Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
17-02-2012 15:21 Чармы абиссалов - Каста Зари, часть вторая
Расследование

Расплетающая Преступления Злоба
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Расследование 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Хитрого Наблюдения)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Расследования
Абиссалы осуществляют такое опустошение, что легко прозревают чужие злодеяния. В отличие от соларского зеркала, применение этого чарма снижает на единицу сложность броска расследования, дабы изучить улики, оставленные действиями, что привели ко вреду, и добавляет единицу к сложности в ином случае.

Прозревающий Обман Взор
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Расследование 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 1)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Слуха Судьи)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Расследования
Для абиссалов, прозревших насквозь великую ложь жизни, легко проникнуть сквозь жалкий смертный обман.

Взор Вторжения в Душу
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Расследование 4, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 5 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, социальный, призрачный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прозревающий Обман Взор
Первый шаг к уничтожению врага – понимание того, о чем он заботится. Абиссал может применить этот чарм против любого, кого может видеть. Он бросает (Восприятие + Расследование) против ментального уклонения цели. Если бросок успешен – то абиссал узнает мотивацию цели. Каждый пороговый успех добавляет знание о нынешних намерениях цели в этой сцене (которые могут меняться в зависимости от обстоятельств), привязанностях и уровнях добродетелей. Абиссал также может постараться узнать о якорях призрака. Абиссал может выбрать, как «распределить» эти пороговые успехи и уточнить – желает ли он узнать о позитивных или негативных привязанностях. Также он может отфильтровать привязанности, о которых знает или в которых уверен, хотя игроку надо заранее отметить, что отсеять. Ключевое слово «призрачный» означает, что чарм потребует дополнительную силу воли, когда его применяют не против мертвых.
Цель немедленно ощущает, что злобное влияние пытается вторгнуться в его разум, но не может опознать источник вторжения. Цель может потратить две силы воли, дабы сопротивляться неестественному ментальному влиянию. Если она так поступит – то абиссал не сможет нацелить на нее тот же чарм на остаток дня.
Впоследствии Взор Вторжения в Душу стирает память цели о вторжении, накладывая иллюзию. Только если цель сопротивляется силой воли (или уходит от чарма совершенной защитой от ментального влияния), она запомнит что нечто попыталось войти в ее разум.

Паук в Сети Общества
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Расследование 3, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Ока Придворного)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы понимают сложные игры власти, определяющие социальное взаимодействие, и это помогает им атаковать светила, что скрепляют цивилизацию.

Нечестивый Неумышленный Договор
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Расследование 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, зеркало (Знание Цены Души), служение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Прозревающий Обман Взор, Паук в Сети Общества
Неизбежность энтропии предсказана лицемерием праведных. Даже Непокоренное Солнце, что мыслится сияющим эталоном добродетели, можно подкупить и заставить покинуть Творение ради вечной победы в Играх Божественных. Абиссал может активировать этот чарм во время любого социального взаимодействия с целью, и он потребует броска (Восприятия + Расследования). Однако в отличие от соларского зеркала, сложность равна сдержанности или Эссенции цели (что выше). При успехе игрок цели открывает цену персонажа. Если абиссал может заплатить цену, то цель ощущает несметный ужас и слышит далекий злорадный смех Нерожденных в глубине разума – они предъявляют права на нее.

Техника Допроса Трупа
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Расследование 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взор Вторжения в Душу, Расплетающая Преступление Злоба
Даже после смерти некоторое знание остается в Эссенции трупа. Кадавры, напоенные Эссенцией рыцаря смерти, открывают уста и говорят тихим шепотом, но более не оживают и не имеют истинной личности. Труп понимает языки, которые человек знал при жизни.
Трупы не могут лгать или скрывать правду, но интеллект (бывшей) личности падает на единицу за каждую неделю после смерти, вплоть до 1. Древние, извлеченные из земли черепа едва способны понять что-то большее, чем простейшие вопросы «да или нет». Магия, что откладывает разложение, также сохраняет интеллект трупа, а лучшее сиджанское бальзамирование стабилизирует его на уровне Интеллекта 2.
Безголовый труп не мешает этому чарму. В таком случае абиссал просто ест пригоршню плоти кадавра или недолго гложет кость. Ответ на вопрос появляется в уме.

Техника Разрывающей Сердце Жестокости
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Расследование 4, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Расследования
Активируя чарм, абиссал обещает уничтожить любимое его жертвой. На остаток сцены, когда бы рыцарь смерти ни последовал своей угрозе, убивая или иначе уничтожая предмет любой позитивной привязанности жертвы, и если жертва может воспринимать потерю – то она автоматически теряет три силы воли. Рыцари смерти также набирают два уровня Резонанса, а другие Возвышенные жертвы получают два уровня лимита. Тот же эффект производит неоспоримое свидетельство, что абиссал ранее разрушил предмет привязанности, о чем жертва не знала. Сама привязанность не исчезает, хотя может и слегка изменить контекст в сторону воспоминания о потере, если жертва того пожелает.
Эффект этой травмы может блокировать лишь совершенная защита против ментального влияния. Если жертва с меньшей Эссенцией, чем у абиссала, доходит до нулевой силы воли в той же сцене, в какой теряет предмет привязанности, то ее воля мгновенно ломается из-за горечи потери. Смертным, сломленным таким способом, можно отдать обычно неприемлемые приказы вроде самоубийства. Небесных Возвышенных этим чармом нельзя сломить, но лишь самые бессердечные социопаты могут не страшиться Техники Разрывающей Сердце Жестокости.

Ремесло


Упражнение Систематического Разрушения
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 2;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Раскалывающая Хватка)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Ремесла
Рыцари смерти легко разрывают труд многих дней за считанные минуты.

Всепоглощающая Энтропическая Атака
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 4, DV -1)
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение, касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Упражнение Систематического Разрушения
Возвышенным-абиссалам предначертано уничтожить мир, по кусочку за раз. Рыцарю нужно лишь коснуться немагического неодушевленного предмета, и чарм помечает его для разрушения. Предметы на человеке получают защиту их владельца и могут избежать атаки. Чарм может сработать на предметах размером с доспех или кувалду.
При контакте по цели быстро расходятся трещины, сквозь которые прорывается яркими лучами нечестивое сияние энтропической Эссенции. Через несколько секунд остается только тонкий осадок из сухой пыли, и пара клубов едкого дыма.

Аннигилирующий Взор
Цена: —; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Всепоглощающая Энтропическая Атака
Глаза абиссала вспыхивают яркой злобой, разлагая то, что оскорбляет его взор. Этот чарм усиливает предшественника, позволяя абиссалу «коснуться» любой подходящей цели на расстоянии (Эссенции x100) ярдов с броском атаки (Восприятие + Ремесло). Абиссал должен использовать ремесло, которое лучше всего соответствует созданию или сборке предмета. Предметы на человеке получают защиту их владельца и могут избежать атаки.
Вдобавок абиссал может изменить длительность Всепоглощающей Энтропической Атаки на неопределенную, вкладывая потраченную на атаку Эссенцию. Он откладывает действие чарма, пока не отзовет вложение. Рефлекторно прекращая чарм, рыцарь смерти может разрушить предмет или пощадить его.

Изучение Поиска Ошибок
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Ремесла
Абиссал чувствует присутствие энтропии в неодушевленных предметах. Этот чарм усиливает одну атаку и его определенно разрешено использовать в действиях с другими способностями. Атака игнорирует поглощение немагических предметов или становится проникающей против магической цели (хотя это не приносит пользы против большинства артефактов, которые почти неуничтожимы и у них нет поглощения). Если атака уже наносит проникающий урон, то уже уменьшенное поглощение ополовинивается. Когда рыцарь смерти усиливает этим чармом уже проникающую атаку, то доспех врага дает лишь четверть указанного поглощения.

Подготовка Вечного Бальзамирования
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, касание
Длительность: Различна
Предшествующие чармы: Изучение Поиска Ошибок
Хотя энтропия неизбежна, но она также иногда неудобна. Владеющий этим чармом абиссал наполняет неодушевленный предмет или творение некромантии неестественным стазисом Нижнего Мира. Цели чарма становятся иммунными к не-магическим источникам коррозии, ржавчины, гниения, старения и других проявлений энтропии (по решению Рассказчика). Цель также получает прочность, равную поглощению, против магических источников энетропии – могильного пламени или разрушительной энергии, высвобождаемой разными чармами абиссалов. Зачарование постоянно для неодушевленных предметов. На ходячих мертвецах и некромантически анимированных боевых машинах воздействие держится пять циклов обслуживания. Если творение некротека неактивно, то время между обслуживанием умножается на 10. Чарм не может подействовать на живых.

Кузня Внутренней Ярости
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, призрачный, касание
Длительность: Различна
Предшествующие чармы: Изучение Поиска Ошибок
Ремесленники-абиссалы, подстегнутые безумным гением и вдохновленные опустошением Нижнего Мира, создают и чинят оружие почти так же быстро, как и воображают его. Этот чарм усиливает ремесленное действие, будь то растянутое или драматическое. Пока Возвышенный не завершит проект или не прервет чарм, занявшись иным действием, он может уложить в один час (Эссенцию x5) часов работы, чтобы починить или создать разрушительный предмет. Он также работает без нужды в инструментах, как если бы у него был доступ к базовой мастерской. При починке предмета разбитые куски соединяются без следа, словно предмет создали заново. Для целей чарма разрушительный предмет – это что угодно с явно вредоносной функцией; оружие – самый очевидный пример. Строго утилитарные предметы не подходят, не считая того, что на деле создано с намерением помочь другим помимо превращения их в более эффектинвых убийц (например, доспех, сделанный для армии, нацеленной на резню). Рассказчик – последний судья того, что подходит под «разрушительный предмет», но он должен быть строг в суждении. Абиссалы существуют для уничтожения мира, а не прибавления его чудес.

Ярость Душевной Ковки
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: Аватар (1), очевидный, касание
Длительность: различна
Предшествующие чармы: Кузня Внутренней Ярости
Из всех мириадов ужасов, которым абиссал способен подвергнуть призрака, самый худший – вечность бессильной агонии внутри душестали. Рыцарь смерти касается призрачной жертвы и вкладывает три мота, отравляя ее корпус Эссенцией Нерожденных, пока не завершится переплавка в душесталь. Затем абиссал или назначенный помощник проводит драматическое действие, жестоко придавая духу плавкую безнадежность; это потребует (Силы воли + Эссенции призрака) минут. Чарм заканчивается и его надо активировать повторно, если его по любой причине прервут, так что жертву надо зафиксировать и не дать ей драться или бежать. Когда призрак сломлен – то абиссал наносит последний звенящий удар, слышимый на милю, сотворяя из корпуса жертвы стонущую массу сырой душестали. Само собой, по отношению к абиссалу призрак должен быть материален во время ковки, и чарм ограничен в применении Нижним Миром или ночной тенеземлей. Стоить отметить, что душестальные артефакты требуют по одной душе за каждые 10 накопленных успехов, требуемых для их разработки (с округлением вверх).
Абиссалы с Эссенцией 5 и выше могут при помощи этого чарма перековывать в Нижнем Мире захваченных богов с Эссенцией 3 и ниже в звездный металл, но не могут использовать помощников и изначальная пытка занимает (Силу воли + Эссенцию бога) часов. Расточительная неэффективность процесса означает, что для создания звезднометаллического аретфакта потребуется то же число богов, что и призраков для душестальных устройств. Лорды Смерти обычно пускают этот звездный металл на взятки Братству Пяти Двадцаток (их принимают не так часто, как хотелось бы), хотя некую часть они придерживают для своего развращенного использования.

Прозрение Арсенала Убийства Мира
Цена: —; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (3), зеркало (Гений Чудесной Ковки)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Эссенциальный Поток Ремесла, Кузня Внутренней Ярости
Самые развращенные инженеры-абиссалы вдохновляются чуждым и убийственным гением Нерожденных и изобретают оружие, замысел которого занял бы у низших Возвышенных столетия. Когда рыцарь смерти осваивает этот чарм, то требования к ремеслу, знанию, медицине и оккультизму для разработки, постройки и починки разрушительных артефактов снижаются на единицу (вплоть до 1). Возвышенный получает те преимущества при создании абиссальных мэнсов. Для целей чарма разрушительный артефакт должен отвечать тем же критериям, что и разрушительный предмет, созданный Кузней Внутренней Ярости. Абиссал может освоить этот чарм не более двух раз.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть