Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Пятница, 27 Июня 2014 г.
01:07
Второй билет в Современник покупала на "Пять вечеров". У меня снова было откидное, и я снова на нем по счастливой случайности не сидела. Мама сказала, что на сайте висят три билета, видимо, я попала в правильное место. Зал был просто битком! Было ощущение, что люди даже стояли (хотя вряд ли)! Вовремя я пересела!
Когда начался спектакль, я поняла, почему столько желающих. Это что-то заоблачное! Невероятный спектакль! Трогательный, романтичный, местами забавный, но самое главное, о настоящей любви.
Я не смотрела фильм, я не видела на сцене Елену Яковлеву, которая играла Тому, а сейчас ушла из театра. Поэтому я смотрела с чистого листа, без сравнений.
Вместо Яковлевой некоторое время искали актрису, в итоге пригласили Евгению Симонову из Маяковки. Кто-то из зрителей, также не видевший Яковлеву, предположил, что она сделала бы более разнообразно. Не знаю, меня Симонова вполне устраивала, правда громкий голос у нее чуть специфичный, а обычный - нормальный (хотя, возможно, это мои соображения), но я привыкла уже к ней после просмотра двух спектаклей в Маяковке.
Александра Петровича играет Сергей Гармаш. Эмоционально! Единственный минус лично для меня - курение во время спектакля. За первый акт я насчитала 5 сигарет. Во втором - парочка. Все бы ничего, но я сидела как раз в той стороне, где герой курил. Только во втором акте мне повезло. Курение в принципе оправдано, не вызывает неприязни по ходу спектакля, это только мое восприятие.
Мне очень понравились все артисты, я второй спектакль удивляюсь чудесному подбору на роль. Нет ни одного слабого звена, все на своем месте.
Мне кажется, что нельзя уйти со спектакля равнодушным. Я встала, а потом, как по команде, первый раз такое видела, при включении света встал весь зал!
Я сидела, слезы в отдельных местах у меня лились, я их не могла иногда контролировать. Даже молодой человек, который рядом сидел один раз или почесал глаза, или тоже стер пелену с глаз. Но в гардеробе за мной молодой человек примерно моего возраста сказал, что ему не понравилось. Возможно, в силу возраста, в силу не сентиментальности и не романтичности. Возможно, из-за того, что сегодня не встретишь такое, ситуация кажется нелепой и надуманной: встретились, ушел на войну, переписывались, перестали это делать, 17 лет не виделись, а тут он явился проездом, она не выходила замуж ни за кого, ждала и любила, в итоге после встречи и терзаний хороший конец (хотя с таким характером Александра Петровича, не факт). У меня была ассоциация с Кончитой из "Юноны и Авось", которая 34 года ждала Резанова (о, ровно в 2 раза меньше). В любом случае, молодой человек высидел все 3 часа спектакля, не ушел.
Мне очень понравилось! Я поняла, почему зал был забит. Второй спектакль усилил прекрасное впечатление о театре. Почему я раньше не пошла в Современник? Хотя, возможно, для "Осенней сонаты" и "Пяти вечеров" как раз самое время.
Среда, 25 Июня 2014 г.
23:10
Сегодня был конгресс по составлению полугодовой отчетности. Одногруппница за месяц прислала приглашение, которое она получила по рассылке. В 2 часа ночи я вспомнила, что 25 июня - это уже сегодня, что надо с 9 до 10 утра зарегистрироваться в Доме предпринимателя. Естественно, выспаться не получилось)
Я не знала, как идти от Курской, поэтому вела одногруппница. Когда пришли, я поняла, что это здание кинотеатра "35мм"!! Не могли сразу об этом написать?! Мы бы от "Красных ворот" пошли, мне кажется, что так ближе и ехать, и идти. Ну да ладно, зато узнала, что можно и от "Курской" дойти. Только не поняла ситуацию с кинотеатром: его теперь нет? Или на время Конгресса он любезно предоставил площадку? Или наоборот?
Подобные собрания бухгалтеров проводятся регулярно, другое дело, что бесплатных мало. Для меня подобные мероприятия интересны получением свежей информации, которую я бы сама в интернете не стала бы искать потому, что не работаю. Приятным бонусом становятся блокноты и ручки))
Я была удивлена тем, что четко соблюдался регламент. Если какой-нибудь докладчик задерживался, то он фактически забирал время у следующего оратора. Конгресс состоял из двух частей, в каждой были темы по бухучету и по налогам. После перерыва ряды слушателей поредели, а число засыпающих резко увеличилось, особенно с учетом прекрасных кресел))
В конце разыгрывали призы: сертификаты, книги, главный приз - планшет. Всего 15 призов. Мой номер был 497. Я ничего не выиграла)) Некоторые призы были нормальные, а некоторые - бредовые. Например, сначала разыграли сертификат на прохождение курсов, который на 100% оплачен, потом со скидкой в 50%, а потом со скидкой 20%. Ну и смысл в скидках, если курсы дорогостоящие и занимают много времени? Плюс не особо нужны. Несомненно, во всем есть великий философский смысл, просто я его не вижу))
После конгресса, который закончился примерно в 16 часов с учетом розыгрыша лотереи, мы побрели к метро. По дороге нам дали купон на бесплатный хачапури в кафе. Мы не устояли) Хачапури вкусный, но второй раз пить чай там мне не по карману. "Аэро Кафе", там приятненько, но видно, что посетителей мало: к нам 2 официанта сразу подскочили. Акция - это прекрасный способ заработать! Если бы не одногруппница, я бы прошла мимо. По акции один хачапури бесплатно, но не будем же мы есть его в сухомятку, а чайничек нам обошелся в 350 рублей на двоих. Плюс одногруппница заказала суп, в результате чего мне достался второй пирожок (надо отметить, что он не очень большого размера, но очень вкусный). Таким образом, мы пришли за халявой, а в итоге пообедали (кто чем). Кафе определенно в плюсе.
По возвращении я нашла подаренные на 8 марта карточки М-Видео и пошла за феном. Соседки одолжили у меня фен (потому что у них 2 сгорели), а когда вернули, и я решила им воспользоваться, из фена пошел дымок и запах гари. Видимо, у девочек проблемы с розетками. Фен, который прослужил мне 4 года (я покупала в начале первого курса), отправился на помойку.
В магазине меня встретил парень-продавец и впихнул газетку (вовремя зашла). Стою, выбираю фен. А откуда я знаю, какой из них хороший? Все сделаны в КНР, какой бы фирмы не были. Был и мой простенький Скарлет, были и многорежимные со специальными насадками, а в итоге я тыкнула в газету на единственный скидочный фен. В итоге я его и купила))) Фен Филипс, у него 2 регулятора: один для мощности подачи, а другой - для теплоты, есть функция холодного воздуха (правда, я не совсем понимаю, зачем холодным воздухом сушить волосы) и какое-то ионизирование. Судя по инструкции, а я ее читала, эти ионы должны действовать против запутывания и придавать гладкость. От них может быть особый запах, который безвредный. На сколько все изложенное правда, я смогу убедиться завтра.
День прошел продуктивно и информативно, но я опять не покаталась на теплоходе. Надеюсь, что завтра я исправлю это)) Пусть мне повезет с погодой!
01:02
Сегодня выбралась первый раз в консерваторию. Выбрала в Рахманиновском зале Вечер вокальной музыки потому, что участвует Нажмиддин Мавлянов, не смогла удержаться))
Вход в здание сразу говорит о том, что это учебное заведение, а не театр. Зал на втором этаже, куда ведет лестница, между пролетами которой бюст, особо ничем не примечательный. При входе в зал стоит столик с программками, которые продает милейшая бабушка. Зал старый, местами красивый, думаю, человек на 200. Стулья деревянные с обшарпанной обивкой, но достаточно удобные. Зал интересно украшен, однако в задней части сцены стена, видимо, разрушается, поэтому один угол обклеен белой бумагой.
Концерт из двух отделений: в первом исключительно Рахманинов, во второй - известные иностранные арии теноров. У вечера была ведущая, которая объявляла композитора и название. Эта женщина просто нереально медленно говорила своим поставленным голосом! Особенно когда объявляла участников концерта! Слов 10-20 в минуту! Хотелось ее ускорить раза в 2 хотя бы. Потом чуть быстрее стала, но не сильно. Перед началом второго отделения она решила от себя сказать пару слов о том, что за сценой происходит, мол она впервые видит, что певец переживает не только за внешний вид, голос, но и за партнеров. Как же медленно она это произносила! Такое ощущение, что ее научили неудачно по-театральному держать паузу после каждого слова!! Ну да ладно, она особо не раздражала, потому что в самом концерте говорила только названия, никаких подводок и объяснений, это только в начале она показала себя во всей красе.
В концерте должна была принимать участие Любовь Мавлянова (судя по фамилии, жена), но вместо нее была какая-то другая девушка (ее имя я не запомнила). В связи с этим программу перекроили, неизвестная девушка пела Рахманинова, но не заявленные, а другие композиции.
Девушка пела, конечно, сносно, но она меня не впечатлила еще с момента ее появления. Во-первых, я настраивалась на те романсы, которые заявлены, поэтому была удивлена, что программка не отражает полностью концерт.
Во-вторых, ее платье было ужасным. Длинное, в пол, поросячьего розового цвета с открытыми плечами. В верхней части платья (до юбки) блестяшки, как спереди, так и сзади. Вверху сделано, как у купальника двумя веревочками вокруг шеи, а сзади крестом. Возможно, с задних рядов смотрится прилично, но я пересела в третий ряд, чтобы видеть четко лица. Не знаю, на сколько я ясно все выразила, но внешний вид певицы мне не понравился, смотрела поэтому я после первой песни на Ирину Соловьеву, которая аккомпанировала на фортепиано.
В-третьих, на мой взгляд, девушка не показала своего голоса. Конечно, это концерт Нажмиддина, но все-таки. В одном из романсов она в нужном месте просто пела а-а-а и все, никаких повышений/понижений, игры голосом, возможно, так задумано, но и в других романсах, ариях она так пела. Возможно, в силу возраста пока не может или не понимает.
В-четвертых, меня убило то, что она делала лицом. Я понимаю, что каждая ария, песня, романс - это миниспектакль, но все-таки не надо было из некоторых романсов делать уж такую большую трагедию! После одного из романсов было ощущение, что она сейчас разрыдается, в конце закрыла глаза, и после окончания музыки еще секунд 5 не открывала их, наверное, приходила в себя. Короче, девушка меня не впечатлила, хорошо, что всего 3 раза выходила на сцену. Лучше бы кого-нибудь из коллег пригласил Нажмиддин.
Мне очень понравилась аккомпаниатор, не зря заслуженная артистка. Она не просто играла, она проживала вместе с певцом романс или арию, подпевала губами. Интересно было за ней наблюдать. Ирина Соловьёва фактически руководила концертом, от нее напрямую зависело, будет ли певец исполнять несколько арий на бис) После второй арии, когда зрители еще просили спеть, она сказала, что всё) А жаль))
Нажмиддин был хорош! Сначала достаточно ровно спел первый романс, а со второй разошелся, почувствовал, что зритель его принял. Нас было мало (примерно треть зала), но мы хорошо, как мне кажется, его приняли)) Уже с третьего романса"Я опять одинок" заслужил "Браво!" от некоторых зрителей. Действительно заслужил. Из всего первого отделения я знала только "Весенние воды" на стихи Тютчева, поэтому активно слушала слова.
Во втором отделении исполнялись одни из наиболее популярных арий теноров, но я понимала, что будет исполняться, только с первыми аккордами. Дело в том, что в программке написано название арий на русском языке, то есть перевод названия. Я конечно не знаю итальянского, но по принципу "как видится, так и читается" могу разобрать и прокрутить в голове. Да, я слушаю оперу, могу слушать классическую музыку, но я не разбираюсь в ней особо, поэтому мне "На качелях", написанное в программке, ни о чем не говорит, а это известнейшая ария. Дурацкая программка однако оказалась, еще и черно-белая. Во втором отделении большую половину арий я хотя бы раз слышала. Конечно, Нажмиддин не Паваротти, но исполнил хорошо, заслужил криков "Браво!".
Концерт длился примерно 1:50 с антрактом, с учетом двух арий на бис. Думаю, для голоса - это оптимальное время (с учетом того, что была еще девушка и медленная дама), а для зрителя хотелось бы еще)) Если бы в концерт включили парочку дуэтов, было бы более разнообразно, но и без этого мне понравилось. Еще я была бы очень рада, если бы в концерте были бы некоторые арии из опер МАМТа с участием Нажмиддина. Но, думаю, в следующий раз будет что-то новенькое))
Случайно узнала о концерте, купила самый дешевый билет (пересела на удобное место), получила массу удовольствия от похода в консерваторию. В следующий раз буду прикидываться студенткой, чтобы прийти на концерт, бабуля сказала, что это зачастую прокатывает даже без студенческого)) С учетом того, что в зале было очень много свободных мест, думаю, этот фокус пройдет.
Ну и здорово было бы сходить на концерт в большой зал, но уже просто послушать музыку.
Вторник, 24 Июня 2014 г.
15:57
Вчера впервые попала в Современник. Спектакль "Осенняя соната".
Я сильно не вникала в подробности, но в театре проводится реконструкция чего-то, поэтому они играют на основной сцене на Чистых прудах и во Дворце на Яузе. Мне было интересно попасть на спектакль основной сцены, что я и сделала, купив билет на откидное место бельэтажа.
Театр маленький, смотреть особо нечего. Фотографии артистов труппы висят цветные, но маленькие, вплотную друг к другу. Фотографии старые, но не настолько. как в Моссовета. В бельэтаже голые стены, посмотреть нечего.
Зал по размеру напомнил Ленком. Минусом зала является бельэтаж. Да, он нависает над партером, это здорово, но первый ряд далековато от поручня и сделан не полукругом, как обычно бывает, а прямым рядом. Поэтому откидное бельэтажа было неудобно расположено, я там не сидела. Но с другой стороны, много места для ног у первого ряда и достаточно высокий подъем. Кресла ужасные. Невероятное старье, неприятно садиться. Поручни обшарпаны, краска стерта, а кресла очень низкие. То, что кресла низкие, на мой взгляд, главный минус.

До начала спектакля я пересела в партер. Смотрю, на первом ряду есть пара мест, и в третьем одно. Сунулась в третий, а его какая-то женщина держит для подруги, ну, думаю, была ни была, полезу в первый, может, не прогонят. Не прогнали. Более того, я поняла, почему эти места были свободны, не удивлюсь, если люди сами пересели. Кресла, как я и говорила, низкие, а сцену чуть-чуть приподняли, постелив доски (так задумано по спектаклю), поэтому, когда сидишь в первом ряду на "Осенней сонате" (как на других спектаклях, не знаю), то приходится задирать голову. Более того, когда герои уходят в глубь сцены, их не видно вообще, а если садятся в паре метров в глубине, то видно только голову (с учетом того, что я среднего роста, возможно, высокому зрителю будет больше видно). Декорации можно было полностью разглядеть только до начала спектакля и в антракте. Мне еще хватило мозгов сесть не по центру ряда, а сбоку. Я поняла, что это было очень правильное решение.
У первого ряда (правая сторона, если смотреть на сцену) в этом спектакле есть несколько значительных плюсов:
1. Я смотрела спектакль без очков.
2. Декорации практически не меняются, не двигаются, поэтому, рассмотрев их до начала спектакля, я не многое теряла.
3. Главные герои выходят через сделанную беседку, которая была расположена напротив меня.
4. Герои практически не уходят вглубь сцены.
5. В некоторых сценах актеры сидели напротив меня, а это главный плюс!
В спектакле поднимается тема отцов и детей, точнее общения между матерью и дочерью, которые не виделись 7 лет. Мать (Марина Неёлова) - пианистка, гастролирует постоянно, старшая дочь (Алёна Бабенко) - верная жена и помощница мужа. Дочь зовет в гости мать, та приезжает все-таки. Вокруг этого завязывается сюжет.
Достаточно тяжелый психологический спектакль, на мой взгляд, но я люблю такие, после которых выходишь в задумчивости, бредешь в своих мыслях до метро, не хочешь выходить из этого состояния подольше. Для меня это восхитительный спектакль, я очень рада, что сидела в первом ряду, видела каждый взгляд, каждое изменение лица. Марина Неёлова великолепна!! Такого я не видела еще! Она не играла, нет, она ЖИЛА, она БЫЛА Шарлоттой! Ни капли наигранности, все очень реально, как в жизни. Конечно, на ее фоне сложновато, мне кажется, Алене Бабенко, но и она очень хороша!
У остальных актеров небольшие роли, но исполнены отменно! Чудесный подбор актеров в восхитительном спектакле!
Конечно, этот спектакль не всем нравится, некоторым зрителям было скучновато, кто-то почти спал, но все отметили актерские работы, а это, как мне кажется, главное. Никто не ушел равнодушным.

К концу сезона открыла для себя Современник. У меня еще билет на "Пять вечеров", но тоже на откидное в бельэтаже. Надеюсь, мне повезет снова.
В новом сезоне очень хотелось бы посмотреть на Неёлову в "Шинели", где она - главный герой.
15:04
Дочитала роман "Цветы для Элджернона".
По сравнению с рассказом сюжет несколько расширен, добавлено больше переживаний, описания становления Чарли. Мне очень понравилось, не смотря на то, что я знала, о чем книга по рассказу. Если я правильно помню, то концовка рассказа и романа отличаются. В рассказе не говорится, куда уезжает Чарли, в отличие от романа. В романе один из отчетов описывает это место.
Мне было невероятно жаль Чарли! В романе очень здорово и подробно описано восхождение наверх и практически резкая деградация. Кажется, что это на самом деле так, что это не фантастика, а реальность.
Теперь у меня появилась еще одна книга, которую я могу посоветовать читать любому.
14:57
Вчера день пошел частично не так, как я планировала. Мы договорились с одногруппницами поехать на экскурсию в Большой театр. В итоге одна не смогла, и это был знак и нам двоим не ехать. Я это чувствовала, позвонила второй одногруппнице, оказалось, что та уже собралась, неудобно было говорить об отмене. Поехали в итоге.
Когда мы приехали к Большому, то у входа нас ждали 2 группы людей: русские и иностранцы. Русские - гениальные люди, они стоят и забивают места. Один стоит и держит место еще для друга. В итоге нам, с их слов, места не хватит. Логично, 8*2=16)) На экскурсию 15 человек берут, так на сайте написано. То, что мы не успели, нам сказали с торжеством, предложили присоединиться к англоговорящей группе. Супер! Всю жизнь мечтала пойти на экскурсию, заплатить деньги и ничего не понять. И это мы приехали в 11 часов, за час до экскурсии! Стояли в основном пенсионного и предпенсионного возраста женщины. Иностранцы молодые. Как-то я не догадалась спросить, во сколько они приехали)
Мы развернулись и пошли пить чай/кофе. Когда уже разъехались, одногруппница пишет, мол надо было остаться в иностранной группе. С учетом того, что она при академии училась на переводчика в Лингва-центре (или как-то так, все просто называют это Лингвой), то она бы что-то поняла. А вот я... Нет, общие слова и фразы я пойму, но специфичные, комментирующие увиденное в фойе, вряд ли. Зачем в таком случае выбрасывать деньги на ветер? В цеха и гримуборные не водят, только по фойе и залу, в таком случае проще прорваться для интереса по студенческому за 100 рублей, выйдет дешевле, чем экскурсия, да еще и просмотр спектакля (правда, стоя).
Вот теперь я думаю, попробовать ли в другой день попасть на экскурсию? Стоит ли того ранний подъем?
Понедельник, 23 Июня 2014 г.
00:20
"Коппелия" МАМТ. Я покупала билеты на "Эсмеральду" и "Лючию" в один день. О "Коппелии" долго думала. В итоге, когда объявили составы (Микиртичева, Полунин, Домашев), решила брать. Взяла ложу, но уже третью, мне было лучше, но не блестяще, в антракте пересела. Покупка была до "Лючии", если бы после, то даже на посмотрела бы на ложу.
Балет, как мне показалось, простенький, но милый. Думаю, он из серии "Любовного напитка", если провести аналогию с оперой. Сюжет простой, местами мне напоминал "Лебединое озеро" и одну из возлюбленных Гофмана. В связи с этим не сильно поняла, почему премьер танцует "Коппелию". Нет, ничего против я не имею, пусть танцует, много и часто)) Танцует хорошо, хоть сегодня парочку раз его повело чуть, а в паре с Эрикой они не в один момент прыгнули, но это не сильно существенно, минут через 10 растанцевался окончательно. Может, после вчерашней встречи со зрителями не пришел в себя. Полунину сегодня плохо закрепили волосы, поэтому после прыжков и вращений ему было немного неудобно (хотя, возможно, он уже привык).
Эрика сегодня была на высоте! Молодец! Все, кого я слышала из зрителей (признаюсь, после спектаклей я нарочно иду медленно и подслушиваю, но не всегда) ее отмечали. Это действительно ее роль! Игривая, милая, постоянно улыбающаяся, но в то же время хитренькая.
Но больше всех мне понравился Антон Домашёв, который танцевал, хотя скорее играл, Коппелиуса. Очень здорово! Все эмоции, все движения были настолько идеальны выполнены, легки, непринужденны! Складывалось ощущение, что ему настолько это все нравится, что даже ни сколько не сложно! Я прямо открыла для себя Домашева, не смотря на то, что он уже танцевал в балетах, которые я смотрела. Танец с куклой просто удивительный получился)
Пара человек из кордебалета были не в духе, отставали от общей группы. Это было из ложи видно потому, что по диагонали смотрела первую часть, поэтому просматривался четко рисунок и каждый танцор.
Вторая часть мне показалась более интересной, но в первой нельзя не отметить актерскую игру трио солистов.
Один из зрителей в разговоре сказал, что в МАМТе ему "Коппелия" понравился больше, чем в Большом.

В целом, чтобы провести выходной день, неплохой спектакль, но и ничего особенного и выдающегося, как мне показалось.
Воскресенье, 22 Июня 2014 г.
16:57
"Чайка" Сатирикон. Я очень часто хожу в театр, но ТАКОГО бреда я еще не видела! После первого действия ультрасовременной постановки Бутусова я убежала. Но подруга осталась посмотреть, чем все закончится. Мое мнение разделили женщины, сидящие рядом.
До начала спектакля рисуются декорации под чутким руководством режиссера, который непосредственно участвует в спектакле. После объявления количества действий, многие напряглись.
От Чехова в спектакле остались текст и имена героев. Все остальное не поддается моему объяснению. Зачем нужны безумные крики, в том числе в микрофон? Почему постоянно пенопласт сыпят на голову и создают ветер? Зачем брызгаются водой, которая попадает в том числе и на первые ряды? Мужчина в антракте ходил в мокром пиджаке. Почему и зачем актеры исполняют странные танцы? С какой целью выбежал режиссер и разорвал нарисованную декорацию (самое красивое и понятное в спектакле)? Зачем вообще режиссер сделал себя участником действия на сцене?
Самое печальное, что мне не хотелось искать ответов на эти вопросы, мне хотелось уйти и как можно скорее!
К артистам у меня претензий нет, они выкладываются, выполняют задачу режиссера. Только вот в чем была эта задача, и как в голову человеку пришло сотворить подобное, непонятно!
После того, как я ушла, до меня дошло, зачем пригласили так много зрителей, поставили приставные стулья. Все просто, чтобы потом пересесть на освободившиеся места, а в начале создать аншлаг.
Это была вторая постановка за все культурные походы, с которой я ушла. Я много смотрю, в том числе Туминаса, видела один спектакль Бутусова, я понимаю большинство метафор и значений, которые режиссеры вкладывают. Но в "Чайке" не поддается объяснению и пониманию увиденное. Однако, это мое мнение, его не все разделяют, считая спектакль гениальным.
P.S. Подруга позвонила и сказала, что убежала после второго действия.
16:56
Как же мне повезло 20 июня! В мою театральную историю он войдет однозначно! Незабываемый бенефис Натальи Ледовской, балет «Эсмеральда»! ГЕНИАЛЬНО!! Это невероятно!! Она действительно была Эсмеральдой, а не играла/танцевала ее. Движения настолько легки и естественны, не верится, что перед зрителем танцует мамочка двоих деток в недетском возрасте (в интервью сказала: «Завершается мой 27-й сезон»!!!)! Детки милые, на сцену тоже вышли с цветами.
Мне трудно комментировать увиденное, потому что все было великолепно! Балет до этого меня никогда ТАК не трогал! До слез в сцене встречи с матерью перед казнью!
Прима она и есть прима! Это действительно заслуженно! Было ощущение, что пушинка на сцене! Летает, крутится, бегает, но самое главное – ИГРАЕТ!! Сначала милая и беззаботная, а потом решительная, беспомощная перед казнью.
Составы меняли, в частности прямо перед спектаклем объявили, что Квазимодо будет танцевать Роман Маленко. Без грима не узнать, очень эмоционально. Поймала себя на мысли, что каждое действие заканчивается сценой с Квазимодо.
Мне очень понравился Феб в исполнении Михаила Пухова (кажется, это муж Ледовской). Чудесный образ получился! Невозможно в такого героя не влюбиться)) Прочла интервью Ледовской, в котором есть фраза «Как ты станцуешь вариацию, никто не вспомнит, но если ты не создашь образа, то, считай, что спектакль не получился». Это она говорила одному из партнеров. Абсолютно точно! Я не помню движений, я помню эмоции и образы.
Декорации восхитили, МАМТ превзошел сам себя! Много, красиво, ярко, в тему. Сменялись очень быстро! Только я не поняла, что символизирует яркий круг на занавесе, наверное, это ассоциация с дворцом, но это мелочь. Если честно, то времени разглядывать декорации фактически не было, на сцене было постоянно много действия! Хотелось в одном месте убыстрить действие. Хотелось убрать или сократить пару танцев подруг Флёр-де-Лис. Но было красиво!
После такого спектакля, думаю, семья примы не сможет дня три-четыре зайти в ванну, там будут цветы! Хотя, возможно, для таких целей есть огромное количество ваз или отдельная ванна)))
Этот балет моментально стал любимейшим! «Дин Кихот» и «Эсмеральда», смотреть всем! Остальные, конечно, тоже, но для полного восторга эти два. Вышла с мыслью еще сходить)
Пятница, 20 Июня 2014 г.
13:42
Вчера ходили на мюзикл "Граф Орлов" в Театр Оперетты. Очень понравилось! Сравнивать с "Монте-Кристо" не надо потому, что это совсем разное! Перед походом я усиленно штудировала Википедию, после тоже) Стало интересно разобраться в истории.
Мюзикл действительно основан на реальных событиях, но сделан более романтично. Состав мы выбирали специально, чтобы отличался немного от "Монте-Кристо", в итоге с учетом замен получился такой: Шиловская играла Елизавету, Гусева - Екатерина II, Белявский - Граф Орлов, Балалаев - Доманский, Маракулин - Радзивилл, Иван - Кирюхин. Мне понравились в этот раз все без исключения. Шиловская, как оказалось, самая юная исполнительница в мюзикле. Не могу сказать, что ей все удалось, но было хорошо. Местами мне показалось, что ей не хватает голоса, удивительно было слышать, как Белявский в дуэте с ней был громче и эмоциональнее. Опера меня научила, что этого не бывает, но видимо бывают исключения, когда сталкиваются попсовый и практически оперный голоса.
Белявский показал очень колоритного русского мужика Орлова. Он был и почтительным государственным служащим, и барином, и влюбленным, даже в последних сценах чуть не плакал. Весь диапазон голоса практически продемонстрировал, пел и низко, как бас, и обычным привычным голосом, и даже очень высоким, похожим на Витаса)) В костюмах он загляденье! Особенно в шубе)
Гусева в роли Екатерины удивила. Я привыкла смотреть на нее в милых ролях, одна только ария в Моссовета у нее есть более роковой женщины. В мюзикле для меня Гусева раскрылась по полной! Периодически проскальзывало ее милое выражение, но это было в тему. Думаю, корона на голове и шикарные наряды сделали свое дело.
Балалаева мы видели в роли Эдмона Дантеса, теперь в роли Доманского. Как-то мне показалось, что он немного потерялся, но и роль была небольшая. Свои арии исполнил хорошо. Интересно, какой он в роли Орлова? Трудно представить после образа, который создал Белявский.
Маракулин в роли Радзивилла вне конкуренции! За его выражениями можно наблюдать с упоением весь спектакль! Чудесный артист с великолепным голосом! Переменчивый типчик, ищущий выгоду для себя, подлиза еще тот)
Декорации восхищают, огромной высоты, многофункциональные, двигающиеся. Опустившаяся Корона Российской Империи восхитила размером! Сразу понятно, где происходит дело, кто выйдет сейчас. Костюмы очень красивые! Интересно, им не жарко?) Особенно балету в сцене с русскими плясками!
Мне понравился мюзикл. Было здорово. Когда арестовали Елизавету и опустился занавес, я была настолько поглощена всем, что не сразу поняла, что антракт наступил! Такое редко для меня и ценно! Не хотелось прерываться!
Единственный минус, который я отметила, это трудность восприятия в начале. Как-то туго слова доходили. Сначала слышишь, потом мозг обрабатывает, и доходит до тебя смысл. Но этот заторможенный эффект ушел. Причем это отметила и моя подруга.
Здорово, что у нас получилось сходить! Можно сказать, что мы прыгнули в очередной раз в последний вагон уходящего поезда: "Монте-Кристо" закрыли, "Grand Канкан" завершил сезон, "Граф Орлов" завершает сезон (еще неделю будут играть).
12:52
18 июня "Лючия ди Ламмермур"МАМТ.
Когда я покупала билет, то знала, что будет петь Хибла Герзмава, собственно именно поэтому я и пошла в первую очередь. В итоге за пару дней объявленный состав беспощадно поменяли. Самое печальное, что заменили Хиблу, она заболела. Очень жаль. Все это отмечали, кто не первый раз в театре, были пустые места в партере. Когда выходили после оперы были фразы типа, да все отлично, но с Хиблой было бы лучше (никто и не сомневается, Хибла чудесна). Но самое фееричное было в конце оперы. Капельдинеры выносят цветы артистам. Как это было. Вышла одна женщина и подарила один букет Тереховой. ВСЁ!!! Больше никто ничего не получил! Один средних размеров букет на всех. Хорошо, что хоть кто-то подарил) Когда я шла к метро, видела двух женщин, которые несли с собой цветы обратно.
Еще был смешной момент. Сижу на своем месте, а рядом со мной парочка сидит. Выходит дирижер, не Феликс, его тоже заменили, молодой человек выдал примерно следующее: "Ну что ты будешь делать, даже дирижера поменяли!".
Ладно, не буду больше о грустном и удивительном в театре (для меня было действительно большим удивлением один букет и цветы обратно с собой, видно, что люди ценят и любят диву).
Опера мне очень понравилась! На Хиблу пойду смотреть обязательно!
История трагичная, безумно жаль Лючию! Сцена сумасшествия Тереховой удалась в достаточной степени хорошо, да и сама она была неплоха. Я видела ее до этого в "Любовном напитке". Только сейчас дошло, что видела Терехову в обеих операх Доцинетти. Миниатюрная и хрупкая, но голос хорош, хоть и не тот, что ждали зрители.
Брата играл Дмитрий Зуев, впервые вижу этого певца. Как-то я на него мало внимания обращала, но отметила, как он глаза выпучивает)) Чудно прям так выходит)
Эдгардо пел Нажмиддин Мавлянов. Вот на него я и смотрела) После "Аиды" и "Сказок Гофмана" он у меня в любимчики записался) Еще и на концерт в консерваторию купила билетик) Мне понравился, мощно, красиво, эмоционально!
Лорда Артуро пел Балашов. Был на сцене минут 10-15, практически не пел сольно, потом убили. УРА!) Я была рада) Но в этой опере он мне поэтому даже понравился) Еще, мне кажется, ему удалась актерски немного юмористическая роль. У зрителей улыбку вызвал, в том числе и у меня.
Из второстепенных, если так можно сказать, мне запомнился Раймондо в исполнении Дмитрия Ульянова. Верилось, что он священник, с таким достоинством ходил, чинным, степенным видом. И голос запомнился, он им хорошо поигрался, как мне показалось.
Мне не понравилась Алиса в исполнении Вероники Вяткиной. Я ее не слышала, плюс она просто так ходила и все. Не запомнился Норманно (Валерий Микицкий).
Мне очень понравился дирижер! Надо его запомнить. Вячеслав Волич. Очень здорово увел оркестр на второй план, дал насладиться и чудесной музыкой, и голосами. Было всех слышно, что приятно. В начале оперы, думаю, немного пристраивался, потому что оркестр заглушил мужское трио, но потом все было замечательно.
Декорации очень необычные. В начале был экран, а не занавес, когда он поднялся, то была каменная кладка. Периодически опускались декорации, в которых открывалась дверь. Но самым запоминающимся был белый конь! Никогда в театре не видела! Как символ принц на белом коне) Конь играл тоже, не смотря на минутное появление. В начале, когда только появился Эдгардо, конь бил копытом пару минут, а артист пел арию. Если честно, в этот момент все прослушали арию, потому что взгляды были прикованы к животному) Думаю, это не было задумано, но тем не менее так получилось. Когда второй раз появился конь, то был уже без проводника, ему насыпали корм, он ел и шел, было забавно)) Я наивная, ждала, что Нажмиддин вскочит на коня и поедет, но этого не случилось)
Мне очень понравилось, трагично и красиво. Энрико остался не наказан физически, но морально задавлен, как мне кажется, поэтому наказание пришло, хоть и с жертвой сестры и ее любимого.
Четверг, 19 Июня 2014 г.
15:43
17 июня войдет в историю моей семьи) Я поехала в Зеленоград к родственникам. Звали они меня давно, но повод нашелся сам - сломалась зарядка. В итоге дядя ее починил, чему я очень рада.
Мой оптимизм меня спас, родственники удивились даже. Дело в том, что я дотянула с поездкой до час-пика. Села в автобус в 17:20 и поехала по Ленинградке. Звоню, тете, а она мне рассказывает о пробках в Химках, Черной Грязи и на подъезде к Зеленограду. Я набралась оптимизма, терпения, закрыла глаза и доехала за 1 час и 10 минут со всеми остановками! Да я шикарна! Такого, чтобы мы стояли не было, двигались, не всегда быстро, но двигались. С учетом того, что мужчина в очереди в автобус сказал, что оптимальное время езды 55 минут, мы доехали практически с ветерком. В обратную сторону за то же время добралась на экспрессе! И это я села обратно примерно в 22:40! В обратную сторону фуры по второй полосе пошли, поэтому в некоторых местах медленно ехали.

В зарядке разорвался проводок, поэтому и не работала. Дядя спаял, залепил, закрепил, теперь все работает. Но, конечно, надо аккуратно (хотя до этого тоже я аккуратно обращалась, видимо, срок пришел, ноутбуку уже 4 года).
Меня накормили, напоили, но я не осталась с ночевкой) Для первого раза хватит. Фотографий море, всех не пересмотришь и за неделю, да и не особо я близко общаюсь с родней. Приятно, что они с радостью меня встретили, хоть у нас огромная разница практически во всем.
Я поймала себя на мысли, что с родней общаются в основном родители. Например, у меня есть двоюродные и троюродные брат и сестра, но я не общаюсь с ними, не списываюсь по интернету, не болтаю по скайпу. А родители общаются со своими братьями-сестрами и другими родственниками. Возможно, еще время не пришло, возможно, из-за того, что молоды, возможно, нет общих тем, а самое главное, нас разделяют государственные границы. Мы в России, а по маминой линии родня в Литве, на Украине. И в гости стали редко ездить с ужесточением визового режима в Литве и странной политикой на Украине (я не про сейчас, не лезу даже туда, а про прошлые года. Мы приезжали к родне и чувствовали, что их стесняем немного своим материальным положением. Ну или мне так казалось).
Родственники, семья - это святое, это здорово, хотя не все друг друга переносят и готовы терпеть общество. Но, видимо, я пока не дошла до тесного общения с родственниками.
15:19 16 июня
За неделю я записалась на экскурсию на Мосфильм. Оказалось, что попасть реально, группа большая, цена демократичная, только добираться не совсем удобно. Но это мелочь. Не могу сказать, что я много смотрю кино, особенно старого Советского, но очень люблю хорошие фильмы.
Приехала я вовремя, чуть было не испугалась, что паспорт не взяла, но он оказался не нужен. Экскурсовод рассказывала очень интересно, легко и не скучно, давала время сфотографировать(-ся), отвечала на вопросы, возникающие по ходу. Нам с ней повезло, она очень любит работу, даже в рассказе про первый павильон дернула за ручку, дверь и открылась, поэтому нам посчастливилось зайти внутрь.
Началась экскурсия с музея транспорта, продолжилась в открытом павильоне, далее в закрытых, а в конце нам показали парики, грим и сцену из "Вия", которую снимали бы сейчас с помощью продемонстрированных роботов.
Мне очень понравилось, еще и с погодой повезло, не было дождя, солнце вышло.
В обратную дорогу я только села в троллейбус и увидела аллею славы на противоположной стороне, про нее мне мама рассказывала (она лет 5-7 назад ездила на Мосфильм). В итоге я уже не пошла туда, возможно зря. Но будет, что посмотреть в следующий раз.
Теперь магия кино в некоторой степени растаяла, но по картинке не экране не поймешь, как и где снимали все равно.

Пока писала, появилась запись в одном из сообществ.
Праздничная киносуббота

В ВДНХ в эту субботубудут отмечать 90-летие со дня основания киностудии "Мосфильм". Мероприятие примечательно тем, что все желающие смогут получить уроки фехтования и накладывания грима.
На спецплощадке "Снимаем кино" будет установлено кинооборудование. Посетители смогут исследовать аппаратуру и даже примерить костюмы кинозвезд из коллекции "Мосфильма".
Начало мероприятия в 13.00.
14:56 15 июня, продолжение
После Кремля я понеслась переодеваться, а потом в РАМТ на "Мушкетеров". Видимо, из-за праздников билеты не пошли, в зале были свободны последние ряды партера! Удивительно, но балкон был открыт, никого не приглашали пересесть. Мне досталось приличное место, но я пересела на ряд ближе, чтобы головы не мешали совсем.
Книгу я читала-читала, но так и не дочитала. В "Орленок" брала с собой в 7 классе. Но фильм смотрела! Атос-Смехов просто восхитил))
Что я увидела в театре. В первом действии, да и практически большую часть второго - пересказ фильма, достаточно сжатый пересказ. Но во второй части есть некоторый отступления от фильма, чем она и привлекательна. Не знаю, есть ли это в книге (думаю, ее стоит все-таки нормально прочесть), но мне понравилось.
Спектакль троечный. Многое мне не понравилось, но есть и чудесные моменты!
Декорации странные. Горизонтальные и вертикальные деревянные метровые (больше) доски, которые отрезают и формируют пространство сцены. Никакого дворца, ничего, пустая сцена и опускающиеся доски. Понять, где происходит действие можно по героям и их репликам. Ну и в кабак вносили столы и скамейки.
Костюмы еще более странные у некоторых. Мне не понравилось одеяние короля. Обычная одежда, не королевская. Какой-то камзол, штаны и все. Никого отличия, никакой короны. Возможно, это для того, чтобы показать, что он практически не правит страной, что делами заведует Ришелье и королева, но все равно, как-то это меня смутило. Еще мне не понравилось то, что перед маскарадом никто, даже король и королева (ради которой это все затевалось) не сменили костюм, просто надели маску на глаза. А у Рошфора плащ издавал звук гофрированной бумаги.
Актерский состав для меня был неизвестен, видела только Ирину Таранник, которая играла Анну Австрийскую. Актеры молодые, не известные, очень стараются. Мне понравились Атос в исполнении Дмитрия Кривощапова, Рошфор в исполнении Изнаура Орцева и Людовик в исполнении Александра Пахомова. Актерский состав весь дублируется, единственный свою роль играет Тарас Епифанцев (Лорд Винтер). Возможно, другой состав меня порадовал больше.
Атос вот прям молодец! Он взял от Смехова все лучшее и добавил свои находки мимические, интонации. Было здорово! Особенно было интересно наблюдать за Атосом в момент, когда на дуэли бился с раненой рукой. Ни на секунду не забыл о руке!
Рошфор, хоть звук его плаща резал ухо, мне понравился. Прелесть какой мерзкий тип) Ну а последняя сцена с Д'Артаньяном, когда надо было помириться и обнять друг друга, просто великолепна! Просто голливудская улыбка) И наигранное выражение лица. Заслужил аплодисментов и улыбку зрителей.
Людовик чудесно получился. Практически совсем другой, чем у Табакова в кино. Хоть костюм и не показывал, что перед нами король, но слова, жесты, мимика были королевскими.
В одной сцене прям очень понравился Дмитрий Бурукин, игравший Д'Артаньяна. Сцена смерти Констанции была хороша! Очень достоверно.
Мне не понравились Анна Австрийская и Миледи совсем. Таранник в роли королевы не вела себя по-королевски. Она не несла себя что ли. Обычной походкой ходила с короной на голове. Больше всего в постановке мне не понравились странные, как будто связующие, танцы между некоторыми сценами. Это современные танцы, в которых участвовала не только массовка, но и королева, Миледи. Королева в пышном платье лихо отплясывала! Жуть! Окончательно образ полетел в моей голове. Вообще я не поняла, зачем нужны были эти танцы. Видимо, так задумано. Музыка для танцев подобрана странная. Не скажу, плохая, но странная. Еще была странная сцена королевы и кардинала, в которой Ришелье фактически откровенно пристает к Анне, когда они вдвоем, а в конце разговора королева дает пощечину кардиналу! Королева. Кардиналу. Ничего более оригинального придумать было нельзя. Танцы оказались просто мелким недоразумением по сравнению с этой сценой.
Миледи хорошо играла, была хорошей интриганкой, красива внешне, платье и кудри ей к лицу, но это была неудачная копия Маргариты Тереховой! У Евгении Белобородовой голос практически в точности, как у Тереховой! Именно поэтому было трудно абстрагироваться и смотреть на актрису. Возможно, вторая актриса позволила бы мне насладиться игрой, но увы, второй раз не пойду) Мне очень понравилась сцена, в которой Д'Артаньян хитростью и обманом овладел Миледи. Сцена была решена в виде танца. Очень красиво, сложно и здорово! Вот за этот танец спасибо!
И еще мне понравилась сцена, в которой Д'Артаньян играет в шахматы с кардиналом. Если в фильме говорили о шахматах и подразумевали реальных героев, то в спектакле это сделали буквально. Мне понравилось.
Нельзя не отметить прекрасно поставленные сцены фехтования! Ловко, красиво, динамично, опасно!
Спектакль идет 2:15 с антрактом, но актеры уложились быстрее. Думаю, было бы прекрасно сделать 1:30-1:40 без антракта. В антракте кто-то ушел (или просто пересел), но спектакль построен интересно, от конца к началу (первая сцена - начало казни Миледи), поэтому его хочется досмотреть до конца, желания уйти не возникло.
Спектакль рассчитан явно на детей и подростков, которым несомненно будет интересно, особенно с учетом того, что мало кто из детей читает "Три мушкетера", а тем более смотрит фильм, ради которого полдня надо сидеть перед телевизором. Мне надо было смотреть подобные спектакль лет 6 назад, но тогда его не было. Именно поэтому для меня это троечный спектакль.
13:55 15 июня
Выдался очень насыщенный день, как и предыдущий.
Из Волоколамска одна деятельная преподавательница решила организовать поездку в Оружейную палату. Я присоединилась к группе. В итоге мы сначала были на экскурсии в Оружейной, а потом в Алмазный фонд попали уже по собственному желанию. Мне очень понравилось! Теперь я понимаю, почему постоянно огромные очереди, билеты трудно достать! Костюмы, оружие, кареты, посуда... Невероятно, как удалось сохранить до наших дней, как бережно хранят и относятся к наследию.
Алмазный фонд поражает своим блеском! Подобную коллекцию можно увидеть лишь в Тауэре и у шейха на Востоке. Но у нс есть эксклюзив)) Корона Российской Империи. Это бесценно! Нигде в мире нет такого и не будет. Удивительно, но нашлись 3 девушки из группы, которые были в Алмазном фонде и не пошли (за 100 рублей по студенческому!) второй раз!! Наверное, у меня как-то по-другому голова работает, потому что я такого не понимаю.
Единственное, с чем не повезло приехавшим из Волоколамска, так это с погодой. Практически все их время в Москве шел дождь, поэтому ансамбль Кремля не посмотрели, да и устали, думаю. Мне тоже в какой-то степени не повезло, я поехала в туфлях, это была стратегическая ошибка. Поехала переодеваться перед театром, еле нашла в оставшемся гардеробе приличное для культпохода (многое уже домой перевезла, скоро из общаги съезжать).
Среда, 18 Июня 2014 г.
14:39 14 июня
Утром в субботу я заставила себя подняться рано, чтобы успеть на развод пеших и конных караулов на Соборной площади Кремля.
Отстояла большую очередь в кассу, пришла на площадь, а там народ уже стоит, в первые ряды не протиснуться. С моим ростом в последних рядах не было смысла стоять, поэтому я поднялась на ступеньки собора, была чуть дальше, но зато все видела.
Началось все действие с выхода оркестра примерно в 11:45. Сыграли пару маршей до появления конного и пешего караулов. Для прохода сделали коридор, который люди потом сомкнули за пару секунд буквально!
Все было очень отточено, красиво, одинаково. Завораживает! Иностранцы в восторге стояли и снимали на видео, делали фотографии. Когда сделали залп холостым, вся площадь вздрогнула))
Хорошо, что я себя подняла утром, такое стоит увидеть!

После развода поехала в зоопарк. Как хорошо, что я это сделала в такую погоду. И не жарко, и не холодно. Сейчас уже стало более прохладно. Последний раз я была в зоопарке маленькой девочкой)
Ходила, как ребенок, с широко раскрытыми глазами и улыбкой) От вольера к вольеру искала животных, кого-то фотографировала. Обошла всю территорию, зашла в экзотариум, к опасным рептилиям, дельфинарий. Было здорово! Особенно рыбы в экзотариуме и представление в дельфинарии.
В зоопарке большая реконструкция старой территории, поэтому приходилось обходить заграждения, но самые зрелищные и популярные животные, если так можно сказать, остались на своих местах.

Мои ноги после марш-броска по Кремлю и зоопарку гудели, но я была очень рада, что попала в два места, хорошо провела день на свежем воздухе. С учетом того, что в обоих местах не курят, я была счастлива вдвойне.
14:21 13 июня
"Жизель" в МАМТе.
Первый раз про покупке билета я "прокололась" с местом, никогда не буду брать ложу 13! На схеме про покупке через сайт не нарисована ложа дирекции, которая фактически загораживает обзор левой половины сцены. Как сидят зрители в ложе 14, не представляю. В итоге я увидела свободное место до начала, но не решилась перебежать в партер, сделала это только в антракте. А зря.
Первую часть великолепного балета я промучилась. Левая сторона была не видна, поэтому периодически я смотрела на пустую сцену. Второй частью я вдоволь насладилась!
Главные партии исполняли Наталья Сомова и Сергей Полунин.
Сомова хорошо танцует, как надо, но без блеска. Поймала себя на мысли, что в дуэтах смотрю на премьера, на не на нее. В сцене сумасшествия она полностью все контролировала, трудно было сказать, что она сходит с ума, не дала волю своим эмоциям.
Полунин был полной противоположностью, очень сильно и эмоционально, красиво и сложно. Я была удивлена, что зал, когда он только появился на сцене, стал ему аплодировать. До этого я такого не замечала.
Вторая часть "Жизели" невероятно красивая! Все отточено до мелочей! Нога продолжает ногу, линии ровные, расстояния одинаковые, балерины одна к одной! Самым сложным и восхитившим моментом был сольный выход премьера. От задника сцены до оркестровой ямы линия заносок! ОБАЛДЕТЬ!! После четвертой-пятой раздались аплодисменты! Одинаковая высота, отточенность и резкость движений, легкое приземление, попадание в музыку. Короче говоря, это были образцово-показательные заноски)) Другое дело, были ли они к месту) Я читала, что заноски делает в "Жизели" только Полунин, что это европейская школа, наши танцоры делают по кругу движения, показывая метания Графа. В тот момент, когда я смотрела, не думала об этом.
Если честно, мне не совсем ясна концовка. Она умерла. Лесник приходит, Вилиссы его убивают (хотя я как-то упустила этот момент, как бегал живой, так и остался). Приходит Граф, приносит цветы, выходит Жизель. Они танцуют, Граф периодически падает (2 раза точно), рассвет, Вилиссы уходят, и Жизель за ними. В последней сцене Граф стоит по середине сцены с белой лилией. После спектакля в статье говорилось, что белая лилия - символ жизни, что Альберта простила Жизель, но как-то во время просмотра я не поняла это.
Парадоксально непонятлива я была в тот день)) Получается, я буквально доверилась программке и наслаждалась движениями и эмоциональной передачей образов.
В итоге я решила, что схожу в другой раз на "Жизель", можно с другим составом (пожалуйста, покажите мне Крапивину, например и Смилевски), на хорошее место. После моего твита, театр ответил благодарностью за отзыв и написал, что Смилевски будет закрывать театральный сезон 29 июля "Лебединым озером". Невероятно своевременно! У меня уже не будет возможности сходить, увы. Буду ждать следующего сезона.
00:21
Хиблу заменили в Лючие. В связи с болезнью. Я в печали... Будет Дарья Терехова. Она, конечно, молодец, но не Хибла... Жаль, очень жаль.
Вторник, 17 Июня 2014 г.
14:50 12 июня
Скоро я натренируюсь одним пальце писать с телефона бешеной скоростью.надо было раньше начинать, а то эмоции утехают, отзывы суховаты получаются (мне так кажется).

В День России (странный для меня праздник,как и 4 ноября) я была на концерте на Красной площади. Нашла чисто случайно группу ВКонтакте, где предлагали бесплатные билеты. Записалась, позвонили, приехала в 16 часам на Лубянку. Оттуда двинулись организованно от Западного округа в сторону Китай-Города. Около памятника было уже море таких, как мы. Мы стояли около 40 минут, на нас орали, чтобы мы построились, хотя мы стояли организованно колонной. Потом пошел дождь, и я поблагодарила маму и себя, что взяла толстовку и зонт. Никогда бы не подумала, что под моим зонтом могут укрыться 6 человек)) я была мегапопулярна)
Все начали нервничать, колонна разбилась на группы под зонты, билеты никак не раздавали, мы практически одни на площади остались. В итоге стали раздавать, а до нас не дошли! Принесли еще билеты, теперь уже до нас дошли билеты. По одному в руки,но нашлись и те, кому удалось урвать еще по одному для друга.
Вход с Никольской улицы. Где она находится не знала я и еще небольшая группа, поэтому нас один из организаторов проводил. Пришли. Запуск с 17:00, концерт в 19:30. Очередь громадная. В итоге я пошла перекусить в ГУМ. Самое дешевое место, ага. Окрестностей я не знала, поэтому в кафе кинозала отведала чудный дениш с вишней, и бутерброд. Вкусно, сытно, но не самое дешевое удовольствие.
Когда около 18 часов я вышла на улицу, дождь прекратился, очереди не было совсем, я прошла быстро. Но пожалела об этом в какой-то степени. Пришлось стоять полтора часа и сушать музыку. Но я нашлаприличное место на штуке для проводов, которая сантиметров на 10 выше брусчатки. Мы выстроились кордоном и поделили площадь на 2 части. Не могу сказать, что было великолепно видно, но видно было. Артисты, к моему удивлению, практически не ходили по сцене, что не совсем удобно в какой-то степени.
Я не ожидала, что выдержу весь концерт, полтора часа до начала меня очень напрягали. Было желание уйти, особенно с учетом того, что я была одна. Моя одногруппница записывала на себя 4 билета, ноя ее не видела, возможно, она не пошла, не спрашивала я.
Концерт был скучноват. Многих заявленных не было (хотя ДДТ написали, Касту, думаю, для заманухи). В конце вообще неизвестные какие-то выступали, народ уже стоял и скучал, хлопали только первые ряды.
Всех без исключения порадовал ансамбль песни и пляски Черноморского флота "Яблочком", еще хор Сретенского монастыря исполнением "Коня" акапелло. Лично меня еще обрадовала Макеева и группа Русские песней "Ну и что". Остальные так, проходные песни. Запомнился Александр Маршал, который пел "Ливень" в тот момент, когда тот самый ливень закончился пару часов назад, а во время песни вышло солнце.
В конце вечера был салют. Изначально концерт начался в 19:15, а не в 19:30, закончился в 22:10, поэтому на улице было светло. Увы, насладиться в полной мере из-за этого не получилось, но все равно было достаточно красива. Вображение в помощь.
После концерта я шла в толпе к метро,толпа вывела, чему я была рада, потому что с Красной площади знаю один выход, через Исторический музей, но там все было перекрыто.
Вечер прошел хорошо, не могу сказать, что я сильно разочарована осталась или восхищена. Все было средненько. Интересно было попасть на Красную площадь на концерт, я попала и посмотрела. Второй раз одна врядли я пойду. Или с кем-то, или не идти.
13:41 11 июня
Как жаль, что я так поздно узнала о студенческих скидках в Театр оперетты! После "МОНТЕ-КРИСТО" мы пошли на "GRAND Канкан" (у театра, видимо, страсть к большим буквам в названиях). До начала я почитала программку, пару отзывов.
Места достались ужасные, поэтому мы даже не пошли смотреть, где они находятся. Нашли себе место снова в четвертом ряду, очень удачно! Видно было абсолютно все!
Главное отличие от мюзикла - наличие оркестра. Главное отличие от оперы - наличие микрофонов и танцев в исполнении певцов. Мне даже в некоторых моментах показалось, что оперетта намного сложнее оперы. Поют зачастую оперными голосами, танцуют практически как профессионалы, играют не хуже драматических актеров. После спектакля я активно изучала страницы артистов на сайте театра. Оказалось, что многие из них достаточно известны, поют в разных театрах, мэтры даже в Большом, некоторые в Новой Опере. Максим Новиков, как оказалось, пел Билли Флина в первом Чикаго.
Нет, я не посягаю на оперу, продолжаю ходить, но оперетта меня поразила.
Спектакль построен в виде концерта, в который включили арии из известных и неочень оперетт. Связующим звеном был канкан. Спектакль премьерный, состоит из двух отделений. Первое намного сильнее и динамичнее, мне понравилось больше. Второе отделение смазало немного картинку лиричными номерами и дуэтами. Во втором отделении распелась одна из народных,кажется, Зайцева,до этого как-то у нее голос не пошел. Во втором отделении у одного из певцов,барахлил микрофон, поэтому пришлось исполнять партию с помехами. Во втором отделении певица взяла такую ноту, что аппаратура стала издавать некоторое время ужасный звук, но потом одумалась)
Каждая часть хороша по-своему, мне больше первая понравилась. Во-первых динамичные номера, в которых артисты могут себя проявить. Во-вторых, наиболее известные арии. В-третьих чудный Владислав Кирюхин, которого я оценила, он же Бошана играл в МК. Было очень приятно смотреть на него, столько позитива. Он заводил себя, артистов и зрителей!
Во второй части безоговорочно понравился номер с чечеткой! Очень круто!
Из того, что мне не очень понравилось, кроме сбоев аппаратуры и Зайцевой. На мой взгляд, театр должен быть вне политики, он должен побуждать на новые мысли, увлечения. Нести прекрасное тем, кто сидит в зале (прекрасное не в смысле быть милым, добрым, нет, разные спектакли, но обязательно в хорошем исполнении, качественно, если так можно сказать). Это я к тому, что песня Севастопольский вальс исполнялась вне программки. Исполнена чудно, вызвала бурю аплодисментов, один мужчина подошел к сцене и кинул цветы через оркестровую яму (странный поступок). Но все-таки без этой песни, которая выбилась из канвы спектакля-концерта, было бы лучше, мне кажется.
После спектакля я вышла с отличным настроением, арии, танцы мне понравились, создали настроение. Мне кажется, что оперетта создает хорошее настроение, ну или по крайней мере этот концерт. Артисты заряжают настроением себя, зрителей, а потом обратно получают еще больше!
Следующий, последний в сезоне поход в оперетту просто обязан состояться 19 июня на мюзикл "Граф Орлов". Состав выбрали, надеюсь, не прогадали.
Закрыть