Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
12-04-2012 13:43 Ключ-камни: Вода и Воздух
Ну вот и основная причина полезности мэнсов Творения. А точнее - ключ-камни.

Камни Воды

Первый уровень

Жемчужина Умного Торговца
Этот серебристо-белый многогранный овал дает +3 ко всем ментальным и социальным броскам, касающиеся торговли, заключения сделок, договоров контракта и других дел.

Камень Благородного Потока
Этот идеально гладкий, бледно-розовый шар не дает носителю обладать социальными характеристиками, что ниже среднего. Если его внешность, обаяние или манипуляция равны 1, то они повышаются до 2, пока носитель сохраняет при себе камень и сохраняет настройку на мэнс.

Камень Колыбельной
Этот бледно-голубой просвечивающий овал позволяет носителю спать мирно и спокойно, освободившись от кошмаров или бессонницы. Он сильнее любых внешних условий, включая климат, голод или шум. Вдобавок, все попытки вторгнуться в сны носителя (например, с помощью Камня Входа в Сон) получают внешний штраф -2. Любой чарм, магия или наркотик, вводящий кошмары или оборачивающий сны носителя против него, не действует.

Камень Морского Пути
Этот граненый овальный камень опалесцирующе мерцает синим светом. Его носитель может ходить по воде, зыбучим пескам, вину и другим жидкостям, как если бы они были твердой землей. Носитель не может ехать на лошади или другом существе, но может обычным образом идти или бежать, и может унести любой груз, который бы унес в обычных обстоятельствах. Также, просто пожелав, носитель может временно погасить силу камня и легко нырнуть в воду. Используя камень, носитель не погрузится в лаву или кипящее масло, но это не помешает его ногам обгореть.

Око Лабиринта
Этот сферический камень покрывают чередующиеся золотые и коричневые ленты. Его владелец, продвигаясь по зданию, лабиринту или подобному строению, всегда может найти путь к выходу или к центру. Пути, которые ведут в иные места, мгновенно становятся для носителя очевидными. Око Лабиринта не дает сведений о том, безопасен ли конкретный путь – только ведет ли он к выходу или центру, и, если есть выбор – сообщает об относительной длине доступных путей.

Второй уровень

Жемчужина Мудрости
Эта радужно-синяя жемчужина постоянно наполняет носителя спокойной ясностью и чувством самоконтроля. Она дарует покой бешеным и сдерживает импульсивных; влияние камня дает два дайса к броскам сочувствия или сдержанности, но отнимает их у бросков уверенности или доблести (до минимума в 1).

Камень Очищения Разума
Этот десятигранный топаз цвета синего моря позволяет носителю сопротивляться всем попыткам повлиять на его разум или подчинить таковой. Носитель обретает +1 к ментальным уклонению и парированию; если коснуться кого-то, кто находится под неестественным влиянием – то камень дает жертве шанс освободиться. Если цель побеждает в противостоянии броска силы воли с контролирующим или сравняется с ним, то камень мгновенно освобождает ее от ментального влияния.

Камень Призыва Фонтана
Этот безупречный овальный изумруд всегда прохладен и чуть влажен. Он может призывать воду из земли, сотворяя родник чистой свежей воды в любом месте, начиная от жаркой Южной пустыни и кончая грязной аллеей Нексуса. Носителю нужно лишь топнуть по почве, скале или обработанном камне, находящемся в контакте с землей, и родник мгновенно появится. Время его существования зависит от места: в пустыне вода будет течь несколько часов, а в более влажном климате может продержаться целый сезон.
Камень Призыва Фонтана не сможет призвать родник из зачарованного пола, изготовленного из металла или магического материала, или находящегося над подвалом, тоннелем или иными обработанными пустотами в земле. Нельзя призвать больше одного фонтана в радиусе пятидесяти футов, и камень надо применять с перерывами.

Камень Сотворения Каты
Этот жемчужно-белый диск светится легким белым светом, который разгорается и тускнеет в такт биению сердца носителя. Камень позволяет дракорожденному бойцу сфокусировать Эссенцию так, чтобы он смог активировать любые ведомые ему формообразующие чармы Небесных искусств, не требуя при этом броска (Ловкости + Боевых искусств). Лишь Земные Возвышенные с боевыми искусствами 3 или выше обладают точностью, необходимой для применения инстинктивного знания о катах, предоставляемого этим камнем. Он также на два мота снижает затраты Эссенции на активацию всех формообразующих чармов (вплоть до единицы); этим свойством могут пользоваться все Возвышенные.

Камень Узнавания
Носитель этого неправильного бело-синего шара может заставить других людей поверить, что они с ним ранее встречались или слышали о нем, что помогает при обмане или попытках убеждения. По желанию носителя он с целью делают рефлекторный противостоящий бросок (Силы воли + Эссенции). Если цель проиграет – то посчитает, что встречала носителя раньше или слышала о нем и будет думать о нем хорошо. При провале противостояния у цели возникнут позитивные воспоминания о проведенном с носителем времени или о множестве историй о нем; цель будет считать его добрым и честным человеком, которому симпатизирует. Носитель камня получает два дайса на любой бросок общения с целью, если желает добиться доверия или убеждает цель чему-то поверить. Однако, если цель победит в противостоянии или сведет к ничьей – то возникнет лишь слабое чувство, что носитель как-то ей знаком.

Камень Юности
В центре этой гладкой черной линзы находится древняя раковинка. Любой носитель этого камня никогда не будет выглядеть старше: кожа не покрывается морщинами, и внешность «застывает» в том возрасте, когда он настроился на камень. Однако Камень Юности никак не продлевает жизнь носителю; тот лишь выглядит моложе своего возраста. Тот, кто потеряет камень или перестанет носить его с собой, вновь будет внешне стареть с обычной скоростью; его внешность никогда не догонит истинный возраст.

Камень Ядовитых Слез
Эта гладкая лазурная капля превращает слезы носителя в легкий яд (2B/день, 3M, --/--, -3). Такие слезы не действуют при контакте с кожей, но, если их проглотить или ввести в рану – вызывают боль и тошноту. До пролития слезы ядовитыми не становятся. Слезы, которые не проглотили в течение дня после пролития становятся обычными.

Третий уровень

Жемчужина Даана'д
Носитель этой водянистой темно-синей сферы находит особое взаимопонимание с водными элементалями. Когда он призывает их, то заклинание или тауматургический ритуал требуют лишь половину времени, и затраты Эссенции снижаются вдвое (каждый мот считается за два). Также добавляются три дайса ко всем броскам воздействия на водных элементалей, включая подчинение или изгнание таковых. Этот эффект не распространяется на богов воды.
Мэнсы, соответствующие другим стихиям, могут создавать аналогичные жемчужины.

Камень Водной Доблести
Этот ключ-камень выглядит как гладкий овоид чистой воды, которому придана твердая форма. Если его положить в воду, он становится полностью невидимым. Большинство таких камней выходят из мэнсов, которые частично или полностью погружены под воду.
Настроенный на такой камень становится амфибией. Он может дышать водой и выжить при плавании в почти замерзшем море без труда; также он может плыть с такой же скоростью, что и бежать. Движения и броски не замедляются, и потому не нужно делать бросков атлетики. Все штрафы усталости и подвижности от доспехов снижаются на 1, если носитель находится в воде. Надевшие легкий или средний доспех могут плавать обычным образом. Облаченные в тяжелую или сверхтяжелую броню плавать не могут, но способны легко идти по дну реки, озера или океана. Также носитель может обычным образом сражаться в воде и не испытывает проблем при схватке с водными жителями.


Камень Свободы
Этот камень наполнен темно-синим и черным, и цвета постоянно смещаются. Его носителя никак нельзя физически ограничить. Путы и кандалы спадут с него, узлы и петли развяжутся. Все захваты, клинчи, попытки удержать и бросить не возымеют успеха. Следует учесть, что носителя нельзя схватить, но можно заключить – ключ-камень ничего не сделает с запертой дверью и закрытыми воротами.

Камень Смены Пола
Этот миндалевидный персиковый кристалл позволяет носителю менять пол по желанию. Такое превращение совершается мгновенно и его можно выполнить рефлекторно. Превращение оставляет умеренно узнаваемые черты; оно не изменяет размеры или внешность существенно: например, высокий мускулистый мужчина станет высокой мускулистой женщиной. Любой, кто знает носителя, может опознать его при успешном броске (Восприятия + Внимательности). Затруднить таковой может радикально отличающаяся одежда, сокрытие лица или долгая разлука с измененным человеком.

Камень Судьи
Носитель этого гладкого кабошона из лучшей ляпис-лазури обретает невероятное чутье на ложь. Если он спрашивает кого-то, совершил ли тот преступление или еще как-то повредил другим, то носитель снижает на -4 сложность броска (Восприятия + Расследования или Общения) для определения правдивости ответа (вплоть до минимума 1).

Кровавый Камень
Это граненый прямоугольный камень цвета морской зелени, испещренного кроваво-красными точками. Он очищает и контролирует кровь любого носителя. Имея при себе такой камень, носитель приобретает иммунитет ко всем не-магическим ядам и болезням, от мышьяка до чумы. Также на Возвышенного не действуют алкоголь и другие опьяняющие вещества, он может лишь наслаждаться вкусом. Вдобавок носитель сопротивляется всем магическим ядам, вроде отравы Йози или сотворенной чармами или тауматургией, хотя они все же немного влияют на него. И наконец, носитель никогда не истечет кровью, даже если ему отсекут конечность. Хотя он и будет страдать от ран, но кровь из тела не вытечет, и ему никогда не придется волноваться о том, чтобы умереть от ее потери.


Четвертый уровень


Камень Масок
На поверхности этой радужной хрустальной сферы есть туманные неровные места. Ее владелец может изменить детали головы и лица. Он не сможет изменить остальное тело, разве что цвет кожи и волос на нем, дабы они соответствовали голове. Однако любая черта лица (цвет глаз или кожи, нос, губы, форма лица, цвет, длина и вид волос) могут измениться, дабы напоминать любого человека, зверочеловека или иных примерно человекообразных существ. Однако Камень Масок не может изменять или прятать кастовые знаки. Носитель при помощи камня может скопировать внешность того, кого хорошо знает, но не сможет имитировать его рост или сложение. Способность так менять внешность серьезно усиливает успешность действий по маскировке.

Камень Прочной Воды
Носитель этого каплевидного темно-синего камня может заставить затвердеть (но не замерзнуть) некое количество воды или других жидкостей вроде масла или вина. Потратив два мота, носитель может заставить затвердеть (Эссенцию x4) кубических ярдов жидкости. Эффект сохраняется на некоторое время; затвердевшая вода должна быть минимум в ярд шириной, но форма изменяется так, как хочется Возвышенному.
Затвердевшая жидкость достаточно крепка, чтобы выдержать караван нагруженных йеддимов или остановить быстрый корабль, но она достаточно гибка, чтобы влетевший в нее на полной скорости корабль не понес ущерба. Любая рыба или еще кто-то, плывший в этой воде, не пострадают, но вот пловец, которому нужно дышать и который оказался в этой твердой воде, может задохнуться. Носитель может применять камень так часто, как пожелает. Носитель не сможет при помощи камня заставить затвердеть живую кровь, но может проявить немалую фантазию. Например, на банкете с друзьями и врагами, он может заставить затвердеть вино в кубках врагов, а друзьям позволить пить свободно… или наоборот – дабы друзья могли притвориться, что пьют, а все отравленное вино досталось врагам.


Камень Спокойного Моря
Этот ключ-камень кажется идеально застывшей каплей сияющей лазурной воды размером с кулак; он приносит носителю невероятную удачу на море. Неважно, насколько опасна погода или насколько низко умение обращаться с кораблем – судно никогда не пойдет ко дну в море и если даже так случится – возникнет назад неповрежденным. Следует учитывать, что камень не защищает от каменистых мелей, пиратов или подобных угроз – он лишь бережет корабль носителя от связанных с погодой проблем. Эта сила больше, чем кажется: Возвышенный сможет прокатиться на буре, подняв все паруса и не опасаясь, что ветер их разорвет или поломает мачты. Духи бури могут уважать носителя камня, бояться его или ненавидеть – в зависимости от их темперамента.

Пятый уровень

Камень Сна
Эта просвечивающая кобальтово-синяя сфера позволяет носителю заставлять других засыпать. Носитель должен поймать взгляд цели, что потребует успешного броска (Манипуляции + Общения), со сложностью в Эссенцию цели. Цель должна сопротивляться броском силы воли со сложностью по числу успехов предыдущего броска. При неудаче цель немедленно впадает в глубокий сон, оставаясь в таковом на пять минут. При полном провале противостояния она засыпает на шесть часов. Успех же означает, что цель слегка устает, но остается бодрствующей. Заснувших можно разбудить любым обычным образом, но они выйдут из глубокого сна не быстрее обычного. В бою применение камня потребует пяти тиков и дает штраф -2 к защите носителя.


Камни Воздуха

Первый уровень

Жемчужина Летящего Сердца
Этот кроваво-красный треугольный камень повышает защиту уклонением на единицу (бонус применяется к финальному значению, не к пулу для расчета). Если он вставлен в острое оружие – то он также дает +1 ко всем атакам в ближнем бою этим оружием.

Камень Быстрой Мысли
Этот красно-серебряный овал позволяет носителю думать быстрее и яснее, чем обычно. Он дает +1 ко всем броскам смекалки.

Камень Памяти
Владеющий этим переливчатым белым кубиком никогда ничего не забывает. Каждый образ или случай, от лица в толпе на прошлой неделе и до содержимого договора, который он в спешке прочел, прежде чем бежать от стражи, останутся в памяти с совершенно точными деталями. Носитель даже может бросить (Восприятие + Внимательность), дабы вспомнить лишние детали события. Хотя этот камень не позволяет развивать способности и изучать чармы и заклинания быстрее или проще, но носитель может прочесть древний тысячестраничный том и идеально вспомнить каждое слово и иллюстрацию через полвека. Эта неестественно острая память начинает блекнуть, подобно обычной, если владелец перестает настраиваться на камень более одного дня.

Камень Паучьего Ока
По этому белому квадрату бегут тонкие бледно-синие линии. Этот камень дает носителю способность видеть сквозь магические завесы. Камень Паучьего Ока может либо отменить до -2 штрафов к восприятию, поставленных магической завесой или сокрытием, или же дать носителю два бонусных дайса на броски, дабы видеть сквозь них. Одновременно воспользоваться обоими преимуществами нельзя.

Камень Отзвуков
Эта овальная черная жемчужина мягко мерцает внутренним светом. Она искажает любые звуки, производимые носителем (например, шаги или речь) и создает отзвуки. Поэтому он накладывает штраф -2 на все броски восприятия дабы отыскать или обнаружить носителя по звуку, и любое звуковое восприятие его затрудняется.

Камень Посещений
Этот многоцветный и многогранный камень – пример удивительно специализированного ключ-камня. Его владелец может предпочесть принять явившегося к нему Непогрешимого Посланника мысленно, без визуальных и звуковых проявлений, и сможет записать и заново повторить для себя вплоть до пяти принесенных таким образом посланий. Если владелец камня сам сплетет заклятие Непогрешимого Посланника, то он сможет назначить заклинанию несколько целей, потратив по пять мотов на дополнительного адресата, вплоть до пяти человек. И наконец, владелец может до некоторой степени определить проявление заклинания. Однако голос магического посланника по-прежнему остается голосом Возвышенного.
Чародеи-архитекторы создали другие ключ-камни для модификации отдельных заклятий, но все такие камни встречаются редко. Большинство чародеев считает их пустой тратой геомантических ресурсов.

Триллион Речи Богов
Этот ключ-камень напоминает квадратный кусочек молочно-синего топаза. Он придает голосу носителя тембр и интонации одного из членов Совета Ветров. Воздушные элементали и боги погоды, ветра и неба более благожелательно относятся к нему, так как он звучит подобно им самим. Владелец камня может либо получить +2 ко всем броскам общения с такими существами, или снизить их сложность на 1. Сюда входят чармы, которые должны превзойти ментальную защиту цели и оказать ментальное влияние, но пользоваться обоими преимуществами разом нельзя.

Второй уровень

Жемчужина Быстрого Понимания
Бесцветный и овальный льдисто-чистый кристалл ускоряет визуальное понимание – от чтения текста до осмотра комнаты. Носитель камня может выполнять такие задания быстрее в (Эссенцию +1) раз, не теряя деталей или ясности понимания. Обладающий Эссенцией 3 может читать вчетверо быстрее обычного. Вдобавок эта жемчужина также уменьшает на 2 сложность всех бросков знания или расследования, включающих в себя чтение или визуальное наблюдение (до минимума в 1).

Жемчужина Ветра
Этот прозрачный небесно-синий овал позволяет носителю контролировать малые ветра и легкие бризы на расстоянии десяти ярдов. Носитель может с легкостью очистить комнату от дыма за несколько секунд, задуть факелы или же утихомирить ветер так, чтобы не дать погаснуть незакрытым свечам. Иногда мелкие ветерки гуляют вокруг носителя, когда он ощущает сильные эмоции.
Носитель также может точно направить ветер, дабы тот погасил лишь одну свечу в канделябре или перелистнул страницы одной открытой книги, не потревожив другие бумаги на столе. Для действий такой точности нужен успешный бросок (Смекалки + Воровства). При неудаче ветер либо не выполнит дело, либо также затронет предметы вблизи; полный провал приведет к тому, что ветер коснется не того, чего желал носитель камня.
Вдобавок носитель может вызвать ветер средней силы, дабы ускорить или замедлить корабль. Этот ветер увеличивает или уменьшает скорость корабля размером до яхты или малого грузового судна на десять миль в час; для больших кораблей такая скорость – пять миль в час.

Камень Очищающего Милосердия
Шестиугольный кристалл из чистого скального кварца очищает воздух вокруг носителя, бережет его от дыма, ядовитых газов или даже вони открытой канализации. Этот пузырь чистого воздуха растягивается на два ярда вокруг носителя, так что любой, стоящий совсем рядом, также попадает под защиту. Дым и видимые испарения вьются по этой сфере, ясно обозначая ее границы. Ключ-камень не позволяет дышать под водой или без воздуха, но полностью очищает даже самый ядовитый воздух.

Камень Первого Впечатления
Непроницаемая сине-белая линза дает носителю мгновенное ощущение намерений и нынешних забот того, кого он встречает впервые. Чувство приходит в тот момент, когда носитель начинает говорить с этим человеком или слушать его. Однако камень дает сведения лишь об одной цели за день. Он также ничего не сообщает о личности в целом или возможности ему доверять.


Камень Поверхностных Мыслей
Этот круглый светло-синий камень позволяет носителю читать чужие поверхностные мысли. Ему лишь надо сосредочиться на цели, находящейся на расстоянии в ярдах вдесятеро большем Эссенции, и ветер нашепчет ее мысли на ухо. Носитель бросает (Восприятие + Внимательность); чем больше успехов он наберет – тем более ясными будут сведения. Один успех принесет лишь слова и, возможно, короткую фразу. Четыре и более дадут точное представление о том, о чем думает цель. Если цель подозревает о происходящем, то может сопротивляться (Смекалкой + Цельностью), превращая действие камня в бросок с сопротивлением.

Кристалл Замерзшего Севера
Внутри полупрозрачного белого шестиугольника видны узоры-снежинки. Его носитель получает иммунитет к любому естественному холоду – он может с легкостью плавать в покрытой льдом реке или идти сквозь буран, имея из одежды лишь этот камень. Вдобавок носитель может создавать холод прикосновением. Не тратя Эссенции вообще, он может остудить теплое питье. Потратив один мот, он может мгновенно остудить раскаленный докрасна меч, не вредя себе или же заморозить квадратный ярд воды так, что на него можно будет встать. Дополнительные моты позволяют носителю заморозить большее количество. Лед, способный выдержать вес лошади со всадником или просто с тяжелым грузом, потребует двух мотов за квадратный ярд. Этот лед тает обычным образом и при средних температурах продержится несколько часов. Холодом, создаваемым этим камнем, нельзя гасить огонь – в нем просто нет материи, которой можно коснуться.

Ледяное Око Ученого
Этот куб нерушимого льда чистой синевы содержит мириад изменчивых кристаллических образов и узоров. Носитель мгновенно осознает точное число предметов, которое видит, и может с почти совершенной точностью оценить число предметов, если видит лишь часть их. Он знает число деревьев в лесу, солдат на поле битвы или драгоценностей в сокровищнице. Ключ-камень также дает носителю способность обрабатывать эти цифры с нечеловеческой скоростью и точностью. Ледяное око ученого дает пять бонусных дайсов любому занятию, требующему участия цифр и расчетов.

Третий уровень

Жемчужина Шепотов
Владелец этого темно-синего кабошона может услышать любой звук, раздающийся возле жемчужины, как если бы сам был там, вне зависимости от расстояния до камня. Он также может говорить и заставлять жемчужину передавать свой голос. Дабы использовать этот камень, носитель должен лишь оставить его там, где желает что-то услышать. Затем он может связаться с камнем на любом расстоянии. Одно лишь пожелание заставит камень исчезнуть и мигом появиться на прежнем месте. Если владелец желает отозвать камень, то в гнездо под него нельзя вставить другие ключ-камни.


Камень Длани Ветра
Этот ключ-камень идеально прозрачен – так, что при погружении в чистую воду он становится невидимым. Он усиливает рефлексы владельца, позволяя ему уклоняться от стрел или ловить их с небрежной легкостью. Когда носителя атакуют издали, он может прилагать защиту (уклонение или парирование по выбору) без штрафов к защите и парировать летальный урон голыми руками. Однако этот эффект не обновляет защиту, а лишь дает возможность игнорировать соответствующие штрафы к ней против атак издали.

Камень Забывания
Этот гладкий ключ-камень по форме подобен наконечнику стрелы и покрыт темно- и светло-красными вихрями. Любой, встретивший его владельца, не сможет его потом в точности припомнить. Даже если прошли секунды после встречи – никто не сможет описать внешность, одежду или манеры. Повторные и долгие встречи постепенно снижают этот эффект, позволяя семье носителя и близким друзьям точно его запомнить. Запоминание после одной встречи потребует успешного броска (Интеллекта + Внимательности) на сложности 3. Повторная или продолжительная встреча снижает сложность на 1 за полный день по большей части в компании носителя или же на 1 за каждые три короткие встречи.

Камень Легкого Дыхания
Носитель этого туманного миндалевидного камня может легко дышать в любых местах – например, на большой высоте, в дыму или среди ядовитых газов, или даже будучи под водой или похороненным заживо.

Камень Стихийного Странствия
Этот красный сверкающий шестиугольник позволяет носителю легко ходить по любой горизонтальной или слегка понижающейся поверхности, в том числе по воде, лаве, грязи, льду, зыбучим пескам, колосьям пшеницы и так далее. Носитель может двигаться по такой поверхности без вреда для себя, не замедляя хода и не рискуя поскользнуться или упасть. Однако камень не дает возможности ходить по воздуху, стенам или потолку. Он позволяет горизонтальное движение по жидкости или хоть немного твердой поверхности.

Камень Устной Речи
Эта сине-зеленая призма позволяет носителю понимать любой язык или диалект, вне зависимости от происхождения, и говорить на нем. Однако сила камня не распространяется на письменный язык. Носитель может понимать любую устную речь и говорить на ней так, будто это его родной язык, но не сможет читать на любом неизвестном ему языке или писать на нем.

Ключ Мастерства
Этот плоский прозрачный прямоугольник обычно чист, но становится туманным, когда его настроят на заклинание. Настроив камень на определенное заклинание, носитель может уменьшить число мотов, которое тратится на таковое, на (Эссенцию x2) мотов. Однако этот камень не может уменьшить траты больше, чем наполовину. Также никакое сочетание камня и похожих способностей (вроде кастового дара Безлунных) не сможет опустить цену ниже одного мота. Хотя у владельца может быть несколько таких камней, но лишь один можно настроить на конкретное заклинание. Настройка требует тихой медитации с камнем в течение числа часов, равного обычной трате Эссенции на заклинание.


Четвертый уровень

Драгоценность Громоотвода
Этот короткий граненый темно-пурпурный стержень дает носителю полный иммунитет к электричеству. Любой электрический разряд, обычный или магический, который бы ударил в радиусе десяти ярдов от владельца, вместо того притягивается к камню и без вреда поглощается.

Камень Воздушной Дороги
Этот круглый белый камень похож на крошечное затвердевшее облако. Носитель его при желании может идти по воздуху, а не по земле. Хотя скорость движения не возрастает, но владелец может без проблем обойти воду или зыбучий песок, шагая по слою воздуха над ними. Вдобавок он может подниматься и опускаться в воздухе с той же легкостью, с какой ходил бы по лестнице. Успешно поднявшись, он может идти в милях над землей. Однако если он споткнется или будет сбит с ног, то все равно может разбиться насмерть, если не сумеет встать на ноги – для этого нужен успешный бросок (Ловкости + Атлетики) на сложности 3. Камень также позволяет двигаться таким образом лишь самому владельцу. Любой его скакун все равно должен идти по земле.

Призма Двойного Удара Молнии
Этот кристалл в форме призмы кажется одновременно прозрачным и металлическим. Напрягая силу воли, носитель может рефлекторно повысить уровень Эссенции на два, дабы повлиять на действие одного чарма или заклинания. Пока у носителя хватает силы воли, он может использовать камень так часто, как пожелает – но он не дает возможности учить чармы, на которые не хватает Эссенции.

Пятый уровень

Камень Тайн Ветра
Этот ключ-камень – безупречный бриллиант размером в человеческий кулак. Его никогда не предназначали для ношения. Единственный известный такой камень находится в Вольере в Лукши, и там он отслеживает различные летающие корабли и существ в городе и вокруг него. Когда любой, настроенный на Вольер, касается камня, он создает образ всего, что летит в радиусе ста миль вокруг него. Этот образ ясно различает все воздушные суда по размеру, скорости и направлению (по отношению к Вольеру). Образ можно настроить, исключив малые предметы вроде птиц или летучих мышей. Можно также увеличить любой отдельный образ, сделав его таким ясным, как если бы оператор находился в пятистах ярдах от него в ясный солнечный день, вне зависимости от истинного освещения. Камень может являть даже нематериализованных духов; только чародейство Небесного или Солнечного кругов или чармы, требующие Эссенции 4 и выше могут спрятать летящего человека или предмет от этого камня.

Шар Третьей Руки
Этот гладкий серебряный овал может заключить в себе любое чародейское заклинание, дабы владелец позже использовал его. Для применения камня владелец должен провести ритуал и настроить его на известное ему заклинание. Ритуал занимает количество часов подряд, равное стоимости заклинания в Эссенции. В конце обряда чародей направляет заклинание на камень. Затем в любое время он может высвободить заклинание, как если бы сплел его сам. Заключенное в камне заклятие будет потеряно, еси камень окажется в зоне действия заклинания контрмагии достаточной силы, чтобы рассеять заключенные чары. Вложенная в заклинание Эссенция остается вложенной, пока заклинание не высвободится.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть