ПримечаниЯ
3_62
дневник заведен 29-04-2003
постоянные читатели [166]
3sky, 3_62, aabp, Alamar [Comcor-TV], Alexvn, AlisaA, AmateraSu, Anfas, Arde, ASA, Asderg, Beijing, besti, BiGG_BeNN, buduma, Canterbury, chaoss, Cinik, cossac, Creature, Dama&@, dengerouzz, Die Flora, Distemper, Djastina, Dolor, Dummy, Eroshka, eroticplanet, etc, Ethereal, Filippovna, forgotten, glv12 Marla Zinger, greenh, gtm, Heat, inspector, iona, joker, kery, ktor, Kurt, Lady_Jane, leksei, Lost Angel, Maatti Hrukonen, Magrat Garlick, mamMock, Martin Riggs, MeW, MISTIK, morbid, morze, moxnatii slon, mSniff, Nadezda, nedo, Nessy, nut, O De San, Oi_, okolot, Paint It Black, pauluss, penguinus, Platuss, Quqush, Ramon, Ra_, roll, RunningRabbit, Samum, SaRiTiKoN, SharoWar, Simpli, Sindell, Sirin, Sleeping Sun, Snow, SnowTiger, SoulOfTheI, Spam, st-finnegan, thanq, Tlenne, toskun_i_blyaka, Toyka, Uncatchable Jane, Unno, URb, v01and, VIOLENTLY HAPPY, vorvirgo, Wendy, WILD KAT, Wild Wind, YuSer, zusman, Ануца, Атех, Афинская, Ахха, Библиотека, Быть Любимым, ванимен, Варшавянка, Великое Ничто, Вольця, Гарин, Герр Зайчег, Гхост, Дивная, Дизайнер шатун, Димка, Донемон, Ёлочка, Заводная Птица, идиот, Йоль, Капитан Африка, Кар-Карон, Карпатский ёж, Ква-кВася, Кейка, Клер, Клуб АРХипелаг, Клуб меломанов, КраткЖизнеизложение, КрейзЯ, крейсера, криворук, Лес, Летающая_душа, Лора, Молот Торы, Ниноко, Оговорки, Ози, Орешка, О_л_ь_г_а, Папина Дочка, прошлая, Путник, Пьяный викинг, пэтэ, Роман В.С., рыс, Скользящий, СовершенноЛЕТНЯЯ, Состояние Аффекта, Спорт-бар, Счастливая Женщина, Та сама киянка, ТАРЗАНКА, Тигрра, Тин, трансильванка, Февральская листва, Хикки_коморный, чеширский Мурзик В., Шалень, Шпулька, Эль, Януш, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Днепр, Украина
[12] 24-04-2014 19:47
35.

[Print]
mamMock
31-05-2011 21:47
Что-то мне этот ваш Навальный стремительно перестает нравиться. Еще не власть, а уже охота хватать и не пущать.

Я то, как мне кажется, понимаю, что скорее всего это происходит в рамках садомазохистского заигрывания с внутренним рабом, имманентно присущим всякому Русскому Человеку, которого с чеховских времен не то что выдавливать никто не думал, а навборот всячески пестовали. Но очень уж это все, как бы так поточнее, smells like portjanka.
Комментарии:
кретин
"есть социальная проблема (и не имеет значения, насколько она реальна), которую предлагается решить" щикагно! Серьёзно, уже несколько минут смотрю на эту фразу, и меня накрывает осознанием того, что по примерной схеме построен весь "цивилизованный" мир и всея политика.

Да что ж у меня такой инет тупой, 3_62, +1 к социальным проблемам сфер в вакууме
Администратор<br>Буржуин проклятый
Хикки_коморный
по примерной схеме построен весь "цивилизованный" мир и всея политика - по примерной схеме построен весь социум вообще, не только "цивилизованный" мир. схема "хочу - курю, а остальные пошли нафик" работает только в том случае, если живешь в лесу.
01-06-2011 14:49
Камрад
Хикки_коморный:
Это не весь цивилизованный, это просто весь. Мифологическое мировоззрение из всех выработанных наиболее архаичное.
кретин
"хочу - курю, а остальные пошли нафик" - а кто сказал что я живу по этой схеме?)
Пыщка:-)
3_62, Сравнительная психология рассматривает изучение поведения в сравнении с психологией человека, этология же рассматривает поведение животных в контексте того, что мы знаем об анатомии и физиологии животного. Кроме того, ранние работы по сравнительной психологии в основном были устремлены на изучение обучения и соответственно тяготели к исследованию поведения в искусственных ситуациях, а ранняя этология изучала поведение в естественных условиях, уделяя внимание описанию инстинктивного поведения.
Ну немного и про это:-)
кретин
3_62, ну, если учесть что цивилизация демократично пришла уже ко всем, как и иисус, то да, просто весь.
01-06-2011 14:59
Камрад
Хикки_коморный:
Нет, я немного про другое. Рациональное, критическое мировоззрение, подвергающую каждую вновь вскочившую на ягодице социальную проблему анализу до первых попыток ее решать - это довольно недавняя инсталляция, она еще заметно глючит и в некоторых климатических условиях совсем не работает.

Чаще встречается мифопоэтическое восприятие мира, когда реальность и важность той или иной социальной проблемы напрямую определяет эмоциональная составляющая, минуя рацио (см. Педофилия, Наркотики, Гей-парад в Москве).

Так вот силу и вектор эмоционирования обычно задает самая, скажем так, пассионарная на голову прослойка, индукторы истерики. Остальные потом подключаются к массовому безумию. (см. Педофилия, Наркотики, Гей-парад в Москве).
кретин
Alexvn, мне как раз очень хочется, чтобы у всех было право получить удовольствие. Т.е. курильщикам курить, некурильщикам не нюхать, чайлдфри - гостиницы без детей, а родителям с аниматорами и детскими площадками, собачникам место для выгула питомцев,урны и пакетики - несобачникам не вступать в дерьмо и не класть в штаны от страха при виде бобочки размером с бульдозер.

А гнать инакомыслящих в лес все равно не дает демократия)
01-06-2011 15:03
Камрад
Хикки_коморный:
"гнать инакомыслящих в лес все равно не дает демократия" - как раз для этого классическая эллинская демократия и ее современная косожопая имплементация очень хорошо подходят, к сожалению. А то, о чем ты пишешь, ближе к анархокоммунизму, до которого мы при любом ходе событий не имеем шансов дожить.
кретин
3_62, а вот подключение к массовому безумию мне все больше и больше напоминает ночного диктора из "оэтогото дивного нового мира". Когда на любой, пустой по сути выпук пассионария, объявляется куча согласных идиотов? Именно из-за идиотов интересно, которым насрать на причины, которым "геи насилуют наших детей и нас прямо в зад и прямо вот сейчас" интересно. Потому что разность мнений по своей сути хороша, не дает закостенеть в своих каких-то рамках, а вот тупой ор под кальку изумляет уже много лет.
кретин
3_62 "как раз для этого классическая эллинская демократия и ее современная косожопая имплементация очень хорошо подходят, к сожалению." - Ну на каждый закон есть прецеденты, и они сами создали эту схему - отбрехаться по закону. Хотя да, сложно.

анархокоммунизм? не, скорее анархопохуизм, который невозможен в принципе. Но анархо таки есть, согласен.
01-06-2011 17:13
Кибернетическая сосиска
Я, хоть и курю, думаю быстро привыкну, как и Алексвн. Надо сказать я давно хочу бросить - будет дополнительная куча поводов. Вообще совсем недавно наблюдал как это вообще может происходить.

Была у нас на этаже курилка. Закрыли. Сказали курить на лестнице. Год курили на лестнице, закрыли, сказали что курить можно только внизу. А туда только спускаться 10 минут, ехать на лифте, ждать его и все такое... В общем вместо десяти-двеннадцати раз за день, как это было раньше, я теперь хожу курить раза четыре. Ибо больше - тупо лениво. Не могу сказать, что это плохо.
А те кто курит любит больше меня - и ходят больше. И тоже как-то особо не парятся, наоборот лишний раз пройтись им нравится.

Поэтому в этом случае - не переживаю совершенно. А на улице я думаю курить не запретят еще очень долго. Ну разве что на остановках.
01-06-2011 20:08
Камрад
Я курила 10 лет, потом почти 2 года не курила и недавно снова начала. Поэтому натягиваю очки и порассуждаю немножко
Навального поддерживаю, тому несколько причин:
1. хотите курите, хотите нет, никто не запрещает. захотите - найдете где.
2. пассивное курение вредно
3. для курящих без сигареты в руке (дым-таки раздражает немного), а для некурящих это вообще запах мерзкой гари (знали бы вы как это неприятно курящему человеку идти за курящим, или навстречу курящему, сидеть в кафе в некурящем зале рядом с курящим. думать и заботиться о себе - прекрасно, но не стоит забывать про некурящих людей тоже как бэ стоит, у них свобод не меньше чем у курящих людей.
4. есть еще дети, взрослые, астматики, бросившие, беременные (все ваши друзья и близкие)
5. никто не запрещает курить совсем. но общественные места на то и общественные, что выделены для всех, и тут уж надо играть по общим правилам а не только по правилам курящих: есть из тарелок, в туалет ходить в определенно место а не где захочет твоя свобода, громко шуметь (вы в курсе что в ПДД про "подачу звукового сигнала на автомобиле", она запрещена в городе, и разрешено ТОЛЬКО для предотвращения ДТП. и все), сексом тоже нельзя заниматься, и это только с разбегу примеры. много чего запрещено в общественных местах но не запрещено дома, просто не замечаете
6. не стоит забывать про пример, который вы оказываете детям. вряд ли вы захотите если у вас не дай бог случится астма, чтобы эти детки выросли и дымили в ваше лицо на остановке
7. и важный момент. для того, чтобы курить где угодно первоначально уже создали условия (пепельница, вытяжка, сигареты в меню), они не существовали с появлением мира. видимо, это была ошибка. хорошо бы, чтобы условия убрали а не наоборот делали более качественные вытяжки и т.д., развивая всю эту хрень
8. ну и про то, что государство отстой и мир отстой - мир нужно начинать менять с себя
01-06-2011 20:25
Камрад
Lightly:
Спаси вас Гитлер. Откроейте доступ к дневнику, кстати, а то интересно.
01-06-2011 20:51
Кибернетическая сосиска
Ну собственно насколько я знаю, нынче в европах, кои котируются много кем, как цивилизованное место, курить в общественных местах практически везде запрещено или как минимум ограниченно разрешается. А сигареты при этом недешевы.
Я считаю, что если уж мне так хочется - то это не помешает мне курить. Зато лишний раз будет повод подумать надо ли оно мне вообще. Учитывая то, что вред от данной привычки ну никем уже вроде бы не оспаривается, почему бы и нет.
01-06-2011 21:08
Камрад
morbid:
В европейских законодательствах, как я уже говорил, и кроме этого довольно много глупостей. Будем надеяться, что свои проблемы европейцы со временем решат сами и не будем подражать тем, кто стоит на ступень выше в развитии, начиная с самых худших их черт.

А еще можешь во всех постах заменить слово "курить" на "есть жареное мясо" или скажем "бигмак (или как там это у вас называется) с кока-колой", их вред тоже никто не оспаривает. Тогда сегодняшний спор может заиграть для тебя новыми красками.
01-06-2011 21:31
Кибернетическая сосиска
3_62 когда дело касается каких-то не особо полезных вещей (включая бигмак, кофе, жаренное мясо и прочее) - я вполне согласен на подобные ограничения. А уж если ктонить когданить такое же ограничение введет на дудку - вообще рай наступит.
Сейчас кстати с жаренным мясом именно так и обстоит. Ну то есть пожалуйста, жри наздоровье. Только плати каждый раз за мясо 60 баксов, а так - жри скока влезет. Благодаря этому я не ем его круглосуточно и поэтому еще могу носить все ту же одежду, а не покупать на три размера больше:)
Так же и с курением и с алкоголем.

Жаждущий и ищущий - да обрящет. Но пусть это будет довольно труднодоступно.

Другое дело что нужно давать альтернативы, полезные и хорошие. Типа да, алкоголь и табак - дорого. А вот бассейн и спортзал - дешево. Вот это было бы по-настоящему круто и цивилизованно.
01-06-2011 22:13
Камрад
morbid:
Видишь ли, Сева. Да, я знаю, ты не любишь, когда блогеры в блогах обращаются друг к другу по имени, и обычно я сдерживаюсь, но тут просто аж руки чешутся :)

Так вот.

Лично твоя проблема имеет гораздо более простое решение. Примерно такое: тебе нужно прийти в ближайший психоневрологический диспансер и обратиться там к психиатору с примерно следующей речью (записывай):

Дорогой доктор! Вот уже который год я страдаю от того, что на вашем певучем наречии называется астено-субдепрессивным синдромом, со всеми присущими ему симптомами, как то утомляемость, дистимия, инсомния, расстройство воли, склонность к формированию зависимостей и т.д. Пожалуйста помоги!

Добрый доктор подберет тебе антидепрессанты, назначит корректирующую психотерапию, пройдет некоторое время - сам себя в зеркале не узнаешь.

А так пока выходит следующее: вполне осознавая свои проблемы, как следует из названия твоего дневника и многих постов его, ты тем не менее пытаешься их решенеи переложить на некие внешние силы - на европейское антитабачное законодательство, Евгения Ройзмана, волшебника в голубом вертолете и лично мэра города Москвы.

С одной стороны это стратегия не лишенная разумности, т.к. подсознательно ты понимаешь, что даже с копеечной табачной зависимостью справиться не готов, хотя и осознаешь полное отсутствие под ней физиологического базиса, дескать чистая психосоматика.

С другой же стороны, если вместо индивидуальной терапии ты и други твоя станут решать свои проблемы за счет всего остального социума, то получится так, что их добровольные ограничения будут насильственно применены и ко мне. А мне они не нужны, у меня в отличие от в данный момент все не так уж плохо: я хорошо сплю, не испытываю проблем с принятием решений, неплохо для хомячка своей страты социально адаптирован, к тому же за последние полгода сознательным усилием похудел на 13 кг и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Проблемы разумеется есть и у меня, но они не из той категории, которые решаются мольбами "о великий и ужасный двуглавый путин, запрети мне дрочить и ковыряться в носу".

С какого перепугу спрашивается я должен участвовать в вашей групповой терапии?
Special K
а я вот как курильщик пожалуй соглашусь. но в меру. то есть пускай обяжут бары оборудовать нормальные места для некурящих, что бы у них проблем не возникало. вот и всё.
организовать в общественных местах отдельные места для курильщиков. скажем гуляешь по центру города, хочешь покурить, отошёл куда нужно и куришь. и тебе не в напряг, и людям хорошо. я например если иду по улице а впереди вижу скажем мамашу с коляской - сигарету стараюсь потушить даже если только что закурил. ну потому что маленький ребёнок и правда этим дышать не должен.
а то при так фанатичном отношении к "давайте всем запретим курить" я бы ещё предложил запретить всем "не мыться". а то мне например помытому и чистому ну вообще не в кайф ежедневно дышать чужими потовыделениями. какого, спрашивается, хуя. запретить свиньям быть свиньями!
сплошное nedoразумение
У меня по этому вопросу мнение двоякое.

С одной стороны, я в Канаде потому и бросила курить, что
а) пиздецкак дорого (10-12 долларов за пачку нормальных сигарет, квакский лес в бумажной оболочке за 7 каксов не считается)
б) пиздецкак негде (в стране, где эдак месяцев 7 в году находиться outside ни разу не приятно, курить по сути можно только сбоку от офисного здания рядом с плевательницей)

С другой стороны, я до сих пор считаю ебаническим абсурдом запрет на курение в алкогольных барах, куда люди и идут, чтобы выпить и покурить!

А 2 года назад наши драгоценные жабы лоббировали запрет на курение в машинах (якобы отвлекает от вождения) и в квартирах (якобы распространяется по стояку). Ну славабогу, лоббировали-лоббировали, да не вылоббировали...

Хотя! При съёме жилья у вас поинтересуются в первую очередь, курите ли вы. И найдут благовидный повод не сдать, если им принципиально, чтобы в здании никто не курил.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть