кошка хочет в Лондон
pi_lulia
дневник заведен 29-08-2007
постоянные читатели [47]
Alpha, Annouchka, Camypau, Coccinelle, Coiriel, drk, Endless, FairFox, Fetter, fish4l, Fleurell, galynca, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lord Alukard, Lucky Lark, Mari-May, over the autumn, Penny Lane, RammZamZam, Seele, toskun_i_blyaka, TwiGGy-MyDAK, Uhrwerk Engel, Unari, Wildberry, Yuta, Zarevlasta, zubchik, Вася Кот, Веселый Джокер, Виль, Влюбленная в жизнь, Дева, Жил был человек, Заточкина, Инспектор По, Кавай_Котэ-тян, Кайса, Каштанка, Косметичка, кюхельгартен, Ланочка ПМ, Рика, Сара Фостер, Сойка, ТотКтоЯеСтЬ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [36]
антиресы [3]
14-11-2011 13:58 БСЭ
Путевая машинная станция (ПМС), производственное предприятие железных дорог СССР, выполняющее главным образом капитальный, а также средний ремонт ж.-д. пути. Производственный состав ПМС насчитывает 200—300 чел. ПМС обычно делятся на колонны и цехи по видам выполняемых работ, в них включаются механизированные стационарные предприятия и передвижные подразделения в специально оборудованных пассажирских вагонах. ПМС имеет звеносборочную базу, оснащенную оборудованием для сборки новых и разборки старых звеньев рельсо-шпальной решётки. На базе расположены склады готовых звеньев, новых и бывших в употреблении рельсов, шпал, рельсовых скреплений, мастерская для ремонта деревянных шпал и т.п. Для обеспечения бесперебойной подачи щебня на ремонтируемый путь ПМС имеют промежуточные склады щебня. ПМС оснащается путевыми машинами и механизмами, для ремонта и содержания которых имеется механический цех с мастерскими. Общий годовой объём работ обычно достигает 100 км пути. Для совершенствования технологии путевых работ и машин создаются опытные ПМС (ОПМС).

С. А. Соломонов.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть