Не так давно мы с подачи Визарда сыграли по
Deathwatch в скайпе – компанией из трех человек. И я наконец сумел написать внятный отчет.
Действующие лица:
Судьба в роли мастера – собственно Визард.
Брат Раймер – девастатор Имперских Кулаков (Ваниш).
Брат Сэлнатос – библиарий Кровавых Ангелов (я).
С чего началось? Разумеется, с задания, заключавшегося в следующем: на планету отправился инквизитор Карл Хайд, и у него проблема. Называется проблема просто и ясно – орки. Много орков. Типично… эм… орочье количество орков. Боевая задача: вытащить инквизитора оттуда.
Силами двух десантников, угу. Брат Сэлнатос задумчиво задает вопрос Императору о том, насколько это логично; Повелитель Человечества безмолвствует.
По пути к поверхности брат Раймер лишний раз проверяет оружие, библиарий раскладывает
пасьянс Имперское Таро, желая узреть будущего самого мощного врага. Видение являет жуткую морду варбосса, и Кровавый Ангел принимает сие с философским спокойствием.
читать подробнее
Общее впечатление – мне понравилось. Стало ясно на собственном примере, что могут вытворить даже малое количество десантников.
Что очень хорошо сыграло:
Smite и психосиловое оружие, а также грамотное применение обычного. Хотя придется сделать вывод о том, что огнестрел часто клинит, в отличие от оружия ближнего боя.
Что не сыграло вообще: во-первых, третья сила Сэлнатоса, телепатия близкой дистанции. Вообще, она великолепна для координации отряда, но что тут с двумя людьми координировать?
Также не сыграли свою роль свойства брони. То есть – у Сэлнатоса доспех позволяет с легкостью стрелять на бегу, но он и пользовался-то болтером всего дважды за всю операцию. И при этом стоял спокойно. У Раймера броня вызывает ужас у врагов – но нам встречались либо орки уровня «не боюсь я никого кроме Горка одного», либо в больших количествах. А в таковых они тоже не боятся.
Несколько непривычно быть одновременно магом и основной ударной силой ближнего боя. Хотя… *смотрит на DA* Ну да ладно.)
Посмотрим, что будет дальше.
Legacy of the Force - Скайу...
[Print]
Гость