Сказка о потерянных крыльях
Мильди
дневник заведен 01-02-2010
постоянные читатели [55]
3 CaHuTaPa, Akiva-san, Amaeth, anna-morena, Astronok, blackberrry, cat on the fence, Dreaming Orchid, Faerie Queen, Fleurell, Frederika, galynca, Handmade, Helga_, Humour_Club, Ierou, Krabich, Kukushetta, LA3APb, Liberta, MilediBlack, OOlong, Platuss, santagito, SaraFoster, Slow Bomb, Sunlis, tacun, Toyka, Vedmara, W Rivera, wdsand, бабайка, ванимен, Влад Бершацки, Динго, ЗазнобА, Заноза, зет, Инквизитор, Кавай_Котэ-тян, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Коктейль Молотова, Леа Танака, Май, Маленькая Злючка, Мильди, Осень, Рэй, стикер, Тигрра, Украдка, Человек с котиками, Эль
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Башкортостан, Россия, Уфа
интересы [26]
фантастика, сочинительство, комиксы, Photoshop, стихи, Семья, рисование, айкидо, творчество, издание книг
Четверг, 31 Августа 2017 г.
10:27
Вот ведь да. Причем, это замкнутый круг.

"Your emotional pain is unattractive and for that reason you do not get love".
Вторник, 12 Ноября 2013 г.
08:52
Зацитирую, ибо очень созвучно моим мыслям. Комменты закрыты во избежание шитшторма, т.к. предупреждения о нежелательности такового, как практика показала, здесь не действуют.

Продолжаете стрематься слова "феминистка"? Оно вам по-прежнему кажется страшнее, чем словосочетание "традиционные ценности"? Ню-ню. Не забывайте только, что традиционно женщина - не человек, а вещь. Ценность, хаха.
Каждая женщина, утверждающая, что она "не феминистка, фи", уже активно воюет против себя. Своими руками ткёт синий мусорный мешок себе на голову. А дочери - уже чёрный, маленький такой, погребальный. Потому что... ну кому нужны эти недоделанные сыновья, правильно? Как в Индии нынче модно: оставляют ровно столько рабынь, чтобы каждый хуй был выдрочен и обслужен. Остальных - в маленькие тряпочки, камушек сверхну и - в реку. Традициооно, блять! А значит - ценно!

А проклятые истеричные феминистки всё голосят чего-то... почему-то борются против того, чтобы женщин засунули в мусорные мешки. Казалось бы, традиции! Свободный выбор быть рабыней! Приоритет традиций перед правами человека (ничего не напоминает из последних российских законов, не?)

Читали "Рассказ Служанки"? Как, всё ещё нет? Так его скоро в России экранизируют в режиме "live", если так будет продолжаться. Афганки и Иранки вон уже смотрят первую серию. Наверное, очень интересно смотреть на жизнь из мусорного мешка. Такая прям защищённость в них чувствуется, прям разит от них защищённостью. И, главное, ничего решать не надо, прямо как и мечтали. Не надо даже решать, будешь ты завтра жить или нет. Вот это высшая степень защищённости, ящетаю!
Фиии, феминиииистки... какие-то они все травмииированные. Нюню.


Отсюда: http://oiolin.livejournal.com/354239.html
Пятница, 29 Марта 2013 г.
08:18
«С религией или без нее, хорошие люди могут вести себя хорошо, а плохие — плохо; но для того, чтобы хорошие люди поступали плохо, — нужна религия».
Стивен Вайнберг
Среда, 25 Июля 2012 г.
14:09
Атеист – это не тот, кто верит, что Бога нет. Атеист – это тот, кто знает, что нет такого бога, которых живет в головах фанатиков. Любой атеист глубоко убежден, что Бог (если он есть) не окажется той ревнивой и обидчивой сволочью, какой его любят рисовать в религиозных брошюрах.
Среда, 20 Июня 2012 г.
12:18
Результат это еще не цель; ценность имеет лишь наше усилие сделать самих себя лучше. У этого пути нет конца (Д.Т.Судзуки)
Четверг, 29 Декабря 2011 г.
16:14
Ну и еще одна цитата. Эта мне очень нравится и в точности отражает мое отношение к любимому жанру.

Дело в том, что традиционный реализм обращается как раз к тому, что уводит от настоящей жизни: социальному неравенству, бедности, богатству, зависти, болезням, старости, бюрократизму, страстишкам - словом, к быту. А все это отнюдь не является жизнью - это формы бегства от нее. Жизнь - это великие вопросы и противостояния, страсти и чудеса, герои и злодеи; и фантастика обращается к ним напрямую, презрительно игнорируя мелочи вроде "где работает" и "что ест". Чем и отличается от мейнстрима (говорю о лучших образцах жанра, а не о примитивных эпигонах, пишущих те же детективы или братковско-производственные романы с заменой "Бентли" на звездолет, а биты на бластер). Фантастика обращена к самой сердцевине жизни, к тому, что и делает ее жизнью, и очищает реальность от шелухи, которую многие как раз и склонны принимать за правду. И тогда жизнь немедленно предстает чудом - каковым и является. И читатель, как показывает опыт, охотнее верит этому чуду, чем глубоко правдивым историям о борьбе честной девушки за место на Рублевке или о похудании офисного планктона".
Быков Д. Опыт о правде и неправде
11:35 О "Черном квадрате" и не только
Зацепила статья...
Полностью тут http://artcolorit.ru/index.php/2011...08-q-q#comments

Художник «доквадратной» эпохи учится своему ремеслу всю жизнь, борется с мертвой, косной, хаотической материей, пытаясь вдохнуть в нее жизнь; как бы раздувая огонь, как бы молясь, он пытается зажечь в камне свет, он становится на цыпочки, вытягивая шею, чтобы заглянуть туда, куда человеческий глаз не дотягивается. Иногда его труд и мольбы, его ласки увенчиваются успехом; на краткий миг или на миг долгий «это» случается, «оно» приходит. Бог (ангел, дух, муза, порой демон) уступают, соглашаются, выпускают из рук те вещи, те летучие чувства, те клочки небесного огня — имени их мы назвать не можем, — которые они приберегали для себя, для своего скрытого от нас, чудесного дома. Выпросив божественный подарок, художник испытывает миг острейшей благодарности, неуниженного смирения, непозорной гордости, миг особых, светлейших и очищающих слез — видимых или невидимых, миг катарсиса. «Оно» нахлынуло — «оно» проходит, как волна.

Художник становится суеверным. Он хочет повторения этой встречи, он знает, что может следующий раз и не допроситься божественной аудиенции, он отверзает духовные очи, он понимает глубоким внутренним чувством, что именно (жадность, корысть, самомнение, чванство) может закрыть перед ним райские ворота, он старается так повернуть свое внутреннее чувство, чтобы не согрешить перед своими ангельскими проводниками, он знает, что он — в лучшем случае только соавтор, подмастерье, но — возлюбленный подмастерье, но — коронованный соавтор. Художник знает, что дух веет где хочет и как хочет, знает, что сам-то он, художник, в своей земной жизни ничем не заслужил того, чтобы дух выбрал именно его, а если это случилось, то надо радостно возблагодарить за чудо.
Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу.

Разговор о Боге либо так бесконечно сложен, что начинать его страшно, либо, напротив, очень прост: если ты хочешь, чтобы Бог был — он есть. Если не хочешь — нет. Он есть все, включая нас, а для нас он, в первую очередь, и есть мы сами. Бог не навязывается нам, — это его искаженный, ложный образ навязывают нам другие люди, — он просто тихо, как вода, стоит в нас. Ища его, мы ищем себя, отрицая его, мы отрицаем себя, глумясь над ним, мы глумимся над собой, — выбор за нами. Дегуманизация и десакрализация — одно и то же.
Закрыть