Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
12-04-2012 13:56 Ключ-камни: Огонь, абиссалы и звезды
Камни Огня

Первый уровень


Жемчужина Чувства Огня
Носитель этой просвечивающей красной сферы может ощущать все источники огня на расстоянии мили. Ему надо бросить (Восприятие + Внимательность) на сложности 2. В зависимости от успеха Возвышенный осознает примерный размер каждого огня в зоне действия, а также направление и расстояние до него, начиная с крупнейшего и кончая самыми мелкими. Этот камень не дает иных сведений о местности. Однако на Дальнем Севере он бесценен – ибо помогает найти местные поселения.

Камень Зажигания
Эта прозрачная красновато-оранжевая капля позволяет носителю поджечь любой горючий материал, лишь коснувшись его камнем и мягко дохнув. Камень создает краткую магическую искру. Любой огонь, созданный камнем – полностью нормален и его можно погасить обычными методами.

Камень Круговорота
Этот прозрачный зеленый овал улучшает циркуляцию крови, помогая выжить в жестком климате. Хотя он не бережет от вреда, наносимого предельными жарой или холодом, но дает +1 к броскам запаса сил и стойкости, когда речь идет о том, чтобы перенести жару, холод или обезвоживание.

Камень Ночного Зрения
Огонь дает свет во тьме – и носитель этого чистого хрустального кабошона может видеть в любой не-магической темноте, словно стоит у костра… но при этом нет источника света, который выдал бы его врагу. Даже при полном отсутствии света носитель ясно видит на десять ярдов и расплывчато – на двадцать.


Камень Спокойного Сердца
Этот камень – в форме капли, ярко-красного цвета, подобного сердечной крови. Он сберегает огонь сердца Возвышенного, позволяя ему руководствоваться разумом, а не гневом. Камень позволяет потратить три мота, вместо одной силы воли, дабы подавить проверку доблести.

Камень Страсти
Эта темно-пурпурная капля улучшает звук и качество голоса носителя, когда тот говорит о чем-то, о чем глубоко заботится. Носитель получает лишний дайс ко всем броскам обаяния и манипуляции в таких разговорах.

Камень Чуткого Сна
Этот яркий красный диск отмечен пылающим солнечным лучом. Он позволяет носителю мгновенно проснуться, не переживая неуклюжести или замешательства. Но носитель пробуждается от легчайшего касания или необычного звука – потому заснуть в шумном месте, вроде обычной гостиничной комнаты, может быть трудно.

Памятное Железо
Этот ключ-камень кажется гладким куском полированного железа. Его носитель может живо вспомнить (и умственно пережить) любое конкретное позитивное и укрепляющее волю воспоминание. Оно воспламеняет решимость, позволяя восстанавливать лишнюю силу воли каждый день. Она добавляется к результату обычного ежедневного броска уверенности.

Второй уровень


Жемчужина Голодного Огня
Этот камень – оранжево-красный по краям, а в центре темнеет до светящегося кирпично-красного, подобно углям засыпанного костра. Он притягивает к себе пламя и жар, защищая хозяина. К поглощению урона от огня прибавляется 6; также добавляются два бонусных дайса к броскам на способность выдерживать жару, например – потерявшись в пустыне.

Камень Последнего Прибежища
Этот гладкий тускло-коричневый камень испещрен черными искрами. Его носитель может в бою не обращать внимания на штрафы от ран; когда он теряет сознание, то действие камня немедленно прекращается и он может умереть. Силу камня можно пробуждать или гасить по желанию. Раны, полученные во время действия этой силы, исцеляются вдвое дольше обычного, а траты Эссенции на любые чармы и иную магию для их излечения также удваиваются.

Камень Соблазнения
Этот темно-пурпурный шестиугольник под ярким солнечным светом становится темно-синим. Он придает носителю привлекательности, особенно для тех, кто привлекает его. Камень дает +1 ко всем броскам внешности, или + 3 – ко всем броскам, вовлекающим соблазнение.

Камень Стража
По этой дымчато-белой сфере бегут узкие черные прожилки. Ночью кажется, что они медленно движутся по кругу. Этот камень дает +1 ко всем броскам внимательности, или +3, если носитель особо сосредотачивается на карауле.

Огонь Очага
Этот красно-оранжевый кристалл похож на замерзший язык пламени. Как только носитель помещает его на твердую поверхность, он взрывается пламенем. Вне зависимости от погоды камень создает огонь двух метров в диаметре, горящий без топлива и достаточно жаркий, чтобы обогреть и высушить десяток человек даже в проливной дождь или при предельном холоде. Носитель может легко погасить огонь одной мыслью. Иначе же он горит, пока его не коснутся лучи следующего рассвета.

Призма Сосредоточенной Страсти
Этот призмоподобный сердолик позволяет носителю разжигать в других страсть. Носитель может усилить любую эмоцию, превращая слабое негодование в бешеную зависть, легкую нервозность в несдерживаемый ужас или среднее влечение в страстную похоть. Носитель такой призмы добавляет три дайса к броскам на разжигание эмоции при помощи впечатления или выступления. Если воздействию сопротивляются – то сдержанность цели уменьшается на два уровня (до минимума в 1). Последний эффект действует лишь на одну цель одновременно.

Рубин Боевой Ярости
Этот ключ-камень – качественный рубин с десятью одинаковыми гранями. Он постоянно наполняет носителя агрессией и уверенностью, добавляя два дайска к броскам уверенности или доблести, но при этом убирая два дайса (до минимума в 1) к броскам сочувствия и сдержанности.

Третий уровень

Камень Белого Жара
Этот просвечивающий красно-оранжевый двенадцатигранник дает владеющим Эссенцией возможность окружать себя огненной аурой, идентичной аниме Огненных дракорожденных. Дракорожденный Огня, применяющий камень, усиливает собственную аниму, добавляя вред от камня к наносимому ей.
Создание этой имитации анимы требует Эссенции. Однако на каждую ступень силы пылающей ауры потребуются двойные траты мотов. Конечно, такие траты Эссенции могут заставить вспыхнуть аниму самого носителя.

Камень Желания
Этот полупрозрачный желтый ключ-камень имеет форму граненого сердца. Раз в день носитель может зажечь кого-то желанием определенного предмета или человека. Такие желания могут варьироваться от внезапного стремления к любым крепким напиткам до страсти к конкретному человеку. Дабы навести на кого-то такое желание, носитель должен преуспеть в рефлекторном броске (Силы воли + Эссенции), когда цель не далее чем в десяти ярдах. Если цель сумеет сопротивляться – то желание не подействует. Если не сумеет – то будет чувствовать его до следующего восхода. Если же совсем провалит сопротивление – то желание будет чувствоваться неделю. В течение действия принуждения цель должна бросать силу воли со сложностью в половину Эссенции носителя камня, дабы избегать возможности утолить желание.

Камень Пылающего Дома
Этот двухдюймовый кубик из полированного багрового камня дает носителю и всему, что на нем, иммунитет к обычным жаре и огню, включая вред от вдыхания дыма. Носитель может войти в пылающее здание или пойти вброд по лаве без вреда для себя, но ему по-прежнему повредит магический огонь или чармы вроде Атаки Горящей Стрелой. Однако, даже если носитель атакован магическим огнем, ни он сам, ни вещи на нем не загорятся.

Камень Раздора
Носитель этого темно-синего диска может заставить людей вокруг него спорить и не соглашаться. Возвышенный может повлиять на (Эссенцию x2) людей, и применять эту силу можно лишь раз в день. Дабы повлиять на цель, носитель должен быть на расстоянии не более десяти футов, и победить в противостоящем броске (Эссенции + Силы воли). Если цель сможет сопротивляться – то момент упущен. В ином случае ей придется либо преуспевать в броске доблести, либо потратить силу воли, дабы не воспользоваться любой возможностью поспорить с кем-то другим. Эффект длиться полдня, или же пока Возвышенный не потратит три силы воли. По окончании действия силы те, кто смогут успешно бросить (Интеллект + Оккультизм) на сложности 3, осознают, что драчливые идеи пришли от некоего неестественного влияния.

Чешуя Дракона Огня
Этот клиновидный кусочек «кошачьего глаза» защищает носителя жаром, вытянутым из Стихийного Полюса Огня. Этот камень направляет жар в любое оружие ближнего боя, бьющее по владельцу. Металлические клинки мгновенно раскаляются докрасна, а деревянное оружие воспламеняется. Если владелец оружия не преуспеет в броске силы воли на сложности 3 – то выронит клинок. Даже если воля и сильна, то получит ожог от горящего или раскаленного оружия (1L/в действие, травма 1). Дракорожденные Огня, воспламенившие аниму, защищены от влияния этого камня.

Четвертый уровень

Жемчужина Кровавоглазого Огня
Этот ключ-камень – прозрачный четырехгранный гиацинт с темно-красной сферой в центре. Его носитель может метать из глаз стрелы сверкающего огня. Эта атака требует броска (Смекалки + Внимательности).
Цель может уклониться от атаки обычным образом и может парировать ее при помощи стантов или чармов, защищающие от нематериальных атак. Броня поглощает вред только если она создана из магического материала.
Скорость: 4
Точность: +0
Урон: (Эссенция x2)L
Темп: 3
Дальность: 20
Требования:—
Цена: —
Пометки: F

Раскаленный Карбункул
Этот неправильной формы круглый камень выглядит как светящийся уголь и он всегда остается теплым на ощупь. Рефлекторным действием владелец может заставить любое носимое им оружие окутаться пламенем. Оружие получает +4L урона, и оно также поджигает любые горючие предметы как факел. Тот, кто бьется без оружия, может окутать огнем руки и ноги; стреляющий из лука или иного дальнобойного оружия, может покрыть пламем стрелы. Собственно, он может применить Раскаленный Карбункул на всех метательных снарядах, брошенных или выпущенных в серии атак или с применением чармов лишнего действие. Оружие продолжает гореть пять тиков после того, как покинет руки владельца.
Это пламя не обжигает ни самого владельца, ни его оружие. Хозяин камня также получает +5 к поглощению любого наносимого огнем вреда – ударного, летального и аггравированного.

Яркое Око Дракона Огня
Это восьмиугольный рубин с пятном радужной черноты в самом сердце. Его владелец может видеть посредством любого огня на расстоянии в (Эссенции) миль, как если бы стоял на месте пламени. Также носитель автоматически осознает примерное местонахождение любого огня в зоне действия и расстояние до него. То, насколько ясно он видит сквозь желаемый огонь, определяется броском (Восприятия + Внимательности). Носитель может наблюдать за врагами через костер или смореть на поле боя через горящую стрелу в небе. Владелец камня может смотреть через магический и сверхъестественный огонь или даже через тела элементалей.

Пятый уровень

Камень Воспламенения Костей
Цвет этой пластины размером с ладонь разнится от сине-пурпурного на одном конце до зеленого на другом, с зазубренным слоем золота на пурпурной части. Носитель концентрируется. Если он успешно бросит (Манипуляцию + Общение) на сложности Эссенции цели, то ему удастся поймать чужой взгляд. Цели придется попробовать бросок силы воли со сложностью в размере успехов чужого броска; при неудачи кости цели воспламеняются, нанося два уровня непоглощаемого летального вреда каждые пять тиков – до смерти или пока носитель камня не потеряет цель из виду. Если же цель сможет уйти с линии зрения, то горение прекращается, и можно излечиться обычным образом.

Камень Огненной Птицы
Этот яйцеобразный рубин размером с ладонь сияет мерцающим золотым светом. Его владелец может превратиться в птицу размером с человека, созданную из живого огня. Превращение занимает пять тиков и не дает штрафов к защите. Трансформации подвергается все, что носит на себе Возвышенный, включая доспехи и оружие. Птица может лететь со скоростью трехсот миль в час, но Возвышенный должен возвращаться в природный облик в каждый полдень и полночь (что наступит раньше), и как минимум час отдыхать перед следующим превращением. В конце полета Возвышенный голоден и истощен так же, как если бы в течение всего времени бежал.
Находясь в обличье огненной птицы, носитель может поджигать горючие предметы касанием. Все атаки проводятся так, как если бы использовалось оружие при себе, но пламенный жар добавляет +2 к урону. Броня продолжает защищать обычным образом. В этом обличье нельзя использовать дальнобойное оружие. Также соприкосновение с жидкостью, более плотной, чем туман или пар, немедленно возвращает хозяина камня в прежний облик.

Скала Пожирания Огня
Это шар из серого камня, испещренный красными искрами. Он может поглотить любой естественный огонь, от пламени свечи до большого пожара; то, что горело, остается холодным (хотя никакой нанесенный вред не вылечивается и не восстанавливается). По желанию владельца камень может поглотить весь огонь на расстоянии (Эссенции) ярдов. Носитель камня может пройти сквозь пылающий ад, просто удерживая камень перед собой и ступив в пламя. Камень также поглощает жар лавы и похожих веществ.
Скала Пожирания Огня не влияет на магический огонь вроде анимы Огненных дракорожденных. Однако он может погасить обычное пламя, зажженное магией. Также этот камень может погасить огненного элементаля. Если камень пытается впитать его, то потребуется противостоящий бросок силы воли. Если у кого-то из них выше постоянная Эссенция – то разница добавляется к дайспулу. При победе Возвышенного элементаль втягивается в камень, и хозяин такового восстанавливает число мотов, равное постоянной Эссенции элементаля. При победе элементаля камень раскалывается, но обычным образом восстанавливается в мэнсе.


Абиссальские камни

Первый уровень

Камень Испивания Жизни
Эта полированная темно-пурпурная «слеза» на прямом солнечном свету становится кроваво-красной. Если ее владелец победит в сопротивлении броска (Силы воли + Эссенции), то носитель сможет наложить на других усталость. Любая цель, потерпевшая неудачу на таком броске, ощущает апатию и вялость до следующего сна, временно теряя один уровень смекалки. Те, кто провалят этот бросок, также временно снижают постоянную силу воли, пока не поспят. Воздействие камня не складывается, так что повторные атаки на цель малопригодны.

Камень Дороги Ненависти
Эта серо-черная линза усиливает привязанности, основанные на ненависти к чему-то или кому-то. Такая привязанность становится эффективной второй мотивацией для владельца камня в том, что касается речевых схваток, ментального влияния и восстановления силы воли.

Второй уровень

Камень Ложной Смерти
Сквозь центр этой бледно-желтой янтарной сферы пролегает темная трещина. Камень позволяет носителю мгновенно ввести себя в подобный смерти транс. Носитель кажется мертвым всем, кто его изучает, но остается в сознании, и все чувства работают обычным образом. Он мгновенно просыпается, если захочет или если камень убран с тела. В таком трансе носитель не нуждается в пище, воде или воздухе и иммунен к экстремальному климату. Однако он все еще уязвим для увечий.

Камень Изъяна
Эта прозрачная фиолетово-синяя полусфера позволяет носителю с большой скоростью разлагать не-живые вещества. Когда носитель в течение минуты касается предмета и желает его разложения, от точки касания расходятся трещины, и охватывают область двух ярдов в радиусе. В течение следующих 24 часов предмет стареет и рассыпается. Эти изъяны постепенно снижают поглощение любого предмета и снимают уровни здоровья. После 24 часов предмет считается поврежденным и его поглощение уменьшается наполовину (с округлением вниз).
Есть аналог камня третьего уровня. Он разлагает предметы за десять минут, а не за 24 часа. Никакой из камней не влияет на магические материалы, ключ-камни или иные магические или зачарованные предметы.

Камень Призрачного Пути
За носителем этого темно-синего восьмигранника очень трудно проследить. Сложность любых бросков на попытку следовать за ним или увидеть знаки прохода возрастает на 2. Однако камень не скрывает запах, так что носителя могут обычным образом проследить собаки и другие существа, которые полагаются в основном на обоняние.

Третий уровень


Драгоценность Речи Мертвых
Этот абиссальский ключ-камень – кобальтово-синее совершенное яйцо. Носитель может разнообразным действием сконцентрироваться и начать разговор с любым трупом, если на костях осталось хоть немного плоти. Труп не будет обладать никакими знаниями, которых у него не было на момент смерти.

Камень Чувства Смерти
Этот непроницаемо-белый диск позволяет носителю чувствовать любую смерть, случившуюся в радиусе одной мили. Он знает точное место и может легко его найти. Он может также почувствовать и засечь любые смерти в этом радиусе, случившиеся за последний месяц и назвать точный момент каждой смерти. Носитель не получает сведений о смерти, помимо времени и места.

Камень Пыли
Поверхность этого сферического серого камня кажется покрытой мелкой пылью. Если персонаж потратит 1 мот и коснется любого одного предмета из мертвой органики, вроде кожи, кости, дерева или слоновой кости – то может мгновенно обратить его в пыль. Персонаж должен напрямую касаться предмета, и тот не должен весить больше (Эссенции x10) фунтов. Камень не влияет на артефакты, зачарованные предметы или нежить любого вида.

Ледяная Драгоценность
Этот полупрозрачный, слегка голубоватый кубик выглядит как кусочек льда и всегда остается холодным. По желанию носителя он может рефлекторно покрыть себя и все оружие ближнего боя жутко холодной аурой. Если цель не иммунна к холоду, то все атаки носителя оружием и без него наносят еще +4L урона. Также любой, кто не иммунен к холоду, получает пять дайсов летального урона, если наносят носителю удар без оружия.

Четвертый уровень

Драгоценность Ночного Неба
Эта просвечивающая черная полусфера наполнена крошечными, похожими на звезды искрами света. Если носитель на минуту сконцентрируется, то сможет погрузить в ночь область до полумили радиусом вокруг себя. Носитель определяет размер области. Темнота, исходящая от этого камня, во всем идентична обычной ночи и длится так долго, как пожелает носитель. Но такой неестественный приход ночи пугает большинство обычных смертных: массовка может из-за паники получить внутренний штраф -1 к броскам смекалки или силы воли, или ей может потребоваться бросок доблести, дабы столкнуться еще с чем-то, что кажется чуть менее угрожающим.

Пятый уровень

Драгоценность Увядания
Этот полупрозрачный граненый черный прямоугольник позволяет носителю наводить на других смертельные заболевания. Для применения камня носитель трати один мот и пытается победить в сопротивлении рефлекторного броска (Силы воли + Эссенции против цели). Если бросок цели будет неудачен – то персонаж автоматически получает магическую болезнь с заболеваемостью, равной постоянной Эссенции носителя, и сложностью лечения и исцеляемой заболеваемостью равной половине постоянной Эссенции (с округлением вверх). Симптомы напоминают туберкулез. Пока персонаж болен – то получает внутренний штраф -3 на все действия. Эту болезнь можно обычным образом исцелить чармами и алхимическими лекарствами, но нельзя – обычной медициной. Персонаж может пользоваться камнем так часто, как хочет, но болезнь не заразна.


Звездные камни

Первый уровень

Вечно Открытое Око
Носитель этого темно-серого диска из гладкого камня может всегда бодрствовать, не испытывая усталости или упадка. Однако, после того, как он бодрствовал два полных дня, нужно бросить (Запас сил + Стойкость) на сложности 1. Каждый дополнительный полный день, когда носитель воздерживается от сна, увеличивает сложность на 1. Если бросок будет неудачен – то носитель начинает галлюцинировать. Эти кошмары наяву дают штраф в два дайса на все броски и заставляют персонажа вести себя странно. Вне зависимости от того, сколько времени он пробыл без сна, потребуется лишь восемь часов сна, чтобы полностью отдохнуть и удалить все штрафы или необходимость дальнейших бросков.

Драгоценность Святости
Эта полусфера из испещренного серебром синего камня наделяет носителя общей аурой святостью. Если персонаж избегает слов или действий, очевидно противоречащих этой ауре, то любой встречный инстинктивно считает его достойным доверия и набожным. Его могут принять за священника, если не знаю обратного. Носитель получает один лишний дайс к броскам манипуляции или обаяния при получении доверия или убеждения кого-то в своей честности.

Драгоценность Звездного Света
Этот стержень серебристого хрусталя освещается изнутри слабыми искрами, похожими на звезды. Носитель может заставить его светиться холодным светом, который никогда не будет болезненным или ослепляющими. Свет камня может варьироваться от тусклого освещения маленькой комнаты до подсветки зала сверкающим и мерцающим звездным светом.

Второй уровень

Драгоценность Знамений
Этот полупрозрачный серо-синий граненый овал дает носителю образы будущего в узоре вокруг него, вроде полета птиц, мерцании солнечного света на озере или волн песка на пляже. Эти знамения часто загадочны и всегда неполны, но они предлагают сведения о будущем, взятые с самого Веретена Судьбы. Персонаж сосредотачивается на узоре или событии (обычно природном) и бросает (Интеллект + Оккультизм). Бросок можно обычным образом усилить Превосходствами. Успех дает некое малое знание о ближнем будущем. Предсказанное будущее не закреплено и может измениться, когда кто-то основывается на сведениях от знамения. Конкретные предсказанные явления нельзя выбрать носителю, но они всегда напрямую касаются его или его спутников – они могут касаться будущего предложенного торгового предприятия, грядущего предательства любимого или просто качества ожидаемого обеда. Камень можно использовать не чаще раза в сцену, и применение его более нескольких раз в день обычно приводит к тому, что являемое знамениями становится все более тривиальным.
Один-два успеха являют лишь базовую меру успеха или желательности. Предложенное предприятие, вовлекающее торговый корабль, будет неудачно, грядущий обед будет полон опасности… Три-четыре успеха дают больше сведений о причинах будущего – предприятие будет неудачно, потому что корабль погибнет в буре, а следующий обед будет опасен потому, что кто-то покусится на жизнь носителя в это время. Пять и более успехов открывают некоторые детали, вроде примерного места и типа шторма, что потопит корабль или факт, что покушение будет вовлекать засаду, когда носитель встанет из-за стола.

Жемчужина Небесного Мандарина
Этот полупрозрачный граненый квадратный камень светится слабым фиолетовым светом. Он окружает носителя тонкой аурой Эссенции, заставляющей богов, демонов и элементалей считать его необычно величественным и изысканным. Камень уменьшает все броски общения с такими существами на 2 (до минимума в 1). Эта аура незаметна всем другим существам, помимо богов, элементалей и демонов, и на других не влияет.

Третий уровень

Драгоценность Стража
Эта мерцающая серебристая сфера позволяет носителю влиять на свой рок и на рок других. Дважды за историю носитель может перебросить любой из бросков персонажа. Дважды за историю он также может заставить кого-то другого перебросить одно из действий персонажа. Когда носитель увидит результат переброса – то выберет, придерживаться ли первого или использовать второй бросок. Носитель также может пожертвовать одной из возможностей переброса, отнимая два уровня урона (после того, как было учтено поглощение) из любой атаки на себя или кого-то иного.

Драгоценность Точной Формы
Этот сияющий радужный яйцевидный опал снижает на 2 мота цену активации всех чармов боевых искусств конкретного стиля, после того, как персонаж активирует формообразующий чарм стиля. Это воздействие не сможет снизить цену чарма менее чем наполовину от изначальной цены. Носитель также не сможет активировать любые чармы иного стиля боевых искусств, пока не отбросит выбранную форму. Однако персонаж может рассеять одну форму и активировать формообразующий чарм иного стиля, получая скидку для него.

Четвертый уровень


Камень Снов
Этот Сторонний ключ-камень – гладкий черный камень с абстрактными белыми пометками. Когда его носитель вспоминает свои сны, они всегда будут в какой-то степени пророческими. Каждый раз в таком случае носитель может по пробуждении бросить (Смекалку + Оккультизм). Любой успех при всех случаях позволяет вспомнить сон из предыдущей ночи, дающий некоторое указание на грядущие события. Чем больше набрано успехов – тем яснее сон.

Драгоценность Мудрого Различия
Этот шестиугольный ключ-камень прозрачен как чистая вода. Человек может легко видеть сквозь крупнейшую центральную грань. Взгляд сквозь это окно позволяет носителю видеть любого, кто невидим и прозревать все маскировки и иллюзии, от обычных маскировок до дематериализованных духов и преображающего гламура фейри. Камень не может засечь ложь или иной не-визуальный обман; он также ничего не явит о характере других. Однако носитель сможет увидеть Метку лунара.

Домашний Очаг
Каждая сторона этого неправильного шестигранного камня имеет иной цвет. Раз в день он позволяет носителю телепортировать себя и до пяти других людей в мэнс камня или из него. Камень может переместить носителя и его спутников из любого места в Творении в мэнс в мгновение ока. Однако телепортация из мэнса ограничена стомильным радиусом. Также, хотя камень может изъять персонажей из Вильда и послать туда, такое странствие таит опасность. Для этого носителю надо бросить (Смекалку + Оккультизм). При неудаче персонажи оказываются в случайном месте Вильда. Провал еще и делает камень бесполезным на 48 часов, не дозволяя новой попытки телепортации и не даруя Эссенции.

Пятый уровень

Камень Гадания
Носитель этого черного камня может видеть в его плоской полированной поверхности видения других мест и времен; видения прошлого, настоящего или потенциального будущего. Они или освещают некий аспект грядущего, или дают некое понимание ситуации, которого у Возвышенного еще нет. Хотя каждое видение – буквальное видение некоего реального или потенциального события, они приходят без контекста или объяснения: носитель должен бросить (Интеллект + Расследование), чтобы расшифровать видения (можно применять Превосходства). Как и в случае с камнем знамений, больше успехов дает более широкое и точное знание – но камень гадания может также дать сведения о лице врага или шанс увидеть, как давно умерший чародей плетет заклинание. Но такие полезные и точные сведения потребуют как минимум пяти успехов.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть