Дневник Рождённого одиноким
дневник заведен 03-11-2003
постоянные читатели [117]
Acid-B, advgirl, Afterlife, Alterra, ANN_in da club, Antique, BrightBlade, chamomilla, Chili man, Ciparisa, Cold, Creative emotion, Depeche Mode, Djastina, EL Angel Querido, Elhaz, elpis, exJazz, Galka, Gloria, Guaranda, House MD, Hydralisk, janyka, Jonn, Keti, Kretik, Lady Noire, Le ciel de Moscou, Leave-me-alone, LightSmoke, Liinka, Lilichka, LV, MaAask, Margiat_31, Martin Riggs, Maugli, Mirabelle, Miriam, MISTIK, Mony Ray, Ms. Cellophane, Nana Nickless, nikolet, Noja Kohh, ogan loya okelly, Paint It Black, Paul, Pell-mell, Plein, Pray, Princessen, Pulka, Queen of hearts, RedLine Graphics, say, SenSeleSSneSS, Sentence, Shantalya, Sindy, Slow Bomb, stervochka-m, TEMENUGA, ter, Thunder, Tigryonok, TimeLine Flash, tishina, Trias, Vassa, Volna, Wild Wind, x, Zabudka, Zaggat, Аланка, БЕСТИЯ, Бонни, Букля_, В В Жириновский, Доктор, ДПЗЕ, Дядя Федор, Ежик_с_окраины, жизнь после, зажиГАЛКА, игрушка, Клуб КИНОпередвижка, Клуб Проблем, Красавка-гость, Лайшалас, Летающая_душа, ЛьвеНКА, Милка, Молитва, Морбид, Настоящее, не знаю как назвать, ночная обманная, ПалЯсатая, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, Пиратское прошлое, Политклуб, Риска, Ру, Скромняга-2, СовершенноЛЕТНЯЯ, Спокойный, Тасве, Таурон, Фай Родис, шорох_ветра, Энея, Юльчатай, _dk_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[7] 15-03-2008 16:47
Жентльмен

[Print]
Спокойный
Пятница, 31 Декабря 2004 г.
18:47 С Новым годом!
Желаю всем обрести свою вторую половинку, создать крепкую семью и нарожать здоровых внуков и правнуков!
Четверг, 30 Декабря 2004 г.
23:39 Великий русский народ.
Иду под путепроводом, мимо рынка. Рынка, где не производят, но лишь перепродают. Стоят два пожилых хача, заливаюющихся своим каркающим смехом. Невдалеке старичок в пиджачке с медалями наяривает на аккордеоне что-то знакомое, в надежде на подаяние. Слышу громко, с нескрываемым презрением:
- Великий русский народ.
Обидно до слёз.
Вторник, 28 Декабря 2004 г.
01:22 Кажется нашёл.
Пока не всё клеется.
Суббота, 25 Декабря 2004 г.
08:12 Цвет кости
Прошлое иногда всплывает могучим куском льда, чтобы пробить крепкий борт Титаника жизни. Так случилось и с моим одноклассником, Костей. Мелкий хулиган, трусоватый заводила, он всегда был лидером, походя обижая тех, кто был послабее его. Меня он не трогал, потому как если не физически, то морально я был сильнее его. А с сильными связываться резону нет.
Мы, дети, тогда мало задумывались о своём происхождении, цвете крови и цвете кожи. Он был довольно смуглый, несмотря на белокурую маму и светлого отца, работавшего в нашей школе трудовиком. Но я уже в то время знал, что он приёмыш. Добрая мама, частый гость родительских собраний, рассказала мне об этом. Но я свято хранил эту тайну, прекрасно понимая даже детским умишком, что иногда информация убивает почище взорвавшейся бомбы. Потом он перешёл в другую школу, и мы, дети, забыли о нём. Последний раз я его видел на выпускном вечере. Взгляд, вы знаете, его некогда презрительный и дерзкий взгляд лидера, стал взглядом побитой собаки. Это был уже не он, но его двойник. Позже, я узнал, что он узнал о секрете. Узнал грубо. Не знаю, что именно сломало его, но думаю это было не последним аргументом, перевесившим чашу удачи не в его пользу.
Среда, 22 Декабря 2004 г.
22:07 Люди гибнут за металл.
Проходя мимо бензоколонок, я всегда неуютно передёргиваю плечами. Это пережиток прежнего страха. Детского страха. Страх у меня давно прошёл, но осадок остался. Помню, в перестроечные годы мои родители заправлялись на одной из бензоколонок, и я оказался свидетелем пренеприятной сцены. Тогда один автолюбитель яростно проламывал череп другому автолюбителю здоровым гаечным ключом. Обильно текла кровь. Это сейчас люди, благодаря телевизору, привыкли к крови. Трупом сейчас никого не удивишь. А в те времена мне, впечатлительному мальчику, это было в новинку. Помню, меня ещё поразило ледяное спокойствие моих родителей. Они предпочитали не замечать драки. Точно также равнодушно стояли и остальные мужики, некоторые даже подзадоривали автогладиаторов. А те бились чуть ли не насмерть. А чего вы хотели? Это ведь чёрное золото, за него полагается драться. К тому же самой высокой пробы. Вот только не помню, то ли 76, то ли 85, а может даже и самой высокой, 93-й.
Пятница, 17 Декабря 2004 г.
23:45 Осколок эпохи
Двери открылись, и в вагон вошёл он, осколок эпохи. Зашёл под матерную брань и настойчивые пожелания бойкой бабульки попутного ветра в горбатую спину. Спина у него, кстати, была прямая, даже слишком. Как у кадрового офицера. Вошёл он с трудом, опираясь на трость, при этом всё ещё пытаясь что-то вежливо досказать старушенции. И как только ему уступили место - тут же начал рассказывать рядом сидящему мужику историю своей жизни. Люди вокруг заулыбались. И как не заулыбаться? Говорил он тонким, птичьим голоском, никак не шедшим к его величественной внешности. Найдя благодатного слушателя, он с радостью поведал о том, как они, стахановцы, рыли первое метро, упрямо вгрызаясь в землю. Чудо середины ХХ века. Как было весело строить подземные дворцы им, молодым ребятам. Рассказал о круглосуточной работе, о наградах, о трудностях.
Неожиданно он замолчал, как будто исчерпал, вылил весь свой жизненный грааль опыта на мужика. Исповедавшись, он встал, с лёгкой улыбкой, и сказал, - теперь можно и умереть спокойно. Сказал обыденно. Так должно быть говорят после сытного обеда, - ну, теперь можно и поспать. Двери открылись и выпустили его, всё ещё крепкий кусок некогда величественной глыбы. Глыбы, от которой остались лишь вот такие, уже поросшие мхом, осколки. Из вагона он вышел так, как должно быть всходят отчаянные храбрецы на эшафот. Не с трусостью, но с лёгким презрением к смерти. Теперь он её уже не страшился.
Воскресенье, 12 Декабря 2004 г.
10:33 Странные игры одинокого человека.
У каждого наверное есть свои маленькие причуды. Я, например, люблю точить ножи. Но при этом превращаю нехитрый процесс в игру. Для меня это уже традиция, определённый ритуал. Делаю я это так. Закрываюсь один на кухне. Это необходимо делать одному. Обязательно. Включаю негромко радио и завариваю чай. Потом беру ножи, выкладывая их ровным строем на столе. И приступаю. Сначала я смачиваю их под ледяной струёй воды, затем, не стряхивая капли, начинаю методично гладить по бруску. Обязательно в одну сторону, и только потом в другую. Наконец нож заточен, я беру чашку горячего чаю, и осторожно пью, стараясь не обжечься. Потому что мой чай всегда очень горячий. Потом проверяю качество заточки. Делаю я это так. Беру лист буаги, и, подобно киногерою Рембо из моего детства, методично провожу лезвием по листу бумаги. Вести необходимо ровно, без пилоообразных движений. Если нож режет, а не рвёт бумагу - всё в порядке, моя миссия выполнена. Если же нет - я вновь завариваю чай.
Четверг, 9 Декабря 2004 г.
23:38 Криминальное метро. Две истории.
Месяц назад. Возвращаюсь поздно вечером домой, само собой, слегка на веселе. В руке бутылка пива, в ушах плеер, в голове лёгкий туман. Вагон метро почти пуст. Напротив меня сидит паренёк, слушает плеер. Никого не трогает. Обычный безобидный студент, немного подгулявший. С кем не бывает? Все мы люди, все мы человеки, как говорится. В вагон входят двое дерзких. Знаете, с такой шакальей агрессивностью ребята. Один, тридцати лет, садится слева от парня, мрачно жуёт жвательную резинку, а второй садится справа, и начинает что-то ему говорить. Говорить с наигранной агрессией. Всё это происходит прямо напротив меня. Человек я спокойный и рассудительный, поэтому беру поудобнее бутылку и жду, когда начнётся заварушка. Почему бы не помочь хорошему человеку? Но, к моему изумлению, паренёк вдруг снимает наушники и отдаёт плеер "говорливому". Затем встаёт и выходит из вагона. Немая сцена. Ну что же, каждый поступает так, как считает нужным. "Говорливый" изумлён не меньше моего. С удивлением показывает мне и "молчаливому" добычу. Я с презрением смотрю ему в глаза. Он отводит взгляд. Следующая остановка моя.
Вчера. На электронном табло метро около 20 часов. Еду пару остановок по кольцу. В вагоне дремлет пьяный паренёк. В школе таких называют маменькиными сынками. Потом они взрослеют, папенька их удачно пристраивает - и вуаля, они складно одеты и блистают самозабвенной наглостью. Мир принадлежит им. Поезд останавливается на остановке, и в вагон входит тревожный пацан. Короткая стрижка, короткая дублёнка, короткий ум. Эдакий современный Шура Балаганов. Подсаживается к спящему хлыщу и неумело, испуганно начинает шарить в его кармане. Пьяный шевелится, и неудавшийся вор резко одёргивает руку. Я стараюсь не смотреть. Зачем?
Закрыть