Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 31 Июля 2011 г.
22:27 размышляю, какие темы вызывают у меня баттхерт
(ну во всяком случае резкое такое неприятие)

Пока что смог вспомнить две:
1) Стаи бездомных собак в городах.
2) Курящие девушки (особо когда симпатичные)

хм... даже не знаю... может что пропустил... пробегусь ка по бложику...

а... ещё
3) grammar nazi, когда приёбываются к текстам, написанным не на печать... ну да... утомляют...
4) магазинные наклейки на книжках... впрочем это мелочь

кажись всё...
07:26 Spiral Knights
хыхыхы
шли патей на босса (девять этаже).... на третьем этаже один чувила из пати начал задирать другого по поводу того что тот часто дохнет

на четвёртом тот начал отвечать на тему что он отдыхает после работы где зарабатывает много бабла

на пятом эти двое перешли к понтованию у кого какой папа и скока денег зашибает (один европеец другой американец, одному пятнадцать, другому двадцать)))

на шестом они уже не могли сраться только между боями - они начали прямо во время боёв лезть в чат (и естественно постоянно донуть из-за этого но патя сильная была так что всем пофиг)

на седьмом мы все четверо уже знали кто где живёт, где где работает (я правда сейчас уже всё забыл, помню тока что один там был лётчиком)

на восьмом эта парочка вообще отказывалась лезть в бой, чатясь до тех пор пока мобы сами к ним не прибегут (ну или пока бонусы не увидят)

на девятом перед боссом один из них кикнул другого и сообщил в привате третьему игроку (в пате четыре человека считая меня) что это я его кикнул))))

ггг... давно я так не угорал))

---
добыл кстате первое четырёхзвёздочное оружие
TIER2 теперь играется всё проще и проще
осталось накопить на четырёхзвёздочные доспехи и можно будет входить в TIER3
а ещё таки семь раз прибил босса и купил Антикву
красивейшая пушка... не особо мощная, но достаточно рарная в игре... её просто приятно держать в руках и палить... теперь размышляю как её качать... есть "тёмный" и "светлый" варианты прокачки... мне полезнее тёмный, но в светлом она на порядок круче глядится...так что размышляю
vs

собсно это единственная пушка в игре, позволяющая палить как из станкового пулемёта на бегу (есть другие многозарядные, но чтобы из них стрелять, нужно останавливаться)

upd: выбрал тёмную прокачку антиквы
02:04 твиттер
тут в ленте заметили, что главные ассоциации с этим словом - "сфинктер", "клитор" и "триппер".

ну вопщем как-то да
Суббота, 30 Июля 2011 г.
22:59 Spiral Knights
Постепенно определяюсь с тем, какой стиль игры мне боле интересен.

Основных стиля три: Стрелок, мечник и минёр (можно конечно и смешанные стили).

Мечи мне все не нравятся - мобы постоянно прорываются между ударами.
Бомбы тоже какие-то хреновы.

В результате остановился на стиле стрелка. С моим коннектом крайне удобно держать мобов на среднем расстоянии, отступая перед ними.

Теперь нужно прокачать три пушки каждую со своим дамагом и научиться шустро их менять, в зависимо от того, какое наступают мобы.

С другой стороны. Всегда можно таскать две пушки - одну нейтральную на всех подряд, и вторую конкретно на основной тип мобов в текущем инсте.

---

Между тем как-то сами собой растут клан и списки "друзей". В том же вове на порядок медленнее росли (учитывая что ни там ни здесь я как-то особо ни к кому не набивался никогда).
Клан дорос до двенадцати человек (изначально я был вторым принятым), а в друзья набилось уже два десятка. Пока что ещё не всегда кто-то из них в игре, но уже часто, что есть хорошо.

Ещё через пару недель/месяцев наверное можно будет как-то договариваться о каких-то регулярных заходах или чото типо того.
14:56 (с) UC Armor Wars
"Деньги - трать когда можешь. В гробу карманов нет"

"Так стой, ты что - спёр технологию брони железного человека, чтобы снимать тёлок? Нет, серьёзно - обещаю что не буду читать мораль."

03:20 Catherine OST


01:12

У Маши на девиант арте выложены шесть (1,2,3,4,5,6, 7) глав Пальм на английском.
А перевод с русского сделала Ри (Vedmara).
Пятница, 29 Июля 2011 г.
22:59 Spiral Knights
Самый глум идёт, когда вся патя сдыхает и валяется трупами.
Есть выбор: Либо один из игроков может оживить себя за энергию и потом бегать и оживлять остальных. Либо все могут плюнуть на оживление и нажать на "выход".

Тут тонкий момент: Энергии у всех мало. Добавляется она раз в сутки, либо покупается за рубли/баксы.
Обычно если патя идёт на босса - энергии у всех впритык, чтобы до босса дойти. То есть пожертвовать энергию на оживление - часто означает закрыть себе проход на последний этаж с боссом (напомню - до босса обычно десять этажей, 10 кристаллов энергии за каждый этаж платится, за сутки набирается 100 энергии).

Более того, даже если есть лишняя энергия. Потратить сейчас 5 кристаллов на оживление, и в следующий раз при сдыхании ведь понадобится уже 10, а потом 20. А где-то впереди ведь босс. Хрен знает, сколько раз там с ним сдохнешь, и насколько это будет важно для пати.

Вопщем когда все сдохли, особо если сдохли только на подступах - никто тратить энергию не хочет.
При этом, если выйти из пати - это значит что прохождение последних двух-трёх-пяти этажей уйдёт зря. То есть 20-30-50 энергии впустую
То есть никто не хочет выходить, чтобы не потерять прогресс. При этом и 5 кристаллов энергии на оживление тратить тоже никто не хочет, надеясь, что её потратит кто-то другой и оживит остальных "бесплатно" (за половину жизней, но это на самом деле почти бесплатно).

В результате вся патя валяется трупами и в чате пытается развести друг друга на оживление.
Тот у кого первыми сдают нервы - оживляет себя, а потом и остальных) Вы бы слышали, что они кричат в чат в этот момент)))

Есть другой вариант - когда тот, у кого первыми сдали нервы нажимает "выход" (тоже не без воплей... абыдно ведь время терять и признавать себя сдавшимся первым). Обычно остальная патя выходит сразу же за ним, потому что даже оживившись с неполной командой далеко не убежишь. Хотя конечно смотря какая команда))

Такие вот социальные игры)))
19:23 (с) Watchmen
"- А помнишь за нами один мазохист бегал, который совершал преступления, только чтобы мы его потом побили?
- Ага. Кстати что с ним случилось в итоге?
- Да начал приставать к Роршаху, и тот его в шахту лифта скинул."
18:10 Бомарше

Сел читать сабж.
Поразительный конечно человек. Напоминает Тони Старка из железного человека, только в восемнадцатом веке.
Родился в семье часовщика. В девятнадцать лет усовершенствовал механизм часов, а когда это изобретение попытался украсть королевский часовщик - Бомарше обратился в суд и отстоял свои права.
Быстро скупил дворянский сан и дворянское имя (Бомарше переводится - лес Марше, это лес в имениях его жены).

Кинулся в политику и драматургию. В конце концов перессорился с дворянством и тут же перевёл ссору в открытую дуэль, написав о ней в мемуарах и от имени народа требуя изменения судебной системы станы. За это правительство объявило книги Бомарше подлежащими сожжению, закрыло дорогу к политической карьере, отняло дворянство.

Бомарше тут же забил на Францию и стал политиком (и частично шпионом) в Англии. Вёл переписку с многими королями (над Людовиком так вообще глумился в письмах) и продолжал писать пьесы.
При этом был богатейшим человеком благодаря своему бизнесу.
17:38 Богиня

Захотелось сделать историю или набор историй, которые бы рассказывались богиней. Примерно, как во "Втором ренессансе" Animatrix.

Возможно использую эту идею в подпространственном лайнере.
16:19 Spiral Knights


Постепенно эта игрушка превращается в такой маленький привычный ритуал.
Проснуться, пролистать ленту, сделать зарядку, помыться под душем, пробежать десять этажей подземелий.
15:15 Комексы недели
За что взгляд зацепился

читать подробнее
13:49 Мир
Хочется расставить точки над i по поводу того, как я представляю себе картину современного мира.

читать подробнее
Четверг, 28 Июля 2011 г.
21:53 Catherine
19:46 451 по фаренгейту
Что если в будущем люди постараются избавиться от всего, кроме работы и развлечений? (к примеру - начнут жечь книги)

Понятно что: Будет очередная бредовая бессмысленная высосанная из пальца антиутопия, где люди показаны дурными роботами.
Ещё в детстве я этих дурных антиутопий начитался. Одну даже сам написал.

Всегда и везде герой который сначала Работает На Адскую Тоталитарную Систему, а потом - Отважно Борется С Адской Тоталитарной Системой.

Предлагаю такие гениальные идеи антиутопий:
Что, если в будущем люди решат убивать всех, чей рост выше места восьмидесяти? Что если главный герой вот-вот перерастёт этот предел.

Или вот ещё одна:
Что будет, если в будущем люди решат избавиться от всех унитазов и будут бегать и казнить всех, кто отказывается от деревенских толчков-дырок? А главный герой - внезапно понимает всю красоту и изящность... ээ... вопщем проехали.

Лады. Едем далее. Будем надеяться что "Марсианские хроники" - не такое же унылое говно.
Но вопще адски разочарован. Очень много хорошего слышал про Брэдбери, а известнейший его роман оказывается классической штампованной антиутопией с бредовой идеей(

upd: кстати вспомнилось что Стругацкие в "Хищных вещах века" поднимали точно ту же тему... и насколько же изящнее они по ней прошлись... и совершенно без придурошного тоталитаризма
14:07 Catherine


"Говорят, что существует древнее зло, вечно преследующее людей, которые изменяют"(с)

"- Дорогая, ты когда-нибудь видела сны, в которых тебя убивают?
- Не, обычно в моих снах я сама кого-нибудь убиваю"(с)

Существуют ли видеоигры, раскрывающие тему измены?

Теперь - существуют.
(впрочем, если я правильно помню - второй сайлент хилл частично подбирался к теме... впрочем я плохо помню)

---

Вопще - игрушка неимоверно крутая.
Если бы за игры давали "Оскары" - она бы собрала хороший урожай.

---

С третьей главы сюжет резко принимается набирать обороты и становится реально пугающим)
Впрочем главный герой - настолько безвольная тряпка что реально хочется чтобы он сдох)

upd: впрочем это фигня по сравнению с четвёртой... интро четвёртой - самая динамичная из игровых катсцен которые я видел со времён фаренгейта
---

Вообще тенденция радует - игры всё больше стараются ставить внятные неоднозначные дилеммы. Сначала Fable 3, теперь сабж... надо попытаться вспомнить, были ли аналогичные игровые замуты ранее?

13:07 Golden Playhouse Intro


саму Катерину ещё не заценил...тока в процессе
но выглядит исключительно клёво... киношного качества аниме серии от студии 4C, между которыми безумный пазл-аркада. в главной роли - рогатый чувак в розовых труселях и с подушкой в руках
12:31 Пристрастился к роллам
Раньше думал что они мелкие и дорогие.
Однако ВНЕЗАПНО оказалось, что небольшая порция роллов действует на меня как целая пицца, и в результате потом ещё два дня есть вообще не хочется, что есть хорошо)
12:08 Инквизиция
Интересно, как бы в наше время выглядела бы инквизиция, уничтожающая тексты.

Ну предположим, что задача уничтожения неких текстов стала критически важно для государства.

1) Поисковики бы не индексировали тексты.
2) Сайты с ними автоматически бы ддосились прямо в момент появления. Владельцы сайтов вычислялись.
3) У всех провайдеров стояла бы техника, позволяющая вычислять, если некий человек ищет эти тексты или тем более копирует их.
4) Во всех биосах и всех комплектующих стояли бы устройства, определяющие, если на компьютере с данными комплектующими есть даннеы тексты.
5) Аналогичные устройства при производстве вшивались бы во все принтеры, фото- и видео-камеры, любые электронные устройства позволяющие копировать информацию.

И тогда открытым остаётся вопрос, как с таким бороться?
Закрыть