Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
09-02-2011 19:39 Земные боевые искусства, часть четвертая. Клинок Багрового Пентакля
Стиль Клинка Багрового Пентакля

Стиль Клинка Багрового Пентакля полагается на эффективность, силу и гибкость боя в строю. Этот стиль все же эффективен для одного воина, но он сосредоточен на слаженности действий нескольких бойцов (предпочтительно клятвенных братств) для достижения полной победы. Адептов этого стиля называют «танцорами копья», и при всей их надменности и нарциссизме, их искусство столь же экзотично и привлекательно, сколь и смертоносно. Более никто не знает, кто изобрел стиль Клинка Багрового Пентакля. Он определенно уходит корнями минимум во времена Сёгуната. Этот стиль особенно хорошо известен в южном Царстве, хотя его школы можно найти везде в Пределе. Детали костюма танцора копья (или отсутствия такового) надежно указывают на додзё, где он обучился искусству. Танцоры любой школы одеваются и экипируются так, чтобы продемонстрировать гибкие, могучие тела.
У стиля Клинка Багрового Пентакля нет стихийного аспекта. Его может изучать любой Земной Возвышенный, не тратя лишний мот. С другой стороны, для применения большинства чармов стиля требуется оружие или щит.
Доспехи и оружие: это яркое, пылающее боевое искусство сочетает скорость и длину древкового оружия с защитными качествами щитов. Стилевое оружие варьируется от простых шестов до артефактов вроде ужасных копий или дайкальбаров. Копьеносцы не носят доспехов. Они полагаются на ловкость, оружие и чармы, которые защитят их.
Дополнительные способности: из-за высокого значения, придаваемого стилем оружию и щитам, практикующим его надо обладать минимум двумя уровнями владения оружием. Бойцы стиля часто изучают чармы владения оружием.

Позиции Пяти Направлений

Каждая из пяти основных позиций, составляющих стиль, связана с одним из пяти направлений.
Хотя каждый адепт изучает все позиции, ему надо выбрать основное, прежде чем изучить Форму Клинка Багрового Пентакля. Аспекты такой позиции с этого мгновения окрашивают его подход к боевому искусству. Главные школы также выбирают украшения, дабы показать предпочтительную сторону света для адептов. Ученики одной школы могут указать на нее цветным поясом; другая школа может предписать изысканный стиль прически, роспись на теле и одежду для каждой стороны света.
Применяя формообразующий чарм стиля, адепт школы получает определенные преимущества, словно обладает должной специальностью. Они не мешают развивать иные специальности (вроде концентрации на предпочитаемом типе оружия), но специальности позиции вместе с остальными не могут усилить успешность действий выше определенного уровня. Максимальная выгода от них также не может превзойти обычные пределы возможно для дракорожденных.
Более того, хотя адепты Багрового Пентакля предпочитают конкретные виды оружия, основанные на выборе их стороны света, они могут сражаться в своем стиле с любым древковым оружием.
Позиция Восточного Истинного Копья

Адепты стиля, предпочитающие эту позицию, становятся великолепными капитанами команд и создателями соглашений. Они предпочитают копья, и усиливают успешность всех применений боевых искусств, когда они сражаются в строю соглашения (согласно чарму с таким именем).
Позиция Северного Ледяного Цветка

Северные Ледяные Цветы – впечатляющие поединщики и убийцы. Их минималисткий подход к танцу копья проявляется в мощнейших взмахах оружием. Принявшие эту сторону света предпочитают древковый топор или подобное оружие, и им легче проводить поединок или схватку один-на-один.
Позиция Западного Щита

Адепты Позиции Западного Щита применяют щит и множество текучих странных маневров, дабы избежать ранения. Западные мудрецы предпочитают большие, усыпанные гвоздями дубины и молоты, и им проще защищаться, когда они пользуются большими, изысканно украшенными щитами.
Позиция Южной Косы

У адептов стиля, предпочитающих эту сторону, есть репутация людей шумных, веселых и ловких (заслуженная или нет). Они предпочитают косы или схожее оружие, и им проще при помощи военных талантов сочетать обаяние и боевое мастерство, дабы запугать врагов или вдохновить союзников на поле битвы.
Позиция Центрального Благородного Клинка Чести

Благородные Клинки предпочитают прямые двулезвийные древковые орудия и лэнсы, и они следуют нерушимому кодексу поведения. Им проще защищаться, сталкиваясь в одиночестве с многими врагами как минимум с двух сторон.

Техника Грациозной Черепахи
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Вместо доспехов или даже прочной одежды танцоры копья отбивают стрелы или отклоняют оружие врага щитом. При помощи этого чарма танцор копья легко вплетает щит в смертельную пляску клинка – даже щит, который в ином случае был бы слишком большим или неуклюжим для такого применения. Активировав чарм, адепт стиля на на некоторое время не испытывает никаких проблем с движением, применяя щит. Он может использовать длинное копье или топор на длинном древке одной рукой, пока в другой у него баклер или крупный щит.

Концентрация Танцора Копья
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Грациозной Черепахи
Когда адепт стиля применяет этот чарм, его мастерство дальнего удара оружием позволяет ударить в рукопашной первой. Активировав чарм, адепт стиля усиливает своей Эссенцией шанс быстрого вступления в битву. Когда несколько людей атакуют друг друга в один миг, танцор копья, применяющий чарм, проводит атаку первым (если противник также применяет чарм, позволяющий атаковать первым, то для обоих ничего не меняется).

Форма Клинка Багрового Пентакля
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Боевые искусства 3, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: формообразующий
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Концентрация Танцора Копья
Для изучения этого формообразующего чарма адепт стиля натренировал мускулы до совершенства, и может с легкостью исполнять грациозные прыжки и впечатляющие акробатические трюки на любой земле – от грязи поля битвы до качающейся палубы корабля или жгучего пустынного песка. При этом адепт стиля также может наносить могучие, сметающие удары с безошибочной точностью. Активируя чарм, адепт стиля может на некоторое время усилить Эссенцией все использование боевого мастерства. Также Эссенция усиливает навык атлетики, определяя, насколько легко Возвышенный сохраняет равновесие на нестабильной поверхности. То есть, сочетание атлетики и Эссенции противопоставляется нестабильности земли. Если таковая окажется выше – то все равно придется сочетать ловкость и атлетику, дабы сохранить равновесие. Эссенция же усиливает результат такого сочетания.
И наконец, когда адепт стиля, применяющий этот чарм, выступает командиром группы и координирует ее атаку против врагов, то Эссенция усиливает успех сочетания обаяния и военного дела у Возвышенного.

Соглашение Восточного Корня
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Клинка Багрового Пентакля
Первое, что изучается для восточной позиции – метод движения в группе и эффективного применения щита, дабы защитить всю формацию. При помощи этого чарма группа или клятвенное братство танцоров копья строится так, чтобы защищать друг друга щитами, создавая переплетенный узор, рассчитанный для взаимной защиты, и при этом не мешая друг другу. Дабы чарм подействовал, в таком строю должны быть минимум два адепта стиля. Вне зависимости от количества участников, у каждого из них усиливается защита против атак издали и вблизи.
Движения такого строя таковы, что щиты могут прикрыть лишенного щита (по одному такому на каждого щитоносца), что значит – лишь половине группы надо владеть щитами, дабы защитить всех. Однако в таком строю не получит преимуществ человек, не знающий Соглашения Восточного Корня, и все члены такого строя должны оставаться в пространстве, предписанном Соглашением Строя Пяти Направлений. Если даже один из них уйдет слишком далеко – чарм прекратит действовать.


Соглашение Строя Пяти Направлений
Цена: различна; Минимальные требования: различны; Тип: различен
Ключевые слова: очевидный
Длительность: различна
Предшествующие чармы: Соглашение Восточного Корня
Пять главных лучей, связующих Багровый Пентакль сочетаются, обретая цельность. Если один луч сдвинут или отсутствует – пентакль не сможет существовать. Такова основная тема соглашений, которые танцоры копья осваивают, изучая стиль Клинка Багрового Пентакля. Один танцор ужасает, но когда группа равно обученных танцоров сражается вместе, то она способна совершить то, на что не способен никто из них в одиночку. Работая вместе, обычно под руководством того, кто принял Позицию Истинного Восточного Копья, танцоры создают специализированные методы нападения и защиты – соглашения. Соглашение Строя Пяти Направлений – всеобъемлющий чарм, позволяющий танцорам копья создавать такие методы и применять их. Таким образом, соглашение берет отдельные чармы от отдельных участников и создает из них единую комбинацию, которую может применить любой член группы, внесший свой вклад – когда группа работает вместе. Подобно обычным комбинациям, соглашения надо назвать, придать им явное обличье, запоминающееся тем, кто их видит. Соглашения для группы создаются так же, как и комбинации для одного бойца. Однако, так как составляющие чармы приходят от разных людей, определенные траты должны быть разделены, когда соглашение создается и применяется.
Общий должный опыт для создания соглашения – таков же, как если бы комбинацию создавал один человек, то есть зависящий от минимальных навыков для составляющих чармов. Время и трудности тренировки для создания соглашения для команды аналогичны тому, как один Возвышенный вплетал бы чармы в комбинацию. При создании соглашения вклад опыта каждого участника зависит от переданных им чармов.
При активации соглашения цена между членами группы распределяется более ровно. Прежде всего, каждый из команды должен напрячь силу воли, применяя соглашения. Это требуется помимо всех других трат на составляющие соглашение чармы. Как и с обычной комбинацией – цена активации соглашения складывается из трат на каждый составляющий чарм, и Эссенция тратится сходу. Траты на активацию распределяются между участниками по возможности поровну, вне зависимости от того, сколько надо тратить на конкретный составляющий чарм. Тот, у кого наивысшая Эссенция, вкладывает оставшиеся моты. Если есть двое равной силы, то тратить будет тот, у кого выше сочетание ловкости и боевого мастерства. Если среди составляющих есть один или несколько чармов, траты на которые разнятся, то общие траты надо рассчитывать, учитывая минимальные траты Эссенции таких чармов. Затем тот, кто внес этот чарм в соглашение, может потратить лишние моты, усиливая эффект. Однако такой эффект применяется ко всем в группе, не только к нему. Однако такое распределение мотов – лишь общее указание. Если участники желают, в зависимости от ситуации, провести его иначе – они могут так поступить.
Если один из составляющих соглашение чармов требует неких действий для активации, то их производит тот, кто внес его в комбинацию. Такое действие усиливается в зависимости от того, кто участвует в соглашении, включая и самого действующего.
Дабы участвовать в соглашении или составлять его, каждый Возвышенный в строю должен знать Соглашение Строя Пяти Направлений. Также каждый член группы должен добавить в соглашение минимум один чарм. Однако не требуется, чтобы каждый в строю знал все составляющие чармы. Также не обязательно каждому члену группы танцоров копья участвовать в создании нового соглашения. Однако, лишь внесшие свой вклад могут этим соглашением воспользоваться. В соглашение нельзя поместить формообразующие чармы, и в течение действия соглашения всем участникам нельзя использовать более одного такого чарма. Так как участники почти наверняка применят Форму Клинка Багрового Пентакля, такое ограничение редко становится обременительным.
Танцоры клинка, желающие активировать соглашение и участвовать в нем, должны находиться в области радиусом в десять ярдов, когда соглашение активируется. Каждый член строя также должен присутствовать, и они должны быть в сознании, на ногах и способными предпринимать рефлекторные действия.
Для совместного действия строя каждый из участников обычным образом вступает в битву. Даже если соглашение используется не в начале боя, принимать позицию надо – это определяет, насколько быстро Возвышенные присоединяются к другим и активируют комбинацию. Танцорам копья надо подождать, пока будет готов последний, прежде чем они одновременно предпримут действия и получат преимущества комбинации. Распределение реакции можно изменить, если в соглашении есть чарм, ускоряющий движение.
Затем один из членов группы, обычно лидер, старается рефлекторно активировать соглашение после занятия боевой позиции. Когда он так поступает, остальные члены строя мгновенно осознают его намерения и должны сразу решить, будут ли участвовать. Танцоры копья, которым приходится ждать более медленных товарищей, охраняют их, пока каждый не решит начать комбинацию. Она истинно активируется только если все члены соглашения решают участвовать. Если они соглашаются и могут потратить Эссенцию на активацию чарма, то на несколько секунд каждый из участников может воспользоваться соглашением-комбинацией, созданной из разных чармов.
Участникам соглашения не требуется направлять свои действия на одну цель, но им ничто не мешает так поступить. Если они решат атаковать одну цель при помощи созданного соглашения – их атаки не являются сразу скоординированными. При помощи Соглашения Строя Пяти Направлений могут сливать чармы в соглашения лишь Возвышенные одного типа. Дракорожденные могут соединять чармы с другими дракорожденными, солары – с другими соларами, и так далее. Более того, для не-Земных Возвышенных затраты опыта на создание таких соглашений удваиваются. Солары Затмения и абиссалы Лунной Тени могут обойти эти правила, но если потратят время и силы на то, чтобы изучить все чармы данного стиля, и любые другие чармы, желаемые для комбинации, как если бы они принадлежали к тому же виду Возвышенных, что и партнеры по соглашению. Например, если Ртутный Сокол изучил чармы стиля как Земной Возвышенный, то он может участвовать в соглашениях с дракорожденными. Однако он не может создавать соглашения с лунарами, Сторонними или даже другими соларами – потому что, по мнению других танцоров копья, он – Земной Возвышенный.

Медитация Понимания Лепестков Северного Лотоса
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Клинка Багрового Пентакля
Танцор клинка, занимающий Северную позицию, так же прекрасен и грациозен, застывая, как Южные коллеги, обрушиваясь на врага. Хладнокровно, по-рептильи рассчитывая энергию, Северный танцор копья пробивает защиту врага, бесцельно тратящего силы. Когда Возвышенный активирует чарм, защита его цели против атаки адепта стиля уменьшается в зависимости от Эссенции. На другие атаки, случившиеся в ту же секунду, это не влияет.

Защита Бегущего Оленя
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Медитация Понимания Лепестков Северного Лотоса
Грациозные прыжки и сила оленя спасают величественного зверя от волков; акробатические навыки адепта стиля помогают в защите. При каждом действии, в котором он движется акробатически – перелетая через препятствия, пробегая мимо противников, прыгая с копьем вместо шеста и так далее – он может рефлекторно сочетать ловкость и боевое мастерство. Успешность такого сочетания увеличивает защиту адепта стиля на это действие. Истинно впечатляющие акробатические трюки могут помочь обычным образом, но преимущества от таких финтов не применяются к вышеуказанному сочетанию. Однако если адепт стиля применяет Форму Клинка Багрового Пентакля, то идущее от таковой усиление боевым мастерством оное сочетание усиливает.

Контратака Сокрушительного Западного Щита
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Форма Клинка Багрового Пентакля
Если противник адепта стиля совершает неудачную атаку, тот может ответить рефлекторной контратакой щитом, сбивая врага на землю. Танцор копья рефлекторно сочетает ловкость и боевое мастерство. Цель адепта стиля может обычным образом защищаться от удара, но не сможет ответить собственной контратакой. Если же боец преуспеет, то его цель полетит на землю, и ей придется сражаться лежа (с обычными сложностями такого положения), пока не сможет подняться на ноги. Если же успех атаки превзойдет силу и Эссенцию цели, то таковая будет сбита с ног, оглушена и у нее перехватит дыхание. К проблемам боя лежа прибавляются еще и проблемы от оглушения. Что еще хуже, цели придется рефлекторно сочетать смекалку и касающийся оружия навык, стараясь превзойти Эссенцию адепта стиля своим успехом. При неудаче враг теряет оружие, вдобавок к прежним проблемам.
Однако это сочетание проводится до того, как возникнут сложности с боем лежа. Адепт стиля может попробовать провести так много Контратак Сокрушительного Западного Щита, как сможет, по одной контратаке против удара по себе. Однако, как и обычно, этот чарм нельзя применить в ответ на иной чарм контратаки.

Благословение Драгоценных Наручей и Мантии
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Контратака Сокрушительного Западного Щита
При помощи этого чарма Возвышенный сосредотачивается и концентрируется, желая окружить сияющей Эссенцией руки, плечи и верхнюю часть спины. Когда эта Эссенция окутывает тело адепта стиля, она материализуется и становится тем, что сказано в названии чарма, соответствуя стихийному аспекту. Например, Огненный адепт стиля может украсить себя рубинами и гранатами, скрепленными сеткой сияющего обсидиана, а Водный танцор копья может создать покров морских раковин и жемчужин. В любом случае применяющий чарм на некоторое время усиливает Эссенцией поглощение дробящих ударов и выпадов клинком. Сама по себе эта защита – не броня, она больше похожа на естественное поглощение, так что она противоречит запрету на доспех для этого стиля.

Славный Южный Предвестник Войны и Гнева
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: эмоции, очевидный, социальный, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Клинка Багрового Пентакля
Адепт стиля принимает Южную позицию и вплетает ее яркие и впечатляющие взмахи и удары в обрядовую кату, зажигающую в чужих сердцах пламя храбрости. Когда Возвышенный активирует чарм, из наконечника его оружия вырывается знамя чистой Эссенции. Его края сверкают драгоценными камнями и оно полощется шестифутовым вымпелом. По всей его длине мерцают кандзи Высокой Речи, побуждающие к бесстрашию и учести, а внутренний изгиб украшают кисточки из пылающей Эссенции. Возникнув, знамя существует некоторое время, или же пока призвавший его Возвышенный не пожелает иначе.
Это зрелище сочетает обаяние и боевое мастерство адепта стиля на самой низкой сложности; она увеличивается на уровень за каждые три цели, на которых он хочет подействовать. Это сочетание обычным образом усиливается Формой Клинка Багрового Пентакля и тем, что Возышенный принадлежит к Позиции Южной Косы. При успехе Возвышенный зажигает в толпе боевую ярость, и у вдохновленных ей временно усиливается доблесть. Эффект чарма складывается, но только если его используют несколько танцоров копья. Зрелище целой группы танцоров, исполняющих переплетенную кату, взмахивающих знаменами в унисон… такое может заставить даже самых боязливый и забитый сброд поднять оружие и отправиться на войну ради цели, которую теперь считают праведной.

Яростная Боевая Коса
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Боевые искусства 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Славный Южный Предвестник Войны и Гнева
Когда адепт стиля активирует предшествующий данному чарм, то может активировать и Яростную Боевую Косу. Сверкающая драгоценность, сотворенная Славным Южным Предвестником Войны и Гнева кристаллизуется в ужасающий клинок огромной косы. Применение этого чарма с древковым оружием усиливает точность удара таковым, увеличивает длину, значительно усиливает урон от удара и его труднее парировать. Чарм нельзя применить, если его предшественник не активирован незадолго до этого.

Отношение Воздаяния Достойного Стража
Цена: 3 мота, 1 сила воли + 1 мот на атаку; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Форма Клинка Багрового Пентакля
Когда воин вступает в битву – то нет большего бесчестья, чем отступить, прежде чем решен исход таковой. Даже если все солдаты покинут его и все товарищи погибнут – танцор копья не должен бежать. К счастью, он может удерживать мост или ворота при помощи этого чарма почти бесконечно, и также не дать другим сбежать из боя, когда они вступают в схватку с Возвышенным. Он тратит Эссенцию, и рефлекторно сочетает ловкость и боевое мастерство – дабы атаковать любого, кто старается обойти с фланга или еще как-то пройти мимо. Копьеносец может дотянуться до любого, кто старается так обойти, на максимальной дистанции в ярдах, равной Эссенции. Также он может провести такую атаку, если враг пытается сбежать после того, как вступил в ближний бой.

Мантра Призыва Праведного Клинка
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Отношение Воздаяния Достойного Стража
При помощи этого чарма Возвышенный укрепляет оружие для некоей благородной цели. Он проводит в тихом одиночестве краткое время, по обряду очищая и затачивая оружие, а затем называет задание, для которого оружие будет победоносно применено. Оно должно быть конкретным, вроде: «Сегодня мы с тобой наконец уничтожим Анафему-лунара, чья орда варваров сожгла нашу деревню.»
В течение следующего дня адепт стиля может усиливать вред от удара этим клинком своей Эссенцией, когда направляет оружие на выполнение задачи. Он даже может наделить одно оружие множеством заданий (число не должно превышать его Эссенции). Однако максимальное усиление вреда на один удар, идущее от этого чарма, не может превзойти Эссенцию.

Мастерство Узора Атаки Центральной Колонны
Цена: 7 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Боевые искусства 5, Эссенция 4; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Соглашение Восточного Корня, Защита Бегущего Оленя, Благословение Драгоценных Наручей и Мантии, Мантра Призыва Праведного Клинка
Достигнув вершин мастерства, танцор копья становится живой смертоносной бурей. Его текучий акробатический стиль движений позволяет расположиться так, чтобы до предела повысить полезность оружия против нескольких врагов. При активации чарма Возвышенный осознает, как легко и стремительно надо двигаться, дабы без проблем ударить по числу врагов, равному его Эссенции. И лишь удар сердца уйдет на то, чтобы провести оружие по такому пути, поражая каждого врага одним долгим движением. Возвышенный сочетает ловкость и боевое мастерство – включая усиления от формообразующего чарма – дабы поразить все цели; защита каждой после первой снижается. Цели защищаются по отдельности – как и обычно. Дополнительный успех атаки значительно усиливает вред от нее, и таковой определяется отдельно для каждой цели.
Этот чарм не дает особой защиты от скоординированных атак нескольких врагов. Эссенцию на него надо потратить до атаки.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть