...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
29-11-2007 00:50 Быть Хабариком...
Мдя... Наверное это тока я мог больше полугода подбирать машину, придираться к малейшим мелочам, обследовать варианты вдоль и поперек, найти таки почти идеал (хули, 2002 год с честными 32000 км пробега!), продиагностировать её целиком, купить и...
В итоге в первую же поездку остаться без тормозов. Даже не знаю, плакать тут или смеяться
Комментарии:
30-11-2007 15:53
Спорный профессионал
Mostack
Да не, с трубкой чего сделали?
C трубкой? Через муфты добавили кусок медный.
Ну хоть куда то еще с электроникой не добрались
Не каркай ))
Ага, а с тормозами значит можно? При недостатке масла еще можно как то ехать, а вот без тормозов хрен
Без масла сдохнет движок - авто на помойку. При проблемах с тормозами имеется
1) Это заметно заранее. Я, как видишь, жив.
2) Остается ручник - по этой причине последнее слово первого пункта
3) Доливка масла в экстремальных условиях - доступно любой блондинке БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ. _Небольшая_ доливка тормозухи тут тоже есть, а вот если серьезный уход уровня это в полевых условиях все равно делать глупо.
В моем случае в системе не осталось почти жидкости - во многом тому причина, что я в таком состоянии авто ехал, а не вызвал эвакуатор. Зато было много воздуха...

Сцепление меняется около 80-120тыщ пробега. Если зажигать - ну 30 в лучшем случае
Напоминаю - пробег 30 тыщ. На своей 90-й я проездил три года и 50 тыщ. Со сцеплением ничего кроме использования не делал вообще. Проблемы отстутствовали как класс.

Хм, как раз прокладка помпы - это экзотика, а вот из-за люфта подшипника сама помпа и начинает пропускать. Меняется это все комплектом: ГРМ, помпа, ролики, сальники валов. Опять же не реже 100 тыщ
Гы. Вот та старая помпа у меня дома до сих пор лежит как напоминание - там реально вообще нечему течь
Да вы извращенец, бательнка, все это менять. Какие нахрен ролики? Чай 21 век на дворе. Вот ГРМ надо будет сменить, а вот когда хрен знает
30-11-2007 19:27
Камрад
Khabarik Умельцы Но шланг бы тоже прокатил
-
серьезный уход уровня это в полевых условиях все равно делать глупо
Ну не скажи. Пробил трубку где нить в деревне - и что? Тормозушки или у соседа взял, или в ближайшем ларьке купил. Пробитую трубку банально кусачками завернул. Лопнувший шланг хомутиком пережал. Ну не будет одно колесо тормозить - это доехать не мешает
-
Со сцепелением и нет никаких проблем. Упрощенно говоря оно похоже на тормозные колодки. Изнашивается так же, сроки износа я сказал. Не попадал еще - ну попадешь Чем сильнее мотор и жестче стартуешь - тем быстрее сотрешь
-
там реально вообще нечему течь
Дяденька, не говори глупость Колесико крутится? Подшипник видишь? Вот как разболтается - так и потечет только в путь. У меня сейчас турбина так масло подъедает немножко ВСЕ что крутится - имеет со временем тенденцию протекать. Ждать пакостей от фирменной помпы стоит от 100к пробега
-
Ролики натяжителя ремня ГРМ. В любой книжке по обслуживанию авто посмотри что меняется. Я тебе говорю: на ниссане у меня ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, помпа, на сальники забил. На тойоте: ГРМ, два натяжителя, помпа, 3 сальника (коленвал и два распредвала). Это штатная замена
01-12-2007 03:00
Спорный профессионал
Mostack
Умельцы Но шланг бы тоже прокатил
Высокое давление, магистраль назад. Не прокатил бы, сорвало бы нахрен.
Ну не скажи. Пробил трубку где нить в деревне - и что? Тормозушки или у соседа взял, или в ближайшем ларьке купил. Пробитую трубку банально кусачками завернул. Лопнувший шланг хомутиком пережал. Ну не будет одно колесо тормозить - это доехать не мешает
Это не советская машина У неё на первом месте безопасность. Европейский подход, понимаешь.
С шлангом это бы и на ней прокатило, а вот с трубкой хрен там Во первых, хрен продиагностируешь, во вторых целиком кусачками не зажмешь. В общем тяжелый случай был, но конечно это все системы для развода на бабки, тут и спорить нечего.
Со сцепелением и нет никаких проблем. Упрощенно говоря оно похоже на тормозные колодки. Изнашивается так же, сроки износа я сказал. Не попадал еще - ну попадешь Чем сильнее мотор и жестче стартуешь - тем быстрее сотрешь
Как-то занизил сильно ты сроки, на мой взгляд. На 90-й своей я вообще редко плавно стартовал, жег сцепление часто, но менять за весь срок не пришлось. А оно и до меня ездило...
Дяденька, не говори глупость Колесико крутится? Подшипник видишь? Вот как разболтается - так и потечет только в путь.
А вот и фиг вам До подшипника жидкость не доходит http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...055&pcode=01906
Да и в любом случае - 100к пробега это почти вечная деталь.

Ролики натяжителя ремня ГРМ. В любой книжке по обслуживанию авто посмотри что меняется. Я тебе говорю: на ниссане у меня ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, помпа, на сальники забил. На тойоте: ГРМ, два натяжителя, помпа, 3 сальника (коленвал и два распредвала). Это штатная замена
А-а, эти. Ну это мелочи по сравнению со стоимостью работ по добиранию уже до ГРМ.
02-12-2007 11:22
Камрад
Khabarik
Эээ, а что за муфты? Они же держатся. Там давление не на стаскивание идет, а на расширение. Должен шланг держаться.
-
Со сцеплением - отжигал видать не очень На ниссане при 122к - второе доживает, хорошо, если до 150к дотянет
-
100к - для некоторых это пару лет покататься
До подшипника жидкость не доходит
Если что-то в чем-то крутится - оно по любому потечет. Считай это законом Ну как маленький. С одной стороны колесо ремень крутит, с другой лопатки антифриз гребут. Соединено валом с подшипником, скорость вращения связана напрямую с частотой оборотов двигателя. Вращается в металлическом корпусе. Если ты сделаешь конструкцию, чтоб металл не изнашивался и крутился с нулевым зазором - тебе памятник поставят
-
Стоимость работ на оф. сервисе не представляю. А у грамотных ребят, на тойоту, мне запчасти обошлись дороже работы 10 часов копались. На ниссане то я сам за 2 часа меняю, простой как велосипед
02-12-2007 13:47
Спорный профессионал
Mostack
Муфты? Резьбовые. А резинка имеет свойство расширятся под давлением. А соответственно и повышается шанс разрыва.

Со сцеплением - отжигал видать не очень На ниссане при 122к - второе доживает, хорошо, если до 150к дотянет
Ну, я ж в гонках не учавствовал
У меня 50к за 3 года...
Если что-то в чем-то крутится - оно по любому потечет. Считай это законом Ну как маленький. С одной стороны колесо ремень крутит, с другой лопатки антифриз гребут. Соединено валом с подшипником, скорость вращения связана напрямую с частотой оборотов двигателя. Вращается в металлическом корпусе. Если ты сделаешь конструкцию, чтоб металл не изнашивался и крутился с нулевым зазором - тебе памятник поставят
Ясен пень любая механика изнашивается. Весь вопрос в сроке. Для помпы в данном варианте - огромный Хотя, конечно, если бы я за год 100к проезжал другой вопрос был бы Относительно всего - машина бы просто другая была бы по любому, на гарантии
Стоимость работ на оф. сервисе не представляю. А у грамотных ребят, на тойоту, мне запчасти обошлись дороже работы 10 часов копались. На ниссане то я сам за 2 часа меняю, простой как велосипед
Я даже не про оффсервиз. Для замены навеснухи надо разбирать всю морду - бампер, телевизор и тд. Продольный движок, понимаешь, места вообще нет А ремни да ролики - копейки.
02-12-2007 17:38
Камрад
Khabarik Да не рвется она, плюс еще температуру держит Эти шланги на всех тормозах стоят
-
ну 50к - нормально, как раз бы сцепление уже поменять надо было
-
Гарантия в нашей стране не работает - проще застрелиться. Мне лучше или самому сделать, или за день в простом сервисе, чем эту гарантию по месяцу ждать...
-
Для замены навеснухи надо разбирать всю морду - бампер, телевизор и тд.
Не сталкивался с таким
-
Мне на тойоту 5400р за все это вышло, правда родное А на ниссан 1500, не родное
02-12-2007 23:30
Спорный профессионал
Mostack
На тормозах уже после распределителя... В целом хрен знает, думаю есть все же причина там ставить железяки - скорей всего уже по крайней мере чтобы форму держали, не падали никуда
ну 50к - нормально, как раз бы сцепление уже поменять надо было
Вполне может быть
Гарантия в нашей стране не работает - проще застрелиться. Мне лучше или самому сделать, или за день в простом сервисе, чем эту гарантию по месяцу ждать...
С Фикусом работала, у Ауди тоже сомневаюсь что проблемы возникнут
Не сталкивался с таким
Повезло. На сервисе все всегда нервно переглядывались когда я заезжал - кому достанется Там места реально очень мало.

Мне на тойоту 5400р за все это вышло, правда родное А на ниссан 1500, не родное
Мне на 90-ю работы в 4500 вышли Запчасти около 2000 в общей сложности - это все ремни да помпа...
Закрыть