Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 30 Апреля 2019 г.
23:25 Забавно, что у всех дома есть скайп с функцией видеозвонка
И все отлично знают, что в 99% случаев видеозвонок это нихрена неудобно и никто почти им не пользуется.

Но тем не менее с фантастическом кино по старинке все названивают с видео и голограммами.

Вот вангую, что когда у всех в телефоне будет стоять реальная голограмма встроенная в звонок (точнее, это видимо будет augmented reality голограмма в линзе в глазу) - никто этой херней пользоваться не будет, потому что опять же - нихрена неудобно жеж.
Но в кино они не пропадут никогда
23:18 Должен быть популярный ютуб канал
Который на серьезных щщах разбирает внутреннюю логику рекламы кокаколы, макдональдса или там какихнибудь трансформеров... wait..
17:15 Sonic The Hedgehog (2019) - Official Trailer
обоже
Понедельник, 29 Апреля 2019 г.
22:35 Суперзлодей-хакерман
Который спойлерит всему человечеству внезапные повороты из будущих фильмов, коварно маскируя спойлеры под левое видео и аудио, так что люди не успевают среагировать.
И супергерой, который заставляет людей эти спойлеры забыть
21:56 Закон мерфи в играх
Это когда монстр промахивается мимо тебя, но ты все равно сам того не зная через весь уровень, огибая препятствия, гонишься за его выстрелом, нагоняешь и подыхаешь с чувством выполненного долга.
16:26 Мир, где роботы настолько дорогие и эффективные
Что их имеет смысл набирать на творческие, менеджерские и интеллектуальные профессии.
Я на тяжелый тупой ручной труд значительно дешевле нанимать людей.

При этом роботов мало и все довольны - у людей никто не отнимает рабочие места.
05:12 Game of Thrones s8e3
Оооо на этой серии будут взрывы пуканов у всех фанатов Мартина.
Расходимся, ребята, вас поимели. Все годы, сколько двадцать лет? когда была первая книга написана? Все годы готовили к тому, чтобы поиметь. И вот, поздравляю. Забудьте вообще про красную свадьбу, конец Неда или побег Тириона или дуэль Мартела. Все это мелочи по сравнению с сегодняшним подарком. И нет, это не комплимент.
Забудьте про цепь, про план тащить зомбя к серсее, это тоже были мелочи. Сеогдня тот случай, когда автору становится просто насрать. Когда его все задрали, он не знает что делать и говорит - да мне похрен, отвалите, мне надоело тут для вас что-то придумывать.

--

Итак на первую серию амедиатека сдохла. На вторую забыла загрузить субтитры. На третью загрузила - но с десятисекундной задержкой.
Не дай бог еще мне хоть раз в жизни воспользоваться этим мудацким сервисом.
04:17 Avengers: Endgame
Без спойлеров.
В целом - ну так. Трехчасовые похороны с перерывами на поржать и фансервис. Очень. Много. Фансервиса.

Пять лет не ходил в кинотеатры, и правильно делал. Русский дубляж отвратителен. Толпы людей отвратительны. От них страшно несёт, кто-то обязательно истерично ржёт над несметными шутками, какой-то долбоеб спойлерит сидящему рядом товарищу и всем вокруг что смотри-смотри, сейчас будет внезапный поворот, кто-то постоянно бегает в туалет. Ад. Насколько я ненавижу толпы, здесь ощущение будто застрял в забитой маршрутке на три часа. По-моему кинотеатры существуют только потому, что в них кино выходит раньше, иначе бы это говно умерло ещё лет десять назад. Нетфликс, прошу тебя, убей их нахер.
Перед фильмом гнали реально полчаса рекламы я даже замерил. Один и тот же трейлер (отвратительно дублированный) Джона Вика прогнали два раза. На трейлере грустного фильма про распятого Христа ржал весь зал, я тоже, это был самый смешной момент за три часа. На концовке трейлера sw9 ржал я один, потому что там в конце трейлера звучит голос Палпатина и это типо главный внезапный поворот всего трейлера, но он так отвратно дублирован, что никто ничего не понял. Ненависть, ненависть ненависть.

Окей, авенджеры, которые вообще "Мстители эндшпиль" если правильно переводить, а нихера не финал. Эндшпиль это намек на то что фигур на доске мало, а финал дорогой анонимус, у тебя раньше случится, чем у мстителей.

Так вот кино. Оно умное первые минут двадцать, и там даже в этих первых двадцати минутах есть прекрасные пять минут когда ты думаешь "вы реально собрались делать то, что я думаю?" Но нет. Реально собрались делать фансервис. От третьего актая яростно прутся американские обзорщики, но янезнаю - мне никак.
Логика повествования нахрен там убита, то есть вообще даже на мгновение нельзя голову включать, все рассыпается. Впрочем это нормально для комикс эвента. Это еще далеко не худший пример.

А еще "супергерои" откровенно задалбывают плакаться и страдать. Надеюсь, это сейчас был пик, и все, оно пойдет вниз начиная с послезавтра. Ну может после-после завтра.

Далее под катом спойлеры.
читать подробнее
Воскресенье, 28 Апреля 2019 г.
18:54 Лет пять не был в кинотеатрах
Ненавижу российский дубляж.
Не испытываю какого-то придыхания по отношению к Марвеллу. Ну там отдельные хорошие весчи есть, а так - как везде.
Не испытывал особых восторгов от прошлых мстителей. Они, ну, хорошие. Окей.
Знаю, что грядущие будут достаточно скучными три блин часа.

Но буду смотреть их посреди ночи через пять минут после даты общероссийской премьеры.
Почему? Ну, блин.
Это как Аватар. Я все понимаю, но надо жеж приобщиться.
Суббота, 27 Апреля 2019 г.
21:51 Ритуал
Первое мое детское воспоминание выглядело так: я сидел в своей комнате и делал уроки, а когда повернул голову, что-то дернулось от меня во тьму. Я несколько минут смотрел вслед и потом отчетливо подумал: “Наверное, показалось”.
Когда мама укладывала меня спать в тот день, я рассказал ей, но она только улыбнулась. Она всегда улыбалась.
“А давай мы угостим его конфетой”, – сказала она. – “Он съест подарок, а тебя трогать не будет”. Мама положила блюдце с конфетой на пол между моей кроватью и дверью в коридор. Ее мягкие шаги удалялись, а тонкий стержень света шел от двери и разрезал блюдце пополам.
Конфета гипнотизировала меня. Я не мог заснуть несколько часов, пока не почувствовал нестерпимое желание ее съесть. Мысль меня убивала, я не мог сопротивляться, вынул руку из-под одеяла и принялся тянуться к лучу, к блюдцу, к ней.
Однажды, спустя много лет я напомнил маме ту историю. Она снова улыбнулась и сказала, что заглянула ко мне в комнату минут через десять. Я спал как сурок, а блюдце было пустым.

Когда мама умерла, появилась Алиса. Я работал переводчиком древнегерманских наречий, она библиотекарем, ее черные волосы доставали до земли, и если это была не судьба, то я не знаю, что такое судьба. Алиса была первой, кому я решился показать ритуал. “Все двери первого этажа кроме одной должны быть всегда заперты”, сказал я. “Таким образом я выставляю барьер, и ночью она вылезает из земли”.
“Кто?” – спросила Алиса.
“Тварь”, – ответил я. – “Открытые двери привлекают ее, поэтому на втором этаже я держу две, а на третьем три, а на чердаке открытое окно. Пока она лезет вверх по стене особняка, она теряет силы. Обычно до чердака она не добирается и можно услышать как она падает на землю, как огромный паук. Но иногда может и добраться, и тогда она начинает пробовать двери, одну за другой, по очереди, сбивается, и начинает заново. Если идет ливень, это придает ей силы. Но ниже второго этажа она ни разу не спускалась. А сплю я на первом.”
Я думал Алиса испугается, когда поймет, что я живу один во всем особняке, даже без прислуги, но ее это только заводило. Секс с ней был яростным, хотя мне и пришлось вызвать для нее такси к вечеру. “Прости”, – сказал я: – “но мне нужно завершить приготовления”. Она уже знала про свечи и чайник, шрамы и заколку, в ритуале был миллион деталей, как правильно убирать дом, как складывать простыни, на сколько пуговиц застегивать рубашку.
Такси задержалось. Алиса уходила с закатом, и сразу же начался ливень. Я опаздывал. Пришлось пойти на крайние меры и закрыться в кладовке с маминым крестиком, который я не снимал с шеи ни разу в жизни. Сам я в бога не верил. Я верил только в металлические позвякивания, идущие из-под пола. Пока они не прекратились. Я подозревал, что теперь тварь нарезает вокруг особняка круги. Это было очевидно. Крестик, а точнее наложенная на него мамой вера, скрывал меня, и хищник был в ярости. Ритуал был выполнен, но выполнен небрежно, в спешке и без старания, я слишком много думал об Алисе, чтобы сосредоточиться. Достать меня было легко, как никогда, но тварь не знала, где я, и меня спасло только это.

Спустя полгода мы поженились и стали самой странной парой в мире. Алиса жила в уютной квартирке в столице, а я – в своем фамильном особняке. С утра я прыгал в машину и летел к любимой, с вечера я летел назад, к своему самому ужасному врагу.
Алиса предлагала переехать в другую страну, возможно там получится расслабиться, но я понимал, что это не выход. Тварь страдала, запертая в нашем мире, и каждый день терзал ее как раскаленная сковорода. Только выпустив мне кишки, еще живому, она могла вернуться в свое измерение. Я случайно оказался ее стражем, и за это я должен был умереть. Мы были с ней связаны, как человек и тень. Мы чувствовали друг друга, как близнецы. Рано или поздно кто-то из нас двоих должен был сдаться и умереть. Ей были миллионы лет, а мне всего тридцать, но я знал, что могу победить.

Алиса первая начала искать экзорциста, который бы разделался с моим проклятием раз и навсегда. Пятеро разных магов прошли дом вдоль и поперек, и все как один сказали, что ничего сверхъестественного нет. Ритуал не был частью ни одного учения, с самого моего рождения мама выполняла его каждый день, и потом она научила меня. Откуда он появился у нее – я не знал. И тогда мне пришла мысль – а что, если я ошибаюсь? Что, если ритуалом я не отгоняю тварь, а наоборот – поддерживаю ее жизнь? Что, если я ее вырастил своим страхом? Что, если родители использовали меня для ее создания? И самое худшее, что, если никакой твари не существует? Что, если я больной? Шизофреник с манией преследования?

По моей просьбе Алиса нашла психиатра. Он внимательно выслушал меня и спросил: “А можете ли вы как-то проверить, существует это чудовище или нет? Возможно ослабить его настолько, что оно станет не опасно? Попробуйте просто увидеть его. Один только его вид придаст вам сил”.
Алиса поддерживала меня во всем, но от новой идеи она отговаривала меня до последнего. Она предложила нашпиговать двор видеокамерами, датчиками и ловушками, но я сразу отказался от этой идеи. Я знал, что тварь слишком хитра, чтобы попасться. Она сама попытается выманить меня, применит всю хитрость. Я же хотел бросить ей вызов на своей территории и сыграть на ее жадности, поэтому оставил ей лазейку, использовав нашу вечную игру – ритуал. “Не надо!” – плакала Алиса. – “Мы можем жить как раньше. Зачем ты рискуешь?”
Но я уже решил, что пойду до конца: я выбрал на ночь узкий коридор на втором этаже и встал посередине, перед открытой дверью на чердак, замотав крестик в кулак. Это было лучшее место, чтобы принять бой. Ночь выдалась темная и сухая, и скоро я услышал знакомое металлическое позвякивание. Я не был хорошим боксером, но знал, что это будет бой духа, а не мускулов, и я оказался прав. Свеча стояла у меня за спиной, освещая только половину коридора. Я специально дал твари место, чтобы собраться в темноте, оглядеться и атаковать. Руку я держал занесенной, одно плечо выставил вперед и не шевелился. Я ее не видел, но знал, что она сжалась передо мной, она боялась и я чувствовал это. Она хотела бить наверняка, вцепиться и рвать. Ждала, пока я развернусь или отвлекусь или моргну, но я не доставил ей такого удовольствия. Я был уже не ребенком, и теперь час для меня был часом. Мы стояли друг перед другом, я на стороне света, она на стороне тьмы, стояли всю ночь напролет, и перед самым рассветом я понял, что побеждаю. Теперь наступала моя очередь. Теперь ей пришлось бы сбежать до первых лучей солнца, и тогда я смог бы ее ударить, убить и порвать. Кровь во мне вскипела, и я не выдержал. “Получай!” – закричал я и кинулся во тьму. Но я промахнулся, тварь невидимо изогнулась, метнулась и скрылась. Но это было уже не важно. Я получил, что хотел! Теперь я был охотником, а она жертвой! Теперь ей нужен ритуал, чтобы защититься. Теперь я буду рыскать, пока не поймаю ее за хвост и не убью. “Давай!” – заорал я, выбивая двери. Я снес свечу и теперь стоял в полной тьме. Но теперь это была моя тьма.
“Я еще вернусь! Готовься, сука!” – выкрикнул я, прыгнул в машину и уже через несколько часов был в квартирке Алисы. Жена кинулась мне на шею, и мы несколько минут не могли оторваться друг от друга. “Все закончилось?” – спросила она. – “Ты победил?”
“Пока еще нет”, – ответил я и вдруг понял, почему упустил чудовище. Крестик! Последняя и самая мощная защита – вот что не дало мне размозжить морду твари. Мама всегда хотела защитить меня, а в результате защитила это чудовище. Я вышел на залитый солнцем балкон, окинул взглядом забитую машинами улицу, размахнулся, сорвал крестик с груди и выбросил его. Больше никакой защиты. Никаких ритуалов. Только нападение.
Алиса вышла следом, обняла меня и металлически звякнула.
21:10 Внезапно написал короткий рассказ ужастик "Ритуал"
Не знаю теперь что с ним делать. Без понятия, хорошо вышло или плохо.
Это была одна из множества идей, которые я сто лет обдумывал, много раз накидывал наброски, а теперь вдруг взял и разом написал.
01:56 О моральной оценке знакомых людей
В продолжение обсуждения.

Я, как вы возможно знаете, глубокий скептик. И так же я глубоко убежден, что все люди разные, но при этом практически все они - люди.
Ну то есть если я вижу, что человек ведет себя не так, как на его месте повел бы себя я, не думаю что это потому, что он от меня отличается. Я думаю, что в первую очередь это потому, что я чего-то не знаю о ситуации. Я думаю, что если бы я больше знал о его ситуации - я бы скорее всего повел себя так же.

Это, ну, в каких-то значимых ситуациях. Понятно что в видеоигре я сам не знаю как себя поведу, потому что мне плевать.

У меня есть моральная оценка других людей, но работает она не как разделитель "вот это люди приличные, а это нет". Потому что я убежден, что 99,9% людей - это люди приличные. Иногда, очень редко я готов записать какого-то человека в откровенные мудаки. Сходу я могу вспомнить только двоих. Но это я реально много с ними общался и они реально вот очень мудацки себя повели.
Если я общаюсь с человеком меньше года, или если совсем близко - меньше месяца, я не знаю, что он должен сделать, чтобы я записал его в мудаки. Я не готов записать туда наркоманку, которая пыталась ограбить мою квартиру со своими друзьями. Я допускаю что возможно чего-то не знаю, и на ее месте тоже был бы наркоманом и так же бы поступил.
Я наверное очень толерантен.

Моя моральная оценка делит людей на условные психотипы. Ну то есть кто-то более эмоционален, кто-то быстрее размышляет, я вот - очень медленно, кто-то более самоуверен и т.п. Я не считаю, что один психотип лучше другого. Я считаю что любой недостаток это всегда продолжение достоинства. Проще говоря - что любое достоинство обычно является и недостатком, если посмотреть на него с другой точки зрения.

Далее моя моральная оценка делит людей на пригодных и непригодных для чего-то, какой-то совместной деятельности. Но опять же, если человек для чего-то не подходит (это тоже не четкое разделение. обычно я вижу это как "уровень стремности" типо можно с ним связываться, возможно и потянет, но стремно, я хочу брать на себя этот риск или нет?) ... так вот если человек для чего-то не подходит - это не значит, что он плохой человек в моих глазах. Ну и что. Я тоже много для чего не подхожу, и никак не собираюсь это исправлять, мне норм. Просто нужно избегать связываться с неподходящими людьми. Если тебе нужен художник - то тебе подойдет человек, который умеет рисовать. А если тебе нужен программист - то человек, который умеет программировать.
Это такой какбы набор разделителей. Даже если человек вообще ничем тебе не походит. С ним не общаться ни хочется не работать ничего, это еще не значит что он плохой человек.

Я какбы понимаю многих, кто принципиально вот делит типо вот люди вменяемые, а вот эти невменяемые. К этим нельзя подходить, а этих надо держать ближе.
На мой взгляд это очередной чисто культистский прием, мысленная попытка упростить мир, сделать так, чтобы не думать.
Я такого избегаю сверх необходимости. В некоторых вещах мысленное упрощение мира помогает. Но чаще всего оно приносит больше проблем чем пользы.
Я люблю думать. Мир мне нравится в своем многообразии и нечеткости. Я люблю строить модели, но я никогда не забываю, что это модели.
К четким моральным разделениям я отношусь с огромным скепсисом.
Пятница, 26 Апреля 2019 г.
22:22 Я не понимаю
Обсуждают какого-то известного актера или спортсмена или политика, короче известного человека и говорят - ну он конечно сделал впечатляющие великие вещи, но как личность был говно.

Я думаю так, что наверное если человек нарушал закон - то есть суд.
И я не считаю суд истиной в высшей инстанции, то есть даже если суд признал - что кто-то говно как личность и должен за это ответить, это еще нихрена не значит.
Но в суд там наверное придут его родные, знакомые, друзья, дадут показания. То есть там наверное какая-то доля правды будет. Наверное. Не факт.

Но когда вообще левые люди там на основании каких-то непонятных "расследований", "поведения на публике" и т.п. начинают рассказывать что кто-то вот говно "как личность" - это совершенно непонятная мне фигня.
Блин, люди видят человека через призму его публичной фигуры. Этот публичный образ может быть разным. Как он пересекается с реальностью? Когда как. Это вообще херня полная.

Многие почему-то воспринимают живых людей как будто это персонажи кино, их характер прописан и раскрыт так, чтобы зритель понял персонажа.

Ящитаю, что если речь о лично незнакомом человеке, который чего-то достиг - то важно чего он достиг.
Все остальное, ты анонимус нихрена не знаешь, отъебись от него.
21:17 Глубокой философии псто
Я только что разбирал сюжет Disgaea, где, как часто бывает в проторелигиозном фентези - есть ад и рай, которые воюют друг с другом, ну, вы двести раз слышали такие истории.
И вот в самой концовку игры идет внезапный поворот - что на самом деле в мире Disgaea никакого нет ни ада ни рая. Там есть две инопланетных расы с разными культурами. И однажды давным давно одна из этих рас провозгласила себя ангелами и силами добра, а другую расу, как не сложно догадаться, демонами и силами зла.

Это вот очень простая мысль, и при этом поразительно глубокая.
Дело в том, что серию Disgaea разрабатывает компания Atlus - то есть японцы. То есть представители восточной философии. И они еще с восьмидесятых годов собаку съели на использовании западных религиозных мотивов в своих играх (рассчитанных на внутренний японский рынок в основном).

И западная философия вся помешана на идее порядка. Считается что есть некий высший порядок, свод законов, заповедей. Этому порядку нужно всем следовать и все будет хорошо.
Эта философия дала мощные плоды в 18-20 веках, когда вдруг внезапно скакнула наука. А наука того времени, как бы странно это не показалось - являлась прямым продолжением западной философии. Правила изменились. Вместо заповедей стала использоваться математика, но ключевая идея осталась та же самая - что вот есть некий высший порядок, записанный в формулах, и нам надо этот свод правил досконально изучить и использовать и все будет хорошо.

И ангелы в западной философии считаются представителями добра, но на самом деле они представители порядка. Потому что добро и порядок в западной философии это одно и то же.

Совершенно иначе всегда строилась восточная философия, которая всегда отрицала идею единого мирового порядка, единого нерушимого свода законов. Восточная философия всегда базировалась на идеях плавающего нечеткого баланса сил и на подключении ассоциативного интуитивного "потока" (дзена, дао), отлично понимая, что в нем голова работает лучше всего и лучше всего позволяет балансировать в отсутствие четких правил.

Поэтому в Disgaea фактически идет простая и понятная критика западной философии с точки зрения философии восточной.
И, что интересно, если не так уж и давно наука перла вперед следуя западной философии - теперь все изменилось. В какой-то момент люди уперлись в невозможность все просчитать, найти все законы. И внезапно оказалось, что наилучших результатов ты достигаешь не научным прогрессом, а маркетингом и социальным устройством, то есть областями, в которые нельзя поставить на поток без участия человека.
И наука пошла в сторону нейронных сетей - то есть фактически роботов-интуитов. Роботов, программисты которых сами не знают, как их роботы принимают решения.

И я не знаю, вот тот же подъем Китая можно конечно связать с тем, что "их много" (с другой стороны, а когда их было мало?) А можно с тем, что двадцать первый век - это фактически век, когда мир переходит с рельсов западной философии на рельсы восточной.
И в этом смысле фраза о том, что демоны отличаются от ангелов только тем, что одни назвали себя силами добра, а другую нацию - силами зла (ничего не напоминает?)... так вот - эта фраза становится все более актуальна.
19:47 Disgaea: Hour of Darkness
Главная проблема что Disgaea что Persona что вообще всех сюжетов Атлус начиная где-то с нулевых - они использовали в своих ролевках ровно ту же структуру как в аниме, причем не в лучших аниме, а в шаблонных гаремниках. Ни Сквер ни Эникс ни даже Сквер-Эникс до этого не опускался никогда, при всех их проблемах.

Что интересно, что серии Disgaea и Persona объединяет не только анимешная структура, но и то, что обе они очевидно произошли от Megami Tensei. Персона - в роли ролевушной ветки мегатенов, а Дисгая - в роли стратегической. Обе этих серии обыгрывают одну и ту же идею управления демонами-покемонами в разных стилистиках.

читать подробнее
12:37 Gravity Rush
Блин, я чото вот десять раз уже брался за эту игровую серию. Пытался играть, пытался смотреть, пытался пересказывать.
В ней клевая идея, клевый стиль, симпатичная героиня.

Но блин каждый раз меня срубает то, что все персонажи без исключения ведут себя как засранцы. Мне постоянно хочется, чтобы сюжет их как-то покарал. Но вместо этого и сама героиня ведет себя несколько засрански.

Это как если бы Игра престолов сразу бы с восьмого сезона началась.

Я честно вообще с трудом вспоминаю сюжеты, где был бы такой же накал немотивированного засранства. Ну ок, фф13 иногда.
05:55 Кстати что интересно
Я постоянно с огромным интересом расспрашиваю о политике всех случайных знакомых.

И вот как раз таких убежденных националистов у нас (в россии) больше всего среди старшего поколения, которые за шестьдесят. Когда расспрашиваешь тех же бабушек божьих одуванчиков - они тут же с готовностью рассказывают, какие это русские справедливый душевный народ и какие завистливые жестокие твари все остальные.

Начиная от сороковника (если идти "сверху вниз" по возрасту) люди значительно умереннее выражаются, во всяком случае в живом общении. От тридцати и ниже двадцати пяти - уже значительно аккуратнее.

Если человеку меньше двадцати пяти - с ним вообще невозможно разговаривать об истории, он ее просто не знает и сильно плавает в базовых вещах, но это какбы нормально. Я до того возраста тоже знал крайне мало.
05:27 Borderlands (вся серия)
"Знаешь, я мог бы продолжать бесконечно, но я не буду. Точнее - буду."

"Come with me if you want to leave"

читать подробнее
Четверг, 25 Апреля 2019 г.
13:06 Продолжаем проходиться по Мисс Президент с американским литредактором
И это реально странное и клевое ощущение - потому что в процессе я фактически читаю собственную книгу на английском в слух, при этом объясняя смысл шуток и интонаций, потому что все это нужно адаптировать.

"Can you save Far Away from hunger?" she went straight to the point.
"I can do everything."
"Why?"
"Because I am the author of this book," I said. "But I have to warn you. Nothing good will come out of it. You'd better drop this idea and return home right now."
"Oh, really?"
“Yes. Because at the end of this story, all your efforts will be in vain. You will be betrayed by a person who you will trust the most. You will be left with nothing."
"Sounds fun," Nina's eyes were shining. "And who will betray me, I wonder?"
"I don't know," I lied to her, though honestly, I should have said, "I will."


Отдельно забавно, что у меня огромное количество отсылок к классическим сказкам, в первую очередь к "Волшебнику изумрудного города", но основной прикол в том, что русская версия сильно отличается от американской "Страны Оз", и вообще у нас свой национальный Винни Пух, свой Маугли, свой Пиноккио, сильно отличается Алиса (ХВАТИТ РИСОВАТЬ ЕЕ БЛОНДИНКОЙ ИДИОТЫ) и половина сказок перехерачена.

И когда я рассказываю американцам, что наш Пиноккио ващето успешно достиг коммунизма, а наша Дороти из Страны Оз ващето воевала с гитлеровскими нацистами (удивительно, как Виннипух ушел от обоих этих участей), они делают квадратные глаза.
12:23 Между прочим
Все почему-то знают, что у Дикаприо не было оскара. До тех пор, пока он не получил Оскар.
А тем временем - ОСКАРА НЕТ У БРЮСА ВИЛЕСА
Сэд, бат тру.
Закрыть