Есть только миг между прошлым и будущим ...
Shantra
дневник заведен 25-06-2008
постоянные читатели [64]
Analogue, arbuzik, bbbbb, bbs_girl, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, dp, Enta, Filly, Free flying, GO, Hill, Horse, Innuendo, Jokonda, klueva, kolyash, Leila, Lemieux, Liberta, marti-nn, Nessy, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Roman72, Seattle, SelenaMoon, Simon, stad, The She-Wolf, TRAVELLER, Werry, Winterlady, wirken, zcz, Герасим, Глухих-нет, Графитофф, Динго, Ирэна, Консуэльйо, Косметичка, Котенок, Кьянти, КЭП, Летисия, Марика, Миша Берр, Морячка, Мотылешка, Обаяшка, ОК, Осень, Птица Феникс, Пушинка, Роман Михайлович, Скорпио, Томми, удалилась, Хима, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
24-11-2010 15:55 Издержки запрета жестов в школе
Вот я сейчас работаю в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями слуха. Школа - особая. У нас экспериментальная программа, обучаем глухих без использования жестового языка (даже как вспомогательный нам его запрещено использовать).

В целом методика неплохая! Но есть и ... хм, издержки.

Как бы не стремились педагоги научить детей говорить, сами глухие во внеучебное время между собой общаются на жестах. Но жесты какие-то неправильные. Вот есть у нас могучий 5 класс "Б". Замечательные ребята! Но жесты у них тоже замечательные Жесты, которые сами придумали. Так, например, "понедельник" обозначается на пальцах цифрой один (Показывается один палец и проговаривается устно "понедельник") Соответственно, "пятница"-это пять растопыренных пальцев. А вот, например, "урока истории не будет" - показывается фиг и проговаривается "история"...
Комментарии:
24-11-2010 19:00
Камрад
Вот-вот, а потом удивляемся, почему вырастают люди, которых ни к "глухим" нельзя отнести, ни к "слышащим". (
24-11-2010 20:01
Камрад
мда....ужастики
24-11-2010 22:23
Hill
Это так везде. В нашей пермской школе все учителя слышащие же, это мы сами вне уроков и на переменах то голосом, то жестами.
Ребята из Бауманки заметили мои особенности в жестах (мол отличаются от московских), и потом привыкли к ним.
Коняга=)
жизненно)) сама на практике замечала "свои" жесты у ребятни
Камрад
ничего, я нашему экстремальному 5 "Б" руки подправлю и отшлифую как смогу ))) с твоей неоценимой психологической помощью, и самое главное - научить думать, и побольше бы родители с ними занимались.
Камрад
Мне особенно понравилось про фиг истории,хихикала,как вспомню это. Но грустно с другой стороны,потому что,уже нет ЖЯ,как такого,все больше напоминает передачу каламбур,где пародируют глухих.Надо исправлять,учить ЖЯ!
Закрыть