Ни один из людей не видел и впредь не познает ясного образа
Lemieux
дневник заведен 11-08-2007
3 CaHuTaPa, 8-) СТИКС, Angel_Y8, arbuzik, bbs_girl, Busi, carpe diem, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, Endless, Enta, everestic, Fable, Filly, Fotuna fox, Free flying, heavenly girl, Hill, Horse, Innuendo, Kiddo, Lemieux, Liberta, marti-nn, Minako, Mostack, moxnatii slon, Natsume Maya, Nessy, Niceman, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Samum, Seattle, SelenaMoon, Shantra, SharoWar, shoo, Simon, sky_unltd, stad, Stamina, the_Dark_One, vorvirgo, Winterlady, wirken, Альфа, Аффтар ЭД4МКу, Безумный рыбник, Беркут, Быть Любимым, Герасим, Герр Зайчег, Динго, Док, Ирэна, Корней, Котенок, Кьянти, Марика, Молитва, Морячка, Мотылешка, не точка, Обаяшка, ОК, простая, Пушинка, Роман Михайлович, Ромм, Скорпио, Статус занят, Счастье есть, Тетя Федор, Тигрра, Томми, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Фордовский, Черное и белое, Экспрессия, Эстетка
Железнодорожный, Москва, Россия, Электроугли
31-07-2011 15:06 Вчера кругосветка была
Очень давно хотелось проехать много-много километров в такие плохоездущие места Золотого кольца в рамках одного дня, как Мышкин и Тутаев. Определился на вчерашнюю субботу. Позвал быть в компании Стада, Шантру и Романа Михайловича. Позже, в пятницу вечером стад выпал, потому что не смог договориться с начальником. Так и втроем поехали. Стартовали с моего города, потому что из Москвы, с МКАДа, в субботу с дачниками не хочу. Такой подход старта мне понравился, приезжают ко мне на электричке, которые не опаздывают. Так с 7.45 начали...
Маршрут Электроугли-Калязин-Углич-Мышкин-Тутаев-Ярославль-Москва-Электроугли.
Далее фотографии.

В Калязин остановился, чтобы передохнуть и ноги поразмять. Так просто "гостевой" город.

Калязин

Уже столько раз его видел, наверно три раза. На этот раз летний вид

Мышкин

Приехали в Мышкин, а город вообще заточен под завлекалово в музеи. Вокруг столько ерундовых музеев. Походили по Мышкину вглубь, принюхались. Красивый былой дом

У многих частных домов красивые резные наличники. Чудесно просто на них смотреть

Одна из улиц Мышкина

Это другая улица города. Город Мышкин очень тихий, вся основная толпа в туристических местах у берега Волги

Гербовой щит. Медведь и мышка. Это я сфотал, чтобы не забыть, зачем тут медведь. Как оказалось, это из ярославского щита, это принадлежность Ярославской власти. Мы не сходили в музеи, ни в какие музеи. Тут же, в Мышкине пошел сильный кратковременный дождь, что очень освежил день

Вид на Мышкин. Приехали на пристань, на паром, и были как раз к концу погрузки, что сильно нам повезло. И переправились на другую сторону Волги. Люди бесплатно едут, с моей машины 160 рублей взяли.

Тутаев

Как приехали в Тутаев, сразу наобум повернули к первому собору. Это оказался Воскресенский собор. Очень красивый. Я просто был в восторге. Внутри необычное убранство и очень здорово разрисовано. Прекрасный собор

Вид на Казанскую церковь, которая располагает на другой стороне города, на Романовской стороне. Именно там, по картам заточено очень много достопримечательностей, что мы решили переправиться туда. Приехали на вокзал паромный, через 15 минут паром отправится. И я решил, что оставлю тут машину, а сами походим на той стороне. На этот раз билет стоит 16 рублей с носа.

Походили очень здорово. Романовская сторона - очень тихая часть города Тутаев. Там все глухо, жизни почти нет. Но гуляется хорошо. Преображенско-Казанская церковь. Да, та самая, что в прошлой фотке

Внутри валов укрепления стоит вот Крестовоздвиженский собор. Туда мы пошли через волю, как мы с оврага увидели белую красоту, решили пройти. Но проблема для нас была - это многочисленная компания местных гопников и сомнительных мужиков с татуировками на пешеходном мосту. Думаю, это было просто точка сборов скучающих местных жителей. Чуть ли не зассали, когда мимо них прошли насквозь, все там до единного молча смотрели на нас, таких красивых с крутыми фототехниками )

Та же Крестовоздвиженская, что вокруг валов

Еще неподалеку была Леонтьевская, просто так зашли посмотреть на зеленые купола. Вокруг такая грязь на улице и столько ворон на стадиона. Это после сильного кратковременного дождя, которая и там нас застала

Это просто приличная улица. Грязи нет, немного луж. На память зафиксил

Вид на Борисоглебскую сторону, на Воскресенский собор. Обратно прошли через тот же мост с местными, но мы уже смелые были, и были готовы к песдецу. А ничего не было. Думаю, они туристов не трогают, а может они безобидные и просто тусуются. А может, мы не выебывались и им не говорили, чего мол на нас пялишь и все такое. Просто прошли молча. Паром отойдет через 2 часа, что мы решили на катере доехать до той стороны обратно. Оказалось, там проезд стоит 60 рублей на целый катер, что нас шокировало. Московские таксисты бы их неодобрили

Сели там на машину и стали искать где бы перекусить и где бы местного пива купить. Когда гуляли на Романовской стороне, там местный чувак сказал, что вся жизнь и все продается на Борисоглебской стороне и именно там надо искать те заведения. Нашли пиво местное в Дикси, но оно стоило непомерно дорого - 95 рублей на литровую бутылку. Сам случайно нашел в одном кафетерий полторалитровые, на 96-98 рублей, что мы все закупились. Зашибись!

Покушать? Рыскали, в 8 вечера что-то негусто там с кафешками. Зашли в ресторан - а там банкет. Ну ладно, нам надо домой, далеко же ехать, думали 6 часов надо ехать, потому что так Шантра тогда ехал с Ярославля. По пути к Ярославлю нашли кафе, остановились наобум, потому что все уже решили впроголодь до дома ехать. Но как зашли в кафе, всё! Там вкусно и недорого покушали. Харчо, жаркое...

До Москвы с комфортом доехали, с дорогой было великолепно, от Ярославля, как оказалось, 3-3,5 часа ехать - фигня. Выпихнул ребят на станции Алексеевская за полчаса до закрытия. ) А дома хорошо, чашку тутаевского пива выпил и спать! Всего 830 километров!