поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Четверг, 21 Июня 2018 г.
Прошел Blood 2.
Второй эпизод - какое-то полное дно. Не знаю, что с ним пошло не так. Может у них была идея на один-два уровня, которую им пришлось растянуть на десяток. А может его делали в спешке. Или какие-нибудь студенты. Но если первый эпизод запоминающийся, а возвращение к Hub'у даже интересное, то тут - это бесконечная череда станций метро и каких-то заводов.
Первый эпизод с метро повторяется еще дважды. Дважды! И не то, чтобы это был самый удачный эпизод. Единственная хорошая часть - это отель. Остальное - сущие мучения.
Босс второго эпизода настолько странный, что я вообще сначала не понял, что это босс. Сломан, как и первый, но похоже в обратную сторону. У него нет линейки жизней, и в сравнение с первым боссом, он мелковат. Единственное, чем он запоминается - проламывает колонны. В остальном, вообще безвреден.
Третий эпизод - такое же дно. В начале есть проблеск, с тренировочным лагерем для культистов. Но дальше начинаются бесконечные офисы. И то, что Caleb прикалывается, какие они бесконечные, ситуацию не улучшает. Босс из предыдущего эпизода оказался действительно не боссом, а так, просто очень прочным противником.
Худшая часть - это то, что в одном эпизоде под столом спрятали ключ, а в другом - кнопку, открывающую путь дальше.
Четвертый эпизод совсем короткий, и проходит в другом мире. Другой мир почему-то похож на Вавилон. Сначала Gideon превращается в гигантского паука. Потом сражаемся с копиями остальных Chosen'ов. И наконец валим гигантского осьминога.
читать подробнее
emergency
Камрад
21-06-2018 23:33
Камрад
21-06-2018 23:33   Кофе » Вощем
Я только что настолько охрененно основательно затарился играми, что как минимум ещё месяца три у меня есть достаточно материалов для "дней стима".
emergency
Камрад
21-06-2018 20:50
Камрад
21-06-2018 20:50   Кофе » Шахматы
Люблю то полумгновение, когда атака переходит в контратаку.
Группы [ chess ] [ Work ]
emergency
Камрад
21-06-2018 19:32
Камрад
21-06-2018 19:32   Кофе » Твоё лицо


Когда ты не умеешь в римские цифры.

олсо ваха поддерживает
Группы [ Okay ]


Клёвое название.
Сама игра - ну так, паззлик без претензий. Но название будит воображение.
Группы [ links ]
Группы [ music ]
emergency
Камрад
21-06-2018 17:58
Камрад
21-06-2018 17:58   Кофе » Да кстати
Последние года три где-то я вынужден к каждому посту писать заголовок и не слишком длинный (там примерно 100-150 символов ограничение, если я правильно помню), потому что трансляция в жж постам без заголовка выставляет какую-то техническую херь в заглавие, и всё, что длиннее проглатывает.
Группы [ sad, but true ]
emergency
Камрад
21-06-2018 16:59
Камрад
21-06-2018 16:59   Кофе » У нас прогеры
Любой баг интерфейса называют "наслоением залуп".
Группы [ thats it, folks ]
Группы [ Okay ]
Вернулись пооооздно вечером домой. А в прихожке стоит взъерошенный отрок.
- А я думал вы спите, собирался вас будить...
- Что стряслось?!
- Я - стобалльник по русскому...

нету
обычное
pakt
мичман
в отставке
21-06-2018 12:41
мичман<br>в отставке
Выпуск про "мужской взгляд" и "неуважение персонажей" на примере трансформеров:



Все шесть выпусков познавательны, если что.
pakt
мичман
в отставке
21-06-2018 04:09
мичман<br>в отставке
Сысертский район Свердловской области находится на самом её юге и граничит с Челябинской областью. Дороги широкие, направление на челябинские озера удачное. Да и других положительных факторов достаточно, поэтому в Сысерти и окрестностях появилось множество коттеджей и дач длительного проживания, потому что до Екатеринбурга минут 40 ехать. Кто всё лето живёт, а кто и круглогодично. А тут и квадрики подешевели, особенно как китайские подвезли. И люди оперативно прочухали, что это ахуенное развлечение, дёшево и сердито. И на рыбалку на нём можно (мы ж дохуя рыбаки), и по говнам вокруг дачи (мы ж дохуя трофи рейдеры), и в магаз за догоном (мы ж не пизданёмся), и вечером по улицам посёлка ужратыми погонять (мы ж стритрейсеры дохуя). А на это посмотрели соседи, прикинули, что за 200–300к (сейчас до меня доебутся, что квадр столько не стоит, но 5 лет назад отец купил новый в салоне за 220 с допами и по этой самой дорожке, где разложились дети я на нём хуярил больше 100 изи, в чём многократно каюсь).

показать
И если посмотреть на 5 лет назад, в то время все правовые коллизии, особенности эксплуатации и самые страшные сводки о дтп с квадриками по всей Свердловской области шли именно из Сысерти. Потому что там квадры стали основным средством передвижения. В основном ездили по посёлку за хлебом/догоном без номеров, без шлемов, без документов и в разной степени датости. И переворачивались насмерть, и бились об машины насмерть, и падали в водоёмы с последующим затоплением судна вместе с капитаном. И ВНЕЗАПНО никто не знал, что с ними делать, потому что от копов они отчаянно съебывались по кустам, а даже будучи изловлены не могли быть копами оштрафованы, потому что нарушения эксплуатации тракторов находятся в ведении Гостехнадзора. И адвокаты незадорого разваливали все штрафы и дела. Да и деревенские Сысертские копы не сказать, чтобы звёзды юриспруденции и знания всех тонкостей документооборота.

Если вы дочитали до этого места, вам скорее всего будет интересно узнать, что в какой–то момент буквально в течение пары лет мы смогли пронаблюдать эволюцию полиции и даже симбиоз с другими стражами правопорядка и это было восхитительно.

Во–первых: копы сами живут в Сысерти и сами ездят на квадроциклах, они начали задавать вопросы более прошаренным коллегам из столиц на тему "А чо как там правильно?"

Во–вторых: они, узнав, как там правильно, и набрав соответствующую документальную базу, начали активно транслировать её в народ.

В–третьих: они начали активно способствовать легализации техники, то есть не только кошмарить нарушителей, но и помогать тем, кто хочет всё правильно сделать по закону.

Например, наш квадрик из салона ни одного километра не проехал без талона Техосмотра (на техосмотр в нашу деревню инспектор Гостехнадзора приехал сам, чтобы мы на прицепе не катались в райцентр почём зря), без номеров, и даже без, блять, ОСАГО. Хотя по ДОП он перемещается в 95% случаев на прицепе. И на права тракториста мы с отцом сдали.

Соседи, которые сначала крутили пальцем у виска, сначала ВНЕЗАПНО не смогли съебаться от гаишников, потому что гаишники приехали их ловить на квадрике в полицейской раскраске.

Потом ВНЕЗАПНО не смогли отмазаться от штрафа в 30к за управление без удостоверения тракториста, ведь его только Гостехнадзор может выписать, а их ловили ГИБДД. Но инспектор Гостехнадзора ВНЕЗАПНО оказался вторым номером на этом же квадрике.

Потом ВНЕЗАПНО за вождение без шлема отстранение и технику на штрафстоянку.

Потом ВНЕЗАПНО за вождение в любом из 50 оттенков синего лишение водительского удостоверения от 6 до 12 месяцев

А потом ВНЕЗАПНО штраф в 30к за каждый выезд будучи лишённым

И тут народ начал считать, что не так дорого купить квадрик, как эксплуатировать в прежнем формате. Хуярить по посёлку на все деньги перестали, купили шлемы, повесили номера и даже гостям, которые прибухнув, собираются прокатиться до озера в трусах, хозяева бьют ебало прямо во дворе, потому что опять платить 30к за передачу управления пьяным сланцеводам им не хочется.

А что копы? У них на какое–то время появилось вечернее развлечение. Это днём ты кабинетный крыс и просиживаешь стул, а вечером ты надеваешь волшебную шляпу, садишься на квадрик и едешь нести правосудие. Поэтому одним патрулём не обошлось и довольно быстро стали чуть ли не загонную охоту в несколько полицейских квадров устраивать. Вот тут
https://www.oblgazeta.ru/society/18890/, например, одна из многих подобных новостей за тот период.

Квадрик слышно далеко, с водителями полицейские быстро перезнакомились. Так что поехать вечером за хлебом и не пересечься с патрулём стало сложно. С другой стороны, когда копы видели тебя трезвого, в шлеме, с номерами и не пытающегося от них уехать, обычно даже документы не проверяли. Просто нужно было остановиться, поздороваться, на вопрос "всё ок?" сказать "всё ок" и поехать дальше. За отсутствие ОСАГО, кстати, не гоняли и на мою оформленную цокали языками и спрашивали как смог оформить, особенно первое время. Потом и к этому привыкли.

Статистика по смертельным ДТП схлынула (по сравнению с предшествующим пиздецом конечно), патрулей стало меньше, а потом и вообще почти не стало, потому что опять же все понасмотрелись соседей и, покупая квадрик, уже видели, что тут принято ездить трезвым, в шлеме и на номерах.

В качестве маленького резюме: я не удивлён произошедшим, 5 лет назад тут каждую неделю что–то подобное происходило. И с детьми, и с маленькими детьми. И родители детей переезжали. Я удивлён общественным резонансом, который возник вокруг этого происшествия. И я бы очень не хотел, чтобы полицейские Сысерти получили пизды от начальства за это, потому что они для меня чуть ли не единственный пример за последнее время, когда силы правопорядка реально несколько лет наводили порядок и у них это получилось. А 5 малолетних объебосов теперь испортили им статистику.


Написал 4 раза за ход Simm 19 июня 2018 в 12.00 ответить . ×
emergency
Камрад
21-06-2018 03:34
Камрад
21-06-2018 03:34   Кофе » Данжен (Глава 1)
Группы [ Work ]
emergency
Камрад
21-06-2018 02:26
Камрад
21-06-2018 02:26   Кофе » Ready Player One
Сколько лет назад я писал, что скоро в кинотеатрах будут гонять летсплеи видеоигр? Лет десять назад, кажется.
Первым был Crank, потом Скер, загнала в кино интро к пятнадцатой финалке, потом был Action Harry. И теперь вот Спилберг косплеит Земекиса.

Качество конечно невменяемое, но всё это очень по стариковски, без энергии, похоже на работу Миядзаки. Значительно более основательно на эту же тему высказывались в Hunter x Hunter, и я боюсь даже заглядывать, что там творят другие японцы на тему.
Но Спилберг берёт деталями.

Даю новое предсказание - пройдёт ещё немного времени, и мы увидим в кинотеатре не просто летсплей, а спидран с глитчами вымышленной игры, сделанной специально для кинотеатра.

Но в целом скучновато. Кинотеатры в конечном итоге плетутся к хвосте культуры, подхватывая интересные мысли уже после того, как их пережевали книги, комиксы и игры.
В целом мне после божественного Хоумстака (и Kaizo Trap) вообще сложно воспринимать сюжеты на тему видеоигр, они все кажутся блеклыми и заторможенными.

Кстати, гоночка, которую они так пытаются пройти - это классическая Trackmania RPG плюс свистелки и перделки.

Что меня достаёт в огромном количестве сюжетов про игры - авторы совершенно не просекают концепцию респавна. Ты не боишься врага, если ты можешь отреспавниться, если он тебя грохнет. У тебя вообще совсем другие эмоции в онлайн игре.

Злобная корпорация, которая хочет развесить дьявольские баннеры, это вообще привет из девяностых откуда-то из веб 1.0 из Матрицы с мобильниками-раскладушками.

Вопщем незнаю.
Мне стало чудовищно скучно на середине. Спецеффекты и детальки дорого нарисованы, но идеи, которые кино несёт - чудовищно невменяемо устарели. Сюжет написан человеком, который никогда не играл в онлайн игры. Даже Лукьяненко в Лабиринте Отражений (тоже достаточно слабом) прошёлся по теме лучше. Я молчу про Принца Госплана, который как был написан в девяностые, так до сих пор наверное лучшая работа по теме. Если не считать Хоумстак.
Группы [ links ]
emergency
Камрад
21-06-2018 02:01
Камрад
Что бы вы не делали, у вас всегда есть ощущение, что вы способны сделать нечто значительно более крутое?

За что бы не брались. Всегда кажется, что что-то пошло не так.
Но следующий проект - вот будет значительно круче.

Когда я писал Пятнашки (в начальной школе ещё), я чувствовал, что могу писать лучше, что-то на публикацию. И с этой мыслью я брался за игровые рассказы.

После публикации рассказов, я чувствовал, что могу написать что-то ещё лучше. Что-то на публикацию в литературных журналах, а не игровых, потому что очевидно жеж что игровые это несерьёзно. И с этой мыслью я брался за Странника.

Под коне Странника, я чувствовал, что способен сделать лучше - вытянуть большой роман. И с этим чувством я сел за Тумбочку.

Когда я доделал Тумбочку, я чувствовал, что могу сработать лучше, зная сюжетные структуры. И с этим знанием я взялся за Пальмы, а потом и за Целистик.

Когда доделывал Целистик, я чувствовал, что могу сработать лучше, написать что-то полезное, рассказать читателю что-то, что он не знает.
И с этим знанием я взялся за Кровную месть.

Когда закончилась работа над Кровной Местью, я чувствовал, что могу сработать лучше, написав что-то совсем своё. И с этим знанием взялся за Мисс Президент.

Теперь, закончив эту книжку, я всё ещё чувствую, что могу сработать лучше, написав что-то заметное на рынке, что-то, что можно окупить самостоятельно, не в рамках заказа, что-то, что понятно как и кому продавать. И с этой мыслью я работаю над 1917.

Эта история продолжается всю жизнь, сколько я себя помню. Каждый раз одно и то же.
Я никогда не чувствую себя на вершине своего потенциала. На каждой ступени у меня ощущение, что я где-то недоработал, но вот в следующий раз доработаю.
Я постоянно не доволен собой прошлым, постоянно кажется, что вот всё, что было сделано раньше это фигня по сравнению с тем, что будет сделано в следующий раз.
Это когда-нибудь закончится?
Группы [ just thinking ]
« 20-06-2018
Закладки за 21.06.2018:
22-06-2018 »
Закрыть