...
дневник заведен 06-12-2002
постоянные читатели [107]
Accel, AlexL, Alexvn, Ali Vokab, Anthrax, Anxious, Arishka, Biker, blackpuma_lara, buduma, Canon, chilli, Chinchilla, Chiyuko, Cilya, Connecting people, Creative emotion, Darth Schturmer, davvol, Depeche Mode, DIN_DIN, DJ.MMM, Dollar, dooms, Encore, exJazz, FileJunkie, fl@sh, Fox104, Free Frag, Genux, glv12 Marla Zinger, gunnbiern, gunnbiern lounge, Hunger, Hydralisk, Ima, Inline, Irischka, Journalists_spb, July, KillerQueen, Kristi, Lady Xerra, LAKI-, Leonid_Dickman, LEPRICON, MaxMansky, Men Ar, meonline, MeW, Mikki Okkolo, Mony Ray, Moon, Mosli, Mostack, Necroscope, night, oldTV, Paul, Phenix, Pray, Rapsodia, RiSE, Rose_Madder, Saddle, Sattory, schnappi, scowl, Shahi, shkalik, Sorb, Sunsai, Susel, Tesey, the_coffe_girl, udjat, Ulitkin, Urkagan, Volna, x23x, yappi, АЛИВИЯ, баба Клава, Барби, Библиотека, Букля, Вермишель, Виктор, Вредные Советы, Джекки Кочан, Журнал, Калигула, Койот, Коля Басков, Косточка, люльчик, Молитва, Опухоль Мозга, Письма, Политклуб, СамСамый, сорго, Спокойный, Старший кладовщик, Тигрра, Юноша Бледный
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
20-04-2004 10:30
И черт меня дернул засесть за NFS:Underground... Ведь не себе взял, а другу, но себе таки поставил... Тупая игра, но затягивает... Только вот надо все же немного в реальность вернутся - а то в субботу решил с Subaru Impreza погонятся на своем гольфе... Не ушла, сука В результате даж обошел Представляю, как её водила охренел. Но не больше чем я, думаю Очередное доказательство - главное в машине прокладка между сиденьем и рулем.
Комментарии:
25-04-2004 07:39
BMW.WilliamsF1 Fan
Khabarik

Я знаю, как они действуют и видел как они ездят. Мне этого на данный момент достаточно. Иногда можно поверить и цифрам.

Я уверен, ты сам вряд ли сможешь переключить передачу так же быстро, как тот же автомат на BMW. Про коробку на некоторых AUDI я вообще молчу. Конечно, если сравнивать с каким-нибудь автоматом вроде фордовского, то тут любая ручная лучше. Точнее с любой "прокладкой" (с) ты :)).

PS: Сам я езжу на ручной, да. За рулем на автомате никогда не катался, катался пасажиром, на биммере. Разгон с места, конечно, хуже, нельзя раскрутить двигатель до комфортных оборотов, перед тем как поехать, но просто так разгоняется отлично.
25-04-2004 08:20
Спорный профессионал
NecroSavanT
Автомат может иметь схожий разгон только в случае значительного преимущества в лошадях - вполне объясняет твои BMW & AUDI - это позволяет им за счет большей мощности компенсировать неэффективное со спортивной (и вполне нормальное для обычной езды) точки зрения переключение передач.
Зы DSG коробка, ессно, не обсуждается Но на Тойоты её не ставят
25-04-2004 11:17
BMW.WilliamsF1 Fan
Я тебе не про то говорю. И хотел сказать, что далеко не каждый водитель может переключать передачи также эффективно как современные автоматы на хороших машинах. Правильно переключить передачу это далеко не просто подождать того, как движок упрется в ограничитель и перекинуть вверх.
25-04-2004 21:47
Спорный профессионал
NecroSavanT
Ясен пень. Но, в то же время, машина с 5000 об на передаче n разгоняется лучше, чем с 3000 на n+1. А автомат, по идее, в гражданском варианте, движок перекручивать не должен, значит большую часть времени ты будешь идти на малых оборотах, что не есть гуд при гонке, но при том супергуд для обычной езды.
Камрад
Khabarik Автомат может иметь схожий разгон только в случае значительного преимущества в лошадях - вполне объясняет твои BMW & AUDI - это позволяет им за счет большей мощности компенсировать неэффективное со спортивной (и вполне нормальное для обычной езды) точки зрения переключение передач

и что? это значит, что автомат только ленивый не обгонит?

я тебе как-то давала линки на обзоры коробок тойоты, читал? глупости говоришь
26-04-2004 12:01
BMW.WilliamsF1 Fan
Khabarik

Понятно. Ты на автомате никогда не ездил и как он в современном воплощение работает даже не представляешь. Спорить с тобой как всегда бессмысленно.
27-04-2004 09:41
Спорный профессионал
Marilyn
и что? это значит, что автомат только ленивый не обгонит?
Пардон, все имеет свои границы! При преимуществе в 100+ лошадок там уже плевать, на какой передаче едешь, все равно движок вытянет...
NecroSavanT
Обисняй в чем же я заблуждаюсь.
27-04-2004 22:00
BMW.WilliamsF1 Fan
1. Не на каждой машине самый эффективный разгон происходит при переключение передач в момент достижения максимальных оборотов. Нужно просто чувствовать хорошо машину, чтобы понять, когда нужно переключить передачу. Ну и опыт езды на этой машине нужен, конечно.

2. Современные автоматы на хороших, повторюсь, хороших машинах позволяют раскручивать движок до практически максимальных оборотов, особенно учитывая kick-down, который как раз таки и сделан, для того, чтобы заставить автомат ехать на более низкой передаче, чем он едет обычно.
28-04-2004 10:18
Спорный профессионал
NecroSavanT
1. Да. Но этот момент явно находится за границей максимального крутящего момента. А вот для экономичной езды - до.
2. _Позволяют_. В спортивном режиме. В который переключаются либо хитрой электроникой (про приколы которой я уж наслышан) либо грубо руками, как я понимаю.
Kick-down - это, насколько я понял, принудительное ограничение передач первой или второй? Дык с этого режима в полный автомат перевод происходит не самым быстрым способом, а на второй далеко не уедешь... Правильно понимаю?
28-04-2004 16:02
BMW.WilliamsF1 Fan
Правильно понимаю?

Нет, не правильно. Это не ограничение, просто автомат переключается на более низкие передачи и раскручивает движок до высоких оборотов. 1-2-ая передачи тут не причем.
28-04-2004 16:05
Спорный профессионал
NecroSavanT
Э-э... Уточню у чела, который, значит, мне неправильную инфу дал...
28-04-2004 16:18
Khabarik
неправильно. (меня здесь случайно) особенно о кик-даун.
к тому же о каких автоматических коробках речь? и о каких машинах/производителях речь?
Хонда (Исключая Цивик Ферио - там вообще отдельная песня) - чиста спортивные автоматы практически на всех без исключения машинках. У меня Хонда Инспайр но праблем могёт до 7000 раскрутиться с кик-дауном, попробовал разика три таким макаром стартануть, нормально. С чего ты взял, что автомат при этом сразу прыгает на вторую? Ну может (максимум) ты полсекунды потеряешь на реакцию процессора, а дальше фиг ты быстрее автомата коробку передёрнешь.
Тойота - тут ты сказал мол Тойота чего-то где-то не ставит. ты все марки Тойоты знаешь? Сходи на _японский_ сайт. Глянь на Алтезу, MR2 или Соарер, к примеру (примеров очень много можно тут насобирать по Тойоте).
Ниссан - вообще большинство машин - ленивые бегемоты, задержки в переключении маленькие, зато экономия. Ихние же спортивки с точностью до наоборот.
Мицубиси - GTO (с автоматом, ессно, об автоматах же речь) к примеру, просто пуля, и тяжелый Диамант с 2,5 литрами ты не вжисть на мусепусеньких, лёгких с МКПП не догонишь (и даже на старте не надейся).

(задрали уже балбесы на раздолбаных Гольфах, мнящие свою машину как минимум Ламбожини Диабло, себя - Шумахерами, а дороги - пустыми трассами в Монако)
28-04-2004 16:30
Спорный профессионал
Ya-Warlock
Пардон, о гоночных машинах тут речи не шло ни разу.
Про Ниссан не скажи... Ниссан Максима QX - зверюга, ИМХО...
28-04-2004 16:49
это какие гоночные тут ни разу? Хонда Инспайр, Мицубиси Диамант, Тойота Аристо? Это они гоночные? Я так мыслю, что владельцы Гольфов видимо ничего кроме немецкого автопрома ни разу не в курсе. сходи на http://auto.vl.ru/ , подывись в каталоге на многообразие всего чего ни попадя.

ты как маленький, ей богу, Максима - зверь, и всё тут, а двигло? там от 2 до 3,5 л. разбег, а кузов один, автомат может быть как в табуретке, а может быть режимным (здесь вообще вариантов тьма) или ты по буквам Maxima QX и тонированным стёклам принимаешь решение о "зверстве" аппаратенвагенов?
про резину тебе уже сказали - у меня стояла МаксРан Эксцель, так я на ней спокойно мог ехать за 200 столько времени сколь хочу, а на Таганке (вроде как самая лучшая из всего что было на заводе) я всего то раз и разогнался и всё - трындец ей тут же пришёл.

да и не гоняется в городе никто с Гольфами и подобным мусором (балбесами сидящими в них), это я тебе не только от себя говорю, ну может если такие же балбесы, которые и ездить толком не умеют. Вот и думай, с кем ты соревнуешься и что ты в итоге выясняешь на самом деле, только то, кто из вас больший балбес;).
28-04-2004 16:55
Спорный профессионал
Ya-Warlock
Да. Сразу видно. Пальцы. Разговор неинтересен.
28-04-2004 17:02
про Ниссан я тебе скажу: ездил на Цефире (это Максима, если ты не в курсе) на 2л, 2,5 и 3 - совершенно тупой бегемот, семейный агрегат, не, машина хорошая, мне нравится, но однозначно не динамичная
ездил на Цедрике с 2,5 и режимным автоматом - мягкий приятный ход, плавный набор скорости, может и рвануть, но уже на высоких оборотах, в общем представительский класс и этим всё сказано
ездил на Лауреле - та же байда
ездил на Санни - машина до 100 км/ч, просто экономичная машина, больше ничего
Пресия и Премьера из самых серийных пожалуй самые динамичные, но всё-равно, даже до Тойоты не тянут.
Скайлан конечно да, но общее ощущение что сидишь за рулём плохоуправляемого, но очень быстро разгоняющегося рельса.
В общем в целом по Ниссану у меня лично впечателение как о подвиде неторопливых семейных бегемотах (что на самом деле не есть плохо).
28-04-2004 17:05
Khabarik
какие пальцы?
29-04-2004 11:50
BMW.WilliamsF1 Fan
Кстати, гольф же переднеприводной? Вот тебе еще один минус для разгона в сравнение с биммером.
29-04-2004 14:15
Спорный профессионал
NecroSavanT
Передний, ессно
Я ж те говорил - в теории бимер ессно быстрей.
Закрыть