Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [93]
3 CaHuTaPa, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, Zanozka, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, Тейя, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Четверг, 26 Февраля 2015 г.
01:12
По счастливой случайности попала (как заявлено в группе) музыкально-драматический спектакль "Территория страсти" на сцене театра Эстрады.
История у спектакля долгая: Глеб Матвейчук написал музыку для музыкального спектакля "Опасные связи" в театре Моссовета, потом что-то не пошло, судился, забрал музыку, решили ставить свой собственный продукт. Нашли Балуева, который дал денег, стал продюсером, а также он играет роль Виконта де Вальмона (собственно, главная роль). В итоге выпустили сие действо на сцену. То, что получилось, сегодня я смотрела со второго ряда бельэтажа. А в Моссовете хорошо идет драматический спектакль "Опасные связи", в котором играют Александр Яцко и Ольга Кабо в главных ролях.

Попала я бесплатно, конечно, я благодарна за возможность сходить на этот спектакль, но за деньги я бы не стала никому рекомендовать идти) Я даже бронировала билет, но не выкупила его, хорошо, что так получилось. Зал театра Эстрады нормального размера: не сильно большой, но и не огромный. С боковых мест бельэтажа не слишком хорошо видно - это минус, но так практически в любом театре. Так вот этот зал был на добрую четверть пустой. В бельэтаже из 10 рядов полностью занятыми были 3, в партере последние ряды были относительно свободны, в антракте немногие, но ушли. С учетом того, что выстроилась огрооомная очередь для пригласительными (а мне еще повезло, стояли мало, потому что с работы на 10 минут раньше сбежали), трудно с реализацией билетов идет. Хотя, как говорится 10% покупателей обеспечивают 90% выручки (билеты от 500 до 5000 рублей на спектакль).
Сюжет хорошенько сократили до одной-единственной любовной сюжетной линии, я бы сказала, что сильно упростили и подкорректировали. В принципе ожидаемо.
Спектакль рассчитан на фамилии известные и гастроли. Я бы сказала, что это в некотором роде антрепризный спектакль. Декорации - это тюль, который представлен в виде кулис, которые двигаются. Движение этих кулис - интересная задумка, а отсутствие декораций, ну да ладно, в принципе все ясно, для быстроты перемещения и удобства перевозки - самый оптимальный вариант. Таким образом, в спектакле исключительно стоят, ходят и танцуют (ну и поют, музыкальный же спектакль).
Костюмы дешевенькие, но создают неплохо видимость эпохи романа. Больше всего с костюмами повезло Маркизе де Мертей, потому что есть разнообразие в верхнем платье (возможно меняется только накидка, потому что фасон один и тот же). Ну и с Турвель верхнее платье снимают в конце. У остальных, на сколько я могла заметить, по одному костюму.
Балетная группа - 8 человек, или 4 пары. Ну танцы слегка странны, но не ужасны. Делают всё синхронно, хотя я не особо присматривалась, есть они и есть.
Актеры - 7 человек + второй состав у каждого, кроме Виконта. Таким образом, на сцене одновременно находятся максимум 10 человек, из которых 8 - танцоры. То есть сцена отчасти пустая. Ну и немного об актерах.
Виконт де Вальмон - Александр Балуев. Что могу сказать, он есть. Не произвел впечатление абсолютно. Да, характеры и роли прописаны так, что актеры особо не могут развернуться, что-то придумать, вложить, но лично для меня Балуев стал нулем, потому что петь он не умеет, он активно делает вид что поет, так балуется слегка. Даже показалось, что местами ему плюсовую фонограмму включают. Играть тоже не играет. Где этот сердцеед-соблазнитель, перед которым не может устоять ни одна девушка?! А нигде) В Моссовете, Александром Яцко зовут) Балуев играет в Ленкоме один спектакль, но это не повод туда сходить.
Маркиза де Мертей - Анастасия Макеева. Она играет по очереди, то Мертей, то несчастную Турвель. Мертей была отчасти мне похожа на Рокси Харт из "Чикаго" (сильно отчасти, но мимика схожа в некоторых местах). Из всех певиц пыталась играть, и это неплохо получалось. Не всегда естественно и натурально, но получалось. Еще в начале мне показалось, что она как-то не распелась, но потом хорошо пошло. Интересно было бы посмотреть на Лидию Вележеву в другом составе (а Макееву в роли Турвель).
Мадам де Турвель - Мария Порошина. Вот здесь мне хотелось спросить откровенно, зачем это ей надо? Мало в кино она сыграла бедных овечек? Она же петь не умеет, ну как не умеет, не то чтобы совсем, но местами очень плохо, а местами хорошо прям выводила. Но самое главное, Порошина хорошо играет! Вот к ней поэтому претензий нет: вышла актриса и по-актерски придумала и сыграла. В большинстве случаев она проговаривает текст, в одном месте мне показалось, что включили фонограмму, но играет хорошо, она же актриса. Мне кажется, что лучше в данной ситуации не придумаешь, и актриса это знает, поэтому выкручивается как может. Думаю, если Мария будет активно заниматься своим вокалом, может очень даже хорошо получиться.
Шевалье Дансени - Глеб Матвейчук. Пожалуй, это лучшее из вокала, что я видела в этом спектакле. Собственно, на него очень многие и пришли. Смотрели шоу "Точь-в-точь" по Первому в прошлом сезоне? Там он показывал Фаринелли. Так вот в спектакле есть кусок с точно такой же манерой пения. Надеюсь, бокалы в буфете не полопались) Ну и в других своих кусках Глеб отлично поет. Актерской игры не было особо, так, руками поводил и сделал лицо влюбленного мальчика.
Сесиль де Воланж - Мария Иващенко. Хороший голос, не потерялась в дуэте с Матвейчуком, что удивительно, потому что Глеб, на сколько я видела и слышала, не умеет подстраиваться ни к кому, только к жене-Макеевой.
Мадам де Волнаж - Эльвина Мухутдинова. На этой роли держится весь юмор спектакля. Не знаю, нужно ли было это спектаклю, но номера есть.
Азолан - Валерий Яременко. Это единственная роль, которую актер смог превратить в конфетку. Во-первых, четко прописан характер и повадки, во-вторых, актер постоянно двигается, суетится, создает активность около персонажа. Поет Яременко в своем стиле, здесь он очень в тему, там в некоторой степени рок-мелодии в его выступлениях.
Если говорить дальше о музыке, то она очень разнообразна, что интересно, мелодии в принципе запоминаются, плюс в интернете парочка записей бродит. Но есть один и очень значительный минус: музыка писалась под конкретного человека. Например, Матвейчук играет Дансени, а также Денис Дэмкив. Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы второй певец обладал таким голосом, которым пел Матвейчук Фаринелли. И то же касается роли Турвель: написано для Макеевой, поэтому Порошина не справляется, проговаривает большинство слов. А в последней сцене включили фонограмму Макеевой, где она а-ля оперным голосом тянет, а впереди поет Балуев. То есть Порошина просто была на сцене.
Еще из минусов организации. Я уже говорила, что была большая очередь халявщиков к администратору, которая работала, как черепаха. Неужели нельзя было заранее распределить места, ну или хотя бы вписать название спектакля?! Как я понимаю, именно из-за этого более чем на 20 минут задержали начало спектакля! Ни разу без уважительной причины у меня такого не было! Могли бы опоздавших впускать на последние ряды, потом в антракте бы пересели. Ну или отправлять в всех в бельэтаж.
Антракт длился 30 минут. С учетом того, что в театре смотреть особо нечего, прошло всего минут 40 от начала, то можно было бы и сократить до 20 минут. А еще лучше играть без антракта, тогда бы в чистом времени примерно 1:40 вышел бы спектакль.
Программка стоит 300 рублей!!! Ребята, вы упали что ли? Решили таким образом отбивать деньги за пустующие места? Да, она на хорошей бумаге и яркая, но это программка! Пусть там даже написано о каждом актере. Но у Стейджа программка за такие деньги (или дешевле на детском спектакле)! А здесь Стейджем и не пахнет. Но ничего, люди берут, кто-то на память, кто-то для информации.
В общем, за деньги я не стала бы рекомендовать идти на спектакль) Разве что тем, кто очень редко выбирается в театр, таким зрителям должно понравиться (коллеге понравилось, буду теперь ее еще больше таскать с собой, чтобы развивать чувство прекрасного). Для гастролей очень неплохо, тем более народ не сильно требовательный, а вот для Москвы слабенько. Лучше сходить в Моссовета)

Я не жалею своего времени, тем более, что после спектакля началась автограф-сессия с актерами. В итоге пока все толпились у Матвейчука и Макеевой, я подскочила к Яременко. Не удержалась, да) Не любитель я подобного, но раз уж сами вышли (кстати, в костюмах и с проводами), точнее спланировали такую акцию. Очень интересная подпись у Валерия, продуманная и относительно длинная, хорошо читаемая и красивенькая. Даже не ожидала) Спасибо ему за терпение акции, потому что ему явно было не слишком комфортно (но занял он отличную позицию), и за то, что делает в театре.
Понедельник, 23 Февраля 2015 г.
15:34
Раз уж я активно хожу по театрам, надо бы и на фестивальные спектакли сходить. Подумала я, посмотрела, в итоге раскошелилась на приличный билет на спектакль "Танго и ночь" в рамках Чеховского фестиваля. Приезжают аргентинцы) Не удержалась. Отзывов нет, критики нет, на сайте фестиваля непонятно как и что написано о спектаклях, в итоге выбрала нечто относительно нейтральное. Спектакль (?) на сцене театра им. Моссовета (там вообще большинство спектаклей фестиваля будет, месяц практически без репертуарных спектаклей будет!), это еще один плюс. Хотела что-то еще выбрать, но что-то цены меня не впечатлили да и слепым методом боюсь наткнуться на что-нибудь, что может не понравиться. В театре поставили билетный стол во время спектаклей, продают билеты, есть рекламки-анонсы. Подошла, спросила о своем, так на мой как раз и нет рекламки, но кассир сказала, что хвалят спектакль (а кто интересно?).
Пару дней назад увидела в одной группе ВКонтакте анонс оперы "Носферата", что будет на сцене Моссовета в рамках "Золотой Маски". Опера. В Моссовете. При участии Аллы Демидовой. Обалдела я слегка, почитала и решила так не рисковать. Пермский театр привозит. Но моя мысль пошла дальше, зашла я на сайт фестиваля, посмотрела программу. Заинтересовалась "Тремя сестрами" Бутусова, который привезут из Ленсовета. Потом почитала отзывы, в которых выяснилось, что это истинный стиль Бутусова, а я уже с него однажды сбежала. До сих пор удивляюсь, что такое было с режиссером на "Мера за Меру" в Вахтанговском, мне очень понравилось, но то, что поставлено в Сатириконе, в истинном стиле режиссера, не поддается моему восприятию вообще. В итоге решила не рисковать и не тратить свои нервы.
Интересен "Вишневый сад" Театра Европы, будет на сцене МХТ им. Чехова. Но слушайте, я всё понимаю, но на сайте фестиваля билеты в 18 ряд партера стоят... 8000 рублей!!! А 9-10 ряд, самые края, по 12000 рублей!! Да, я понимаю, звезд везут (Боярская, Козловский, Рапопорт), сцена МХТ дорогая, фестивальный спектакль, показ на выходных, но имейте же совесть! 12000 рублей и это не первый ряд, а 9-й, да еще и самые крайние места, с которых может быть не видно части декораций!! И кроме этих дорогущих билетов на сайте нет больше! Возможно, в театре что-то есть, может в кассе фестиваля больше билетов, но 12000! Извините, организаторы, но в Большой театр за такие деньги можно сходить и хорошо сидеть даже! Даже на балет фестивальный дешевле билеты! Дешевле в Питер съездить на спектакль!
В рамках фестиваля привезут современный балет из Мариинки. Билетов на сайте я что-то не увидела (продажа только-только открылась), но думаю, что цены будут запредельные для меня, или до вечера вторника всё раскупят нормальное и не дорогое, я не успею (а хотелось бы, конечно, тем более на сцене МАМТа. Думаю, входные на такие спектакли не будут выдавать, хотя как знать). Странно, что на сайте МАМТа ничего не нашла я о спектакле.
Я расстроилась слегка, хотя чему я удивляюсь, пора бы и привыкнуть к таким скачкам в последнее время. Смотрела билеты на парочку современных балетов, но в итоге остановилась на мюзикле "Чаплин", который привезут из питерского Театра Музкомедии. Почитала отзывы, посмотрела небольшие отрывки видео, вспомнила, что Зайцев играет в "Призраке Оперы" Рауля, решила идти. Билеты есть, они адекватные, выбрала первый ряд бельэтажа, решила не жадничать сильно, потому что пересесть скорее всего не получится, как мне кажется. Единственный минус - площадка спектакля - Театриум на Серпуховской. Надо будет как-нибудь до спектакля хотя бы доехать посмотреть, где он находится и как туда идти (точнее бежать после работы), а то и опоздать так можно в час-пик. Лучше перестраховаться.
Еще в Москву приезжает Цирк Дю Солей, но в это время с буду в отпуске, поэтому я не в обиде) Узнала чисто случайно о цирке: на работе билеты закупали. Жаль, конечно, но, думаю, это не последнее шоу в Москве.

________
Билеты на спектакль Мариинки в Москве остались по 8-12 тысяч.
01:48
Прошло уже много времени, поэтому скорее пост-отчет.
Прочитаны "Бесы" Достоевского. Мама в шоке, я уже говорила? Еще много чего наметила из Достоевского, но поняла, что читать его надо с перерывом, а не подряд, поэтому жду какого-то озарения) Ну и идеально сесть дома и читать, а не читать исключительно в метро (иногда борясь со сном).

"Смерть Ивана Ильича", Л.Н. Толстой. Грустно и печально, прочитано после спектакля. Наверное гениальность автора проявляется именно в таком произведении: нормальному человеку не придет в голову написать на такую тему, сделать столь реалистично описание скорой смерти.
Воскресенье, 22 Февраля 2015 г.
05:13
Театр имени Моссовета "Морское путешествие 1933 года". Премьера.
Любимый театр порадовал очень хорошей второй премьерой в сезоне. Уже второй режиссер решил поговорить о нравственных вопросах. Если Дион говорил правду в лицо всем, то здесь показали нетерпимость общества к различного рода меньшинствам накануне войны (Гитлер только приходит к власти) и другие проблемы людей.
Если честно, то первая часть на меня произвела меньшее впечатление. Я пыталась понять, зачем мне всё это показывают, потому что спектакль построен историями, происходящими на корабле с героями, но группами по 2-3 человека, а не в целом. И еще минус лично для меня в том, что невозможно запомнить всех героев, но создаваемые образы и характеры запоминаются у всех. Героев представляют в самом начале, в диалогах звучат иногда имена, но мой мозг не может запомнить много иностранных имен. Вторая часть оказалась прекрасной, она больше для меня раскрыла героев и итог, к которому всё пришло.
Истории рассказываются параллельно, сменяются друг за другом благодаря освещению. Декорации очень интересно выстроены! Все условности корабля хорошо продуманы: капитанский мостик, трубы, каюты. Все действие внутри поворотного круга, который активно использован. Ну и для пущей действительности поставили экран, который и отделяет капитанский мостик, и показывает море.
Актерский состав подобран очень интересно, еще более интересно, с какой скоростью на сайте театра обновляется информация и на сколько она достоверна и своевременна (пожалуй, руководству стоит крепко задуматься о смене человека, ответственного за сайт. Хотя, судя по всему, их всё устраивает, это я такая требовательная оказалась). Хочется отметить многих артистов (всех не буду, потому что есть крошечные роли, да и героев много очень, аж на вторую страницу программки залезли).
Тиль, капитан корабля - Дмитрий Журавлев. Вообще я искренне обрадовалась, когда увидела Бобровского в этой роли в программке, но премьеру он не играл. Роль небольшая, не смотря на то, что капитан. Тем не менее интересно и значимо, ведь благодаря или из-за капитана судовой доктор не поехал за графиней в тюрьму сопровождать (да, это не жена декабриста, а жаль).
Шуман, судовой врач - Дмитрий Щербина. А интересная параллель имен получилась: два Дмитрия и два Александра (Яцко в другом составе). Это второй, надеюсь, не последний, спектакль, который я видела с участием Дмитрия Щербины. Мне понравился и герой, и артист в роли. Человек, который честно выполняет свою работу, у которого семья, но который так и не жил в свое удовольствие к своим годам. А почувствовать это удалось только рядом с женщиной, с графиней-арестанткой (Евгения Крюкова, вторая актриса - Екатерина Гусева), что самое парадоксальное, как мне кажется. И вот он уже готов идти за ней, узнал о том, как это возможно, но здравый смысл, прагматизм и страх к переменам, как мне кажется, сыграли злую шутку. Поплатился, однако, Шуман за это, не выдержал. С одной стороны было жаль его, а с другой - сам виноват. Евгения Крюкова произвела большое впечатление в последней сцене, когда героиню высаживают в порту. Сцена прощания с Шуманом сильна и печальна.
Рибер, издатель - Евгений Ратьков. Попадание прямо в точку! Я не представляю, как Валерий Яременко будет играть, не сомневаюсь, что отлично, но Ратьков прекрасен! Пожалуй, благодаря этой роли у меня в голове сложился окончательно пазл о том, как могли допустить немцы к власти Гитлера. Рибер - человек, выбравший себе кумира и поклоняющийся всецело ему. Он против евреев, он против смешения крови, но при этом сам родился на границе Германии "Ага, понятно, Брно! Так вы поляк?". А между прочим, тот самый еврей помог ему от зубной боли, терпит его отношение со свойственной философией всю поездку и не возмущается! А Риберу всё равно, он видит цель! В течение спектакля интересно показано превращение Рибера из обычного человека в практически Гитлера (как минимум чисто внешне и частью произносимых идей).
Левенталь, коммивояжер - Сергей Виноградов. Первый раз вижу этого актера на сцене. Теперь буду собираться на "Циников". Как оказалось уже дома, артист играл в сериале Графиня де Монсоро (который я так и не досмотрела, потому что главная героиня в книге и фильме сильно отличались в моем представлении). Потрясающе! Сорвал бурю оваций на поклонах! Опять же, с трудом представляю второго артиста (Роман Кириллов) в этой роли. Да, тема евреев клишеирована, приемы известны и широко применяемые, но тем не менее сыграно и поставлено прекрасно. Акцент, о котором ни разу не забыто, характерная внешность, манера общения, философия взгляда на жизнь, невероятный оптимизм... И это накануне войны практически, он даже не представляет того масштаба, размаха, что будет творить Гитлер, точнее не представляет, что это возможно. Конечно хочется верить, что ему повезет, за несколько лет Левенталь одумается, сумеет спастись, уехать, но что-то мне подсказывает, что мудрость ему изменит...
Карл, горбун - Юрий Черкасов. Какие удивительно разные, хоть и небольшие, роли у актера. Безмолвная, поющая, теперь с достаточным количеством текста (а "Горе от ума" я пока не видела)! Единственный и неповторимый в роли во всех смыслах (второго состава нет). Товарищ по несчастью Левенталя. горбун, перемещающийся при помощи двух тростей. Еще один артист, сорвавший бурные овации, особенно тем, что вышел обычным человеком. Понравилось не только мастерство, с которым актер перемещается по сцене, но и характер, герой, которого играет. Еще один не унывающий, но более реально смотрящий на жизнь, чем коммивояжер (хотя спорно). Невероятная сцена с Грефом, инвалидом в кресле! Потрясает и заставляет очень сильно задуматься!
Мэри, актриса в варьете - Ольга Кабо. Стало интересной тенденцией ставить во втором спектакле в пару Ольгу Кабо и Ирину Климову. Премьеру играла Кабо, играла интересно в конце, в своем привычном стиле в начале спектакля (хотя это же рамки режиссера и пьесы). Произвела впечатление сцена истерики Мэри! Я не ожидала увидеть подобные эмоции! С какой-то невероятно новой стороны я увидела актрису. Это была реальная истерика, срыв, даже на поклонах Кабо была еще там, в той сцене, судя по выражению лица. У меня в голове возникла параллель с Бланш Дюбуа из "Трамвая "Желание", когда уже к первому встречному бросается Мэри, к приговоренному испанцу, которого перевозят в трюме.
Григорио, резчик - Владимир Прокошин. Роль крошечная, но показательная. По неосмотрительности показал собачек из дерева - лишился ножика, то есть любимого дела. И потом он бросается спасать собачку, которую выбросил за борт танцор. Собачка жива, а вот Григорио утонул... С одной стороны, резчик прыгнул спасти собачку потому, что любит этих животных, а с другой - везут испанцев скорее всего на смерть.
В общем, спектакль заставил задуматься о многом. Зрители, как отметили билетеры, выходили медленно и долго. Буду ждать рецензии критиков и отзывы зрителей) Мне очень хотелось бы посмотреть на другой состав исполнителей! Не для сравнения, нет, это бессмысленно, хотя сложно второй раз смотреть и не сравнивать. Хочется посмотреть, как другие актеры видят своих героев, как они донесут образы. Уверена, что не менее интересно. За некоторых я боюсь, но интересно было бы. Пожалуй я стала бы рекомендовать этот спектакль, но тем, кто хочет и может задуматься над происходящим, а не пришел в театр развлечься.

Интересно, что это второй спектакль, который прямо или косвенно связан со Второй Мировой. Первый - "Нюрнберг" в РАМТе, второй - "Морское путешествие 1933 года" в Моссовете.
Суббота, 21 Февраля 2015 г.
15:45
Пока я еще похожа на студентку (надеюсь еще годика 2-3 попользоваться этой возможностью и знакомыми) и у меня хватает сил и здоровья много ходить и бегать по театрам, почему бы и нет. Например, вчера я попала в ГИТИС, в Мастерскую Каменьковича и Крымова на спектакль "Я здесь". Это по повести "Смерть Ивана Ильича" Толстого. Я не читала книгу до начала, поэтому мне было много не понятно, а спектакль в целом мне не понравился, хотя, несомненно, были интересные находки. После спектакля (который в чистом времени шел 40 минут) я прочла повесть (а читала я в 2 раза дольше действия спектакля), кое-что мне стало более понятно, но тем не менее вопросов стало немногим меньше.
Мне понравилось сценическое решение, декорации, некоторая смелость студентов, которые взялись за это произведение.
После прочтения книги я еще больше удивилась, почему решили взять повесть о смерти молодые ребята, почему несколько непонятно раскрыли переживания, почему такое название придумали.
Тем не менее мне хочется вернуться еще в ГИТИС на спектакль какой-нибудь, мне очень понравилась атмосфера места, поэтому странность увиденного не отбила желания вернуться.
При входе в здание я сразу прочувствовала, что вуз творческий, театральный. В фойе у входа девушки делали себе прически, красились, на полу лежала ванная, какие-то еще части декораций. На втором этаже у окна сидели парень с девушкой и что-то оживленно обсуждали, на третьем этаже скорее всего что-то сдавали или репетировали, потому что был некоторый хаос, каждый занимался своим: парень разрисовывал какой-то шар, парочка спала на скамейке в этом шуме, в лестничном пролете накидывали идеи по какой-то постановке, за столом с планшетом девушка что-то переписывала, а зрители (в основном моего возраста) собирались на спектакль.
Здание не производит ощущение какой-то громадины, но внутри всё кипит даже после основного времени занятий, трудно представить, как всё умещается в здании. Внутри чистенько и красиво, я бы сказала, что ГИТИС - это дом. Дом для студентов, дом для немногочисленных зрителей. Теплое и хорошее впечатление производит. Приятно вернуться туда. Да, это не моя академия, которая производит мрачные впечатления)
Кроме 39-ой мастерской (как я поняла, это режиссерский курс), есть еще какие-то, что показывают спектакли. Было бы интересно посмотреть. В зале (который напомнил сцену Под Крышей в Моссовете) свободная рассадка, по принципу "кто первый встал, того и тапки". Но видно должно быть ото всюду хорошо. Билеты можно купить и прямо в ГИТИСе перед началом, и через интернет, и через администратора заказать (ну а можно ждать халяву и пройти бесплатно). На мой спектакль билеты стоили 200 рублей (не знаю, в зависимости от спектаклей цена меняется или нет), не все остались довольны длительностью и интересностью постановки и стоимостью.
Впечатления у зрителей, которые я слышала, были разные. Во время спектакля за мной сидели некоторые зрители, которые смеялись (только я не поняла, что такого смешного они увидели?). Кто-то пожалел, что пришел, а одна пара сказала, что это идеальная длительность спектакля. В общем, равнодушных не было, это хорошо. Желание посмотреть что-нибудь еще у меня не пропало, это тоже хорошо. Теперь буду знать, как и куда добираться, что можно посмотреть и на студентов.
15:14
"Три высокие женщины" Театр на Малой Бронной.
Первый раз я в этом театре побывала, посмотреть и рассмотреть хорошенько мне не удалось, потому что спектакль без антракта, но кое-что я увидела.
Немного о театре. Расположен он примерно в 10 минутах от метро Пушкинская, Тверская, что удобно. Внутри театр кажется большим и просторным, но когда он заполняется, то места этого и не увидишь. Например, гардероб находится за колоннами у входа. Плюс - не дует от входных дверей. Минус - разобраться, кто в какую очередь стоит после спектакля очень сложно. Плюс смешиваются очереди, стоящие в туалет и гардероб, что не прибавляет скорости и удобства.
На втором этаже в фойе висят фотографии актеров труппы, но почему-то безымянные. Наверное, театр полагает, что зрители должны всех знать, но увы, красивые фотографии мне ни о чем не сказали. Так же в фойе красивые фотографии разных лет Льва Дурова (как-нибудь надо выбраться на спектакль с его участием) и фотографии главных режиссеров театра в разные годы.
До третьего этажа я не дошла, возможно, там тоже что-то есть.
Зрительный зал мне не понравился. Во-первых, очень много льготников (в основном, судя по внешнему виду, пенсионеров). Это с одной стороны плюс для театра, потому что аншлаги на спектаклях, с другой стороны, спектакль начался на 10 минут позже, потому что капельдинеры пытались всех рассадить по залу, кто не мог найти место, а тем, чье место откидное, донести, чтобы не пытались пересесть. Приходилось постоянно наблюдать движения по залу, кому-то сходить с выбранного, но занятого места. Мне чудом удалось пересесть! Я реально сидела и держала кулачки, чтобы с билетом вдруг никто не пришел!
Во-вторых, зрительный зал напоминает провинциальный дом культуры (за исключением лож). Кресла не вполне удобные, обивка бархатная, одежда задевает и переворачивается, пройти, не подняв всех, не получается, потому что мало места для ног. Где находится мое место, даже искать не стала, решила, что ощущений от партера мне хватило, чтобы идти в бельэтаж. Думаю, если выбираться на спектакль с участием Льва Дурова, надо нормальный билет покупать, слишком уж рискованно получается.
Наконец-то уселись, начался спектакль.
Я читала пьесу года 2 назад, тогда же собиралась в театр, но хорошо, что тогда не собралась. Пьеса немного бредовая, а постановка интересная, прежде всего актерскими работами.
На роль А, очень старой женщины, 92 лет, пригласили из Маяковки Евгению Симонову. Когда только начинается спектакль, ее не узнать! Очень здорово передан возраст именно актерским мастерством, а не каком-то сложным гримом. Лицо выбелили и не наносили больше особо ничего. Был возраст передан голосом, манерой. Конечно, было видно, что актриса намного моложе, чем героиня, но это не мешало именно благодаря безупречной работе Симоновой.
Роль В (сиделка, выглядит так, как выглядела бы А в 52 года) выбрали актрису театра, Веру Бабичеву. Здесь примерно полное соответствие актрисы и роли по возрасту и моему представлению.
На роль С (помощник адвоката, выглядит так, как бы выглядела бы А в 26 лет) пригласили из Маяковки Зою Кайдановскую (кстати, дочь Симоновой, хорошая актриса, много занята в родном театре). Конечно, актрисе далеко на 26 лет, но это скорее можно принять за некоторую условность.
В спектакле не сразу понятно, что это три возраста одного человека, но тем интереснее становится смотреть. Актрисы словно живут на сцене, особенно Симонова, в очередной раз восхищаюсь ее мастерству! Очень рада, что удалось пересесть, потому что с галерки не было бы такого эффекта точно.
Мне кажется, за 10 лет, что идет спектакль, актрисы так чувствуют друг друга, что получается очень интересный эффект, в одном месте я даже подумала, что сейчас они просто сядут и посмеются, потому что уже невозможно) Но нет, никто не раскололся, но выражение у Симоновой было такое, что трудно удержаться и ей, и коллегам. Когда она произносит с непередаваемой смешной интонацией фразу, а сама еле сдерживается от смеха, дорого стоит увидеть! Не только мастерство передать роль, но и взаимодействие с партнерами, залом. А потом, буквально в следующей сцене, начинает плакать! Конечно, у актеров есть свои техники, приемы, они себя знают, на какой механизм нажать в организме, чтобы было то или иное, но я скорее идеализирую то, что вижу, потому что не представляю, как это. В секунду загорается человек и выдает ТАКОЕ! Только сидела спокойно, а потом буря, смех, слезы!
Спектакль несколько странный, но очень интересный лично для меня. Интересно придуманы музыкально-танцевальные вставки, декорации, которые фактически составляют стулья и кровать, но это правильно, потому что главное не оформление, а те, кто играют.
Я осталась со смутными впечатлениями, потому что с одной стороны мне понравилось, было интересно и здорово, но с другой стороны, это несколько бредово и не всем может быть понятно. Не знаю, можно ли что-то лучше придумать по такой необычной пьесе.
14:13
Выдается у меня активная театральная неделя, которая еще не закончилась)
Первая вылазка случилась во вторник. "Женитьба Фигаро", театр имени Пушкина.
В этот театр я шла третий раз, наконец-то осталась с отличным настроением! Безумно понравилось! Даже пересесть не получилось) Нашла уже местечко единственное, потому что зал битком, а после начала пришла девушка на него, пришлось бежать на свой балкон и поднять еще одну пересаживавшуюся, благо место крайнее было. Немного о балконе. Во-первых, надо хорошенько потрудиться, чтобы вспомнить, когда же я сидела последний раз на балконе?)) Очень давно) Но самое приятное то, что балкон в театре имени Пушкина ЧУДЕСНЫЙ!!! Серьезно! Теперь я не боюсь покупать туда билет, в любом случае всё увижу! Каждый ряд на каждой ступеньке! Единственное, что может помешать - рост впереди сидящего и его неусидчивость (мне отчасти с этим не повезло). Да, высоковато, но в этом театре всего один ярус балкона, а это уже плюс)) Я что-то оплошала и забыла бинокль свой, поэтому сильно яркие эмоции актеров видела, а в остальном наслаждалась манерами, голосом, подачей роли.
Я хотела попасть на этот спектакль по нескольким причинам. Во-первых, спектакль расхваливали. Да, я с опаской отношусь к сильно хвалебным отзывам, но по некоторым фотографиям и интервью подумала, что было бы интересно увидеть спектакль. Во-вторых, Сергей Лазарев в роли Фигаро. Я очень скептически относилась к Лазареву-актеру, скажу честно. Потом увидела интервью, в котором он сказал, что играет уже почти 10 лет в театре! Его еще с театрального взяли в спектакль в этом театре, с тех пор и играет. У него даже 3-4 названия в театре! В общем решила я посмотреть на него. В-третьих, Александр Арсентьев! Тот самый Билли Флин из мюзикла "Чикаго". На Балалаева я уже посмотрела в драматической роли, интересно посмотреть на Арсентьева (к тому же он достаточно много занят в театре, а поет редко, сейчас, кажется, нигде).
В общем, от спектакля я многого ждала, шла с отличным настроением, которое, не смотря на место, не испортилось, потому что аншлаг - это прекрасно.
Мне очень понравился спектакль, я его могу рекомендовать для поднятия настроения и хорошего вечера.
Я не смотрела запись с Андреем Мироновым в роли Фигаро, я не читала пьесу, если совсем честно, я понятия не имела, что мне покажут (вот такая я малограмотная, буду исправляться по мере возможностей). Мне сравнивать было не с чем, смотрела с чистого листа.
Первое, что поражает в спектакле - декорации в 4 яруса! Единственный минус, но он не существенный: когда кто-то пробегает по четвертому ярусу, балкон видит только ноги (но там пробегают редко и малозначимые герои, в основном убегали или заходили).
Спектакль драматический, но с прекрасно подобранными музыкальными вставками, это вносит еще большую живость и динамизм в действие.
Состав актеров подобран ВЕЛИКОЛЕПНО!! Играют в одном составе все! Да как играют! Очень здорово! Серьезно сыграть такую историю, не опуститься до халтуры и глупых намеков и шуточек для меня многого стоит. Немного более конкретного по программке.
Фигаро - Сергей Лазарев. Мне понравился очень! Все мои сомнения ушли, я очень рада и за Лазарева, что у него есть театр и роли кроме концертов, и за себя, что рассмотрела актера. Судя по всему, Сергей активно занимается перед спектаклями речью, хотя скорее голосом, потому что одно дело петь в микрофон, другое дело, сказать так, чтобы я со своего предпоследнего ряда балкона всё услышала (а услышала я всё!). Возможно, это просто мои предположения, не знаю.
Роль точно удалась! Изворотливый, хитрый, милый, добрый, услужливый - всё в одном человеке, показано замечательно. Даже в конце спектакля, когда был монолог Фигаро минут на 5, я немного испугалась, удержит ли. Удержал! Зал сидел, как завороженный! И я в том числе. Очень здорово! Мне кажется, что хорошо, что я посмотрела спектакль, когда после премьеры прошло примерно 15-20 спектаклей, когда уже всё обкатано.
Граф - Александр Арсентьев. Здорово! Всё сошлось: внешний вид, речь, манеры, лучше не придумаешь) Я бы с радостью посмотрела на него (и Лазарева тоже) в другой роли, было бы очень интересно (надеюсь, не разочаруюсь спектаклем, как было у меня уже в этом театре).
Из женских ролей, конечно стоит выделить Графиню (Виктория Исакова) и Сюзанну (Александра Урсуляк). У Графини найдена очень интересная интонация умирающего лебедя, но маска периодически в нужный момент слетает, что вызывает реакцию и зрителей, и других героев спектакля. Костюмы чудесны! Смотрятся отлично, очень красивые, подчеркивают фигуру. Сюзанна - действительно достойная пара Фигаро) Супер семейка выйдет! Они друг друга стоят) Хороший получился дуэт.
Сложно пытаться разложить по полочкам уведенное, когда очень понравилось всё, и прошло немного времени) Закругляюсь)
В общем, мне понравились все (и не только главные герои, о которых я коротенько написала), мне понравилось всё, поэтому рекомендую посмотреть, желательно с хорошего места (но цены слегка кусаются). Я бы стала рекомендовать и пересматривать спектакль!
Понедельник, 16 Февраля 2015 г.
22:09
Прихожу я такая домой радостная после работы, точнее после того, как отмазалась от курсов, потому что болит горло, начинается насморк, так мне устроили подлянку: отключили отопление и горячую воду! И судя по тому, что время уже позднее, а я собираюсь спать, теплее ночью мне не станет. Окна у меня просто класс - пластиковые окна второй раз в жизни заклеивала, а из них все равно дует. В итоге не известно, чем закончится эта веселенькая и "тепленькая" ночка. Горло уже проходило вообще-то, надеюсь, пройдет все же, а не разболится еще больше. А вот насморк - это самое противное и печальное... Еще и Маша начинает заболевать (но она уедет в четверг, так что есть шанс нам обеим поправиться.
Ладно мы, взрослые люди, перетерпим ночку (хотя по уровню тепла я могу сравнить сейчас обстановку с общажной), но под нами живет семья с маленьким ребенком... Вот это и правда жесть. Надеюсь, что завтра все неполадки устранят. Более того, я оптимистка настолько, что надеюсь умыться утром горячей водой! Ну и чтобы еще как-то себя утешить, думаю о том, что у нас не отключили электричество, а то вообще жесть была бы.
Теперь планирую с дачи привезти свой проверенный обогреватель в квартиру во избежании подобных ситуаций.
00:25
Цирковой спектакль "Конструктор" в цирке на проспекте Вернадского.
Этот спектакль именно спектакль, а не представление. Идет история девочки, которая борется со страхами и комплексами через конструктор (видимо, совсем плохо с девочкой, раз конструктор оживает, куда смотрит мама, хотя и мама есть, только она на работе постоянно. Так что все логично. И большой смысл косвенный: не оставляйте детей, занимайтесь ими, а то будет и у вас такая вот девочка). Новогоднее представление с Дедом Морозом подкорректировали и решили дальше показывать. Хорошая идея, на мой взгляд. Но вот только я не знаю, на сколько интересно было бы детям смотреть такую новогоднюю историю, потому что сейчас смотреть ее как отдельный сюжет интересно не детишкам маленьким, а детям примерно от 5-6 лет.
История музыкальная, с большим количеством текста, в некотором смысле, новенькое для обычных (не новогодних) программ. Но где клоуны? Ну или хотя бы слегка похожие на них, где "смех и радость мы приносим людям"? Были главные ведущие программы Девочка Кэтти (почему Кэтти?! А не простое, например, Маша? Как в песне "Кукла Маша, кукла Даша.."), кукла Лаки, кукла Джой (эм, не буду комментировать имена кукол-конструкторов, да и их имя звучит в самом начале один раз, я не запомнила, если честно, это я из программки вычитываю).
Программа не очень большая, но насыщенная. Расскажу, что понравилось.
"Бокс с кенгуру". Во-первых, я никогда не видела кенгуру (не помню, есть ли в зоопарке). Во-вторых, я не представляла, что можно их дрессировать (хотя то, что выполняло животное, трудно назвать дрессурой, тем не менее кенгуру определенно не дикое). Номер мне понравился именно необычностью, нестандартностью.
Дрессированные гепарды (а Людмила сказала, что это пумы... Не знаю, похоже внешне на гепарда). Я не видела дрессированных гепардов никогда. Аттракцион Дарьи Костюк блистал по миру, наконец-то и в родном цирке нашлось применение. Местами было страшновато смотреть, потому что один гепард не хотел слушаться, но при этом все же снизошел до некоторых трюков. Не скажу, что что-то невероятное вытворяют животные, но работа с дикими кошками всегда вызывает уважение и не может не восхищать.
Дрессированный медведь. О, наконец-то новый мишка!! Абсолютно другой номер, медведь и дрессировщик! Мало, но эффектно. Жаль, что он один, ну да ладно, прогресс уже есть, и это прекрасно.
Гимнасты. Все и всех видов. Да, многое видено-перевидено, да, часть номеров не блещут, тем не менее интересно было посмотреть на большинство.
Эквилибр на катушках. Было интересно, но мало. Скажу страшную фразу: в Цирке танцующих фонтанов Аквамарин этот номер в разы сильнее и эффектнее. Не смотря на это хочется отметить, что это опять же что-то новенькое в программе.
Декорации комнаты девочки разместились сверху, плюс активно использовались экраны, это было интересно. Костюмы были человечков из Лего, интересно очень. Даже маски специально придумали, чтобы лица не видно было (так скажем, игрушка в натуральную величину). Из костюмов хочется отметить идею на номере с собачками, когда было мгновенное переодевание в другое платье в цвет собачки (собачке, как я понимаю, покрасили, поэтому шерсть была зеленая. розовая, голубая. Задумка интересная, но я бы предпочла где-нибудь информация, что ни одно животное не пострадало).
В целом программа неплохая, но без восторгов. Как и всё, что делается в последнее время в цирке, не рассчитано на маленьких деток. Следующая программа в цирке меня уже пугает одним только названием "Like РАШН". С одной стороны интригует, с другой - отталкивает. Посмотрю ее скорее всего ближе к лету.
Воскресенье, 15 Февраля 2015 г.
23:38
Насыщенный получился день сегодня. А планировала еще больше, но решила поспать (просто надо было лечь в нормальное время, а не в 2 ночи, тогда можно было бы и в 8 утра встать на выставку "Советское детство" в Музее Москвы).
Выспалась я (хотя как сказать), поехала в Мультимедиа арт музей.
В музей к 14 часам уже пришло много посетителей, потому пришлось потратить время на гардероб, в котором работники ходили со скоростью черепахи и собрали огромную очередь. Некоторые не выдерживали или даже не вставали в очередь, шли в куртках.
В этот раз примерно 5 выставок было, я не всё успела обойти, потому что в 17 часов у меня запланирован был цирк (удивительно рано представление началось). Удивила выставка "Обувь, домино, счастье" (кажется так). Была представлена в интересном виде обувь. Например, на ботинки прикрепили две сковородки, при ходьбе можно таким образом переворачивать блинчики. Или пара тапок интересная: к одной ноге прикреплен кран, у второй - нить. При ходьбе натягивается нить, которая открывает кран, в итоге на ногу льется вода. Несколько бредовые изобретения и приспособления, можно сказать, искусство ради искусства, но почему бы и нет.
Была выставка о России (в основном, Москва) 1946-64 гг. Удивило какое-то светлое ощущение от этих фотографий. Светлые они, а то, что изображено, кардинально отличается от настоящего. Где-то это хорошо, где-то нет, но посмотреть выставку было интересно.
Следующая выставка "Красота повседневности". Это отчасти перекликается с предыдущей, но уже просто о буднях и во Франции. По этой выставке я скорее пробежалась, чем прошла.
Выставка Дмитрия Булныгина мне была непонятной, поэтому я прошла быстро. Это сильно современно для меня, надо с экскурсоводом, чтобы понять смысл, вложенный автором. Например, зачем было видео, где стоят девушки и орут?
Не успела я на выставку, посвященной журналу "Огонек", мне не хватило времени (а всё гардероб, где я потратила свои драгоценные 20 минут! у меня было все рассчитано, но такого подвоха я не ожидала).
Но главная цель поездки в Дом фотографии - выставка "Светлана Захарова. Стоп-кадр". Мне изначально хотелось, потому что Захарова. Потом я посмотрела анонс на сайте, захотелось еще больше. То, что я увидела, меня просто покорило! Невероятно здорово!
Я мысленно выставку могу разделить на 3 части. Первая часть - постановочные фотографии в платьях, вторая - постановочная часть в углу стен, третья - кадры закулисья, репетиций, выступлений (более привычный взгляд на балерину). Я обошла выставку (она небольшая, в одном зале внутри и снаружи) 3 раза! Сначала я прошла и поражалась, потом я стала разглядывать более подробно детали и прислушиваться к комментариям посетителей, третий раз я не удержалась и сфотографировала фотографии некоторые (зачем, непонятно, потому что некоторая часть в интернете в хорошем качестве есть, но тем не менее хотелось себе оставить хоть немного красоты). Если любите балет, интересна фотография, есть свободное время, бегите и смотрите! Музей работает до 21 часа, а выставка будет до 8 марта.
Ну и немного фотографий с сайта ММАМ с исключительно моим субъективным взглядом, потому что, думаю, каждый нашел бы что-то свое при просмотре снимков.
1-2. Мне очень понравилось, что движение, пойманное фотографом как будто продолжается, оно не застывшее, хоть и в позе. Мне кажется, что вот-вот последует дальше танец. И платье, оно очень интересно дополняет снимок.
3. Я конечно представляю чисто технически, как можно так выгнуться, но всё равно, это как-то нереально выглядит)
4. А здесь наоборот, все легко и просто, но интересно. Голова, взгляд продолжают как бы линию тела.
5. Эта фотография мне понравилась взглядом. Не знаю, можно ли это понять и передать небольшим снимком здесь, но в реальном виде очень здорово. Не могу сказать и придумать, о чем можно думать с таким лицом, но тем не менее))
6. Фотография удивила ломаными линиями. Что руки, что ноги, что тело.










01:16
Театр "Ромэн". Народное музыкальное зрелище в 2-х частях "Мы - цыгане".

Этот спектакль я смотрела лет 8 назад, когда мы приезжали из Волоколамска. Кроме общего ощущения танцев и песен ничего не помнила, поэтому решила сходить. Тем более, что в театре есть аттракцион неслыханно щедрости: студентам билеты по 100 рублей на любое (!!!) место. Работает схема легко: звонок в театр, бронь билетов, выкуп строго со студенческим. Количество билетов = количеству студенческих (но я же хитрюга ) Или есть вариант приехать за полтора часа до начала и купить билет. Я выбрала первый вариант, он был в моей ситуации единственно верным. Удивительна ситуация с билетами: в четверг мне по телефону сказали, что билетов нет, чтобы я перезвонила на следующий день в обед. Позвонила. Мне предложили первый или 10 ряд партера. Как вы думаете, что я выбрала?) Конечно за 100 рублей 1 ряд)

Театр расположен относительно недалеко от станции метро "Динамо", мы неслись очень быстро, потому что из-за некоторые из-за закрытия станций метро слишком долго добирались, донеслись за 7 минут. Здание театра большое, много свободного места. Даже удивительно, что зал небольшой, а такое пространство для театра.
Мы не старались найти, но тем не менее не увидели буфет (может, его нет?), возможно он на балконе расположен, но туда не поднимались. Два больших зала отведены под фотовыставки, перед входом в зал продают книги и побрякушки, связанные с цыганами, а также билеты на спектакли.
Зрительный за удобный, каждый ряд выше предыдущего, что прекрасно.

"Мы - цыгене" - старейшая постановка театра, идет с 1976 года! Когда мы ездили, мама сказала, что зрителей всего ряда на 4 полных было, сегодня был практически аншлаг.
Это именно народное музыкальное зрелище, а не спектакль или концерт. В первой части рассказывается крупными штрихами история скитаний цыган по миру, а во второй части уже жизнь в России. Именно поэтому в первой части поют на своем каком-то языке, а может, это просто звукоизвлечение, во второй - на русском.
Все время артисты поют и пляшут, при этом делают это по-разному. Сразу видно, кому нравится, кому нет, кто из артистов сам себя завозит, накручивает во время выступления, а кто стоит и улыбается (было пару девушек таких, наверное, это не совсем цыганки, или настроение плохое )
Во второй части вышла ударная сила театра: Жемчужная, Сличенко (который непроизвольно поднял зал 2 раза, возможно, даже к своему удивлению). То, как поют артисты более старого поколения кардинально отличается от молодых артистов! Я не знаю, как это объяснить, но это так. Невероятно здорово! Артисты держат себя в прекрасной форме!
Сличенко, ради которого многие пришли, спел 3-4 песни в самом конце. Для меня была открытием песня "Очи черные". Такого исполнения я никогда не слышала! Очень здорово! Он чуть не плакал! Еще из наиболее известных цыганских песен хочется отметить "К нам приехал..". Меня поразило то, что в текст можно вставить любое имя-отчество мужское! Я уже слышала два имени, сегодня было более сложное, поэтому так и удивило. Это как же надо так придумать, срифмовать, пропеть, чтобы получился такой эффект.
В общем, я осталась довольна проведенным вечером, тем боле на шикарном месте за копейки. Вспомнила спектакль, подняла настроение песнями, а особенно танцами (там был ТАКОЙ классный цыган, что он вытворял ногами, не передать!), заново открыла театр. Конечно, зрелище очень специфично (подруге не очень понравилось, она оказалась далека от подобного, хоть и пела полдороги "Ай не-не"), как и весь театр, вряд ли я еще пойду на что-нибудь туда. Максимум на постановку "У нас сегодня концерт", но есть ли смысл после сегодняшнего, не знаю. Хотя... Это же я, может что-нибудь стрельнуть в голову, пойду, желательно за те же деньги на то же место)
Суббота, 14 Февраля 2015 г.
03:09
"Дама с камелиями" Театр имени Пушкина.
После концерта ансамбля Игоря Моисеева у меня был билет на спектакль без слов, а проще говоря, на танцевальный спектакль в Театр имени Пушкина. Второе мое посещение этого театра. Впечатления ужасны, к сожалению.
Уселась я внимать происходящему, была хорошо настроена, тем более читала книгу, слушала "Травиату" с прекрасной Хибой Герзмава. Увы. Зрелище пошловатое, практически абсолютно прямолинейное, скучное и неинтересное. Я порывалась уйти в антракте, но все же осталась. Вторая часть определенно лучше первой, хотя относительно, потому что те места, что были неплохи, ближе к их концу снова переходили в пошловатость.
Как-то я не рассчитала свои способности воспринимать такое перед покупкой билета. Я знала, что это танцевальный спектакль, но что сюжет скомкают так сильно...
Танцы слабенькие, костюмы главной героини прямым текстом говорят, что она проститутка, без программки случайному зрителю ничего неясно, главный герой какой-то странный и непривлекательный. В итоге я нашла все же несколько плюсов: игра актрисы в роли Рока (Судьба), игра актера в роли отца Армана, во второй части стала нравиться девушка - служанка Маргариты. Интересные были декорации. Собственно это всё.
Наверное я много требую от спектакля, но я не хочу смотреть на то, как полуголые мужчины (блистающие накаченными торсами), которые ими стали, выжимают свои рубашки на Маргариту, которая сидит в это время полуголая в ванной (реально ванну вынесли на сцену). При этом присутствует Арман. Ну или как в том же полуголом виде Маргариту на ремнях качают по воздуху в горизонтальном положении над лежащим на полу покровителем.
Если еще больше придираться, то мне не понравилось наличие серьги в ухе актера, играющего отца Армана, а также татуировка на теле жениха сестры Армана. Конечно это мелочи, но мне бросились в глаза.
В итоге аплодисментов от меня дождались 3 артиста, спасибо им большое, хоть на кого-то можно было посмотреть.
02:25
10 февраля. Концерт ансамбля Игоря Моисеева.
Билет я купила за пару недель до концерта, удивилась даже, что еще остались места. В итоге раскошелилась на самое дешевое место: на 2 ярусе балкона прямо по середине. Надо сказать, что местечко прекрасное, потому что в зале Чайковского видно ото всюду хорошо. Конечно, достаточно высоко, даже с биноклем (зачем-то я его с собой притащила, пригодился 2 раза, правда) ощущение, что нахожусь минимум на втором ряду партера - приближение не достаточное по сравнению с обычным спектаклем. Смотрела 2 раза в бинокль: первый - на нынешнего худрука коллектива, второй - на обувь девочек в одном из танцев.
Зал битком! Не удивительно) В этот день отмечали 78-летие коллектива, показывали свои коронные танцы.

Перед концертом вступительное слово сказала худрук, потом показали немного хроники жизни коллектива. В этой хронике меня поразил вот этот отрывок http://www.youtube.com/watch?v=T9VQaaXt1E4 Посмотрите обязательно (всего полторы минутки)!! Невероятно! Такое творить в 95 лет!!!
Далее началась программа. Не буду описывать танцы, их несложно найти в интернете в хорошем качестве, но хоть раз видеть ЭТО своими глазами просто необходимо!
Возможно у меня столько восторгов и эмоций еще и потому, что сама занималась танцами и достаточно долго, но никто равнодушным из зала не вышел, а публика подобралась абсолютно разная: и дети, и пожилые люди, и молодежь, и иностранцы, и обычные среднестатистические люди, и театралы. Весь практически танец "Сиртаки" зал аплодировал! А это практически 10 минут!!! Когда вышли на "Яблочко", зал ахнул, потому что перед началом погасили свет, а когда включили, на сцене уже стояло человек 20 красавцев-матросов.
Невероятно здорово! Такое мастерство! Поразительно! Синхрон невероятный! И живой оркестр!
Если честно, я не знаю почему, но у меня половину концерта из одного глаза текли слезы, а второй бодро смотрел концерт! Серьезно! Я пыталась как-то остановить процесс как минимум уговорами, что "потекут" глаза, но ничего не помогло, а я умудрилась не размазать ничего. Нет, я не рыдала, просто тихо слезинки падали) Не могу объяснить такую реакцию организма) Первый раз такое, на балете такого не было))

В общем, рекомендую, настоятельно советую любое выступление ансамбля Игоря Моисеева.
Несколько ссылок на танцы для пересмотра)
Гаучо. http://www.youtube.com/watch?v=bHnt-CJ7yJs
Сиртаки. http://www.youtube.com/watch?v=FKi9pTyZNf0
Яблочко. http://www.youtube.com/watch?v=WURJ5cZr0K4
Понедельник, 9 Февраля 2015 г.
00:54
Еще никогда мой отзыв о спектакле не имел ТАКОГО успеха) В мой днев заходил САМ Домогаров! После этого было в твиттере

"Александр Домогаров ‏@adomogarov 26 мин.26 минут назад Истринский район, Московская область
@ErenaRirena Это кто же такой (ая), "любитель и знаток ТЕАТРА"????!((((( ЧТО ЗА БРЕД!!!!!!!!!!((((((((


Та, кому обращается народный артист, посмела опубликовать найденную ссылку него на странице вконтакте, кинуть ему в твиттер, а себе кинуть на страничку. В итоге она удалила всё вконтакте) Пока не поздно) Извините, что сдала)
Потом история стала продолжаться, после того, как реакция актера стала понятна, продолжилась цепная реакция его фанаток-заступниц:

@adomogarov Этот "знаток Театра"скорее любитель и знаток мелких пакостей! Но знаток опытный..Бобровского Бобром случайный зритель не назовет

Эм, ну как бы мне остался "Дядя Ваня" на основной сцене Моссовета. Я опытный знаток, в теме, поэтому иногда позволяю себе называть Бобровского Бобром, как и многие Видео с Мариной Зудиной http://my.mail.ru/mail/milay.62/video/1284/1468.html

А над этим я очень долго смеялась)

@natasar6 @adomogarov Меня тоже покоробила беспардонная "фамильярность",не говоря о "слоге",достойном торговки из мясного ряда...

Слушайте, так жизнь продлевать смехом перед началом рабочей недели, дорогого стоит! Спасибо вам большое)
Буду эту историю рассказывать своим внукам) Семейная легенда) Даже скрин твитов сделала на память!
Ну а себе на будущее желаю не поддаваться на уговоры и не бросать вк свой отзыв о спектакле (ну а днев нашла дама сами, более того, раз кинула АЮДу, значит самой неплох показался отзыв, и подводка к ссылке была хорошая. Видимо реакция на отзыв превзошла все ожидания).
Извините, не сдержалась, не хотела никак комментировать эту ситуацию. Примерно та же ситуация произошла с моей знакомой, когда она похвалила Анохина после ДиХа, причем о Домогарове не было ни слова. На нее напали исключительно фанатки, стали писать в личку, убеждать, что народный артист намного лучше новичка. Так она сходила и проверила) Они РАЗНЫЕ!!! Поймите это!! Никто ни кого не подсиживает!

P.S. Дамы, если вдруг, вы читаете это сообщение, знайте, что группа "Тот самый Домогаров" репостнула именно мое более цензурированное мнение о спектакле (если вы этого не заметили), более того, это сообщение получает лайки (и то удаленное тоже набрало примерно 5 лайков). Надеюсь, что вас Александр Домогаров не добавит после такого в черный список. Я не расстроюсь, если вы удалите мой отзыв в виду такой неадекватной реакции.
И надеюсь, если вы все же продолжили меня читать, вы не станете отвечать на этот мой пост, чтобы мне не пришлось в дальнейшем подчищать комментарии или отбиваться в своем личном пространстве от ваших нападок.
А понимающих людей, даже анонимно, всегда рада видеть на своей страничке. Я много хожу в театры, возможно, вам будет интересно.
Воскресенье, 8 Февраля 2015 г.
02:57
"Три сестры" Театр имени Моссовета.

Изначально у меня было два билета на Чехова в постановке Кончаловского, но "Дядю Ваню" заменили в пятницу, пришлось постоять в огромной очереди в кассу. Я бы с радостью посмотрела замену, но увы, я видела "Опасные связи", идти второй раз не появилось желания. Заменили потому, что Деревянко заболел. Удивительно, но "Три сестры" показали, а он там тоже играет. Вполне здоровым выглядел. Конечно жаль, что не увидела 2 спектакля подряд, потому что режиссер вообще изначально задумывал в один дель играть 2 спектакля. Такое только на гастролях осуществили.
Мне достались "Три сестры", сомневаюсь, собираться ли второй раз за билетом на "Дядю Ваню", потому что был опыт "Анны Карениной" в Вахтанговском, когда это был знак не идти, потому что не понравилось. Но работник музея театра советовала посмотреть, ей больше понравился, чем "Три сестры".

Спектакль мне очень понравился, хоть я и устала сидеть на неудобном месте. Но это лучше, чем балкон. Если на приставном я в середине спектакля не контролирую себя и сгибаю спину, то тут мне пришлось всю первую половину сидеть с практически выгнутой спиной. Во втором стало полегче, потому что сдвинулась на одно место. Можно было пролезть в серединку амфитеатра, но пришлось бы весь ряд поднять. Эх, чувствую, что поотвыкла я от больших нагрузок на спину. А еще с моего места некоторые сцены были не видны. Это печальнее всего. Хорошо, что таких сцен было примерно 2-3.
"Три сестры" я видела в классической постановке в Малом театре года 4 назад. Тогда же и читала пьесу. Честно говоря, перед началом спектакля помнила основную тему "В Москву, в Москву", романчик с Вершининым, дуэль барона. Возможно, это тоже одна из причин, по которой спектакль мне очень понравился.
Текст полностью Чехова, но поставлено в некотором своем понимании. У Чехова, на сколько я помню, к Ирине не особо домогался Соленый, Маша не падала в ноги Вершинину, не было дурацкого чемодана в конце. Да много чего интересно и необычно придумано при сохранении текста.
Декорации не сложные, нет ничего монументального. На заднем фоне двери-окна, а действие происходит в квадрате-сцене и перед ним, в основном.
В первой части спектакля практически все герои постоянно на сцене, причем они не просто сидят, едят, они общаются друг с другом, только кого-то выдвинули вперед со своими монологами, а кто-то чуть дальше чем-то занимается. Интересно наблюдать за всеми, но глаз не хватает. Во втором действии уже меньше такого, но все равно, в некоторых местах интересно было бы увидеть реакцию других героев. Как хорошо, что я пошла с биноклем)
Также особенностью спектакля могу назвать наличие вставок с видеоинтервью актеров. Кое-что было очень любопытно. Я не помню точно, в каких местах были эти вставки на пару минут, но предположу, что в окончании действия книги, получается в сумме как раз 4 действия.
Интересно продумано с костюмами (это я уже фотографии пересмотрела и отметила): в начале спектакля сестры в светлом, а в конце Маша и Ирина в черном, а Ольга в сером платье.
Актеры молодцы! Конечно, придраться можно ко всему, я придерусь, но очень здорово не смотря ни на что.
Мне очень хотелось посмотреть на Александра Филиппенко. Так обрадовалась, когда его увидела в составе на "Дяде Ване", а Владаса Багдонаса в "Трех сестрах", хотела сразу обоих увидеть. Но не получилось. Если честно, не знаю, как бы живчик (на экране) Филиппенко сыграл бы Чебутыкина, но Багдонас хорош. Всё с чувством, с толком, с расстановкой. Если пьяный, то пьяный, если философия, то по полной.
Дальше пойду по программке.
Прозоров - Андрей Гришин. Мне понравилось, как было показано изменение Андрея Сергеевича. Сначала это был застенчивый молодой человек, который влюбился, потом опускающийся человек при жене, а потом совсем опустившийся. Вот что значит жена) Ага, все проблемы от жены, в принципе к этому и приходит Андрей. Но кто виноват? Только он, сестрам изначально не нравилась Наталья. Но для Андрея самое удивительное, что он до сих пор любит жену, как мне кажется.
Наталья Ивановна - Наталия Вдовина. Приглашенная актриса из Сатирикона. Сколько была в Сатириконе, не помню, видела ли ее в каком-нибудь спектакле. Если верить сайту театра, то она не задействована в текущем репертуаре. Да с такой женой не удивительно, что муж начал играть и выпивать втихаря) С одной стороны все правильно делает, но с другой - совсем не так, как привыкли в семье. Породнились разного уровня люди, и вот что получилось.
Ольга - Лариса Кузнецова. Получилась Ольга частично истеричной. Но при этом не раздражало. Ну да, она такая, нервная, с вечно больной головой, учительница, а потом и начальница. Больше всех сначала хотела в Москву, а потом и передумала первая. Но при этом, судя по цвету платья и всему происходящему, Ольга остается жить не в черном цвете, а пока в сером. Серые, а не черные будни, жизнь, она сохраняет некоторый оптимизм и веру.
Маша - Юлия Высоцкая. Лирическое отступление. На каком-то юбилейном вечере МХТ, Марина Зудина пела песенку на мотив из Мэри Поппинс "Я жена худрука". Это в какой-то степени аналогия для меня. Я шла с некоторой опаской смотреть на ее Машу, но в итоге осталась в полном восторге! Очень здорово! Это самая продуманная и отлично воплощенная роль из всех сестер. Ольга, несомненно, тоже продумана и воплощена хорошо, но все же было бы неплохо слегка убавить истеричности, но это мелочь, потому что органично выглядит.
Юлия Высоцкая прекрасна! Во-первых, ей идут все платья и прическа, во-вторых, она прекрасно передала образ Маши. Она слегка странная, ее раздражает болото, в котором она вынуждена быть, она бы с радостью уехала в Москву, но есть муж, который постоянно говорит: "Я всем доволен". Мужа играет Александр Бобровский. Когда во втором действии все говорят Кулыгину, что с усами ему было лучше, зачем он их сбрил, я подумала противоположное, потому что усы какие-то кошмарные. Они почти переплюнули бакенбарды Стеблова в "Свадьбе Кречинского". Если честно, я бы прибила чем-нибудь такого мужа. Маша уже что только не делает, а он всем доволен! Даже когда знает об измене, все равно для него жена - идеал. Возможно приятно, когда жену боготворят, но до такой степени... Но самое противное то, что предъявить, закатить истерику или еще что-то такому мужу нельзя, он же идеальный! Ну почти) Мне кажется, отчасти из-за этого Маша ведет себя так, как будто ей нечего терять, она действует чувствами, а не разумом.
Ирина - Юлия Хлынина. Помнится, после "Опасных связей" я сказала, что у Хлыниной было 2 выражения лица. Я боялась повторения, но обошлось. Недавно был ввод актрисы, думаю, много, очень много надо еще работать. Это намного интереснее, чем в "Опасных связях", но тем не менее есть к чему стремиться. Ирина в самом начале мне очень понравилась, была такая легкая, наивная, беззаботная 18-летняя девочка-девушка. Но вот более взрослая Ирина уже не так производит впечатление, потому что начинает как будто несколько копировать манеру Ларисы Кузнецовой и ее Ольги. Появляется истеричность. А истерика, которую она закатывает Ольге слегка кошмарна. "Что ты орешь, ты же мне всю рыбу распугал" (с) Более спокойно прошла новость о смерти барона. Причем до этого она говорила, что не любит, но уважает и пойдет замуж. Ну да, конечно, тогда не за чем так истерить. Это было более спокойно, ну относительно. В общем, меня радует, что Кончаловский вытащил из Хлыниной больше, чем два выражения, надеюсь дальше пойдет еще лучше. А Галине Боб, которую она заменяет, желаю родить здоровенького малыша и возвращаться в спектакли!
Вершинин - Александр Домогаров. В последнее время у меня было много поводов, чтобы с опаской и предубеждением смотреть на Домогарова. Я придиралась как могла, но он прекрасен) Надо быть справедливой, он правда хорош в этом спектакле. И я поняла наконец, почему ни разу по причине болезни не отменяли спектакли Кончаловского, а только Джекила: Александру очень нравятся два спектакля по Чехову. Я бы сказала, безумно, потому что совершенно непривычные образы, как для актера, так и для зрителя. Ну и Мастер, конечно, Кончаловский.
Почему нравится Вершинин понравился мне? Во-первых, форма. Да, я такая, не равнодушная) Оригинальное виденье героя. Очень интересная манера говорить, как у Виталия Вульфа, некоторое проглатывание буквы "р", но как бы не картавое. Никаких дефектов речи в этот раз я не услышала, кроме тех, что запланированы образом. Пару раз был быстро произнесен текст, который я не уловила, это всё. Жесты, которые отчасти театральные, подчеркивают, что Вершинин создает сам свой образ, что на самом деле настоящий человек где-то глубоко запрятан, а достать его удается немногим, сам же Вершинин не хочет его лишний раз доставать сам без повода. То, что образ, а не человек перед обществом, видно во время пожара, когда Вершинин говорит прямо, без своих штучек, когда делится ужасом при виде дочек, в самом конце тоже здорово показан характер, во время прощания. Вершинин говорит какие-то заученные фразы, банальные, ничего по существу. Трусоват, как сам Домогаров отозвался о своем герое. И это так. Он действительно струсил, когда Маша бросилась ему в ноги перед уходом. А Маше-то терять нечего, она только зажила практически полной жизнью. Но с другой стороны, а что он может сделать? Человек подневольный, военный, женатый, никуда не уйти, ничего не бросить. Роль Вершинина получилась отчасти комичной, он и сам смеется над своей жизнью, над тем, что жена в очередной раз чудит. Да и ситуации интересны, когда начинает философские размышления, а его никто не слушает.
Тузенбах - Павел Деревянко и Соленый - Виталий Кищенко. Два противоположных героя из серии "Они сошлись, вода и камень". История закончилась тем же, один убит. И убит нелепо, грубо, специально, а самое главное, что без надобности. Мне кажется, что Тузенбах не боялся смерти, а как бы предчувствовал и шел к ней. До дуэли поговорил с Ириной, узнал всё и окончательно решился, потому что Ирина не любит и не полюбит скорее всего, а уважения ему мало. Скажи Ирина, что любит барона, может, по-другому сложилась бы дуэль.
Федотик - Владислав Боковин и Родэ - Евгений Ратьков. Два брата-акробата) Это еще одни музыкальные вставки с юмором. Два оптимиста, которые радуют публику и отчасти именно на нее и работают. Оказалось, что Боковин неплохо поет, теперь можно на него и в "Шиворот-навыворот" взглянуть)
Ферапонт - Владимир Горюшин. Ничего не могу сказать об актере, потому что роль маленькая, да и особенным ничем не запомнился. А ввелся на роль Александра Ленькова.
Анфиса - Ирина Карташева. В очередной раз восхищаюсь этой актрисой. Во-первых, возраст, а во-вторых, очень хорошая для этого самого возраста актерская форма. Роль крошечная, но показанная с характером. На лице выражено всё, что старая няня думает о происходящем, очень интересно было смотреть на нее.
Уже в метро услышала слова мужчины, что по факту сюжет прост и типичен, но очень актуален и отлично показан. Так и есть, все ситуации банальны: любовный треугольник, нелюбимый муж, чокнутая мамашка и жена, старые и практически не нужные люди, пьянство, карты... Тем не менее написано и поставлено очень здорово.
Когда я читала книгу, смотрела спектакль в Малом, то мне казалось, что есть некоторая незавершенность действия, непонятно, к чему же все пришло. Кончаловский не оставляет позитивного взгляда и каких-то позитивных мыслей для зрителя. Во-первых, цвета платья, а во-вторых, небольшой фрагмент видео войны. Намек на революции, гражданскую, Первую мировую войны. Пьеса напечатана впервые в 1900 году, если верить Википедии, вполне возможен и такой исход. Грустно становится от неизбежности, не смотря на «Надо жить».
Еще из отзывов слышала, как два друга шли и на немецком разговаривали, а потом один из них с сильным акцентом сказал, что ему очень понравилось. Другой ответил на русском примерно, что это Чехов, это здорово.
В конце зал встал. Мне очень понравился спектакль. Не могу сказать, что я не буду спать после него неделю, отходить, но определенно мне нравится давно не испытываемое чувство пустоты и нежелание возвращаться в окружающую суету.
Думаю, я бы стала рекомендовать этот спектакль, но только тем, ко давно прочел книгу или готов к сценическим решениям Кончаловского. Сама же я задумалась, что пора бы и перечитать "Три сестры", еще раз как бы прожить спектакль. Ну и найти 5 отличий)
Спектакль заявлен продолжительностью в 3 часа с антрактом, по факту он шел почти 3:30! Первый раз я такое вижу, обычно актеры за счет быстроты слов сокращают продолжительность непроизвольно, а тут получается растянули.

На спектакль ко второму действию приехал Мединский и Швыдкой. Интересно было бы их мнение.

P.S. Домогарову подарили цветы, а главным героиням нет. Печально. Более того, Домогарову достался большой букет красных роз, а потом огромный белых. Мне кажется, что актеру, получающему такие подарки, можно не делать в спортзале упражнения на мышцы рук, потому что эти розы, думаю, неподъемные)) Нет, это конечно приятно, думаю, но все же) Зал охнул при виде такого букета) Бобру достался цветочек, я спокойна) Мои цветы ушли бы Высоцкой. Теперь все же буду ждать "Дядю Ваню". И премьеру "Вишневого сада", в которой она будет играть Раневскую (не представляю все равно ее пока). На премьеру не пойду, все же Чехова, думаю, лучше обкатать, спектаклей через 5-10 посмотреть было бы любопытно.




Вторник, 3 Февраля 2015 г.
01:23
Стали на работе планировать, кто и когда реально пойдет в отпуск (это совсем не то, что написано на бумажке). В итоге выяснилось, что по деньгам самое оптимальное идти в конце апреля, плюс в это время никто не собирается (ибо что там делать). Кто пойдет в конце апреля? Конечно я! Почему? Потому что я жадная, но полечу в Израиль. Теперь самое крутое то, что я купила билеты, сказала коллеге на участке, но ничего не сказала главбуху. Ай да я, прям молодец! Завтра скажу)
У меня уже вся семья там побывала, пора и мне. Звала с собой Машу, но у нее не выйдет. Да и дорого однако. А так меня знакомые примут.

После того, как я решила поехать, основательно взялась за эту идею, удивительно быстро сообразила и все обдумала, папа решил наводить панику. С его точки зрения, это просто рассказ о том, что и как надо делать, с моей - наведние паники. Вот зачем он мне начал рассказывать про то, что таможенники считают, что девушка незамужняя едет в Израиль одна, чтобы или остаться там, или выйти замуж, ну или она шахидка))
Потом началось, мол, не боюсь ли я лететь одной к арабам! Вообще я не к арабам лечу, а к евреям, с которыми живут арабы, как-то у меня была такая логика)) Да и потом меня примут знакомые, а на экскурсии я буду ездить с русскоговорящими. Максимум на пляже познакомлюсь с коренными индейцами) Не знаю почему, но как-то мне было бы намного страшнее ехать одной в Абхазию, Турцию или Египет (в последние две страны не собираюсь), чем в Израиль. Как-то Израиль внушает больше доверия)))

А дальше началась эпопея с билетами на самолет... Папа летел компанией Эль-Аль, потому что это национальная компания, плюс "Там такой шмон, что никто левый точно не пройдет". Хорошо, только билеты там в 2 раза дороже Трансаэро. Ну да ладно, я тоже согласилась, что главное - безопасность. В итоге на сайте авиакомпании цена оказалась на 2000 дороже, чем на сайте-посреднике. Ясное дело, я у посредника начала покупать, уже нажала "Оплатить", как папа мне выдает новую фишку, мол, а ты не боишься? Вдруг это левые какие-то чуваки, которые денег снимают, а потом билеты задваиваются? Снимут с самолета и всё! Почему через посредников дешевле, чем напрямую через авиакомпанию?! Оооооо! Это просто жесть! В итоге позвонила на "горячую линию", уточнила вопросы, залезла в Яндекс, нашла расписание полетов на все дни... Кошмар!!!

Нет, я всё понимаю, так далеко, в чужую страну, на самолете, на 2 недели я еще не уезжала, тем более одна. Но блин, хватит разводить панику! Я всё понимаю, я бы тоже волновалась за своего ребенка, но всё же! Наверное я более просто сморю на это, я научена опытом возврата денег при покупке билета через интернет, мне не страшно быть в чужой стране с арабами, я очень хочу туда полететь! Папа более основателен и консервативен в данном вопросе. Особенно, когда был вопрос о том, примут или нет меня знакомые. Точнее примут ли нас вдвоем (тогда еще разговор и о Маше шел). В итоге мне предложили вариант: снимать квартиру за 50 долларов в сутки! Я просто выпала в осадок! 50 долларов! Да я за 2 недели на жилье только угрохаю больше своей зарплаты в месяц!! В Москве месяц можно хорошо так пожить в съемной квартире! Нет, я отдаю себе отчет, что выбрала дорогую страну, но тем не менее. Когда я сказала, что или они меня принимают, или я живу в хостеле, а не на квартире, причем там, где захочу, думаю, папа пришел в ужас окончательно) Не знаю, что он обо мне думает, наверное, открыл дочь в новом свете)) Короче, одну меня они бы и так приняли) Папа раньше времени не поседеет окончательно))

Больше всего в данной ситуации меня радует мама: она молчит. Она немного обалдела от моего решения (я же до этого ей рассказывала про Новосибирск, Казань и другие города интересные), не сильно восприняла всерьез, а потом смирилась)) А что еще остается, если такая чокнутая дочь оказалась.

Короче, вылет 16 апреля, прилет 30 апреля. Завтра поставлю в известность главбуха. Начну издалека об отпуске, закончу в крайнем случае ультиматумом с билетами) Но она адекватная, все будет хорошо, я уверена.
Воскресенье, 1 Февраля 2015 г.
22:20
Посмотрели фильм "Отель "Гранд Будапешт". Я слегка перепутала то, что хотела посмотреть, но тем не менее и этот фильм тоже входил в мой списочек.
Если честно, я не знаю, по какому принципу этот фильм номинировали на Оскар, нам он показался несколько бредовым и без особой смысловой нагрузки. Посмотрел, местами посмеялся, местами подумал о том, что курили создатели и всё.
Актерский состав интересный. Сидела и долго некоторых вспоминала) Благодаря Википедии вспомнила, что актер, сыгравший управляющего, был Волан-де-Мортом)) А актер, сыгравший злобного сынка Дмитрия, играл Сальвадора Дали в "Полночи в Париже"!! Сидела полфильма вспоминала, где видела его лицо.
В общем, если у вас есть полтора часа свободного времени, которое некуда деть, можно и посмотреть это кино, которое якобы по мотивам Цвейга. Не читала, не знаю, почитаю как-нибудь.

А тот фильм, который я изначально хотела посмотреть, "Я очень возбужден". Посмотрю в следующий раз.
Закрыть