Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
28-02-2011 22:07 Чармы лунаров. Запас сил
Запас сил

Чармы пожирания


Перестройка Плодородного Дыхания
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости, дар
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
Перевернув личное понимание того, чем можно дышать, а чем нет, лунар сможет легко дышать в любой среде, которую сейчас допускает в легкие. Хотя воздух все еще кажется ему сладким, но то же происходит с любой целью чарма.
В Войну Предтеч лунары при помощи этого чарма ныряли в Кимбери, Море, Пошедшее Против Пламени и сражались в ее сердце. Следует отметить, что способность дышать огнем или песчаной буре без вреда не означает, что она вообще не повредит. Для этого нужны другие чармы.
Применяя Превращение Смертоносного Зверочеловека, лунар может активировать этот чарм, потратив один мот. Тогда Перестройка Плодородного Дыхания позволит дышать тем, что подходит для гибридной формы – скажем, водой для барракуды или песком для восьмихвостого кротопса. При активации с Непреклонной Яростью Лунара можно безопасно дышать чем угодно вплоть до окончания чарма.

Превращение Желудка из Лунного Серебра
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, дар
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
В Творении все для кого-то съедобно. Лунары имитируют такую способность, укрепляя пищеводы, пищеварительные системы и иногда – зубы, дабы они смогли легко поглотить почти что угодно. Активировав чарм, лунар может без вреда съесть то, что сможет положить в рот, и это подействует как нормальная пища. Лунары при помощи этого чарма, помимо всего прочего, находят себе пищу в негостеприимных областях Творения.
Активировав Превращение Смертоносного Зверочеловека, лунар может ценой одного мота получить способность есть предметы, подходящие для гибридной формы.

Чармы выносливости

Техника Бычьего Тела
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 1, Эссенция 1; Тип: постоянный
Ключевые слова: эффект складывается
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунары способны выдерживать удары куда лучше слабых смертных или замков. Как знает любой, кто с ними дрался – Избранные Луны могут выдерживать жуткие ранения и продолжать сражаться. Этот чарм увеличивает здоровье лунара.
Этот чарм можно осваивать несколько раз, но не больше, чем позволяет запас сил. Каждое освоение увеличивает крепость здоровья.

Прочная Медитация Йеддима
Цена: 2 мота+; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости, эффект складывается
Длительность: Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
Известно, что воины-лунары славятся способностью продолжать действовать, невзирая на боль. Каждые потраченные два мота могут позволить игнорировать одну проблему от ран, усталости, боли или истощения. Лунар может справиться с количеством таких проблем, вдвое меньшим показателя запаса сил. Чарм не обязательно активировать при наличии сложностей; лунар может заранее защититься от них. Первыми всегда игнорируются воздейстия ран; порядок других определяется лунаром и его можно поменять по желанию.
При активации с Непреклонной Яростью Лунара Возвышенный полностью игнорирует влияние ран, пока не уляжется гнев.

Техника Медвежьей Спячки
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Медитация Стойкого Йеддима
Хранители берегут силу для тех времен, когда она по-настоящему понадобится земле. Некотрые Дети Луны при помощи этого чарма остаются в безопасности и вдали от ненавидящего их мира до сего дня. Многие из спящих теперь просыпаются… но кто знает?
При активации чарма лунар впадает в долгую спячку, поддерживаемую его волей и Эссенцией. Он определяет условия, при которых проснется – числом равные показателю Эссенции. Одним из таких условий должен быть максимальный срок сна. Среди других может быть что угодно, воспринимаемое Возвышенным во сне; способность заметить исполнение условия определяется обычным образом. Ранение всегда прерывает спячку. Впадая в нее, лунар не стареет, ему не нужны пища, вода или воздух. При помощи Техники Медвежьей Спячки лунары «проматывают» время, которое считают не стоящим проживания. Также этот чарм помогает выжить в годы голода, засухи или при отсутствии подходящего для дыхания воздуха.

Воплощение Неодолимого Джаггернаута
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Медитация Стойкого Йеддима
Этот чарм позволяет лунару оставаться на ногах, даже когда все вокруг требует его смерти. Возвышенный применяет Воплощение Неодолимого Джаггернаута, когда получает раны, которые бы лишили его сознания. Он не получает вреда за пределами этого удара, и вместо того, чтобы пострадать от ударов, временно «откладывает» их. Он продолжает действовать обычным образом, но только пока три мота остаются вложенными в чарм.
Чарм можно активировать несколько раз, дабы «отложить» различные смертоносные удары. Каждый раз новая смертельная рана будет ожидать своего часа. Выпуск одного из вложенных мотов высвободит их все. Одна «отложенная» рана повергнет лунара в бессознательное состояние, каждая дополнительная приблизит к смерти.
Против усугубленных ран этот чарм неэффективен.

Лунная Стойкость
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Медитация Стойкого Йеддима
Иногда Хранители не знают, когда проиграть. Легенды говорят, что лунары, верные Совету Соларов, иногда дрались еще несколько дней, не пуская орды дракорожденных к повелителям – они просто еще не осознали, что уже умерли.
Пока действует чарм, Возвышенный игнорирует возможность пасть без сознания или рухнуть, умирая до следующего действия. Совершая таковое, он может вновь активировать Лунную Стойкость, дабы остаться на ногах. Пока у лунара хватает Эссенции, дабы применять чарм, он не рухнет без сознания и не умрет. Как только лунар перестает активировать чарм или еще как-то получать выгоду от его эффекта, его постигает та судьба, которой он до этого времени избегал.
При активации с Непреклонной Яростью Лунара чарм дарует свою силу на время ярости. Обычно для лунара есть возможность активировать чарм или еще как-то остаться в действии.

Кокон Искривления Времени
Цена: — (+20 мотов); Минимальные требования: Запас сил 6, Эссенция 7; Тип: постоянная
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Техника Медвежьего Сна
Этот чарм навсегда усиливает предшествующий ему. Во-первых, невидимый кокон Эссенции защищает лунара во время сна. Во-вторых (и что более важно), во время сна лунар молодеет на половину времени, проведенного в гибернации. Например, лунар, спавший десять лет, проснется с телом, помолодевшим на пять лет по сравнению с моментом ухода в сон. При этом никогда не теряются ни память, ни черты, ни способности. С точки зрения Эссенции лунар остается в истинном возрасте, а не биологическом, который изменился под действием чарма.
Второе освоение чарма, когда Эссенция достигает 9, а показатель запаса сил – 10, позволяет молодеть во сне в реальном времени. Проспавший десять лет очнется, став на десять лет моложе. При помощи чарма можно заставить тело помолодеть лишь до возраста, в котором случилось Возвышение. Время, проведенное во сне дольше не дает эффекта. Этот чарм – нынешняя вершина лунарского омолаживающего искусства.

Чармы окружающей среды



Техника Овладения (Направлением)
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Хранители могут стеречь даже самые далекие и наименее гостеприимные уголки Творения без сложностей. Техника Овладения (Направлением) – это на деле пять чармов. Каждый из них определяет некий вред от окружающей среды, к которому лунар приобретает иммунитет. Чармы основаны на пяти сторонах:
Центр: Возвышенный иммунен к калечащему воздействию окружающей среды. Он не пострадает от лавины или обрушившейся пещеры, и рухнувшая на голову тонна камней – просто неудобство. Песчаная буря щекочет ему кожу.
Восток: На Возвышенного не действуют растительные яды. Раздражающие насекомые либо избегают его, либо не могут прокусить кожу, и у него никогда не появляется досадная сыпь. Другие роевые создания его игнорируют. Насекомые, которые могут повредить, кусают куда слабее – и в плане удачи, и в плане повреждений.
Север: Возвышенному не вредят холод и предельный мороз. Он никогда не сможет простудиться. Жуткие ледяные бури для него – приятный массаж. Он всегда чувствует приятную прохладу, а не болезненный холод.
Юг: Возвышенный может идти сквозь обычное и магическое пламя, не испытывая боли. Огонь не опаляет его одежды. Предельная жара ему не вредит. Он ощущает приятное тепло, а не жуткую жару. В песчаной буре песчинки даже не застревают в одежде.
Запад: Возвышенный легко себя чувствует на любой глубине и может дышать там. Яды морских существ на него не действуют, и ему не вредят стаи маленьких опасных рыб или другие массы подводных существ.
Эти чармы должны быть цельными, защищая Возвышенного от всех опасностей окружающей среды, родных для какой-то части света. Особые опасности, не перечисленные тут, попадают под действие одного из этих чармов. Некоторые (вроде песчаных бурь) могут попасть под условия некоторых. Однако лунар не иммунен к таким воздействиям, намеренно вызванным или примененным кем-то другим.

Совершенство Внешней Шкуры
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 4; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: любая Техника Овладения (Направлением).
Лунары становятся истинными владыками своих земель. Этот чарм навсегда усиливает все известные Возвышенному варианты Техники Овладения (Направлением). Он убирает исключение для намерений и желаний других людей; Возвышенный никогда не получает ущерба или проблем от опасности, когда его прикрывает данный чарм.

Чармы восстановления Эссенции


Удар Поддержания Мощи
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
Возвышенные-лунары – существа великой силы, они радуются своей мощи и растят ее. Когда укрепленная этим чармом атака попадает по цели, Возвышенный восстанавливает моты в зависимости от успеха, вплоть до числа, равного показателю запаса сил. Если атака наносит вред – то моты добываются еще и за рану, с тем же ограничением. Эта атака должна как-то являть мощь лунара, дабы оправдать возвращенную Эссенцию. Если цель несложно поразить, то от нее результата не будет; уничтожение подушки одним ударом – не признак силы.

Атака Пьющего Дыхание Палача
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Удар Поддержания Мощи
При смерти человека узоры Эссенции, связывавшие высшую и низшую души покойного расслабляются, выпуская в Творение несколько мотов. Активируя этот чарм, лунар сочетает свою Эссенцию с Эссенцией цели, дабы не дать этим мотам рассеяться. Чарм можно направить на любого, умершего не более минуты назад. Наивысший успех определяется запасом сил лунара, и каждый успех приносит ему два мота. Этот чарм не может поднять запас мотов выше максимума.
При активации чарма с Непреклонной Яростью Лунара Возвышенный восстанавливает один мот каждый раз, как убивает цель.

Решимость Серебряного Лунара
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный, природный
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунары наполняют себя силой, успешно усиливая и укрепляя защиту других. Чем больше усилий Возвышенный приложит к защите общества или культуры, тем большей будет его сила. Освоив этот чарм, лунар может восстанавливать моты, работая над защитой любого общества или военного подразделения от опасности или распада. Каждый час, потраченный на такую работу, восстанавливает число мотов, равное показателю размера отряда. Вдобавок, каждое освоение чарма привносит в периферийный запас лунара десять мотов. Эту Эссенцию нельзя вложить ни в какой артефакт, и ее можно восстановить лишь описанным выше методом или чармами восстановления Эссенции. Освоить этот чарм можно лишь число раз, равное постоянной Эссенции.
Этот чарм доступен также в ветвях обаяния и смекалки. Каждое его освоение от каждой характеристики приближается к максимальному числу изучений чарма.
Чармы ярости


Непреклонная Ярость Лунара
Цена: 1 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: (Эссенция x 2) действий
Предшествующие чармы: отсутствуют
Активировав этот чарм, лунар впадает в опустошающую боевую ярость. Он может убивать врагов столь же невозмутимо, как и самый хладнокровный убийца, проявлять гнев воплями и выражением лица или действовать любым желаемым образом. Этот кратковременный чарм – образец того, как ведут бой лунары (собственно, некоторые говорят – все Возвышенные). Защищенный яростью Возвышенный становится воистину ужасающим врагом.
Изначально преимущества чарма скромны. Возвышенный усиливает боевые действия, от атак и сопротивления сбиванию с ног до поддержания равновесия в бою, но защита его не меняется. Он не страдает от ран до определенного уровня и не устает на время действия чарма. Также, максимальное усиление от Превосходств физических характеристик определяется сочетанием характеристики и Эссенции. Истинная сила Непреклонной Ярости Лунара – в других чармах.
У некоторых из чармов есть свойство «подходят для ярости». Они описывают особые, но связанные возможности, которые обретают, когда их активируют одновременно с Непреклонной Яростью Лунара. Любое особое преимущество такого чарма может быть активировано во время Ярости без комбинации, лишь добавив два мота к активации самой Ярости. Действие таких чармов всегда заканчивается с Непреклонной Яростью Лунара. Одновременно с «яростной» версией можно активировать и обычную. Однако нельзя активировать число дополнительных чармов ярости, превышающее Эссенцию.
Ярость лунара обладает одним недостатком. Возвышенный так сосредотачивается, что не может заниматься ничем, кроме боя. До конца действия чарма он может лишь охотиться за врагами и убивать их. Успешно применяя силу воли, он может выполнить менее успешное небоевое действие или отказаться от атаки – от силы один раз. Ярость можно преждевременно прервать, заставляя себя унять гнев и остужая кровь; для этого потребуется применение силы воли, которому мешает собственная же доблесть лунара.
Когда Возвышенный активирует с Непреклонной Яростью Лунара более трех дополнительных чармов (что требует Эссенции 4 и выше), чарм становится очевидным. Вокруг тела и оружия Возвышенного течет серебряный и белый свет, усиливающий впечатление от его мощи.

Прочный Боевой Разум
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Непреклонная Ярость Лунара
Прочный Боевой Разум продлевает действие Непреклонной Ярости Лунара еще на четыре действия.

Чармы исцеления


Метод Облегчения Ушибов
Цена: 1 мот+; Минимальные требования: Запас сил 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, дар
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
Хранители лечатся быстро, дабы скорее справляться со своим долгом. Этот чарм излечивает ушибы – по одному за мот. За раз можно излечить число, не превышающее запаса сил.
Этот чарм можно применять даже находясь без сознания.
Активируя Превращение Смертоносного Зверочеловека, лунар может вложить два мота, дабы рефлекторно лечить один ушиб каждые несколько секунд; это не складывается с намеренной активацией чарма для лучшего исцеления.

Остановка Алого Потока
Цена: 2 мота+; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, дар
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Облегчения Ушибов
Серебряный свет сверкает в ранах лунара, когда разрывы закрываются, а кости мгновенно срастаются. Когда свет гаснет – остается лишь несколько синяков. Каждое применение чарма лечит одну рану от оружия; это можно выполнить в серии действий.
При использовании как Дар можно вложить три мота, что позволит лунару заживлять одну такую рану в начале каждого действия.

Чармы, усиливающие поглощение


Эссенция Укрепления Шкуры
Цена: 1 мот на 2 поглощения; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунары знают как держать себя в живых. Этим чармом Хранители усиливают поглощение ущерба; каждый потраченный мот на некоторое время повышает поглощение ушибов и ран от оружия. Можно потратить число мотов, не большее Эссенции, и при их добавлении врожденное поглощение складывается с броней.

Укрепление Разъяренного Медведя
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Эссенция Укрепления Шкуры
Подобно разъяренному медведю лунар стряхивает даже мощнейшие из обрушенных на него ударов. Этот чарм уменьшает любой ущерб от ушибов или ударов оружием в зависимости от нанесенных ран. При Эссенции 4 и выше этот чарм влияет и на тяжелые раны.
При активации с Непреклонной Яростью Лунара чарм действует в течение ярости. Его нельзя активировать снова, дабы получить двойную выгоду.

Эволюция Овладения Телесными Ранами
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Укрепление Разъяренного Медведя
Могучие лунары могут заставить свое тело адаптироваться даже к смертельной опасности, защищаясь от того, что уже им вредило. По активации чарма любая атака или событие, что причиняет вред лунару на некоторое время перестает быть для него опасной. Вред из таких источников мгновенно сводится к нулю. Другие же по-прежнему будут опасны: лунар может одновременно защититься Эволюцией Овладения Телесными Ранами лишь от опасности одного вида. Применение чарма во второй раз лишь «перезапускает» иммунитет; эффекты не складываются.
Источники вреда разделяются таким же образом, как и оружие. Острые клинки подпадают под одну категорию, тупое оружие – под другую, и так далее. Артефакты числятся отдельно от обычного оружия, но они не делятся по магическим материалам. Огонь, удушение, сокрушение, кислота и так далее создают отдельные категории. Некоторые особые воздействия могут не подпадать ни под какую категорию и всегда вредить как минимум раз до обретения временного иммунитета.

Техника Создания Брони
Цена: 1 мот на 3 поглощения; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, дар, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм напоминает Эссенцию Укрепления Шкуры, но Возвышенный не укрепляет тело напрямую, а отращивает костяные пластины. Каждый мот усиливает поглощение вреда; можно вложить число мотов, не превышающее Эссенцию. Это очевидный чарм, и обретаемая им защита считается броней. Костяной доспех не дает носить другую броню (размер и форма тела лунара изменяются), если не считать лунноликой кольчуги и доспехов из лунного серебра.
Переходя в боевую форму, лунар может вложить число мотов, не большее Эссенции, в этот чарм, пока поддерживает Превращение Смертоносного Зверочеловека. Помимо продолжительности действие остается прежним.

Кожа Каменного Носорога
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Создания Брони
Даже страшные раны отражаются плотью Возвышенных-лунаров. Когда атака поражает Возвышенного, он может при помощи этого чарма повысить собственную прочность в зависимости от поглощения ущерба. Броня на эту прочность не влияет.

Несокрушимый Щит Лунного Серебра
Цена: 6 мотов на действие, 1 сила воли; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 4; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Кожа Каменного Носорога
Из пор на коже течет лунное серебро, покрывая тело. Эта броня столь совершенна, что наблюдатели не видят прорех или слабых мест. Даже голова закрывается ей, но восприятие лунара нисколько не затрудняется. Поглощение ущерба возрастает в разы сильнее, чем дает лучший доспех, и до окончания действия чарма все атаки наносят минимальный ущерб, вплоть до нуля. При необходимости эта защита сочетается с броней и не считается лишним доспехом. Когда чарм кончается, лунар может рефлекторно потратить еще шесть мотов и продлить его на действие. Это не считается применением чарма.

Растущая Защита Конечностей
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, дар, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Техника Создания Брони
Лунар выращивает на тыльной стороне одной из рук широкий, гибкий костяной щиток, тянущийся от плеча до запястья. Этот щит усиливает защиту от всех атак, не стесняя движений и не отягощая усталостью, и не ограничивает в движениях руки лунара. Неожиданные атаки обходят эту защиту. Лунар также может обратить щит в совершенное парирование без Изъяна Неуязвимости, даже против неблокируемых атак; однако это перенапрягает щит, и он разлетается. Разбитый щит нельзя реактивировать некоторое время. Когда Эссенция лунара достигает 5, он может трижды парировать на протяжении небольшого времени, прежде чем щит разобьется.
Принимая Превращение Смертоносного Зверочеловека, лунар может вложить два мота и добавить щит к боевой форме. Если он разобьется, то придется ждать обычное время, дабы снова принять боевую форму и активировать Дар Растущей Защиты Конечностей.

Власть Захватывающего Оружие Тела
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 4; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака, очевидный, эффект складывается
Длительность: немедленная (одна сцена)
Предшествующие чармы: Техника Создания Брони
Лунары – абсолютные повелители своей территории, а никакая территория не может быть святее тела самого лунара. Этот чарм можно активировать в ответ на любую атаку, которая успешно повредит лунару, если только она не проводится естественным оружием. Возвышенный проводит неблокируемую контратаку, противопоставляя уклонению цели сочетание запаса сил, атлетики и силы раны, причиненной чужим ударом. При успехе чужое оружие застревает у тела лунара или рядом с ним; кровь в точке удара сгущается, становясь мощным клеящим агентом, даже когда тело выдвигает крепкую кость, дабы удержать оружие. Оно остается в захвате, пока лунар вкладывает Эссенцию в чарм, хотя конечный срок действия есть.
Вырвать захваченное оружие можно особым действием, уменьшающим защиту, противопоставляя сочетание силы и атлетики запасу сил лунара. Если атакуюищй выпустит оружие, пока его держит лунар, то ему может прийтись не без труда хватать его голыми руками, чтобы попытаться вырвать из плена. Лунар может одновременно удержать число орудий, равное Эссенции, но каждое из них ограничивает движения (как доспех).

Чармы вещества


Очищение Скорпиона и Жабы
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Запаса сил
Хранители – повелители своих тел, и их трудно убить предательством. Владеющие этим чармом могут приобрести иммунитет против любого яда или болезни, которую пережили. При активации Очищения Скорпиона и Жабы во время действия такой угрозы, лунар значительно усиливает все сочетания запаса сил и стойкости, нужные для сопротивления ей.

Предположение Скорпиона и Жабы
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Очищение Скорпиона и Жабы
Этот чарм – впечатляющее действие по лечению яда или болезни. Лунар как минимум пять минут готовит тело, направляет чужеродное вещество в теле цели к конкретному месту, а затем разрезает тело и высасывает отравленную кровь. Вкус этой крови вводит болезнь или яд в тело самого лунара, и с ней надо справляться отдельно.

Иммунитет Скорпиона и Жабы
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Предположение Скорпиона и Жабы
Лунары не боятся того, что покорили. Владеющий этим чармом приобретает иммунитет к любому яду или болезни, действие которых он пережил. Как только чужеродное вещество покинуло тело, оно более не повредит Возвышенному. Лунар может сделать исключение по желанию: не обязательно лишаться способности наслаждаться алкоголем, кватом или другими веществами для отдыха. Однако, когда лунар приобретает иммунитет – его уже не отменить.

Мастерство Скорпиона и Жабы
Цена: 1 мот+; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, яд или болезнь
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Предположение Скорпиона и Жабы
В Творении есть тысячи уникальных ядов и наркотиков – достаточно, чтобы увлеченный убийца или гедонист отчаялись когда-либо приобрести их все. Некоторые Хранители находят иной путь, за что и были весьма любимы в Первую Эпоху. Пострадав от воздействия чужеродного вещества на тело, лунар может его воспроизвести (если, конечно, выживет).
Возвышенный может воспользоваться скопированным наркотиком, ядом или болезнью следующим образом:
• Он может направить его напрямую в организм, мигом ощущая воздействие.
• Он может направить его на одно оружие (естественное или нет), вводя в жертву при следующей успешной атаке. Обычный метод – плевок на оружие. Мастерство Скорпиона и Жабы можно активировать в самом начале атаки.
• Он может выделить его из плоти, подобно тому, как продавцы ядов собирают яд у змей, создавая образец, который можно применить позже.
На создание яда или наркотика надо потратить число мотов, вдвое превышающее ресурсную стоимость вещества. В случае с болезнью затраты мотов равны ее вирулентности.

Метод Клыка Гадюки
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 4; Тип: постоянный
Ключевые слова: дар, яд
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Мастерство Скорпиона и Жабы
Лунары, способные воспроизводить яды Творения, иногда изобретают собственные. Этот чарм добавляет особый сверхъестественный яд в число тех, которые можно создать при помощи Мастерства Скорпиона и Жабы. Атака должна нанести вред, дабы передать яд, как обычно и бывает. Такой яд известен как «Плевок Луны»; вред от него (подобный удару оружием) определяется удвоенной Эссенцией за секунду, токсичность на единицу выше показателя запаса сил, возникающие от него проблемы определяются Эссенцией. Умершие от «Плевка Луны» полностью бледнеют, а их глаза становятся серебряными.
«Плевок Луны» – лишь один из многих ядов, которые способен создать Возвышенный. Есть примеры и других ядов: «Проклятие Избранных», «Токсин Закрытого Ока», «Ночная Приманка» (не подействует, пока не взойдет луна), «Вливание Стоячей Воды»
Метод Клыка Гадюки – чарм-Дар. Вложив четыре мота, Возвышенный постоянно призывает яд, оставаясь в боевой форме. Однако выбирать тут нельзя: если применить чарм таким образом, то он подействует на каждую из естественных атак в боевом облике. Таким образом нельзя использовать более одного яда одновременно.

Метод Ока Кобры
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Запас сил 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Мастерство Скорпиона и Жабы
Вдобавок к введению яда при атаке лунар также может научиться выделять кислоту из ладоней или плеваться ей. Метод Ока Кобры добавляет кислоты и другие вредные реагенты в число естественных веществ, которые Возвышенный может создать после контакта с ними. Этот чарм действует при одной атаке – ударе или плевке. В последнем случае требуется сочетание ловкости с атлетикой или мастерством метания, и точность снижается.
Возвышенный также может изобрести собственные сверхъестественные кислоты, с той же сложностью, что и яд. Примеры таковы:
Пылающая смола: это вязкая, болезненно-зеленая липкая кислота. Она прожигает тело, впервые столкнувшись с целью и наносит вред при каждом действии, пока ее не уберут.
Размягчающее врага выделение: эта чистая секреция с острым запахом не наносит вреда. При контакт с врагом лунар выбирает какую-то из его физических характеристик, внешность или восприятие и противопоставляет такой характеристике сочетание запаса сил и Эссенции. Успех уменьшает характеристику на уровень. Возвышенные восстанавливают утерянное по уровню в неделю, но для смертных вред обычно остается навсегда.
Усыпляющий нектар: белая жидкость издает мощный аромат, способный закружить голову большинству существ. Пока нектар касается цели, лунар противопоставляет ее запасу сил сочетание собственного запаса с медицинскими знаниями или умению выживать. При успехе противник оказывается на грани бессознательного состояния.
Пожиратель стали: эта темно-серая водянистая кислота наносит существам вред, лишь немного превышающий удар кинжалом, и быстро теряет силу. При соприкосновении со стальными предметами, вроде большинства доспехов и видов оружия, кислота наносит втрое более сильный вред, игнорируя прочность. Поглотить этот вред сами хозяева предметов не могут – стали придется справляться самой. Кислота снижает возможность поглотить силу удара или же вред от оружия (или вредит иначе, если предмет – не броня и не оружие). Если такой параметр достигает нуля, то предмет уничтожается. При определенных условиях некоторые доспехи и оружие, особенно фамильные, можно починить.
При освоении чарма лунар получает некоторое количество одной из перечисленных кислот.
Чармы воспроизводства


Созревание Птицы или Рыбы
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
В Первую Эпоху порождение зверолюдей было постыдным и держалось в тайне. В Век Печали лунары не могут позволить себе придерживаться щепетильности напарников или современников и развили производящие способности до предела. В должных обстоятельствах для порождения зверочеловека Возвышенный тратит мот в момент зачатия (или попытки зачатия, если лунар в мужской форме – чарм не гарантирует оплодотворения). Таким образом можно наложить на ребенка черты любого облика из запаса обичий Крови Сердца, включая духовный облик; форма, принятая в данный момент, не ограничивает будущие черты.

Дочь Тигра и Султана
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 3, Эссенция 3;
Тип: постоянная
Ключевые слова: Вильд
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Созревание Птицы или Рыбы
Иногда евгенические проекты Хранителей требуют крови тех, кто будет возражать против совокупления с чудовищами в поле. Принципиальные Возвышенные, изучившие этот чарм, навсегда изменяют параметры ситуаций, в которых можно породить зверолюдей. Точнее, они могут порождать таких полукровок в результате любого сношения мужчины и женщины вне зависимости от формы, при наличии энергии Вильда. Однако если они оба в человеческом обличье, требуется применение Созревания Птицы или Рыбы. Принятие боевой формы создает зверолюдей, соответствующих духовному облику лунара.

Звери-Владыки Благословенного Острова
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 6;
Тип: постоянная
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Дочь Тигра и Султана
Этот чарм навсегда усиливает предшествующий ему, убирая связь с Вильдом. Теперь лунар может порождать зверолюдей в результате любого сексуального взаимодействия, вне зависимости от наличия Вильда.

Династия Тигра и Нарвала
Цена: —; Минимальные требования: Запас сил 4, Эссенция 2;
Тип: постоянная
24
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Созревание Птицы или Рыбы
Этот чарм навсегда усиливает контроль лунара над собственной биологией и распространяет его на потомство. В момент зачатия лунар может определить пол, приоритетные характеристики и избранную способность ребенка. Также он гарантированно вырастет героем. Если лунар носит женское обличье, то может гарантировать двойню или даже тройню.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть