Мучает меня один совершенно оторванный от действительности вопрос. Как происходит выбор режисёра и сценариста для фильмов. Точнее для двух очень конкретных фильмов: две экранизации Агаты Кристи, где режисёр Кеннет Брана и сценарист Майкл Грин.
По моему очень не скромному мнению, оба фильма - феерическое говно! Мнение - с позиции ценителя Агаты Кристи. Возможно, со стороны непредвзятого нечитателя всё иначе. Визуальный-то ряд и там, и там хорош, и детективная интрига - от классика жанра. Но образ Пуаро, это какой-то невероятный треш. И вовсе не потому, что внешность Браны совершенно не соответствует довольно подробному описанию Пуаро в книгах. Внешность - дело десятое (я про это ещё про чёрную Анну Болейн говорила
). А вот образ героя - первое. И детектив в этих фильмах - вот вообще не Пуаро. Никак, ни в малейшей степени. И в "Смерти на Ниле" на порядок дальше от оригинала, чем в "Убийстве в восточном экспрессе".
И возвращаясь к моему вопросу: мучаюсь, не могу, хочу знать, режисёра выбирали к готовому сценарию или режисёр выбирал/одобрял сценарий? Я так не люблю Брану, что мне по умолчанию кажется, что этот ужас он сам и придумал. Но возможно, я преувеличиваю масштабы его грехов?
Война
[Print]
Штучка