Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Четверг, 16 Июля 2015 г.
23:32 Между прочим
Все ипические глобальные пересказы историй игровых вселенных, что я делал:
Assassin's Creed, Command and Conquer и Red Alert, Diablo, Disciples, Elder Scrolls, Halo, Mega Man, Metal Gear, Might and Magiс, StarCraft, Ultima.

Вопрос: Можете ли вы вспомнить какую-то длинную, на много игр, игровую вселенную с большой интересной историей - которую тоже хорошо было бы разобрать? (Warcraft и Zelda не предлагать. Я всё знаю, но нет.)
23:09 Hexen: Beyond Heretic
Как оказалось, оставшиеся два Змеиных Наездника не были уничтожены эльфами. Были разбиты только их высадившиеся армии. А сами они - принялись устраивать нашествия на другие миры (забавно, что это выглядит совершенной калькой сюжета Doom, только в фентези. примерно как Варкрафт, который в основе - фентези-калька Старкрафтовского сюжета).

Действие сабжа происходит в мире хексен (дословно "мире магии") в измерении Кронос. Хексен управлялся тремя сильнейшими организациями - братством паладинов ("Легион"), магической гильдией Арканум и церковью.

Когда Коракс, второй из трёх Всадников, выкинул на Кроносе десант - все три гильдии благополучно развалились, попав по его влияние (точнее говоря, под влияние его особой мозгопромывающей сферы). Оказалось, что сфера не действовала только на трёх людей:

Баратуса, Париаса и Дейдолона


В результате их задача - уничтожить все три гильдии, а потом и самого Коракса.
Сюжета в первом Хексене даже меньше чем в Еретике, так что забиваем, валим, зачищаем, прибиваем Коракса.

В конце концов добираемся до Сферы Хаоса, которая позволила Кораксу контролировать миры. По идее теперь игрок может сам получить силу Змеиного Всадника.
Однако, на этом игра заканчивается.

Hexen: Deathkings of the Dark Citadel
Аддон, с сюжетом какой-то потрясающей наглости. Оказывается, в конце прошлой части игры Некие Силы, вдруг телепортируют игрока в мир мёртвых за мгновение до того, как он касается Сферы.
В течение игры пробиваемся через этот мир и в финале снова возвращаемся к сфере, то есть игра возвращается ровно конкретно к тому же самому моменту.

Единственное отличие - под конец аддона главный герой размышляет, возможно лучше и не трогать сферу вообще?
Однако толком не определяется, так трогать или нет.
21:41 Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Трое братьев-демонлордов, называющихся "Змеиными наездниками" вышли из ада, чтобы захватить средневековый мир Парторис.
Точнее, двое вышли, со своими армиями, а третий остался сидеть в аду и рулил оттуда телепатически.

Захват мира прошёл успешно - Змеиные Наездники подчинили под свой контроль людей и другие расы, кроме эльфов, известных как "сидхи" (именно их прозвали "еретиками", потому что они отказались поклоняться демонам). Эти сидхи защитились от магических атак и устроили глобальный армагеддон на планете, перебив и двух Наездников и все их армии. Однако сами сидхи тоже лишились магических сил, и когда после армагеддона - из ада нагрянула демоническа толпа - оказались совершенно не готовы и были разбиты.

Один из последних сидхов - эльф по имени Корвус - решает в одиночку зачистить землю от мобов, а заодно нагрянуть в адъ и приить там последнего Наездника - Деспарила (между прочим, самого слабого из троих).

Игра поделена на пять эпизодов.


В первом - "The City of the Damned", Корвус проходит через разваленную столицу сидхов (город Силверспринг). В конце эпизода добираемся до центра города, где сидхи провели ритуал по наведению апокалипсиса. Там обнаруживаем портах, из которого попёрли демоны. Прыгаем в портал и оказываемся во втором эпизоде.


"Hell's Maw"
На другой стороне портала - вулканический мир, где войска Деспарила готовились к атаке на сидхов (то есть судя по всему, они валили не напрямую из ада, а сначала перегруппировались в отдельном мирке).
Там благополучно зачищаем всё. Находим очередной портал. Корвус думает, что этот портал вернёт его домой, однако вместо этого - он оказывается в ещё одном мире.


"The Dome of D'Sparil"
А конкретнее - в штаб-квартире Деспарила, который, как оказалось, отгрохал себе базу в куполах на дне океана.
Там благополучно валим всех, и Деспарила в том числе. Однако перед смертью он успевает проговорить какое-то заклинание, и вот это не есть хорошо.

"The Ossuary"
Очередной раз, портал выносит Корвуса не домой, а в очередной из миров (их в мире Heretic полно). Этот был захвачен Змеиными Наездниками давным давно. И его конечно тоже надо зачищать.

"The Stagnant Demesne"
В финальном эпизоде портал переносит Корвуса в изначальный мир, где родились "Наездники". Самой троицы там конечно нет, но остаётся ещё дофига их миньонов, плюс кто их знает - а вдруг переродятся ещё.
Короче - мочим.

После зачистки находим очередной портал. Корвус стоит перед порталом и размышляет, таки попадёт он домой, или его закинет в очередной забитый мобами мир (читай - захотят ли Raven сделать ещё один аддон).
После чего заходит в портал, и на этом моменте игра заканчивается.
17:31 обманул систему
13:16 Флаг турции
Однажды в Анкаре разговаривали по поводу турецкого флага. Там его часто вывешивают везде, где попало, особо вот любят на балконах, как полотенце, вертикально, и выглядит он так:


Я спрашиваю у знакомого - в смысл этого флага, ну о символике.
И говорю, что похож на красный коммунистический флаг со звездой, которую накрывает мусульманский полумесяц.

Товарищ говорит, что у них распространена другая трактовка. Звезда - это Мухаммед, а полумесяц - Аллах. Подразумевается, что Бог защищает Мухаммеда.

Я смотрю на флаг и думаю: "Больше похоже, что бог парашютирует Мухаммеда на землю".

Ага. Попробуйте теперь развидеть.
12:38 .
В жизни я очень редко добивался того, к чему упорно стремился.
Чаще всего результаты и опыт, полученный за долгие стремления - неожиданно оказывались полезны в чём-то ещё. Ещё для какой-то цели, о которой я даже особо не думал. Часто эта вторая - другая цель - была на порядок круче предыдущей, той, к которой я упорно готовился и Превозмогал.
12:32 (с) Арнольд Шварценеггер
"Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов."
00:48 блин
всё-таки последний день в Батуми меня реально срубил
теперь вот только и делаю, что размышляю, как бы туда вернуться

это при том, что ранее я все уши прожужжал друзьям что всё, надоело, уезжаю, только проездом. никогда-никогда-никогда
Закрыть