Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
15-12-2010 21:32 Чармы дракорожденных. Аспект Дерева, часть третья
Медицина

Прана Изгнания Инфекции
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Медицина 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Даже переживший суровые увечья может умереть от смертоносной заразы, сопровождающей эти раны… если он не защищен благословением Стихийных Драконов. Дракорожденный может мгновенно излечить любую существующую инфекцию касанием и тратой одного мота Эссенции. Более того, существующие на момент лечения раны не принесут в будущем новой инфекции исцеленным этим чармом. Чарм не лечит самих ран и не защищает пациента от инфекции, которую могут принести будущие раны.
Когда Эссенция достигает 4 и выше, чарм может также лечить магическую инфекцию (но не иные болезни), если медицинские знания и Эссенция Возвышенного превосходят Эссенцию источника заразы.

Удар Жуткой Заразы
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, болезнь
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прана Изгнания Инфекции
Медицинские знания могут убивать так же верно, как и лечить, заражать столь же верно, как и очищать. Дракорожденный, владеющий этим чармом, может зачаровать оружие так, что в любые раны от него может попасть инфекция. Когда применяется чарм, то сложность противостоять инфекции в ране возрастает, даже для Возвышенных. Эссенцию надо потратить до атаки, и она должна нанести рану, пусть и легкую, иначе Эссенция будет потрачена зря. Применение этого чарма против другого дракорожденного – верный способ найти себе врагов, так как в Век Печалей ничего так не страшатся и не ненавидят, как болезнь. Этот чарм определенно можно использовать в комбинации с чармами других способностей.
Этот чарм может усилить любую физическую атаку, успешно наносящую рану. Когда Эссенция достигает 3 и выше, инфекция заносится автоматически и ее надо преодолевать обычным образом.

Техника Изгнания Болезни
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прана Изгнания Инфекции
Этот чарм вводит Древесных целителей в легенды, хотя провал во времена Великой Чумы нанес серьезный удар по общему самолюбию Древесных. При помощи этого чарма дракорожденный может касанием исцелить любую не-магическую болезнь. Сперва при помощи медицинских знаний он должен поставить обычный диагноз, так как надо выяснить, какой недуг терзает больного, прежде чем приступать к лечению. Если диагноз поставлен, то дракорожденному нужно лишь напрячь силу воли и потратить Эссенцию во время прикосновения, дабы очистить тело пациента от болезни. Эта чистка очень серьезна, и пациента почти всегда бьют конвульсии, а зараза извергается ихором из рта, носа и отовсюду, когда чарм начинает действовать. Если это случается в бою, то пациент теряет сознание на время, зависящее от сложности исцеления. Дракорожденный может исцелить магическую болезнь лишь если его постоянная Эссенция равна или превышает показатель сложности лечения. Никакой дракорожденный не сможет исцелить этим чармом Великую Чуму.
Когда важно время, то чарм может провести обычную диагностику за тот срок, который требуется для активации и касания. Это применение обнаруживает лишь физические болезни, не гарантирует успешного диагноза, а для лечения требуется второе применение. Мучения от очистки от болезни – эффект, занимающий несколько секунд.

Касание Заживления Ран
Цена: 2 мота на преобразованную рану, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Изгнания Болезни
При помощи этого чарма дракорожденный может мгновенно остановить кровотечение у себя и других, и также ускорить заживление ран. Каждые два потраченных мота превращают рану от клинка в ушиб; даже легкое исцеление также прекращает любое кровотечение. Чарм можно применить на других так же легко, как и на себе. Дракорожденному нужно лишь раз напрячь силу воли при активации чарма.
Чарм может вылечить умирающего пациента напрямую, не смягчая ран. Такое исцеление доводит его до стабильного бессознательного состояния.

Энергия Изменения Тяжелой Раны
Цена: 3 мота and 1 сила воли на тяжелую рану; Минимальные требования: Медицина 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Касание Заживления Ран
При помощи этого чарма дракорожденный может с большей скоростью излечить себя или других даже от самых серьезных увечий. Каждые три потраченных мота превращают тяжелую рану в просто нанесенную оружием; также даже самое легкое излечение прекращает кровотечение. Чарм можно применить на других так же легко, как и на себе. Для исцеления каждой тяжелой раны надо напрячь силу воли. Раны можно еще больше облегчить последующими применениями Касания Заживления Ран.

Взор Анализа Безумия
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прана Изгнания Инфекции
Искусство исцеления заключается не только в излечении тела. Хороший врач может также позаботиться о разуме пациента. Этот чарм позволяет дракорожденному изучить другого человека и диагностировать любое внешнее влияние, затуманивающее его разум. В числе таких влияний – искажающие разум заклинания или чармы, а также душевные болезни. Дракорожденный должен сочетать восприятие и медицинские знания на сложности ниже средней. При успехе Возвышенный может опознать наличие внешнего влияния на цель и природу душевной болезни. Наивысший успех позволяет проследить внешнее магическое влияние до источника или же мгновенно понять корень любого естественного расстройства (что увеличивает успешность последующих попыток излечения чужого разума). Дракорожденный не может применить эту силу на себе. Чарм может диагностировать расстройство от низкой силы воли и даже опознать примерную природу Изъяна Добродетели любого Возвышенного, когда он переживает Срыв, но не сможет диагностировать или помочь в излечении любого аспекта Великого Проклятия.
Чарм может диагностировать любое наведенное извне состояние, негативно влияющее наразум, как и любое безумие, исходящее от внешней травмы или слабого здоровья. Понижение добродетелей до наименьшего уровня также считается безумием. Чарм обнаруживает неестественное ментальное влияние, но не естественное. Изучение источника конкретного состояния означает, что он для Возвышенного становится очевидным, но он не знает, кто именно его вызвал или когда.

Метод Чистоты Разума
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Касание Заживления Ран, Взор Анализа Безумия
Одним лишь поцелуем в лоб дракорожденный может овладеть болезнью, терзающей разум пациента. Чарм может мгновенно излечить больного от любого обычного душевного расстройства. Сперва дракорожденному надо использовать Взор Анализа Безумия, дабы опознать корень умственных проблем, и чарм надо применять неколько раз, если у пациента несколько недугов. Вдобавок к обычным болезням, чарм мгновенно прекратит действие любых чармов, оказывающих неестественное ментальное влияние, исключая эффект служения. Дракорожденный должен потратить десять мотов, а не пять, дабы побороть ментальное влияние чарма Небесного Возвышенного. Чарм может противостоять ментальному воздействию чародейства, но только если эффект заклинания был мгновенным. Длительные эффекты можно разрушить лишь Изумрудной Контрмагией или похожими заклинаниями. Этот чарм не может побороть Великое Проклятие.
Этот чарм не может вылечить воздействие заклинаний Адамантового или Обсидианового кругов, а десять мотов могут побороть воздействие Сапфирового и Ониксового кругов. Излечение мутации безумия, которая компенсирует позитивные мутации или иначе дарует преимущества, потребует части жизненного опыта пациента.

Цветущий Занавес Безмятежности
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, лидер
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взор Анализа Безумия
Аналогичен Гранитному Занавесу Безмятежности.

Метод Нефритового Тигля
Цена: особая, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Энергия Изменения Тяжелой Раны, Метод Чистоты Разума
При помощи этого чарма Возвышенный приближается к самим Безупречным Драконам в понимании взаимоотношений между физическим телом и текущей сквозь него Эссенцией. Чарм позвляет дракорожденному потянуться к кладезю Эссенции внутри себя, жертвуя частью собственной жизненной силы, дабы добыть Эссенции для немедленного использования. Применяя чарм, Возвышенный должен решить, сколько сил он желает пожертвовать при активации. Он сочетает свою Эссенцию с медицинскими знаниями; каждый успех приносит мот периферийной Эссенции взамен на рану. Этот вред аналогичен удару клинком, и он не наносится до применения чарма. Эссенция, полученная таким образом, может превзойти обычный запас периферийной Эссенции, но любой такой излишек рассеивается через некоторое время.
Чарм нельзя активировать, если у Взвышенного уже есть больше периферийных мотов, чем позволяет запас Эссенции.

Благотворнейшее Семя Пяти Драконов
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 5, Эссенция 5; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Нефритового Тигля
Каждый из дракорожденных связан с одной из пяти стихий, но, подобно всем живым существам, каждый из них также обладает частичкой всех пяти стихий. Освоив тайны самой жизни, дракорожденный, овладевший этим чармом, может заставить семя любой стихии прорасти в себе. На время действия чарма дракорожденный может обрести стихийный аспект любой стихии, помимо той, к которой обычно принадлежит. Сила анимы меняется в соответствии с новой стихией, и ему более не надо тратить лишний мот на внеаспектные чармы (принадлежащие новой стихии), но ему придется тратить его на чармы прежнего аспекта. Если дракорожденный изучил внеаспектный стиль Славного Дракона, он все еще может использовать чармы этого аспекта без лишних трат, и не сможет сменить «лишний» аспект этим чармом – он действует лишь на естественную принадлежность. Возвышенный может оборвать действие чарма в любое время рефлекторным действием, но это мгновенно рассеет любые преимущества, получаемые от новой анимы.
Так как чарм действует короткое время, он не может повлиять на способности, избранные Возвышенным, в плане скорости их освоения или нужного опыта. Многие стихийные чармы обладают разными эффектами, зависящими от аспекта. Некоторые позволяют дракорожденному использовать лишь версию его аспекта, а другие представляют собой пять разных чармов, которые можно изучать независимо. Если дракорожденный, применяющий Благотворнейшее Семя Пяти Драконов, владеет любыми стихийными чармами первой группы, их аспект на время действия чарма меняется на новый. Если он овладел чармами второй группы, то они не меняются. Чарм определенно можно использовать в комбинации с чармами других способностей.

Метод Изгнания Яда
Цена: 2 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 3,
Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прана Изгнания Инфекции
Чарм действует аналогично Технике Изгнания Болезни, но вместо болезни снимает отравление, и при определении сложности работы со сверхъестественными ядами учитывает не магическое лечение, а токсичность.

Полевое Вливание Силы
Цена: — (1 мот); Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 3; Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Касание Заживления Ран
Активируя предшествующий этому чарм, дракорожденный может потратить лишний мот, и наполнить тело пациента мягким зеленым свечением. Раны это не лечит, но кровотечение останавливается, и пациент не продолжит умирать, даже если он смертельно ранен. Любое влияние болезни и яда останавливается (как и новое влияние во время действия чарма), и этот прием эффективно «останавливает время». После того, как будут нанесены новые раны или когда пройдет число часов, равное показателю медицинских знаний Возвышенного, пациенту потребуется новое вливание, или же метаболизм вновь придет в действие (вероятно, с летальным исходом).

Стрельба

Стрела Драконьей Милости
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, стихийный, очевидный, лидер
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
При помощи этого чарма дракорожденный может направить в стрелу силу своей стихии и выпустить ее в цель. Успешный выстрел несет в себе стихийный эффект, соответствующий аспекту. Воздух душит цель, мешая совершать следующее действие. Земля заставляет землю под ногами трястись, и потребуется сочетание ловкости и атлетики на высокой сложности, чтобы не упасть. Огонь поджигает цель на несколько секунд, усиливая вред от стрелы. Вода наполняет легкие цели морской водой, заставляя несколько секунд медлить с действием из-за страшного кашля. Древесная сила при ударе вводит дозу яда, токсичность которого определяется Эссенцией.
Эссенцию на чарм надо тратить отдельно на каждую посланную стрелу. Хотя чарм можно включить в комбинацию с чармами лишнего действия (например, Стрекоза Ищет Пару), конкретная цель не может подвергнуться более чем одному конкретному стихийному влиянию разом. Например, Огненный может выпустить три отдельные стрелы в три цели, поджигая каждую. Воздушный и Земной могут выстрелить в одну цель и наложить свои эффекты, но Огненный не сможет поразить цель дважды и вдвое усилить повреждения от огня.
Вне зависимости от изученной стихийной версии, когда речь идет о трате мота на внеаспектные чармы, этот чарм считается Древесным.
Лишь одно применение чарма может усилить отдельную атаку, но повторные применения могут усилить любое число атак, проведенных серией. Каждое дополнительное освоение чарма после первого дает еще одну стихию, помимо аспектной для Возвышенного. Каждая активация вызывает основную стихию дракорожденного, но также может ввести стихии, открытые дополнительными освоениями. Общая цена активации чарма – половина от вплетенных стихий, каждая из которых действует с обычной силой.

Ласточка Защищает Гнездо
Цена: 1 мот на стрелу; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, лидер 5
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стрела Драконьей Милости
При помощи этого чарма Древесный становится единым с луком и стрелами и может превзойти обычные ограничения возможного с деревом и тетивой. Дракорожденный может в одну секунду выпустить несколько стрел, создавая магическую серию ударов; каждая стрела после первой унесет мот Эссенции, но будет послана в полную силу. Максимальное число стрел в таком действии равно Эссенции.

Стрекоза Ищет Пару
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, лидер
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стрела Драконьей Милости
Несравненное мастерство стрельбы Древесных таково, что они могут выбивать снаряды из воздуха, включая направленные в них стрелы. Если дракорожденный желает отклонить летящий снаряд собственной стрелой, то ему нужно сочетать ловкость и искусство стрельбы, противопоставляя успешности атаки; при равенстве или превосходстве дракорожденного атака парируется.
Это рефлекторный чарм, и его можно свободно применять, не нуждаясь в комбинациях. Его можно применить в любое мгновение, когда дракорожденный подвергается атаке; конечно, если у него под рукой есть лук и стрелы.
Других также можно защитить чармом, если они находятся в пределах обычной досягаемости оружия Возвышенного. При использовании любым особым участником отряда чарм может защитить весь отряд или других офицеров. Когда Эссенция достигает 3 и выше, чарм может парировать любую нацеленную атаку издали, даже без материального компонента (например, выплеск стихийной Эссенции). Когда Эссенция достигает 4 и выше, то можно парировать крупные снаряды вроде применяемых осадными орудиями и варстрайдерами.

Ливень Семилетнего Роя
Цена: 3 мота, 1 сила воли + 1 мот на защищенного человека; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, лидер
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Стрекоза Ищет Пару
Освоив мастерство защиты от снарядов путем сбивания их с неба, дракорожденный теперь может так же защитить союзников. Ему надлежит напрячь силу воли и потратить три мота, а также по моту на каждого, кого желает защитить, включая себя. У него также должно найтись по две стрелы на человека. Затем он сочетает ловкость и искусство стрельбы. В зависимости от успеха защита каждого союзника против атак издали возрастает. Пока действует чарм, дракорожденный не может предпринимать иные действия (например, скомбинировать защиту с иным действием) и поступать не-рефлекторно; иначе чарм немедленно закончит действие.
Чарм защищает тех, кто находится в пределах досягаемости оружия Возвышенного. Он также может защитить целый отряд или офицеров в нем, если Возвышенный – особый участник группы.

Воробей Бьет Ястреба
Цена: — (4 мота, 1 сила воли); Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3; Тип: постоянная
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Ливень Семилетнего Роя
Чарм Стрекоза Ищет Пару позволяет дракорожденному выбивать из воздуха снаряды врагов точными выстрелами. Этот чарм идет еще дальше – стрела дракорожденного бьет по тому глупцу, что осмелился напасть на Князя Земли. Он улучшает названный чарм; если Возвышенный успешно парирует атаку, то он может напрячь силу воли и потратить четыре лишних мота, дабы обрушить неблокируемую контратаку, от которой нельзя увернуться; успешность атаки зависит от успеха парирования и силы парируемого удара.

Добыча Охотника
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стрельбы
Дети Секста Джилия редко нуждаются в чем-то в любимых лесах, и меньше всего – в боеприпасах. Когда дракорожденному нужны стрелы, он может подойти к любому растению, от обычного дуба, до экзотических пещерных кактусов или болотного тростника. И когда он потратит нужную Эссенцию, растение немедленно «расцветет» стрелами, число которых равно Эссенции. Дракорожденный может призвать любые обычные виды стрел, и они будут совершенно нормальными, пусть и странного вида. Стрелами можно поделиться с любыми другими лучниками.
Когда Эссенция достигает 4 и выше, чарм можно применить, дабы призвать иные не-артефактные стрелковые боеприпасы из подходящего сосредочения стихийной Эссенции – например, собрать пригоршни огнепыли, вспыхивающие в костре и падаюище на землю.

Свободно Целящийся Охотник
Цена: 4 мота + 1 сила воли (optional); Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, лидер 4
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Добыча Охотника
Этот чарм истинно объединяет стрелка и стрелу – древко может изгибаться в полете, дабы проделать извилистый путь к цели, обходя укрытие. Атака, сопровождаемая этим чармом, полностью игнорирует все укрытия от выстрелов, вроде деревьев и деревянных предметов. Наполненная Эссенцией стрела легко летит сквозь растения, деревья, даже деревянные щиты и бревенчатые фортификации, вне зависимости от толщины. Однако она не может проникнуть сквозь предметы из магических материалов или окованные ими. Более того, если стрела не сможет пройти сквозь укрытие, она попробует его обойти. Если вдобавок к четырем мотам дракорожденный напряжет силу воли, то стрела может в полете менять траекторию, дабы облететь укрытие или найти мельчайшую бойницу в закрытом бункере. Защита цели снижается в зависимости от Эссенции дракорожденного; стрела обходит лишь укрытия, и вне зависимости от природы такового, должен быть хоть какой-то путь, по которому стрела может добраться до цели. Стрелы, усиленные этим чармом, не могут пробить доспех, «целясь в слабые места».
Это рефлекторный чарм, и его можно свободно применять, не нуждаясь в комбинациях. Однако его можно активировать лишь когда дракорожденный действует обычным образом; меж действиями применять нельзя.
Базовые траты позволяют чарму игнорировать лишь деревянные укрытия. Напряжение силы воли позволяет не обращать внимания ни на какие укрытия, если только есть некий непрямой путь поражения врага. Если этот чарм усиливает Атаку Стихийной Стрелой или иной чарм, бьющий чистой стихийной Эссенцией, то Возвышенный может вызвать разрушительную силу из доступного источника для непрямого удара (например, призвать молнию из облаков).

Удар Истощения Жизнью
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, святой, лидер
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Свободно Целящийся Охотник
Из всех Безупречных Драконов никто так неумолимо не боролся с нежитью, как Секст Джилий – ибо в природе воплощения жизни бороться с силами смерти. Когда Древесный посылает стрелу в не-мертвого и активирует чарм, то в полете на стреле появляются листья (что не влияет на траекторию). При ударе в нежить листья расцветают в полную силу, удушая жуткое существо лозами. Эта магия наносит нежити тяжелые раны. Чарм равно полезен против материализованных призраков, немиссаров и голодных призраков. Он никак особенно не действует на абиссалов, Лордов Смерти или живых, хотя стрела и наносит обычный вред при попадании.
Под «нежитью» понимаются призраки, ходячие мертвецы и некромантические боевые машины. Бестелесную нежить атака поражает так, как если бы они были материальны. Когда Эссенция достигает 4 и выше, все создания тьмы, уступающие по Эссенции Возвышенному, подвергаются тому же эффекту, что и нежить. Дабы отряд подошел для применения чарма, он должен по большей части состоять из нежити.

Техника Алчного Шипа
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Истощения Жизнью
При помощи этого чарма Древесный может вдохнуть новую жизнь в деревянное древко, заставляя его при контакте с целью развести извивающимися лозами и голодными корнями. Стрела наносит обычный вред, и если атака вообще нанесла хоть какой рон, то лозы и корни вгрызаются в тело цели. Эти щупальца наносят такой же вред, что и стрела, начиная с секунды после попадания; они проникают сквозь броню и их можно остановить лишь естественным поглощением. Стрела вновь наносит вред через пять секунд, и продолжает грызть тело каждые пять секунд, пока ее не вынут, или пока она не ранит число раз, равное Эссенции стрелка. Эти раны нельзя излечить, пока стрелу не извлекут, что потребует сочетания ловкости и медицинских знаний; сложность зависит от Эссенции стрелка.

Выстрел Драконьей Артиллерии
Цена: —; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный, военный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Стрела Драконьей Милости
Возвышенный, владеющий этим чармом, может применить чармы стрельбы, дабы усилить не-магическое стрелковое оружие или дать ему боеприпасы; это касается любого оружия, вне зависимости от размера (вроде катапульт, баллист и так далее). Применение к большому снаряду Стрелы Драконьей Милости заставит стихийную Эссенцию взорваться при ударе, обрушивая мощь стихии на всех бойцов и отряды на расстоянии в ярдах, впятеро большем Эссенции. Чармы лишнего действия стоят вдвое больше и для активации потребуется напряжение силы воли; при таком применении они становятся очевидными. Для усиления артиллерии Техникой Алчного Шипа потребуется напряжение силы воли и десять мотов; такой снаряд с каждым промежутком времени наносит должный вред, и для его извлечения потребуется Земное ремесло, а не медицина.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть