Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
02-05-2011 02:34 Демоны Первого Круга, часть первая
Низшие обитатели Малфеаса. И самые многочисленные

Адорьян


Амфесилии, Придворные Чайника
Демоны Первого Круга, потомство Драгоценного Контролера
Амфесилии, одна из многих демонических рас, порожденных Гумелой; они напоминают шестилапых ящериц, примерно семи футов в длину, от хвоста до морды. Большинство амфесилий – сине-зеленые, но часто встречается и иная окраска. Самый заметный признак амфесилии – производимый ей звук, мягкий шепот-бормотание, звучащий так, как будто под ногой крошатся сухие листья. Звук слышен, даже когда амфесилия нематериальна, хотя он звучит на самом краю сознания слушателя. Это бормотание критически важно для природы демона. Если амфесилию как-то заставить замолчать – она немедленно распадается во влажный зловонный ветер. Амфесилии считают приказы быть полностью молчаливыми непримлемыми.
Если амфесилию спровоцировать (или если прикажет хозяин), то она разворачивает угрожающий оранжевый веер из-за головы. Бормотание становится быстрым шепотом, подобным звуку огня, поглощающего сухие кусты. В ответ на это ядовитые существа всех видов – змеи, пауки, скорпионы и прочие – выбираются из теней и темноты рядом; истины, читаемые амфесилией, призывают их к существованию. Если демона не убить быстро, то они покроют амфесилию, сливаясь с ее телом. В этом состоянии амфесилия – аморфное черное существо, чьи щупальца состоят из слившихся в колонию существ, а бормотание переходит в пронзительный свист. Находясь в этой форме, амфесилия становится источником яда, которым может плеваться во врагов в бесконечных количествах. Однако демон может также просто дать яду течь больше часа, создавая достаточно токсина, чтобы отравить все запасы воды или пищи в городе или предоставить оружейную, полную отравленных клинков.
Что странно, учитывая смертоносную природу – амфесилии числятся среди самых игривых и обычно верных демонов Первого Круга. Их бесконечно завораживают отражающие поверхности, особенно вода и мыльные пузыри, и они становятся истинно верны призывателям, что делятся с ними тайнами. Однако амфесилии легковозбудимы, и когда они волнуются, даже чародейское Связывание не гарантирует безопасность призывателя от ядов демона. Звук смеха особенно бесит амфесилию, и мудрым призывателям рекомендуется сохранять мрачное выражение лица, пользуясь услугами такого демона.
Призыв: (Тайна 1/2) чародеи обычно призывают придворных чайников, дабы отравить запасы воды или произвести токсины в больших количествах. Иногда амфесилия призывается в Творение без чародейства, когда преданная тайна приводит к смерти человека от яда. Звук смеха до такой степени бесит амфесилию, что она может набрать уровень лимита каждый раз, как слышит этот звук (максимум раз за сцену).
Мотивация: в покое бормотать себе свои тайны.
Чармы:
Способность Контроля (Стихии) – Вода; амфесилия может пользоваться только функциями «Стихийного Искажения» и «Стихийной Угрозы».
Укус Эссенцией – ядовитые существа, покрывающие разозленную амфесилию, отравляют всех, кто их касается.
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Уловка – тихое бормотание амфесилии зачастую нарушает равновесие разума тех, кто его слышит.
Странствие по Ландшафту – амфесилии способны на краткие всплески огромной скорости на земле, удваивая скорость движения.
Материализация – стоит 50 мотов.
Подражание Языкам – Придворные Чайников при помощи этого чарма добывают новые тайны.
Чумная Угроза – ядовитые грызуны нападают на помеченных амфесилией.
Принцип Движения – обычно у Придворного есть пять хранимых про запас действий.
Превращение – амфесилия сливает тело с ядовитыми существами, становясь черным аморфным чудовищем с длинными щупальцами.
Покров Материальной Формы – амфесилию покрывает бурлящий слой ядовитых грызунов, защищающих ее от вреда.
Поддержание Пламени – разозленный свист Придворных Чайника вселяет страх в слушателей.
Касание Сатурн – амфесилия может плеваться высокотоксичным ядом.
Первое Превосходство (Способности) – боевые искусства
Второе Превосходство (Способности) – стойкость
Третье Превосходство (Способности) – цельность
Иные замечания: показатель внешности демона падает до нуля, когда на нем кишат ядовитые грызуны. Яд амфесилии, на которой они кишает, аналогичен яду коралловой змеи. Любой, кто войдет в контакт с роем на демоне или его плевком, повредит себе.


Ангиалки, Арфисты
Демоны Первого Круга, потомство Ястребиной Флейты
Тщательно перебирая в воздухе двумя десятками пальцев, ангиалка вытягивает музыку из потока Времени, словно он – изящная арфа. Те, кто слышат звук, ощущают, как мимо них проходят моменты их жизней. Мелодии ангиалок не открывают будущего, и не говорят о прошлом, ибо они – отражение настоящего. Слушатели ощущают моменты своей души и знают, что они потеряли. Те, кто счастливы своей сути, считают песню ангиалок прекрасной. Тем, у кого разлад в душе, музыка причиняет боль, будь то подтверждение тайных страхов, разжигание сердечной боли или слезы в трещинах тщательно возведенной эмоциональной стены. Музыка арфистов трогает души богов и демонов так же верно, как и души смертных.
Ангиалки предстают прекрасными мужчинами или женщинами – только на их руках по десятку длинных тонких пальцев, на каждом из которых по семь суставов. Ангиалка не может перестать играть (иначе скоро умрет), так что пальцы находятся в постоянном движении, извлекая музыку из воздуха. Если ангиалку заставить сражаться, она будет биться при помощи цепких волос. Арфисты говорят, когда желают, но при этом не перестают играть. Они слышат многое в бормотании аудитории и знают множество языков.
Призыв: (Тайна 1/3) чародеи призывают ангиалок, дабы познавать себя, развлекать аудиторию и обезоруживать врагов в обществе. Иногда в Творении нарушается должный ход времени, и страдающая ангиалка может попасть в мир из-за этого раздора, без призыва или ограничений. Если ангиалке призыватель прикажет прекратить игру, то она продолжит играть, но наберет лимит за сопротивление (максимум раз за сцену).
Мотивация: исполнять музыкой моменты существования.
Сотворение Совершенства – ангиалка играет на арфе потоков Времени.
Божественная Прерогатива – любая попытка заставить ангиалку прекратить играть, становится неприемлемым приказом.
Уловка – в музыке ангиалки есть тысяча трюков, и большинство из них исходят из души слушателя.
Материализация – стоит 55 мотов.
Природное Предвидение – ангиалка ощущает как Судьба касается потоков Времени.
Шлейф Бумажного Тигра – игру ангиалок часто сопровождают проявления света, звука и запаха.
Вкус Захватывающего Удовольствия – внимательная аудитория дает ангиалке Эссенцию.
Поддержание Пламени – эмоциональное ощущение проходящих мгновений затопляет аудиторию.
Тонкий Шепот – аудитория часто не распознает истинного воздействия музыки.
Слова Силы – при необходимости музыка ангиалки может причинить физическую боль.
Первое Превосходство (Способности) – внимательность, уклонение, выступление, впечатление
Второе Превосходство (Способности) – выступление
Третье Превосходство (Способности) – внимательность, выступление, впечатление
Иные замечания: даже если ангиалка не применяет чармы, ее музыка обычно вызывает у слушателей реакцию. Она зависит от личности, и ее можно избежать, успешно воззвав к сдержанности.


Демжен, Ускорители Руд
Демоны Первого Круга, потомство Драгоценного Контролера
От демжен исходит аромат моря. Их ихтиоидные тела извиваются, скользя сквозь воду и воздух, а нити-плавники вьются вокруг тел как дым или водоросли. Изящные конечности покрыты пластинами, похожими на раковины, с бледно-зелеными гребнями и бороздками; глаза цвета хурмы светятся коварным, но чувствительным умом.
Хотя демжен и предпочитают обитать во влажных местах, напоминающих о приливных бассейнах и атоллах Кимбери, большинство из них находят себе работу в недрах Малфеаса. Там, в темноте, их прохладная жидкая песнь воодушевляет вены сокрытой латуни, собирая и оживляя фрагменты металла, превращая в маленьких существ – чалкотетов. Эти простые создания служат своим хозяевам с детской преданностью. Каждый из них с радостью раскапывает нечто и несет хозяину, лишь чтобы расплавиться, когда перестанет быть полезным. Обычно демжен сопровождают один-два чалкотета в роли личных спутников, и демоны при помощи чарма Дарования со временем усиливают их разумы и тела. Демжен может считать спутника-чалкотета питомцем или другом, и даже сожалеть, когда придет время пожертвовать им ради Эссенции. Некоторые демжен обучают чалкотетов для иной цели, превращая их в отряды миниатюрных бронзовых солдат. Другие снабжают их музыкальными инструментами – от ситаров и санксианов до барабанов, маримб и цимбал – и служат вышестоящим, прогоняя прочь Молчаливый Ветер. Найм демжен для такой цели – признак огромного богатства и декадентства.
Призыв: (Тайна 2/3) призванный демжен приходит со своими чалкотетами, и может оживить любую руду Творения, дабы сотворить еще большее число. Чародеи приказывают ускорителям руд искать такие залежи или поручить чалкотетам военное дело или рабочее задание. В редких случаях демжен появляются, когда на поверхность земли извлекают древние часовые механизмы, и для лордов-стервятников эти демоны – известная опасность. Ускоритель руд набирает уровень лимита каждый день, если он не провел полный час в воде.
Мотивация: давать жизнь необработанному металлу
Чармы:
Хлеб Слабого Духа – чалкотеты.
Зов – чалкотеты.
Дарование – чалкотеты.
Взор Вдохновения – чалкотеты.
Воинство Духов – создает чалкотетов из руды
Странствие по Ландшафту – плывет вдвое быстрее
Материализация – стоит 55 мотов
Таинство Ножа Разума – чалкотеты.
Раскол – их песня раскалывает камень.
Слова Силы – кислотный тембр голоса наносит вред врагам.
Первое Превосходство (Способности) – ремесло, выступление, War
Второе Превосходство (Способности) – ремесло, выступление
Третье Превосходство (Способности) – ремесло, выступление
Иные замечания: входя в Творение, демжен приводит с собой чалкотетов, и любое сковывание демжена сковывает и их. Обычного демжена сопровождает мажордом-чалкотет с показателем интеллекта 2. В зависимости от случая его могут сопровождать много обычных чалкотетов.

Чалкотеты

Чалкотет напоминает насекомое ростом в три фута, или ракообразное, состоящее из грубых кусков металла (обычно малфесианской латуни), украшенное кусочками камня. Старших чалкотетов можно распознать по зеленой возрастной патине, хотя вокруг суставов и фасетчатых глаз блестит яркий металл. У типичного чалкотета – интеллект двухлетнего ребенка. Он рад услужить, и служит творцу во всем, даже исполняя саморазрушительное задание – хотя он и горестно жалуется, погибая. Когда погибает демжен, его чалкотеты рассыпаются в руду, из которой их сотворили.
В любое время, и на любом расстоянии демжен может пожертвовать уровнем постоянной силы воли, дабы дать одному из чалкотетов искру жизни. Такой чалкотет получает независимость от творца и теряет потребность служить – хотя привычка к повиновению может остаться. Любые благословения, которыми он был Одарен остаются, пока он жив, и он не умирает с хозяином. Даже в смерти немногие демжены одаряют своих чалкотетов, но в Демоническом Городе можно найти несколько свободных чалкотетов.
Мотивация: служить давшему им жизнь демжен.
Иные замечания: чалкотеты, обученные выполнять некое задание, имеют дополнительно вплоть до пяти уровней на соответствующие способности. У долговременного спутника демжен обычно есть показатели интеллекта 2, у некоторых – восприятие 3 и/или Эссенция 2. Все независимые чалкотеты обладают пробужденной Эссенцией, и многие получают от демонов чармы духов.


Маротты, Прыгучие Кукловоды
Демоны Первого Круга, потомство Драгоценного Контролера
Они произошли из желчных нитей существа Гумелы; неподвижный прыгучий кукловод напоминает связанный шар вымоченного во флегме шнура, сплетенного из грубых волос. Однако эти создания редко неподвижны, так как их постоянно гложет желание изменять все вокруг. Обычно они разворачиваются в десятки длинных ног, достигающих пятидесяти-ста ярдов в длину, исходящих из центрального сучка размером с монету. Эти тонкие ноги вытягиваются или уменьшаются по отдельности, что и дало демонам их знаменитую походку. Тем не менее, они прекрасно манипулируют окружающим, поднимая и передвигая предметы хитрыми техниками рычагов и воротов, и демонстрируя мастерство «идиота-ученого» в области архитектуры, переделки ландшафта, каменной кладки и обработки дерева.
Любовь кукловодов к человеческим детям опасна, так как они совершенно не понимают, как о них заботиться. При возможности они обернут младенца в кокон своих ног и перевернут их с несчастным ребенком. Тонкая слизь, покрывающая кукловода, крепко держится на конечностях, и они редко оставляют ее следы. Эта экзоплазма дурна на вкус, является наркотиком, к которому быстро привыкаешь; однако немногие смертные достаточно несчастливы и богаты, чтобы об этом узнать. Такое привыкание опасно, и зачастую ведет к фатальной попытке проглотить неподвижного кукловода.
Чародеи Гептаграммы называют этих демонов мароттами, основываясь на записях дракорожденных чародеев времен Сёгуната. Граждане Демонического Города зовут их просто прыгучими кукловодами. Любой, кто видел их за работой – комически хаотичные движения, и легкая работа с десятками деталей сооружения – поймут, почему.
Призыв: (Тайна 1/2) кукловоды терпеть не могут призыв, и если кто-то из них освободится, то с радостью запинает призывателя насмерть, прежде чем перекроить местный ландшафт согласно демоническим воззрениям. Иногда, когда сращение волос порождает безоар, кукловод втягивается в Творение и поглощает его. Кукловод даже будучи скованным не сможет долго оставаться в безделье. Каждый полный день, в течение которого ему не разрешается творить, он может набрать уровень лимита.
Мотивация: Переделать все в соответствии с эстетическими идеями Йози.
Чармы:
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Техника Уменьшения Формы – неподвижная масса размером с кулак.
Воинство Духов – более слабые конечности нельзя по-настоящему отделить, но они могут действовать независимо или вмещать украденных детей.
Странствие по Ландшафту – совершает долгие путешествия по земле вдвое быстрее.
Материализация – стоит 55 мотов
Оценка Ветра
Техника Бычьего Тела (x3)
Вино Бесконечного Горя – кукловод подсознательно применяет этот чарм на любого, кто отведает его экзоплазмы, но этот наркотик – речевая атака, которой трудно сопротивляться. Учитывая отношение наркотика к жертве, «порабощение» обычно значит, что жертва пытается проглотить запас наркотика.
Первое Превосходство (Способности) – атлетика, ремесло, уклонение.
Третье Превосходство (Способности) – атлетика, ремесло, стойкость.
Бесконечное Мастерство (Способности) – ремесло
Иные замечания: хотя большинство демонов Первого Круга в плане строительства заменяют пять смертных рабочих, один кукловод заменяет десяток.


Теодозийа, Посланные в Мир Львы
Демоны Первого Круга, потомство Ястребиной Флейты
Таково писание теодозийа: люди, и даже Возвышенные умирают. Горы распадаются. Даже миры не живут вечно. Осознавая это, и желая направить смертных, на которых влияет такое жуткое состояние, Йози сотворили теодозийа, дабы те несли их послание в мир.
Теодозийа превосходят смертность. У них нет существования, отделенного от их писаний. У них один разум и одна память на всех. Если их убить – они восстанут из своей матери Зсофики. Если их держать в плену более чем на год и день – они распадутся в туман.
Посланные в мир львы не знают смерти. Они не знают боли, ибо у них есть лишь одна забота: писание теодозийа. Они не знают печали, ибо это писание не умирает. И такими должны стать люди: отринуть жалкие заботы о смертных вещах и так обрести бессмертие. Они должны забыть о мирских вещах, огне в сердцах и присоединиться к теодозийца, празднуя вечность. Так кончается писание теодозийа.
Теодозийа – миссионеры веры Йози и, возможно, самые опасные из демонов Первого Круга, ибо в определенном смысле их нельзя истинно убить. Они принимают обличье огромных нефритовых львов (которые подозрительно похожи на небесных львов, не считая образующего их тела материала), и у них один роевой разум. Пережитое одним становится известно всем, и если один демон навсегда убит – Зсофика просто создает замену, которая от рождения обладает собранной воедино памятью всех сородичей.
Хотя они все же остаются демонами Первого Круга – но у теодозийа есть несколько более высокий статус, чем у большинства демонов этой категории. Их создали, дабы нести величие Йози по Творению, дабы отвратить человечество от лжи и обмана богов-предателей, и вымостить путь для возвращения былых и грядущих владык Творения. Само их существование в Творении – оскорбление Инкарнам и другим богам, и присутствие демонов портит или разрушает святые символы. Хотя теодозийа презирают всех священников богов-предателей, особую вражду они питают к священникам Непокоренного Солнца. Когда сталкиваются теодозийа и Зенитный солар, то редко оба они переживают встречу. Ученые лунаров говорят, что у теодозийа было схожее отношение к утраченной касте Нарастающих Лун. Неизвестно, проявят ли львы врожденную враждебность к Полуночным абиссалам, ибо им еще надо повстречаться друг с другом.
Призыв: (Тайна 2/3) этих демонов часто призывают ради знаний, достижимых ульевым разумом. Вдобавок теодозийа – одни из наиболее могучих демонов Первого Круга, и их иногда призывают из-за боевой мощи. Посланные в мир львы пользуются популярностью среди акум и чародеев-инферналов, так как само их присутствие – оскорбление богов. В редких случаях теодозийа бывает втянут в Творение, дабы узреть отречение преданного святого человека от клятв или некое великое богохульство. Само присутствие Зенитного солара заставляет теодозийа набирать уровень лимита (максимум один за сцену).
Мотивация: разрушать веру людей, заставляя их расходовать себя и погибать.
Чармы:
Проклятое Оружие – наносит лишний вред священным предметам.
Зов – может общаться с другими теодозийа посредством общего разума.
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Материализация – стоит 65 мотов.
Оценка Ветра – лев может чуять слабость.
Принцип Движения – обычно у них девять отложенных действий.
Рассекание Духов – усиление атак против нематериальных существ.
Контроль Погоды – ограничено сосредоточением темных облаков, дабы затмить свет солнца и луны (не стоит мотов).
Слова Силы – богохульные слова демона способны вредить физически.
Второе Превосходство (Способности) – уклонение, лингвистика, боевые искусства, оккультизм, стойкость
Третье Превосходство (Способности) – внимательность, цельность, знание, скрытность
Иные замечания: вдобавок к мириаду чармов в их распоряжении, теодозийа имеют доступ к нескольким уникальным способностям, связанным с групповым разумом и нечестивой природой. У каждого из теодозийа есть ограниченный доступ к более крупному разуму, делимому со всей демонической расой. При успешном сочетании интеллекта и знания на высокой сложности, посланный в мир лев может на краткое время подключиться к этому разуму и выяснить любую информацию, важную для нынешней ситуации, известную другим теодозийа.
Также демоны оскверняют святые предметы собственным присутствием. Когда теодозийа проходит мимо реликвии веры, он рефлекторно сочетает Эссенцию и уверенность. Сложность варьируется от средней (для предметов без сверхъественной защиты) до наивысочайшей (для предметов, благословленных самим Непокоренным Солнцем). При успехе предмет разрушается. Это требует трех мотов (хотя и произойдет даже если все моты демона потрачены), и не выбирается. Это происходит без сознательного решения со стороны демона (даже когда он дематериализован).
Из-за нечестивой натуры происходит некая ответная реакция при встрече кого-то из теодозийа с Зенитным соларом. Демон-лев рефлекторно сочетает Эссенцию и уверенность, а Золотой Бык – их же, но удвоенные. Успехи обоих наносят противникам непоглощаемый вред, аналогичный удару клинком. Это также стоит три мота (и случается, даже когда запас опустошен) и, как и предыдущий эффект, реализуется сам по себе. Теодозийа вспыхивает черными молниями, а кастовый знак Зенита пылает, словно он потратил четыре-семь мотов периферийной Эссенции. Все повторяется каждые три секунды, пока два антипода противостоят друг другу.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть