просто
Emilia
дневник заведен 16-05-2004
постоянные читатели [100]
131313, Alexandria_, Amaeth, amo, Banzai, Bertie Ray, chaori, CHAPLiNa, chaykayf, Coooooper, Crazy Alien, dawn, DIVINE, Djastina, Dragalpina, Dr_Popova, Endless, Fair, Feng, FerZ, Fleurell, Freddy-D, galynca, heavenly girl, Horse, i-lightning, Innuendo, jmot, Jouir, Kamina, kidkid, Kukushetta, Lapnik, LEgeNdA, LONELY N, LooVaden, Margiat, Marixyana, Mystery V, Nastile, Nau, Olya, Platuss, Ptenchik, Q-River, RammZamZam, RedLine Graphics, Russa_mirs, Seele, Sergo, She, sky_unltd, Stamina, stripy, SuNnY BuNnY, Svetkin, Swan, tagetes, Tija, TimeLine Flash, UnorthodoxManifesto, Veternaya osoba, w02f, When I was mad, Wildberry, Zaggat, бабайка, Букля_, В кедах по снегу, Веселый Джокер, Влюбленная в жизнь, Дева, ЁжА, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Котик Оскар, Кьянти, Ленка-пенка, ЛюЯ, Мару, МаУ, Нагорная, Нет - ПАРАД УРОДОВ, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Перевязка, Порядковый номер, Ромашка, Рэй, Садовод, Сара Фостер, Скромняга-2, Солнце за мной, Спорт-бар, СчАсТлИваЯ, Тейя, Тенепопятам, Черта, Экспрессия, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург
интересы [17]
друзья, музыка, любовь, собаки, Питер, ночь, ходить пешком, жизнь, во всех ее проявлениях
антиресы [9]
Нудные люди, пессимизм, вспыльчивость, тривиальность, неграмотная речь
[3] 20-06-2023 12:02
Отпуск!..

[Print]
Солнце за мной
01-11-2017 15:12
Формирование слоговой структуры слов проходит по следующим этапам:
· 1 г. 3 мес. - 1 г. 8 мес. ребенок часто воспроизводит один слог услышанного слова (ударный) или два одинаковых слога: га-га, ту-ту;
· 1 г. 8 мес. - 1 г. 10 мес. воспроизводятся 2-сложные слова; в 3-сложных словах часто опускается один из слогов: мако (молоко);
· 1 г. 10 мес. - 2 г. 1 мес. в 3-сложных словах иногда все еще опускается слог, чаще предударный: кусу (укушу); может сокращаться количество слогов в 4-сложных словах;
· 2 г. 1 мес. - 2 г. 3 мес. в многосложных словах чаще опускаются предударные слоги, иногда приставки: ципилась (зацепилась);
· 2 г. 3 мес. - 3 г. слоговая структура нарушается редко, главным образом в малознакомых словах.
В случаях речевой патологии данные возрастные нарушения к трем годам не исчезают из детской речи, а, наоборот, приобретают ярко выраженный, стойкий характер.
Комментарии:
самасебедевочка
..У меня младшая в 1,11 истерила "мам, я не могу дотянуться!" - всеми словами и слогами. На видео даж где-то записалось.
нарисованная...
galynca когда на опережение идет - это шикарно!) Мне порой кажется, что Марта тоже что-то такое выдавать начнет, пропустив половину этапов)
самасебедевочка
Emilia , да, по сравнению со старшим опережение было. И да, этапов практически не было.
нарисованная...
galynca а старший когда такими предложениями заговорил?)
самасебедевочка
С отставанием от младшей не менее чем на полгода. После 2,5, даже к 3м ближе.
сплошное nedoразумение
В случаях речевой патологии данные возрастные нарушения к трем годам не исчезают из детской речи, а, наоборот, приобретают ярко выраженный, стойкий характер.
и что, в 40 лет человек продолжает говорить "кадашаники" вместо карандашики и "патек" вместо пакет?

Я пока не знаю ни одного случай в мировой истории, когда речевое отставание в детстве как-то повлияло на речь в более сознательном возрасте. Случаи, когда проблемы с речью сигналихируют о других проблемах - типа психических заболеваний - мы не рассматриваем ведь, да?
нарисованная...
nedo и что, в 40 лет человек продолжает говорить "кадашаники" вместо карандашики и "патек" вместо пакет? боюсь даже предположить такое) но подобные проблемы могут привести к дислексии и дисграфии, а таких ребят мы все знаем)

Случаи, когда проблемы с речью сигналихируют о других проблемах - типа психических заболеваний - мы не рассматриваем ведь, да? все рассматриваем))
сплошное nedoразумение
Emilia все рассматриваем))мне кажется, рановато вы ставите крест на развитии ребенка )))))

притащу тебе свой коммент из одного закрытого дневника:
я тут сначала пришла сказать, что у меня Маша заговорила в 2 и 8, но пока ехала на работу, прикинула, посчитала, и оказалось, что заговорила (ну вот так, чтобы хотя бы три слова в предложении) она гораздо позже - после трёх.
И на трилингвизм не спишешь, потому что на момент въезда в Канаду ей уже было 2 и 8 и кроме "мама-папа" и двух-трёх невообразимых буквосочетаний, которыми она называла еду и туалет, она не говорила.
Стала вспоминать дальше - из детсада она начала таскать столь же отрывочно французские слова.
В её 3 года и 4 месяца мы лежали в госпитале, и она не говорила ВООБЩЕ!
То есть те же самые "мама-папа" и "привет-пока", которые тот же Ваня знал уже в 15 месяцев!
Этим же периодом датируются прекрасные "камилё" - компьютер и "фунюкунь" - самолёт...))
При этом ни планшетов, ни телевизора у нас на тот момент не было. Ну то есть телек стоял, плюс DVD - и с десяток полнометражек диснеевских, но она из не очень-то смотрела. Всё.

Интересно, и почему меня это не парило?)))


А сейчас это ребенок, из-за которого у меня проблемы с дирекцией школы, потому что она сказала одному мальчику в процессе взаимных оскорблений:
"Ты настолько жирный, что если я сфотаю тебя на телефон, то в нём больше не останется памяти!"
причем по-английски))
нарисованная...
nedo Маша красотка!)
а мне положено все рассматривать, ибо будущий логопед (если не завалю ничего нигде, а я не завалю))
и трилингвизм, я думаю, ты зря списала со счетов) это все-таки мощный фактор, я даже не представляю, как мозг нагружен в таком случае. я билингвизм-то с трудом представляю)
сплошное nedoразумение
Emilia ну я к тому, что когда были проблемы с речью, трилингвизм ещё и не начинался. Начался он гораздо позже. Так, чтобы вот в полном объёме одновременно три языка - то в Машины 4 года.

Немного не по твоей теме, возможно, но очень около: есть такой крутой дядька от науки - лингвист Хомский.
Так вот, он считает, что общие постоянные принципы грамматики заложены в человеке от рождения. И по его теории, ребёнку для того, чтобы начать говорить, необходимо только выучить слова, словообразования и пару-тройку других правил.
На это указывают: скорость, с которой дети изучают язык (и не один - до 10 языков в первые 7 лет жизни), похожие ошибки в усваивании материала, а также этапы формирования речевой структуры.

Согласно его теории, ни три-лингвизм, ни пятилингвизм не должны как-то напрягать ребенка.

отредактировано: 01-11-2017 18:12 - nedo

нарисованная...
nedo интересно! Погуглю дядьку, потом кого-нибудь из преподаввтелей профильных предметов спрошу)
общие постоянные принципы грамматики заложены в человеке от рождения а вот тут куууча мыслей в моей голове) а дети-маугли как вписываются?
сплошное nedoразумение
Emilia а дети-маугли как вписываются? очень хорошо - им на эту базу никто вовремя не навешивает тюнинг (лексика, грамматика, фонетика), и у них эта функция уходит в пассив.
Как если бы ребенок родился нормальным, но ему бы не давали возможности учиться ходить.
Думаю, что он так никогда и не пошёл бы...

Кстати, исследования показывают, что дети-маугли, возвращенные в социум, очень часть умирают спустя несколько лет попыток вернуть им человеческий облик.
нарисованная...
nedo есть что на ночь почитать, одним словом))
сплошное nedoразумение
Emilia а что делать? Назвался кузовом - принимай грузди! ))))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть