надо же...слов нет...некоторые *униженные и оскорбленные* никак не могут успокоиться...
вопрос-ответ на одном из порталов, предоставляющих, в том числе, и юридические консультации:
*Вопрос:
На одном из интернет ресурсов предоставляющих сервис "дневники" один из пользователей разместил не доставерную информацию парочащую имидж нашей компании. Как правильно составить письмо с притензией к администрации данного ресурса? с уважением Зайцев Андрей менеджер компании "золотой баланс"
Андрей
Ответ:
Претензию Вы вполне можете составить в свободной форме, тут особых сложностей нет. Вот при обращении в суд с иском о защите деловой репутации фирмы придется доказывать факт распространения и порочащий характер распространенной информации, не соответствующей действительности.*
Я плакаю, товарищи
Дорогой ,*золотой баланс*, уважения бы Вам к окружающим, знаний поболее, да менеджеров пограмотнее, дабы не *парочить* самим имя своей компании...
Всё, что Вы успели сделать, сделали своими руками и мозгами...не стоит ли уже задуматься о себе, а не бочку с *притензиями* катить на других...
в такую жару весь код работ...
[Print]
masha