Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
17-02-2012 15:25 Чармы абиссалов - Каста Лунной Тени
Лунная Тень


Бюрократия


Понимание Рассчитанной Алчности
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Бюрократия 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Метод Бережливого Купца)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Повиновение свергнутым и убитым творцам вселенным дает уникальный взгляд на истинную ценность сокровищ мира.


Вдохновление Ярким Примером
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Смазка Колес), очевидный
Длительность: различна
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Ничто так не стимулирует продуктивность, как всепроникающий смертный ужас. Чтобы применить этот чарм, абиссал казнит подчиненного в возглавляемой им организации с величиной 3 и выше. Он бросает (Манипуляцию + Бюрократию + Эссенцию) на сложности, равной величине организации. Убийство высокопоставленного или популярного подчиненного или исполнение казни особо новаторским или жестоким способом может дать стантовые дайсы.
Успех увеличивает скорость всех предпринимаемых организацией проектов на уровень, равный (Бюрократии) абиссала на число дней, равное пороговым успехам (минимум один день). Также это считается сценой создания привязанности страха к рыцарю смерти для всех членов. Неудача снижает размер организации на единицу из-за дезертирства от паники.
Повторное применение чарма ослабляет эмоциональное воздействие казни, накладывая кумулятивный внутренний штраф -1 на последующие активации, нацеленные на ту же организацию. Каждый месяц без применения чарма убирает один дайс такого штрафа.

Власть Проклятого Владыки
Цена: —; Минимальные требования: Бюрократия 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Вдохновление Ярким Примером
Возвышенные-абиссалы – вестники Забвения и избранные орудия Нерожденных; они могут командовать низшими ужасами и ожидать повиновения. Власть Проклятого Владыки дает Возвышенному возможность проводить речевые атаки на неразумных созданиях смерти вроде ходячих мертвецов и голодных призраков. Они отвечают как если бы имели Интеллект 1 и говорили на одном языке с абиссалом. Способность следовать указаниям большей сложности не повышает на деле их интеллект за пределы точного приказа или указанного поведения, и не дает им большей возможности понимать язык в ином контексте. Даже без приказа такие чудовища не будут атаковать рыцаря смерти, пока другое магическое существо не прикажет им это напрямую.

Стиль Хитрого Низложения
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Обаяние Ленивого Чиновника)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Хорошо подобранные слова могут искалечить организацию замешательством, жадностью и внутренней враждой. Этот чарм нацеливается на любую организацию, с членом которой абиссал взаимодействовал как минимум в течение сцены в прошлом месяце, если величина ее не превышает (Бюрократии x2) абиссала.

Диатриба Едкой Ненависти
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Бурных Споров)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Хитрого Низложения
Слова абиссала разъедают организацию подобно кислоте, навсегда повреждая ее функционирование. В отличие от соларского зеркала этот чарм использует для всех бросков и ограничений манипуляцию вместо обаяния или интеллекта. Также у него меньшие требования и цена – разрушение общества дается абиссалам легко.

Свергающий Режим Владыка Дурного Руководства
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Бюрократия 4, Эссенция 3;
Тип: простой (драматическое действие)
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Власть Проклятого Владыки, Диатриба Едкой Ненависти
Империи разрушаются по желанию абиссала, и погибают от самоубийства. Посредством недели взаимодействия с избранными членами организации абиссал проклинает эту социальную группу, обрекая на лень, порочность и непригодность. Абиссал бросает (Смекалку + Бюрократию) на сложности, равной ментальному уклонению лидера плюс половине величины группы.
Если бросок удачен – то время, затрачиваемое организацией на каждый проект, возрастает в каждую последующую неделю. Оно удваивается в первую неделю, утраивается во вторую и так далее. В то же время каждый проект организации, чей успех можно воплотить броском, получает внутренний штраф, поднимающийся на единицу в неделю (-1, -2, -3 и так далее). Множитель времени и внутренний штраф возрастают, пока не сравняются с уровнем бюрократии абиссала на момент проклятия. К этому моменту время на завершение даже простейшего задания – то, что люди организации обычно завершили бы за минуты – возрастает до количества часов, равного бюрократии абиссала. Проклятое этим чармом военное подразделение теряет тренированность вместо получения внутреннего штрафа, вплоть до нуля.
Уровень порочности, наведенный чармом, ясно виден любому, кто взаимодействует с этой организацией. Как люди и другие организации отреагируют на такие пороки, зависит от личности или политики, как и всегда, хотя некая негативная реакция почти неизбежна. Лидер организации может заставить ее работать быстрее над конкретным проектом, тратя верность – по очку за возрастание задержек со временем и внутреннего штрафа. Только потратив число очков верности, равное (Смекалке + Бюрократии + Эссенции) абиссала, лидер может восстановить прежнюю эффективность организации… какой бы она ни была. К счастью, воздействие Свергающего Режим Владыки Дурного Руководства не складывается.

Власть Железного Тирана
Цена: —; Минимальные требования: Бюрократия 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: принуждение, эмоция, очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Свергающий Режим Владыка Дурного Руководства
Страх тьмы наделяет ее силой. Все персонажи, у которых есть привязанность страха к абиссалу, не могут сознательно предпринимать действия, что повредят рыцарю смерти или ослабят их страх пред ним, пока не потратят одну силу воли, чтобы на сцену преодолеть неестественное ментальное влияние чарма. Это принуждение также заставляет персонажей противостоять своей лучшей ментальной защитой речевым атакам, если те заставляют их предпринять запретные действия. Даже если несчастные, живущие в страхе пред абиссалом, осмелятся взглянуть в лицо своему ужасу, то запретные действия все же будут получать внутренний штраф, равный Эссенции рыцаря смерти.

Верховая езда


Узда Души
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Верховая езда 1, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Мастера-Всадника), очевидный, касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Рыцарь смерти физически и ментально приручает природное или не-мертвое животное, достаточно крупное, чтобы нести его, и сверхъестественным образом ломает его волю, дабы оно лучше служило его нуждам. Если Возвышенный уже едет на животном, когда активирует чарм, то ему не потребуется броска активации. Однако если абиссал желает запрыгнуть на животное, не желающее служить скакуном, и он на расстоянии от цели в ярдах, равному верховой езде, то нужно сперва бросить особую физическую «атаку». Эта «атака» применяет (Ловкость + Верховую езду), а сложность равна природному уровню контроля животного. Успешное попадание не наносит вреда, но дает власть над новым скакуном.
Зверь, попавший под Узду Души становится созданием тьмы и перестает нуждаться в добродетелях, как и все живые мертвецы. Для хозяина его уровень контроля становится 1, и он движется как продолжение воли абиссала, не давая ему случайно упасть. В царстве смерти скакун всегда знает местонахождение хозяина по отношению к себе (если тот не в месте, защищенном от подслушивания) и должен поспешить к нему на максимально возможной скорости, если абиссал позовет. Каждое применение этого чарма на обычном животном навсегда увеличивает уровень контроля на единицу (максимум до 6). Этот эффект не влияет на сложность чарма. Каждый месяц мягкого и заботливого обучения снижает уровень на единицу, пока поведение животного не вернется к нормальному.

Призрачный Скакун
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Призрачный Конь), очевидный
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Узда Души
Абиссал поднимает труп лошади, превращая ее в ужасного не-мертвого скакуна или лепит из Эссенции черную как смоль красноглазую клыкастую лошадь, если не найдется подходяшего трупа. В отличие от соларского зеркала, созданные чармом лошади бесстрашны как и все живые мертвецы. Они – создания тьмы. С другой стороны, они их верность не выходит за пределы контроля всадника.

Последняя Славная Скачка
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Конь Сверкающей Молнии), касание
Длительность: (Запас сил скакуна) дней
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Рыцарь смерти неестественно укрепляет и усиливает своего скакуна анимирующей энергией живых мертвецов. В отличие от соларского зеркала, чарм держится количество дней, равное запасу сил скакуна, но любое естественное животное, усиленное Последней Славной Скачкой умирает по окончании чарма.

Шпоры Первобытного Ужаса
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Наполнение Эссенцией Бега Ветра), очевидный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Последняя Славная Скачка
Скакун абиссала бешено скачет по Нижнему Миру, как будто его преследуют сами Нерожденные. В отличие от соларского зеркала, этот чарм добавляет усиление Последней Славной Скачке лишь в царстве мертвых, но формула для расчета скорости путешествия – (запас сил существа + Эссенция) x20.

Защита Нечестивого Скакуна
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Техника Достойного Скакуна)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Хотя абиссалы не обязаны любить своих скакунов, но большинство из них защищает вложенную Эссенцию.

Жуткий Ездовой Кошмар
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: аватар (1), подходит для комбо, очевидный, изменение, касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Защита Нечестивого Скакуна
Абиссал воображает себе естественное или не-мертвое ездовое животное, на котором едет, глядя сквозь искаженные линзы безумия Нерожденных, временно превращая животное в чудовище. Жуткий Ездовой Кошмар дает один мор, одну горесть и два недуга, выбираемые абиссалом при активации чарма и делает скакуна созданием тьмы. Все эти мутации должны напрямую улучшать скаковые способности животного или увеличивать физическую мощь. Рассказчик может запретить любые мутации, которые не соответствуют букве и намерению этого чарма. Цена чарма снижается до пяти мотов, когда он направлен на скакуна, созданного Призрачным Скауном или схожим чармом.

Восседание на Эпическом Чудовище
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Жуткий Ездовой Кошмар, Последняя Славная Скачка
Этот чарм улучшает своего предшественника дополнительными мутациями, когда активируется Жуткий Ездовой Кошмар. Абиссал должен выбрать эти мутации, осваивая Восседание на Эпическом Чудовище, и не может изменить выбор с каждой активацией. Чарм можно осваивать по числу раз, равному верховой езде, дабы расширить круг дополнительных мутаций, добавляя любую одну из них при активации Жуткого Ездового Кошмара. Среди возможных вариантов таких мутаций: одно искажение; один мор и одна горесть; один мор и два недуга; три горести; или две горести и два недуга.


Лингвистика


Техника Кровавой Каллиграфии
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Метод Кружащейся Кисти)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал пишет со сверхъестственной скоростью и исключительно элегантным почерком, пользуясь пальцем вместо стиля, дабы неестественным способом выписывать слова кровавым ихором. В отличие от соларского зеркала, этот чарм дает инструмент для письма и неограниченное количество чернил в дополнение к превосходной способности писать, но никто, видящий текст, не может пропустить того, что он, похоже, написан кровью.

Отношение Едкого Циника
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Прозорливое Чтение Намерений), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы, постоянно окруженные чрезмерно волнительными мелодрамами беспокойных мертвых, пресыщаются ложью внутри лжи повелителей-Лордов, и их очень трудно обмануть.

Портящая Тайну Догадка
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Понимающее Око Ученого)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Отношение Едкого Циника
Абиссал презрительно и легко прозревает тайны текста, разрушая тщательное и тонкое искусство представления или затуманивания смысла.

Глоссолалия Бесконечного Богохульства
Цена: 3 мота (8 опыта); Минимальные требования: лингвистика 2, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: аватар (1), подходит для комбо, Зеркало (Стиль Поэтического Выражения), Порча
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Отношение Едкого Циника
Рыцарь смерти может позаимствовать жуткую беглость Нерожденных, позволяя общаться с другими созданиями тьмы. Пока активен чарм, абиссал слышит ментальный хриплый и жуткий «дубляж» на родном языке, когда с ним говорит создание тьмы. Чарм не дает перевода, когда говорящий не собирается обращаться к рыцарю смерти. Также он не переводит такие позитивные эмоциональные концепции, как проявление любви или уважения – Нерожденные больше не осознают таких идей в любом значимом проявлении. Однако пустое или ироничное почтение переводится. Мертвые Предтечи понимают жалкое состояние и презрение в таком количестве слов, что оно не поддается воображению.
Вдобавок к переводу, Глоссолалия Бесконечного Богохульства дает абиссалам способность говорить гортанным хриплым шипением, которое поймет любое слышащее его создание тьмы, если абиссал не пытается выразить позитивную эмоцию. Любой другой слышит этот язык как беспокойную абракадабру (чармы, переводящие неизвестные языки, с ней справляются). Недостаток Порчи у этого чарма не позволяет абиссалу говорить на других языках, не тратя по силе воли на сцену, и он никогда не может выразить позитивное эмоциональное высказывание. Порча забирает четыре бонусных очка или восемь – опыта.

Молчаливый Крик
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, эффект складывается
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалу более не требуется тратить дыхание на слова; он может вести телепатическую беседу, не беспокоясь о подслушивании. При активации чарма рыцарь смерти выбирает цель, которую может воспринимать на расстоянии (Лингвистики x100) ярдов. Эта цель мгновенно понимает – кто предлагает телепатический контакт.
Если цель сопротивляется вторжению, то абиссал может бросить (Манипуляцию + Лингвистику + Эссенцию) против ментального уклонения цели. Успех заставляет цель либо поддаться, либо потратить три силы воли, чтобы отринуть неестественное ментальное влияниена остаток сцены. Когда абиссал создает контакт, они с целью могут телепатически общаться друг с другом на остаток сцены, пока цель остается на должном расстоянии. Оба они на деле «произносят» слова, используя известные и желаемые языки, так что чарм не может преодолеть языковые барьеры. Чарм можно активировать несколько раз, чтобы создать связи с разными целями, но это не создает сеть, позволяющую целям общаться друг с другом. Любое применение чарма на Дароносице Доли Небес абиссала приводит к немедленному телепатическому контакту с абиссалом. Рыцарь смерти не может сопротивляться.

Трюк Коварного Подтекста
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Письма-в-Письме)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Молчаливый Крик
Знающий этот чарм рыцарь смерти может скрыть одно утверждение внутри другого так тонко, что свидетели не поймут, что было сказано на деле… подобно тому, как неслышимые Шепоты Нерожденных пронизываю Нижний Мир. В отличие от соларского зеркала, чарм модифицирует речь, а не письмо, так что абиссал может провести любую одну основанную на манипуляции речевую атаку с любой способностью, активируя чарм. Но это добавляет ключевое слово «социальный» и меняет тип на «простой (скорость 6 в длинных тиках)».

Трактат Отлова Души
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия, зеркало (Техника Искаженных Слов)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Трюк Коварного Подтекста, Техника Кровавой Каллиграфии
Те, кто осмеливаются читать слова абиссала, рискуют попасть под неестественную власть текста. Эти проклятые документы ходят по Творению во все больших количествах, пока Лорды Смерти готовят почву для войны с живыми, иногда совращая на дело Забвения целые общества.

Мастерство Безгласного Ужаса
Цена: —; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Молчаливый Крик
Этот чарм усиливает своего предшественника так, что абиссал может общаться с любым воспринимаемым созданием смерти на дистанции (Лингвистики) миль. Если он ранее применил Молчаливый Крик на конкретном создании смерти, то ему и воспринимать не надо, дабы начать контакт, хотя потребуется бросок, описанный в чарме. Контакт не получится, если цель за пределами дальности или при неудаче броска. Абиссал может обычным способом использовать Молчаливый Крик, чтобы общаться с существами, которые созданиями смерти не являются.

Метод Поглощения Языков
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: зеркало (Язык Превосходного Эмиссара), эффект складывается, обучение
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Глоссолалия Бесконечного Богохульства, Молчаливый Крик
Этот чарм усиливает врожденную атаку укусом абиссала, позволяя ему похитить знание языков жертвы. Если Возвышенный получает от атаки моты, он также узнает, на каких языках говорит жертва и может выбрать один из них. Жертва забывает то, как понимать этот язык, писать на нем или говорить, пока не потратит три силы воли, чтобы исцелить ментальный вред, хотя на деле уровень лингвистики не уменьшается.
Тем временем абиссал получает полное беглое знание избранного языка, пока вкладывает моты в чарм, включая специальность в диалекте жертвы. Это воздействие не увеличивает действительный уровень лингвистики. Если жертва не умеет читать, то абиссал не получает знания письменного языка. Чарм можно отдельно активировать любое количество раз, дабы получить разные языки, если абиссал будет вкладывать Эссенцию для каждого. Абиссал со свободным опытом может также навсегда поглотить украденный язык бездайсовым разнообразным действием, прекращая действие чарма и мгновенно повышая уровень лингвистики и/или получая соответствующую специальность в диалекте как при обучении. При этом знание языка к жертве возвращается.

Убивающая Понимание Брань
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Аватар (3), иллюзия, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики, Метод Поглощения Языков
Абиссал произносит одно слово, которое не только непостижимо, но и агрессивно противоположно пониманию. Следует сделать бросок (Манипуляции + Лингвистики + Эссенции) Возвышенного. Каждое не-глухое существо в радиусе (Лингвистики x100) ярдов, у которого ментальное уклонение меньше, чем число выброшенных успехов, становится жертвой неестественного ментального влияния чарма. Попавшие под него оказываются неспособны осознать смысл любой формы общения – письма, речи, языка тела или чего-то более экзотичного. Социальное взаимодействие и тактическая координация становятся невозможными. Попавшие под влияние отряды не могут получать новые приказы, хотя все еще могут следовать прежним, отвечать на стимулы или атаковать тех, с кем столкнулись. Рассказчик остается последним судьей в том, что возможно для лишенных понимания жертв, а что нет, хотя эффект обычно весьма жесток и пространен.
Следует отметить, что сам абиссал не иммунен к нечестивому слову автоматически. Он сравнивает успехи с собственным ментальным уклонением, чтобы определить – повлияет ли оно на него. Преодоление коварной иллюзии чарма потребует три силы воли. Цена может быть оплачена по частям, но замешательство длится, пока персонаж не потратит последнее очко. Когда лидер отряда оплачивает цену – что обычно случается в рамках сцены – то остаток его отряда можно считать сделавшим то же, и отряд работает нормально, хотя это ослабляет отдельных членов отряда обычным образом, если с ними необходимо общаться по отдельности.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть