Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
28-02-2011 22:49 Чармы лунаров. Смекалка
Смекалка

Чармы сокрытия

Паучий Люк
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Смекалки
Возвышенные-лунары мастерски скрывают правду.
Этот чарм усиливает любое действие по сокрытию чего-либо (обычно продолжительное), будь то сочетание смекалки и выживания, дабы спрятаться от зверей, смекалки и скрытности для устроения засады, смекалки и расследования для сокрытия улик и так далее. Сокрытый предмет теперь нельзя заметить никакими методами внимания, что пользуются смертными чувствами.
Вкладывая потраченную на чарм Эссенцию, лунар может добавить иллюзию. На любого, кто подходит к предмету, оказывается неестественная ментальная атака, чей успех равен успеху сокрытия плюс Эссенции лунара. Те, чья ментальная защита уступает этой атаке, видят место совершенно непотревоженным и пустым, даже если смотрят прямо туда, где находится предмет. Те, кто преодолевают ментальное влияние, все равно должны отыскать предмет, дабы увидеть его.

Прана Сороки-Воровки
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Паучий Люк
При необходимости лунар может заставить нечто исчезнуть в одно мгновение. Этот чарм – основанное на смекалке действие по сокрытию чего-либо, и позволяющее совершить сие в считанные секунды, а не за обычные несколько минут.

Многокарманная Медитация
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Прана Сороки-Воровки
Иногда лунару надо что-то спрятать так, чтобы никто не нашел. Удерживая предмет, который может поднять одной рукой, он активирует чарм, и предмет уходит Извне. Малые предметы можно сунуть в плащ или карман, дабы скрыть применение чарма. Так как предмет на деле не находится при лунаре, его нельзя отыскать никакими естественными методами. Отдельным действием он может вернуть предмет.
Таким образом можно убрать в «карман» число предметов, не превышающее Эссенцию. Если Возвышенный выпустит Эссенцию, вложенную в сокрытый предмет или предметы, то они упадут на землю рядом.


Прана Безопасного Логова
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Многокарманная Медитация
Каждый зверь заботится о безопасности, и часто лунары тоже желают ощутить ее касание. Активируя чарм, Возвышенный проходит сквозь незримую дверь в небольшую область Извне, достаточно крупную, чтобы спокойно отдохнуть. Дверь мгновенно закрывается за ним, оставляя в безопасности в малой норе. Внутри логово кажется в точности таким реальным местом, которое лунар считает наиболее безопасным; после множества применений чарма логово может выцвесть и стать неясным – самым безопасным будет ощущаться пространство Извне. Хранитель может отдыхать здесь, пока не прервет чарм; при этом он возвращается туда, откуда ушел. Убежище Извне не дает наружного обзора, так что лунар может лишь гадать о времени безопасного возвращения. Потратив по четыре мота на человека, лунар может привести в логово Извне число спутников, не превышающее Эссенции. Логово вырастает, дабы вместить их всех. Дверь нельзя увидеть обычными средствами, так что Возвышенному часто приходится направлять спутников через нее. Лунар проходит последним, но всегда в такой же момент; это значит, что все остальные должны быть рядом с лунаром.
Когда лунар входит не в одиночестве, то незваные гости могут попробовать прорваться через дверь. Все они сочетают ловкость и атлетику, дабы решить, кто прорвется и в каком порядке. Те, кто преуспеет меньше всего, останутся в мире. Окончание Праны Безопасного Логова равно уходу из него лунара: все покидают логово, и никто не может остаться в нем.

Творение Незримого Дома
Цена: —; Минимальные требования: Смекалка 5, Эссенция 5; Тип: постоянный
Ключевые слова: социальный, военный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Прана Безопасного Логова
Этот чарм навсегда усиливает Прану Безопасного Логова. Возвышенный может напрячь силу воли и потратить двадцать мотов, дабы создать Извне значительно более крупное убежище. Время сотворения чарма удлиняется. Убежище может вместить отряд, чей показатель размера на 2 меньше Эссенции.

Стиль Подвальной Крысы
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Паучий Люк
Этот чарм имитирует эффект своего предшественника, но это впечатляющее получасовое действие, позволяющее лунару скрыть отряд от обнаружения. Таковым может быть группа варваров в юго-восточных джунглях, уличная банда в Нексусе или неуклюжие светские люди на пиру. При помощи смекалки, обычно сочетаемой с умением выживания или скрытности, прячет отряд, чей показатель размера не превышает Эссенцию. Члены отряда должны работать вместе и они обретают ту же защиту от обнаружения, что и при Паучьем Люке.
Если отряд существенно удаляется от своей позиции или отклоняется от приказа оставаться незамеченными, то обман разрушается. Те, кто откалываются от отряда, теряют защиту, но не разрушают ее для всего отряда… если только уход кого-то не уменьшает показатель его размера.

Практика Неуловимого Хамелеона
Цена: — (+3 мота); Минимальные требования: Смекалка 5, Эссенция 3; Тип: постоянная
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Паучий Люк
Сосредотачивая в своей магии дополнительную Эссенцию, лунар может скрыть творимые чудеса за безликим аспектом новой луны. К цене чарма лунар может прибавить три мота, но любая трата периферийной Эссенции становится личной в плане влияния на аниму лунара.

Невозможная Лунная Экипировка
Цена: — (+3 мота); Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 4; Тип: постоянная
Ключевые слова: очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Многокарманная Медитация
Этот чарм навсегда усиливает своего предшественника, позволяя лунару увеличить цену чарма на три мота, и убрать Извне предметы, которые слишком тяжелы, чтобы поднять их одной рукой. Это удлиняет время на сотворение чарма, хотя обратно предмет извлекается так же быстро, как и обычно. Не одна Дикая Охота отшатнулась во внезапном замешательстве, когда вроде бы безоружный Хранитель отбрасывал плащ, являя легкий взрывной лук.

Безграничная Серебряная Защита
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Смекалка 6, Эссенция 5;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прана Безопасного Логова
Этот чарм идентичен Технике Изменения Вильда, однако его можно применить лишь в месте, сотворенном Праной Безопасного Логова. Можно создать только земли, людей и богатство, и ничто из них не способно выжить за пределами владений лунара. Дополнительное преимущество: Возвышенный может, как если бы знал Творение Незримого Дома, изменять мир-логово в радиусе в милях, в тысячу раз большем Эссенции, и также удваивая численность потенциального населения.
Существует версия чарма, требующая Эссенции 8 и смекалки 9, а также Логова Замерзшей Ряби, и она расширяет действие чарма на такие земли с измененным временем. Также он дарует и преимущества Творения Незримого Дома, если лунару известна Укрытая Временем Пещера.

Укрытая Временем Пещера
Цена: — (+16 мотов); Минимальные требования: Смекалка 7, Эссенция 8;
Тип: постоянная
Ключевые слова: социальный, военный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Логово Замерзшей Ряби
Добавляя при активации Логова Замерзшей Ряби 16 мотов, лунар может усилить его тем же, что дает Творение Незримого Дома.

Тактика Кокона с Мирами Внутри
Цена: — (+16 мотов, 1 сила воли); Минимальные требования: Смекалка 8, Эссенция 9; Тип: постоянная
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Логово Замерзшей Ряби
Этот чарм навсегда усиливает своего предшественника, позволяя лунару увеличить цену активации на 16 мотов и напрячь силу воли, дабы удвоить дозволенное время.

Дорога Лунного Света
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Смекалка 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Прана Безопасного Логова
Анима лунара становится мерцающей дорогой из чистого лунного света, выгибающейся в воздухе и уходящей далеко впереди Возвышенного. Этот путь быстро выравнивается и проходит в миле над землей, короче, чем кажется, проходя через сокрытые ямы ночного неба, ведомые лишь Луне, и ускорит странствие Хранителя меж его землями. Этот чарм можно применить лишь ночью, в границах принадлежащей лунару территории, и по нему можно пройти только к другой принадлежащей территории. Ступая по лунному лучу, лунар удваивает проходимую дистанцию, помимо применения всех других чармов или магии. Этот чарм автоматически прерывается с восходом солнца; лунарам рекомендуется до этого спуститься к земле, иначе опора исчезнет из-под ног в миле над землей. Лунар может активировать чарм на следующем закате и продолжить странствие, если оказался не более чем в двух милях от пункта назначения, вне зависимости от принадлежности территории.

Чармы реакции


Практика Внимательного Суриката
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Смекалки
Лунары всегда настороже. Этот чарм усиливает Эссенцией все успехи по вступлению в схватку, битву или дебаты.

Яростное Несчастливое Пристанище
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Практика Внимательного Суриката
Подвергшиеся нападению лунары вырываются из-под множества враждебных ударов. Этот чарм обеспечивает контратаку в полную силу, усиленную в зависимости от натиска, с которым на него обрушились враги. При успешном попадании цель сочетает запас сил со стойкостью, противопоставляя его Эссенции лунара. Неудача означает, что чужой вихрь ударов прерывается и мгновенно кончается.

Метод Голодного Орла
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа для комбо, контратака
Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Яростное Несчастливое Пристанище
Чрезмерно осторожная птица клюет тех, кто подходит к ее гнезду или пище. Активация чарма позволяет лунару провести контратаку против любого, кто атакует клинком или рукой – до своего следующего действия.

Возражение Серебряной Быстроты
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Практика Внимательного Суриката
Хранители приберегают аргументы для должного момента. Этот чарм усиливает речевую атаку, позволяя лунару более быстро восстановиться после доказательства своих слов. Каждые два мота, потраченные на Возражение Серебряной Быстроты повышают скорость речевой атаки, хотя и не бесконечно.

Ответ Змеиного Клыка
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Возражение Серебряной Быстроты
В ответ на речевую атаку, которую можно блокировать, Возвышенный приводит аргумент, который одновременно опровергает заявление оппонента и подкрепляет его собственную точку зрения. Лунар сочтает должные характеристику и способность для желаемой речевой атаки; ее успешность дополнительно усиливает обычное ментальное парирование. Если такой успех оказался ненужным для отражения атаки, то он, вместе с Эссенцией, усиливает речевую контратаку.

Чармы скорости и лишних действий


Пятно Осиного Жала
Цена: 2 мота на тик; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, подходит для ярости
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Смекалки
Этот чарм идентичен одноименному чарму ловкости.

Стиль Многорукой Обезьяны
Цена: 3 мота на действие; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 2; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пятно Осиного Жала
Лунары действуют с яростной, неумолимой скоростью. Этот чарм – магический вихрь ударов из двух или более действий любого вида. На каждое действие уходит три мота (начиная с первого), и их число не может превышать показатель смекалки. Эти действия можно направить на любую цель.

Моргание Ока Хаоса
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Смекалка 5, Эссенция 4; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: очевидный, Вильд
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Многорукой Обезьяны
С изучением Вильда приходит более глубокое понимание его волн. Иногда Вильд искривляет время, ускоряя или замедляя этот аспект Творения. В Глубоком Вильде и Чистом Хаосе волны измененного времени могут течь одна сквозь другую. Избранные Луны иммунны к такому воздействию, но, предсказывая и, вероятно, вызывая такую волну, они могут направить ее на врагов и получить временное преимущество.
Возвышенный направляет бой в вихрь медленного времени – или, возможно, создает его; причину и следствие в Вильде трудно различить. Каждый участник, исключая других лунаров, замедляется. По сути, Возвышенный совершает действие, а затем действует вновь, словно прошло должное время. Все остальыне видят, как он движется и изгибается невозможным образом – время размывает их восприятие. Для лунара каждое действие полностью независимо – он может наносить в каждом вихри ударов, применять чармы и комбинации, не конфликтующие с чармами и комбинациями иного действия.
Чармы выживания

Манера Расчета Вех
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Смекалка 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Летящие на юг ласточки знают свой путь – и так же его знает лунар. Когда активен этот чарм, Возвышенный никогда не заблудится. Он обретает абсолютное чувство направления и может совершенно проследить путь, который прошел за последние двадцать четыре часа. Для действия чарма лунару надо сверять свое положение с луной в течение каждых двадцати четырех часов. Иначе чарм нельзя активировать, или же он закончит действие.

Кровь на Ветру
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Манера Расчета Вех
Этот чарм идентичен одноименному чарму восприятия.

Опознание Хищника и Жертвы
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунар принюхивается к следам дичи вокруг, осматривается и обретает власть над своими владениями. Успешное сочетание смекалки и мастерства выживания позволяет выяснить, какие животные в этих местах распространены, какие хорошо годятся в пищу, какие – опасны; чарм охватывает регион, в милях вдесятеро превышающий успехи по диаметру. Если лунар находится в Вильде или в местах, куда завезли чужих животных, то у него могут возникнуть определенные проблемы.

Чармы атаки

Хладное Дыхание Луны
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, болезнь
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Луна защищает Творение от ужасов за его пределами, но ее свет также заманивает их в мир, и превращает их в добычу. Лунар способен разделить часть этих ужасов, идущих на свет луны, с целью, одаряя ее ночными страхами. Для применения чарма лунар должен подкрасться к спящему и мгновение изучить восстающую Эссенцию его снов. Улучив момент нестабильности, лунар выдыхает кошмар в легкие цели. Он должен сочетать смекалку и оккультизм, противопоставляя вдвое уменьшенному сочетанию восприятия и внимательности цели; при успехе цель получает кошмары в течение числа ночей, равного Эссенции лунара. Неудача заставляет цель раньше времени проснуться.
Кошмары, сотворенные этим чармом, мучительны, бессмысленны и часто являют мир, необъяснимо и безжалостно меняющийся вокруг цели, плавящийся в еще более жуткие формы, наполненный страшными чудовищами. Проснувшись от такого сна, человек взывает к уверенности; успех означает, что он просто не восстанавливает силу воли. Неудача дезориентирует на остаток дня, затрудняя все действия, так как в мыслях всплывают смутные воспоминания о жутких видах и холодом, безжалостном свете луны. Провал и затрудняет действия, и подтачивает силу воли. Чарм нельзя применить снова, пока не прошло должное число ночей.

Защита Мотылька-у-Пламени
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Смекалка 3, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Мотылек летит к пламени – и так же лунара может притянуть плетение заклинания. При помощи этого чарма он может выпить Эссенцию формирующегося чародейства, разбивая заклинание до его завершения. Потратив шесть мотов, лунар усиливает физическую атаку без оружия против колдующей цели; конечность окутывается серебряными лентами чистого хаоса. Если лунар причинит цели вред, то она слетает с ног, и сложность доведения заклинания до конца (сочетания смекалки и оккультизма) резко возрастает. Если плетение чар успешно прервано, то ленты энергии разбитого заклинания текут к лунару, когда магия рассыпается, и приносят ему пять мотов Эссенции. Этот чарм равно эффективен против некромантии и Плетения Протоколов.

Танец Тысячи Ос
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Смекалка 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лунар на мгновение собирает всю свою агрессию, гнев и стресс, текущие сквозь разум и дух. Наполняя эти раздражители Эссенцией, Возвышенный выпускает из в мир, где они терзают его врагов. Лунар выдыхает рой кусачих раздражающих насекомых, заполняющих область диаметром в ярдах вдесятеро большем Эссенции, и с центром где-то на расстоянии в ярдах не более чем в тридцать раз превышающем показатель смекалки. Все, попавшие в этот рой (если кого-то лунар намеренно не захочет пощадить), получают вред от окружающей среды и травмы, и им труднее действовать. Рой уменьшается на ярд за секунду, если подвергнется должному воздействию от окружения – скажем, в пылающем здании или высшей силе анимы Земного Возвышенного. Также рой можно уничтожить достаточно могучими атаками по площади вроде Тотальной Аннигиляции, хотя это зависит от обстоятельств.
Когда Эссенция лунара достигает 4, он может отдельным действием контролировать рой и двигать его по своей воле. Под таким контролем рой пролетает пять ярдов в секунду.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть