The vessel’s size and design gives it a carrying capacity of 8,000 cars. Так утверждает оф.сайт Валлениуса про Оберон.
Но вопрос действительно интересный, как ряды контейнеров крепятся и не булькают при качке в шторм? Ведь высота стопки контейнеров 2,6 х 7 = 18 метров, т.е. с пятиэтажку.
Postman про автомобилевоз - нечестно подглядывать сайт судовладельца :) Просто обычно недооценивают размер. Я работал на том, что 4500 машин возил. Там в трюмах я спортом занимался - бегал. Круг по трюму был как стадионный, 400 метров.
trogvarPostman
Рассказываю!
Прежде всего, контейнеры бывают 20- и 40-футовыми, при этом на одно место влезает либо один 40, либо два 20. В каждой вершине контейнера есть своеобразная квадратная структура - вот такая, называется фитинг. В эти фитинги грузчики на берегу вставляют специальные замки - т.н. твистлоки, см. раз и два.
Когда один контейнер установлен на другой - замки защёлкиваются, давай 4 точки связи с контейнером ниже.
Кроме того, контейнеры могут крепиться специальными штангами. Один коенц такой штанги крепится к палубе, второй - к тому же фитингу контейнера. Штанги могут достигать третьего ряда, т.е. дополнительно к твистлокам крепятся ещё нижние 2-3- ряда контейнеров.
Кстати говоря, штанги можно рассмотреть и на рисунке ниже :)
С Итал Флоридой хороший пример того чего бывает с кораблем в волны 10 метров.
Другие фото с ней еще больше впечатляют ссылка.
Но надо не забывать, что все равно перевозки застрахованы.
Про Оберон - на вскидку давал 1 000 - 2 000 машин, сильно удивился, когда подглядел.
Одиннадцать месяцев (без тр...
[Print]
trogvar