Free Frag торможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...
Инструктор рассказывал... Только вот я не помню нафиг это надо... А, вспомнил - тормозишь задними колесами, а передние за счет движка сохраняют управляемость... тока хрен осуществишь... Кстати там же я почерпнул такую весчь, как метод "деланья" всех на старте
Хм-м... А просто газу дать это уже не катит?
Khabarik
неа, не катит.
Ты дал газу, завизжал колесами, тронулся с места заторможенно - большинство тебя сделало, а окружающие оглядываются и крутят пальцем у виска.
там описывается раскачивание автомобиля без нажатия педали газа и в момент, когда тебе надо стартануть тыпереносишь вес автомобиля на передние колеса (для переднеприводной; т.е. а-ль качнулся вперед), а потом аккуратно нажимаешь педаль газа.
necrosпотому как ты спорить морального права не имеешь. Ибо одной езды там и сям недостаточно. Знаешь, как сравнения проводят? На одном и том же оборудовании, в одних и тех же условиях...
у тебя этих прав еще меньше, какого фига ты ваще начал спорить если даже не был там пешком, не то что бы На одном и том же оборудовании на этом спор заканчиваю, потому что у оппонента нет даже начальных представлений о дорогах в сибири зимой
Free Fragторможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...
как-то все это сложно, я обычно справлялась с ситуацией чуть вывернув руль, мало того, просто давить на тормоз нельзя, надо порциями тормозить, равно как и стартовать на льду... если я не буду сбрасывать газ, то в момент отпускания тормоза буду опять набирать скорость, автомат и без давления на педаль газа едет при отпущенном тормозе
Q-n-AP.S. объясните кто-нить - в чем глубинный смысл "делания" всех на старте?
Tapka
дык и не надо все сразу читать, надо порциями
да, и я ж пердупреждал, что это не совсем то, что я искал.
Marilyn
автомат... не, не буду спорить про то, что автомат - фигня - пустое это дело...
а про метод торможения - дык этот метод и был специально для обычной коробки, а не для автомата...
Q-n-A
Тапка правильно сказала - впервую очередь здесь именно понты.
Дело принципа - стартануть первым со светофора (но исключительно в соответствии с правилами).
Free Frag
В Ижевске лед льдистее или как?
Мы сравнивали равные условия а не "убранные дороги тут" и "неубранные там".
там описывается раскачивание автомобиля без нажатия педали газа и в момент
Ау. Зачём всё это, когда есть антипробуксовочная система?
Marilyn у тебя этих прав еще меньше
Когда права спорить нет вообще - тут не до выяснения, у кого прав меньше. Их просто нет.
какого фига ты ваще начал спорить
Какого фига? Я доказываю, что ты не права - а в данном случае вполне достаточно теоретических знаний. Можно пешеходом быть.
Спор закончила - да за ради бога: ты ж даже не знаешь, что при смачивании поверхность становится скользШе, даже в случае со льдом. Да и представления о подмосковных дорогах практически не имеешь - по ним ездить надо, а не "ознакомиться" однажды.
Кстати сказанное тобой - чисто по ссылке о женской логике. Типичный аргумент "да что с тобой спорить, тыж не знаешь нихрена". ;^)))))))))))
автомат и без давления на педаль газа едет при отпущенном тормозе
Чеее-го?
Тормоз сам по себе тут нипричём. Есть такое термин "торможение двигателем" - но двигатель сам тормоз не опускает.
занять нужный тебе ряд
Ага, во встречной полосе. Сбивая неуспевших перейти дорогу пешедохликов и вконце врезавшись в новенький "окающий" мерседес.
Free Frag не, не буду спорить про то, что автомат - фигня - пустое это дело...
Категорично.
Автомат, конечно, полон недостатков, но что он фигня - это ты переборщил.
впервую очередь здесь именно понты.
Ну не скажи. Для меня вот - не понты. Просто размяться охота бывает..
necros
дык, а желание размяться, получить удовольствие сделав всех - это разве не понты?
Спор у вас странный. Лед не льдистее, просто в разных регионах снег (и лед) с дорог убирают по разному - в Москве и Подмосковье помимо снегоуборочных машин применяют еще и различные реагенты; в других же регионах (в данном случае я говорю об Ижевске) - различного рода реагенты практически не применяются (разве что на 1-2 центральных улицах) ввиду большой дороговизны этого дела. В итоге, даже при равных погодных условиях одинаковых дорожных условий не получается - как бы ты этого ни хотел. Отсюда и выводы, что в разных регионах лучше ездить на соотвествующих автомобилях...
Khabarik в этой темке уже не появляется... уважает (читай боится) наверное...
Free Frag
Имфо, нет. Понты в моём понимании - это когда перед окружающими выделываются. Мне-то это "для себя" бывает надо.
Спор у вас странный.
Он не странный. Он нелепый.
Зыж. Кстати, ты порекомендовал в Ижевске шиповку, сказав, что там снег плохо убирают. Так вот, шиповка - она для льда. На снеге толку от неё как минимум не больше, чем от нешипованной зимней резины. Вообще, для снега, аки и для грязи, аки и для любого другого месива, более подходят "тракторные" шины, большие широкие, с резким рисунком протектора. А для льда - шины поуже, с шипами и "рюшками" - множеством мелких поперечных сечений, лучше цепляющими лёд.
Из сугроба - только в раскачку. Или с помощью внешних лошадиных сил.
Free Fragа про метод торможения - дык этот метод и был специально для обычной коробки, а не для автомата...
ну я так и думала, что ты как даркван без знания ситуации бросаешься советовать :-))) не принимай на свой счет, просто любой пример не надо примерять на себя, ситуации очень разные бывают и учить меня ездить на МОЕЙ машине по крайней мере не разумно вот пример Мен Ара меня заинтересовал, не знала о таком, потому что всегда была уверена, что ручник на столько не держит, но если это действительно возможно, то осталось дело за малым - выяснить надо ли газовать по полной или минимально
necros
хм... а что есть хорошо укатанный снежок? особенно если учесть, что здесь частые перепады температуры в 10-20 градусов, а при 5 град. оч. вероятно появление мокрого снега.
Про шины какие для чего лучше - спорить не буду, потому как не подкован для сурового, обоснованного спора.
хм... "для себя" оно конечно понятно, но окружающими тем не менее это воспринимается именно как понты и пижонство.
Marilyn
Да я не советовал вроде ничего. Просто заметил, что ты признала - японки хуже себя на зимней дороге ведут.
Free Frag но окружающими тем не менее это воспринимается именно как понты и пижонство.
А мне нет дела до окружающих. Я их не знаю и мне всё равно, что они подумают.
Тридцатник.....
[Print] 1 2
Молитва