в целом верно для Седьмого Легиона и Возвышенных Дома Ферем, хотя у них больше возможностей создать культы в Пределе. У внекастовых в Пределе, особенно вдали от бастионов Безупречного учения, больше возможностей и стимула создать религиозные течения, чем у династов. Из-за относительного недостатка силы эти культы будут невелики. Три уровня или меньше – норма, и довести культ до пятого почти невозможно для любого Земного Возвышенного, исключая самых старых и могущественных.

Мэнс

Эпоху за эпохой Благословенный Остров был центром цивилизации, и его геомантические ресурсы тщательно наносили на карту, приспосабилвали и оптимизировали, дабы они различными способами помогали местному населению и гражданам. Места силы давно приручены и на них воздвигнуты мэнсы; сооружение многих из них датируется ранней Первой Эпохой. Огромное количество этих мэнсов принадлежит Великим Домам, Безупречному Ордену или самой Алой Императрице (ныне их хранит Регент Фокуф). Таким образом, у династов есть большие прблемы с тем, чтобы получить мэнс в личную собственность. Большинство семейств и поместий выстроены вокруг мэнсов, и возможность получить право на один из них или более – важный шаг в основании нового семейства или линии.
Вместо того, чтобы отразить отдельный мэнс, которым владеет персонаж, это достояние дракорожденного из Царства обычно указывает на число мэнсов, на которые он настроен. Носящие ключ-камень мэнса, вероятно, не владеют им на деле, но получают в долгую аренду. В случае необходимости семья может отозвать камень, особенно если он силен или необычен по природе. Мэнсы первого и второго уровня обычны в Царстве, и обычно служат домами для отдыха, охотничьими домами, особняками для малых поместий и так далее. Их ключ-камни обычно не отзывают, пока Царство не вступает в войну или пока не требуется их конкретная сила.
Возвышенные не из Династии, включая лукшийцев (которые направляют большинство ключ-камней на защитные системы и орудия; достояние «Арсенал» отражает использование ключ-камней оружейниками) используют обычные правила достояния «Мэнс». Династы Царства также могут располагать обычным вариантом, а не альтернативным при определенных условиях. Например, те, кто провел много времени в Пределе, может получить ресурсы, развитые там и не удосужиться сообщить о них Дому.
X Персонаж не принят ни в одном из мэнсов Царства. Почему?
• Он настроен на несколько меньших мэнсов (первый-второй уровни) и владеет одним ключ-камнем первого-второго уровня.
•• Он настроен на множество меньших мэнсов и владеет тремя уровнями ключ-камней (ни один из которых не превосходит второго уровня).
••• Он настроен на небольшое число мэнсов средней силы или десятки меньших мэнсов. Ему даровали шесть уровней ключ-камней, среди которых, вероятно, есть один третьего уровня.
•••• Он настроен на некоторые из лучших мэнсов его Дома или легиона и на ряд меньших мэнсов. У него есть восемь уровней камней, среди которых – один ключ-камень четвертого уровня.
••••• Ему серьезно доверяют и позволили настроиться на некоторые из сильнейших мэнсов Царства, вероятно, включая питающие силой огромные военные мэнсы. У него есть один ключ-камень пятого уровня и меньшие, вместе с ним составляющие десять уровней.

Последователи

Дракорожденные не могут взять достояние «Последователи». Те Земные Возвышенные, у которых есть под руководством войска или иные многочисленные слуги умеренных талантов, и в целом похожие, должны обладать достоянием «Командованиие». Те, у кого есть небольшое количество высоко умелых слуг, должны взять достояния «Сторонники» или «Свита».

Новые достояния

Вдобавок к представленным ранее обычным достояниям, дракорожденные могут выбирать из нескольких дополнительных.

Арсенал

Если «Артефакт» представляет те чудеса, которые персонаж как-то сумел получить или которые ему дали, то «Арсенал» отражает оружие и экипировку, одолженную крупной организацией – обычно Великим Домом, Генсом, действующей армией или легионом – для использования в целях организации. Хотя эти ресурсы и даются персонажу, они остаются собственностью организации и их придется вернуть по требованию в должном порядке. Хотя такое имущество может быть в целом постоянным (особенно выдаваемое военным командованием), вышестоящие могут отзывать и переназначать экипировку по необходимости. Некоторым даже выдают новую экипировку для конкретных заданий, если это нужно. Следует помнить, что это достояние для персонажа все же приобретается, и из него надо позволять извлечь пользу. Тот, кто крадет, продает или еще как-то не сможет вернуть выданные через это достояние предметы, будет наказан. На него даже могут охотиться, особенно если он покинул организацию, выдавшую оснащение. Уровни арсенала можно применить для приобретения артефактов или ключ-камней, чей максимальный уровень не должен превышать уровня достояния (например, «Арсенал 3» позволяет приобретать артефакты или ключ-камни третьего уровня или меньше).
При помощи уровней этого достояния также можно экипировать подчиненных (полученных через «Командование» или «Сторонников»). Когда оно используется таким образом, то каждый уровень дает должное количество ресурсов, при помощи которых можно закупать исключительное оснащение, тауматургические запасы или иные необходимые вещи (животных, машины и так далее). В отличие от обычных уровней ресурсов, этот показатель расходуется при использовании, и максимальный уровень по-прежнему ограничен достоянием. Так что на три уровня «Арсенала» можно купить десять исключительного качества прямых мечей (каждый оценивается в «Ресурсы 3») или десять исключительного качества усиленных кожаных курток, или некую комбинацию обоих.
Персонажи могут слить воедино своей арсенал, будь то объединенная казна военного подразделения Дома, жалованье и оружейная в легионе, владения торговой компании или иной организации. Те, кто так поступает, получают отдельные преимущества в виде лишнего уровня имущества на уровень ресурсов, начиная с первого. Так, например, четверо персонажей, сливающие вместе три уровня арсенала, получают в целом 56 ресурсных уровней с максимальным значением в 3. Если выбран такой метод, то каждый уровень имущества равен восьми ресурсным.
Их можно потратить на экипировку, артефакты, ключ-камни или иные подходящие и вверенные группе предметы – и все они одинаково пострадают, если имущество пропадет без объяснений. У персонажей может быть и отдельный запас арсенала (экипировка, пришедшая из иного источника или же просто вверенная конкретному человеку), но общее число уровней достояния ни при каких условиях не превзойдет пяти.
X Персонажу не доверили никакого особого имущества.
• Ему передали некоторые небольшие ресурсы: два уровня для траты на снаряжение. Или же он может закупать скромное оснащение ценой в пятнадцать уровней ресурсов.
•• Три уровня/25 уровней ресурсов.
••• Пять уровней/40 уровней ресурсов.
•••• Семь уровней/60 уровней ресурсов.
••••• Девять уровней/85 уровней ресурсов.

Работа с арсеналом

Арсенал может стать очень мощным достоянием, если о нем не заботится Рассказчик, и таковому более чем позволено не допускать его, если так потребуется – или же не разрешать объединение арсеналов персонажами для усиления эффекта.
Объединенный арсенал предназначен для тех, кто руководит или возглавляет военные подразделения, торговые компания или иные организации, где есть много последователей, и их надо оснащать нестандартной экипировкой. Он не предназначен для того, чтобы загрузить персонажей артефактами и ключ-камнями просто из хвастовства. Нагруженные артефактами и так получат немало преимуществ от соответствующего достояния.
Основное правило – что это оснащение никоим образом не является собственностью персонажа и с ним никому нельзя поступать как с таковой (пусть даже персонажи и могут посчитать иначе). Рассказчики могут ввести разумные правила, регулирующие размещение арсенала, применение и наказание за его потерю, особенно в случае незаменимых артефактов.

Командование

Персонажу вверено командование одним или несколькими военными подразделениями, из-за его богатства, семейной поддержки или истинного военного звания. Эти подразделения могут быть частью легиона, действующей армии, личного войска Дома или Генса, наемниками на службе у персонажа или иным собранием войск. Если они – личные войска, то персонаж должен обладать уровнем ресурсов, равным показателю командования, дабы обеспечить должные закупки провианта и экипировки для военной операции. Если эти силы – часть крупной организации (гвардия Дома, легион Царства и так далее), их, по крайней мере, частично будет обеспечивать организация, но будут и обязанности перед ней. В конце концов, солдаты легиона принадлежат ему, а не конкретному человеку.
Военные подразделения обычно не сопровождают персонажа повсюду. У них есть казармы и они обычно находятся там, когда не участвуют в кампании. Однако они отвечают перед персонажем, придут на его зов и обычно подчинятся всем его приказам, кроме самых нелепых. Учтите, что персонажи, которые захватывают правительственные здания или при помощи своих войск свергают местного префекта, обычно будут сочтены участниками вооруженного вторжения; их могут отлучить, казнить или сделать и то, и другое.
Бойцы, получаемые через это достояние – элитные солдаты. Они считаются «массовкой».
X Отсутствует. Или вы не заработали право возглавлять войска, или вас это не интересует.
• Вы командуете одной чешуей (25 солдат).
•• Коготь (125 солдат).
••• Крыло (250 солдат).
•••• Под вашим знаменем сражается целый дракон (500 солдат).
••••• Вы – генерал или таймё, и за вас сражается целый легион или действующая армия (5000-1000 солдат и вспомогательных войск, в зависимости от точного расклада).

Создание легиона

Имперский легион или полевая армия Седьмого Легиона – не просто солдаты. Там есть вспомогательные войска, оружие и снаряжение для бойцов, артефакты – боевые и для помощи – и офицеры с адъютантами, которым доверены повседневные операции боевой силы. Хотя большая часть этой структуры попадает под достояние «Командования» (у подразделений есть компетентные смертные офицеры, у них есть основная подходящая им экипировка, и так далее), у командиров более крупных отрядов – особенно независимых – зачастую имеется и комбинация идущих ниже достояний.
Союзники – для богорожденных или Земных Возвышенных офицеров высокого уровня в организации (лорды крыла, шозеи, драконлорды и так далее).
Артефакты и арсенал – дабы обеспечить отряд осадными орудиями, варстрайдерами и другими крупными артефактами, а также предоставить отрядам отличное оснащение, алхимические зелья и вещества, облегчить сражение и дать иную мелкую тауматургическую помощь.
Связи – если отряд входит в более крупный, то генерал, у которого нет союзников в других частях такой армии, быстро окажется без какой-либо поддержки.
Если отряд – часть независимой армии, то связи могут помочь с поиском контрактов, уходом от врагов, сбором разведданных о противниках и выработке методов быстрого побега или созданию укрытий на трудные времена.
Сторонники и свита – для специалистов-смертных (тауматургов, мастеров шпионажа, гениев «приобретения запасов» и так далее), а также личных телохранителей и адъютантов персонажа.
Ресурсы – солдатам надо платить, их надо кормить, заменять им доспехи и оружие и обычно в поле это все обходится очень дорого.
Не стоит обязательно наказывать персонажей, у которых нет этих достояний (или же по крайней мере, надо заранее предупредить, что их надо ожидать). Тем не менее, обладание ими дает гибкость и глубину военному отряду персонажа, позволяя ему стать более явной частью истории, а не просто заслоном на пути удара соларов.

Репутация

Общество дракорожденных тесно связано, и почти кровосмесительно – особенно в случае с Династией – а новости и сплетни распространяются со скоростью света. В результате известные деяния персонажа, которые он не сочтет нужным скрывать, вскоре станут ведомы его сверстникам и Династии, если не всему Царству. Эта репутация может быть позитивной или негативной (или даже обеими сразу), и она влияет на то, как другие смотрят на персонажа. В подходящих ситуациях он может усилить репутацией возможности общения. Если же репутация – источник проблем, то возможности общения уменьшаются.
Для игрока и Рассказчика важно в сотрудничестве создать как можно больше деталей репутации, так как они влияют на то, когда и как это достояние вступает в дейтсвие. Если у персонажа репутация умеющего переспать со всеми дракорожденными в городе, то это может принести приглашение на важное общественное собрание, но не поможет при переговорах по покупке корабля. Генералу, известном тем, что он честно обходится со сдавшимися без боя, будет проще обсудить условия капитуляции чужой армии, особенно если он также известен жестоким убийством тех, кто посмеет выступить против него. Репутация не обязательно должна быть правдивой. Трус может при удаче прославиться как герой войны, а сомнительный плут может обладать репутацией честнейшего купца в городе.
X Вам еще предстоит составить себе имя.
• Вас хорошо знают в вашем кругу.
•• Ваше имя обсуждают в вашей части Династии.
••• Каждый в Династии хорошо знает легенду о вас.
•••• Рассказы о ваших деяниях ходят по всему Царству.
••••• Легенда о вас достигла даже дальних уголков Предела.

Родословная

Из всех Возвышенных только дракорожденные способны напрямую передавать силу детям. Хотя наследники могучих Небесных Возвышенных отмечены знаком наследия, это всего лишь эхо силы, и у него мало общего с Небесной целью или сущностью – подобно мутациям, обретаемым теми, кто живут слишком близко к неукрощенному месту силы.
Еще в Первую Эпоху Кровь Драконов в детях Земных Возвышенных укреплялась планируемыми браками и аккуратными программами по выведению, которые повышали шансы на Возвышение и силу получавших таковое. В Царстве Великие Дома довели этот процесс до уровня искусства. Тщательное применение побуждений к браку, генеалогические исследования и продолжительное изучение наследования Крови Драконов подарило Земным большое число Возвышенных в числе предков и высокую концентрацию святой Крови Драконов.
В Лукши Возвышенные Седьмого Легиона избрали иной путь. Несмотря на то, что у них крупнейшая концентрация дракорожденных за пределами Царства, для их целей людей всегда не хватало, и их программы размножения сосредоточились на плодовитости, а не на силе. Лучше полдюжины Возвышенных средней силы, чем один дракорожденный огромной мощи. В результате, хотя у них, как и у династов, есть такое достояние, они редко достигают в нем высокого уровня (то есть цена четырех или пяти уровней удваивается). У других внекастовых признаки родословной встречаются редко. Даже для невысокого улучшения нужно несколько поколений тщательной евгенической работы, и даже в Царстве и Лукши это достояние не так уж часто. Однако это не значит, что оно невозможно. Кровь Драконов иногда проявляется в семьях, в которых поколениями не рождались Возвышенные, так что слабые линии крови могут сочетаться удивительным образом.
На метафизическом уровне – чем чище кровь персонажа, тем больше его связь со стихийной силой его аспекта. Стихийный резонанс проявляется и в обличье персонажа, и в его духовной силе. Чем выше уровень родословной – тем более очевидными становятся стихийные приметы и знамя анимы, и тем больше расширяется запас Эссенции.
X Ваше семейное древо непримечательно.
• Хорошая кровь. +1 к личной Эссенции; +2 к периферийной. Хотя ваш родитель мог быть не-Возвышенным, ваша семья недавно порождала дракорожденных.
•• Очень хорошая кровь. Один из ваших родителей – определенно Возвышенный. +2 к личной Эссенции; +3 к периферийной.
••• Вы – дитя отличной линии, вероятно, в близкой родне – множество дракорожденных, и почти все из них одного Аспекта с вами. +3 к личной Эссенции; +5 к периферийной.
•••• Безупречная родословная. Невозможно отрицать связь между вашей семьей и избранной стихией. +4 к личной Эссенции; +7 к периферийной, активация знамени анимы стоит на мот меньше, +1 к шансу на Возвышение вашего ребенка.
••••• Ваша кровная линия безупречна и в ней множество прославленных Возвышенных. Возможно, вы напрямую родственны Императрице. Признаки вашего аспекта нельзя ни с чем спутать, и все, видящие вас, понимают, что вы отнюдь не простой смертный. +5 к личной Эссенции; +9 к периферийной, активация знамени анимы – на два мота меньше, +2 к шансу Возвышения ребенка.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть