Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
17-02-2012 15:09 Чармы абиссалов - Введение
Ну вот и очередная порция чармов. На сей раз - на арене рыцари смерти.

Лорды Смерти наделили Возвышенных-абиссалов силой, сделав из них совершенные орудия Забвения и Нерожденных повелителей, исказив совершенство родившейся славы соларов в насмешку над всем, что защищают Законодатели. Эти чармы отражают предрешенную цель орудий убийства мира, давая арсенал, нужный для убийства богов и их Возвышенных воителей. Чармы абиссалов сравнимы по силе с соларскими, на которых они были основаны, но несут не быстрое убийство, а ненужное стардание. Вместо света солнца они пробуждают нечестивые черты Нижнего Мира и убитых Предтеч.
Рыцари смерти – величайшая немедленная угроза, ныне действующая в Творении, и они об этом знают. Даже самые благочестивые отступники в их рядах должны признать – они разрушители по природе, сверхъестественно талантливые в этом и до жалости неподходящие для помощи другим или создания чего-то длительного.

Новые ключевые слова

Следующие новые ключевые слова применяются к некоторым чармам абиссалов, как и должно для уникальной злобы и происхождения их силы:
Аватар (уровень): эти чармы напрямую черпают силу Нерожденных через психическую связь посредством Шепотов. Персонажи должны обладать минимальным уровнем этого достояния, указанным в скобках, дабы освоить или применить чармы Аватара. Более того, воздействие и/или применение таких чармов считается вне судьбы, так как они нарушают Гобелен Эссенцией Предтеч. Нерожденные не могут не дать своей силе течь таким образом, так же, как они не могут не дать могучим некромантическим заклятиям делать то же самое.
Закат: абиссалы касты Заката могут осваивать чармы с этим ключевым словом за восемь очков опыта, даже если способность, к которой он принадлежит – не избранная. Обучение этим чармам занимает столько же времени, сколько и обчение кастовому или избранному чарму.
Зеркало: рыцари смерти, насмешка над силой соларов, обладают сравнимыми по силе чармами, выстроенными в похожую структуру. Чармы-зеркала указывают соларские аналоги в скобках, и у них всегда то же число предшествующих чармов и минимальных требований к чертам. Для каст Затмения и Лунной Тени зеркало может заменить свой аналог по отношению к любому предшественнику, как если бы это был один и тот же чарм. Это ключевое слово также указывает на замены чармов для очистившихся абиссалов или совращенных ко тьме соларов.
Учтите, что некоторые чармы абиссалов отражают соларские чармы, которые не находятся в широком использовании (то есть не в основной книге правил). В таких случаях описание чарма дополняется кратким описанием соларского аналога. Рассказчики могут ввести эти новые чармы в свои серии – или, возможно, желающий изучить их солар должен будет найти учителя-абиссала. По разрешению Рассказчика взаимное обучение соларов и абиссалов может открыть зеркала чармов друг друга. Например, Рассветный может учиться с абиссалом, знающим Молниеносную Хватку Хищника и четырьмя днями спустя сможет изучить его зеркало – Отражение Ловкой Рукой. Ссолары абиссалы становятся ценными, но морально сомнительными источниками чармов для изучения другой стороной.
Призрачный: это ключевое слово отличает чармы, которые особо зависят от метафизических черт Нижнего Мира. Хотя персонажи смогут использовать их за пределами царства мертвых (тенеземель, Нижнего Мира и Лабиринта), но при этом им придется тратить лишнюю силу воли при активации. Когда персонаж активирует призрачный чарм по увеличенной цене, последующие призрачные не потребуют ее до следующего действия персонажа.
Порча: это ключевое слово позволяет абиссалам сделать эффект чарма постоянным, позволяя использовать его без дальнейших трат или вложений Эссенции. Однако это не дается легко – превращение необратимо, и такие чармы всегда имеют определенный недостаток. Таким образом, с каждым постоянным преимуществом от этого чарма абиссал также получает новое проклятие, дополняющее судьбу Темного Рока.
Превращение чарма в постоянную Порчу также стоит бонусных очков или очков опыта. Примерные цены основаны на сравнении с мутациями Вильда. Чем более серьезно или полезно постоянное действие чарма – тем больше очков на него придется потратить.

Общие чармы

Три базовых Превосходства, Бесконечное Мастерство (Способности) и Поток Эссенции (Способности) действуют для абиссалов в точности как и для соларов, и являются их зеркалами.


Алчные Уста (Способности)
Цена: 3 мота; Минимальные требования: (Способность) 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Любое Превосходство (Способности)
Возвышенные-абиссалы, которых коснулся бесконечный голод Забвения, могут научиться растягивать свои анимы посредством мастерства конкретной способности, выпивая Эссенцию из причиняемых ими страданий. Когда рыцарь смерти предпринимает действие или активирует чарм, связанный с избранной способностью, то он восстанавливает по моту за каждый уровень вреда, который чарм или действие нанесет разумным существам, словно напрямую кусал жертв. Если к ситуации применимы различные Алчные Уста (Способности), то абиссал может использовать лишь один чарм. Непрямой вред цели также приносит моты, например, когда защитные чармы оплачиваются здоровьем. Алчные Уста существуют для стрельбы, боевых искусств, владения оружием и метания. Абиссалы не могут при помощи этого чарма кормиться через воздействие заклинаний.
Следует отметить, что растянутый вред после изначального действия или чарма (например, действие яда) не принесет новых мотов. Вдобавок, абиссал никогда не сможет получить больше двадцати мотов за одно свое действие посредством любой комбинации чармов, включающей Алчные Уста (Способности).

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть