Коекомундия: пещерка летучего мыха
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [30]
Agatha_poison, Alisa-S, AntiMiau, armadillo, avirana, Crisl, Darth Juu, galynca, helena-eva, Ice noble, kittymara, Laora, Luchiana, rosstag, Royal Heart, vredniy djkxjyjr, W Rivera, yuyuyu13, Альфи, Еще одна Кошка, Иллия, Лея Фрай, Лиэс, Плюшевый Локи, Просто Рита, Сейм-4ан, Странник Джо, Сумеречный котик, Хаджит-вор, ШанКа
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
[6] 10-03-2022 19:40
***

[Print]
Санди Зырянова
[4] 25-10-2021 22:25
Привит!

[Print]
Санди Зырянова
[4] 06-07-2021 16:55
***

[Print]
Санди Зырянова
[4] 26-06-2021 17:44
Школа все

[Print]
Санди Зырянова
[3] 12-06-2021 13:33
***

[Print]
W Rivera
[4] 21-05-2021 15:25
Деньрик

[Print]
Санди Зырянова
10-11-2017 19:48 Нечего вспомнить
Фанфик
Название: Нечего вспомнить
Канон: Блич
Размер: драббл
Рейтинг: общий
Персонажи: занпакто
Жанр: юмор

– …И тут мы как врезали этому Зимнему Солдату! – размахивая руками, рассказывал Заби, а Мару поддерживал его, хвастливо задирая нос: – Да эта Гидра просто лохи какие-то!
– С лохами кто угодно может сразиться и победить, – хмыкнула Судзумебачи. – А вот мы как-то сумели догнать «Тысячелетнего Сокола»! Нас сам император Палпатин похвалил!
Над Сейретеем сгустилась ночь, и большинство шинигами уже спало сном праведников, которыми они не являлись. Поэтому их занпакто благополучно собрались в уютном уголке ноосферы за бутылочкой сакэ, чтобы поделиться переживаниями, обменяться мнениями или, как сейчас, предаться ностальгии о прошлых жизнях. Вечер воспоминаний устроил Хозукимару, который давно уже норовил произвести впечатление на хорошенькую Соде но Шираюки и с этой целью красочно живописал свои приключения, которые и закончились переселением в Общество душ. Правда, Соде но Шираюки осталась равнодушной и к рассказу, и к рассказчику, зато всех остальных история буквально потрясла. «Имперская белая субмарина? – переспрашивали они наперебой. – Неизвестные Отцы? А спой еще раз гимн!» Упрашивать Хозукимару не пришлось, и он затянул, немилосердно фальшивя, «Мы боевая гвардия, могучими шагами…», отчего Киншару перекосило. Но, будучи рафинированно интеллигентным занпакто, Киншара промолчал, только придвинулся к Соде но Шираюки поближе.
– Подумаешь, Палпатин! Да он, может, и не настоящий император, – рыкнул Нозараши.
Судзумебачи любила Нозараши не более, чем Сой Фонг – Зараки Кенпачи.
– С чего это? – вспылила она. – Кто ты такой, чтобы его судить, ты?
– Я – настоящий Астартес! – Нозараши грохнул кулаком по столу, поднимаясь. – Мы крошили проклятых ксеносов в хвост и в гриву! Да меня сам примарх Сангвиний по плечу похлопал, не то, что твой Палпатин!
– Сангвин? Он милашка, – протянула Хайнеко, явно о чем-то своем. – Представляете, мы с ним пили на пари! И я его перепила! Он подарил мне розу, – Хайнеко мечтательно закатила глаза. – И когда мне становилось скучно, я вызывала дремору и…
Нозараши озадаченно уставился на нее, соображая, что такое «роза». О дреморе он решил подумать позже.
– А на нашу крепость напали воины из Карн-Дума, – задумчиво произнесла Тобиуме. – Я руководила обороной, и я приказала обливать их греческим огнем, так что крепость они так и не взяли. Но копье одного из них ударило мне прямо в сердце!
– А мы сражались с гем-лордами, – припомнила и Соде но Шираюки. – Красавчики, что и говорить. Но мы их победили! Только я этого уже не увидела. Мое тело в криокамере отправили на Барраяр…
– Добрый вечер, – поздоровался Сенбонзакура. – Соде но Шираюки?
– Да, нии-сама, – и Соде но Шираюки, позабыв о Барраяре, поспешила к нему.
Занпакто проводили их взглядом.
– Вот зараза, – вдруг сказал Казешини. – Козел!
– Чего это? – удивилась Хайнеко. – По-моему, он няша!
– А я понимаю, – грустно сказал Вабиске. – Не так-то приятно тащить за плечами груз тяжелых воспоминаний о войнах Семи королевств. Когда я думаю о залитом кровью побережье Вестероса… Эх! А кто-то живет и в ус не дует, – и он поджал губы.
– Точняк, – поддержал его Казешини. – Строит из себя крутой занпакто, а сам бы, небось, не то что самого Гулдана – даже рядового орка бы не одолел!
– Вот почему нас мучают ужасные воспоминания, а кто-то все начинает с чистого листа? – процедила Катен, опрокидывая большую пиалу сакэ в изящный ротик.
Сенбонзакура тем временем шествовал по улице и молчал. На лице у него не отражалось никаких чувств, хотя под маской этого все равно никто бы не увидел. Внезапно он обратился к Соде но Шираюки:
– Послушай, какое хокку я сложил.

В первый раз я живу,
Словно и вовсе не жил:
Нечего вспомнить!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть