Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
08-11-2008 22:31 Knights and Dragons
Зашел на bioware.ru и почитал то, что давно собирался - про The Old Republic и Dragon Age: Origins. Кое-что интересное - под катом.
Начнем с ЗВ.

(о сюжете)
Решение этого заключается в том, чтобы дать каждому классу свою собственную сюжетную линию. Сценаристы при этом вынуждены создавать гораздо больше контента, но также это соответствует и тому факту, что «не каждый в детстве мечтал стать Люком». Здесь есть море возможностей рассказать не менее захватывающую историю для остальных доступных для выбора типов персонажей, таких как контрабандисты, охотники за головами, политики и фермеры. Ладно, допустим, не столь интересные для фермеров, но для всех остальных, похоже, вы сможете испытать переживания не менее захватывающие, чем для джедаев.
Хм. Если они это воплотят, то я буду очень рад, поскольку не особенно планирую играть одаренным. Но подобные радужные обещания имеют свойство испаряться к релизу.
Тем не менее, около 40% игроков ММО, включая и таких асоциальных типов как ваш покорный слуга, любят играть в одиночку. Так как BioWare не хочет, чтобы эти одиночки становились еще более одинокими, они решили включить в игру напарников, которых вы сможете брать с собой, отправляясь на поиски приключений. У этих напарников будет свой собственный контент, боевые способности и комментарии касательно ваших действий и поступков.
Как и в сингловых играх BioWare, в The Old Republic вы сможете выбирать из большого количества напарников. Мы ожидаем, что в их число будут входить все стандартные персонажи Звездных войн: находчивый дроид, чья суматошность действительно заставит вас полюбить его; верный друг-инопланетянин, который выглядит жутко экзотично, но оказывается парнем что надо, когда вы узнаете его поближе; предполагаемый любовный персонаж, прячущий свои истинные чувства за маской враждебности; негодяй, который ведет себе так, будто ему глубоко плевать на все происходящее, хотя на самом деле это не так.

Так-так, а вот это уже совсем интересно. Более чем интересно, потому как именно необходимость постоянного объединения с кем-то еще меня от онлайна... несколько отпугивает. А тут действительно можно будет работать в одиночку...
Вот только вопрос: учитывая это и предыдущую цитату... зачем тогда вообще онлайн? Где КОТОР 3?
И мне не совсем ясно, как они каждому игроку смогут выдать уникальных напарников.

Глянул про мироконцепцию. Все-таки обещают Садоу. Но как?!

Важно также заметить, что принадлежность персонажа к Светлой или Темной стороне Силы совершенно не зависит от того, будет ли он служить Республике или Империи. Больше того, эта принадлежность к определенной стороне Силы может меняться по ходу игры. Поэтому можно быть Светлым джедаем, работающим внутри Империи Ситов, или быть Темным джедаем, работающим внутри Республики.
М-м... вот с трудом я сие себе представляю, если честно. То есть - я с трудом представляю себе джедая, который искренне творит добро на службе у ситхов.
Кстати, приводя примеры в пояснение концепций, выдали фразу:
Бастила из оригинальной игры Knights of the Old Republic тоже очень яркий пример. Она невероятно сильный спутник, которого вы должны иметь на своей стороне, если хотите справиться с вызовами, которые вам бросает игра.
Мгм... ну, насчет "невероятно сильного" - вы мисс Шан льстите, по-моему.)


Перейдем к фэнтезийному проекту.

Dragon Age: Origins - это фантастическая RPG в новом сеттинге, создаваемая компанией Bioware. Ваши приключения будут происходить в королевсте Ферелден. Исследуйте места сражений, залитые кровью, древние леса и могучие города. Вы будете противостоять силе магии, когда найдете заброшенную башню волшебника, затем пройдете по коридорам королевства дворфов.Но будьте осторожны! Дворфы-политики могут быть опаснее самых ужасных монстров! Это просто настоящий мир, настолько же реальный, как и наш, но только магия изменяет все слои общества. Это мир магии!
Начало интригует. Особенно про политиков.))

В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.
Сказано красиво, но на деле не сказали нам совершенно ничего.)

Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки.
О. А вот это весьма интересно лично мне, по понятным причинам.

Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.
Никогда раньше? А что та же компания делала в NWN, что было в BG?



Фоновая музыка Rhapsody of Fire - The Last Winged Unicorn
Настроение: игровое
Комментарии:
Камрад
учитывая это и предыдущую цитату... зачем тогда вообще онлайн? Где КОТОР 3?
Вот именно!!! Остаётся помечтать, что они сделают таки камерную версию, аналогично КОТОРам. Меня в онлайне напрягает как необходимость быстро переводить с английского, так и необходимость торчать в сети продолжительное время.
09-11-2008 13:44
Камрад
Алькор
Просто камерную версию TOR не выйдет - потому как там действие через триста лет после КОТОР 2.

Меня в онлайне напрягает как необходимость быстро переводить с английского, так и необходимость торчать в сети продолжительное время.
Первое меня, напротив, привлекает... а вот второе тоже не устраивает категорически.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть