Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
17-02-2012 15:13 Чармы абиссалов - Каста Заката, часть вторая
Метательное оружие


Помощь Дурного Ветра
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Метание 2, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Тройной Дистанции Атаки)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствует
Холодные ветра Нижнего Мира несут оружие абиссала к добыче. Эти ветра рассыпаются при столкновении, оставляя раны, тонко пахнущие похоронными благовониями или увядшими цветами.

Пять Птиц, Один Камень
Цена: 2 мота на атаку; Минимальные требования: Метание 5, Эссенция 2;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Полный Ножей Ветер, см. ниже), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Помощь Дурного Ветра
Когда оружие абиссала выпущено – то оно скользит от цели к цели по пути разрушения. Этот чарм – магический вихрь ударов из числа атак вплоть до (Метания), без штрафов за множественность действия, и все цели должны находиться на расстоянии досягаемости оружия. Так как все атаки проводятся одним метательным оружием, то вихрь игнорирует его темп, а штраф к защите считается по высочайшему для любой атаки. Этот чарм особо впечатляет в сочетании с Атакой Могильной Стрелой, запуская цепную молнию или призывая щупальца жуткой энергии, изгибающиеся и тянущиеся от жертвы к жертве.
Новый соларский чарм: Полный Ножей Ветер (Предшественники: Техника Тройной Дистанции Атаки). Сияние солнца сверкает вокруг оружия Законодателя, когда он готовится менуть его. Сияющее оружие летит от цели к цели, поражая их яростью солара.

Трюк Убийцы-Импровизатора
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Метание 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствует
Когда владеющий этим чармом абиссал поднимает маленький предмет, то он становится смертоносным оружием, готовым служить его убийственной воле. Обычные импровизированные снаряды – игральные карты, камешки, монеты, оригами, цветы и молитвенные ленты. Импровизированные снаряды обладают скоростью 5, точностью -2, уроном +0L, темпом 3 и дальностью 10. Этот чарм не только гарантирует, что абиссал почти всегда будет вооружен, но и дает иные преимущества. Бросок оружия, подареного чармом, отменяет обычную сложность +2 для неожиданной атаки на виду – если цель не настороже, уже зная, что абиссал может обратить в оружие что угодно.

Техника Голодной Стрелы
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Метание 2, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: слитый, зеркало (Призыв Клинка), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Трюк Убийцы-Импровизатора
Оружие абиссалов так же кровожадно, как и их господа, и радо влететь обратно в ждущие руки, предвкушая радость погружения в другую жертву.
Все поправки к версии владения оружием также применяются и к этому чарму.
Слит с: Жестом Призыва Клинка (Владение оружием)

Гложущая Кости Личинка
Цена: — (2 мота на атаку); Минимальные требования: Метание 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: аватар (1), калечащий, зеркало (Атака Клейма Правосудия, см. ниже), очевидный, эффект складывается
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Метания, Трюк Убийцы-Импровизатора
Мгновенное удовольствие убийства не сравнится со смакованием ужаса и агонии жертвы в течение жизни. Знающий этот чарм абиссал может рефлекторно усилить любую метательную атаку, нанесшую как минимум один уровень урона, вложив в атаку два мота. При этом Эссенция оружия рыцаря смерти рассеивается в момент удара, так что кажется, что она физически прокрадывается под кожу – хотя это не разбудит спящую жертву. Рассеявшаяся атака не наносит никакого урона или иного воздействия во время десятого шага разрешения атаки. Вместо того рок ждет во временном бездействии, пока рыцарь смерти не прекратит вложение из любого места существования бездайсовым разнообразным действием. Поступая так. Он может либо безвредно даровать прощение, либо в полной мере приложить отложенное воздействие. Раны, нанесенные этим образом, проявляются в таком жутком виде, какой абиссал сочтет поучительным и/или поэтично подходящим; урон определяется броском на момент атаки.
Даже смерть абиссала не положит конец проклятью, оставляя решение Нерожденным – когда они пожелают нанести вред. Множественные применения чарма на одной и той же женщине отслеживаются отдельно, и только последнюю атаку в вихре можно отложить. Обычная медицина не сможет излечить калечащее проклятье Гложущей Кости Личинки.
Новый соларский чарм: Атака Клейма Правосудия (Предшественники: любое Превосходство Метания, Концентрация Возвращения Оружия). Соларское зеркало Гложущей Кости Личинки работает идентично, но не имеет слова «Аватар» и оставляет Небесам решить, разрешить ли приговор, что переживет судью.

Злобные Дротики Страдания
Цена: 1 мот на эффект; Минимальные требования: Метание 4, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Метания, Трюк Убийцы-Импровизатора
Этот чарм усиливает любую метательную атаку, так что кажется, будто она наносит цели лишь поверхностную рану. Однако, если атака попадает – то она накладывает один или более эффектов и все сопровождающие ключевые слова, вне зависимости от урона. Абиссал изучает одну из этих сил с первоначальным освоением Злобных Дротиков Страдания и может расширить свой репертуар, потратив по очку опыта на силу (или по бонусному на две).
Коррозия: вьедаясь в цель подобно кислоет, атака удваивает чистый урон против неодушевленных предметов и наносит минимальный урон, даже если не сможет пройти сквозь прочность предмета. Эта сила также расплетает Эссенцию созданий Вильда с такими же едкими и жестокими результатами.
Разрушение: атака убивает любого смертного или животное из массовки, по которому попадает воздействием изменения и Аватара (1), обычно жутким образом, несовместимым с амой атакой. Если у абиссала Эссенция 4 и выше, то атака убивает не-массовку и духовно ранит владеющих эссенцией, поглощая выбранный канал добродетели вдобавок к обычному физическому увечью.
Инфекция: атака автоматически инфицирует живую цель болезнью, а не наносит истинный урон, как если бы цель провалила проверку вирулентности. Опасность инфекции (при лечении и без) также начинается с Эссенции абиссала и возрастает обычным образом. Смертная массовка, подхватившая инфекцию таким образом, немедленно падает под действием лихорадки и начинает умирать, хотя людей можно спасти обычным способом при помощи магического лечения.
Боль: атака причиняет мучительную боль одушевленным жертвам калечащим воздействием, удваивая чистый урон атаки и делая весь урон ударным. Жертвы добавляют к поглощению против этой боли Эссенцию и такая атака не может снизить их здоровье ниже бессознательного уровня.

Погребение Замерзшей Молитвы
Цена: 3 мота или 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Метание 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: пока не разбит
Предшествующие чармы: Злобные Дротики Страдания
Абиссал проводит одну метательную атаку при активации чарма, наполняя снаряд испивающим жизнь холодом Забвения и тратя три мота и одну силу воли. Пораженная этой атакой цель не несет урона. Вместо того мерцающая Эссенция атаки растекается по ней, заковывая в неестественный лед, чье ударное и летальное поглощение равняется чистому урону атаки. Этот покров может окутать сооружение, способное войти в сферу, чей радиус в ярдах равен Эссенции рыцаря смерти. Лед считается неодушевленным предметом и мгновенно разбивается, если любой чистый урон превысит его поглощение; при этом он наносит жертве минимальный урон. Можно вырваться приемом силы, который потребует разнообразного действия и (Силы + Атлетики), равной поглощению покрова. Замороженные этим чармом жертвы находятся в таком же положении, что и при захвате и могут действовать в пределах этих ограничений. Магия чарма не дает жертвам задохнуться, но выпивающий жизнь лед ранит их при первоначальном касании и впоследствии в качестве опасности окружающей среды с травмой, равной Эссенции абиссала и уроном одного ударного уровня в действие. Жертвы также теряют один мот за каждый потерянный уровень здоровья. Потерявшие сознание уходят в кому с жуткими кошмарами и не получают урона, так что этот чарм – относительно безопасный способ заморозитль кого-то до бессознательного уроня и удерживать в плену или для перевозки. Когда урон или сам рыцарь прервут действие чарма, жертва немедленно возвращается в сознание и готовность к защите.
Несколько активаций Погребения Замерзшей Молитвы, но чарм не может пленить противника в нескольких слоях льда. Можно также за три мота создать ледяные блоки радиусом до дозволенного. Абиссал может применить лед для практических целей – например, создать сырье для Земного ремесла, прикрытие в бою, преграду в дверном проеме или грубый плот.

Молниеносная Хватка Хищника
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Метание 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака, зеркало (Отражение Ловкой Рукой, см. ниже)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Голодной Стрелы
При помощи этого чарма абиссал может сбивать летящие снаряды в воздухе подобно безобидным насекомыми. Молниеносная Хватка Хищника совершенно парирует любую атаку издалека, вне зависимости от того, можно ли ее блокировать, если у абиссала свободна рука, дабы поймать снаряд. Парирование атаки по площади не дает ей попасть по абиссалу, но не защищает другие цели, оказавшиеся на пути разрушения. Если снаряд имеет физическое проявление (стрела или метательное оружие), то абиссал ловит его и может рефлекторно отбросить или взять себе для собственных атак. Энергетические атаки или не имеющие реального вещества (вроде выстрела из огнестека) рассеиваются, когда абиссал сжимает кулак, дабы схватить их при ударе.
Когда абиссал с Эссенцией 4 и выше при помощи этого чарма ловит и удерживает метательное оружие, то он может провести обычную метательную контратаку украденным оружием на девятом шагу разрешения атаки.
Новый соларский чарм: Отражение Ловкой Рукой (Предшественники: Призыв Клинка). Соларское зеркало Молниеносной Хватки Хищника имеет иного предшественника, но в остальном идентично.


Атака Могильной Стрелой
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Метание 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Духовное Оружие), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Трюк Убийцы-Импровизатора
Неестественная энергия энтропии и трупных стихий подобно шаровой молнии трещит вокруг одной или обеих рук абиссала. Подобно образу анимы, каждый владеющий этим чармом создает уникальное и легко опознаваемое проявление Эссенции. Если абиссал наносит безоружный удар рукой, окутанной Атакой Могильной Стрелой, то удар наносит летальный вред. Но куда более эффективно метнуть часть этой силы как вспышку или луч, используя ореол как источник бесконечного боезапаса, пока длится чарм.
У вспышек есть следующие черты: скорость 5, точность +0, темп 2 (по одному на руку), дальность (Метание x10 ярдов) и они наносят базовый вред (Эссенция x2)L без добавления силы. Этот чарм наносит урон ускоренным разложением, коррозией или иным методом поглощения. Эти раны нельзя спутать с естественными увечьями. Если рукой, держащей Могильную Стрелу воспользуются для чего-то иного, кроме как метания, удара или безоружного парирования, то энергия рассеется, и абиссалу потребуется активировать чарм заново.

Взор Очей-Кинжалов
Цена: —; Минимальные требования: Метание 5, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: аватар (1), зеркало (Яркая Солнечная Чакра, см. ниже), очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Атака Могильной Стрелой
Этот чарм черпает бесконечную некротическую Эссенцию злобы Нерожденных, добавляя уровень Шепотов абиссала к точности и урону ударов Атаки Могильной Стрелой. Также эти атаки наносят аггравированный урон любой цели, которую сам абиссал лично ненавидит на уровне привязанности. Последнее преимущество – то, что рыцарь смерти может зажечь глаза вдобавок к рукам, или вместо них, позволяя себе пользоваться иным оружием. Абиссалы бросают убийственные взгляды манипуляцией, а не ловкостью, но в ином отношении атаки пользуются теми же правилами.
Новый соларский чарм: Яркая Солнечная Чакра (Предшественники: Духовное Оружие). Этот чарм усиливает созданные Духовным Оружием предметы, рассчитывая укрепление по основной добродетели, а не по Шепотам. Слово «Аватар» заменяется на «Святость», так что Яркая Солнечная Чакра наносит аггравированный урон созданиям тьмы, а не ненавистным врагам. Хотя Законодатели не получают неестественной силы, позволяющей наносить удары из глаз, но чарм позволяет им заменить при атаке Духовным Оружием ловкость обаянием.

Вспышка Сияющей Бойни
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Метание 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, очевидный
Длительность: одно действие
Предшествующие чармы: Атака Могильной Стрелой
В течение действия чарма абиссал левитирует на высоте ярда в воздухе, а явный ореол Атаки Могильной Стрелы расползается на все его тело. При следующем действии он может разрядить накопившуюся энергию, дабы метнуть любое число Могильных Стрел в обычном вихре ударов, игнорирующем обычные ограничения на темп атаки и добавляющие 2 к точности каждого выплеска. Если абиссал не сможет выпустить Могильные Стрелы следующим действием, то чарм будет потрачен впустую.

Стрельба


Пульс Добычи
Цена: 3 мота или 5 мотов; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Ветра Нет)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стрельбы
Ничто не может отвлечь абиссала от его добычи. Его снаряды неестественно изгибаются в полете с собственным хищным голодом, стремясь к цели, отменяя все штрафы, кроме штрафов от ран и множественных действий.

Извилистая Злобная Стрела
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пульс Добычи
Когда стрелы Забвения пробуют кровь – можно ли их винить за то, что они отопьют из раны еще немного? Этот чарм усиливает любую стрелковую атаку, наносящую летальный (или аггравированный) урон. Если атака нанесет любой вред живому существу, то снаряд зароется глубже в рану, и его нельзя извлечь без броска (Силы + [Атлетика или Медицина]) на сложности 3 как разнообразное действие. Энергетические атаки вместо того покрывают цель мучительным ореолом должной энергии (скажем, огнестеки поджигают цель), но требуемое для уничтожения ореола действие – такое же. Пока воздействие не прервано, жертва получает дайсы летального вреда, равные Эссенции абиссала в каждый тик действия жертвы (или через каждые пять секунд вне боя). Этот урон обходит поглощение и прочность брони.
Жертвы, пострадавшие от многократных применений этого чарма определяют урон по высочайшей Эссенции из стрелков, добавляя один дайс к урону и один к сложности извлечения за каждую активацию после первой.

Тренировка Безукоризненного Лучника
Цена: 1 мот, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Точность Без Расстояния), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пульс Добычи
Ничто не может спасти тех, кому назначил смерть лучник-абиссал. Когда стрела покидает лук, воющая призрачная аура неуклонно ведет ее к цели. Как и в случае с соларским чармом, игрок делает бросок атаки, но только чтобы определить, сколько успехов добавится к урону.

Пронзающий Призрачный Шип
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Пульс Добычи
Этот чарм обращает снаряд стрелка в рябь воющей призрачной Эссенции, у которой нет бытия вне снов Нерожденных. Такой импульс проходит сквозь все материальные и нематериальные предметы, не взаимодействуя с ними… если речь не об обозначенной цели или целях атаки. Если снаряд попадает, то становится полностью реальным и наносит обычный вред. Если промахивается – то перестает быть. Игромеханически это воздействие отменяет все штрафы от укрытий, обходит все поглощение, кроме врожденного и делает атаку неблокируемой, если только блокируют не безоружной рукой.

Иссушающий Оперенный Вихрь
Цена: 1 мот или 2 мота на атаку; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2;
Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Транс Решительной Скорости), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Пальцы абиссала сливаются в неестественно размытое пятно; он извлекает и посылает целый ливень снарядов. Каждый выстрел обычно стоит один мот; оружие вроде огнестека или осадного арбалета потребует двух мотов.

Извлеченный Неизбежный Рок
Цена: 3 мота Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа для комбо, эмоция, боеготовность, зеркало (Движение Молниеносной Мести)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Иссушающий Оперенный Вихрь
Когда стрелок-абиссал извлекает оружие, то воцаряется паника. Смерть идет, ее хладные пальцы сжимаются на сердцах тех, кто может стать добычей. Активация чарма мгновенно извлекает и готовит к бою стрелковое оружие, доступное абиссалу – либо имеющееся на себе, либо отправленное Извне Арсеналом Изгнанного Лука. Что более важно, если этот чарм использован в действие вступления в бой, все, кто побил бросок абиссала ощущают подавляющий ужас при мысли о том, чтобы проявить враждебность к внезапно вооружившемуся рыцарю смерти. В результате они получают внутренний штраф, равный Стрельбе абиссала на все атаки против рыцаря смерти, пока он не предпримет первое действие. Любой атакующий, желающий рефлекторно потратить три силы воли, может прервать неестественное ментальное влияние чарма на себя (набирая лимит или Резонанс соответственно), и это позволит атаковать абиссала без штрафа.
Боеготовность: Боевые искусства, Владение оружием, Метание.

Стойка Элегантного Палача
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 4)
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Иссушающий Оперенный Вихрь
Некоторые абиссалы считают дальнобойное оружие безвкусным, поскольку оно не позволяет заглянуть в глаза жертвы, пока она умирает. К несчастью, стрелки, ведущие бой на такой дистанции, чтобы смаковать каждое убийство, теряют основное преимущество дальнобойного оружия. Этот чарм разрешает парадокс садизма и практичности, призывая ближайшую уверенность Забвения, дабы помочь стрельбе в упор. Активировав Стойку Элегантного Палача, абиссал может выхватить и зарядить любое стрелковое оружие, доступное ему в действии, требуемом для применения чарма. На остаток действия чарма когда абиссал проводит стрелковую атаку по цели в пределах пяти ярдов, лишние успехи на броске атаки считаются дважды при определении чистого урона.

Осколок Пустоты
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Стрельба 2, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Атака Эссенциальной Стрелой), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Рыцарь смерти усиливает выстрел Эссенцией Забвения, превращая каждую стрелу в коготь Нерожденных, а каждый выстрел огнестека – в воющий выдох рока Предтеч. Этот чарм добавляет Эссенцию абиссала к чистому урону стрелковой атаки. Изучение чарма также дает абиссалу один из следующих эффектов. Дополнительные эффекты потребуют по очку опыта за каждый или по одному бонусному очку за два. Абиссалы могут влить в каждую атаку столько эффектов, сколько пожелают, но каждый потребует двух мотов.
Кровожадная Стрела: некротическая Эссенция наполняет стрелу, принося верную смерть. Стрелок добавляет два дайса к урону после поглощения или снижает защиту цели против атаки на единицу – как выберет. Он может сложить эти эффекты, потратив лишние моты, но не сможет повысить урон или снизить защиту цели на величину, превышающую его постоянную Эссенцию.
Разрушающая Сны Злоба: эта атака расплетает иллюзии жизни и надежды. Она наносит аггравированный урон созданиям Вильда. Атака наносит иным целям обычный урон.
Укус Сотни Шагов: напоенная некротической силой атака рвет и пожирает Эссенцию. Если она поразит существо с запасом Эссенции (вне зависимости от того, нанесет урон или нет), то жертва теряет число мотов, равное Эссенции абиссала. Существа с личной Эссенцией сперва теряют моты из личного запаса. Абиссалы, знающие Алчные Уста Стрельбы, впитывают вытянутые моты. В ином случае энергия просто пропадает в Забвении.
Наведенная Агония: Нерожденные страдают, и смерть не освобождает их. Атака, благословленная этим воздействием, несет в себе краткий привкус хладного мучения. Если атака поразит живую цель (вне зависимости от того, нанесет ли она вред), то жертва бьется в конвульсиях и падает на землю от психического шока, если не преуспеет в броске на сопротивление сбиванию с ног. Если абиссал пожелает, то эффект может также убрать и весь физический урон от атаки, превращая снаряд при ударе в извивающийся ореол красно-черных молний.

Арсенал Изгнанного Лука
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 3)
Ключевые слова: подходит для комбо, слитый, зеркало (Призыв Верного Лука)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Осколок Пустоты
Абиссал может сокрыть оружие Извне, где никто его не обезоружит. Когда возникает новая возможность для убийства, он выдергивает его из теневой воронки. Как и в случае с соларами, разные вложения Эссенции в повторно примененный чарм могут одновременно изгнать несколько предметов.
Слит с: Техникой Пустотных Ножен (Владение оружием).

Атака Железного Дождя
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, калечащий
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Осколок Пустоты
Стрелы абиссала несут холод Пустоты. Этот чарм не только добавляет к чистому вреду атаки Эссенцию абиссала, но и при нанесении любого вреда ловкость цели снижается на единицу. Те, у кого она достигла нуля, могут лишь съежиться в беспомощном страдании. Потерянная ловкость возвращается со скоростью единицы в минуту. Чарм не действует на автоматов, живых мертвецов, призраков и других существ, иммунных к предельному холоду.

Метод Стрел-Останков
Цена: — (1 мот на атаку); Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Техника Призрачной Стрелы), очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Осколок Пустоты
Нерожденные, убитые залпами лучников-соларов бушуют, вспоминая их смертельные удары. Этот чарм проецирует такие воспоминания как дрожащие снаряды, сотворенные из подстегнутой Эссенцией ненависти.

Изысканный Лук Останков
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 5)
Ключевые слова: зеркало (Безупречный Золотой Лук), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Стрел-Останков
Абиссал вызывает стремление к убийству из снов Нерожденных и творит из него лук, идеально подходящий к его боевому стилю. Параметры – те же, что у соларов. Рыцари смерти, видевшие арбалет, могут сотворить и его; в этом случае у него будут Урон ([Стрельба x2] + Эссенция + успехи атаки + стрелы), Темп (Эссенция/2 с округлением вниз).

Колчан Душ
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 4;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Неистощимые Стрелы Солнечного Огня), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Стрел-Останков
Лучники-абиссалы вооружаются злобой Пустоты, обрушивая легкую гибель на всех, кто им противостоит. Применяющий чарм рыцарь смерти может создавать стрелы или заряды огнепыли для огнестеков или огнестрелов. Такие боеприпасы добавляют дайс к урону.
При применении чарма рыцарь смерти восстанавливает мот каждый раз, как сотворенный заряд успешно поражает одушевленную цель (вне зависимости от нанесенного вреда).

Вздох Мертвых Богов
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 4;
Тип: простой (скорость 5)
Ключевые слова: зеркало (Методология Солнечной Вспышки), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Колчан Душ
Абиссал творит зловещий огнестек из замерзших теней, содержащий ядро из погребального пламени. Каждый выстрел из этого неестественного оружия – холодное изумрудное свечение, поглощающее жертв подобно кислоте, а не огню (и потому защита от пламени против него не работает), но результат равно жуток. Характеристики оружия такие же, как у соларского, и его не нужно перезаряжать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть