Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 8 Апреля 2012 г.
18:20 Halo (в общем)
1, 2, 3, 3:ODST, Wars, Reach, 4, SA, SS, 5, Wars 2, +
Halo Legends: Origins (мульт)
Halo 3 - The Cradle of Life (комикс)

Жила-была древняя раса форанеров. Раса эта была настолько сурова, что вместо полиции использовала огромных человекоподобных роботов Хранителей (Гардианов), которые висели каждый в своей голактеке, и чуть-что - выжигали проивнившуюся планету нахрен в стиле Звезды Смерти.

Форанеры успешно рулили миром, пока у них не начался зомби апокалипсис. Причём зомби оказались умными собаками, перенимающими технологии сжираемых рас, то есть они быстро научились строить космические корабли и нувыпонимаете, если у зомби есть автомат то это уже нечестно! А если у него ядерная бомба, то ваще я так не играю.

В результате форанеры нашли только один способ от зомбей избавиться - насоздавали огромных колец/ореолов (называемых хало) и поставили по одному в каждом секторе космоса.
Каждое хало выжигало свой сектор, целиком уничтожая на нём разумную жизнь. Если запустить все хало вместе - уничтожишь весь мир.

Так же часть этих ребят, под началом форанера по имени Дидакт оцифровала себя и записала в интернеты, таким образом спасшись от зомби.

Оставшиеся (не оцифрованные) форанеры пустили все хало, всё нафиг выжгли и сдохли сами. При этом они сохранили образцы всех рас в специальном хранилище (ковчеге) и после запуска хало, запрограммированные заранее роботы выпустили эти образцы на рандомные пригодные для жизни планеты.
Так что жизнь во вселенной могла восстановиться.

Среди этих новых рас особо выделялись ковенанты - потому что их родным миром была не какая-то планетка, а одно из множества хало, плотно напичканное механизмами форанеров. Большинство механизмов ковенанты запустить не могли, но какую-то часть они смогли пристроить, и в результате получили фору, обогнав в развитии остальные расы.

Второй особенной расой были земляне. Их фича была в том, что форанерские механизмы работали только в руках землян. Это было сделано потому, что форанеры хотели чтобы земляне заняли их место.
Аднака, земляне появились не на хало, а на обычной планете (под названием Земля) где с форанерскими артефактами было не густо (точнее один был, но откопали его слишком поздно), и в результате изначально они, так же как и остальные расы, отставали в развитии от ковенантов.

2520
Halo 4: Forward Into Dawn (сериал)
Halo Legends - Homecoming (мульт)

Земляне выходят в космос и сталкиваются с ковенантами.

2525
Halo Wars: Genesis (комикс)
Halo Wars (игра)
Halo Graphic Novel - Armor Testing (комикс)

Между землянами и ковенантами начинается война. Ковенанты, пользуясь форанерскими механизмами, принимаются теснить землян, отбивая одну планету за другой.

При этом у ковенантов за долгие годы жизни на хало развилась религия, утверждающая, что если хало запустить - они отправятся в рай. Эта же религия заставляла ковенантов скакать по всему миру в поисках других форанерских устройств (в надежде, что одно из них запустит хало), и попутно валить другие расы, потому что пускать остальных в рай ковенанты не собирались.

2530-2552
Halo: Fall Of Reach (комикс)
Halo: Helljumper (комикс)
Halo: Blood Line (комикс)
Halo Legends (мульт, все части кроме Origins и Homecoming)

В процессе расселения (и частично уже когда началась война с ковенантами) люди натыкаются на те или иные артефакты форанеров (но про хало ещё не знают) и, используя свою фичу, - даже запускают некоторые. Но ничего серьёзного до последнего момента они выкопать не могут (а порядочное количество артефактов тупо уничтожают от глупости и страха).

Среди землян была немеряно умная тётка по имени Катерина Халси. Эта тётка делает две особо крутые вещи:
Во-первых, как раз перед началом войны (примерно в начале 2520 годов) запускает программу подготовки спартанцев, отыскав и выкрав у родителей 75 особо одарённых детишек, натренировав их и вооружив новейшим оружием и скафандрами. Причём после тренировок выжило не много, так что в сумме спартанцев получилось человек 40-50.

2552
Halo: Reach (игра)

Во-вторых, уже ближе к концу войны, когда у землян остаётся всего две планеты (Рич и Земля, причём Рич уже почти уничтожена ковенантами) Халси отыскивает координаты одного из хало и загружает их в робота Кортану, после чего передаёт этого робота самому сильному из спартанцев Мастеру Чифу (он же Джон, он же спартанец 117).

2553
Halo (игра)
Halo: Graphic Novel - Last Voyage of the infinite Succor (комикс)
Halo: Graphic Novel - Breaking Quarantine (комикс)
Halo: Graphic Novel - Second Sunrise Over New Mombasa (комикс)

По этим координатам один из фрегатов землян "Колонна Осени" попадает на хало (не то, на котором жили ковенанты, а какое-то левое хало). Там люди натыкается на флуд, который каким-то образом выжил внутри хало и тут же кинулся жрать всё что ни попадя.

Одновременно запускаются роботы форанеров (см. Монитор) которые регистрируют новое нашествие флуда и пытаются включить хало снова (неудачно).

2554
Halo 2 (игра)
Halo: Uprising (комикс)
Halo 3 (игра)
Halo 3: ODST (игра)

Тем временем ковенанты успешно оккупируют последнюю планету людей - Землю, но возникший флуд приводит их войска в полнейший хаос. В результате флудом захвачено и родное хало ковенантов, а потом флуд начинает захват Земли.

И ковенанты и земляне и флуд кидаются к механизму форанеров под названием Ковчег. Этот механизм позволяет активировать все хало ещё раз.
При этом ковенанты хотят запустить Ковчег, чтобы попасть в рай.
Люди и флуд хотят помешать ковенантам (люди надеются, что удастся победить флуд каким-то другим способом, а флуд просто хочет выжить).

В конце концов оказывается, что действительно, флуд можно уничтожить не только запустив все хало, но и банально прибив "матку" флуда Gravemind (ака ктулку).
А тупые форанеры просто до этого недопёрли.

Совсем-совсем в результате ктулку прибивают (и от этого дохнет весь флуд), ковенантам не позволяют запустить Ковчег (его взрывают нафиг).
Ковенанты успешно сдаются перед земной конфедерацией, за исключением небольших религиозных сект, которые продолжают устраивать террористические акты.

2554-2557
Halo: Initiation (комикс)
Halo: HightFall (кино)
Halo: Spartan Assault (игра)

Далее сравнительно мирное время. Земляне запускают новые модели спартанцев, которые считай сверхлюди и контролируют мир.

2557
Halo 4 (игра)
Пробуждается Дидакт вместе с оцифрованными форанерами (они называются прометеанцами). Дидакт хочет добраться до главного механизма форанеров - мантии. Мантия позволяет запустить Хранителей (см. огромные человекоподобные роботы) и управлять миром. Он считает, что Земляне такого бахатства недостойны, и, в принципе, с ним сложно не согласиться.
За Мантией кидаются все подряд - Дидакт, прометеанцы, ковенанты, земляне.

2557-2558
Halo: Escalation (комикс)
Halo: Spartan Strike (игра)

Дидакта прибивают (перед смертью он успевает оцифровать нафиг целый земной город "Новый Феникс", конечно же со смертельным исходом всех причастных). Прометеанцы объединяются с ковенантскими культистами.
У Земли свои проблемы - колонии бастуют и требуют независимости. Короче жизнь кипит.

2558
Halo 5: Guardians

Всё тот же робот - Кортана - добирается до Мантии и получает контроль над Хранителями.
Кортана запускает систему, причём местные охранные роботы уверяют, что так оно было и задумано - форанеры хотели чтобы контроль за миром получили не люди, а роботы, созданные людьми (тут на самом деле есть некоторое расхождение мнений, потому что люди какбы создали два новых типа жизни - это роботы и спартанцы, которые есть сверхлюди-суперсолдаты, и кого из них именно подразумевали форанеры - непонятно).
Спартанцы успешно узбаговивают Кортану (она в результате оседает на одном из хало, и, видимо, дальше уже будет строить козни оттуда) и получают Мантию и контроль за Хранителями. По идее теперь они должны отдать всё это правительству, но кто знает))) может и не отдадут) посмотрим в следующей части игры)

2559
Halo Wars 2

Идут мелкие стычки между землянами и разнообразными инопланетными культистами.
17:33 Halo (комиксы, мульты, кино)
1, 2, 3, 3:ODST, Wars, Reach, 4, SA, SS, 5, Wars 2, sum

Комиксы
Uprising

Действие комикс идёт сразу перед началом Halo 3. (Кто забыл - в конце Halo 2 Мастер Чиф вылетает на корабле форанеров к Земле. Так вот судя по комиксу - приземляется в начале Halo 3 он не сразу, а перед этим успевает побегать и пострелять в земных городах и даже недолго побывать в плену у ковенантов.)

Ковенанты захватывают колонию на марсе, и один из пленников там говорит, что если они уничтожат Землю, то никогда не смогут получить некий Ключ Осаналана. Под пытками он признаётся, что ключ находится в Кливленде.
Ковенанты при осаде Земли почти что сразу атакуют Кливленд, но не разносят город, боясь задеть артефакт. Проблема в том, что никакого Ключа Осаналана не существует. Пленник придумал его, когда они с братом играли в рыцарей и драконов. Его брат - это бармен в Кливленде, и он специально пустил ковенантов по ложному следу, чтобы спасти город и брата.

В конце концов бармен понимает, что произошло (какое-то время он думает что сошёл с ума, т.к. армия инопланетян через громкоговорители требует выдать фиговину которую он придумал в децтве) рассказывает солдатам. Те устраивают ловушку для ковенантов и подбивают один из крупных кораблей.

Собсно всё. На ход войны это никак не влияет.
Мастер Чиф бегает на фоне чисто для фансервиса и сюжета это не касается.

Helljumper

История про Ромео и Датча, двух десантников из Halo 3:ODST
Отряд вылетает на археологическую колонию Ариэль (Угадайте с трёх попыток, что там раскапывают? Правильно - артефакты форанеров.)

На колонию нападают ковенанты. Десант её отбивает. Попутно герои добираются до артефакта форанеров. Это оказывается информационная база. Далее диалог выглядит так:
(база) Я источник знаний древней расы обладающий информацией обо всём. Отвечу на любой ваш вопрос.
(тупой десантник) Если до тебя доберутся ковенанты, они смогут уничтожить людей?
(база) Да.
(тупой десантник) Это плохо. Придётся тебя уничтожить.
Базу уничтожают и сваливают.

Blood Line

Здесь про команду спартанцев. У них кстати тоже девочка-компьютер. Правда негритянка.

По виде придурошных пилотов транспортника спартанцы оказываются заброшены на планету с базой форанеров и там бегают отстреливаясь от механизмов. Вместе с ними бегает команда ковенантов, и там они объединяются временно.

Fall Of Reach

Сначала рассказывают от детстве и тренировках Мастера Чифа и других спартанцев, потом о начале войны с ковенантами на планете Харвест (см. Halo Wars) и т.п. Здесь кстати показывают лицо Мастера Чифа. Правда только в децтве. Ну, во всяком случае он не негр)
Такой большой основательный приквел к играм, заканчивающийся на начале первой части игры.

Является комиксной адаптацией одноимённой книги.

Graphic Novel

Last Voyage of the infinite Succor
Рассказ о корабле ковенантов, который погнался за Колонной Осени к первому хало и был атакован флудом (когда земляне выпустили флуд из глубин хало). Всё действие идёт на корабле. Флуд его захватывает, ковенанты пытаются отбиваться.

Armor Testing
Тесты мега-костюма, который позже отдадут Мастеру Чифу.

Breaking Quarantine
Сержант Джонсон пытается дожить до прихода Мастера Чифа в забитых флудом коридорах хало (см. Halo 1, когда флуд только выпустили)

Second Sunrise Over New Mombasa
Рассказ о первой атаке на Момбасу (см. Halo 2, ODST). Главный герой узнаёт что ковенанты ищут Арку (место починки и строительства хало) и бежит из города.

Halo 3 - The Cradle of Life

Крошечный вебкомикс про африканца, жившего на Земле сто тысяч лет назад, и наблюдавшего, как форанеры строят внутри планеты телепорт к Ковчегу. Между прочим, это доказывает что изначально форанеры жили не на Земле.

Halo Wars: Genesis

В этой графической новелле нет особого сюжета. Показаны первые бои ковенантов с людьми в самом начале войны.

Initiation

2553 (сразу после окончания войны с Ковенантами) правительство запускает свою собственную программу подготовки спартанцев - спартанцев третьего поколения. В отличие от программы Катерины Хаксли, на этот раз генно модифицируют уже взрослых людей.

Отряд таких спартанцев направляется отбивать космический корабль от пиратов - которыми руководит спартанец четвёртого поколения, неудачный эксперимент, когда правительство попыталось изготовить ещё более непробиваемых бойцов, однако получило сумасшедших убийц (как обычно).

В результате отряды спартанцев отделяются от прямого управления правительством и становятся независимой армией. (В комиксе это даже преподносится как что-то хорошее.)

Escalation 1-21

(2558) Сразу после окончания Halo 4 - Дидакт сдох, но его амия роботов-прометийцев переходит под команду очередного ковенантского культиста по имени Джул'мдамы.
Чтобы помешать ему - на Реквием (планету - центр контроля за прометийцами) вылетает корабль Инфинити под командой Джона Ласки и с кучей спартанцев третьего поколения на борту.

Во время боёв за планету - Реквием взрывается, и где-то в суматохе теряется Доктор Халси, которая тоже там рядом бегала, как всегда.

Инфинити направляют на следующее задание - проследить за секретными переговорами ковенантов (во главе с Орбитером) и брутов. Однако переговоры срывают культисты Джулмдамы.
Приходится отбивать обоих послов.

Похоже что кто-то из высшего земного командования сливает культистам информацию. (И это при том, что Мастер Чиф опять куда-то пропал - вообще он всегда пропадает между частями игры, так что все привыкли.)
Скоро оказывается, что среди земного содружества назревает раскол - земные колонии объединились и ставят палки в колёса центру конфедерации, пытаясь отделиться.

Попутно рассказывается линия корабля "Дух Огня" который пропал в 2231 году (ближе к началу войны) и где-то промотался огромное количество времени. Причём, кажется, на нём каким-то образом сохранился разумный флуд. Комикс намекает, что рано или поздно этот корабль возникнет, и флуд с него начнёт снова расходится по планетам.

С восьмого выпуска комикс рассказывает про то, что делал Мастер Чиф между четвёртой и пятой частями игры. Как он познакомился с Синей Командой (спойлер - никак, они с детства были знакомы, просто Чиф по окончанию Halo 4 получил ранг командующего и команду впридачу). Чиф добивает Дидакта, которого недовалил в игре.

Потом чуть-чуть приключений команды Осирис.

Потом как Халси докапывает до Хранителей (она много бегает с артефактами и ритуалами, и кажется как раз где-то в комиксе теряет руку, но я как-то проморгал этот момент, неважно короче).
В результате комикс аккуратно своид все концы с концами, приближаясь к событиям Halo 5. Самое забавное, что игра уже вышла, а комикс до её событий ещё не дошёл.

Мультфильмы
Legends

Origins
Общая предыстория. Рассказ о форанерах и флуде.
Впервые кстати показаны форанеры. Выглядят достаточно глупо, надо сказать:




Рассказывают кстати, почему собсно жизнь во вселенной была не уничтожена после запуска хало - форанеры собрали днк всех рас в мире, и настроили механизмы так, чтобы те схоронили эти днк от взрыва, а потом выпустили их на пригодных для жизни планетах.

Тут надо заметить, что непонятно - что мешало точно так же схоронить и часть этих же форанеров в неком бункере.

The Duel
Истории одного из прошлых орбитеров, который пошёл против иерархов. Ковенанты чисто самураями показаны, шастают с мечами, файтуются с якудзой. В конце орбитера прибивают свои же, обвинив в ереси.

Homecoming
Некоторые пояснения, кто вопще такие спартанцы:
Злобная докторша из Halo Reach (она ещё в Fall of Reach мелькает) занималась их программой. Идея такая: Найти самых способных детей во вселенной (было найдено 75 детей), стащить их у родителей, тренировать до опупения (после тренировок осталось значительно менее семидесяти), потом вооружить новейшим оружием и мощнейшими скафандрами. Ну и кинуть в бой.
Причём Мастер Чиф (он же спартанец 117, он же Джон Коннор) это особенно крутой спартанец даже среди своих.

Так вот. В сабже спартанцы особо кавайны. Там есть девочка-спартанец с плюшевым брелком-мишкой. Она не выдержала тренировок и сбежала из спартанского лагеря, присоеднившись к обычной армии.
Она попыталась добраться домой, но там оказалось, что её заменили клоном и родители даже не знают, что её выкрали.

В конце все кавайные девочки по разным причинам мрут.

Odd One Out
История спартанца-неудачника номер 1337 на планете, где дивут герои аниме Драгонбол (на планету он попал случайно, вывалившись из самолёта).


"- When we were still little, Mama fought off a bunch of bird-headed pirates by herself.
- That sounds like one heck of a mama. But you know what? I'm one heck of a mama myself!"

Prototype
История командира, прикрывающего отступление своего отряда, используя прототип нового боевого скафандра, подлежащего уничтожению.

The Babysitter
Спартанца подключают к команде солдат, которые порядочно недолюбливают спартан. Ну и в процессе миссии спартанец жертвует собой ради остальных.

The Package
Команда спартанцев на самоубийственной миссии. Экшен вопщем.

Кино
Halo 4: Forward Into Dawn

Сабж - название корабля, на котором Мастер Чиф проторчал четыре с половиной года между третьей и четвёртой частями Хало.

Главный герой, помощник Ласки (который в конце четвёртой части станет капитаном и совершенно не похож на самого себя в игре) ловит сигнал Чифа и вспоминает прошлое лет за десять-двадцать до Halo 4, когда он участвовал в боевых играх (в академии).
Ковенантов тогда не знали, воевали с повстанцами.

Мать Ласки - большая шишка в армии, старший брательник - погиб в боях, а сам он не в ладах с окружающими, постоянно нарушает приказы и ваще не ок.

А ещё какой-то хренью заразился, постепенно пятнами покрывается и к третьей серии благополучно теряет сознание во время тренировки.

Тем временем по академии расходятся слухи о суперсолдатах - спартанцах, ацки секретных и подавляющих повстанцев.

Тут на академию нападают. Паника, паника, десантники, пагнали. Нападают не кто попало, а ковенанты... зна-а-ачит, на дворе у нас - 2526 год. За двадцать пять лет до Halo 1 и, следовательно, за тридцать до Halo 4 (дату можно узнать из Halo Wars, так как там действие в 2531 и пишут что к тридцать первому уже пять лет идёт война с ковенантами).

То есть в кино - первая встреча ковенантов с людьми в Академии Корбулона.
Ребят с Ласки почти забивают, но тут возникает Мастер Чиф и спасает кадетов, попутно рассказывая что они единственные выжившие на планете.
Все вместе (ну там пара помирает по дороге) выбираются с планеты.
Собсно всё.
Далее Ласки через тридцать лет перестаёт вспоминать своё детство и летит вытаскивать Мастера Чифа в четвёртой части Хало.

В перерывах показывают Кортану и она кстати симпатичнее чем в игре.

HightFall

Война с ковенантами закончена, однако некоторые отдельные ковенантские банды до сих пор устраивают терракты на дальних подступах империи землян. Предотвращают эти атаки специальные отряды - ONI.

На одной из дальних планет (Седра) ковенанты запускают какую-то странную бомбу, которая не наносит никаких разрушений, однако заражает несколько землян странной болезнью. Расследование приводит людей к месту, откуда была добыта бомба - из обломка Хало, тго самого которое разнёс в первой части игры Мастер Чиф. Теперь этот обломок крутится на орбите звезды, и инопланетяне вовсю тащат оттуда артефакты.

Отряд солдат высаживается на обломке, захватывает там двух контрабандистов, пытающихся тащить артефакты, и тут же оказывается атакован флудом. Местный флуд, после убийства Грейвмайнда - порядочно мутировал и лишён разума. Набрасывается на любую электронику, так что свалить - проблематично.

В резльтате после долгих беганий - из отряда выживают только двое. Они сваливают с обломка, сам обломок - взрывают. Конец.
15:24 у Кира Булычёва, помню, была идея
что природа устроена так, что рождаются только люди, у которых "ген удачи" лучше развит, чем у других существ

мол если один из миллиона сперматозоидов обогнал остальных - он определённое более удачлив

p.s. ещё у него была идея, что грецкие орехи - это древняя цивилизация, которая эволюционировала до такой степени, что у них атрофировалось всё кроме мозга. а мы их типо жжжрёмс))
05:54 Halo: Reach
04:42 (с) Halo Reach
"- У меня есть хорошая новость и плохая. Наш корабль подбит, так что на планету придётся не вылетать, а падать.
- Понятно. А какая хорошая новость?
- Это и была хорошая новость."
Закрыть